Картонажно-полиграфическое разнообразие в СССР
Под скучным выражением «картонажно-полиграфическая продукция» скрывался огромнейший ассортимент различных игрушек: это были и настольные игры, и книжки-игрушки (о том, насколько разнообразными были форматы таких книг, рассказывалось ЗДЕСЬ), наборы-конструкторы и самоделки, всевозможные аппликации, разрезные картинки, карточки с ребусами и занимательными задачами, ну и конечно же, всевозможные раскраски.
Помимо традиционных книжек и альбомов для раскрашивания, где предполагалось заполнение контура рисунка цветными карандашами, красками или фломастерами, существовали и раскраски с уже нанесенным слоем краски, который оставался невидимым до тех пор, пока ребенок не проведет по картинке смоченной в воде кисточкой.
Впервые столкнувшись с такой «сказочной» раскраской, ребенок обычно испывал самый настоящий восторг. Да, картинка обычно имела довольно бледные краски, но как же это было интересно — обмакивать кисточку в воду и водить ей по бумаге, которая под действием влаги моментально окрашивалась в бледно-розовый, сиреневый или зеленый цвет…
Картинки бытовая техника для детей
Для усовершенствования познаний ребёнка вы можете скачать карточки “Бытовая техника” и обучать вашего малыша, используя систему Домана
На каждой карточке изображён какая-либо бытовая техника, название которой подписано красным шрифтом, чтобы привлекать и акцентировать внимание вашего крохи. Всего в наборе 35 карточек, на которых изображены холодильник, электроплита, микроволновая печь, стиральная машина, электрочайник, миксер, тостер, телевизор, компьютер, фен, пульт, фотоаппарат, пылесос, телефон, вентилятор и многие другие приборы, знакомые вашему ребёнку из реальной жизни
Заниматься с малышом следует, начиная с нескольких карточек, по 4-5 раз в день. Однако в это время ваше чадо должно быть в хорошем расположении духа, быть настроенным на занятие, тогда эффект от такого обучения будет наибольшим. Со временем, помимо названия, нужно добавлять интересную для ребёнка информацию о каждом предмете бытовой техники:
- — Пылесос
- — При работе пылесос издаёт громкий шум;
- — С помощью пылесоса мама убирает квартиру, и тому подобное.
Когда в лексиконе вашего ребёнка будет достаточно слов для изъяснения, то при просмотре карточек, вы сами сможете задавать ему вопросы: «Что можно сделать с помощью фена? Что делает стиральная машина? Для чего нужен пульт?» и так далее. Такие занятия чрезвычайно полезны и интересны для каждого ребёнка.
СЦЕНКА «НУЖЕН НОВЫЙ ДЕД МОРОЗ»
В этой сценке могут принять участие ученики всех возрастов. Если дать волю фантазии в изготовлении костюмов, получится очень смешное и зрелищное представление.
Персонажи
Снежинка (одета по последней моде, можно взять как прообраз ведущих программы «Модный приговор»)
Снеговик
Белочка
Хипста-дед и Хипстурочка (образы хипстеров: закатанные джинсы, рубашки, очки)
Дед оф Варкрафт и Снегеймочка (образы геймеров: неухоженный вид, в руках чипсы и игровые джойстики)
Блог Мороз и Селфурочка (образы блогеров: постоянно что-то снимают на телефоны и бубнят)
Dead Мороз и СнегуROCKчка (образы рокеров: косухи, цепи, кожаные штаны, гитары)
Дед Мороз и Снегурочка (классические образы)
Музыкальное оформление
-
Мелодия заставки программы «Модный приговор»
-
«Kool thing» группы «Sonic Youth»
- «Лайки» группы «Би-2»
-
Музыка из игры «World of Warcraft»
-
«В лесу родилась елочка»
Под мелодию из передачи «Модный приговор» на сцене появляется Снежинка, Снеговик и Белочка.
Снежинка:
Мода меняется каждый год: то лосины леопардовые носят, то лабутены, то джинсы в носки заправляют. Каждый год что-то новое! Везде, только не у нас. Дед Мороз как ходил в своей ватной шубе, так и ходит. Снегурочка как заплетала свою длинную косу, так и заплетает. Что за ретроградство? Это несовременно и скучно! Пора следовать модным тенденциям! Я объявляю конкурс Дедов Морозов!
Снеговик:
Ну зачем это все? Нам и старый дед нравится…
Снежинка «дает в глаз» снеговику. Снеговик кричит.
Белочка:
Что с тобой?
Снеговик:
Ничего. Снежинка в глаз попала.
Снежинка:
Первый кандидат Хипста-дед и Хипстурочка. Одеты по моде, хоть и не по погоде.
Под песню «Kool thing» Sonic Youth выходят Дед и Снегурочка, одетые, как хипстеры (обязательно в подвернутых джинсах). Танцуют.
Белочка
Да у этих щиколотки отмерзнут в нашей зиме. Они не то что до Устюга, до соседнего подъезда не дойдут!
Снежинка:
Следующие участники Дед оф Варкрафт и Снегеймочка.
Звучит музыка из «World of Warcraft», под нее выходит Дед в вытянутой и грязной футболке, непричесанный, с бутылкой «колы» и пачкой чипсов, с ним Снегурочка в подобном же виде и с игровыми джойстиками в руках. Танцуют.
Снеговик:
Да вы что! Эти Дед со Снегуркой всю ночь за компьютером просидели, весь день отсыпаться будут.
Снежинка:
Следующие кандидаты на место Деда Мороза и Снегурочки — Блог Мороз и Селфурочка.
Звучит припев песни БИ-2 «Лайки», выходят Дед и Снегурочка в образе блогеров. Снегурочка непрестанно делает селфи, Дед — снимает все вокруг. Танцуют.
Белочка:
Да они пока будут селфи с оленем делать, у них все подарки украдут!
Снежинка:
Следующая пара — Дэд Мороз и СнегуРОКчка.
Звучит песня AC/DC, под которую выходит Дед Мороз и Снегурочка в образе металл-рокеров. Танцуют.
Снеговик:
Ты сдурела, Снежинка? Они всех детей распугают. А подарки продадут, чтобы купить новые гитары. В лучшем случае…
Снежинка:
Вам вообще не угодишь! Последние кандидаты — Дед Мороз и Снегурочка традиционные. Устаревшая версия.
Под песню «В лесу родилась елочка» выходят Дед Мороз и Снегурочка в традиционных нарядах. С мешком подарков.
Дед Мороз:
Здравствуйте, ребята! С наступающим Новым годом! Я вам подарочки принес.
Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки всем присутствующим на сцене, потом подходят к Снежинке, протягивают ей сверток.
Снежинка:
Я взяток не беру!
Дед Мороз:
Это новый айфон.
Снежинка:
У нас новый победитель!
Общий танец.
Раскраски для старших дошкольников
Самые старшие детсадовцы (шестой и седьмой год жизни), раскрашивая картинки, руководствуются не только задачей «не выйти за контур». Им нравится подбирать цвета, находя наиболее удачные сочетания, чередовать их, образуя орнамент. Проявляют дети и свой художественный вкус: ограничиваются несколькими любимыми цветами, избегают слишком ярких, «кричащих» оттенков.
Фотогалерея: предметные картинки для разукрашивания детьми старшего дошкольного возраста
Интересны старшим дошкольникам и картинки с сюжетом, которые дети не просто разрисовывают, но и внимательно рассматривают, описывают, придумывают истории по ним.
Старшие дошкольники фантазируют и придумывают удивительные истории по мотивам раскрасок
Виды раскрасок
В огромном многообразии раскрасок для детей можно выделить несколько основных групп. Самые распространенные из них:
пальчиковые;
Предназначены для самых маленьких. Суть в том, что, обмакнув пальцы в краску, малыш раскрашивает нужные детали.
водные (волшебные);
Для их раскрашивания необходима только кисточка и вода. Цвет появляется, когда по рисунку проводишь мокрой кистью. Также предназначены для самых маленьких.
напольные;
Чаще всего они изготовлены из полиэтилена или пластика и являются многоразовыми. Раскрашивают их фломастерами, маркерами или мелками. Подходит в зависимости от сложности изображения для детей от 3 лет и старше.
контурные;
Привычные для всех книжки, в которых нужно закрасить рисунок, представленный в виде контуров. Чем старше ребенок, тем сложнее должно быть изображение. Они могут сопровождаться текстом сказки или стишками, описывающими изображенных героев.
развивающие;
Обширная группа, которая объединяет в себе множество видов. Общей чертов в них является наличие развивающего и обучающего момента: развитие памяти, внимательности, работа с цифрами и др. К ним относятся раскраски:
- по образцу, в которых нужно в точности повторить цветовую гамму;
- по номерам – в них каждый фрагмент подписан определенным номером, которому соответствует нужный цвет;
- по точкам – в них, прежде, чем раскрашивать, нужно обвести контур рисунка по точкам.
Помимо названных еще есть раскраски с наклейками, головоломками, лабиринтами, загадками и т.д. К развивающим близки по своим целям обучающие. Они содержат в себе элементы математики, грамматики и др. школьных предметов.
С чего следует начинать при обучении ребенка рисованию
Как показывают исследования, обучение живописи лучше начинать в раннем возрасте. Прежде всего нужно научить малыша правильно держать в руке карандаш и лишь потом переходить непосредственно к рисованию. Вначале можно помогать ребенку — водить его руку своей. Лучше всего обучение начинать с освоения прямых и волнистых линий, простых геометрических фигур (круг, квадрат). Постепенно можно переходить к усложнению рисунка, к примеру, рядом с домом нарисовать дерево, а на нем яблоки.
Техники для рисования
Основные техники рисования:
- Штриховки и зарисовки. Целью данной техники является обучение закрашиванию какой-либо области, не заходя за контур.
- Точки. Эта техника, пожалуй, легче всего дается детям. С помощью нее можно нарисовать зиму, дождик. Точки можно делать с помощью пальчика, который предварительно малыш опускает в краску. Также рекомендуется использовать ватные палочки, которыми, к примеру, ребенок без труда может нарисовать листочки на дереве.
Рисование палочками
Интересные идеи для рисования
Можно выбрать разные идеи для рисования, например, такие:
- Штампы из пластилина. Подготовка для работы в данной технике не займет много времени. Достаточно из куска пластилина сделать штамп, придав ему нужную форму, украсить узорами и окрасить в нужный цвет. Для окрашивания можно использовать кисть или губку.
- Штампы из листьев. Для этой техники подойдет любая краска. Сторона листа с прожилками покрывается обильно краской, а затем этой стороной нужно приложить его к бумаге. После нескольких секунд аккуратно убирать лист. С помощью этой техники можно сделать вместе с малышом картину «Осень в лесу».
Рисование листом
Отпечатки овощей. Разрезав овощ на две части, нужно покрыть его поверхность подходящей по цвету краской, а затем сделать отпечаток на бумаге.
Учим ребенка рисовать карандашами
При знакомстве малыша с карандашами очень важно сделать правильный выбор. Первые карандаши не должны быть очень маленькими и тонкими, лучше всего отдать свое предпочтение трехгранным карандашам, на которых пальчики малыша располагаются в правильном положении
Обратите внимание! По мере освоения этого предмета рисования ребенка можно обучать новым техникам. Но для начала он должен научиться рисовать точки, линии и штриховать
Учим рисовать красками детей 3-4 лет
Рисование красками для детей 3-4 лет — очень увлекательное занятие. Для него лучше выбрать акварель или гуашь, потому что они безопасны и их легко отстирать с одежды. Лучше всего приобрести стаканчик-непроливайку и мягкие кисточки разного размера.
Прежде всего, начиная работу с красками, нужно научить малыша держать правильно кисть, смачивать ее в воде и набирать краску. Можно предложить ребенку поводить сухой кисточкой, чтобы потренировать степень нажима и четкость движений.
Начинать лучше работу с одного цвета и простых форм. Можно попросить малыша нарисовать линии, волны, круг, а потом закрасить его по контуру.
Когда рисунки одним цветом будут освоены, можно добавить второй цвет. Постепенно трёхлетка научится не смешивать цвета, вовремя промывать кисточку, не выходить за контур картинки.
В три года картины малыша еще довольно хаотичны и схожесть с предметами пока минимальна, но если поощрять ребенка, то со временем рука малыша привыкнет, и рисунки станут реалистичнее.
Как научить ребёнка рисовать поэтапно
При обучении малыша поэтапному рисованию важно озвучивать сюжет. Для этого отлично подойдут сказки или стихи
Во время занятий рисуются простейшие линии и фигуры, а затем поэтапно модифицируются на глазах у малыша. Так, из квадрата получается домик, а из треугольника крыша, а из круга на небе появится солнышко.
Обратите внимание! Ребенку быстро надоедают монотонные и однообразные занятия, поэтому родители должны постоянно показывать новые приемы и подсказывать идеи для закрепления умений по пошаговому рисованию. Поэтапное рисование для 4-летних детей приобретает более сложные формы и темы
Родители, используя различный методический материал, могут подобрать темы, интересующие его малыша. К примеру, научить рисовать машину или самолет
Поэтапное рисование для 4-летних детей приобретает более сложные формы и темы. Родители, используя различный методический материал, могут подобрать темы, интересующие его малыша. К примеру, научить рисовать машину или самолет.
«Поэтапно самолет»
Простая техника рисования | Сборник раскрасок . Раскраска Птичка, Торт, Бытовые Приборы.
Больше раскрасок тут — https://www.youtube.com/channel/UCFsOhGxPlSkNsZKnvTZGTbA
Как нарисовать БАБОЧКУ. Мультик раскраска для детей БАБОЧКА. Учимся рисовать простые рисунки для детей. Подпишитесь на канал чтобы не пропустить новые рисунки — раскраски. Спасибо за лайк и комментарий, напишите какой рисунок хотели бы увидеть на нашем канале. А сегодня учимся рисовать БАБОЧКУ. Раскраска бабочка раскраска пеппа раскраска колобок раскраска три кота раскраска транспорт раскраска радуга Раскраска полиция Раскраска самолет Раскраска набор младенца Раскраска набор парикмахера Раскраска набор инструментов Раскраска мячик Раскраска одежда для девочек Раскраска одежда для мальчиков Раскраска телефон Раскраска зайчик Раскраска котик Раскраска собачка Раскраска животные Раскраска буквы Раскраска геометрические фигуры Раскраска мороженое Раскраска торт Раскраска пирожное Раскраска динозавр Раскраска домик Раскраска ракета Раскраска единорог Раскраска посуда Раскраска сердце Раскраска лошадка Раскраска цветочек Раскраска косметика Раскраска уточка Раскраска звезда #раскраска #нарисовать #рисунок
Видео Простая техника рисования | Сборник раскрасок . Раскраска Птичка, Торт, Бытовые Приборы. канала Раскраски Малышам
Источник
Как правильно выбрать раскраску
Раскраска – это не только приятное и интересное времяпрепровождение, но одновременно развивающий и образовательный процесс. Именно поэтому, выбирая такой досуг своему малышу, не стоит покупать бездумно первый попавшийся журнал с яркой обложкой. Приобретая ее, нужно учитывать ее соответствие возрасту: чем старше ребенок, тем сложнее будет рисунок.
1-3 года
В этом возрасте малыш только учиться держать карандаш (либо кисть). Его движения не отличаются точностью. С учетом этого рисунок должен быть крупным с минимальным числом деталей. Изображение должно быть знакомо юному художнику, он должен знать какого цвета данный предмет (животное, растение и т.д.).
Еще одна важная деталь – контур. Чем он толще (0,5-1 см), тем больше вероятность того, что даже полуторагодовалая кроха сможет более или менее точно раскрасить рисунок. Кроме того, контур должен быть плавным, без углов и резких поворотов. Плюсом будет, если окантовка будет того же цвета, какого должна быть раскрашиваемая деталь. Это поможет малышу в выборе карандаша нужного цвета. Также в этом возрасте подойдут водные и пальчиковые.
3-5 лет
В этот период детства практически все дети уже достаточно твердо держат карандаш и умеют закрашивать нужные участки. Поэтому рисунки для раскрашивания должны становиться сложнее: больше деталей, в том числе и мелких, тоньше контур (до 0,5 см), больше цветов, которые должны быть задействованы.
Не стоит избегать сложных форм и углов – дети в этом возрасте вполне справятся с закрашиванием многоугольников и завитушек. При этом изображенный предмет также должен быть хорошо знаком малышу. Это могут быть машины, дома, растения, животные, но, конечно, в упрощенном изображении. Можно приобретать раскраски, посвященные героям любимых мультфильмов и сказок. Прекрасным дополнением будет возможность дорисовать отдельные части или дополнить изображение своими деталями. Помимо контурных можно начинать предлагать малышу обучающие и развивающие книжки для раскрашивания.
от 5 лет и старше
В этом возрасте дети с одинаковым умением управляются с карандашами, красками, фломастерами, мелками. Даже самый непростой рисунок со множеством мелких деталей не представляет сложности. В это время детям интересны раскраски с незнакомыми предметами, которые они смогут раскрашивать по своим цветовым предпочтениям. Все больше проявляется интерес к каким-либо конкретным тематикам: мальчикам больше интересны машины, роботы, девочкам – принцессы или цветы. В младшем школьном возрасте и старше можно покупать все описанные выше виды раскрасок. Главное, чтобы они вызывали интерес.
Итак, покупая раскраску для своего малыша, учитывайте 4 основных момента:
- возраст и уровень умения пользоваться карандашом (красками и др.);
- интересы ребенка;
- качество бумаги (она должна быть белая и плотная, чтобы не протыкалась карандашом при нажатии);
- наличие обучающих и развивающих компонентов.
Разобравшись, как правильно выбрать подходящую книгу для раскрашивания своему карапузу, рассмотрим лучшие из них для разных возрастных групп.
Раскраски для развития ребенка | pesochnizza.ru
Детские раскраски прочно вошли в современные методы развития ребенка. Раскраски представляют собой черно-белые рисунки, которые необходимо раскрасить. Они играют очень важную роль в развитии ребенка. Процесс раскрашивания позволяет развить творческие задатки ребенка, прививает художественный вкус, дает ребенку возможность познакомиться с различными цветами. Также развивается усидчивость, усердие, вырабатываются навыки использования карандашей и красок
Очень важно и то, что во время раскрашивания развивается моторика рук, пальцев, что, как уже доказано учеными, очень сильно влияет на становление речи ребенка
Раскрасок есть превеликое множество. Детские раскраски можно купить в магазине, или скачать из интернета и распечатать. На нашем сайте вы можете подобрать подходящие в рубрике «РАСКРАСКИ».
Давайте теперь подробнее разберемся, для какого возраста и кому, какие раскраски подходят лучше.
Раскраски для самых маленьких
Уже с двух лет можно начинать знакомить малыша с простыми раскрасками
Следует помнить, что малыши в таком возрасте воспринимают образ картинки в целом, не особо обращая внимание на мелкие детали. Поэтому, при раскрашивании они, скорее всего, будут рисовать не по линиям контура, а «поверх» базовой картинки
Исходя из этого, для самых маленьких необходимо выбирать самые простые раскраски, с минимумом деталей. Картинка должна быть легко узнаваема для ребенка. Лучше всего, если на картинке будет всего один предмет, для раскрашивания которого потребуется не больше двух-трех цветов. Также следует понимать, что двухлетним непоседам некогда старательно закрашивать картинку цветным карандашом, их усидчивость только развивается. Потому, лучше будет дать ребенку для раскрашивания краски или мелки для рисования по бумаге (восковые карандаши) – главное проследить, что бы ребенок не попробовал их на вкус :). Небольшое время, затраченное ребенком на раскраску, послужит достижению сразу двух целей. Во-первых ребенок будет рад тому, что быстро получилась картинка, и потому раскраски ему будут нравиться еще больше, а во-вторых, это позволит начать приучать ребенка с самого маленького возраста доводить начатое до конца.
От трех лет
Когда ребенок привыкнет, подружится с раскрасками, ему потребуются уже более сложные картинки
Для малыша теперь важно не просто раскрасить лишь бы что, а важно точно соответствовать линиям контура, тщательно, без пропусков, закрасить соответствующие области. В использование можно вводить уже относительно сложные рисунки с несколькими предметами
Пора приучать ребенка к буквам и цифрам, можно дать ребенку раскрашивать картинки с цифрами или буквами – пусть запоминает их форму. В выборе, чем раскрашивать, положитесь на желания ребенка, хотя карандаши или фломастеры более предпочтительны для развития усидчивости.
«Опытные» художники
Начиная примерно с шести лет, детям уже интересны сложные, комплексные рисунки, состоящие из разных предметов, включающие в себя пейзажи, героев мультиков, фильмов или сказок. Можно усложнить задачу раскрашивания подобрав такие детские раскраски, содержимое рисунка которых будет понятно только после того как раскраска будет завершена (в таких раскрасках цвета разных участков точно указаны). Еще один способ разнообразить задание для ребенка – раскрашивать рисунок разными «красками», например часть рисунка карандашами, а часть фломастерами. Очень интересен также и способ раскрашивания тонким слоем цветного пластилина – картинки получаются необычные, объемные.
Мальчишки и девчонки
Существует общепринятое мнение, что мальчикам больше нравится раскрашивать машины, самолеты, роботов, да вообще разнообразную технику, а девочки предпочитают принцесс, наряды, цветы, куклы… Однако, не стоит ограничивать ребенка выбором картинок по половому признаку. Пусть малыш пробует раскрашивать разноплановые рисунки, это очень полезно для развития кругозора детей.
Польза
Давайте подытожим, какую пользу извлечет наш малыш из раскрасок.
- Усидчивость, старательность, аккуратность. Без этих важных навыков не получится красиво раскрасить рисунок. Они же, в ходе раскрашивания, и вырабатываются.
- Развитие мелкой моторики ручек у начинающих малышей-художников благоприятно скажется на развитии речи.
- Малыш научится работать с красками, карандашами, научится смешивать цвета.
- Ребенок хорошо запомнит написание букв и цифр, если вы будете давать ему их раскрашивать.
- Похвала. Не забывайте хвалить ребенка за каждый завершенный рисунок. Регулярная похвала не на «пустом месте», а за реально выполненные задания, будет способствовать самоутверждению вашего малыша.
Как играть с карточками?
- Ребенку можно просто показывать карточки и называть изображенные на них предметы. Когда он их запомнит, можно предложить малышу поискать карточку с каким-либо прибором или назвать прибор, который Вы ему показываете.
- Старшим детям предложены более сложные задания. Угадать название предмета по описанию.
- Отрезать названия приборов, написанные на карточках снизу, перемешав их, предложить ребенку подобрать картинки к названиям.
- По очереди отвечать на вопрос «Какой?» о каждом предмете, соревнуясь, кто даст больше ответов.
- Игра на развитие памяти: выложите несколько карточек, попросите ребенка их запомнить, затем перемешайте и предложите малышу выложить те же карточки в том же порядке.
Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте.
Источник
Сюжеты советских раскрасок
Сюжетное разнообразие советских раскрасок для детей тоже было на высоте: в процессе рисования ребенок узнавал много интересных деталей из окружающего мира: например, раскраски на тему Природы рассказывали о богатстве флоры и фауны, об особенностях смены времени года и т.д.
Очень часто практиковался такой прием: на одной стороне книжки-раскраски помещалось цветное изображение картинки со всеми деталями и подробностями, а на другой — только контуры этого же рисунка, которые ребенок раскрашивал, сверяясь с «главным» рисунком.
Но интереснее всего были раскраски, которые рассказывали о каких-то неочевидных, не всегда понятных, но очень занимательных вещах. Так, например, в 80-е годы московский комбинат игрушек «Горизонт» выпускал замечательный альбом для раскрашивания, который ненавязчиво знакомил детей с понятием перспективы в рисунке.
В самом деле, разглядывая картинки в детских книжках, ребенок, наверняка, задавался вопросом — почему один предмет выглядит большим, а другой — маленьким? Почему стоящий на земле самолет, что на картинке выше, такой крупный, а тот, что в небе — мелкий?
Страницы раскраски предлагают не только с удовольствием поработать карндашом, превращая картинки в яркие и цветные, но и доступным языком дает ответ на поставленный вопрос.
И если вдруг что-то из этой информации ребенку показалось непонятным, то на следующей странице раскраски будет дано еще одно пояснение, чуть более подробное.
Зато на следующих страницах раскраска уже предлагает «проверочный материал», задавая вопросы ребенку и предлагая сравнить предыдущую и текущую картинки. Все очень просто, наглядно и понятно.
Ну и на остальных страницах альбома «Почему так нарисовано?» ребенку предлагается не только раскрашивать картинки, но и закрепить только что полученные знания о перспективе. Полезная книжка, не правда ли?
Конечно же, наряду с подобными альбомами для раскрашивания существовало немало и других интересных, умных раскрасок, предлагающих наряду с развитием мелкой моторикой приобрести полезные навыки, знания и расширить свой кругозор.
О советской детской книге с очень необычными для того времени иллюстрациями можено почитать на нашем .
Как научить ребенка раскрашивать?
Встречаются родители, которые дают ребенку раскраску и карандаши, а затем оставляют его одного, делай что хочешь. Может в чем-то они и правы, но нужно хотя бы научить его правильно держать в руках карандаш. Правильно – зажав между большим и средним пальцами, придерживая указательным сверху. От грифеля карандаша должно быть не более 1,5-2 см до пальцев, но и не меньше
Это очень важно, так как если ребенок привыкнет держать карандаш неправильно, то потом ему будет очень сложно переучиваться. Таким образом вы изначально будете закладывать в нём хороший, разборчивый почерк
Дети любят всё повторять за своими родителями. Поэтому раскрашивать картинки необходимо родителям вместе с ребенком хотя бы на первых порах
Важно сразу, желательно на своем примере, показать следующие моменты:
раскрашивая раскраску важно не выходить за контуры;
раскрашивать нужно все участки рисунка, не оставляя белого;
цвет нужно стараться распределять равномерно или в зависимости от задумки;
раскрашивать картинку нужно до конца, не бросать раскраску не закончив;
раскрашивать только специальные раскраски, а не книжки, обои и окружающие предметы.
LiveInternetLiveInternet
Цитата сообщения Татьяна57
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ».
ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: Назначение основных электроприборов в доме. Почему они так называются. Как с ними обращаться. ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: телевизор, магнитофон, пылесос, люстра, телефон, радио, видеомагнитофон, торшер, лампа, компьютер, обогреватель, холодильник, миксер, утюг, стиральная машина, электроплита, тостер, фен, вентилятор, микроволновая печь, морозильник, техника, провод, розетка, вилка, электричество; ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: цветной, черно-белый, большой, маленький, моющий, хрустальная, стеклянная, напольная, настольная, настенная, высокий, низкий, двухкамерный, горячий, холодный, стиральная, микроволновая, теплый, электрический, бытовая; ГЛАГОЛЫ: смотреть, веселиться, танцевать, слушать, чистить, пылесосить, включать — выключать, светить, разговаривать, пользоваться, играть, проветривать, согревать, показывать, гладить, стирать, готовить, поджаривать, сушить, разогревать, замораживать, доставать. НАЗОВИ ЛАСКОВО (детям от 5 лет) : Телефон — телефончик. Пылесос— пылесосик. Торшер — торшерчик. Лампа — лампочка. Холодильник — холодильничек. Утюг — утюжок. Магнитофон — магнитофончик. Плита — плитка (плиточка). ОДИН — МНОГО. Телевизор — телевизоры — телевизоров. Магнитофон — магнитофоны — магнитофонов. Пылесос — пылесосы — пылесосов. Люстра — люстры — люстр. Телефон — телефоны — телефонов. Радио — радио — радио. Торшер — торшеры — торшеров. Лампа — лампы — ламп. Компьютер — компьютеры — компьютеров. Холодильник — холодильники — холодильников. Утюг — утюги — утюгов. Машина — машины — машин. Плита — плиты — плит. Техника — техника — много техники. Провод — провода — проводов. Розетка — розетки — розеток. Печь — печи — печей. ПОСЧИТАЙ: Один цветной телевизор — два цветных телевизора — пять цветных телевизоров. Щдна хрустальная люстра — две хрустальные люстры — пять хрустальных люстр. Один высокий холодильник — два высоких холодильника — пять высоких холодильников и т.д. СКАЖИ СО СЛОВОМ «НЕТ». Телевизор — нет телевизора. Магнитофон — нет магнитофона. Плита — нет плиты. Пылесос — нет пылесоса. Люстра — нет люстры. Телефон — нет телефона. Радио — нет радио. Торшер — нет торшера. Лампа — нет лампы. Компьютер — нет компьютера. Обогреватель — нет обогревателя. Холодильник — нет холодильника. Миксер — нет миксера. Утюг — нет утюга. Стиральная машина — нет стиральной машины. Микроволновая печь — нет микроволновой печи. Электроплита — нет электроплиты. Тостер — нет тостера. Фен — нет фена. Вентилятор — нет вентилятора. Морозильник — нет морозильника. ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Мама стирает белье в … (стиральная машина). Папа чистит ковер … (пылесос). Дочь гладит одежду … (утюг). Коля поджаривает хлеб в … (тостер). Бабушка на кухне достает продукты из … (холодильник). Даша готовит обед на … (плита). Антон разговаривает с другом по … (телефон). Фильмы и мультфильмы показывают по … (телевизор). Вера читает книгу под настенной … (лампа). БЕСЕДА ПО ТЕМЕ: Какие вы знаете электроприборы? Для чего нужен каждый из них? Какие электроприборы находятся у вас на кухне, в спальне, в зале? Что служит питанием для электроприборов? Откуда поступает электричество в дома? (С электростанций.) Где в каждом доме живет электричество? (В розетках.) Почему нельзя трогать розетки? Для чего нужен провод? На какой предмет мебели похож холодильник? Какие бывают лампы? (Настольные, настенные.)
МИНУТКА ОТДЫХА Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри! Там сверкают снег и лед, Там сама зима живет. Навсегда нам эту зиму Привезли из магазина. (Холодильник.) Есть у нас в квартире робот. У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер «ТУ». Он охотно пыль глотает, Не болеет, не чихает. (Пылесос.) Я не хвастая скажу: Всех друзей омоложу! Идут ко мне унылые — С морщинками, со складками, Уходят очень милые — Веселые и гладкие! Значит, я надежный друг, Электрический … (утюг). Через поле и лесок Подается голосок. Он бежит по проводам — Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон.)
Дистанционные курсы для педагогов
Выдаём документы установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Первые результаты по сокращению отчетности у учителей ожидаются осенью
Ретроспектива культовой сказки «Вечера на Хуторе близ Диканьки»
В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей
Первый мониторинг вузов РФ по новым показателям пройдёт в 2023 году
В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Бытовая техника
Очередная порция картинок для раскрашивания. Сегодняшняя тема — бытовая техника.
Начнем с самого главного атрибута любой кухни — с холодильника. Вот он во всей красе.
В мультфильме про Мишу и Машу хозяйственный медведь все свои запасы прячет в холодильник.
В мультике про Шарика и Бобика тоже присутствует холодильник.
А эта картинка для раскрашивания — вольное толкование украинской сказки про собаку и волка. Как видите, тут тоже присутствует холодильник.
Следующий бытовой прибор — это посудомоечная машина. В наших краях еще довольно редкий гость на кухне.
Газовая плита. Можно сказать, очаг семейной жизни.
А это вариант газовой плиты с вытяжкой в сказочные времена. Узнаете Золушку?
Стиральная машина. Очень важный и нужный в доме бытовой прибор. Раскрашиваем.
Это тоже раскраска со стиральной машиной, плюс гора белья для стирки сверху.
Очередной представитель бытовой техники — пылесос.
А это, понятное дело, телевизор. Немного староват. Да нынешние панели очень неинтересно раскрашивать — черный прямоугольник и все.
В жаркое время может пригодится вентилятор. Тоже бытовая техника, как ни крути.
Ну и заключительная картинка — шеф-повар на кухне.
Источник