Маска фредди

Оглавление

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его «Руфи» поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со «шторками», так же как и Фокси в «Пиратской Бухте».

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным «созданиям». Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, «изнанку», но об этом мы еще поговорим дальше.

А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

Они ведь даже не улыбаются.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

Прошу прощения за такое шакальное качество

Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у «фнафовских» аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

Тут стоит немного объяснить.

Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма

Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

Роботизированные голоса

Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли «роботизированности». Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он «думает». Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

Список всех аниматроников из FNaF Security Breach

  • Глэмрок Фредди
  • Глэмрок Чика
  • ХэндЮнит
  • Аллигатор Монтгомери
  • Воспитатель 
  • Волчица Роксанна
  • Музыкальный диджей
  • Бёрнтрап 
  • Сгусток

Глэмрок Фредди (Glamrock Freddy)

В отличие от других механических мишек, Глэмрок может похвастаться спортивной фигурой. В ФНаФ 9 он играет доброго персонажа, который пытается помочь Грегори, главному герою игры. Характер у Фредди добрый, однако из-за программных ошибок иногда он может проявлять агрессию к мальчишке.

Глэмрок Чика (Glamrock Chica)

Изящная аниматроник-цыплёнок белого цвета в полосатых гетрах. Она придерживается каноничного образа — злодейки, которая преследует героя. В свободное время Чика любит порыться в мусорках и поиграть на бас-гитаре.

ХэндЮнит (HandUnit)

Голосовой помощник, который помогает Грегори проходить испытания. Ранее аудио-гид появлялся в Sister Location и Help Wanted. Мы не можем изучить его внешность и характер, но во время прохождения вы будете постоянно слышать его подсказки.

Аллигатор Монтгомери (Montgomery Gator)

Или Глэмрок Монти — механический аллигатор с фиолетовыми накладками в стиле глэм-рок. Его считают самым злым аниматроником в Security Breach, потому что Монти всё крушит и постоянно рычит. Впрочем, он просто строит из себя «крутого парня».

Воспитатель (Daycare Attendant)

Новый аниматроник в ФНаФ, который впервые появился в Security Breach. В зависимости от освещения меняет свой характер и поведение. В образе Солнца Воспитатель дружелюбный и энергиченый, а надев маску Луны он начинает играть против Грегори.

Волчица Роксанна (Roxanne Wolf)

Злобная механическая волчица. Роксанна одна из агрессивных персонажей, которая будет вести охоту на Грегори. Особенность волчицы в её сверхскорости, а поэтому укрыться от её будет непросто.

Музыкальный диджей (DJ Music Man)

Обновленная версия Музыкального парня (Music Man). У поклонника ритмичных треков нет ушей, но это не мешает ему носить наушники. Найти Музыкального парня можно в Зале игровых автоматов. 

Бёрнтрап (Burntrap)

Агрессивная версия Скраптрапа из The Joy of Creation и каноничный главный босс Security Breach. Бёрнтрап выступает основным злодеем, с которым предстоит сразиться Грегори. 

Сгусток (The Blob)

Новый злодей, который впервые появился в девятой части серии. К сожалению, характер и история этого персонажа остаётся загадкой. Мы можем только подсказать, что найти Сгустока можно в подземной пиццерии.

Вот вы и узнали список и характеры всех аниматроников из Five Nights at Freddy’s: Security Breach.

Интересные факты

  • Если надеть маску, удерживая клавишу «CTRL», то можно использовать одновременно и маску, и фонарик.
    • Также можно надеть маску и открыть монитор. Для этого нужно открыть одновременно и маску, и монитор. Однако после этого нельзя будет снять маску или опустить монитор, из-за чего будете уязвимы для Фокси.
  • При смерти можно увидеть Майкла в маске Фредди от первого лица.
  • Некоторые считают, что голова принадлежит Бонни (так как у Бонни во второй части игры отсутствует всё лицо) но это не так: во-первых, цвет и форма маски отличается от головы Бонни, во-вторых, Телефонный парень в одном из своих разговоров говорил о том, что эта голова принадлежит Фредди.
  • Надев маску, игрок на краях экрана может видеть небольшую часть офиса из-за того, что текстура маски слишком мала.
  • Звуки снятия маски прерываются, если быстро открыть планшет.
  • В «Файлах Фредди» говорится, что от Игрушечного Фредди спрятаться под маской вовсе нельзя, что является ложью.
  • Если Сломанный Фокси стоит в коридоре, то надетая без причины маска будет приближать время его атаки.
  • Мангл во FNaF 2 в слепом пятне может уйти сразу после надевания маски Фредди.
  • В FNaF: HW маску можно получить как приз после получения конкретного значения Фаз-монет или просто выиграть после прохождения уровня.
  • На уровне с Фокси в Запчастях и обслуживании игры Five Nights at Freddy’s: Help Wanted можно надеть маску Фокси

    Это нужно, чтобы найти один из 30 Фаз-жетонов.

    — отсылку на маску Фредди.

  • Хотя звуки надевания маски во FNaF AR: SD предполагают, что она плюшевая, на самом деле маска из металла.

Немного истории

Все до одной игры Фредди объединяет общая предыстория и леденящий душу страх. Бояться аниматроников стали после одного нелицеприятного инцидента, который получил кодовое название «укус 87», и произошло все далеко не ночью. С тех времен много воды утекло, так что точно сказать, кто именно лишил одного из юных посетителей части головы не выйдет. Одни приписывают это Лису Фокси, другие Золотому Фредди. Заведение закрыли в срочном порядке, а потом, выждав достаточно времени, открыли вновь. Только теперь аниматроникам запретили играть с детьми и вообще передвигаться по залу в присутствии посетителей. А вот ночью они себе позволяют многое.

Горе тому человеку, который не успеет вовремя скрыться и попадет среди ночи в лапы съехавших с катушек роботов. Из самых лучших побуждений свою жертву аниматроники пытаются всунуть внутрь одной из громадных кукол, чтобы таким образом пополнить свои ряды. Только вот незадача, попав внутрь, человек умирает, получив многочисленные ранения. Внутри кукол масса острых железок и проволоки, и простой смертный, ошибочно принятый за эндоскелет, являющийся опорой для роботов, очень быстро становится трупом.

Прохождение ФНАФ 9 c Фредди

В начале игры мы видим видеоролик, в котором добродушный робот Фредди понимает, что в его корпус влез Грегори. Тот просит помочь ему спрятаться от аниматроников и охраны «Пицца-плекса». Выбравшись из робота смотрите в окно и видите сотрудницу службы безопасности. Фредди предлагает обратиться к ней за помощью, но Грегори не соглашается и говорит, что не доверяет ей.

Опасаясь того, что их разговор кто-то услышит, он просит Фредди быть тише, на что тот передаёт вам Faz-часы, которые фактически представляют собой карманный компьютер – с его помощью можно общаться шифрованными текстовыми сообщениями. Кроме того, в часах хранится вся необходимая информация по игре…

Читать дальше

Описание

Фанаты Five Nights at Freddy’s не смогут упустить эту потрясающую книгу-раскраску, которая позволит раскрасить иллюстрации с любимыми персонажами FNAF.
Эта невероятная книга-раскраска, основанная на популярной серии хоррор-игр Five Nights at Freddy’s, наполнена потрясающими иллюстрациями, которые фанаты могут с удовольствием разукрасить. В книге собраны 96 страниц весёлых раскрасок, от Чики, Фокси и до самого Фредди Фазбера, специально для супер-фанатов «Пиццерии Фредди Фазбера»!

Five Nights at Freddy’s fans won’t want to miss this awesome coloring book — color in scenes featuring all of your favorite FNAF characters.
Based on the bestselling horror video game series Five Nights at Freddy’s, this coloring book is packed full of terrifyingly wonderful scenes for FNAF fans to color in and enjoy. From Chica and Foxy to Freddy himself, this Five Nights at Freddy’s extravaganza has 96 pages of coloring fun perfect for any Freddy Fazbear’s Pizza super fan!

Режим спасения

Режим спасения — важный элемент игровой механики, появившийся в Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator. Этот элемент является одним из основных в механике игры и одним из главных источников дохода для пиццерии, вместе с тем — путём для проникновения аниматроников к вам в пиццерию с Аллеи.

Описание

Отличия мобильной версии

Мобильная версия игры имеет другое название: Five Nights at Freddy’s 6: Pizzeria Simulator. вырезанного материала стало гораздо меньше. Помимо этого изменения, игра возымела следующие отличия:

  • В главном меню появилась вкладка «unlocks», где можно купить за реальные деньги различные улучшения и читы;
  • Кнопки в игре стали крупнее тех, что были в оригинальном Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator;
  • В игре появился сенсорный стик;
  • Отсутствует вступительная мини-игра.

Помимо этого, мобильная версия имеет следующие ошибки:

  • Если много раз нажимать на кнопки вкладок в магазине, то одна из вкладок может исчезнуть.
  • Звук того, как аниматроник пробрался в вентиляцию, может не воспроизводится.
  • Иногда игрок может поставить на сцену одного и того же аниматроника.
  • В главном меню игры, пицца, которая находится сзади Рокстар-аниматроников, пропадает.
  • (испытывается в первый день) (испытывается во второй день) (испытывается в третий день) (испытывается в четвёртый день)

Glamrock Freddy

В игровом мире Глэмрок Фредди занимает далеко не последнюю строчку рейтинга. Этот интереснейший персонаж является титульным дейтерагонистом и главным героем франшизы FNaF 9: SB. Также Глэмрок Фрэдди стал частью игровой команды спин-оффа «Нарушение безопасности: Ярость Фьюри».

Сам герой при этом находится в закрытом торговом центре. Единственным его помощником становится Глэмрок Фредди, в предыдущих версиях игры не выказывавший столь явных симпатий к главному персонажу (игроки всегда считали Фредди темной лошадкой, ранее он не выказывал ни явных симпатий, ни враждебности, хотя многие признаются, что всегда подозревали в нем друга).

Узнать больше о Фредди

Описание

Маска Фредди представляет из себя пустую голову Сломанного Фредди, в FNaF: HW — пластиковую маску Фредди Фазбера, а во FNaF AR: SD — лицевую часть головы Классического Фредди.

На момент 1987 года 8 ноября в новой и улучшенной «Пиццерии Фредди Фазбера» Майкл Афтон, под псевдомином — Джереми Фитцджеральд получил пустую голову Сломанного Фредди от администрации пиццерии в целях безопасности, т.к. это единственный способ обмануть систему распознавания лиц у аниматроников.

Маску Фредди во всех играх можно увидеть только изнутри — это рыжеватая голова Сломанного Фредди без внутреннего эндоскелета и нижней челюсти. Во FNaF AR: SD голова была заменена на металлическую маску Классического Фредди со следами стёртой краски.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted голова была заменена на пластиковую маску Фредди. Она окрашена в коричневый цвет с заметными следами стёртой краски. Маска заимела угловатый вид, а уши и нижняя челюсть стали её частью. Морду украшают чёрный нос и по три точки с двух сторон того же цвета. На нижней челюсти расставлены 4 крупных квадратных зуба. Над прорезями для глаз свисают чёрные брови.

Надевание маски сопровождается тяжёлым дыханием протагониста.

Одежда и аксессуары

У предыдущей классической версии новый Фредди стянул красивый черный галстук-бабочку и шляпу в форме цилиндра. Головной убор почти кокетливо перевязан голубой лентой.

Плечи и колени аниматроника покрыты накладками красного цвета. В случае с нижними конечностями накладки выполняют еще и роль гетр.

Этот медведь – настоящий модник, которому позавидуют многие любители экстравагантных нарядов и аксессуаров. Так, в левом ухе он носит золотое колечко, а на запястьях черные, покрытые шипами, браслеты.

Иногда медведя изображают с огромным ретро-микрофоном в руках. Этот предмет необходим Фредди для выступлений на сцене (такие эпизоды здесь тоже ожидаются).

После обновления у аниматроника могут появиться:

  • когти Монти (помогают открыть ворота, на которых стоит знак «Нет, Монти»);
  • глаза Роксаны (персонаж начинает видеть сквозь препятствия подарочные коробки, компакт-диски и пакеты сообщений);
  • голосовая коробочка Чики (боты S. T. A. F. F после ее использования оглушены, остальные сбегают).

Немного исторических фактов

Среди аниматроников Глэмрок Фредди главный, ведущее звено. При этом и его, и остальных аниматроников создали для организации выступления в развлекательном комплексе «Пиццаплекс».

Начинается история Фредди после заражения одной из охранниц опасным вирусом, заставляющим ее искать пути внутрь «Пиццаплекса». Целью вируса становится восстановление тела Уильяма Аффотона – опасного маньяка и убийцы. После получения доступ к управлению охранница начинает управлять анниматрониками. Фредди используется ею для расчистки пути к старой пиццерии. Аниматроник при этом становится одержимым.

Одержимость Фредди – есть не что иное, как осознание собственной души, что приводит к частичному пониманию им некоторых происходящих вокруг событий.

Будучи одержимым и соответственно частично вернув себе контроль над осознанием всего случившегося, медведь пытается сопротивляться захватчице. Например, он:

  • может внезапно отключиться, прекратив выступление или какие-либо иные действия;
  • проявлять агрессию;
  • нарушать правила (Грегори именно от Фредди получает фаз-часы, помогающие игроку найти пропуск, а аниматронику продолжить активную игру).

В дальнейшем, еще больше осознав себя, Глэмрок обещает Грегори помогать ему в его борьбе за жизнь. После этого обещания действия аниматроника напрямую зависят от поступков игрока. Так, в «Истинной концовке» Грегори и Фредди удается сбежать. При этом Глэмроку придется пройти через бетонное помещение, где его разумом попытается овладеть Бернтрап. Но в финале «Суперзвезды» Фредди погибает, а Грегори произносит «Ты моя суперзвезда». В «Защитнике» Фредди спасает Грегори, унеся от него главного антагониста Ванни. Возможны и иные варианты концовки.

Милый или агрессивный?

Глэмрок Фредди – вежливая и дружелюбная версия игрушки. Он старается соблюдать правила, альтруист, готовый прийти на помощь главному персонажу Грегори даже будучи в сломанном состоянии.

Вежливость Фредди проявляется в постоянно звучащих из его уст извинениях. Извинения звучат даже в том случае, если ничего предосудительного за мишкой не числится. Некоторых игроков подобное может раздражать, но ничего поделать с подобной функцией персонажа сделать нельзя, разработчикам игры виднее.

Аниматроник умеет дружить. Его с удовольствием принимают в компании других аниматроников. Он также очень аккуратен и предупредителен, легко раздает комплименты и не испытывает сложностей при необходимости выразить свои чувства.

Five Nights at Freddy’s: Security Breach_20211217125142

Фразы, характеризующие личность персонажа:

  • «Я больше сюда не поднимаюсь. Я скучаю по нему»;
  • «Меня никогда раньше сюда не пускали. Должно быть, здесь я и родился. Посмотрите на все эндо. Они все одинаковы… Я всегда был Фредди? Я Монти с другой оболочкой? Что, если я не первый Гламурный Фредди? Есть ли еще такие, как я, в других пиццериях? Чувствуем ли мы все одно и то же? Я особенный? Если я массовое производство, я все еще искусство?».

Возможность проявлять себя с плохой стороны делает Фредди более живым, позволяя игроку почувствовать его реальность

А это очень важно в случае с игровыми персонажами

Обзор игры

Творчески названный приквел Five Nights at Freddy’s 2 — продолжение FANF 1, предлагающее желающим приступить к следующей смене. Игра разработана создателем первой части Скоттом Коутоном и выпущена 10 ноября 2014 г.

Что нового?

Графически Five Nights at Freddy’s 2 похожа на предыдущую часть, вcё та же добрая ФАНФ

Важное изменение здесь — возможность использовать свет, прикрепленный к камере, для освещения областей. Игра остаётся атмосферной и пугающей

Звуки тоже довольно жуткие, игроку придётся быть настороже.

Формат Five Nights at Freddy’s 2 почти такой же, как и предыдущий, но с ключевыми изменениями:

  • Игрока нанимают в качестве ночного сторожа в пиццерию, с аниматронными персонажами, по-прежнему развлекающими детей и остальных посетителей.
  • Аниматроники визуально похожи на персонажей первой части, но выглядят «увядшими».
  • Фредди, Бонни, Чика, Фокси — все на своих местах, на этот раз к ним присоединяются игрушечные версии самих себя и новые аниматроники Марионетка и гуманоидный робот Мальчик с воздушным шариком.
  • У аниматроников есть ночной режим. Игрушечные персонажи имеют встроенное новейшее программное обеспечение для распознавания лиц и доступ к полицейской базе данных, чтобы обезопасить детей. Однако их не запрограммировали на правильный ночной режим, поэтому, когда пиццерия закрывается, они ищут ближайший источник шума. Так как игрок один в кафе, легко угадать, куда они направятся.
  • У оригинальных аниматроников все еще есть склонность запихивать ГГ в запасной аниматронный костюм.
  • Телефонный парень тоже возвращается, и в промежутках между подсказками о том, как пережить ночь, он также намекает на проблемы, происходящие в ресторане в дневное время.

Новая механика

Игровая установка ФНАФ 2 такая же — игрок застрял в офисе и не может выйти из комнаты. Есть и несколько изменений:

  1. Больше нет ограниченного количества энергии для освещения или видеонаблюдения в ночное время, что является облегчением.
  2. В FNAF 2 также нет запирающихся дверей, поэтому существа получают свободный доступ ко всей пиццерии, когда им заблагорассудится.
  3. Чтобы помочь ГГ пережить ночи, разработчики обеспечили его фонариком (который можно использовать для сброса некоторых аниматроников).
  4. Ещё одно новшество — маска Фредди, которая заставляет некоторых аниматроников думать, что охранник один из них.
  5. И самая полезная вещь — музыкальная шкатулка для отвлечения внимания игрушек. Чтобы завести музыкальную шкатулку, остается просто открыть систему видеонаблюдения, перейти к нужному экрану и затем удерживать кнопку B на контроллере.

Мини-игры

Новая функция, представленная в FNAF 2, — это появление 8-битных мини-игр в ретро-стиле, которые иногда запускаются, когда игрока убивают аниматроники. Эти игры по стилю напоминают эпоху ZX Spectrum и, кажется, намекают на мрачную сюжетную главу из недавнего прошлого пиццерии, в которой были убиты дети.

Маска Винни ФНАФ из пластилина Туториал FNAF VR Help wanted Vinnie Mask Plasticine Tutorial

В этом видео я буду лепить персонажа игры ФНАФ 8 ВР Хэлп Вонтэд (Five nights at Freddys 8 VR Help Wanted FNAF 8) Маску Винни (Mask Glitch Trap) из пластилина Туториал. Как слепить Маску Глитчтрапа ФНАФ 9 из пластилина Туториал. Фигурка Маска Глитч Трапа Фнаф 8 из пластилина. Туториал по созданию фигурки Глитч Трапа фнаф 8 из пластилина. Аниматроники из пластилина. Кошмарные аниматроники из пластилина. Кошмарный Дредбер из пластилина. ФНАФ 8 Ви ар хэлп вонтэд из пластилина. Аниматроник зомби из пластилина. Фредди франкенштейн из пластилина. Лепка из пластилина. Страшилки из пластилина. ФНАФ из пластилина. Аниматроники ФНАф ворлд из пластилина. Как слепить аниматроника из пластилина. Glitchtrap Mask FNAF 8 VR Help wanted from Plasticine Tutorial. Vinnie Mask. Plasticine. FNAF 8. Tutorial plasticine. VR Help wanted. Glitch trap from plasticine.

Review of plasticine figures Tasha Clay FNaf, FNAF simulator pizzeria, FNAF help wanted VR, Slendytubbies, SCP, Brawl Stars, Drawkill, Pokemon pikachu, doll Slappy, doll Chaky, how to train your dragon.

Спасибо что смотрите мое видео! Ставь Лайк, Комментируй и Подписывайся на мой канал Таша Клэй!

Thanks for wathing my video! Please Like, Comment and Subscribe on my channel Tasha Clay!

Видео Маска Винни ФНАФ из пластилина Туториал FNAF VR Help wanted Vinnie Mask Plasticine Tutorial канала Tasha Clay

Как играть

Цель игры в ФНАФ 2 кристально ясна — постараться выжить. Раунды в полной версии по-прежнему разделены на ночи. Успешно пройдя все, игрок получит обещанное денежное вознаграждение.

Скачайте ФНАФ 2 внизу страницы бесплатно и играйте.

Управление в «Пять ночей с Фредди»

  • Когда игра запустится, загрузится титульный экран. Чтобы начать нужно нажать «New Game».
  • Чтобы использовать фонарик нужно нажать Ctrl. Он позволяет видеть коридор и приближение аниматроников, но может разрядиться.
  • Слева и справа есть вентиляционные отверстия. Кнопки над ними включают свет.
  • При появлении аниматроника нужно надевать маску. Внизу экрана есть две кнопки. Красная вызывает маску, если навести на нее курсор.
  • Когда слышится стук из вентиляционных отверстий, можно нажать на другую кнопку и безопасно снять маску.
  • Белая кнопка внизу экрана активирует пулл камер наблюдения. Между ними можно переключаться, чтобы отслеживать передвижения роботов.

Базовые советы для FNAF 2

Для успешного прохождения «Пять ночей с Фредди»:

  1. Не стоит пугаться отсутствия дверей.
  2. В первую очередь нужно найти музыкальную шкатулку. Она находится на CAM11.
  3. Не стоит бояться ненадолго задержаться возле камер. Шанс быть убитым аниматроником, если не заводить музыкальную шкатулку, гораздо выше.
  4. Задерживаться у камер на 5+ секунд рискованно.
  5. Сохранение заряда фонарика — ключ к успеху. Никогда не нужно зажимать Ctrl. Лучше всего использовать две короткие вспышки света, чем одну длинную.
  6. Изучить схему передвижения и места проявлений аниматроников.
  7. На звуки «Hi», «Hello» или детский смех, не стоит обращать внимания, если только они не сочетаются со звуком ударов в вентиляционных отверстиях.
  8. Стук в вентиляционных отверстиях, означает что: что-то попало в вентиляционные отверстия, кто-то покинул вентиляционные отверстия, кто-то вошел из вентиляционных отверстий в комнату, кто-то смотрит на игрока из вентиляционных отверстий комнаты.

В заключение, Five Nights at Freddy’s 2 — достойный преемник первой игры, предлагающий новую механику и интересные зацепки для изучения побочного сюжета.

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт «слил» его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать. Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Использование

Во FNaF 2 и UCN игрок может использовать её, наведя курсор мыши к красной кнопке со стрелкой в нижней части экрана. В мобильных версиях игр нужно нажать пальцем на кнопку. Во FNaF: HW игрок должен взять маску джойстиком и поднести её к лицу. Во FNaF 2 маской можно обмануть почти всех аниматроников, кроме Сломанного Фокси и Марионетки, которые будут считать, что в офисе сидит ещё один аниматроник, а не человек. В качестве обманки и средства защиты маска выступает и в UCN, и во FNaF: HW.

Во FNaF 2 если какой-либо аниматроник заходит в офис или появляется в выходах вентиляционных шахт, то игрок должен надеть маску и подождать до ухода противника. Время ожидания выбирается случайным образом, но с каждой ночью оно становится меньше. О том, что аниматроник покинул офис, можно будет узнать по исчезновению звука помех и полном включении света, а о том, что аниматроник покинул вентиляционную шахту — по звуку ударов по металлу, которые издают аниматроники при передвижении по ней. Время, отведённое на надевание маски прямо перед аниматроником, уменьшается с каждой ночью, а не вовремя надетая маска приведёт к смерти. Как правило, опытные игроки на последних ночах надевают её сразу после закрытия планшета.

Некоторые аниматроники с надеванием маски ведут себя по-особенному. Так, Игрушечный Бонни заходит в офис и двигается мимо игрока, а Золотой Фредди исчезает на глазах.

В UCN маска спасает от Игрушечной Чики, Игрушечного Бонни, Сломанного Бонни и Сломанного Золотого Фредди. Она работает по тому же принципу. FNaF: HW, будучи копией классических игр, перенимает маску в полном функционале.

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery маска используется при битве с Игрушечными аниматрониками и Золотым Фредди в качестве обманки, но не защиты. Она появляется при битвах с ними и надевается с помощью кнопки справа. Когда Игрушечная Чика и Игрушечный Фредди барахлят или Мангл бежит на игрока, то нужно надеть маску и смотреть на них

В случае с Игрушечным Бонни нужно обращать внимание на его глаза: если они белые, то нужно смотреть на него в маске, а если красные — отвернуться как можно быстрее, предварительно надев маску.

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

Фуф, это была, наверное, самая длинная статья на моем канале.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий