15 полезных товаров с aliexpress. маска из игры в кальмара

Оглавление

Как и почему Ин Хо стал Фронтменом после победы в Squid Game

Тот факт, что Хван Ин Хо был победителем игры, а затем стал Фронтменом таит в себе много загадок. К сожалению, в первом сезоне мы не можем понять, каким образом у Ин Хо произошел такой «карьерный» рост, и он стал таким важным персонажем для всей истории. Если и предыдущая игра проходила по таким правилам, то Ин Хо должен был выиграть 40 миллионов долларов, покинуть игру и свободно распоряжаться своими деньгами. Но он выбрал другой путь и стал Фронтменом. Более того, вероятно такого организатора не было в прежней версии игры, и руководство предложило ему эту роль, посчитав, что Ин Хо отлично справится.

Ответ на вопрос – почему Ин Хо стал Фронтменом после победы в Squid Game содержит несколько версий. Может быть он вынужден был согласиться, его заставили. Вполне вероятно, что в ходе первой игры произошел какой-то спор между участниками, и Ин Хо пришлось остаться в новом качестве, чтобы в итоге выжить и получить свой приз. В конце концов, это могло быть его собственным решением, и он стал Фронтменом, чтобы заработать еще больше денег и сосредоточить в своих руках больше власти.

Селфи-маски Инстаграм из Игры в кальмара

С помощью селфи-масок вы сможете преобразиться. Мы указываем названия эффектов и их авторов.

  1. Маска Игра в кальмара от @timur_videomaker.
  2. Игра в Кальмара от @lowweeee:
  3. Игра в кальмара от @valeriankazamorozhennaya:
  4. Эффект с гримом Игра в кальмара от @karrbey.
  5. Маска с символом Игры в кальмара — ИГРА В КАЛЬМАРА от @litarichee.
  6. Squid Game от @masjjal:
  7. Маска с рукой с визиткой из сериала — Squid Game от @jh.04.23:
  8. Хотите побыть в роли главного героя №456 на фоне других участников игры? Тогда маска Squid Game от @ivonesia для вас:
  9. Ваше лицо на фоне коробочки с сахарным леденцом — Squid Game от @hwrd_h.
  10. Маска для фанатов игрока под номером 067 — 067 squid game от @juliadudok:
  11. 3D фигурка исполнителя из сериала — Squid Game 3D от @vitally_g.
  12. Squid Game от @pooorblack — позволяет надеть и снять с себя маску:

Маски Инстаграм с куклой из сериала «Игра в кальмара»

Кукла является очень популярным и узнаваемым персонажем сериала Игра в кальмара. Именно кукла была ведущей в игре Красное-Зеленое. Поэтому огромное количество масок посвящено ей.

  1. Маска с вашими глазами и губами на лице куклы — squid game DOLL от @_yennhido_.
  2. Маска с фигурой куклы из Игры в кальмара — SQUID GAME от @logotiposcreativos.
  3. Маска с фигурой куклы — Squid Game от @skena.co.id.
  4. Еще один фильтр с куклой, которую можно помещать в любое место в окружающем вас пространстве — Squid Game от @arieldaud.
  5. Маска, в которой вы можете стать обладателем кукольного лица — squid game doll от @robertxblue.
  6. Еще одна маска с лицом куклы — my squid game robot от @filippo.soccini.
  7. Маска с лицом куклы, которая умеет стрелять глазами, совсем как в сериале — squid game от @adrianpastorizzo.
  8. 3D кукла из сериала, умеющая танцевать, — Squid Game от @kar.ina_.

Условия выбывания из игры

Наверное, самый главный момент:

  1. Игрокам ни в коем случае нельзя пересекать линии игрового поля. Наступая на любую из них, игрок автоматически выбывает.
  2. Если вдруг любой игрок (как защищающийся, так и атакующий) наступит на чужую зону игрового поля, он также выбывает из игры.
  3. Любой игрок выбывает в том случае, если он попадет на территорию кальмара не через точку входа (нижний круг поля), а через иные пути и границы игрового поля.

Интересно! Описание и правила игры Крокодил для взрослых и детей

При этом правила игры предполагают наличие активного физического взаимодействия игроков (толкая или затягивая на чужую зону игрового поля другого игрока), провоцируя соперников нарушить правила игры, что приведет к выбыванию.

Игра в кальмара — кто ведущий, кто под маской

Маски — важная часть в «Игре в кальмара» от Netflix. Все — от администраторов низкого уровня до VIP-гостей — носят маски, чтобы сохранить полную анонимность во время одноименной игры на выживание.

Символы на масках представляют рейтинг среди администраторов, в то время как VIP-персоны носят золотые маски, похожие на головы животных. Однако, пожалуй, самая увлекательная маска принадлежит таинственному ведущему, который руководит всей игрой. Она выглядит как лицо каменной или металлической скульптуры, что, вероятно, призвано вызвать у участников чувство страха и беспокойства. Если вы хотите узнать больше о человеке за маской, далее в статье вы найдете все подробности.

В 8 серии выясняется, что человек в маске из «Игры в кальмара» или Ведущий шоу — не кто иной, как Хван Ин Хо (Ли Бён Хон), предположительно пропавший брат полицейского Хван Джун Хо (Ви Ха Джун ). Узнав от их матери, что Ин Хо не связывался с ней несколько дней, Джун Хо посещает дом своего брата, который больше похож на кладовку, чем на квартиру.

Там он находит книги по искусству и подарочную коробку. Когда Джун-хо открывает коробку, он находит карту «Игра в кальмара». Он вспоминает, что в тот же день в полицейском участке был мужчина (Сон Ги Хун), болтающий о какой-то смертоносной детской игре. Понимая, что все, что говорил этот человек, связано с его братом, Джун Хо находит Ги Хуна, чтобы задать ему вопросы об игре. Но к тому времени Ги-хун понял, что у него нет другого выбора, кроме как вернуться в игру. В результате он больше ничего не говорит полицейскому.

Сериал тщательно подводит аудиторию к предположению, что Ин-Хо является одним из нынешних 456 игроков. Джун-хо успевает проникнуть на остров, где проходит игра, и прячется, надевая различные маски администраторов. В конце концов он узнает, что его брат победил в игре «Игра в кальмара» в 2015 году. Тем временем ведущий и другие администраторы узнают о вторжении на остров. Они находят полицейское удостоверение Джун Хо, но не могут найти его самого.

В конце концов, Джун Хо узнает правду о своем брате, когда пытается добраться до материка. Оказавшись в ловушке между обрывом и ведущим и его подчиненными, Джун Хо спрашивает его, кто он такой. Он, должно быть, уловил что-то знакомое в голосе другого мужчины. Фронтмен снимает маску, и ошеломленный Чун Хо обнаруживает, что его брат вел ужасную игру. Когда Ин-Хо просит его сдаться, Джун Хо отказывается, побуждая другого человека застрелить его. Затем Джун-хо падает со скалы. К концу 1 сезона его судьба остается неизвестной.

Ин Хо, вероятно, стал ведущим игры после победы в ней в 2015 году. Похоже, он разделяет нигилистическую философию гуманности своего босса О Иль-нама (Ён-су О), о чем свидетельствует его разговор с Ги-хуном. после того, как последний выиграет игру 2020 года. Финальные сцены 1-го сезона предполагают, что игра продолжится даже после смерти Иль-нама, а Ин-Хо будет ее новым ведущим.

Загадочный Ин Хо: кто организатор «Игры в Кальмара»

Большую часть первого сезона мы не знаем, кто скрывается за маской Фронтмена. Его фигура как будто нависает над всеми: он следит за участниками, соблюдением правил игры, готовит встречу и размещение VIP-гостей, исполняет другие важные функции. Случается, что Фронтмен вмешивается в ход игры. Так было, когда открылась личность одного из сотрудников или в ситуации с коррумпированными охранниками, которые тайно занимались продажей органов погибших участников игры. Только в 8 серии Squid Game зритель узнает, кто скрывается за маской Фронтмена – это Хван Ин Хо (Ли Бен Хон), пропавший брат полицейского Чун Хо.

Как случилось, что Ин Хо стал Фронтменом, мы узнаем не от него. Поисками занимается Чун Хо, именно он находит в главном офисе «Игры в Кальмара» файл, подтверждающий, что Ин Хо был предыдущим победителем игр. Он участвовал в в них за несколько лет до того, как разворачивается история №456 и всех событий Squid Game. Поэтому местонахождение Ин Хо все время оставалось загадкой для Чун Хо и других.

Известные VIP-персоны[]

Маска льва

VIP 1 — Маска льва

VIP 1 (сыгранный Джоном Д. Майклсом), также известный как VIP в маске льва, является первым из VIP-персон, посетивших Игры в кальмара, организованные О Иль Намом.

Маска быка

VIP 2 — Маска быка

VIP 2 (сыгранный Дэниелом К. Кеннеди), также известный как VIP в маске быка, является вторым из VIP-персон, посетивших 33-и Игры в кальмара.

Они с VIP 1 насмехались над VIP 4 за то, что он часто делал ставки на неправильных участников, таких как игрок 069 и игрок 096. Сначала, во время финальной игры он вместе с другими VIP-персонами был разочарован, когда игрок 456, Сон Ки Хун, хотел лишиться призовых и закончить игру, чтобы ему не пришлось убивать своего друга детства Чхо Сан Ву. Однако они удовлетворены, когда Сан Ву покончил с собой, зная, что Ки Хун поможет его матери.

Маска пантеры

VIP 4 — Маска пантеры

VIP 4 (сыгранный Джеффри Джулиано), также известный как VIP в маске пантеры, является четвертым из VIP-персон, посетивших Игры в кальмара, организованные О Иль Намом. Сначала он делает ставку на игрока 069. Однако после того как 069 совершает самоубийство, не в силах справиться с потерей жены в предыдущем раунде, VIP делает ставку на игрока 096, который первым погибает во время игры Стеклянный мостик в раунде 5.

Без маски

После этого Пантера настойчиво предлагает официанту последовать за ним в укромное место, и просит его снять маску себя. Затем он снимает одежду. Однако официант, являющийся офицером полиции, нападает на него и достает пистолет и телефон. После он начал фотографировать его, угрожая рассказать все, что он знает об Играх в кальмара.

Предположительно он был казнён за снятие маски, так как его личность была скомпрометирована.

Что означает предполагаемое убийство брата Ин Хо в свете второго сезона

Идентификация личности Ин Хо происходит как раз перед предполагаемым убийством Ин Хо своего брата. Дело в том, что Чун Хо пытается отправить собранную информацию об игре своему руководству, чтобы прекратить все происходящее. Ин Хо вместе с несколькими охранниками выслеживает брата и стреляет в него. Чун Хо после выстрела падает со скалы в море. В этом уже хранится интрига для второго сезона Squid Game – выживет или нет Чун Хо.

Сериал не там много времени уделяет внимание объяснению действий Ин Хо, но эта короткая сцена показывает что вероятная смерть брата не дает ему покоя. Проходит немного времени, и Фронтмен видит отражение лица Чун Хо в зеркале

Подобные образы подводят нас к интригам второго сезона сериала. Смогут ли переживания Ин Хо заставить его снять маску и покинуть игру? А если подтвердится, что его брат не погиб, то наверняка действия Фронтмена будут носить какой-то иной характер. Ответы мы сможем получить только во втором сезоне.

Как может раскрыться личность Фронтмена после смерти Иль Нама

Финал «Игры в Кальмара» стал одним из самых ярких моментов сериала, поскольку выяснилось, что за все действие отвечает больной старик О Иль Нам (№001, О Ен Су). Будучи игроком под номером 001, он поддается и проигрывает номеру 456. Спустя год Иль Нам умирает. В конце Squid Game подтверждается факт, что Фронтмен тесно сотрудничал с №001. Мы видим, что игра продолжается даже без него. Ги Хун разговаривает по телефону с Фронтменом. Все это намекает на то, что Фронтмен теперь отвечает за Squid Game и будет играть гораздо большую роль в дальнейшем.

После смерти Иль Нама для Ин Хо было бы разумным решением взять на себя руководство «Игры в Кальмара». Он может оставаться Фронтменом и никому не подчиняться. VIP-персоны не предполагали, что №001 был участником игры, возможно, они даже не знают, что он умер. Фронтмен может стать более значительной фигурой во втором сезоне. Конец первого сезона говорит о том, что Ин Хо и Ги Хун вскоре пересекутся в качестве двух чемпионов игр.

Что нужно знать про «Игру в кальмара», чтобы быть в тренде?

Фильм «Игра в кальмара» вошел в поп-культуру несколькими образами, которые сейчас активно транслируются в мемах и косплеятся (имитируются).

Это внешний вид персонажей: зеленые спортивные костюмы игроков, малиновые спортивные костюмы и маски охранников.

Атрибуты игр: в первую очередь — леденцы, которые были реквизитом одной из игр. Еще миллионам людей приглянулась гигантская девочка-робот, которая стоит у дерева и, поворачиваясь, убивает участников, движение которых замечает.

Символы: круг, треугольник, квадрат — логотип игры.

Если вы увидите на Хэллоуине людей в темных масках и розовых спортивных костюмах, знайте, что это отсылка к фильму «Игра в кальмара».

А если приготовите своим детям-старшеклассникам в школу леденцы, как из фильма, то вызовете восторг. Сегодня это хайп и ауф.

«Игра в кальмара». Почему я смотрю этот сериал с дочерью

Тутта Ларсен: «Как дети остались с “Игрой в кальмара” один на один?»

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

ПОМОЧЬ

Список победителей[]

Список победителей каждой Игры в кальмара составлен в соответствии с документом (кратко зачитанным Хван Джун Хо), найденным в апартаментах Распорядителя.

  • 1988 (вступление) — Нох Хён Ву (Игрок 174)
  • 1989 — Нам Чжон Хо (Игрок 129)
  • 1990 — Парк Пил-Сэм (Игрок 28)
  • 1991 — Чжан Сун Чжон (Игрок 63)
  • 1992 — Чо Су Чжин (Игрок 187)
  • 1993 — Чхве Ву Сон (Игрок 112)
  • 1994 — Ким Мин Су (Игрок 258)
  • 1995 — Пак Тэ Чжун (Игрок 212)
  • 1996 — Ким Кван Хен (Игрок 79)
  • 1997 — Ким Ён Чхол (игрок 165)
  • 1998 — Шин Чон Ун (Игрок 66)
  • 1999 — О Чжон Нам (Игрок 377)
  • 2000 — ??? (Игрок 265 или 285)
  • 2001 — ??? (Игрок 321)
  • 2002 — ??? (Игрок ??)
  • 2003 — ??? (Игрок ???)
  • 2004 — Пак Хён Хо (игрок 150)
  • 2005 — Чо Чон Хун (игрок 51)
  • 2006 — Сон Чон Хи (игрок 122)
  • 2007 — Чхве Кён Су (Игрок 229)
  • 2008 — Ким Сон Бэк (Игрок 376)
  • 2009 — Ли? -Су (Игрок 127)
  • 2010 — Ли Сон Су (игрок 325)
  • 2011 — Пак Ми Кён (игрок 115)
  • 2012 — Пэ Дон Ир (Игрок 33)
  • 2013 — Ли Ён Хо (игрок 436)
  • 2014 — Ким Тэ Ву (игрок 407)
  • 2015 — Хван Ин Хо (Игрок 132)
  • 2016 — Чжу Сон Хун (Игрок 173)
  • 2017 — Ли ??? (Игрок 300)
  • 2018 — ??? (Игрок 3? 4)
  • 2019 — ??? (Игрок ???)
  • 2020 — Сон Ки Хун (Игрок 456)

История[]

Выдаваемая потенциальным игрокам визитка

Игры в Корее были созданы О Иль Намом, богатым ростовщиком и «хозяином» игр. Первая игра была проведена в 1988 году. Так, с момента её создания, было проведено 33 ежегодных соревнования, последнее из которых состоялось в 2020 году. Игры проходят на огромном объекте, расположенном на удалённом острове; участников усыпляют перед тем, как привезти на арену, чтобы обеспечить конфиденциальность места. Конкретные типы игр, в которые играют участники, меняются каждый год. В 2020 году игры включали в себя следующие игры:

  • Тише едешь — дальше будешь;
  • Сахарные соты;
  • Перетягивание каната;
  • Игра в шарики;
  • Стеклянный мостик;
  • Игра в кальмара.

Лестницы, по которым игроки попадают к местам игр

Игроки должны добровольно участвовать в Играх, и им предоставляется возможность выйти из игр до того, как они начнутся. Однако в Форме согласия игрока указано, что участникам не разрешается прекращать игру после начала игры, и любой игрок, который отказывается играть, исключается. Игра может быть прекращена, если большинство игроков согласится во время демократического голосования, хотя в этом случае им также предоставляется возможность вернуться к ней позже.

Правила ужесточены, и участники контролируются большим количеством охранников в масках, которые никогда не раскрывают свои лица или личности ни игрокам, ни друг другу и регулярно применяют оружие при несоблюдении игроками правил или устранении проигравших игроков. На 2020 год охраной и общими играми руководит Распорядитель Иль Нама Хван Ин Хо, победитель 28-й игры в 2015 году.

Иль Нам создал игру как источник развлечения для других очень богатых людей, которые делали ставки на исход и выживших в играх. Иль Нам полагал, что «Игры в кальмара» в конечном итоге также оказали услугу участникам конкурса, потому что, хотя большинство из них были убиты, они также отвлекают от их беспросветной жизни и дают возможность выиграть деньги и выйти из их тяжелого финансового положения. Равенство считалось наиболее важным аспектом игры, при этом каждый игрок получал честную игру на одних и тех же условиях, которые организаторы считали более справедливыми, чем неравенство и дискриминация, с которыми участники сталкивались в реальном мире.

Интересные факты[]

  • Действия VIP-персон описывались в сценарии как причудливое изображение «развратных богатых западных мужчин».
    • Однако некоторые из актеров, которые изображали VIP-персон, заявили, что режиссёр Хван Дон Хёк

      Вдобавок Дон Хёк сказал ему не импровизировать, что он обычно делал во время игры.

      специально сказал им действовать как таковые. Они также были далеко друг от друга, и им приходилось кричать, чтобы все могли слышать реплики. Актер VIP 4 Джеффри Джулиано также предложил переписать реплики для VIP-персон, но ему сказали, что на это нет времени.

  • Большинство VIP-персон кажутся американцами, хотя VIP-персона № 3 в маске оленя говорит с японским акцентом.

Правила игры в кальмара – как нужно играть

Для начала игры в кальмара необходимо расчертить игровое поле (мелом на асфальте или палкой на земле/песке), которое схематично похоже на тело кальмара – круг, треугольник и квадрат. Благодаря его внешнему сходству с кальмаром игра и получила свое название. Размер поля – примерно 4×4 метра. Выглядит поле следующим образом:

Описание игрового поля:

  1. Тело кальмара – это внутреннее поле, то есть территория внутри квадрата и верхнего треугольника, что в совокупности образует своего рода дом. Эта территория – игровое поле защищающихся.
  2. База атакующих – верхний круг, расположенный на треугольной части, и, пересекая его, образует долю, на которую можно встать двумя ногами.
  3. Голова кальмара – доля, образованная в результате пересечения верхнего круга (база атакующих) и тела кальмара. Голова кальмара – цель для атакующих игроков и основной пункт защиты для игроков противоположной команды.
  4. Мосты (их два) – это линии посередине тела кальмара, которые делят его пополам (на треугольную и квадратную части). С торцов мостов расположены точки входа на мост (круги).
  5. Вход в тело кальмара – это нижний круг на схеме. Он используется обеими командами для входа.

Интересно! Подробные правила игры в блэкджек для начинающих

Ключевые моменты в правилах игры в кальмара:

  1. Количество игроков не ограничено.
  2. Игроки делятся на две команды – защищающиеся и атакующие.
  3. Игровое поле делится на территорию защищающихся, территорию атакующих.

История[]

Прибытие на Остров игр

В середине 33-й Игры в кальмара все VIP-персоны прибыли на остров, чтобы лично понаблюдать за игрой. Их поприветствовал Распорядитель, так как Хозяин игр не смог присутствовать по личным обстоятельствам. Все VIP-персоны наблюдали за седьмым раундом игры, в котором шестнадцати оставшимся игрокам пришлось пересечь стеклянный мост, состоящий из плит из закаленного и обычного стекла. Последние не могли выдержать вес человека.

Хван Чжун Хо, замаскированному под официанта, которого он нокаутировал ранее, удается сделать видеозапись демонстрации стеклянного моста. В VIP-зоне он вынужден сидеть рядом с VIP-персоной № 4 в маске леопарда, и тот начинает флиртовать с Чжун Хо. VIP приказывает офицеру снять маску, но, чтобы его не рассекретили, полицейский предлагает вместо этого пойти с ним в уединённое место. Как только они остались наедине, VIP пытается изнасиловать Чжун Хо, но тот направляет пистолет в голову богача, вынуждая раскрыть всё, что он знает, пока Чжун Хо снимает его. Затем полицейский нокаутирует его, прежде чем сбежать, и в конечном итоге VIP-а обнаруживает охранник в маске.

Позже они наблюдали за финальным раундом игры, в котором Ки Хун и Сан Ву должны были соревноваться в игре «Игра в кальмара», чтобы увидеть, кто станет победителем. Когда Ки Хун победил Сан Ву, но остановился перед победой и попытался закончить игру, все VIP-ы отреагировали с недоверием. Однако после того, как Сан Ву покончил с собой, чтобы позволить Ки Хуну победить, все VIP-персоны покинули остров, чтобы вернуться домой, довольные ещё одной успешной игрой.

СПОЙЛЕР

Все VIP-персоны изначально были клиентами О Иль Нама и его финансовой фирмы. В какой-то момент они, заскучав от своей жизни в богатстве и роскоши, собрались вместе и организовали Игры в кальмара, чтобы развлечься. VIP-персоны использовали свой капитал, чтобы профинансировать игру, поэтому Иль Нам, являющийся Хозяином, и его охранники имели все необходимое для создания условий Игр.

Игра в кальмара — кто такой старик

Вдохновленный различными комиксами, сценарист и режиссер Дон Хёк Хван разработал сериал «Игра в кальмара» как приключенческий боевик, который также содержит несколько элементов таинственности.

Одна из самых ярких среди них — личность вдохновителя игры. В финале сезона выясняется, что старик или номер 001 (Ён-су О), которого зрители узнали и полюбили — это тот, кто создал эту ужасную игру.

Это был шокирующий момент осознания и разочарования. № 001 — один из самых симпатичных персонажей сериала. Когда он кажется убитым после очередного раунда игры, вы скорбите вместе с Ги-Хуном и даже обвиняете его в том, что произошло. Открытие того, что номер 001 стоял за болью, страданиями и смертью участников, вероятно, так же душераздирающе для большинства зрителей, как и для Ги Хуна. Если вы хотите знать, почему он создал игру, то далее вы найдете все ответы.

Будет ли продолжение, и когда ждать 2 сезон сериала

Сериал «Игра в кальмара», созданный Хван Дон-хёком, вызвала большой интерес и обещает стать захватывающим аттракционом. Захватывающий сюжет и захватывающая игра актеров заставляют зрителей захотеть большего. Премьера шоу состоялась в сентябре 2021 года, и фанаты очень хотят знать, вернется ли шоу, основанное на теме выживания, на второй сезон.

К сожалению, Netflix еще не анонсировал выход 2 сезона. Но с ростом популярности «Игры в кальмара», которая может стать международным хитом, с почти идеальной оценкой на Rotten Tomatoes, кажется, что 2 сезон сериала обязательно должен быть. Но все будет зависеть от режиссера сериала Хван Дон Хёка, который рассказал, что впервые задумал идею шоу еще в 2008 году. Сериал был намечен к выпуску в 2019 году и назывался «Шестой раунд». «Я уже в восторге от перспективы представить шестой раунд глобальной аудитории через Netflix, — сказал тогда Хван. — Я также возлагаю большие надежды на большую совместную работу с ними».

Почему люди смотрят такие фильмы?

На этот вопрос может быть несколько ответов. 

Во-первых, людям исторически нравятся игры, в которых есть угроза смерти или увечий участников. Кажется, это заложено в нашей природе. Память о смертельных боях гладиаторов на римских аренах живет в веках. Хоккейные турниры с драками в разы популярнее, чем без них. Многие зрители автогонок не скрывают, что смотрят их ради аварий, а вовсе не ради результатов. Кинематограф средствами драматургии доводит этот интерес до предела.

Кадр из фильма «Королевская битва»

Во-вторых, такие фильмы дают ощущение, что открывают для зрителя завесу тайны в понимании человеческой природы. Они в деталях показывают, как меняется характер героев под гнетом обстоятельств, и одновременно с этим ставят вопрос о границах человечности в людях, что побуждает нас поступать гуманно и как долго мы сможем сдерживать в себе звериное начало под угрозой смерти? Тут можно вспомнить роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга и так называемый «Стэнфордский тюремный эксперимент» (с его последующим скандальным разоблачением), которые стали всемирно известными и популярными по этой же причине.

В психологии и философии существует теория «пограничного состояния». Ее развивали Карл Ясперс, Альбер Камю и Жан-Поль Сартр. Она утверждает, что перед угрозой смерти человек способен отвергнуть ненужные и опасные в этот момент сомнения, сдержанность и страх. Он может обрести полноту бытия и стать собой в полной мере, раскрыв весь свой потенциал. Фильмы вроде «Игры в кальмара» обязательно показывают в конце такую героическую трансформацию главных персонажей и воодушевляют этим своих зрителей.

Кроме того, у всех таких фильмов всегда есть социальный и религиозный подтекст. Заставляя зрителей сочувствовать своим героям, они ставят вопрос о глобальном несовершенстве мира, который вынуждает людей терпеть и переносить страшные страдания. 

В фильме «Игра в кальмара» бедственное положение игроков напрямую противопоставляется благополучию развращенных миллиардеров, которые с усмешкой и азартом наблюдают за их муками.

Иногда это противопоставление строится по линии отцов и детей, иногда — тоталитарного правительства и граждан. В любом случае, в таких фильмах всегда есть какой-то заметный социальный конфликт, с которым зрители могли бы себя проассоциировать.

Что касается религиозного подтекста таких азиатских фильмов, он может быть неочевиден для европейских зрителей. Основу южнокорейских религиозных верований (как и большинства азиатских стран) составляет многобожие, которое объединяется в универсальную концепцию внутри дзен-буддизма. Согласно языческим верованиям, боги совершенны и ни в чем не нуждаются. Соответственно, самый естественный для них вид досуга — азартные игры. А единственное чем и кем они могут играть — это люди и их жизни. Такое отношение к богам можно встретить по всему миру. Вспомним хотя бы античные мифы: Геракл, Тесей, Ясон и аргонавты — все они участвуют в своеобразных играх на выживание, развлекая богов. Победитель в таких играх подтверждает тем самым свою близость к богам. И сам становится на фоне других людей практически полубогом.

Особенность азиатской культуры проявляется здесь в том, что человек не просто может победить в играх, приблизившись к сакральному миру. Ему доступно обрести дзен — высшее просветление, высшую мудрость и соединиться с основами всего бытия. В этом состоянии он превосходит земных богов. И, значит, может наказывать их и даже уничтожить. Что-то подобное мы видим в финале фильма «Игра в кальмара».

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Игра в кальмара — чем закончился сериал

После победы ведущий отвозит Сона домой. Его выкидывают на улице и кладут в рот банковскую карту – именно там лежат деньги. Пароль от банковской карты – его порядковый номер в игре – 0456. Далее он идет к ближайшему банкомату, где снимает 10 тысяч вон и видит остаток на счете – 45 миллиардов 599 миллионов 990 тысяч вон. По дороге он покупает рыбу у матери Чо и пытается дать 10 тысяч вон, но та отказывается. Затем Сон возвращается домой и видит лежащую на полу мать. Она не дышит и не подает признаков жизни.

На протяжении года Сон живет такой же жизнью как и раньше: занимает деньги, бедствует и не работает. В один из дней он сидит на берегу, и к нему подходит женщина и очень просит купить цветок. Сон покупает розу на последние наличные деньги и находит там карточку со знакомым логотипом, на которой написано место и время встречи.

Сон отправляется к этому небоскребу, поднимается на седьмой этаж и видит О Иль Нама – того самого старика под номером «001». Оказывается, что он – создатель этой игры!

Далее О Иль Нам рассказывает, что сделал эту игру для развлечения, а сам вступил в игру потому, что хотел вспомнить перед смертью, как ему было весело в детстве, играя в эти игры. О Иль Нам сохранил жизнь Сону потому, что с ним было весело играть и благодаря ему он вспомнил вещи из прошлого, о которых давно забыл. После этих слов старик умирает.

Затем Сон вспоминает про обещание перед Кан, меняет внешность и забирает ее брата Чхоля. Он отдает его под опеку матери Чо, оставив огромный чемодан с деньгами – там ровно половина выигрыша.

Сон решает улететь в США, чтобы вернуть дочь. В метро он видит, как тот же самый мужчина играет с очередным незнакомцем в сотки и пытается догнать его, чтобы задать несколько вопросов, но тот уезжает.

Он отбирает визитку у незнакомца и по дороге на самолет звонит на номер. Ему предлагается сыграть в игру, и происходит диалог:

Разговор кончается, Сон разворачивается и уходит. Конец сезона.

Игра в кальмара — кто выиграл победил, кто выжил

До финального раунда дошли только три игрока: главный герой под номером 456, его друг детства и девушка из Северной Кореи. К сожалению, одержать победу мог только один. После серии трагических поворотов им оказался 456-й. Что было весьма предсказуемо. Запомните на будущее: в таких играх победу всегда одерживает самый благородный и честный игрок. 456-й был именно таким. Это законы драматургии: никто не хочет победы зла над добром.

Но интереснее не это. Гораздо интереснее то, что первый игрок, миленький старичок, якобы погибший в четвертом испытании, на самом деле оказался организатором игр и самым могущественным человеком в сериале.

Главный герой проявил благородство и после победы в игре. Он не стал тратить все призовые деньги, решив раздать их родственникам погибших. Так, он помог брату Кан Сэ Бек и матери Чхо Сан Воо.

Честно сказать, финал был довольно предсказуемым. О том, что миленький дедушка далеко не так прост, как кажется, зрители догадывались уже во второй-третьей серии. Единственное, что удивило меня — то, что гангстер Чан Док Су погиб так рано. Я была уверена, что именно он будет сражаться с главным героем в финале. Но оказалось, что молчаливый умник Чхо Сан Воо куда опаснее любого гангстера.

Про что этот фильм?

Четыреста пятьдесят шесть человек заперты на острове, где проходит турнир на выживание. Их заставляют по очереди играть в детские игры, проигрыши в которых заканчиваются смертью. У турнира есть призовой фонд. Смерть каждого участника пополняет его на фиксированную сумму. Победитель всех игр получает 45,6 миллиарда вон (38,5 миллионов долларов США).

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Остров хорошо оборудован для проживания большого числа игроков и проведения игр. Обслуживанием турнира занимается штат охранников и рабочих, которыми командует распорядитель.

Участники турнира — бедные, несчастные люди, ставшие жертвой трагических обстоятельств или равнодушия окружающих. Они добровольно участвуют в кровавых играх. В какой-то момент турнир даже ненадолго прерывается, так как большинство игроков решают его прекратить. Но потом они снова возвращаются на остров.

Обычная жизнь настолько тяжела, унизительна и невыносима для них, что люди готовы рискнуть ею ради фантастически крупной суммы денег, способной решить все их проблемы.

Нам подробно показывают истории нескольких участников турнира: как они жили до игр, как относятся к окружающему миру и другим людям, на что готовы пойти ради денег и как пытаются (или нет) сохранить в себе человечность в экстремальных условиях.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий