Спинальная мышечная атрофия
СМА характеризуется необратимыми изменениями в организме, при которых нейроны спинного мозга утрачивают свою подвижность. Данный процесс сопровождается ослабеванием и приводит к атрофии мышц. Согласно международной классификации, данному заболеванию был присвоен код G12.
Первопричина СМА была найдена только в 1995 году. Это повреждение гена SMN1, отвечающего за выживаемость мононейронов путем кодирования ядерного белка.
Мононейроны – это крупные нервные клетки в спинном мозге, необходимые для обеспечения моторной координации и поддержания мышечного тонуса. При недостатке или отсутствии белка они начинают гибнуть, а оставшееся их количество не в состоянии обеспечить полноценную передачу сигналов к скелетным мышцам.
Данный процесс провоцирует атрофию, которая сопровождается:
- истончением и уменьшением в объеме мышечных волокон;
- их полным рассасыванием со всеми последствиями.
Важно! Патологические процессы начинаются с нижних конечностей и доходят до мышц, которые отвечают за глотательные и дыхательные функции при полном сохранении интеллектуальных способностей ребенка в любом возрасте
Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников
Вот еще примеры логопедических игр и упражнений для дошкольников, которые используются педагогами в детском саду и родителями дома.
Грусть или радость
Посмотри на картинку и назови тех героев, лицо которых выражает то или иное чувство. Затем усложните игру, предложив угадать эмоцию, которую показывает другой ребенок.
Гусенички
Составьте рассказ по картинкам. В этом помогут вопросы:
- Кто изображен на первом рисунке?
- Какое настроение у девочки и ее подруги?
- Как изменились их чувства?
- Почему это произошло?
- Что будет дальше?
Секрет хорошего настроения
Предложите детям выполнить задание к рисунку, а затем попросите каждого вспомнить то, что поднимает настроение лично ему. Это может быть подаренный цветочек, наблюдение за клоуном, игры в детском лабиринте и т.п.
Мы не ленивые, мы трудолюбивые
Дети получают задание обсудить те ситуации, которые изображены на рисунках и рассказать о том, почему некоторые герои на них — лодыри. Продолжить эту игру можно, вспоминая ленивцев из детских сказок и мультфильмов.
Где это случилось
Попросите ребят описать случаи или обстоятельства, которые вызвали у Буратино изображенное чувство, состояние. Игру проводите и с другими эмоциями для детей в картинках, с иллюстрациями к сказкам (с животными или людьми).
Собери лицо
Для игры понадобится шаблон лица и отдельные части, выражающие эмоции: глаза и рот. Попросите ребенка составить веселую рожицу, а затем грустную. Используйте готовые шаблоны или изготовьте сами при помощи цветной бумаги и маркера.
Эмоции в картинках для детей — интересный и полезный материал, использование которого позволяет логопедам, психологами и педагогам совершенствовать активный словарь дошкольников и связную речь. Тема сложна, но правильно подобранные иллюстрации и игры помогут детям освоить ее в полном объеме.
-
Один в океане краткое содержание
-
Мексика википедия краткое содержание
-
Гоголь страшная месть краткое содержание для читательского дневника
-
Айра левин щепка краткое содержание
- Песня судьбы блок краткое содержание
Процесс развития болезни
В генетическом материале организма ген SMN2 практически идентичен SMN1 и способен к синтезу нефункционального белка, но в очень небольших количествах. Этого не достаточно для полноценной деятельности мононейронов и позволяет в определенной мере сохранить двигательные, глотательные и дыхательные функции.
Копии гена SMN2 содержатся у людей в разном количестве, что оказывает существенное влияние на течение патологических процессов. Их большое количество позволяет сохранить жизненно важные функции организма в течение продолжительного времени и отсрочить летальный исход.
Спинальная мышечная атрофия относится к наследственным заболеваниям и развивается в 25% случаях, если отец и мать ребенка – носители поврежденного гена и ребенок наследует мутировавшие копии. На сегодняшний день СМА подвержен один ребенок из 6-10 тыс. новорожденных. Носителем гена является каждый 50-й человек на планете. Их генетический материал содержит две копии гена SMN1 – одну здоровую, а другую поврежденную. Какие-либо проявления патологии не наблюдаются.
Картинки для детей детского сада
Упражнение «Эмоции — Картинки для детей детского сада» — это интересное занятие для детей, в котором они научатся определять эмоции человека в конкретный момент жизни и показывать эту эмоцию в виде карточки-смайлика с соответствующей рожицей.
Как использовать «Эмоции — Картинки для детей детского сада» в занятиях с детьми
Эмоции-картинки для детей детского сада — это еще одно обучающее пособие для воспитателей, педагогов и родителей.
Задача:
Научить ребенка пользоваться символами при восприятии и моделировании эмоциональных состояний.
Материал:
- набор из 5 картинок, изображающих в символической форме основные человеческие эмоции: радость, грусть, удивление, гнев, страх. Картинки выполнены на карточках из плотного картона с небольшими палочками-ручками (например, можно для этой цели использовать обычные зубочистки), чтобы их можно было поднимать как плакатик;
- набор из 15-20 фотографий и картинок с изображениями смеющихся, удивляющихся, грустных, сердитых детей и взрослых.
Инструкция к упражнению «Эмоции — Картинки для детей детского сада»:
Начинать занятие «Эмоции — Картинки для детей детского сада» нужно с пояснения ребенку несложных правил. Взрослый на примере набора эмоций-символов рассказывает ребенку, что у человеческого лица есть свой язык, которым оно выражает настроение
Он обращает внимание малыша на то, что могут сказать рот, глаза, брови, когда человеку смешно, страшно, грустно. Вместе с ребенком он рассматривает все символы
Просит его изобразить различные эмоции.
Затем он начинает показывать по одной фотографии детей и взрослых, предлагая ребенку поднимать тот символ, который, по его мнению, подходит к настроению запечатленных на фотографиях людей. Каждый показ надо сопровождать детскими комментариями в виде ответов на вопросы взрослого: «Как ты догадался?», «Как об этом говорят брови?» и т. д.
Также вы можете усложнить задание и предложить детям рассмотреть следующие картинки и распознать на них все эмоции. Не нужно требовать от детей шаблонных ответов. Пусть каждый ребенок расскажет как именно он видит каждую конкретную эмоцию, не опираясь на мнение остальных детей.
Скачать картинки к упражнению «Эмоции — Картинки для детей детского сада» вы можете во вложениях ниже
картинки для детей, пиктограммы, смайлики (54 шт.)
Карточки эмоции для детей — интересное занятие, с помощью которого ребенок с легкостью научится определять эмоции человека в разных жизненных ситуациях. Обучающий дидактический материал в игровой форме станет помощником в развитии речи ребенка.
Какие бывают эмоции у человека список
Существует огромное количество эмоций. Сегодня мы рассмотрим самые распространенные.
- Радость. Ласковость, любовь, умиротворенность, признательность, очарование, преклонение, счастье, веселье, гордость, азарт, восторг, гордость, ликование, влечение, симпатия.
- Печаль. Подавленность, безнадежность, хандра, уныние, печаль, скорбь, горе, разочарование, грусть, отчаяние.
- Гнев. Бешенство, ярость, протест, озлобление, нерасположение, презрение, отвращение, ненависть, зависть, раздражение, досада, бешенство, негодование, обида.
- Чувство стыда. Застенчивость, смущение, бесчестье, угрызения совести, бесславие.
Страх. Боязнь, опасение, тревога, ужас, дрожь, рассеянность, опаска, смятение, жуть, безвыходность, трагичность, трусость, робость, боязливость, оторопь.
Также рекомендуем ознакомиться с увлекательными картинками домашних животных.
Картинки эмоций для детей детского сада
Одно из отличий человека от животных, это наличие эмоций. Если не хватает слов, чтобы описать что сейчас чувствуешь, или при общении в популярных мессенджерах, то стоит прибегнуть к смайликам. Эти забавные рожицы наглядно покажут собеседнику какую эмоцию вы испытываете. В детски садах воспитатели используют картинки с эмоциями на уроках для оценивания ответов. Здесь вы сможете скачать шаблоны смайликов для детского сада, школы или для себя.
Смайлики картинки для детей на урок для оценивания.
Эмоции глазами.
Рожицы с подписями.
Эмоции настроения.
Смайлики в цветочках.
Улыбка.
Твой смайлик.
Детские смайлики.
Детские рожицы картинки.
Картинки с эмоциями для детского сада.
Задумчивый.
Смайлы.
Три эмоции.
Различное настроение.
Радость, грусть, злость, удивление, страх и спокойствие.
Плач для школы.
Смайлики эмоции для детей.
В детский сад.
Что такое рефлексия
Принципами современного обучения в начальной школе должны быть активность, сознательность и творчество. Каждое действие ученика должно быть полностью осознанным. Именно на этом должен быть основан интеллектуальный процесс познания.
Ребенка необходимо постоянно возвращать к анализу своих действий, к осознанию пройденного пути. Он должен отметить все, что было им усвоено, обдумано, понято
Важно не просто зафиксировать в сознании обучающегося результаты урока, но и помочь ему выстроить смысловую цепочку проведенной познавательной деятельности. Подтолкнуть его к выделению методов и способов исследования материала, которые были применены на уроке, и сравнить их со своими
Поэтому по ФГОС рефлексия в начальной школе должна являться обязательным элементом на уроках
Причем, важно не просто провести такой вид работы, а готовить школьника к внутреннему самопознанию, учить размышлять о своем внутреннем состоянии. Перед ним должны ставиться вопросы: «Что я знал?», «Что я узнал нового?», «Каким образом мне удалось получить новые знания?», «Какие личностные качества мне помогли на уроке или помешали добиться успеха?», «В какой момент урока я получал положительные эмоции?», «При выполнении какого упражнения я ощущал дискомфорт?»
Рефлексия может проводиться на любом этапе урока. В зависимости от обстоятельств, необходимо использовать такие виды рефлексии:
- физическую — успел или не успел выполнить все задания;
- сенсорную — как чувствовал себя на уроке, были ли моменты дискомфорта;
- интеллектуальную — все ли понял в изучаемом учебном материале, какими познавательными методами пользовался, какие были затруднения;
- духовную — был ли элемент самосовершенствования, повысилась ли самооценка или расстроен неудачей.
Выбирая упражнения для проведения рефлексии, следует ориентироваться на цели, которые преследуется этим видом работы:
- рефлексия эмоционального состояния и настроения помогает установить эмоциональный контакт с классом или отдельными учениками в начале или конце урока;
- рефлексия содержания учебного материала служит выявлению уровня усвоения содержания изученного;
- рефлексия деятельности используется для оценивания активности ребенка в ходе урока и на отдельных его этапах, осмысления способов и приемов работы, выбора наиболее рациональных.
Ученик, овладевший навыком рефлексирования, научится управлять собой. То, что он может давать оценку своей деятельности на уроке, доставляет радость ребенку и вызывает чувство собственной значимости.
Значение цветов смайликов сердец
Смайлики являются современным способом общения и порой могут передать целую гамму эмоций. Один из самых часто используемых смайликов является сердечко, которое также может означать разные чувства в зависимости от цвета.
Чаще всего в смс-ках используют сердечки красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, коричневого, черного и белого цветов. Кроме этого, существует несколько стилей самого сердечка (например, разбитое сердце или двойное сердце).
Давайте разберемся со значением этих смайликов, чтобы вы никогда не попали впросак, отправив кому-то неверное сообщение.
Красное сердечко смайлик
Классическое красное сердечко олицетворяет любовь, однако его можно отправлять не только возлюбленным.
Красное сердечко можно отправлять членам семьи и друзьям, хотя в переписке с понравившимся человеком, его стоит использовать осторожно, по крайней мере, в начале. Тем более, что существуют другие смайлики, которые передают менее интенсивные эмоции, способные спугнуть объект вашего внимания.. Оранжевое сердечко смайлик
Оранжевое сердечко смайлик
Это сердечко предназначено для людей, которые прощупывают почву и пока опасаются отправлять красное сердечко. Если ваша пассия посылает вам оранжевое сердечко, то вы ему нравитесь, но он пока боится выражать свои чувства.
Желтое сердечко смайлик
Желтое сердечко символизирует счастье, позитив и надежду, а также любовь.
Как правило, это сердечко является более подходящим для друзей или членов семьи. Его лучше не отправлять человеку, которым вы увлечены, потому что он может понять, что вы заинтересованы только в дружбе.
Зеленое сердечко смайлик
Это сердце иногда используется для поддержки различных движений за экологию и защиту окружающей среды, но чаще всего оно означает участие в волонтерстве.
Синее сердечко смайлик
Обычно синее или голубое сердечко отправляют новым знакомым или поверхностным друзьям. Если вы лучше узнаете человека и он станет вашим близким другом, лучше использовать сердечко другого цвета.
Фиолетовое сердечко смайлик
У фиолетового сердечка есть несколько значений:
-
романтическая любовь и сексуальное притяжение
-
гламур и богатство
-
поддержка солдат
-
встреча ради постели
-
любовь к фиолетовому цвету
Значение будет зависеть от контекста, в котором вы его используете. Например, шикарное фото с отпуска может стать веским основанием использовать фиолетовое сердце. Но вы также можете опубликовать его рядом с постом в поддержку ветеранов.
Коричневое сердечко смайлик
Коричневое сердечко олицетворяет спокойную любовь, похожесть, романтику и подобные эмоции.
Некоторые люди используют его для того, чтобы заявить о своей любви к шоколаду. Также многие отправляют его, выражая свою поддержку людям с цветной кожей.
Черное сердечко смайлик
У черного сердечка также большое разнообразие значений. Оно может представлять собой печаль или другие угрюмые эмоции, темное состояние души, черный юмор.
Кроме того, вы можете отправить его другу, который переживает трудные времена.
Некоторые утверждают, что черное сердце выражает любовь еще в большей степени, чем красное, и его можно отправлять исключительно жениху или невесте, мужу или жене, либо человеку, которого вы считаете своей родственной душой.
Белое сердечко смайлик
Белое сердце чаще всего отправляют, чтобы выразить свое сочувствие кому-то, кто столкнулся со смертью любимого человека.
Диагностика и лечение СМА
Диагностические мероприятия для выявления СМА проводятся в том случае, если у пациента наблюдается необъяснимая атрофия и мышечная гипотония (особенно – в детском возрасте). Целесообразно назначение биохимического анализа крови, генетических и нейрофизиологических исследований, а также биопсии мышц.
Проведение амниоцентеза необходимо, если патологические процессы выявлены в период внутриутробного развития. Исследованию подлежит внутриутробная жидкость.
Сегодня существует два препарата для терапии спинальной мышечной атрофии:
- Спинраза (Nusinersen) – исполняет роль поддерживающей терапии. В результате приема препарат только препятствует развитию патологических процессов и предупреждает мышечную слабость. Должен приниматься пожизненно.
- Золгенсма – является лекарственным средством генной терапии. Препарат предназначен для одноразового применения. Является функциональной копией гена SMN, способного остановить прогрессирование болезни.
Симптомы и признаки СМА
Симптоматика СМА находится в прямой зависимости от ее типа.
Болезнь Верднига–Гофмана
Болезнь Верднига–Гофмана относится к наиболее тяжелому типу. Патологические процессы начинаются во время внутриутробного развития и проявляются по достижению ребенком полугода:
- дети подвергаются выраженной гипотонии мышц:
- они не держат головку, не сидят и не переворачиваются;
- у них наблюдается ослабление кашлевого иглотательного рефлексов, а также развитие дыхательных нарушений.
Дыхательная недостаточность в 96% случаях приводит к смертельному исходу до достижения ребенком одного года. Остальные пациенты живут не дольше 5 лет.
Болезнь Дубовица
Болезнь Дубовица развивается в возрасте с 7 до 18 месяцев. Ребенок самостоятельно сидит, а в некоторых случаях стоит или ползает. Наблюдается развитие вялого паралича, выпадение глубоких сухожильных рефлексов, нарушения глотательных функций. В 2-4 года ребенку уже требуется инвалидная коляска. Не исключается остановка прогрессирования болезни с сохранением устойчивой слабости и тяжелым сколиозом с сопутствующими осложнениями. С целью увеличения продолжительности жизни необходимо своевременное оказание помощи и респираторной поддержки.
Болезнь Кугельберга-Веландер
Болезнь Кугельберга-Веландер развивается по достижению ребенком 18 месяцев. Характеризуется медленным прогрессированием, а при должном уходе – обычной продолжительностью жизни в том случае, если отсутствуют дыхательные осложнения.
Ребенок ходит без посторонней поддержки, но в дальнейшем эта способность утрачивается. Из-за ослабленных мышц нарушены комплексные навыки: затруднения появляются в процессе бега или на подъеме по лестницам. Дыхательные и глотательные функции нарушаются позже, возможно развитие сколиоза. Как правило, в подростковом возрасте пациентам уже необходима инвалидная коляска.
Начиная с 35-летнего возраста возможно проявление четвертого типа СМА. Он сопровождается болевыми ощущениями и мышечным дискомфортом. По мере развития патологических процессов пациенты утрачивают способность к самостоятельному передвижению. Нарушение дыхательных и глотательных функций не наблюдается.
Нарисованные картинки
Эмоции в картинках для детей, используемые для занятий по развитию речи представлены в нескольких вариантах: изображения взрослых и детей, людей или сказочных персонажей. Для развития речи дошкольников подходят печатные картинки и рисунки, созданные детьми.
Предложите ребятам нарисовать себя или другого человека, испытывающих определенное чувство. Составление словесного пояснения к такой картинке — логопедическое упражнение, которое ребята выполняют охотно.
Если дети пока еще не могут справиться с самостоятельным изображением эмоциональных состояний, стоит предложить им создать коллаж из заранее подготовленных и распечатанных деталей лица. Дошкольники 6-7 лет способны воссоздать эмоции на бумаге самостоятельно, а вот для ребят младшего возраста стоит использовать готовые шаблоны и образцы.
В логопедической работе можно использовать не только рисование, но и раскрашивание. Тематические раскраски — это полезный и увлекательный материал, который незаменим для девочек и мальчиков в детском саду и дома.
Важно предварительно хорошо изучить с детьми не только названия разных эмоций, но и те художественные приемы, которые позволяют точно передать то или иное психологическое состояние человек. В этом очень большую помощь может оказать использование пиктограмм
Эмоции в картинках
Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей
И так, что же собой представляют эмоции в картинках?
На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.
Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны – описание изображенной эмоции.
По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию.
С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках. А можно устроить занятия в виде игры. Например, проводим беседу-дискуссию о том, какие эмоции бывают, как их определить. А затем придумываем целую ситуацию, случившуюся с изображенным крохой. С таким же успехом можно на определенную эмоцию вспомнить сказки или рассказы, в которых герои испытывают эту же эмоцию.
Для детей постарше, которым уже исполнилось четыре года, можно использовать разрезные карточки-картинки с изображением эмоций. Это что-то наподобие пазлов. Каждое лицо состоит из трех частей, отличающихся друг от друга по размеру. Задача ребенка в том и заключается, чтобы их соединить правильно между собой и получить определенное выражение лица. А ведь это не так то просто сделать! Ведь для каждого лица свойственны определенные изгибы бровей, губ, форма носа. А после того, как ребенок успешно справиться с поставленной перед ним задачей, можно обсудить ту или иную эмоцию.
Для детей пяти – шести лет уже можно применять карточки со схематическим изображением эмоций, в которых ребенок подбирает пиктограммы к каждой эмоции, изображенной на данном рисунке. Также применяют карточки с пустыми кружками, в каждом из которых можно нарисовать свое лицо с разными эмоциями. Например, в одном кружке – радостное лицо, в другом – грустное лицо.
Такие карточки применяют при занятиях с детьми в детских садах, а также в центрах раннего развития. При возникшем желании есть возможность скачать картинки-эмоции с моего сайта и заниматься по ним дома.
Черно-белый вариант с подробным описанием
Эмоция интерес, а также описание к этой эмоции:
Эмоция гнев и описание к ней:
Грусть:
Обида:
Эмоция отвращение:
Эмоция радости в картинках для детей с описанием:
Скука:
Страх:
Стыд:
Удовольствие:
Восхищение:
Карточки с кружочками, выражающие различные эмоции, к четвертому набору карточек Вы можете самостоятельно подобрать эмоции и подрисовать их вместе со своим ребенком:
Плакат с эмоциями смешного человечка:
Герои различных детских сказок, выражающие эмоции:
Красная шапочка — радость, мальчик злость:
Все эти картинки с эмоциями и плакаты Вы можете скачать одним файлом здесь.
С чего все началось и в чем успех таких раскрасок
Немного углубимся в историю и вспомним, что впервые подобная раскраска была создана Джоанной Босфор для журнала Нью-Йоркер в 2011 году. Тогда художнице поступил заказ на создание рядовой детской иллюстрации, но она сама предложила в ответ раскраску для взрослых, заметив, что в обычной жизни люди часто стараются раскрасить ее черно-белые иллюстрации. С тех самых пор появилось множество самых разных иллюстраций от милых цветочков и котиков, до абстрактных линий, работ художников различных эпох и даже тем из любимых миллионами сериалов.
Сегодня самостоятельные сборники с подобными раскрасками распродаются миллионными экземплярами. Сама художница-первооткрыватель стиля считает, что популярность ее работ заключается в том, что это не детские рисунки и раскрашивать их взрослым людям не стыдно.
Терапевтический эффект раскрасок
Процесс раскрашивания сродни медитации: кропотливое занятие, которое, с одной стороны, требует полной концентрации внимания, а с другой, — не нагружает мозг принятием решений и выстраиванием концепций. Рисунок уже есть, нужно только закрасить цветом поля между контурами. Нет никаких предписаний относительно оттенков — какие нравятся, такие и выбирайте, не привязывайтесь к реализму, ведь большинство сюжетов раскрасок антистресс сказочные или фантастические.
Чтобы раскрашивание принесло нужный результат, важно уделить ему достаточно времени, отключив все внешние раздражители. Рабочее место должно быть удобным, достаточно хорошо освещенным
Регулярное раскрашивание помогает справиться со стрессом, «разгрузить» нервную систему, преодолеть тревожность и наладить здоровый сон.
Скачать раскраски антистресс для детей можно на нашем сайте — в этом разделе мы собрали самые красивые картинки, которые подойдут для любого возраста. Распечатать можно в формате А4 или крупнее — все картинки сохранены в хорошем качестве и отлично выглядят в любом масштабе. Если что-то пойдет не так, всегда можно распечатать еще одну копию раскраски-антистресса и начать сначала. Приятного творчества!
Раскраски антистресс для детей набирают все большую популярность и их можно приравнять к другим видам деятельности, например, таким как вязание или вышивание. Такие раскраски позволяют ребенку почувствовать себя настоящим художником, развивают моторику рук и оказывают положительное влияние на развитие мозга, что уже неоднократно было доказано учеными. К плюсом такого занятия можно отнести выработку терпения и усидчивости. На нашем сайте вы совершенно бесплатно можете скачать и распечатать раскраску антистресс для вашего ребенка, они подойдут как для девочек, так и для мальчиков.
Смайлики в восточном стиле
- ^_^ или ^-^ Улыбка
- 0_o, (o.0) Ух ты! (с улыбкой)
- >.< Злоба
- -_- или -.- Недовольство
- (::[]::) Пластырь
- 0///0 или o///o Застенчивость
- o3o Болтать
- ()_() Жук
- («)UU(«) Кролик
- ^..^ Кот
- T_T Плакать
- (^-^»)’ Затруднение
- //_^ Эмо
- G(-‘.’G) Воспитывать детей
- _|?|0 Уступать
- o-o Очки
- d-(^.^)z Отличная работа!
- l^o Любитель джаза
- *^_^* Ослепительная улыбка
- p^_^q Наушники плеера
- (>^-^)> или ^(^-^)^ или <(^-^<) или (<*_*<) Кирби (персонаж многих игр для Nintendo)
- <(^-^<) <(^-^)> (>^-^)> Танцующий Кирби
- =^,,^= Кошечка
- >^,,^< Китти-кэт
- *= Убегающий котенок
- (^^) //(‘_’)\ (^^) Крадущаяся ехидна
- @(*0*)@ Коала
- <.< >.> Посмотреть вокруг
- T_T Лицо из манги
- \m// (>.<) \m// Металлист
- <(«) Пингвин
- <(o(00)o)> Свинка
- <(-‘.’-)> Щенок
- qp Большие наушники
- w(o_o)w Рокер
- <(*_*)> Робот Рози
- >.> Сарказм или подозрение
- $__$ Увидеть выгоду
- O.O Удивиться
- d—0.o—b Два больших пальца вверх
- ^_^a Вытирать слезы
- (<@>.<@>) Обкурившийся Покемон
Смайлик «Тающее лицо»
Также известен как «Я умываю руки отсюда…» или «Как жарко — я плавлюсь!».
Отлично подходит для выражения сарказма (подобно «Перевернутой улыбке»). В случаях, когда вы чувствуете, что краснеете от стыда, тонете в работе или таете в жару.
Что говорит Emojipedia: «Желтый смайлик, плавящийся в лужу. Глаза и рот скользят вниз по лицу, но все еще сохраняют искаженную улыбку. Это качество придает этому смайлику сарказма. Может использоваться буквально, чтобы говорить об экстремальной жаре. Также может использоваться метафорически, чтобы говорить о смущении, стыде или медленно угасающем чувстве страха».