Ромашка из одноразового стаканчика
Интересно смотрится и относительно просто изготавливается ромашка из одноразового стаканчика. Сначала мы наливаем на дно стаканчика желтую краску.
Наливаем краску
Аккуратно вращаем стаканчик, чтобы краска равномерно покрыла его донышко.
Вращаем стаканчик
Пока краска подсыхает, мы осторожно разрезаем края стаканчика, каждый раз доводя разрез до одного и того же уровня – чуть выше донышка стаканчика. Ширина каждой полоски составляет от 10 до 15 мм
Разрезаем края
Отгибаем полоски наружу, тем самым формируя лепестки.
Расправляем ромашки
Приклеиваем к ромашке стебелек.
Ромашка из стаканчика
Готово!
Картинки красивые музыка (35 фото) • Прикольные картинки и юмор
Музыка позволяет расслабится, снять нервное напряжение, отвлечься от проблем. Далее предлагаем посмотреть красивые картинки музыка.
Ты и я.
Скрипка, красные розы.
Рояль.
Музыка, абстракция.
Скрипка в корзине.
Пианино сова.
Ноты, абстракция.
Скрипичный ключ, ноты.
Я люблю музыку.
Золотой скрипичный ключ.
Разноцветные клавиши.
Клавиши, ноты, роза.
Саксофон, лепестки роз.
Картинка музыка, абстракция.
Ноты, розы.
Сердце, ноты.
Красивая картинка музыка.
Парень играет на гитаре.
Музыка, абстракция.
Девушка слушает музыку.
Лестница из клавиш.
Труба на нотах.
Разноцветные клавиши.
Пианино, ноты.
Часы на нотах.
Ноты, абстракция.
Скрипка.
Лестница клавиши.
Букет роз на клавишах.
Труба, ноты.
Разноцветные клавиши.
Ноты, абстракция.
Саксофон, красная роза.
Пластинка.
Скрипка, белая роза.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Группы дорожных знаков
В правилах дорожного движения 8 групп дорожных знаков:
- Предупреждающие.
- Знаки приоритета.
- Запрещающие.
- Предписывающие.
- Знаки особых предписаний.
- Информационные.
- Знаки сервиса.
- Знаки дополнительной информации (таблички).
Это сотни изображений, которые используются в различных сочетаниях и часто требуют дополнительных углубленных познаний. Этот огромный объем освоил далеко не каждый водитель, совершенно не нужно стремиться нагружать им маленьких детей.
Из опыта многих педагогов ясно, что знаки ПДД для детей представляют немалый интерес. Дошкольникам нравится рассматривать разнообразные «картинки», угадывая, что они означают. Постепенно дети запоминают, чем отличаются разные группы, особенно, если они однородно оформлены.
Красные треугольники – значит, впереди опасный участок, а красный круг – что-то запрещено. Обычно треугольные предупреждающие знаки с машинками и занятыми чем-то черными человечками вызывают особенно бурные обсуждения в группе.
Обратите внимание! Из каждой группы дорожных знаков для детей нужно выделить наиболее полезные. Так получится охватить большинство видов и объяснить разницу, но не перегрузить ребенка информацией.
Сообщение 2
Ромашка впервые была замечена во время путешествия вокруг света, Колумбом. Родина ее является Америка. Завезли в Европу растение в 16 веке. В России появилась она позднее.
Существует очень много видов этого чудесного цветка. Самый распространенный – это лекарственная ромашка или еще ее называют аптечной. Растет она в Сибири, на Алтае, в степях Забайкалья. В России дикорастущая трава заполонила огромные площади земли на окраинах дорог, полях, лугах, в огородах.
Ромашка относится к семейству астровых или сложноцветных. Она является однолетним травяным растением, цвести начинает в первый год жизни. Запах ее очень насыщенный и весьма приятный. Соцветие ромашки напоминаю корзинку, которая состоит из сердцевины (состоящая из маленьких желтых трубчатых цветков), и белых лепестков, обрамляющие ее по краям. Высота ее от 5 до 30 сантиметров. Стебель покрыт листьями, длиной от 20 до 50 миллиметров. Цветение ромашки можно наблюдать с начала мая до конца сентября. На одном стебле может быть несколько соцветий.
Размножается ромашка семечками. На стеблях появляются коробочки зеленого цвета. Наполнены они семечками. После они рассыпаются в почву. Ветер может разносить их по всем уголкам мира. Выдерживает низкие температуры, поэтому является морозостойким растением.
Ромашку лекарственную (аптечную) имеет огромный спрос в использовании. Выращивают ее на полях, а потом высушивают и пускают в промышленное производство. Она богата эфирными маслами. Другие виды цветка не имеют лекарственных свойств.
Используется в народной и современной медицине:
Из ромашки делают экстракты, отвары, которые принимают внутрь. Обладает противовоспалительным и противомикробным действием. Применяется наружно, в полоскании больного горла, или воспалении другого типа. Также используется в сидячих ванночках, при раздражениях на коже. Ромашковый чай прекрасно снимет, эмоциональное напряжение. У этого лекарственного цветка есть противопоказания.
Также используется в косметологии:
На ее основе делают шампуни, крема. Применяют в основном в детских косметических средствах. Из ромашки аптечной делают натуральные красители, для окрашивания шерсти в желтый цвет, и даже волос.
Ромашка является королевой полей и лугов. Берегите природу.
Игра в фанты для веселой компании — прикольные задания
Помните ли вы старинную игру в фанты, без которой не обходились ни в одной светской гостиной? Молодежь развлекалась от души, давая друг другу задания и следя за их четким выполнением. Фанты для веселой компании с самыми смешными и прикольными заданиями отлично подойдет для встречи Нового года 2021. Это один из простых способов развеселить всю компанию, объединить тех, кто собрался за одним столом.
Играть в фанты можно как на Новый год, так и на день рождения. Во время любого праздника для веселой и большой компании можно предложить поиграть в фанты. Прочитайте сценарий на Новый 2021 год с конкурсами и сценками из сказок, и подумайте, может быть добавить в него и фанты.
Быстрая навигация по статье:
Немного истории
История указывает, что развитие этюдов по древесине привело к его применению на самых неожиданных предметах, которые включали в себя:
- мебель;
- сундуки;
- сани;
- утварь, используемая в помещении.
Чаще всего был символический характер, а фоновыми тонами были: зелёный, синий и иногда чёрный. Особенно популярными были и есть рисунки со специфической тематикой, где показаны люди и звери.
После I мировой войны искусство пришло в упадок, вынуждая специалистов искать другие источники дохода. Возрождение популярности направления связано с именем И.И. Овешкова, который открыл мастерскую для общественности.
В ней была организована подготовка соответствующих кадров, что и дало прирост умеющих обрабатывать исходник. Приобщение нового поколения к воссозданию обликов вырабатывает ощущение принадлежности к культуре своей страны и развивает художественное мышление на несхожих уровнях.
Ромашка из бумаги — самая быстрая поделка
Самый простой вариант быстрой поделки – ромашка из бумажных полосок. Ее смогут сделать даже малые ребятишки без участия взрослых.
Для нее понадобится:
- бумажный зеленый и белый лист;
- небольшой кусочек желтого картона;
- ножницы;
- клей.
Чтобы смастерить это изделие, необходимо:
- Заготовить ножницами из белоснежного листика четыре полоски.
- Склеить полосы колечками.
- Колечки соединить крест-накрест ПВА.
- Сердцевину изготовить из желтого картона. Приклеить на заготовку.
- Сделать два листика зеленого цвета. Наклеить их снизу цветочной головки.
Милые бумажные ромашки готовы! Этот способ пригодится, когда нужно будет создавать большое количество цветочков.
Требования к сервировке для средней группы
В этом возрасте дети уже умеют пользоваться вилками, поэтому их стоит добавить на стол. К тому же, можно отказываться от использования детских тарелок — на смену им должны прийти настоящие супницы.
Чуть выше мы показали вам пример оформления стола на четверых человек.
Для малышей это действительно самая разумная рассадка: никто не мешает друг другу.
В группах постарше это уже не обязательно. Поэтому в качестве примера пошаговой сервировки для детского сада мы покажем, как следует действовать для стола в 6-8 человек.
- 1. В первую очередь необходимо поставить хлебницу, накрытую полотняной салфеткой. Рядом с ней — салфетницу. Убедитесь, что их достаточно — на каждый стол нужна своя.
- 2. На полотняные салфетки необходимо разместить тарелки (если это обед — снизу плоская, сверху супница), положить справа вилку и ложку. В этом возрасте детям уже можно давать обычные столовые приборы. А вот с ножами лучше обождать до подготовительной группы — слишком велик риск травмы.
- 3. Расставьте стаканы или чашки. Если подаются горячие напитки, лучше налить их заранее, чтобы дети не обожглись.
- 4. Помните, что суп необходимо разливать непосредственно перед обедом, а горячие блюда подавать по мере съедания первого, так как остывшая еда менее полезна для детей.
Соблюдение правильной последовательности сервировки поможет вам поддерживать порядок в группе.
Кстати, в этом возрасте дети могут начинать дежурить в столовой — разносить салфетки и столовые приборы. Если вы не хотите, чтобы малыши запутались, лучше предложить им наглядную схему.
Мы нашли для вас фото с примером сервировки стола по санпину в 2019 году — стандарт, которого необходимо придерживаться в хорошем детском саду.
Разумеется, это рекомендация, которая может незначительно варьироваться в ту или иную сторону. Однако общие правила, такие как техника гигиены и соблюдения столового этикета обязательны.
Как видите, обед подается в два этапа — второе принесут, только когда дети доедят борщ. Однако чай уже стоит на столе: это связано с привычкой многих малышей запивать даже жидкие блюда.
Отдельное внимание нужно обратить на декорирование: флажки, красивая скатерть, фигурные салфетки. Это помогает акцентировать внимание на столе
В вопросах декора можно проявить фантазию — подробнее об этом читайте чуть ниже.
Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников
Вот еще примеры логопедических игр и упражнений для дошкольников, которые используются педагогами в детском саду и родителями дома.
Грусть или радость
Посмотри на картинку и назови тех героев, лицо которых выражает то или иное чувство. Затем усложните игру, предложив угадать эмоцию, которую показывает другой ребенок.
Гусенички
Попросите детей найти гусеницу, настроение которой не похоже на чувства других и придумать ситуации, когда оно может возникнуть. В продолжении игры создайте «Дерево настроений». Каждый ребенок получает бумажную гусеничку, у которой он дорисовывает мимику так, чтобы передать то или иное настроение. Готовые фигурки прикрепляются на одно дерево.
Рассказ
Составьте рассказ по картинкам. В этом помогут вопросы:
- Кто изображен на первом рисунке?
- Какое настроение у девочки и ее подруги?
- Как изменились их чувства?
- Почему это произошло?
- Что будет дальше?
Секрет хорошего настроения
Предложите детям выполнить задание к рисунку, а затем попросите каждого вспомнить то, что поднимает настроение лично ему. Это может быть подаренный цветочек, наблюдение за клоуном, игры в детском лабиринте и т.п.
Мы не ленивые, мы трудолюбивые
Дети получают задание обсудить те ситуации, которые изображены на рисунках и рассказать о том, почему некоторые герои на них — лодыри. Продолжить эту игру можно, вспоминая ленивцев из детских сказок и мультфильмов.
Где это случилось
Попросите ребят описать случаи или обстоятельства, которые вызвали у Буратино изображенное чувство, состояние. Игру проводите и с другими эмоциями для детей в картинках, с иллюстрациями к сказкам (с животными или людьми).
Собери лицо
Для игры понадобится шаблон лица и отдельные части, выражающие эмоции: глаза и рот. Попросите ребенка составить веселую рожицу, а затем грустную. Используйте готовые шаблоны или изготовьте сами при помощи цветной бумаги и маркера.
Эмоции в картинках для детей — интересный и полезный материал, использование которого позволяет логопедам, психологами и педагогам совершенствовать активный словарь дошкольников и связную речь. Тема сложна, но правильно подобранные иллюстрации и игры помогут детям освоить ее в полном объеме.
Значение карточек с цветами в образовательном процессе
Изображения цветов должны быть цветными, реалистичными, узнаваемыми. В течение нескольких занятий педагог рассказывает воспитанникам об изображенных растениях. Когда дети запомнят названия цветов и основную описательную информацию, нужно организовать проверочное занятие. Педагог раскладывает карточки, поочередно называет растения, а ребята должны указывать пальчиком на соответствующие картинки.
Дошколята 4–5-летнего возраста должны знать, как выглядят и называются минимум 10 видов цветов. Также нужно научить детей давать растениям подробное описание. Дошкольники 6–7 лет должны узнавать уже минимум 20 видов цветов, причем растущих не только на полях и в садах, но и в комнатных условиях.
Благодаря работе с карточками цветов, у дошкольников:
- закрепляются представления о развитии и зацветании растений;
- формируется навык правильного ухода за цветами;
- появляются знания о строении растений, особенностях корневой системы, стеблей и цветков;
- формируется навык классификации цветочных растений по месту выращивания или дикого произрастания.
Задания для фантов — игра в фанты для взрослых
Безусловно, чтобы повеселиться как следует, нужно придумывать прикольные, смешные задания. Вот примерный список заданий для игры в фанты для взрослых:
- Показать пантомиму (без слов) о самом любимом вами увлечении.
- Позвонить вашему знакомому и попроситься на ночлег.
- В течение минуты рассказывать о правилах использования унитаза.
- Представить себя друзьям и рассказать, почему с вами нужно дружить.
- Показать без слов, как женщина собирается на вечеринку (красится, наряжается, причесывается).
- Нарисовать портрет любого гостя так, чтобы гости смогли угадать, кто это.
- Рассказать инструкцию к использованию вилки. (Не менее 10 предложений).
- Провести социологический опрос на тему «Любите ли вы себя и почему» (опросить не менее 5 участников).
- Изобразить доктора, который проводит обследование. Обследовать не менее 3 участников.
- Замереть в позе скульптуры на 2 минуты. Нельзя улыбаться или двигаться.
Вариант доклада для ребенка 3-4 классов
Описание цветка ромашки для 3 класса и более старшего возраста подразумевает углубление знаний.
Для такого ребенка в сочинение можно добавить информацию, изложенную ниже.
«В мире растет примерно 25 разновидностей ромашки. Некоторые из них применяются для лечения людей, например аптечная ромашка. Ее назначают при простуде, расстройстве пищеварения и для успокоения нервов.
Название цветка происходит от латинского слова «романа», раньше его называли романов цветок. В Древнем Египте люди поклонялись богу Ра (солнца). Поскольку ромашка похожа на светило, то она также считалась божественной.
Вот такой волшебный цветок может встретить каждый из нас на улице и полюбоваться его красотой».
Описание цветка ромашки для 4 класса, кроме изложенной информации, можно дополнить такими сведениями.
Как сделать ромашку из шаров (ШДМ) своими руками
Ни один праздник не обойдется без украшений, особенно если это детский день рождения. Для малышей много радостей доставляют воздушные шары. Они могут быть просто развешены по комнате, а можно сделать красивые композиции, например, полянку ромашек из воздушных шариков.
Материал:
- Длинный шар белый и зеленый 260мм
- Круглый шар 5 дюймов
- Ножницы
- Насос
- Раствор HiFloat
Раствор нужен для того, чтобы шарик продержал форму несколько дней. Обработайте ним воздушные шары, после того, как выпустите из шарика воздух. Получится тонкая ленточка. Обработает внутренности шара, побрызгав раствором внутрь и затем снова выпустим воздух.
Надуйте шарик насосом. Если будете надувать шарик ртом, то в него может попасть нежелательная влага. Оставляем край шарика около 10 см не надутым.
С другой стороны завяжем узелок. Скрутите шарик, создавая 7 лепестков для ромашки.
Каждую заготовку нужно скрутить пополам
Путем тройного скручивания соединяем лепестки между собой. Обработав желтый шарик раствором, надуйте его насосом и завяжите узел.
Берем зеленый шарик и также обработает раствором. Надуйте шарик, оставив конец в 3 см. за него мы привяжем желтый шарик. Вставляем в центр желтый шарик и прокрутим его через все лепестки.
Этот вариант сделать ромашку из шариков самый простой и у вас получится цветок всего за несколько минут.
Приговорки и заклички про лен
- Раскладывая лен на поле, приговаривали: «Лежи, ленок белый как снег, мягкий как шелк».
- В хмурую дождливую погоду говорили:
Познакомив детей с тем, как «рубашка в поле выросла» покажите ребенку красивые льняные вещи, которые есть у Вас или у Вашей бабушки дома, в магазине. Вспомните вместе с детьми, какой долгий путь прошел лён от семечка до сшитой льняной скатерти или льняного полотенца.
Именно поэтому нужно очень бережно относиться к вещам, ведь в их создание вложен труд большого количества людей. И без этого труда не было бы у нас таких красивых и полезных вещей!
Надеюсь, что материалы этой статьи помогут Вам в занятиях с детьми дома, в детском саду, в детском центре, в школе.
Ромашка из фетра своими руками
Красиво выглядит ромашка, сшитая из ткани, особенно – фетра.
Материалы для поделки из фетра
Вырезаем большой белый круг, используя для этого любой предмет с круглым основанием в качестве шаблона.
Рисуем круг
Рисуем круг в центре диска.
Рисуем круг в центре диска
Края круга сначала надрезаем простыми прямыми разрезами.
Два разреза
Затем делаем еще два надреза с каждой из сторон.
Четыре разреза
Делим в центре каждого сегмента еще по надрезу.
Восемь разрезов
И еще раз разрезаем каждый кусочек по центру.
Шестнадцать разрезов
Затем края каждого фрагмента закругляем сначала с одной стороны, потом с другой.
Закругляем с одной стороны
Получаются лепестки.
Лепестки ромашки
Из желтой ткани вырезаем кружок меньшего диаметра, снова используя любой подручный предмет с круглым дном.
Желтый кружок
Вырезаем еще один небольшой белый кружок. Белый кружок располагаем позади лепестков, а желтую серединку спереди и сшиваем между собой все три слоя. Пришиваем к желтой серединке бусинки или бисер.
Ромашка из фетра
Сюжет
В романе два главных героя, от лица которых попеременно идет повествование: Коннелл и Марианна. Оба живут в маленьком ирландском городишке и ходят в одну школу, а потом оба поступают в Тринити-колледж и переезжают в Дублин.
Коннелл – парень из очень простой и небогатой семьи, которого вырастила мама-одиночка, забеременевшая еще в школе. К чести женщины, она вложила в сына душу – паренек очень умен, начитан, он отлично учится, воспитан, с хорошими ценностями и принципами. Правда, он также очень неуверен в себе, стеснителен, тревожен и отчужден. Ему очень хочется быть нормальным человеком, и со стороны, может, даже получается, но внутри… Внутри все время сохраняется ощущение какой-то неправильности.
Марианна – девушка из очень богатой, уважаемой и социально приемлемой семьи, за фасадом которой скрывается полный раздрай и повсеместные унижения. Абсолютно все в школе считают Марианну странноватой, если не сказать чего похуже, она все время становится объектом насмешек, но вот, в чем удивительное дело: ей абсолютно наплевать. Вот правда до лампочки, кто и что про нее судачит. Ну, по крайней мере, так кажется Коннеллу
Марианна не уверена, что хотела бы быть нормальным человеком, да это и не важно – у нее все равно не получилось бы
Мама Коннелла работает на маму Марианны – отмывает и отчищает их большой красивый дорогой дом. По-хорошему, такое обстоятельство должно было оттолкнуть ребят друг от друга, все-таки разница в социальных статусах и все такое, но нет – они сходятся. И начинают тайком от всех встречаться. И заниматься с*ксом, само собой. И вроде как даже друг в друга влюбляются, но… Это НЕ нормальная влюбленность двух нормальных людей.
По большому счету, никакого сюжета в классическом понимании Салли Руни в своем небольшом, даже компактном по «романным меркам» романе не разворачивает.
Это скорее просто исследование отношений двух героев, из жизней которых она выуживает «моментальные снимки» разных событий каждые несколько месяцев. Герои то сходятся, то расходятся, уныло и муторно говорят о своих странноватых вроде как отношениях, встречаются с другими людьми, разъезжаются в разные страны, копят недомолвки и все в таком духе. Назвать их счастливой парой нельзя даже с очень большой натяжкой. Несчастливой, впрочем, тоже. Как ни удивительно.
Я бы сказала, что сюжет «Нормальных людей» — это невнятная сумрачная желеобразная субстанция. Очень своеобразная, хотя и не отталкивающая.
Патриотический уголок группы детского сада
Создание уголка начинается с составления информационно-материальной базы в соответствии с возрастом детей. На этом этапе необходимо двигаться в таких направлениях: общие знания о государстве, изучение и наглядная демонстрация народных традиций и особенности родного края.
Важно, чтобы патриотический уголок не только соответствовал требованиям ФГОС, но и имел необычное оформление, которое будет привлекать интерес детей. Правильная наполненность наглядным материалом — это необязательно официальные символы государства стандартного типа
Приветствуется творческая составляющая и креативность. Например, это могут быть картинки, рисунки детей, иллюстрации из детских книг, подходящие игрушки.
младшая группа, общие правила и фото
В младшей группе дети получают первоначальные знания о Родине. Акцент делается на самых простых деталях, чтобы малышам было под силу их освоить. В патриотическом уголке размещают информацию о городе, в котором живут дети, о богатстве родного края, его растительном и животном мире. Девочкам будут интересны куклы в национальных костюмах, а мальчикам ― игрушки в виде военной техники с символами страны.
Информационные составляющие патриотического уголка разделены на несколько блоков.
средняя группа, общие правила и фото
Патриотический уголок для детей из средней группы оформляют в духе воспитания любви к их родному краю. Проводится обновление и доукомплектация созданного ранее уголка в младшей группе
Кроме размещения новой патриотической информации, важно стимулировать самостоятельную деятельность ребятишек. Они могут сделать тематические самоделки, например, флажки из цветной бумаги, или нарисовать рисунок любимых мест в городе, а потом украсить ими уголок
Также уголок можно использовать как место для чтения стихов, проведения бесед о Родине.
Правила подачи патриотической информации:
старшая группа, общие правила и фото
Для детей старшей группы важно в полной мере продемонстрировать величие Родины. Тут уместна информация о Великой Отечественной войне, о городах-героях, карта с хронологией прироста земель
В то же время величие России должно тесно переплетаться с достоинствами родного края детей.
Чем дополнить уголок:
подготовительная группа, общие правила и фото
В подготовительной группе патриотический уголок активно пополняют материалами, которые подчеркивают самобытность родного края и страны в целом. Уместно добавление портретов героев страны, коллекции минералов, элементы предметно-декоративного искусства.
Что должно быть:
Пробный урок
Бесплатный Урок с курсом обучения
программы Софт Моцарт
От нашей компании для вас(картинки, которые помогут вам в изучении нот и клавиш инструмента): Распечатайте эту Карту Нотного Стана и прикрепите её как постоянное наглядное напоаинание о том, как расположены ноты и клавиши и как они взаимосвязаны: Алфавитные Сольфеджио
Зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ ко всем нашим материалам для скачивания.. После регистрации вернитесь обратно на эту страницу и вы получите доступ к материалам кликнув на ссылку.
Ваш первый урок (Другие уроки здесь)
Вам необходимо иметь:
Начинаем с развития наших пальцев |
Скачайте карточки и распечатайте на крепкой бумаге |
Начните обучение игре с помощью следующих видео инструкций: |
Учимся играть левой рукой: |
«Прыг» или Ганон №1
Мы начинаем с игры «Прыг: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7» или Ганона Упражнения №1: это упражнение помогает «завести мотор» и вовлечь все пальцы правой и левой рук в процесс игры на фортепиано.
Это упражнение Ганона также помогает освоить клавишное пространство, используя все пальцы правой и левой руки. Упражнение учит порядку использования каждого пальца по очереди.
Посмотрите это видео и попробуйте повторить то, что вы увидите на вашем клавишном инструменте.
Учимся порядку расположения нот и клавиш с помощью карточек
- {pub}
- Войти/Зарегистрироваться чтобы получить ссылку для скачивания
- {/pub} {reg}
Скачать Алфавитную песенку — речевку (Чтобы скачать файл кликните по песенке правой мышкой и сохраните файл). Карточки здесь. Это — английская версия) : До — Door — Дверь, Ре — Rain — Дождик, Ми — Mirror — зеркало, Фа — Farm — ферма, Соль — Sault — Солонка, Ля — Ladder — лестница, Си — Tea — Чашка чая
{/reg}
Скачайте карточки и распечатайте их на достаточно толстой бумаге. Разрежте карточки ножницами по контуру.
Наши карточки «Я читаю музыку» учат начинающих различать, зрительно выделять и запоминать расположение нот на Нотоносце. Сегодня мы учимся располагать ноты в восходящем и нисходящем порядке от До до До.
Работайте с песенкой и карточками, как это показано на видео.
Учим длительности нот: игра Note Duration
- {pub}
- Войти/Зарегистрироваться, чтобы увидеть все ссылки
- {/pub} {reg}
- Бесплатная демонстрашка игры на Длительность Нот или Note Duration game (Only for Windows)
- {/reg}
- (Чтобы скачать игру, кликните на ссылку, сохраните файл и запустите его)
Это совершенно уникальный и увлекательнейший способ обучения длительностям нот и прочитывания ритма различных мелодий кончиками пальцев. Чтобы играть в эту игру всего-то нужно нажать клавишу пробела на кейборде Вашего компьютера и наблюдать, как нота движется вдоль экрана пока не достигнет того пространства, которое обозначено точно таким же цветом.
Постарайтесь закончить эту игру как можно быстрее с каждым разом. Записывайте результаты в конце проигрывания, чтобы сравнивать с предыдущими цифрами.
Учимся играть ‘Ode to Joy’- или «Оду к Радости» Бетховена
- {pub}
- Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы скачать Демо ссылки
- {/pub} {reg}
- {/reg}
- Бесплатное скачивание Закладок для клавиш: Алфавитные Solfeggio Для этой игра понадобится соединение компьютера и цифрового фортепиано или синтезатора с помощью специального кабеля Читаем далее >>
- Скачайте бесплатную версию «Ode to Joy» — «Оду к радости».
- Проверьте соединение компьютера и фортепиано. Нажмите любую клавишу в середине музыкального инструмента. Если вы увидите любую реакцию на экране вашего монитора (паучка, бабочку или нотку, изменившую цвет или двигающуюся) соединение установлено.
- Вы можете наладить систему (Все Программы или All Programs – Soft Mozart Demo – tools – tuning). Вы увидите несколько возможностей play back. Выберите одну из низ и нажмите save the setting.
Роль уголков в развитии детей
Начнем с того, что оформление уголков в детском саду имеет огромное значение, прежде всего для детей. Ребенок проводит здесь большую часть своего времени. А все фундаментальное в характере, поведении и привычках закладывается с самого раннего возраста. Именно поэтому дошкольное детство – важный период в жизни каждого ребенка. На этом этапе он приобретает опыт социальных отношений, познает общество, учится общаться с людьми, знакомиться с приемлемыми формами поведения и учится им следовать.
Для правильного и гармоничного развития ребенку важно общаться со сверстниками. Это одна из основных причин, по которой малышей отдают в детский сад
Также важную роль играют такие факторы, как занятость родителей, необходимость в адаптации и обучении и многое другое.
Атмосфера в детском саду должна быть такой, чтобы малыш хотел туда приходить. В особенности это касается младшей группы, ведь детки только начали привыкать к новой жизни и к новому коллективу, они впервые надолго стали разлучаться с мамой и папой. Все должно способствовать тому, чтобы процесс адаптации к детскому саду прошел безболезненно. Большое значение имеет и оформление детского сада.
Оформление группы в детском саду не должно быть ярким и кричащим. Пусть преобладает светлый фон. Изображать же на стенах избыточное количество мультяшных и сказочных героев не всегда оправдано, в особенности, если эти изображения больших размеров. Малыш не должен пугаться огромной черепахи из мультика, который он еще совсем не знает. Нужно, чтобы это было что-то познавательное. Например, тема времен года, ведь дети в младшей группе еще совсем маленькие и только начинают узнавать, что такое снег, дождик, листья на деревьях. Размеры изображений не должны превышать норму, ведь возрастные особенности детей еще не позволяют им настолько хорошо фокусировать свой взгляд, чтобы различать большие предметы.
Знания и умения, полученные ребенком в детском саду, это основа его успешного обучения в начальной школе. Здесь воспитатели ненавязчиво, часто в игровой форме, помогают ребенку познакомиться с некоторыми школьными знаниями: цифрами, буквами, посетить уроки природы и творчества. Занятия проводятся в виде марафонов, конкурсов, уроков, праздников. Нельзя не отметить также самостоятельное изучение ребенком доступной ему информации. В чем могут помочь, оформленные воспитателем уголки группы в детском саду.
Там, где дети спят, конечно, не должно быть никаких отвлекающих изображений, как, впрочем, и в столовой. А вот про развивающие зоны в детском саду следует поговорить более подробно.
Ромашка: рисунок карандашом для детей
Дети часто берутся рисовать цветы, но красивый рисунок может получится только после доступных объяснений взрослого. Как же выйти из затруднительной ситуации родителям, у которых нет особых способностей к рисованию?
Не «вымучивать» же изображение цветочка, стирая ластик и выбрасывая не один лист бумаги, пока не получится хоть какой-то цветок? Чтобы малыш не расстраивался из-за неудачного рисунка, попробуйте нарисовать прекрасный цветок ромашку вместе с ним, следуя нашим пошаговым рекомендациям.
Этап 1:
Начинайте рисовать со стебля: выведите снизу одну изогнутую линию и параллельно с ней проведите вторую. Но не следует делать стебель слишком толстым. На вершине стебля нарисуйте кружок — это будет серединка ромашки.
Нарисуем стебель и лепестки
Этап 2:
Приступайте к рисованию лепестков. Для начала нарисуйте четыре узких и длинных лепестка, расположенных попарно друг напротив друга.
После того, как две пары лепестков заняли свои места на рисунке, начните добавлять по три лепестка между ними, соблюдая симметричность, длину и ширину. Когда лепестки нарисованы, можно приступать к следующему этапу.
Этап 3:
Нарисуем два листочка: длинные и зауженные на верхушках.Теперь можно и разрисовать ромашку. Серединка — желтая, лепестки в некоторых местах можно разукрасить нежно-голубым цветом, а листья — зеленым.
Добавим листья и разукрасим
Праздничная сервировка
В предыдущих разделах мы поговорили о том, как правильно накрыть стол для разных возрастных групп детского сада при повседневном режиме, в соответствии с нормами СанПиН. Однако малыши посещают садик и на праздники — как быть, если хочется создать им особую атмосферу?
Мы подобрали несколько идей оригинальной сервировки стола для детей в садике. Надеемся, они вам пригодятся!
Если речь идет о выпускном в подготовительной группе, можно отказаться от горячих блюд по согласованию с родителями. Пирожки, салаты и пирожные в почти взрослом фуршетном формате, несомненно понравятся детям.
Правда, правила расстановки столовых приборов остаются в силе — пользуйтесь рекомендациями, приведенными нами выше.
Хотите создать праздничную атмосферу? Обратите внимание на оригинальный декор. Салфетница необычной формы даже банальному обеду придаст веселое настроение
Выбирайте ее в тон рисунку на тарелках: такой мухомор самостоятельно сделать несложно, но представьте, сколько радости он принесет малышам?
Для старшей группы на праздники можно добавить “взрослые” аксессуары — например, соусник и мисочки с “приправами” зеленью и овощами, которые добавляются в готовые блюда.
Надеемся, наши рекомендации помогут вам освоить искусство правильной сервировки обеденного стола в детском саду. Тем более, что мы собрали для вас не только рекомендации в соответствии с СанПиНами 2019 года, но и советы реальных опытных воспитателей, которые успешно используют их в своей практике.