Использование и механика[]
Интерфейс плавки
Печь, плавильная печь и коптильня имеют схожий интерфейс: в левом верхнем углу находится слот для ввода плавящихся предметов, ниже — слот для ввода топлива, а справа — слот, где накапливаются выходные предметы, откуда их может взять игрок. Пламя над топливной щелью служит индикатором, показывающим постепенный расход текущего элемента топлива, а стрелка в середине постепенно заполняется, показывая ход плавки текущего входного предмета.
Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).
Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.
Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.
Плавка прекращается при любом из четырёх условий:
- Когда в печи заканчиваются плавильные изделия, то есть входной слот становится пустым.
- В печи заканчивается топливо: слот для ввода топлива пуст, а текущий элемент топлива полностью израсходован.
- Выходной слот заполняется: либо он имеет полный стак (64) выходных предметов, либо он частично заполнен одним предметом, из-за чего туда не может складываться другой.
- Печь сломана: при этом выпадет содержимое всех слотов, накопленный опыт и сама печь. Горящий в данный момент элемент топлива будет потерян, также индикатор горения станет нулевым. Печь не дропнется, если она была разрушена взрывом, рукой или любым инструментом, кроме кирок.
- Когда плавка завершается из-за того, что входной материал кончился, печь ещё какое-то время работает визуально. Если топливо израсходовано (а слот топлива пуст) при частичной плавке изделия, ход плавки отменяется с двойной скоростью, и изделие остаётся во входном слоте.
Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.
Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, ход печи остаётся таким же, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.
Печь отслеживает опыт для каждого предмета по мере завершения плавки, накапливая его в скрытом счётчике. Он запоминает общий заработанный опыт, даже если для удаления предметов из выходного слота используется воронка. Этот заработанный опыт присуждается следующему игроку, который заберёт предметы из печи вручную, после чего счётчик сбросится. Если игрок берёт не весь выходной материал, то опыт выдаётся тоже не весь. Однако в Bedrock Edition сохранённое количество опыта не сбрасывается из-за ошибки MCPE-71777.
Золотое яблоко
Мы с сайтом megamaster.info далее нарисуем яблоко. Этот предмет, способен утолить голод персонажа и регенерировать его здоровье. Для рисунка такого яблока потребуется маркер чёрного, коричневого, оранжевого и жёлтого оттенка.
Если готовы, приступаем к творчеству:
- Внизу листа заштриховываем два квадратика в горизонтальном направлении. Опускаемся на одну клеточку вниз, и от углов заполняем ещё несколько участков. По диагонали вверх зарисовываем по одной секции с двух боков.
- Штрихуем полученные вертикальные элементы. От их углов раскрашиваем ещё четыре ячейки вверху. Добавляем ещё пару секций и две детали раскрашенных чёрным в горизонтальном положении. Как это показано в примере.
- Коричневым сделаем два квадратика в горизонтальном положении. Поднимаемся на три ячейки вверх и добавляем квадратики в правом боку этого участка.
- Оранжевым раскрашиваем тридцать точек на яблоке. Оставляем 6 пикселей белыми. А оставшейся периметр разрисовываем жёлтым маркером.
Яблоко готово. Теперь вы не только, знаете как изобразить яблоко по клеткам из Майнкрафта, но и сможете научить это делать своих друзей.
Как чинить вещи в Майнкрафт
«Реставрировать» дозволяется и на верстаке, и в инвентаре. Суть починки в объединении двух одинаковых изношенных предметов. К примеру, у вас есть две не совсем новые железные лопаты. Разместив их в сетке, в итоге вы получите отремонтированный инструмент, который, хотя и будет уступать совершенно новому в прочности, всё же будет лучше, чем два поломанных в сумме. Есть даже специальная формула, вычисляющая итоговую крепость предмета.
Floor – округлённое значение, min – определяет наименьшее значение. Приведём пример. У вас есть две изношенные каменные лопаты. Прочность каждой – 32, при этом максимальная крепость «снятой с конвейера» — 132. Считаем:
32+32 +(132/20) = 6.6 +64 = 70
То есть, вам достанется инструмент, который, в этом случае, крепче прежних двух (суммарно) на шесть единиц.
Хороший способ, но у него есть большущий минус: если предметы зачарованы, эффекты при починке сгорают. Это прекрасно, если нужно снять чары, а что делать, когда магию нужно сохранить? На помощь приходит «кузнечная» методика.
Как починить алмазную кирку на наковальне
Наковальня
Если алмазная кирка зачарована, то ремонт лучше проводить на наковальне, чтобы сохранились или добавились чары. Ремонтировать можно с помощью алмазной кирки, алмазной кирки с чарами или соответствующего материала, который используется в крафте предмета.
При данном способе починки расходуется опыт и дополнительные ресурсы.
Также нужно учитывать, что при использовании наковальни, теряется её прочность. Поэтому на наковальне лучше сразу объединять алмазную кирку и зачарованную алмазную кирку или книгу.
И не стоит забывать, что каждая новая починка алмазной кирки на наковальне будет стоить всё больше опыта. Поэтому лучше сразу объединять зачарованные предметы.
При починке алмазной кирки на наковальне рекомендуем попробовать поменять предметы местами, т.к. это может сократить количество опыта, необходимого для ремонта.
Источник
Стив из Майнкрафта
Если разобрались с картинками предметов из Майнкрафта, предлагаем научиться рисовать главного персонажа этой увлекательной игры, а именно Стива. Его можно увидеть, надевая на героя бронь и вооружая его дополнительными аксессуарами. Перед началом творчества подготовьте маркер чёрного, голубого, коричневого и бежевого цвета. А для выполнения рисунка потребуется лист бумаги.
Если готовы, начинаем рисовать:
- Практически в самом низу листа, чёрным маркером закрашиваем сначала восемь квадратов. Это будут ноги.Сразу сверху этого периметра зарисовываем ещё столько же кубиков. Фиолетовым зарисовываем полоску, по направлению вверх. Длина этой полосы составляет восемь квадратов. Получаются штаны нашего героя.
- По направлению вправо отмечаем шесть квадратов, по диагонали ставим три отметки. От конца этих отметок отсчитываем пять ячеек вниз. В середине выделяем участки по две ячейки. Заштриховываем основной периметр фиолетовым. А выделенные элементы закрашиваем голубым.
- От верхнего края наброска поднимаемся на шесть ячеек. Зарисовываем полосу. Это будет начало туловища.Начиная от угла отступаем четыре точки и заштриховываем их. Поднимаемся и покрываем ещё две нужные детали. И вбок сразу заштриховываем шесть кубиков.
- С другой стороны, закрашиваем восемь квадратов. Вправо отсчитываем четыре деления. Вверх четыре клетки и по направлению влево отмечаем шесть секций. Разрисовываем весь периметр.
- Бежевым оттенком начиная от верхней стороны, закрашиваем пять квадратиков. Проделываем то же самое с другим боком. Коричневым добавляем по одному квадрату, к этим квадратам добавляем в высоту ещё два отдела и покрываем этим цветом весь периметр. Получается голова.
- Сразу под синим заштриховываем четыре секции. Вверх добавляем ещё по одному отсеку и выводим два квадрата сверху. Тёмно-синим делаем глаза, размером в одно деление. На лице возле глаз отделяем по одному участку, а остальной периметр закрашиваем бежевым.
- Этим же маркером под рукавами, отмечаем восемь квадратов вниз и пять вбок. В завершение заштриховываем эти детали.
На этом этапе работа завершается. В принципе с ней справится ребёнок. Но если вы новичок в подобном творчестве. Рекомендуем всё же придерживаться нашего инструктажа.
Мелочи[]
- Сжигание бревна или древесины с помощью досок (Java Edition) для получения древесного угля более чем в 4 раза (×4,57) эффективнее, чем использование самого бревна или древесины в качестве топлива. Самым эффективным топливом для производства древесного угля является сам древесный уголь.
- Наиболее эффективным древесным топливом Bedrock Edition являются деревянные плиты. 3 бревна производят 12 досок, которые производят 24 плиты, обеспечивая топливом 36 изделий. Это более эффективно, чем превращение бревен в древесный уголь.
- Превращение угля в блоки угля несколько более эффективно (×1,11), чем использование самого угля в качестве топлива. Девять угольных плавок выплавляют 80 предметов вместо обычных 72.
- Деревянный инструмент горит одинаково, независимо от его оставшейся прочности. Поломанный инструмент так же эффективен, как и новый.
- Переплавка использованных железных или золотых инструментов и доспехов для самородков и последующее изготовление из них того же инструмента — более эффективная стратегия в случае лопаты, меча и мотыги (последние два в меньшей степени). В противном случае игрок может получить гораздо больше прочности для своего железа, объединения предметов в сетке крафта или точила.
- «Плавка» — это широкий термин в контексте Minecraft, в то время как в реальном мире плавка имеет более точное определение.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Пора в шахту! (Time to Mine!) | Используйте 2 палки и 3 доски, чтобы собрать кирку. | Возьмите любой тип кирки из сетки крафта. | Да | Да | Да | Да | 10G | Бронзовый | |
Обновка! (Getting an Upgrade) | Соберите каменную кирку из 2-х палок и 3-х булыжников. | Возьмите из сетки крафта любую кирку, кроме деревянной. | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
БОЛЬШЕ инструментов (MOAR Tools) | Соберите 1 кирку, 1 мотыгу, 1 лопату, 1 топор. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 15G | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Обновка! | Сделайте кирку попрочней | Каменный век | Получите каменную кирку. | ||
И кирка без дела ржавеет | Обновите свою кирку | Куй железо… | Получите железную кирку. |
Рисунок кирки
Все играющие люди в Майнкрафт знают, что золотая кирка способствуют ускорению добычи руды и других предметов. Так, давайте её тоже научимся рисовать. Подготавливайте маркер светло-коричневого, коричневого и бирюзового цвета.
Готовы? Тогда начинаем рисовать:
- По диагонали работаем с коричневым, сначала девять квадратиков. Зарисовываем рядом с этим элементом ещё девять кусочков. Отступаем одну клеточку и раскрашиваем две нужные нам детали.
- Светло-коричневым материалом покрываем периметр между этими деталями. Теперь несколько фигур нам нужно разместить у верхушки полученной картинки. Слева верхнего изображения разрисовываем один квадратик бирюзовым.
- На углу зарисовываем ещё пять деталей. Опускаемся на несколько делений ниже. Дорисовываем ещё четыре фигуры. Аналогичным образом раскрашиваем и правый бок кирки. Но нужно начинать снизу.
Кирка нарисована. Теперь вы знаете, как можно изобразить Майнкрафт элементы на листе в клеточку. Пришло время рассмотреть несколько героев, которых знает каждый.
Как сделать бронзовую кирку, где найти рецепт, что нужно для крафта, что можно добыть
Боевые характеристики
- Колющий урон: 25/30/35/40 (при улучшении);
- Сила блокирования: 10;
- Сила парирования: 20;
- Бонус парирования: 2х;
- Отбрасывание: 50;
- Удар в спину: 3х;
- Эффекты: скорость перемещения -5%.
Но вы не сможете получить рецепт бронзовой кирки, пока не найдёте оба этих материала. Цельную древесину (Core Wood) найти проще, вы должны срубить сосну (pine), не перепутайте с пихтой (Fir). Сосны растут в Чёрном лесу (Black Forest) — ищите высокие вечнозеленые деревья. Чтобы срубить сосну, вам понадобится каменный топор или лучше.
Чтобы получить бронзу, вам сперва придётся добыть медь (copper) и олово (tin), а затем выплавить руду в слитки (ingots) на своей плавильне (Smelter). Для добычи меди и олова понадобится кирка из оленьего рога. После этого вы должны поместить их в свою кузницу (Forge), чтобы создать бронзу. Это длительный процесс, но открытие бронзы того стоит не только для кирки, но и для множества других инструментов и оружия.
Чтобы получить бронзовую кирку (Bronze Pickaxe) в Valheim, вам понадобится десять бронзы (Bronze) и три цельных древесины (Core Wood).
Бронзовая кирка — это более продвинутый инструмент, чем кирка из оленьего рога. Она позволяет добывать ресурсы из груд грязи (Muddy Scrap Piles) в затонувших склепах, железную руду (Iron Ore), камень, оловянную руду и медную руду.
Как создать
Итак, друзья мои, как сделать кирку в minecraft? Об этом вам расскажет двухминутный ролик с нашего официального канала (подписываемся!):
Ну а теперь описываем процесс текстом.
Для того, чтобы скрафтить
деревянную кирку, нам потребуются доски и палки. Добыв древесину, причем
совершенно без разницы какой породы, из нее мы можем создать нужные предметы на
верстаке следующим образом:
А теперь, когда у нас есть необходимый материал, расставим
все на верстаке определенным образом:
Таким образом, мы получили наш первый инструмент в minecraft. Постепенно мы
должны будем его усовершенствовать, то есть вместо досок, дальше мы используем
булыжник, железные и золотые слитки и алмазы. Но принцип создания останется тем
же, только в верхних квадратиках вместо досок будем ставить нужный материал,
например:
Minecraft: простой ремонт алмазной кирки
Вначале следует отметить, что с версии 1.4.2 наковальня претерпела ряд изменений и улучшений. Кроме того, это один из самых используемых инструментов в игре Minecraft. Мы объясним, как проверить, какая у вас версия.
Его сила заключается в комбинации о комбинации заклинаний повышения уровня и добавлении его к оружию или броне. В этом случае наковальня идеально подходит для ремонта алмазного ножа или алмазного инструмента.
При каждом использовании наковальни существует 12% вероятность того, что она будет повреждена. В лучшем случае наковальня будет использована около 26 раз, а в худшем — только 10 раз. Наковальня используется для самых разных целей: комбинирования заклинаний, улучшения заклинаний, переименования предметов и ремонта предметов. Поэтому для выполнения всех этих действий требуется опыт.
It также позволяет ремонтировать инструменты, поэтому вы можете легко починить кирку или алмазный инструмент. Уровень, который вы используете, зависит от того, сколько раз вещи были отремонтированы и все больше и больше удалены.
Чтобы сделать ремонт, вам нужны два предмета из одного материала или ткани, вы можете найти два зачарованных предмета или только один. Вы можете выбрать алмазную кирку и алмаз, называемый стоимостью заклинания. Это приведет к восстановлению лука. Затем вы можете выбрать его и начать использовать.
Кроме того, наковальня имеет возможность переименовывать предметы, поэтому после ремонта вы можете поставить желаемое имя, например: алмазная кирка. Следует также отметить, что название нового инструмента будет отображаться курсивом.
Типы шипов в Minecraft
Следует отметить, что в игре Minecraft существует шесть типов шипов, которые бывают: золотые, каменные, железные, алмазные, деревянные и неферитовые. С другой стороны, шипы используются для разрушения блока или любого объекта. Вы также можете получить кирку, если убьете зомби, и она будет у него в руке, так что вы можете пробить зомби или попасть ею в сундук
Обратите внимание, что среди прочего есть бонусные сундуки, крепость, деревня и заброшенная шахта
В каждом варианте вы можете получить кирку, вы также можете разработать или создать кирку в таблице ремесел или более известной как рабочая таблица. Итак, расположите три бриллианта горизонтально и два цвета вертикально под другими бриллиантами. Это создает алмазную вершину.
В свою очередь, важно помнить, что алмазные блоки можно разрушить только алмазной киркой или, в соответствующих случаях, золотом и железом. С другой стороны, более широкое использование алмазной кирки — это разбивание камня, булыжника, минералов и обсидиана
С другой стороны, более широкое использование алмазной кирки — это разбивание камня, булыжника, минералов и обсидиана
Следует отметить, что каждый тип кирки имеет свою силу. Так что в этом случае алмазная кирка может быть использована 1562 раза.
Короче говоря, у вас есть инструмент или алмаз очень важно, в свою очередь вы должны рассмотреть, сколько раз вы можете использовать его и как отремонтировать этот инструмент, чтобы продолжать иметь его
Рисунок Крипера
Теперь давайте разберём как нарисовать Крипера Майнкрафт карандашом поэтапно. Рисовать будем персонажа, который практически бесшумно подкрадывается к игроку и в течение двух секунд взрывается и причиняет ущерб территории и здоровью главного героя. Возможно, благодаря этому свойству он и получил свою популярность на фоне остальных негативных персонажей.
Чтобы начать рисование этого персонажа, необходимо подготовить альбом, простой карандаш, ручку, желательно чёрного цвета и карандаш зелёного цвета.
Готовы? Тогда начинаем:
- Вверху листа выводим фигуру в виде вытянутого ромба. От трёх нижних углов проводим горизонтальные отрезки по направлению вниз. В левой части наброска показываем глаза квадратной формы.
- От нижних углов проводим отрезки и соединяем их линиями. Под этими фигурами дорисовываем рот в виде двух соединённых прямоугольников, разного размера. Горизонтальным отрезком соединяем вертикальные чёрточки и под наклоном проводим линию к третьему вертикальному наброску.
- Во рту дорисовываем, прямоугольник. Уточняем этот набросок и делаем его объёмным. Под головой проводим вертикаль. Заворачиваем за угол и показываем ещё одну линию. Немного отступаем и выводим следующий отрезок.
- Внизу соединяем эти отрезки горизонталями. Книзу наброска добавляем прямоугольник с наклонными сторонами. К этому наброску дорисовываем большой прямоугольник. Делаем его объёмным и завершаем аналогичным способом заднюю границу рисунка. Детализируем низ и обводим весь силуэт ручкой чёрного цвета.
- Этой же ручкой закрашиваем глаза, рот и низ рисунка. Зелёным карандашом заштриховываем всю оставшуюся часть.
Силуэт нарисован. Теперь вы знаете, как изобразить персонажа из Майнкрафта карандашами по пошаговой инструкции.
Применение
Добыча
Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1. Кирки из различных материалов имеют разную прочность:
- Золотая: 32
- Деревянная: 60
- Каменная: 132
- Железная: 250
- Алмазная: 1561
- Незеритовая: 2031
Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).
Скорость
В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.
- Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
- Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
- Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Начало[]
При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).
Создание своего инструмента
Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.
- Стол для вырезки схем
- Конструктор деталей
- Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
- Инженерная станция
После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности.
Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.
Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Палка +Любые доски | Пустая схема | Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие. | |
Верстак | Верстак инженера | Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта. | |
Пустая схема +Сундук | Сундук для схем | Хранит схемы | |
Пустая схема +Любые доски | Стол для вырезки схем | Позволяет создавать схемы. | |
Пустая схема +Любая древесина | Конструктор деталей | Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем. | |
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера | Инструментальная станция | Используется для сборкипредмета из частей. | |
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок | Инструментальная кузница | Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов. |
(лопата-топор-мотыга)
Модификация
После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями.
Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):
- Алмаз с золотым блоком
- Звезда Нижнего мира
- Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком
С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.
Модификаторами могут быть:
- Алмаз
- Изумруд
- Лазурит
- Красная пыль
- Шар мха
- Лавовый кристалл
- Шелковистая драгоценность
- Кварц
- Огненный порошок
- Некротическая кость
- Большая обсидиановая пластина
- Поршень
- Обсидиан+жемчуг Края
- Освещённая земля
- Приготовленный паучий глаз
А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.
Ремонт
После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.