Устройство компьютера в картинках, и как можно зарабатывать на компьютере

Устройство компьютера в картинках, и как можно зарабатывать на компьютере

Плюсы и минусы корпусов Mini-Tower в сравнении с Midi-Tower: справка редакции Zuzako

Определить положительные и отрицательные стороны корпуса Mini-Tower можно путём его сравнения с Midi-Tower

Здесь важно провести параллели между характеристиками изделий и их дополнительными возможностями

Основные характеристики

По всем параметрам Mini-Tower довольно сильно отличается от Midi (middle) Tower. Последний тип корпуса является наиболее распространённым и часто покупаемым. На его основе пользователь сможет легко выполнить сборку мощного компьютера для дома или офиса.

Преимущества Mini над Midi:

  1. Размер. Очень часто мини-башни имеют стандартный размер 450x200x450 мм (высота/ширина/длина), который меньше, чем у Middle-Tower (500x200x450 мм). Из-за этого их легко можно разместить даже на самом маленьком компьютерном столе.
  2. Мощность блока питания. У компактных моделей этот показатель редко превышает 200 Вт, что в 1,5–2 раза меньше, чем у Midi-Tower. Благодаря этому расход электроэнергии становится меньше.
  3. Цена. Мини- и микромодели стоят намного дешевле, чем корпуса типа Middle-Tower. Это делает их доступными даже пользователям с небольшими финансовыми возможностями.

Недостатки Mini перед Midi:

  1. Количество отсеков. Внутри мини-корпуса может находиться не более 3 отсеков. При этом у моделей типа Midi-Tower может быть 4 или 5 секций.
  2. Размер устанавливаемых устройств. У Mini-Tower отсеки предназначены только для подключения устройств размером 3,5” и 5,25”. В модели типа Midi можно установить и более габаритные аппараты.
  3. Охлаждение. Внутри корпуса Mini-Tower все компоненты расположены близко друг к другу. Из-за этого в нём сложно организовать полноценную систему вентиляции. Отсутствие нормального охлаждения приведёт к перегреву и сокращению срока службы отдельных компонентов.
  4. Размер материнской платы. В мини-корпусе практически невозможно разместить стандартную материнскую плату формата ATX. При этом в более габаритных моделях можно использовать сразу несколько таких элементов конструкции.

Дополнительные опции

Корпус любого типа имеет множество полезных дополнений, которые повышают комфорт его использования. Очень много таких опций и у моделей Mini-Tower. Наиболее важными среди них являются следующие:

Подсветка. Большинство производителей стараются выделить свой корпус на фоне других моделей. Специально для этого их оснащают RGB-подсветкой. Она делает устройство более привлекательным с эстетической точки зрения и позволяет хорошо вписать его в интерьер комнаты или офиса.

Разъёмы. Важным дополнением станет наличие на передней, задней или верхней панели разъёмов для подключения микрофона, наушников, различных портативных устройств и прочей техники.

Слоты для кулеров. Если корпус и находящиеся в нём устройства сильно нагреваются во время работы, понадобится модернизация системы охлаждения. Для этого некоторые производители предусматривают несколько слотов, куда можно установить дополнительные кулеры.

Шумоизоляция

Наличие этого важного дополнения сделает работу техники более тихой, что автоматически повысит комфорт пользователя.

Выбирать маленький корпус для компьютеров будет сложно даже профессионалу. Чтобы немного упростить задачу, воспользуйтесь нашей статьёй. В ней кратко описаны лучшие модели со всеми своими преимуществами и недостатками. Благодарностью нам за помощь могут стать ваши лайки и небольшие комментарии.

Персональные компьютеры

Большинство типов и видов относятся к классу персональных (личных) компьютеров (ПК). Название этому классу дала ориентированность таких компьютеров на решение задач, интересных его владельцу.

Персональные компьютеры (ПК) делятся на типы – стационарные, мобильные и переносные.

 Стационарные компьютеры

В свою очередь, стационарные компьютеры представлены всем известными настольными ПК и гораздо менее распространёнными неттопами и моноблоками. Более подробно про устройство системного блока персонального компьютера можно прочитать в следующей статье.

Настольные компьютеры

Главный вид стационарного типа компьютеров – настольный, называемый также Desktop («Рабочий стол») или просто PC. Он размещается на специальном или письменном столе. К прямоугольному корпусу системного блока подключаются монитор, клавиатура, мышь, а также внешние устройства принтер и/или сканер (если они есть). Более подробно про то, как подключить колонки, динамики, наушники, гарнитуру к компьютеру и ноутбуку, как подключить клавиатуру и мышь к компьютеру, как подключить блок питания компьютера, а также подробнее о том, как подключить монитор к системному блоку.

Фото: superjujo25.wixsite.com

Главное достоинство конфигурации стационарных компьютеров – модульный принцип сборки. Он, во-первых, позволяет собрать устройство по заказу покупателя. Он может выбрать размер монитора, объём памяти и накопителя, быстродействие процессора и заплатить именно за такие характеристики компонентов, которые ему действительно нужны. Во-вторых, такие компьютеры в дальнейшем без труда можно будет модернизировать (например, добавив модуль памяти в свободный разъём или заменив микросхему процессора на более мощную) или отремонтировать.

Настольный ПК – универсал, выполняющий разные задачи. Среди десктопов наилучшими техническими характеристиками обладают дорогие модели, нацеленные на работу с графическими программами, а также для динамичных игр (игровые компьютеры).

Недостатки – немалые габариты и непритязательный внешний вид. Пользователи, для которых эти параметры существенны, могут обратиться к двум другим видам настольных компьютеров.

Неттопы

Далеко не все настольные компьютеры приобретаются для работы с ресурсоёмкими графическими программами или динамичными играми. Таких пользователей могут заинтересовать неттопы – настольные устройства с компактным системным блоком. Таковым его позволило сделать отсутствие экстремальных задач, выполнение которых сопровождается большим энергопотреблением, интенсивным нагревом и изрядным шумом.

Фото: slashgear.com

Название Nettop произошло от частей слов «интернет» и «десктоп», как бы намекая на преимущественное использование стационарного компьютера для навигации в интернете.

Компьютеры-моноблоки

Системные блоки этого вида стационарных компьютеров упрятаны в единый корпус с их же мониторами. Клавиатура и мышь подключаются к системному блоку в тыловой части моноблока, что существенно улучшает общий дизайн. Некоторые модели имеют сенсорный экран (строго говоря, только они имеют право именоваться моноблоками).

Фото: alibaba.com

Размещение комплектующих деталей системного блока в едином с монитором корпусе, улучшив внешний вид, одновременно ограничило выбор этих самых комплектующих. Наиболее энергоёмкие из них пришлось заменить на менее производительные, но более «холодные». Иными словами, шаг от классического стационарного компьютера к конструкции ноутбука частично распространил на моноблоки угрозу перегрева, постоянно висящую над ноутбуками (см. ниже).

С точки зрения удобства модернизации и ремонта моноблок и здесь занимает среднее положение между стационарным компьютером и ноутбуком.

1942 год: Colossus

1942 год: Colossus

На протяжении трёх веков механические и электромеханические машины постепенно улучшались. Во время второй мировой войны немецкая армия использовала несколько таких вычислительных машин для шифрования сообщений. Необходимость в расшифровке этих сообщений заставила союзников вывести исследования в этой области на новый уровень, тем самым они подготовили сцену для развития современных информационных технологий. Результатом этих усилий явился компьютер Colossus. Он состоял из 2400 вакуумных ламп, по сути, стал первым частично-программируемым электронным цифровым компьютером. Colossus был построен в знаменитом Блетчли Парке в Англии и позволял расшифровывать код, созданный немецкой машиной Lorenz SZ40/42.

Ноутбук

Сперва изобразите четырехугольник с округленными углами. Это верхняя граница монитора ноутбука. Его уровень насчитывает приблизительно 2/3 его протяжения.

Создайте минимальный четырехугольник внутри первого. Это будет дисплей. Дайте такие же соотношения, как и у верхнего четырехугольника. Оставляйте маленькое пространство среди них, чтобы они не соотносились.

Создайте треугольник под ним. Это четырехугольник с двумя параллельными сторонами. Его верхушка, по сути, будет нижней частью первой изображенной формы, поэтому нет необходимости изобразить эту черту.

Его верхняя часть соответствует внизу треугольника, поэтому вы не можете ее провести.

Поместите минимальную внутри крупной. Создайте ее на высоте приблизительно 2/3 высоты первой трапеции и поместите ее сверху так, чтобы расстояние внизу клавиатуры было больше.

Для начала проведите приблизительно 10 черт по-вертикали от верхней части до ее основания. Опустите их влево с левой стороны, а с правой – вправо. Центральная черта должна быть строго по-вертикали. По окончанию, обведите 4 черты по-горизонтали внутри минимального треугольника, чтобы соединить края.

Четырехугольник под небольшой трапецией. Это будет тачпад для ноутбука. Поместите его ниже центра маленького треугольника и расположите его примерно на 1/4 длины этой формы.

1982 год: Commodore 64

1982 год: Commodore 64

Через пять лет после выхода PET компания Commodore выпустила на рынок компьютер, оставивший неизгладимое впечатление: Commodore 64 или C64. 8-битный символ 1980-х был выполнен в форме достаточно толстой клавиатуры, в которую были интегрированы все основные компоненты. Он работал на процессоре MOS 6510 с частотой приблизительно 1 МГц. Новый чип являлся улучшенной версией MOS 6502 и мог работать с 64 Кбайтами оперативной памяти. Commodore 64 также мог похвастаться очень хорошими графическими и звуковыми возможностями для своего времени. Цепь видеосигнала MOS VIC-II выводила изображение в разрешении 320×200 пикселей в шестнадцати цветах. К тому же C64 аппаратно мог генерировать спрайты, что привело к созданию множества игр. После покупки производителя чипов MOS Technology, компания Commodore продавала C64 всего за $595, и он пользовался огромным коммерческим успехом. За три года (1983 – 1986 гг.) было продано более двух миллионов единиц, 30 – 40% от этого числа приходилось на рынок персональных компьютеров.

Видеокарта

Ни один компьютер не может обойтись без видеокарты, которая преобразует сухие цифры и строчки кода в красивую картинку на экране. Правда, увидеть видеокарту можно далеко не всегда. Для повседневных задач и простеньких игр вам вполне может хватить интегрированной графики, которая встраивается непосредственно в процессор. Но если вы предпочитаете современные игры или работаете с тяжелой «графикой», то вам, определенно, потребуется дискретная видеокарта — отдельная плата с собственным графическим процессором и набором памяти с высокоскоростной шиной доступа к ней. Об отличиях этих типов графики мы написали здесь.

InFocus Kangaroo Mobile Desktop

В наши дни вы можете найти несколько компактных компьютеров с ОС Windows менее чем за 150 долларов, но даже в мире недорогих мини-ПК Kangaroo Mobile Desktop выделяется.

Всего за 99 долларов эта система размером с колоду карт предлагает множество полезных функций, которых вы не найдете на более дорогих ПК, включая встроенную батарею, сканер отпечатков пальцев, 802.11ac Wi-Fi, док-станцию со съемными портами и возможность использовать iPad в качестве экрана.

Мобильный рабочий стол Kangaroo, оснащенный четырехъядерным процессором Intel Cherry Trail и 2 ГБ оперативной памяти, что, вероятно, не заменит ваш основной компьютер. Но его высокая производительность и универсальность делают его чрезвычайно полезным вторичным устройством.

Семьи могут использовать Kangaroo в качестве дополнительного компьютера в домашних условиях, в то время как представители малого бизнеса могут взять его с собой в дорогу, чтобы демонстрировать презентации или программное обеспечение только для Windows на своих iPad.

Офисные работники могут хранить одну док-станцию Kangaroo дома и одну на работе, чтобы они могли носить устройство (и все свои данные) с собой с места на место. Благодаря 802.11ac Wi-Fi на борту, функции, которую вы не найдете на большинстве недорогих ПК, Kangaroo можно использовать для потоковой передачи игр Xbox или Steam с рабочего стола на телевизор.

Raspberry Pi

Raspberry Pi долгое время был золотым стандартом для недорогих одноплатных вычислений и стоял везде: от роботов до умных домашних устройств и цифровых киосков. Raspberry Pi 4 выводит Pi на новый уровень, с производительностью, которая достаточно хороша для использования в качестве настольного ПК, плюс возможность выводить видео 4K с частотой 60 Гц или питание двух мониторов.

При той же стартовой цене в 35 долларов, что и в предыдущих моделях, вы получаете скорости в два-четыре раза выше, поддержку USB 3 и настоящий Gigabit Ethernet. Также есть Raspberry Pi 4 за 45 долларов с 2 ГБ оперативной памяти и блок за 55 долларов с 4 ГБ, что в четыре раза больше, чем у любого предыдущего Pi.

Способ 3. Как изменить размер изображения с помощью Photoscape

Можно увеличить размер картинки в Фотошопе. Или использовать для этого Photoscape.

  • Загрузите Photoscape и установите его. Запустите программу;
  • Перейдите на вкладку «Редактор» и найдите фотографию, которую хотите изменить:
  • В нижней части изображения находится кнопка «Изменить размер», нажмите на нее.
  • Задайте новый размер фотографий. Убедитесь, что опция «Сохранять соотношение сторон» включена и нажмите кнопку «OK»:

Сохраните отредактированное изображение.

Советы:

  • Если необходимо изменить размер нескольких изображений, используйте вкладку «Пакетный редактор». Добавьте папку и измените размер всех фотографий в ней;
  • Если вы не знаете точный размер, можно задать «Процент» от исходного размера.

1976 год: Apple I

1976 год: Apple I

По сравнению с Altair, Apple I кажется по-детски простым. Его разработчику Стиву Возняку (Steve Wozniak), удалось установить все компоненты на одну материнскую плату, в то время как в Altair использовались минимум пять плат. Apple I также оснащался специальным интерфейсом для подключения стандартных телевизоров в качестве дисплея. Когда Apple I был собран в корпусе, всё что нужно было сделать, это подключить клавиатуру и телевизор. Перед анонсом Apple II компания Apple продала 200 компьютеров Apple I. Apple I работал на 8-разрядном процессоре MOS 6502 с частотой 1 МГц. Чип был разработан инженерами, которые участвовали в создании микропроцессора Motorola 6800, и обходился гораздо дешевле аналогов от Intel или Motorola. MOS Technology позже была куплена компанией Commodore, и MOS 6502 стал сердцем системы Commodore PET.

1956 год: IBM 305 RAMAC

1956 год: IBM 305 RAMAC

IBM 305 RAMAC примечателен не мощностью, не миниатюризацией или своими транзисторами, он отметился в истории как первый компьютер, использующий жёсткий диск для хранения информации. Диски были огромными, 60 см в диметре. Каждое отделение хранилища, носящее название IBM 350 Disk Storage System, оснащалось 50-ю дисками ёмкостью 5 миллионов 7-битных слов, что эквивалентно 5 Мбайтам. Для выбора нужного диска и последующего чтения, две головки на кронштейнах перемещались в вертикальной плоскости. Диски вращались на скорости 1200 об/мин, а скорость передачи данных при чтении достигала 52,8 Кбит/с.

1960 год: DEC PDP-1

1960 год: DEC PDP-1

PDP-1 (Programmed Data Processor-1) – первый компьютер компании DEC, чьё влияние на мир персональных компьютеров ощущается и сегодня. Например, в 90-х годах DEC разработала инновационный CPU под названием Alpha. Одним из архитекторов Alpha был Дирк Мейер (Dirk Meyer), позже работавший в AMD, где он вёл команду, ответственную за разработку процессоров Athlon. По сравнению с TX-0, PDP-1 был ещё меньше. В нём использовался нестандартный круглый ЭЛТ-монитор диаметром 236 мм, который мог отображать 1024×1024 точек на частоте 20000 точек в секунду. Графические возможности этого компьютера подвигли учёных на создание первой видеоигры в истории под названием Spacewar!.

BABYGLIMPSE

Плюсы и минусы

Есть встроенный чат для поддержания обратной связи пользователей приложения
Простота и удобство стандартного интерфейса, который можно изменить при необходимости
Высокий уровень искусственного интеллекта, на основе которого достигается приемлемая точность результата
Поддержка всех форматов загружаемых фотографий

Нет поддержки операционной системы Android. Присутствует только поддержка Айфонов на iOS
Нет возможности определения пола будущего малыша
Нет компьютерной версии программного обеспечения
Платная подписка для версии с более расширенным функционалом

Точность результата

10

Функциональность

10

Доступность

5

Простота интерфейса, удобство использования

10

Сложность предварительной настройки

7

Итого

8.4
Функциональная программа с высокой точностью результата обработки родительских фотографий. Однако для полноценного использования пользователю надо будет купить годовую или месячную подписку.

BABYGLIMPSE занимает много свободного пространства на телефоне.

1973 год: Micral N

1973 год: Micral N

Французам также есть чем похвастаться, если точнее, компьютером Micral N, созданным в 1973 году. Micral N разработали Андре Чионг Тонг Тхи (Andre Truong Trong Thi) и Франсуа Жернель (Francois Gernelle). Micral N – это первый компьютер с микропроцессором Intel: 8008. Intel была изобретателем концепции микропроцессора и продавала свои разработки с 1971 года, начав с модели 4004. Благодаря чипу «всё-в-одном» Micral N был в пять раз дешевле, чем PDP-8, который в переводе на сегодняшние деньги стоил $10500. Бренд Micral выкупила компания Bull и использовала его до 1989 года в своих клонах PC.

Google Slides

Эта программа доступна бесплатно. Облачный сервис от Google — это, можно сказать, упрощённая версия PowerPoint. В Google Slides очень похожий интерфейс, но возможностей для работы с графикой и анимацией чуть меньше. Зато в ней удобно работать из браузера.


Изображение: Google Slides

В Google Slides доступны:

  • Готовые шаблоны для редактирования. Их не так много, но можно найти что-нибудь подходящее.
  • Создание диаграмм и схем. Можно за несколько кликов создать график, таблицу или таймлайн — с последующим редактированием. Также можно импортировать графики из Google Sheets — это аналог Excel.
  • Удобная совместная работа. Одновременно один файл могут редактировать неограниченое количество пользователей.
  • Экспорт в разных форматах. Можно сохранить презентацию в формате PDF, JPEG, SVG или PPTX для PowerPoint.

Периферия

   Периферией называются устройства, которые присоединяются к системному блоку по средством кабелей, в определенные для них соответствующие слоты (разъемы). И хотя их обычно называют вспомогательными устройствами, они все-таки являются неотъемлемыми частями компьютера.   

Клавиатура — система ввода информации (пальчиками) в компьютер от его пользователя. В народе её зовут нежно «Клава». Одно из основных устройств. Клавиатуры бывают разные, я лично люблю Клаву белую.

 Мышь — это механический манипулятор, гениально придуманный мне неизвестным изобретателем, преобразующий движение руки в управляющий сигнал. Без неё смутно представляется работа с компьютером. Есть альтернативы мыши, это так называемые скролы, вращаемый ладонью шарик, пробовал, неудобно. Но всему есть место в эксплуатации ПК, и «Каждому своё», как было написано на воротах концентрационного лагеря «Освенцим».

И наконец самая приятная периферия нашего персонального компьютера, на которую мы больше всего смотрим, в котором видим волшебный мир чудесного превращения человеческой мысли в реальность, которая заставляет нас думать и мечтать, трудиться и наслаждаться, которая возбуждает любопытство к нашему необъятному миру познания, которая заставляет нас трудиться и думать — это наш Монитор. И даже не хочется описывать процессы получения изображения на этой плоской пластинке. Пусть это останется для нас загадкой, пусть останется интрига, а мы как дети, останемся такими же наивными и мечтательными.

Устройство компьютера с картинками

Увеличить размер фото в Paint

Откройте встроенный редактор. «Пуск», «Стандартные — Windows», «Paint».

Открыть Paint

Откройте в программе изображение. Нажмите «Файл», затем «Открыть». В меню выберите команду редактора «Изменить размер». Появится диалоговое окно настройки изменения размера. На скриншоте внизу их целых три штуки, на самом деле, конечно окно одно.

На нашем рисунке цифрой 1 отмечена настройка изменения размера в процентах. Самый простой вариант. Поскольку галочка в чекбоксе «Сохранить пропорции» установлена, то Вам достаточно изменить одно значение, второе изменится автоматически.

Под цифрой 2 настройка увеличения размера фото переключена в пиксели

Пропорции также сохраняются, поэтому неважно, измените вы ширину или высоту, второй размер изменится пропорционально первому

В последнем примере, цифра 3, снята галочка «Сохранить пропорции». Поэтому, мы увеличили вертикальный размер фото до 600 пикселей, а размер по горизонтали остался тот же — 1200. Понятно, что в этом случае, когда мы нажмем «ОК» изображение буден несколько вытянуто вверх

Сохраните изображение «Файл», «Сохранить как». При этом исходный файл останется в целости и сохранности.

Artweaver

Платформы: Windows

Растровый редактор

Это полноценный инструмент для рисования, поставляемый вместе с широким набором предварительно настроенных реалистичных кистей. Вы можете применять их с уже готовыми настройками либо по своему усмотрению изменить установки, чтобы добиться более креативного результата. Рисовать можно при помощи стилуса и планшета либо курсором мышки. Можно также управлять процессом при помощи тачпада.

Вы можете создавать сложные изображения, используя ручки для каллиграфии, кисти Conte, аэрографы, а также широкий выбор узоров и текстур. Работа с проектом основана на создании слоев, поэтому каждый созданный элемент можно свободно редактировать, трансформировать, удалять и откатывать изменения.

Особенности Artwear:

Лучшие приложения для рисования на планшете для любителей

Новичкам и любителям лучше использовать простые приложения с интуитивно понятным интерфейсом.

Во-первых, привыкнуть к таким редакторам будет проще, нежели к сложным профессиональным студиям.

Во-вторых, перегруженный интерфейс профессиональных редакторов может отпугнуть начинающих творцов.

Paint

Самый простой вариант, представляющий собой рисовалку, уже установленную на компьютеры под управлением операционной системы Windows.

Здесь довольно узкий набор возможностей, поэтому новичок не потеряется в куче кнопок и элементов. Отличный вариант для тех, кто только купил девайс и еще не успел к нему привыкнуть.

К тому же, Пэйнт в каком-то смысле “объясняет” принцип работы стилуса, причем делает это доступно. Конечно, создавать многослойные работы в нем не получится, но в целом, это отличная подготовка перед более функциональными редакторами!

Clip Paint Studio PRO

Графическая студия, разработанная для создания иллюстраций в стиле японской анимации. Заточенность под мангу не мешает пользователям рисовать в традиционных стилях.

Даже наоборот — интересные возможности, добавленные для манги, отлично дополняют рисунки другого формата. Есть много готовых фигур, которые можно срисовать — это и интуитивный интерфейс, делают ПО дружелюбным для любителей.

Имеется две версии: для манги и для всего остального. У каждой версии есть бесплатный период.

Autodesk Sketchbook Pro 7

Несмотря на то, что Autodesk это профессиональная программа, новичкам она тоже подойдет. Это связано с тем, что разработчики ПО вместо названий элементов, использовали иконки, понятные с первого взгляда.

Такой подход гарантирует быстрое привыкание и применение всех возможностей редактора, а их здесь немало! Имеется пробная версия.

ArtRage 6

Интерфейс и навигационные элементы софта напоминают Paint, и так же, как и в Пейнте, это значительно облегчает творческий процесс. Особенно для начинающих иллюстраторов.

ПО ориентировано на создание и редактирование реалистичных изображений. Стоит 79 долларов, а версии обновляются несколько раз в год.

С каждым обновлением расширяется набор возможностей и добавляются новые языки.

GIMP

Бесплатная программа для рисования и работы с фотографиями. В GIMP можно настраивать цветокоррекцию, яркость, контрастность, а также создавать картины с нуля.

Исходный код программного обеспечения доступен каждому желающему, поэтому обновления выходят часто, и каждое привносит функции/настройки, действительно важные для пользователей. Редактор может работать почти со всеми возможными форматами изображений, поэтому считается одним из самых универсальных на рынке. Его используют как любители, так и профессионалы.

MyPaint

Если вы хотите научиться рисовать в традиционных стилях, я советую данный редактор. С помощью этого софта можно создавать настоящие картины, в общепринятом смысле этого слова.

Считается, что привыкнуть к MyPaint сложно, но в то же время, интерфейс очень простой. Здесь можно настроить неограниченные размеры рабочего пространства, а также импортировать цвета, мазки и кисти из других программ.

Есть версии для всех существующих операционных систем, в том числе и для Windows 10. Некоторые состоявшиеся иллюстраторы советуют новичкам именно MyPaint, говоря, что после того, как пользователь привыкнет к программному обеспечению, никакие другие редакторы ему больше не понадобятся.

Graffiti Studio

Название говорит само за себя. Это студия, предназначенная для создания граффити. Она подойдет художникам комиксов и всем тем, кто работает в стилистике настенных изображений.

Фишка ПО в том, что пользователь может выбрать любую поверхность, предназначенную для реального граффити. Это может быть машина, грузовик, кирпичная стена, железный забор и прочее.

Также видны потеки краски, разводы, не высохшие части. Всё это делает исходный результат довольно реалистичным.

Livebrush

Очень простая программа, в которой иллюстраторы набивают руку. Здесь нельзя создать сложные картины и изображения, но удобно делать наброски для других редакторов.

Некоторые художники рисуют в Livebrush абстрактные иллюстрации.
Советую ознакомиться со всеми вышеперечисленными вариантами, и выбрать 2-3 из них.

После того, как вы привыкнете к новому занятию, а инструментов и функций софта уже будет не хватать, переходите в профессиональные студии.

«Подводные камни» в изучении компьютерной графики

Распространено заблуждение, что для создания работ высокого уровня достаточно хороших навыков использования инструментов графического дизайна. Однако, само по себе владение программами – только часть того, чему должен научиться будущий дизайнер.

Практика показывает, что только около половины учеников, освоив тот или иной графический редактор, начинают создавать изображения и объекты с гармоничной композицией и цветовой гаммой. Чаще всего, эти ребята попутно обучаются в художественных школах или это – проявление их природной одаренности.

В ходе обучения будущие графические дизайнеры сталкиваются с рядом трудностей. Проблемы могут быть связаны с:

  • подбором гармоничной цветовой палитры;
  • построением композиции;
  • работой с текстами.

Изучение компьютерной графики и анимации подразумевает знакомство с принципами построения композиции, подбора цветов и многими другими вопросами, связанными с дизайном и 3D-моделированием.

Популярные статьи

Высокооплачиваемые профессии сегодня и в ближайшем будущем

Дополнительный заработок в Интернете: варианты для новичков и специалистов

Востребованные удаленные профессии: зарабатывайте, не выходя из дома

Разработчик игр: чем занимается, сколько зарабатывает и где учится

Как выбрать профессию по душе: детальное руководство + ценные советы

Программа обучения компьютерной графике для детей включает в себя выработку художественного чутья и вкуса, которые дают возможность выбирать оптимальные решения при работе над изображениями.

«Подводные камни» в изучении компьютерной графики

Помимо общих правил, которые необходимо соблюдать в работе над графическими проектами, очень важна выработка у детей умения правильном мыслить и грамотно применять освоенные в ходе обучения инструменты.

Важно, чтобы ребенок умел точно сформулировать для себя задачу, определиться с акцентами и методами привлечения внимания зрителей к ключевым моментам проекта.

Суммируя, можно сказать, что курсы компьютерной графики и анимации помимо овладения навыками работы с различными графическими редакторами должны давать обучающимся знания в таких областях, как грамотное построение композиции и работа с цветовыми гаммами. В ходе обучения ребята учатся анализировать информацию и творчески подходить к сложным проектам.

Krita

Платформы: Windows, Linux, MacOS

Растровый редактор

Krita – программа с открытым исходным кодом для цифровых художников, работающих в любых жанрах. Несмотря на то, что ПО является полностью бесплатным, оно содержит множество функций, которые можно найти только в платных аналогах. Это универсальный инструмент, в котором можно создавать комиксы, аниме и даже анимацию. Программа подходит для рисования на графическом планшете и поставляется с 9 уникальными механизмами кистей (например, Color Smudge, Particle и Shape), которые можно дополнительно настроить.

Всплывающая палитра позволяет быстро выбирать цвета и кисти, а с помощью диспетчера ресурсов можно легко импортировать пакеты кистей и текстур от художников. Есть режим, который позволяет создавать бесшовные текстуры и узоры. Инструмент «Мультикисть» можно использовать для зеркального отражения иллюстраций по нескольким осям для калейдоскопического эффекта.

Преимущества Krita:

Клавиатура

Нарисуйте длинный треугольник под ним по-горизонтали. Она в виде четырехугольника, где располагаются лишь 2 обратные и симметричные края.

Создайте стороны сверху и снизу трапециевидной параллели. Затем изобразите краткие черты по бокам треугольника под углом 75 градусов. Это будет верхняя часть клавиатуры.

Когда решили, чтобы ее направления оказались прямыми, возьмите линейку! Оставьте пространство между ней и его стороной, чтобы не оказалось прикосновения.

Нарисуйте внутри большей минимальную трапецию. Тут находятся клавиши. Создайте его немного первой. Среди них должен быть небольшой зазор.

Обведите черты через меньшую, чтобы отметить ряды. Начиная сверху, изобразите ту же линию слева направо от наименьшей. Заполните ее с этими чертами до нижнего края.

Стоит соблюдать внимательность, чтобы не зарисовывать слишком длинные линии, иначе все кнопки не подойдут. Создайте их очень тесными, чтобы на ней было несколько слоев.

Разложите любой порядок на маленькие четырехугольники, чтобы разрисовывать клавиши. Разбейте верхний ряд по всей его длине в вертикальных сегментах.

Сделайте также с другой стороной, но в то же время переместите сегменты так, чтобы изображение выглядело как кирпич. Следовательно, разложите все строки на раздельные клавиши. Создайте одну длинную клавишу внизу в качестве пробела.

Нарисуйте мышь рядом с клавиатурой. Сперва нарисуйте овал той же высоты, что и клавиатура. Обведите черту по-горизонтали через центр овала и изобразите черту по-вертикали от верхней части эллипса до середины по-горизонтали. А для шнура нужно провести волну от верхней части овала к клавиатуре.

2010 год: Apple iPad

2010 год: Apple iPad

После десятилетия проб и ошибок Apple, наконец, нашла выигрышную формулу планшета. Технологический прогресс в сегменте смартфонов очень помог Стиву Джобсу и его компании. Высокопроизводительные процессоры ARM с низким энергопотреблением, тонкие дисплеи и более мощные аккумуляторы стали широко доступны. Но Apple была достаточно умна и учла ошибки Microsoft. Вместо Mac OS X, на iPad была установлена операционная система iOS, учитывающая особенности аппаратной начинки планшета. Вместо копирования программ, предназначенных для работы с клавиатурой и мышью, приложения для iOS были разработаны специально под интерфейс тачскрина. Успех к iPad пришёл практически мгновенно. Он продавался быстрее, чем iPhone. Прошло уже три года после премьеры, но iPad по-прежнему занимает около половины рынка планшетов. Конкуренты, наконец, догнали Apple iPad по качеству, и сейчас планшеты на базе ОС Android постепенно забирают их долю рынка. Исторически Apple никогда не вела конкурентную борьбу в ценовом аспекте, и если компания хочет оставить за собой звание первопроходца, лучше бы ей начать работать над следующей цифровой революцией.

Вместо эпилога:

Немой рассказал глухому, что слепой видел, как безрукий украл у нищего.

—  «Я»

Способ 4. Как изменить размер изображения с помощью IrfanView

  • Установите IrfanView — отличный инструмент для просмотра и увеличения размера картинки;
  • Добавьте фотографию, перетянув ее в окно программы, или нажав первую кнопку в панели инструментов:
  • Перейдите на вкладку «Изображение», выберите «Изменить размер /пропорции» (Ctrl + R);
  • Установите новый размер в пикселях, сантиметрах, дюймах, или в процентах от исходного изображения:

Сохраните изображение.

Советы:

  • Вы можете использовать стандартные размеры: 640 на 480 пикселей, 800 на 600 пикселей, 1024 на 768 пикселей и т.д.;
  • Чтобы сохранить высокое качество фотографий, убедитесь, что для параметра DPI задано значение не менее 300.

1984 год: Apple Macintosh

1984 год: Apple Macintosh

К 1984 году, совместимые с PC системы начали доминировать на рынке персональных компьютеров. Но они встретили грозного противника в лице Apple Macintosh. Этот небольшой компьютер имел сразу несколько революционных решений. Всё компоненты были упакованы в одно компактное, стильное и простое в обращении устройство. Интерфейс с командной строкой был заменён на графическую оболочку с неким подобием рабочего стола. В Apple Macintosh публике были представлены иконки, окна и даже файловое меню. Новый GUI отображался на 9-дюймовом чёрно-белом мониторе с разрешением 512×342 пикселей. Этот экран установил плотность 72 DPI в качестве стандарта графического пользовательского интерфейса. Macintosh также запомнился мощным процессором Motorola 68000 с частотой 8 МГц, ОЗУ на 128 Кбайт и дисководом 5,25″ на 400 Кбайт. С ценой $2495 – это было привлекательное предложение.

Оригинальная система Mac OS 1984 года предложила радикально новый графический интерфейс пользователя. Пользователи общались с компьютером не через абстрактные текстовые команды, а с помощью метафорического рабочего стола, содержащего значки предметов из реальной жизни, уже знакомых пользователю