Как нарисовать ворону в полете и в полный рост: рисунок карандашом и красками с описанием

Оглавление

Читательский дневник ворона и лисица краткое содержание

Басня «Ворона и Лисица» считается одной из самых знаменитых басен, которые написал И.А.Крылов. Автор использовал простой сюжет, чтобы описать суть той эпохи, в которой он жил. Лиса очень хотела получить сыр, который первой успела забрать Ворона. Добраться до нее было достаточно сложно. И тогда Лиса решает применить свою хитрость, чтобы обмануть наивную, хоть и умную, Ворону. Лисица попросила Ворону запеть, чтобы таким образом у нее из клюва выпал сыр. Так и случилось.

Автор в этой басне показывает, что не только нельзя льстить, но и поддаваться на лесть. Любой человек, который будет поддаваться на уловки хитреца, может просто трагически закончить свою жизнь.

В кормушке

Рисунок птички для детей станет ещё более интересным занятием, если изобразить её в кормушке. Как нарисовать в зависимости от типа.

Открытого:

  1. В качестве основы можно изобразить домик без стен или поддон любой формы, подвешенный за верёвочки.
  2. В кормушке рисуют зёрнышки и клюющую их птицу. Для этого на небольшом расстоянии от поддона выводят овал в горизонтальном положении.
  3. С его правой стороны рисуют скобу немного вниз, чтобы полученную с овалом фигуру можно было сравнить с крылом бабочки. Получится тело с головой клюющей птицы.
  4. С левой верхней стороны овала добавляют острый хвостик, а с нижней 2 лапки. У каждой – по 4 пальца: по 3 спереди и 1 сзади.
  5. Далее на голове добавляют клюв из 1-го треугольника, поделённого пополам, и глаз, а на теле – крыло и грудку.
  6. В завершение добавляют ветку, к которой прикреплена кормушка, листья и фон.

Закрытого:

  1. Это скворечник, который может быть прибит к стволу дерева или привязан к ветке. От этого и зависит, каким будет фон.
  2. Отверстие в скворечнике должно быть соразмерным птице. Из него можно нарисовать голову пернатого.
  3. К низу скворечника может быть прибит поддон с зёрнами. На нём рисуют птицу во весь рост, как в первом пункте.

Эскиз готов.

Как нарисовать птицу

Процесс рисования птичек значительно упростится, если следовать рекомендациям и регулярно тренироваться, набивая руку. Мастер-классы пригодятся деткам любых возрастов, помогая справиться с непростой задачей, при осваивании художественного мастерства.

Сова

Попробуем воссоздать этот выразительный образ пошагово:

  1. Работу начинают двумя кругами с крестообразными линиями у меньшей верхней фигуры.
  2. Обводим их плавными линиями, продолжая заднюю часть, оканчивающуюся хвостом.
  3. Дорисовываем ноги с тремя пальцами.
  4. Изображаем круглые глаза с бровями и характерные ушки.
  5. Ниже располагаем клюв, похожий на крючок.

Теперь нужно отобразить оперение, ложащееся рядами на крыле, хвостике, и пух на груди, передаваемый штриховкой. Рисунок птицы карандашом готов.

Пингвин

Не летающий, а плавающий узнаваемый по мультикам и кинофильмам экземпляр тоже принадлежит к семейству пернатых, его облик нетрудно воспроизвести в профиль. Потребуется очертить вертикальное яйцо, завершающееся небольшой головкой с клювиком. Пририсовываем коротенький хвостик и ноги.

Самое главное правильно закрасить картинку красками или фломастерами – головной район, спина с крылышками-ластами чёрного колера, а брюшко – белого.

Птенчик

Несложен предлагаемый вариант изображения птенца. Ведём снизу вверх дугу, заканчивающуюся стрелкой-носиком. Рядышком наносим глазное яблоко со зрачком. От стрелочки продолжаем дужку к исходной точке, завершая её хвостом. Подрисовываем дугообразное крылышко и тоненькие ножки.

Попугай

Многие держат дома этих ярких особей, нарисуем броскую птицу поэтапно:

  1. Набрасываем схему из 2 овалов, слева проводим черту-спинку, переходящую в ниспадающий хвостик.
  2. Полу округлой линейкой обозначаем низ крыла.
  3. Прорисовываем клюв-крючок, глаза-кружки и лапы.

Приступаем к контрастной раскраске, передавая ощущение перьев. Используем красный, синий, жёлтый цвет. Чёрненькой тональностью выделяем основание клюва и края пёрышек.

При желании запечатлеть попугайчика в полёте, парой арочных линеек показываем распростёртые крылья с дугообразным нижним краем, его лицо будет находиться к нам в полуобороте, дополнившись глазом-бусинкой и носом с горбинкой.

Дятел

Осторожная и красивая пичуга стуком по древесному стволу не только достаёт себе пропитание, но и даёт этим знать другим «сородичам» о границах своей территории, привлекая по весне самок. Порядок действий:

  1. Рисуем голову-овал и туловище с отходящими крылышками.
  2. Вырисовываем линию клюва, лапок и переходим к свисающему хвосту.
  3. Детализируем крыло, обводя контуры и выделяя штрихи-перья.
  4. Удаляем ненужные чёрточки и придаём уточнение глазу.

Реалистичности добавит разукрашивание – красненькая голова, беленькая грудь. Чёрной расцветкой подчёркиваем клювик и остальные фрагменты тела.

Аист

У этого красавца длинные ноги, яйцевидный корпус и маленькая головка с удлинённым жёлтеньким носом. Выполнив эскиз, уточняем детали. Рядком линеек вычерчиваем поднятые крылья.

Голенастые желтоватые конечности имеют утолщение посередине. Воздушный обитатель обладает белоснежным окрасом с серо-синим оттенком на кончиках оперения. Штришками подчёркиваем пушок в грудной области.

Снегирь

Изобразим маленькую птичку с красочным видом, которая не улетает на зимовку в жаркие страны:

  1. Вырисовываем овальное тельце и головку-круг.
  2. От них ведём линию, переходящую в крылышко.
  3. Фиксируем шейку и хвостовой сегмент.
  4. Лапки будут цепко держаться за ветку.

Раскрашиваем фигурку – ярко-красная грудка, беленькое пятнышко под глазиком, напоминающим бусинку с точечкой, выделенное затемнённое оперение.

Летящая чайка

Поначалу задание кажется сложным, однако, оно по силам и ребёнку:

  1. Очерчивается голова-круг и удлинённое тело с нижней выпуклостью.
  2. Ближнее крыло имеет более вытянутый формат, по сравнению с дальним элементом.
  3. Продолжением фигуры станет хвост.
  4. Птичьи ножки сложены и прижаты.
  5. Отображаем точнее перья-зигзаги.

Штриховкой показываем падение тени. Стоит заметить, что габариты крыльев летуний увеличиваются прямо пропорционально размеру корпуса.

Слон и Моська

По улицам Слона водили,

Как видно, напоказ —

Известно, что Слоны в диковинку у нас —

Так за Слоном толпы зевак ходили.

Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.

Увидевши Слона, ну на него метаться,

И лаять, и визжать, и рваться,

Ну, так и лезет в драку с ним.

«Соседка, перестань срамиться, —

Ей шавка говорит, — тебе ль с Слоном возиться?

Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет

Вперед

И лаю твоего совсем не примечает».

«Эх, эх! — ей Моська отвечает. —

Вот то-то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

Пускай же говорят собаки:

«Ай, Моська! знать, она сильна,

Что лает на Слона!»

Композиция произведения

По форме басню можно условно поделить на вступление автора, в котором он рассказывает центральную тему, а также описание самой встречи двух животных.

Сюжет басни Крылов позаимствовал у Лафантена, который черпал вдохновения у Эзопа. Помимо Ивана Андреевича другие русские писатели, такие как Сумароков и Тредиаковский, также переводили это произведение. Но то, что авторы перенимали сюжет, никак не отнимает их творческих заслуг как самостоятельных и первобытных поэтов. К басням это относится сильнее других родов поэзии.

Но все же басня Крылова отличается от текста Лафонтена в некоторых ключевых моментах:

  1. Мораль, поучительное сообщение, передаваемое каждым из авторов разное, так же как и их идеи.
  2. Третий и Четвертый стихи Лафонтена больше походят на прозу, в то время как Крылов заменил их живой картиной.
  3. У Лафонтена нравоучение заключается в последних 9 стихах, в то время как в басне Крылова на мораль отведено 5, что просто и художественно заканчивают историю басни.

Мартышка и очки

Мартышка к старости слаба глазами стала;

А у людей она слыхала,

Что это зло еще не так большой руки:

Лишь стоит завести Очки,

Очков с полдюжины себе она достала;

Вертит Очками так и сяк:

То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,

То их понюхает, то их полижет;

Очки не действуют никак.

«Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,

Кто слушает людских всех врак:

Всё про Очки лишь мне налгали;

А проку на волос нет в них».

Мартышка тут с досады и с печали

О камень так хватила их,

Что только брызги засверкали.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

Ворона в черно-белом исполнении. Рисунок карандашом

Черно-белоее изображение вороны немного сложнее. Данная техника рисования применяется детьми старшего возраста. Пример рисования будет рассмотрен ниже.

  1. Для начала работы подготавливается плотный лист бумаги, простой карандаш и ластик. Рисунок начинается с прорисовки вспомогательных фигур: рисуется круг, к нему пририсовывается треугольник — заготовка туловища, получается рисунок в виде яйца, которое располагается на листе по диагонали, сверху с противоположной стороны туловища рисуется круг — голова птицы.
  2. Круг делится на четыре части двумя перпендикулярными диаметрами. К кругу пририсовывается треугольник, с верхней и нежней точки выводятся линии — это будет клюв. В правом верхнем секторе круга рисуется глаз вороны.
  3. Все подготовленные детали соединяются плавными линиями, лишнее стирается. В задней части туловища проводится набросок удлиненного хвоста. Проводятся линии — наброски лапок.
  4. Далее начинается детальное оформление головы птицы. Прорисовывается глаз, обозначаются тени и блики. Треугольник, обозначающий клюв детализируется: он делится полосой на две части, верхняя часть слегка округляется на кончике. Тонкими штрихами обозначаются перышки головы, и окончательно формируется клюв птицы.
  5. Далее прорисовывается крыло вороны. Добавляются перья в виде зигзагов и вытянутых полуовалов. Крыло длинное, оно должно касаться хвоста. Хвостовые перья также прорисовываются на данном этапе.
  6. Следующий шаг: оформление лапок птицы. Линии-наброски ног утолщаются, прорисовываются пальцы, можно детально прорисовать когти. И далее можно перейти к штриховке всего рисунка.
  7. Штриховка птицы выполняется в разных тонах: серым цветом выделяется область брюшка под крылом вороны и обозначается тень от птицы, падающая ей под лапы. Серым также штрихуется основная часть клюва птицы. Основная черная штриховка птицы делается мягким простым карандашом, начиная с головы. Линии ведутся в направлении роста перьев. Необходимо оставлять узкие пустые участки, так создаются блики.

В конце прорисовки черно-белых деталей с помощью штриховки, получается отличная реалистичная ворона.

«Серая шейка» — иллюстрации к сказке

Расскажите детям об этой истории. Ведь эта история пробуждает в детях самые лучшие чувства, пробуждает доброту. Рисовать утку несложно, тем более что этот навык обязательно пригодится детям в будущем. Ведь иногда нужно будет изобразить эту птицу.

рисовать поэтапно легко. Сначала вам нужно нарисовать небольшой круг и фигуру, похожую на каплю, размещенную горизонтально. Теперь добавьте клюв к голове, как показано слева. Крыло почти повторяет форму тела. Нарисуйте на нем ажурную кайму, а также на хвосте, чтобы показать, что это перья. Затем нарисуйте ноздри, глазки, сделайте перья на груди более рифлеными.

На следующем шаге это позволит вам раскрасить эту часть, чтобы вы увидели, что это серошейка. Грудь и крыло одного цвета. Нарисуйте оранжевые клюв и ноги, а голову и туловище птицы раскрасьте в светло-коричневый цвет.

Тема и проблема

Основная тема басни «Лисица и ворона» заключается в осуждении лести.

Глупость вороны и ее любовь мечтать раскрываются в самом начале произведения. Ведь вместо того, чтобы сразу полакомиться случайно найденным сыром, птица «призадумалась». А Лисица прекрасно знала, как поступать с теми, кто любит разевать рот.

Похвала Лисы была до невозможного грубой и лишенной любой оригинальности и изобретательности. Птица и сама знала, что ее внешность или голос могли бы кого-то привести в восхищение. Но несчастная так хотела хоть на мгновение представить, что у нее прекрасная шея и глаза, что с легкостью в это поверила.

Но мечта Вороны оборвалась так же быстро, как и началась. Даже обманутая, птица практически не вызывает сострадания. Ее беда, напротив, высмеивается автором. Ведь чтобы поверить в столь очевидную и жирную лесть нужно быть совсем глупой.

Птица в полете: рисуем чайку

  1. Процесс рисования птицы в полете намного проще, чем кажется. С задачей справится даже ребенок. Для начала потребуется нарисовать круг, что в будущем станет головой, и тело птицы. Низ и верх туловища должны получиться немного острыми. Округлости тут не нужны. Потом рисуются глаз и клюв, после чего контуры круга надо стереть ластиком.
  2. Теперь надо нарисовать размах летящих крыльев и хвост. Крыло, которое расположено ближе к правому краю бумажного листа, должно получиться значительно больше и длиннее второго и тела. Мельчить не нужно!
  3. Далее необходимо дорисовать лапы и крылья. Первые нужно изобразить сложенными плотно друг к другу.
  4. Затем надо провести линии, из которых получится бедро. Для этого контур ведется от лапы чайки вниз. Далее изображают перья на хвосте и крыльях птички.
  5. Необходимо убрать все лишние контуры.
  6. Остается нарисовать тени. Крылья птицы в полете стоит сделать практически черными и сильно затемнить низ чайки. Плюс от крыла на туловище тоже падает тень. На втором крыле, расположенном ближе к левому краю листа, следует чуть наметить очертания перьев по всей длине. Подобные контуры нужно сделать на теле и около головы.

Интегрированный урок в 3–4-х классах малокомплектной школы по изобразительному искусству. Рисование вороны с натуры. Художники-анималисты (3-й класс). Иллюстрирование басни И.Крылова «Ворона и лисица» (4-й класс)

3-й класс

4-й класс

Тема: рисование с натуры вороны.
Художники-анималисты.

Тема: иллюстрирование басни И. Крылова “Ворона и
лисица”. Художники-анималисты.

Тип урока: интегрированный

Тип урока: интегрированный

Цели урока: ознакомление с жанрами
изобразительного искусства, творчеством художников-анималистов; учить
рисовать ворону с натуры; формировать умения передавать анатомическое
строение животных; развивать умения анализировать пропорции, очертания
предметов, наблюдательность, внимание; обогащение и углубление знаний
школьников о вороне: воспитание любви к животным.

Цели урока: продолжить знакомство с жанрами
изобразительного искусства, творчеством художников-анималистов;
формировать умения применять основные средства художественной
выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы; формировать
умения передавать анатомическое строение животных; развивать зрительское
восприятие, наблюдательность, внимание, логическое мышление; обогащение
и углубление знаний школьников о вороне: воспитание любви к животным.

Оборудование:

Изобразительный ряд: чучело
вороны, рисунок вороны, портреты художников-анималистов Репина, Серова,
Ватагина и их репродукции картин; таблица последовательности рисования
вороны.

Литературный ряд: загадки

Оборудование:

Изобразительный ряд: рисунок
детей к басне И. Крылова “Ворона и лисица”, портреты
художников-анималистов Репина, Серова, Ватагина и их репродукции картин.

Литературный ряд: басня И. Крылова “Ворона и лисица”, загадки.


Этапы урока
Содержание урока (3-й класс)
Содержание урока (4-й класс)

1.
Организационный момент

У: Поприветствуйте друг друга и
пожелайте хорошего настроения и творческой плодотворной работы.

2.
Постановка темы, целей урока.

У: Для того чтобы узнать, что мы
будем рисовать, отгадайте загадку? (Приложение. Показ слайда
1)

У: Чему мы должны научиться на уроке?

(Показ чучела вороны.)

У: Расскажите, что вы знаете про эту птицу.

(Ответы учащихся.)

У: К какому произведению относится эта иллюстрация и кто автор
этого произведения?
(Показ иллюстрации из басни А.Крылова “Ворона и
лисица”.)

У. Кто может рассказать эту басню наизусть?

(Ученик читает наизусть басню.)

У: Какими чертами автор басни наделил ворону?

(Ответы учащихся.)

3.
Вводная беседа.

У: Изображения животных встречались
ещё на стенах пещер, в рисунках и фресках на стенах строений древнейших
времён. Этот жанр изобразительного искусства называют анималистическим,
а художников, отдавших ему предпочтение, – анималистами (новые слова для
запоминания вынести на доску в печатном варианте). Многие художники
любили писать животных, восхищаясь их цветовой окраской, гибкими
движениями, выразительностью силуэтов.
Животных изображали карандашом,
красками, углём такие знаменитые русские художники, как Илья Репин,
Валентин Серов, Василий Ватагин.

(Показ портретов художников.)

У: Обратите внимание на экран: “Примеры анималистического
жанра”

(Показ рисунков росписи древних гробниц, наскальных рисунков,
рисунки художников – анималистов.)

4.
Педагогический рисунок.
(Учитель объясняет последовательность
рисования и показывает на образцах.)

5.
Самостоятельная работа учащихся на компьютерах в
программе пейнд.

Рисуют ворону с натуры.
Рисуют иллюстрацию к басне “Ворона и лисица”.

6.
Физкультминутка (упражнения для глаз).
Физкультминутка на экране. Следить глазами
за движущимися предметами.

7.
Самостоятельная работа учащихся в альбоме
(карандаш).

Рисуют ворону с натуры.
Рисуют иллюстрацию к басне “Ворона и лисица”.

8.
Обобщение изученного материала.

У: С творчеством каких русских
писателей познакомились?

У: Как называется жанр
изобразительного искусства, когда художники изображают животных?

У: Как называют художников, которые изображают на своих
рисунках животных?

9.
Выставка рисунков.
Оценивание рисунков учащихся.

(Учитель выставляет оценки.)

Рисунок вороны, как в мультфильмах

Очень часто актрисой детских мультиков изображают ворону

И она там занимает не последнюю роль и, обязательно, заставляет обратить на себя внимание. Дети, находясь под впечатлением от этого интересного животного хотят нарисовать его сами

Далее представлена пошаговая инструкция рисования мультяшной вороны.

  1. Как уже было описано в общей схеме рисования, отмечаем на листе две перекрестные прямые на листе. Рисовать их нужно едва нажимая на карандаш, т.к. в конце их нужно стереть.
  2. Далее выполняем набросок тела при помощи круга и овала. Соединяем фигуры. Ненужные линии убираем. Место, где будет брюшко вороны делам закругленным.
  3. Немного заострим часть овала в том месте, где будет располагаться хвост. Здесь нарисуем две прямые линии, расширяющиеся на конце.
  4. Соединим их кривыми линиями и получим оперенный хвост. Лишний карандаш стираем.
  5. По центру туловища нарисуем горизонтальный овал с заостренным концом — это крыло вороны.
  6. Заостренную часть так же исправляем на ломаную линию прорисовывая перья. Вспомогательный набросок стираем.
  7. Теперь нарисуем клюв. Можно изобразить его открытым или закрытым в зависимости от темы рисунка и желания.
  8. От верхней части овала, который отражает голову птицы добавляем треугольник до нижней линии головы.
  9. Затем детализируем клюв. В середине клюва прорисовываем ноздри в виде небольшой черной капельки
  10. Изобразим небольшим черным овалом глаза птицы. Они располагаются немного выше клюва. Добавим отблеск на зрачки. На макушке вороны должны быть прорисованы перья.
  11. В конце в виде трубочек нарисуем лапки с коготками. Добавим оперение на брюшко придадим вороне желаемом цвете. Рисунок готов.

Рисуем арктическую лисицу

Особенности тела

Арктическая лиса легко узнаваема, пушистое животное из тундры. Ее зимняя форма является самой популярной:

  • Тело короткое и компактное;
  • Белый мех самый толстый и самый теплый из всех животных. Оно настолько пушистое, что отдельные штрихи четко не видны;
  • Ноги кажутся короче, чем на самом деле;
  • Спина явно закруглена;
  • Уши кажутся короткими и округлыми, глубоко скрытыми в меху;
  • Кажется, что голова слита с пушистой шеей.

Когда наступает лето, зимняя шерсть становится излишней, и наш песец переходит в менее впечатляющую форму:

  • Тело выглядит тонким и длинным;
  • Хвост менее пушистый;
  • Уши становятся более отличительными;
  • Могут быть остатки зимнего меха по всему телу. Этот вид меха заметно длинее.

цвет

  • Глаза коричневые или синие;
  • Мех белый или кремовый зимой, черный или коричневый летом и смешанный между ними;
  • Темные слезы слезы могут появиться только в летней форме, когда на морде остается немного белого меха.

Пропорции головы

Пушистая голова арктической лисы похожа на белого медвежонка.

Рисование головы арктической лисы – вид спередиРисование головы арктической лисы – вид сбоку

Мех изменяет пропорции головы, так что имейте это в виду в последней фазе рисования.

Арктическая лисица – сравнение зимних и летних форм

Синица

Этот мастер-класс рассчитан на помощь в рисовании синицы.

  1. Рисуем круг: это будущая голова. Прямыми линиями делаем наброски туловища синицы.
  2. Голове птицы придаем необходимые очертания. Делаем клювик синицы и прорисовываем глаз в правой верхней части головы.
  3. Делаем более отчетливыми контуры туловища синицы. Голова должна очень плавно перетекать в тело. Брюшко рисуем округлым. Вспомогательные линии убираем.
  4. Теперь рисуем веточку. Изображаем крыло синицы и верхнюю часть ножек птицы.
  5. Завершаем изображение лапок. Рисуем пальцы и хвост.
  6. Небольшими, отрывистыми линиями набрасываем границы переходов цветов. На крыле и хвосте рисуем перья.
  7. Завершаем работу: затеняем голову и хвост синицы. Прорисовываем мелкие перья там, где необходимо.

Поэтапные рисунки лисы для детей

Хотите научить ребенка рисовать лису или хотите удивить своего малыша умением рисовать лису? Посмотрите эти пошагвые примеры, уверена, вы найдете свой вариант

Рисунок сидящей лисы

Рисуем простую форму головы, кстати, можно скруглить углы. Прорисовываем ушки, глазки, носик. Еще одна спящая лиса, но у нас задача научиться основным формам в рисовании лисы, поэтому детали и мелочи можете изменять на свое усмотрение

Тело лисы рисуется двумя изогнутыми линиями, как бочонок. Пририсовываете хвост и слегка детализируете рисунок.

Дайте ребенку яркие краски и пусть он раскрасит свою лису как хочет. Этот декоративный вариант предусматривает большой полет для фантазии!

Рисунок и аппликация лисы из простых фигур

Этот рисунок лисы не содержит плавных линий – весь он построен из элементарных фигур, которые дети рисуют еще в детском садике. Кстати, эту лису можно сделать и в форме аппликации на осеннюю открытку, дорисовав на готовой поделке все мелкие детали. Детали для печати аппликации в самом конце урока

Итак, два элипса. Как ни странно – голова больше тела.

Уши и хвост в виде вытянутых элипсов. Пока это слабо напоминает лисицу, скорее, муравья с ушами, но немного терпения.

Все еще не лиса, но мы стараемся, рисуем мордочку с глазками и носиком.

Таракан! – сказала мне маленькая дочь. Обидно, но не станем останавливаться, рисуем лисичке усы и работаем с хвостом. Дополним четырьмя лапками. Простыми фигурками – вытянутыми овалами.

У меня на странице все оранжевое от лис, поэтому данную лисичку я сделала более красной. Черные линии обводки тут не совсем уместны, можно сделать их в красных или оранжевых тонах, будет смотреться лучше. Никакой и не таракан. )

Шаблон аппликации лисы

Лиса получается размером 12*14 см

Откройте картинку в новой вкладке, сохраните на устройство и распечатайте. Размер шаблона подогнан под формат А4.

Шаблон (нажмите)

Маленький лисенок

Еще один простой рисунок лисенка для детей и опять из простых фигур. Несмотря на свою незатейливость, получается довольно симпатично. Нарисуйте мордочку двумя эллипсами, двойные ушки, пририсуйте спинку

Время для хвостика и его белого кончика. Легкими движениями придайте хвостику динамичность и очертите контур кончика. Уберите ластиком лишние линии. Отлично!

Вот такой милашка у нас получился. Опять про темные контуры – лучше бы, чтоб они были в цвет самого рисунка – темно оранжевые, например. Но все это понимаешь, когда видишь уже готовый рисунок.

Описание работы поэтапно

Нам необходимо рисовать птицу с натуры? Нет, конечно, вам не нужно будет бегать за кем-либо перед своим домом. Скачайте и распечатайте фото или рисунок из всемирной сети. Так вам будет легче творить. Выберите простейший ракурс.

Урок рисования вороны при помощи карандаша

Перед созданием рисунка давайте разберем, какие главные различия между двумя птицами: вороны и ворона.

Ворон массивнее, чем ворона, клювик его больше и изгибается ближе к кончику, а её клювик выглядит намного тоньше. Посмотрите и на длинные и лохматые перышки на его горле.

У нас сейчас весь город в черёмуховом цвету. Подхожу к кусту, любуюсь сплошной массой белых кружев и вдруг понимаю,что на меня кто-то смотрит. Воронёнок! Сидит среди цветов на ветке, затаился и смотрит на меня то одним, то другим глазом. Новёхонькая птичка, только что впорхнувшая в большой мир. Ну, ясно,что я сразу ретировалась – не стоило тянуть время и пугать слётка. Но само это маленькое происшествие было волнующим, и радостным и грустным. Идя домой я вспомнила, что давным-давно нарисовала урок по вороне, но написать статью всё как-то случай не подворачивался. А вот теперь как раз пора.

Приемы рисования лисицы карандашом из геометрических фигур

Вариант чертежа Пошаговое описание
Лиса из треугольников
  • Для начала нужно нарисовать треугольник, разместив его наискосок. Это голова лисы.
  • Затем необходимо сделать жирную точку в самой нижней вершине треугольника — это нос животного.
  • Далее вам нужно нарисовать второй треугольник, который больше первого. Он должен как бы торчать из-под первого.

  • Справа от второго треугольника нарисуйте хвост в форме капли.
  • В конце нужно проработать детали: добавить ушки, прорисовать глазки, усы и лапы.
Эллипс лисы
  • Для начала нужно нарисовать 2 пересекающихся друг с другом эллипса. Первая, которая больше по размеру, — это голова, вторая примерно в 3-4 раза меньше первой, туловище.
  • Далее нужно нарисовать уши — для изображения используется по 2 эллипса — один больше, другой меньше. Хвост также образован вытянутым эллипсом, пересекающимся с туловищем. Правый конец этого эллипса должен быть немного острым.

  • Затем необходимо изобразить нос в виде удлиненной капли с гладким концом. Глаза и нос нарисованы в виде микроэллипсов. Окрас на хвосте отделен плавной линией.
  • Последний шаг — добавить усы в виде пары штрихов с каждой стороны. Ноги изображены с помощью небольших вытянутых эллипсов, пересекающихся с туловищем. Вспомогательные линии необходимо удалить ластиком.
Полигональная лиса
  • начать рисование нужно с изображения ромба. Далее справа и слева от ромба проводят прямоугольные треугольники, над ними — четырехугольники со скошенной стороной, над которыми рисуются равнобедренные треугольники.
  • Также с помощью 2 маленьких треугольников и 1 универсального четырехугольника с каждой стороны изображены щеки лисы.

  • Большой восьмиугольник, расположенный точно под ромбом, обозначает грудь животного. В виде 2-х больших треугольников, тупые углы которых соприкасаются друг с другом, а острые углы направлены вниз, изображены передние лапы.
  • Хвост геометрической лисы состоит из 2-х разноплановых четырехугольников и 3-х треугольников. Хвост должен частично закрывать передние лапы животного. После его изображения необходимо удалить с рисунка лишние линии ластиком.

Эти схемы, разработанные специально для детей, помогут вам создать рисунок лисы, используя только карандаши и бумагу.

Ворона из басни Крылова

Наверняка вы знакомы с басней Крылова, где ворона проворонила кусочек сыра лисице (получился такой вот каламбур). А как нарисовать эту ворону покажет следующая инструкция.

Набросайте силуэт птицы. Затем пририсуйте длинные перья, поднятые вверх. Это будет хвостом.

Обложка книги «Исправить и Фокси». Серия, основанная на молодежных книгах Колина Данна, рассказывает историю красочной группы животных, которые после разрушения своего жизненного пространства ищут новый дом. При этом их возглавляет умная, сдержанная лиса, которая является симпатизирующей. В отличие от довольно неважных историй «Исправления и Фокси», мы имеем дело с жизнью настоящих животных в их реальной среде, которая характеризуется опасностями в виде загрязнения окружающей среды, охоты и природных сил.

Черные гобелены, англоязычный онлайн-комикс. С другой стороны, менее славные роли часто появляются в качестве второстепенных персонажей в других комиксах. Смирр, лиса из «Нильса Хольгерсона», намного сильнее, чем оригинальная история Селмы Лагерлофа, но глупый плохой парень часто бывает глупым плохим парнем, а «Блэксад — арктическая нация» — демагогическая, а также беспринципная полемика во главе фашистской организации.

При помощи двух овалов изобразите глаза. Волнообразными линиями передайте оперение. Добавьте лохматости на голове и шее. На клюве поставьте две жирные точки, а на хвосте проведите несколько прямых линий. Прорисуйте лапки.

Раскрасьте изображение на свое усмотрение.

Лисичку из стикеров рисуем пошагово

Для нее понадобится:

  1. Маркер рыжего, черного и коричневого цвета;
  2. Лист бумаги;
  3. Простой карандаш;
  4. Линейка.

Лучше всего иметь пример лисички перед глазами.

Глаза

Они имеют более мультяшный вид. Лучше намечать линии глаз по линейке (простым карандашом), чтобы они были более ровными. Берем черный маркер и рисуем два овала, от нижней и верхней части правого изображаем две линии, которые замыкают друг друга, образуя подобие треугольника.

Также делаем с левым овалом, но линии направлены уже в левую сторону. Рисуем внутри овалов один большой круг и еще один чуть поменьше. Большой круг правого овала находится ближе к левому краю глаза, маленький круг находится правее и ниже овала.

На левом глазу большой круг находится правее глаза, а маленький ниже и левее. Закрашиваем овал, не касаясь двух кругов.

Нос

Его рисуем тем же маркером. Отступаем от середины расстояния между глаз половину сантиметра или чуть меньше (в зависимости от рисунка) и изображаем сглаженный треугольник. Оставляем блик сверху носика. Остальное закрашиваем.

Рисуем маску от носика до ушек снизу.

Рисуем угловатые щеки с обеих сторон.

Ушки и голова

Там, где у лисы лоб рисуем шерстку, которая немного встала дыбом.

Ушки рисуем длинные и опущенные. Их длина идет до длины угловатых щек. Внутри ушек рисуем шерстку.

Лапки

На рисунке будут присутствовать две лапки. Каждый пальчик лапки выглядит как маленький, приплюснутый по бокам, овал. На каждой лапке по три пальчика. Одна лапка находится чуть ниже и левее носика, а вторая ниже этой лапки и правее.

Шея

В рисунки это место занимает очень мало пространства. Ее мы рисуем справа, под мордочкой. Занимает она половину сантиметра или меньше.

Хвостик

Самое пушистое место рисунка. Рисуем, как лисенок схватился за хвостик обеими лапками. Белый кончик хвоста находится у левой щечки слева и наклонен вниз. Заканчивается хвостика около шейки. Не забываем об имитации шерстки. Добавляем усики.

Начинаем работать с остальными маркерами.

Берем рыжий цвет, им раскрашиваем шейку, хвостик (не затрагиваем белый кончик), мордочку (зарисовываем верхнюю часть), ушки внутри (шерстку в них не закрашиваем).

Коричневым цветом раскрашиваем ушки снаружи. Рисунок готов!

Красивые поэтапные рисунки лисы

Наши рисунки усложняются. Надеюсь, вы уже натренировали руку, чтобы приступить к более серьезным рисункам лисы. Варианов два. Лисы сидящие.

Рисунок лисы с воротничком из цветов

Принцип рисования лис довольно прост. Если уловить, что мордочки у них широкие и вытянутые, то останется добавить только пушистый хвост и никто не усомнится, что вы нарисовали именно лису! Итак, рисуем голову по типу вытянутого грецкого ореха и дополняем ее элементами мордочки.

Ушки на макушке, всегда красивой формы

Как правило, они двух цветов, уделите этому внимание, сделайте их двойными

Плавными волнистыми линиями рисуем спинку лисы и часть передней лапы. Намечаем примерное расположение лапки.

Дорисуем грудку лисичке и левую переднюю лапку. Если угадали с расположением лапки, о ничего перерисовывать не нужно, приступам к задним лапкам

Прелесть рисования лис в том, что можно не детализировать сами лапки, а прикрыть их пушистым хвостом. Что мы и сделаем. Закрываем и убираем лишние линии.

Немножко деталей и можно раскрашивать нашу лисичку. Можно просто раскрасить в классические цвета

Но мне захотелось украсить лису небольшим воротничком из цветов. Ну красавица же, правда?

Иллюстрации к сказке «Колобок» поэтапно

Покажите ребенку, как рисовать персонажей этого рассказа.

  1. Для начала нужно нарисовать круг в левом нижнем углу. Внутри нарисуйте брови, глаза, рот и нос. Это главный герой сказки «Колобок».
  2. Справа нарисуйте зайца, но сначала схематически его. Для этого нарисуйте большой овал, который станет туловищем.
  3. Голова грушевидной формы, так как расположена в профиль. Уши, задние лапы, овальный хвост. А передняя лапа состоит из двух маленьких овалов, поэтому видно, что она сложена.
  4. На следующем этапе лишние строки удаляются. Затем нанесите на зайца мазки, чтобы показать, какой у него мех. В некоторых местах оставьте более светлые пятна, чтобы было видно, здесь тени падает меньше.
  5. Пряничный человечек желтый. Раскрасьте его таким образом, сделайте рот красным и пометьте румяна оранжевым. Можно нарисовать траву и лесной пейзаж.
  6. Для следующей иллюстрации к сказке «Колобок» вам нужно сначала изобразить две детали. Верхний грушевидный с курносым носом, а нижний овальный.
  7. Теперь нарисуйте два круглых ушка вверху и четыре лапки внизу. На третьем этапе нарисуйте черты лица, когти, сотрите лишнее. Наконец, нарисуйте мишку Тедди коричневым карандашом, а его живот и внутреннюю часть уха — желтым.

Изображение начинается с рисования геометрических фигур. Это овал, который скоро превратится в тело. Разместите горизонтально. Чуть выше и левее нарисуйте слегка вытянутый круг, который превратится в мордочку. Для этого добавьте заостренный нос и два треугольных ушка.

Затем нарисуйте хвост и лапы. На третьем этапе нарисуйте грудь, живот, глаза и кончик хвоста. Не забудьте удалить лишние строки. Затем осталось окрасить лисицу в красный цвет, оставив немного белого в области груди, живота и кончика хвоста. И затемните нижнюю часть некоторых лап.

Анализ басни Ворона и лисица

У известного русского баснописца Ивана Андреивича Крылова самой знаменитой является басня о «Вороне и Лисице». Использовав классический сюжет, известный еще со времен классических античных авторов, например, Эзопа и использовавшийся его предшественниками эпохи классицизма – Сумароковым и Тредиаковским, Крылов возродил этот сюжет, перекроив его на свой лад под свою эпоху.

Сюжет басни строится вокруг двух главных героев: Вороны и Лисицы. Последняя хочет заполучить сыр, которым уже хочет полакомится Ворона, но понимает, что силой отнять у вороны его не сможет. Высоко на ель взгромоздилась птица. Тогда она идет на хитрость, решая выманить сыр у Вороны, и начинает говорить «так сладко, чуть дыша». И Ворона, которая предстает совсем не глупой птицей и в былинном эпосе, и в русской литературе поддается на наглую лесть Лисы.

Итог, сей басни не безвестен – «вещуньина вскружилась голова», она «запела» и сыр вывалился в лапы Лисицы. И хотя мораль сей басни кристально чиста, как снег, однако она все же нуждается в пояснении.

Крылов порицает не только Лису, не только того, кто льстит и лебезить (т.е. угодничает), но и того (Ворону), кто на эту лесть поддается. В том обществе начала XIX века, в котором жил автор, лесть витала во всех кругах высшего общества, была неотъемлемой составляющей жизни людей. И потом в знаменитой своей пьесе «Горе от ума» Грибоедов скажет устами Чацкого: «Служить бы рад – прислужиться тошно».

Интересен и тот факт, что образ вороны связывается с глаголом «каркать», который в своем переносном значении означает «накликать неудачу, беду». Крылов никак не комментирует окончание басни, тем самым закрепляя трагический финал басни и трагическую судьбу человека, попавшего в ловушку льстеца.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий