Балор — balor

Прогноз

В целом прогноз патологии благоприятный, особенно, если у человека нет сопутствующих пороков. После проведения операции дефект нёба закрывается, при наличии заячьей губы расщелина сшивается, дополнительная пластика губ улучшает их форму и размер. Через несколько недель после вмешательства восстанавливается пищеварительная и дыхательная функция.

В рамках комплексного лечения ребёнка наблюдают такие специалисты:

  • ортодонт исправляет прикус;
  • логопед корректирует речь;
  • отоларинголог разрабатывает программу для снижения рисков поражения верхних дыхательных путей;
  • детям старшего возраста может потребоваться помощь психолога до и после операции.

Хейлохизис не угрожает жизни, но если не начать своевременное лечение, ребёнок с волчьей пастью будет существенно отставать в развитии как умственном, так и физическом.

.

Балор считается символом солнечного божества старого года, борющегося с солнечным богом нового года, а именно Лугом.

Фольклорист Александр Хаггерти Краппе присоединился к этому понятию и выдвинул гипотезу, что дополнительный мотив фигуры Балора (старик, представляющий зиму и старый год), ограничивает женщину, представляющую плодородную почву. Земля имеет древнее мифическое происхождение.

Dáithí Ó hÓgáin поддерживает интерпретацию, согласно которой Балор олицетворяет вредные аспекты солнца, такие как палящее солнце, которое может привести к неурожаю и засухе. Он предполагает, что образ Балора — это слияние кельтского бога солнца бронзового века с греческим циклопом. И Охегейн, и Мэйр МакНил считают, что убийство Лугом Балора изначально было мифом об урожае, связанным с праздником Лугнаса и более поздней историей Святого Патрика, победившего Кром Дабх. Ó hÓgáin также считает, что конфликт героя Фионна с фигурами по имени Голл (что означает «одноглазый»), Аед (что означает «огонь») и Эйллен (сжигатель) проистекает из конфликта Луга с Балором.

Параллели

Параллель между Балором и Исбаддаденом из валлийской мифологии была отмечена несколькими комментаторами, но для разных причины. Каждый из них — великан, чье веко нужно поднять нескольким мужчинам (с помощью кольцевой ручки или вилки); у каждого брошено копье, и каждый теряет глаз; и каждый не желает отдавать свою дочь невесте.

С середины 19 века Балора сравнивают с персонажами из греческой мифологии, особенно с циклопом.. Джеймс О’Лаверти отметил параллель с Акрисием, королем Аргоса, которому суждено было быть убитым его внуком, героем Персеем. Эту параллель подробно проводили и другие.

О’Лаверти также рискнул, что имя «Балор» может быть связано с именем греческого героя Беллерофонта. Арбуа де Жубенвиль утверждал, что имя «Беллерофон» означает «убийца Беллероса» и что это другое имя для Химеры. Он утверждает, что и Химера, и Балор — монстры, извергающие пламя или молнии.

Однако де Жубенвиль (и другие) также ухватились за другое сравнение: между Балором и Аргосом многоглазым. сторож белой коровы Ио. Поскольку разрушителем первого является Луг, а второго — Гермес, это хорошо вписывается в рамки отождествления кельтского Гермеса с Лугом.

Краппе перечисляет шесть элементов, которые можно найти в другие мифы: пророчество о смерти от своего потомка; меры предосторожности — запереть дочь в башне; соблазнение дочери незнакомцем, которому нужно использовать магию, чтобы получить доступ; рождение мальчика и попытка его утопить; воспитание мальчика и исполнение пророчества мальчиком, убивающим своего дедушку и бабушку. Краппе провел параллель между Балором и предполагаемой сербской вы, упомянутой В

Р.С. Ральстон, но, к сожалению, Краппе неверно истолковывает Ральстона и полностью путает это «вы» с тем, что на самом деле является персонажем «престарелого» (или «старик, старик», муж ведьмы) в русском языке сказка Иван Быкович («Сын Иван Бык»). На самом деле, тяжелый мотив век / бровей встречается у Ивана Быковича, но не приписывается конкретно vy Ральстона

Краппе провел параллель между Балором и предполагаемой сербской вы, упомянутой В. Р.С. Ральстон, но, к сожалению, Краппе неверно истолковывает Ральстона и полностью путает это «вы» с тем, что на самом деле является персонажем «престарелого» (или «старик, старик», муж ведьмы) в русском языке сказка Иван Быкович («Сын Иван Бык»). На самом деле, тяжелый мотив век / бровей встречается у Ивана Быковича, но не приписывается конкретно vy Ральстона.

Балор (Balor) / Существо 20¶

  • ХЗ

  • большой

  • демон

  • бес

Восприятие: +36;
,

Языки: Бездны,
Небесный,
Драконий;
100 футов

Навыки:
Акробатика +35,
Атлетика +37,
Религия +32,
Обман +36,
Дипломатия +32,
Запугивание +38,
Общество +32,
Скрытность +33

Сил +9,
Лвк +7,
Тел +9,
Инт +6,
Мдр +6,
Хар +8

Предметы: длинный меч

КБ: 45;
Стойкость: +39,
Рефлекс: +35,
Воля: +34;
+1 состояния ко всем спасброскам от магии

ОЗ: 480

Иммунитеты:
огонь

Слабости:
холод 20,
холодное железо 20,
добро 20

Аура пламени (Aura of Flame)
(аура, сакральный, эвокация, огонь)
20 футов.
Враг, начинающий свой ход в этой ауре получает 3d6+10 урона огнем, или 6d6+20 урона огнем если схвачен или сдерживаем балором.
Существо попавшее по балору безоружным Ударом получает 3d6+10 урона огнем, и оружия попавшие по балору получают 3d6+10 урона огнем.

Предсмертная агония (Death Throes)
(сакральный, эвокация, смерть, огонь)
Когда балор умирает, его тело взрывается мощной 100-футовой аурой демонического пламени.
Все существа и объекты в области получают 16d10 урона огнем (простой спасбросок Рефлекса КС 45).
Так как пламя насыщено энергией Бездны, существа в этой области применяют только половину своего обычного сопротивления огню.
Существа с иммунитетом к огню, вместо получения обычных преимуществ иммунитета, используют степень успеха на один шаг лучше, чем при броске.
Тела существ сниженных до 0 ОЗ предсмертной агонией балора полностью испепеляются в прах.

В дополнение к обычному триггеру, балор может применять «Возможность для атаки» когда существо в пределах досягаемости использует действие концентрации.
Он может спровоцировавшие действия концентрации, и прерывает действия при любом попадании, а не только при критическом.

Скорость: 35 футов,
полет 70 футов

Ближний бой: стрижающий длинный меч из холодного железа и серебра +40 [+35/+30] (досягаемость 10 футов, зло, магический, универсальное К),
Урон 4d8+17 рубящий + 1d6 зло

Ближний бой: огненный хлыст из холодного железа и серебра +40 [+35/+30] (досягаемость 20 футов, опрокидывание, разоружение, зло, огонь, магический),
Урон 4d6+17 огонь + 1d6 зло, и перестановка хлыстом

Перестановка хлыстом (Whip Reposition):
Когда балор хватает существо Ударом хлыста, то может передвигать это существо в любое пространство в досягаемости хлыста.
Балор может двигать не прекращая захват, до тех пор, пока существо остается в досягаемости хлыста, и балор может двигать существо в любое другое пространство в досягаемости хлыста действием .

Разрушающий магию удар (Dispelling Strike) Частота: раз в раунд;
Триггер: Балор попадает Ударом оружия по существу, объекту или эффекту заклинания;
Эффект: Балор творит врожденное на цели спровоцировавшего Удара.

Врожденные сакральные заклинания КС 44

10 ур.

(×2)

8 ур. (по желанию)

6 ур. (по желанию)

5 ур. (по желанию)

Чары (10 ур.)

Постоянные (6 ур.)

Ритуалы КС 44;

Пространственный странник (Dimensional Dervish):
Балор может творить свое врожденное 5-го уровня всего 1 действием.

Пьющий жизнь (Lifedrinker)
(сакральный, некромантия, исцеление)
Триггер: Балор убивает живое существо хотя бы 15-го уровня;
Эффект: Балор выпивает жизненную силу спровоцировавшего существа и восстанавливает 10d8+80 ОЗ.

Насыщение оружия (Infuse Weapons)
(сакральный, эвокация)
Любое оружие, которым владеет балор становится старшим разящим стрижающим оружием +3 (+3 major striking vorpal weapon) из и пока демон держит его.
Оружие не подходящее для руны не получает ее эффекты.
Каждый раз когда атакует, балор может изменить урон злом на урон хаосом.
Демон может воплотить хлыст сделанный из пламени действием .
Этот хлыст получает те же преимущества, что и другие оружия которыми владеет балор.

Как выглядит балора из фнаф

Ballora Gallery, Scooping Room

Ballora (рус. Баллора) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy’s: Sister Location. Представляет из себя аниматроника-балерину.

Баллора выглядит как девушка в балетной пачке. Имеет бледноватый оттенок костюма, сиреневые румяные щёки. Как и все остальные Funtime аниматроники может открывать и передвигать детали своего костюма. Она также имеет синие тени. Также её эндоскелет имеет острые зубы.

Глаза закрыты только во внешнем эндоскелете. Во внутреннем глаза присуствуют и всегда открыты, светятся розовым.

Рост Баллоры составляет 6,2 фута, то есть 1,9 метра. Вес Баллоры составляет 347 фунтов или же ‪157,4 килограмма.

Так как в помещении проблемы с подачей электричества, во время второй ночи Баллора свободно разгуливает по своей галерее. Если Вы будете следовать указаниям ХэндЮнита, Вы умрёте

Чтобы не попасться ей, игрок должен передвигаться осторожно, не переходя на бег, так как у Баллоры очень острый слух. Если игрок слышит музыку, это значит, что Баллора где-то неподалёку

В это время нужно остановиться и подождать, пока музыка стихнет.

Своя ночь (FNaF: SL)

Она приходит с двух сторон. Чтобы понять, близко она или нет, надо ориентироваться на её музыку, что играет при её приближении. На камерах не отображается. Если энергия кончается, то Вы погибнете именно от её рук.

A.I. Баллоры идентичен A.I. из своей ночи FNAF: SL.

:black_circle: Баллора — четвёртый человекоподобный аниматроник (первый — Мальчик с шариками, второй — Бэйби, третий — JJ).

:black_circle: Её глаза почти всегда закрыты. Они открываются лишь во время скримера.

:black_circle: Её имя стало известно из каталога копирайтов Скотта.

:black_circle: Баллора — третий аниматроник за историю FNaF, который имеет маленьких «помощников». Первый — Кошмарный Фредди, второй — Бэйби, четвёртый — Фантайм Фредди.

:black_circle: У Баллоры самые маленькие глаза среди аниматроников.Как и многие аниматроники из Sister Location, Баллора была разобрана ковшом.

:black_circle: Своим поведением в Своей ночи Баллора слегка напоминает Кошмарионетку из Five Nights at Freddy’s 4 и Фредди из первой части.

:black_circle: Как подтвердил сам Скотт, Баллора двигается подобно пауку, и умеет лазать по стенам как Мангл.

:black_circle: «Ballo» с греческого переводится как «Танцевать».

:black_circle: Баллора — единственный аниматроник, которого видно со спины (исключение — Бонни в трейлерах первой части).

:black_circle: Непонятно как она видит, ведь её глаза закрыты. Возможно они ей не нужны, так как она имеет очень хороший слух.

:black_circle: Возможно, это она отключает камеры, чтобы игрок не видел её передвижение.

:black_circle: Если приглядеться к чертежу Баллоры, то можно увидеть, что у неё нет эндоскелета в ладонях и пальцах. Возможно, это было сделано для того, чтобы ее пальцы сгибались как человеческие.

  • Что случилось с айзеком в волчонке

      

  • Как оплатить майнкрафт на планшет

      

  • Можно ли есть печень дикого животного

      

  • Сколько стоит атлас прайм варфрейм

      

  • Ведьмак 2 как спасти ла валетта

Галерея Балоры

Находясь в комнате управления, игрок через левое смотровое окно может видеть специфическое место и это галерея Балоры. Называется она так потому что главным персонажем здесь является робот-балерина Балора. Вместе с ней на сцене кружится еще четыре помощницы – минирины.

Вся комната не доступна для осмотра, ведь галерея Балоры никак не освещается за исключением сцены и поэтому здесь царит кромешная тьма. Лишь один раз за игру вашему главному герою необходимо будет пробираться через эту локацию, чтобы попасть комнату с выключателями. В эту ночь вам грозит смерть от Балоры, но если действовать правильно и слушать верные подсказки, то опасность обойдет вас стороной. Секреты поведения в этой комнате изложены в статье, посвященной Балоре. Если вкратце, то нужно поменьше издавать шума и передвигаться без спешки, тогда аниматроник вас не заметит и вы успешно переживете посещение данной локации в ФНаФ 5.

В галерее Балоры вы видите в основном только сцену и лишь частично некоторые элементы зала. Видно, что пол здесь белый, а двери в комнату управления и комнату с выключателями очень большого размера. Также на двери в комнату с выключателями вы заметите плакат с Веселым Фредди, на котором написано по-английски «Приготовься». Еще можно разглядеть систему трубопровода.

Есть и другие особенности у этой комнаты. В ней разработчик осуществил систему реального передвижения игрока. Кроме того, это единственное место, где можно наблюдать движение противника в реальном времени. Также эта комната примечательна тем, что в ней вы заметите повешенное тело на последней игровой ночи.

https://youtube.com/watch?v=8Krw7btvllo

Жизнь после операции

В зависимости от тяжести аномалии и наличия сопутствующих пороков может потребоваться до 7 оперативных вмешательств.

В послеоперационном периоде:

  • ребёнок получает антибиотики и анальгетики;
  • швы ежедневно обрабатывают антисептиком;
  • после приема пищи обязательно полоскание рта;
  • в носовые ходы устанавливают специальные трубки или тампоны, чтобы предотвратить растяжение и деформацию тканей;
  • со второй недели после операции проводят массаж нёбной области для усиления кровоснабжения;
  • руки маленьких детей фиксируют шинами или повязками, чтобы исключить повреждение швов.

Если предстоит 2 операция, ее назначают не ранее, чем через 12 месяцев после первой. Из стационара маму с ребёнком выписывают через 2–3 недели в зависимости от состояния пациента.

Книги

Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files

Плакат с Баллорой в Лифте, на 115 странице

То же, но в русской версии

Точка, отмечающая положение Баллоры, на карте в Галерее Баллоры, на 117 странице

Баллора на четвёртой ночи, на 120 странице

То же, но с раскрытыми лицевыми пластинами

Остатки Баллоры и других аниматроников в Комнате Ковша, на 122 странице

Описание Баллоры на 126 странице

То же, но в русской версии

Отдельное изображение Баллоры на той же странице

Схематические изображения Баллоры и Минирин в Галерее Баллоры, на карте, на 128 странице

То же, но в русской версии

Схематическое изображение Баллоры на карте, на 129 странице

То же, но в русской версии

Описание Баллоры в своей ночи, на 135 странице

То же, но в русской версии

Баллора в таблице, обозначающей присутствие аниматроников в испытаниях своей ночи, на 136 странице

То же, но в русской версии

Точка, отмечающая положение Баллоры, на карте в Галерее Баллоры, на 138 странице

Five Nights at Freddy’s: Survival Logbook

Баллора с Миниринами, несущие огромный кусок пиццы, на 57 странице

Голова Баллоры на 86 странице

Изображение Баллоры вместе с одним из вариантов ответа, связанного с ней, на 94 странице

Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files (Updated Edition)

Иконка Баллоры в главном меню Ultimate Custom Night, на шмуцтитуле 7 главы, на 172 странице

Иконка Баллоры в главном меню UCN, на 174 странице

Настройки ИИ Баллоры для испытаний «Дамская ночь», на 181 странице

Настройка ИИ Баллоры для испытания «Хаос 1», на 183 странице

Описание Баллоры на 192 странице

Иконка Баллоры на карте с другими персонажами, появляющимися в левом коридоре, на 201 странице

То же, но с персонажами, появляющимися в правом коридоре

Five Nights at Freddy’s: The Ultimate Guide

Плакат с Баллорой в Лифте, на 57 странице

Точка, отмечающая положение Баллоры, на карте в Галерее Баллоры, на 58 странице

Изображения с Баллорой на четвёртой ночи, на 60 странице

Остатки Баллоры и других аниматроников в Комнате Ковша, на 61 странице

Схематические изображения Баллоры и Минирин в Галерее Баллоры, на карте, на 62 странице

Баллора в таблице, обозначающей присутствие аниматроников в испытаниях своей ночи, на 66 странице

Описание Баллоры в своей ночи, на 67 странице

Точка, отмечающая положение Баллоры, на карте в Галерее Баллоры, на 70 странице

Иконка Баллоры в главном меню Ultimate Custom Night, на шмуцтитуле 7 главы, на 94 странице

То же

Иконка Баллоры в главном меню UCN, на 95 странице

Описание Баллоры на 102 странице

Иконка Баллоры на карте с другими персонажами, появляющимися в левом коридоре, на 109 странице

То же, но с персонажами, появляющимися в правом коридоре

Иконка Баллоры с монетами в пункте «Иконки профиля», на 168 странице

Чертёж Баллоры на 242 странице

Описание Баллоры на 263 странице

Причины возникновения патологии

Дефект формируется до 10 недели беременности в результате мутирования TBX22-гена, отвечающего за закладку черепа плода. Когда образуется челюстно-лицевой отдел, мягкие ткани губы и нёба не срастаются, появляется отверстие или раскол.

Причины:

  1. Наследственность. Риск патологии возрастает на 7%, если у близких родственников ребёнка есть аналогичное заболевание.
  2. Вредные привычки. Алкоголь, наркотики, курение, некоторые виды антибиотиков.
  3. Инфекционные болезни у матери в период беременности.
  4. Возраст родителей. Шансы на развитие дефекта выше, если одному или обоим родителям больше 40 лет.

Доказана связь воздействия радиационного излучения с формированием уродства, а также разницы в возрасте между родителями – если она больше 20 лет, на 7–10% увеличивается риски рождения ребёнка с такой патологией.

Чем опасно заболевание?

У детей с волчьей пастью и заячьей губой могут возникнуть такие трудности:

  1. Питание. Расщелина в нёбе или губе приводит к тому, что еда, особенно жидкая, заливается в нос. В аптеках можно найти специальные соски для кормления таких детей, в тяжелых случаях питание вводят через носовой зонд.
  2. Формирование зубов. В старшем возрасте у детей формируется неправильный прикус, пережевывание пищи нарушено, это грозит проблемами с ЖКТ.
  3. Ушные инфекции. При разрыве или расщелине в верхнем нёбе образуется застой жидкости в среднем ухе. Такие дети часто страдают отитами и даже потерей слуха.
  4. Затрудненная речь. Из-за особенностей строения верхней челюсти речь может быть гнусавой, невнятной.
  5. Стоматологические патологии. Зубы растут неправильно, развивается кариес.
  6. Инфекции дыхательных путей. Полость носа и рта соединена, воздух, попадая сразу в лёгкие, не прогревается, дети подвержены бронхитам, ларингитам, пневмониям.
  7. У взрослых возникают комплексы относительно внешности. Снижается скорость социализации.

Современные методики избавляют детей с заячьей губой от аномалии за одну или несколько операций в зависимости от выраженности дефекта. К возрасту полового созревания ребёнок ничем не отличается от сверстников как в физическом, так и умственном плане.

Методы лечения волчьей пасти и заячьей губы

Дефект устраняют при помощи оперативного вмешательства , пластическая хирургия позволяет восстановить нарушенные функции челюсти, улучшить внешность ребенка.

Пластику на мягком нёбе проводят не ранее 3-месячного возраста, на твердом – в 1,5 года.

Лучшие периоды для хирургического вмешательства: 6–8 месяцев, 2–12 лет. Если она проведена в первые недели от рождения, нос и верхняя губа формируются правильно. Но велики риски потери крови во время операции. После 2 лет темпы роста костной ткани снижаются.

При двустороннем дефекте рекомендуют лечение только после 6 месяцев. Костные и хрящевые структуры при волчьей пасти корректируют в возрасте 4–6 лет. Финальную пластику выполняют после 15–16 лет, когда кости перестают расти.

Используют 3 методики:

  1. Хейлопластика. Реконструктивная методика использует собственный жир пациента, синтетические наполнители или коллагеновые пластинки, которые выравнивают контуры и размер губы. Операция длится примерно 30–120 минут, используют местную анестезию, в младшем возрасте пациента – общий внутривенный наркоз.
  2. Ринохейлопластика. Этот метод позволяет исправить не только внешний вид губы, но и структуру мышц. Во время манипуляции одновременно исправляют расщелину губы и деформацию носовой перегородки. Выполняют через 12 месяцев после проведения хейлопластики. Если повреждены хрящи носа, то вторичную ринохейлопластику проводят в возрасте 12–16 лет.
  3. Ринохейлогнатопластика. Пластика костей незаращенного альвеолярного отростка, устраняет недоразвитие и деформацию переднего отдела челюсти, одновременно улучшает форму губ и носа. Дополнительно исправляются легочные каналы. Это самый сложный вид пластики, назначают только в сложных случаях, например при двусторонней заячьей губе с одновременной расщелиной мягкого и твердого нёба.

Однократное хирургическое вмешательство возможно в легких случаях. При выраженной патологии может потребоваться повторная пластика.

Заметки с пояснениями

  1. Buar-ainech означает «коровье лицо», согласно Арбуа де Жубенвиллю, который поощряет сравнение с кельтским божеством. Cernunnos.
  2. Более поздняя версия этого списка в стихах и прозе была составлена Dubhaltach Mac Fhirbhisigh, год 1650.
  3. нем, Neim
  4. табол
  5. Балор часто считается живущим на острове Тори, но не обязательно.
  6. Вариант: Киан, сын Контье, хотя в этой версии он не является владельцем коровы и не связан с кузнецом, которому она принадлежит.
  7. Или Мананнан мак Лир морской бог.
  8. Ирландский текст Лаоидэ и «Балор на острове Тори» Кёртина имеют одно и то же имя для главного героя Фионна Мак Чионнфхаолайда против Фина, сына Кинфали (Кинили), и сюжетные линии во всем похожи.
  9. Ирландская версия Тусина Лаоида, Копье Луга Фадламхаха пронзает семь покрытий (ирландское:bpilleadh>Filleadh; Немецкий:Hülle ) из девяти покрытий, защищающих глаз Балора.
  10. Или, как вариант, «слеза» от объекта, который он уронил.
  11. Еще одна легенда, локализованная в южном Ольстере (Breifni регион, который охватывает округа) соединяет Эннискиллен в современной Северной Ирландии жене Балора Cethlenn. Город был назван в честь островного замка на Река Эрн, и популярная легенда связывает замок с этой фоморской королевой. Моррис далее утверждает, что деревня Гленгевлин была названа в честь коровы Балора.
  12. Он предполагает, что этот миф и ему подобные могут быть метафорами для годовых циклов роста, смерти и повторного роста.

Картина красками

Как изобразить балерину пошагово новичкам используя карандаши и фломастеры, разобрались. Не менее интересно смотрятся картины с этими балетными танцовщицами, нарисованные красками. Поэтому мы решили описать технику рисования гуашью. Те, кто не один раз изучал наши статьи о других рисунках знают, что действительно выходят прекрасные картины. Если вы новичок, рекомендуем ознакомиться перед этим творческим процессом с изображениями пони из мультфильма.

Если готовы, подготавливайте гуашь, кисти, палитру, ёмкость с водой и начинаем рисовать:

  1. На палитре смешиваем белила с синей гуашью и полученным оттенком начинаем создавать абстрактный фон для картины. Добавляем ещё немного синего и по контуру затемняем фон. Опять делаем оттенок темнее и продолжаем затемнение. Переходим уже к синему, продолжаем прорабатывать фон.
  2. Теперь в синюю гуашь добавляем немного чёрной краски и закрашиваем углы. Вымываем кисть и берём самую тонкую. Ей намечаем границы плеч и небольшой трапецией намечаем туловище и дорисовываем шею с головой в виде овальной фигуры.
  3. Отметив эту часть, прорисовываем волосы, с левой стороны показываем пучок волос. Справа окружности детально прорисовываем подбородок, носик и лоб. Закрашиваем этот участок. Дорисовываем туловище, добавляем силуэт поднятых вверх рук и красим изображение в один цвет.
  4. Под наброском отмечаем границу одной ноги, показываем, что балерина стоит на носочке. Дополняем силуэт второй ногой. Закрываем деталь краской. Между туловищем и ногами изображаем юбку. Делать это, желательно плоской кистью и мазками в разных направлениях.
  5. Набираем теперь, чисто чёрную гуашь и закрашиваем периметр более толстым слоем. Далее, смешиваем голубую краску с чёрной и придаём объём изображению.

На этом этапе рисование картины завершается. Изучив наш материал, вы не только узнали, как создать силуэт балерин лёгким и простым способом по пошаговой инструкции, но и сможете научить рисовать такие картины своих друзей.

Прохождение Five Nights at Freddy’s: Sister Location

Первая ночь

Первую ночь предлагается провести за проверкой оборудования в Circus Baby’s Pizza World. Там на экране открывается поля для кода, причем не имеет значения, что вы введете. Далее вам необходимо управлять кнопками на пульте согласно рекомендациям диктора. После вас пропускают в центральное помещение, но через вентиляцию. Там необходимо выполнить еще пару простых заданий и вернуться обратно живыми.

Вторая ночь

В Пяти ночах у Фредди, вторая ночь окажется гораздо сложнее, так как там уже появятся соперники: Балора и Фантайм Фредди. Изначально задания будут схожи с предыдущим днем, но появится дополнительное – это необходимость сдвинуть железо вправо, но при этом вам будут всячески мешать это сделать.После возращения к пульту управления, необходимо дойти до левого прохода. Здесь и находится Балора. Чтобы ее победить нужно использовать пару простых правил: не мельтешите и не перебегайте слишком часто, во время громкой музыки останавливайтесь, так как она слышит только шаги и не видит вас, на середине и возле двери можете немного отдохнуть и разглядеть, как выглядит Балора, при этом с вами ничего не случится.При попадании в комнату Балоры, вам нужно будет включить сектора при помощи планшета и здесь вам будет мешать Фантайм Фредди. Суть в том, что на планшете есть карта со всеми секторами и, если останавливать Фредди при помощи записи и клавиши пробел, то вы сможете открыть каждую секцию. После выполнения задания, вы можете возвращаться обратно, так как Балора будет уже не активна. И на этом уровень пройден, а вы все еще живы.

Третья ночь

В этой части нас будет ждать уже три противника – деактивированный Фредди, Бонни и Фокси Фантайм. Когда в центре управления вам предложат выбрать путь – идите направо, но там вас будет поджидать Фокси. Чтобы от него избавиться нужно постоянно жать пробел и включать фонарик, так как тогда он будет отправляться в конец и вы сможете пройти до коридора. В следующем помещении вас будет ждать Фредди, который не активен еще с прошлой ночи. Но вам необходимо нажать кнопки на его лице, чтобы активировать Бонни – его правую руку. Чтобы ее отогнать – жмите фонарь и направляйте его в центр ее туловища. Далее вернитесь обратно и перейдите на следующий уровень.

Четвертая ночь

Этот уровень считается самым долгим. И начинается все с того, что теперь мы одеты в костюм анимотроника и выслушиваем Бейби. Далее должен появится мужской голос и локация с Балорой, которая внезапно подорвётся. Бейби советует ничего не делать, но аниматроники уже начали бунт. Поэтому нужно очень активно крутить винты на бокам костюма, и скидывать марионеток, которые будут постоянно на вас залазить. В этой ночи главное – держаться и быстро реагировать.

Пятая ночь

Эта ночь будет, наоборот, самой короткой, причем пройти нужно только два зала, в которых будет Фокси с Фредди и Бейби, которую сломала Балора. Ее нужно подчинить и для этого нажмите на кнопку, что находится у нее на лице

Важно набирать код быстро, и если вы успеете, то сможете забрать чип и нажать на зеленую кнопку. После не забудьте нажать на кнопку S, чтобы вернуться обратно.Далее нам предстоит еще один бой с Балорой, но уже без фонарика, иначе она сразу нас убьет

В этом случае придется ориентироваться только на команды Бейби, и по прохождению вы должны увидеть Real Ending,что означает завершение уровня.

Секретная ночь

Открывается шестая ночь только после прохождения пятой и мини-игры. Здесь слушайте Бейби и бегите, куда она скажет. После поворота направо, вы попадете в секретную комнату, где нужно ввести пароль – 1983 и включить телевизоры. Нашим противником будет Эннард, который отличается малоподвижностью и не активностью, поэтому достаточно лишь внимательно исполнять поступающие команды. При этом не забывайте о планшете и сможете быстро пройти все уровни игры.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий