Тренажёр по чистописанию. 1 класс

Оглавление

Нарушение письма: виды дисграфии

Среди детей школьного возраста все чаще выявляют нарушения письма. Это явление называют «дисграфией». По приблизительным подсчетам — от 5 до 20% детей школьного возраста имеют этот недостаток. Среди мальчиков нарушения письма встречаются в 4 раза чаще, чем у девочек.

Дисграфия — это длительная неспособность овладеть навыками правильного письма человеком, который имеет нормальный уровень интеллектуального и психического развития, а также не имеет проблем со зрением или слухом. Дисграфия может проявляться в различных формах и стадиях тяжести. Иногда ребенок не способен воспроизвести какой-то определенный элемент буквы, а в другом случае — дисграфия проявляется в невозможности вообще овладеть письмом даже на элементарном уровне.

В соответствии с этим существует три вида дисграфии:

  • акустическая;
  • моторная;
  • оптическая.

Акустическая дисграфия проявляется в неумении распознавать на слух отдельные звуки (особенно сходные по звучанию). Это приводит к проблемам в их воспроизведении на письме.

Моторная или графическая дисграфия проявляется в нарушении движений руки во время письма, связанна со зрительным и звуковым восприятием звуков.

Оптическая (зрительная) дисграфия возникает тогда, когда ребенок не может соотнести зрительное впечатление с написанием звука на письме. Иногда подобные буквы дети путают на письме, например н-п, ш-щ, п-и, н-п и т.д. Часто такой вид дисграфии проявляется в написании лишних элементов букв или зеркальном их изображении.

Иногда причиной дисграфии могут быть нарушения психо-эмоционального состояния ребенка. Психологические травмы, переживания могут вызвать длительные нарушения как речевой, так и письменной деятельности ребенка.

При обнаружении дисграфии у ребенка важно направить соответствующую коррекционную работу на исправление нарушений письма, при этом важно сконцентрировать внимание вокруг решения нескольких важных задач. Первая задача — преодоление оптических проявлений дисграфии и ускорение времени изучения правильного написания букв. При формировании навыков правописания данной буквы, необходимо предложить детям разнообразные упражнения с моделированием:

При формировании навыков правописания данной буквы, необходимо предложить детям разнообразные упражнения с моделированием:

Первая задача — преодоление оптических проявлений дисграфии и ускорение времени изучения правильного написания букв. При формировании навыков правописания данной буквы, необходимо предложить детям разнообразные упражнения с моделированием:

  • составить трудную для написания ребенком букву с палочек, спичек;
  • выложить шнурком, слепить из пластилина;
  • составить букву из представленных элементов;
  • показать правильно изображенную букву в паре, где одна изображена правильно, а вторая зеркально;
  • дополнить недостающий элемент буквы;
  • найти данную букву среди многих других;
  • назвать предмет, похожий на эту букву.

Одновременно происходит написание закрытого и открытого складов: об.аб.бо.ба, бью, б … Потом можно моделировать слова из слогов: баба, бабы, бобы…

Вторая задача — предотвращение возникновения моторной дисграфии. С первых занятий моделируется и графически прописывается предложение с вписыванием изученных слов, например: В моей бабушки есть огород. В моей ____ есть огород.

Третья задача — предотвращение возникновения акустической дисграфии.

При написании букв, обозначающий звуки, различающиеся по фонематическим признакам, можно начать работу с определением твердых и мягких звуков в словах и складах: у-ю, а-я, лук- люк, матч мяч. Дети прописывают склады и слова по данному графическому образцу с обязательным звуко-буквенным анализом и проговариванием. Затем добавляются упражнения по дифференциации звуков с глухотой и звонкостью. Для тренировки этой функции можно выполнять упражнения по словообразованию и словоизменению.

Четвертая задача — формирование активного словаря ребенка с одновременным формированием грамматически правильной речи, например: гора — горы, нос — носик, идти — прийти, зайти, перейти, отойти и т.д.

Коррекционная работа по предотвращению и преодолению дисграфии кропотливая, длительная и требует терпения, как со стороны учащихся, так и учителей, родителей. Главное — она должна продолжаться во время всего периода обучения в школе.

Печатный русский алфавит

Печатная азбука проще письменного алфавита, поскольку буквы не соединяются друг с другом. Такие учебные тетради подойдут для детского сада, когда малышей только знакомят с алфавитом. Прописи-раскраски в игровой форме познакомят ребенка с азбукой, когда он раскрасит картинку, начинающуюся на определенную букву. Например: арбуз, если речь идет о букве «А» или бегемота, когда знакомится с буквой «Б».

Во время обучения печатному алфавиту ребенку стоит пояснить, какие бывают гласные и согласные буквы, чем отличаются шипящие звуки от звонких, твердые от мягких.

Аа

Бб

Вв

Гг

Дд

Ее

Ёё

Жж

Зз

Ии

Йй

Кк

Лл

Мм

Нн

Оо

Пп

Рр

Сс

Тт

Уу

Фф

Хх

Цц

Чч

Шш

Щщ

ъ

ы

ь

Ээ

Юю

Яя

Каллиграфия для детей: почему это важно?

Сегодня, в век компьютерных технологий, когда дети с пеленок владеют искусством нажимать кнопки пультов телевизора, легко разбираются в работе планшетов и ноутбуков, наука красного писания или каллиграфия должна бы потерять свою актуальность.

Письменная работа сегодня значительно упрощена — стоит только набрать текст, и многочисленные редакторы исправляют орфографические и пунктуационные ошибки. Для передачи эмоций во время переписки дети часто используют различные смайлики. Ведь это очень просто — один клик и есть готовая эмоция — грусть, радость, удовольствие или разочарование. С одной стороны это хорошо — потому что все делается для упрощения жизни современного человека. Но с другой стороны — такая упрощенность приводит к лености, не желанию думать и действовать творчески.

Если говорить о детях дошкольного и младшего школьного возраста, то письмо для них имеет первостепенное значение. На уроке письма дети учатся не только красиво писать буквы, но и вырабатывают в себе такие черты характера как исполнительность, внимательность, аккуратность, наблюдательность. Письмо имеет значение для развития умственной деятельности ребенка. Не зря в Японии дети с 3-летнего возраста ежедневно занимаются уроками каллиграфии. Они учатся старательно выводить иероглифы — одни из самых сложных символов современного письма.

Во время этих занятий развивается мелкая моторика рук, которая в свою очередь влияет на формирование коры головного мозга ребенка. Отечественные педагоги и психологи утверждают, что уроки каллиграфического письма развивают эмоциональную сферу. Современные дети и подростки пишут рукой очень мало, это обедняет их эмоциональный мир, лишает возможности подобрать слова для выражения чувств и переживаний.

Прописи для дошкольников – буквы и цифры

Всевозможные прописи с прописными буквами и цифрами от 1 до 10 доступны для дошколят. Методический материал позволяет развивать руку, мелкую моторику, тренируют концентрацию и усидчивость во время выполнения заданий. Чтобы развивать логическое мышление у дошкольников, рекомендуется использовать материал, где встречаются цифры.

Русский алфавит с заданиями

Прописи с цифрами

Прописи для детей 5-6 лет

Развивайте красивый почерк у детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет. Желательно заранее подготовить ребенка к школе, так как именно в этом возрасте они легко обучаемы и способны с легкостью познавать что-то новое. Если не позаботиться об этом заранее, то детям будет тяжело в начальной школе.

Прописные буквы от А до Я

Прописи по математике

Прописи для детей 6-7 лет

Для дошкольников от 6 до 7 лет желательно использовать прописи по математике, так как они смогут не только развивать руку, но и с легкостью запомнят цифры.

Важны вспомогательные пособия и по письму. С их помощью будет легко подготовить ребенка в школе или помочь ему в первом классе. Прописи по письму не только научат выводить элементы букв правильно и под нужным углом, но и будут способствовать тому, чтобы ребенок учился читать уже написанные прописные буквы, что часто вызывает проблему на начальной стадии обучения юного ученика.

Прописи по точкам

Такой вид обучающих материалов сегодня стал особенно популярным. Прописи по точкам рассчитаны для детей 5-6 лет.

Не всегда мышление ребенка в этом возрасте способно усваивать информацию о том, что ему нужно научиться писать и считать по определенным правилам, которые установлены системой образования. Такие стандартные методы могут не восприниматься малышом, поэтому лучше отдать предпочтение обучению в форме игры.

Обводим буквы по точкам

Обводим фигуры по точкам

Обводим цифры по точкам

Как улучшить плохой почерк ребенка: советы родителям

Неумение красиво и выразительно писать может привести не только к плохим оценкам и отставанию при конспектировании важного материала на уроке, но и к снижению самооценки школьника. Причин, влияющих на качество письма и формирование плохого почерка ребенка, может быть несколько

Неудобное положение ребенка во время письма. Это один из основных факторов формирования некрасивого почерка. Родителям стоит проследить за этим. Возможно стол, за которым учится ребенок, слишком высокий или, наоборот, низкий. Ребенку сидеть за ним неудобно. Спина находится в неправильном положении, а соответственно, и письмо выходит кое-как. Родителям стоит проследить за правильным положением спины и рук ребенка в течение 2-3 недель, а дальше такое положение войдет в норму школьника. Улучшится при этом и качество письма.

Неправильное положение тетради во время письма. Тетрадь должна лежать под углом 15 градусов вправо к краю стола

Это позволит ребенку сформировать правильные навыки письма, легко писать буквы и слова
Важно также обратить внимание на обложки для тетрадей. Они помогают не только сохранить опрятный вид тетради, но и позволяют ей свободно скользить по столу во время письма
Поэтому родители должны отдать предпочтение гладким обложкам, и не пользоваться модными жесткими.

Неправильное держание ручки во время письма

Это тоже довольно распространенная проблема. Часто дети слишком сжимают ручку или неправильно держат ее, что влияет на калиграфичнисть почерка. Письмо должно быть легким, без усилий. Ручку ребенок должен держать тремя пальцами, зажимая ее между большим и средним пальцами. Указательный палец должен быть сверху ручки. Родителям стоит обратить внимание на выбор ручки для письма. Выбирая со своим школьником или школьницей красивую ручку, они должны обязательно проверить качество письма, особенности пасты, а также удобство ручки. Часто дети хотят приобрести что-то яркое и особенное с канцтоваров, но таким принадлежностями очень часто трудно или неудобно пользоваться во время длительного письма.

Нарушение мелкой моторики рук. Это может проявляться при написании букв разного размера, наклонов их в разные стороны, неправильности завитков, слова выходят за пределы строк и тому подобное. Чтобы устранить эту проблему родителям стоит заняться вместе с ребенком специальными тренировочными упражнениями — завязывание шнурков, перебирание круп, которые можно превратить в интересное соревнование на время. Развить мелкую моторику рук помогают занятия по лепке, вышиванию, плетению и тому подобное. Благодаря систематическим ежедневным занятиям можно добиться быстрых впечатляющих результатов.

Прописи для школьников

Такие прописи часто запрашивают в школе, чтобы дать те самые азы, которые так необходимы ребенку на начальном уровне обучения. Многие родители принимают решение приобретать дополнительные тетради, чтобы улучшать навыки ребенка дома. В любом случае, такие прописи дают все необходимые базовые знания, которые станут фундаментом в обучении ребенка грамоте и счету.

Прописи для 1 класса

Прописи для первоклассников можно смело назвать основными тетрадками в начальной школе. Задачей ребенка является научиться писать красиво и быстро. Для малыша такое задание кажется непреодолимо сложным. Времени в образовательной программе первого класса на прописи отводят очень мало.

Прописи содержат много картинок, которые делают обучение легче и помогают отвлечь внимание ребенка, когда в этом есть необходимость, от сложной задачи – обучения элементов строчных букв. Прописные буквы и слова

Прописные буквы и слова

Как подготовить руку к письму

Для подготовки рук будущих первоклассников педагоги составили список специальных заданий.

Регулярные упражнения тренируют мелкую моторику у детей любого возраста:

  1.   Подготовить руку помогут пальчиковые игры, но не стоит отдавать приоритет только одной руке, независимо от того, правша или левша ребенок.  Конечности должны быть одинаково задействованы.
  2. Раскраски — веселое времяпрепровождение развивает творческое воображение и готовит пальчики к письму.
  3. Специальные тетради-обводилки для будущих школьников. Авторы предлагают обвести картинки или большие буквы по точкам, начертить линии, не отрывая карандаш от бумаги (лабиринт).
  4.  Прописи — первые учебные пособия разрабатывают для детей 4–5 лет, 6–7 лет, для 1—2 класса, для 3, 4 класса. Прописи знакомят малышей с печатными и прописными буквами, слогами. Бывают и математические пособия с цифрами и числами, тетради по русскому, английскому, немецкому, французскому и другим языкам.

Как исправить почерк

Многие люди считают, что красивый почерк формируется в школьном возрасте, и взрослые уже не смогут его исправить. На самом деле улучшить его можно независимо от возраста: как первоклассник, так и взрослый человек способен поставить руку. Однако это результат продолжительных и регулярных тренировок.

При этом важно соблюдать правила и учитывать нюансы:

  • Удобное место для письма — необходимо хорошее освещение,стол выбирают с твердой поверхностью, стул со спинкой. Эти условия особенно важны для малышей, детей 3-6 лет, младших школьников, но также рекомендованы и для взрослых.
  • При работе нельзя спешить, необходима максимальная сосредоточенность на процессе.
  • Подходящие канцелярские принадлежности. Ранее специалисты утверждали, что для успехов в каллиграфии, постановки хорошего почерка нужно использовать перьевую ручку. Сегодня допускается и шариковая, но с тонким стержнем.
  • Учебный материал — дети используют прописи для соответствующего возраста. Они учатся писать по точкам, штриховкам или пунктирам. Взрослые могут завести тетрадь в узкую линейку и тренироваться в ней. При желании скачивают готовые онлайн прописи, учатся правильно писать соединения букв, их элементов, слоги и предложения.
  • Первоначально следует написать ровные и параллельные линии, круги и другие простейшие формы. Затем переходить к буквам и слогам.
  • При необходимости обращаются к мастерам каллиграфии, они подскажут, как пишутся буквы и соединения, в которых есть ошибки. Посоветуют упражнения, улучшающие мелкую моторику рук и почерк.

Не стоит ждать быстрых результатов. Каллиграфия улучшится после упорных и регулярных тренировок.

Как научиться правильно и красиво писать

Обучить школьника сразу красивому почерку легче, чем впоследствии переучивать и исправлять ошибки.

Родителям дошколят и первоклашек помогут советы опытных педагогов:

  • Каллиграфический почерк невозможен без развитой моторики пальцев. Для этого необходимо чаще рисовать карандашами, лепить из пластилина, заниматься оригами, бисероплетением. Для самых маленьких будут интересны и полезны игры с крупой. Для этого взрослому нужно смешать немного гречки и риса, а ребенок их переберет.
  • Красивый почерк непосредственно связан с прямой осанкой. Малышу нельзя горбиться, пока он пишет в прописи. Спина должна быть ровной, для этого его усаживают на стул с твердой спинкой. При этом компьютерные, крутящиеся кресла не подходят.
  • Качественная ручка для правописания. Необходимо подбирать канцелярский товар с тонким стержнем. При выборе между гелевой и шариковой ручкой отдают предпочтение последней, поскольку она не царапает бумагу. Место для захвата пальчиками должно быть сделано из резины. Такая ручка не будет скользить в детских руках, в отличие от пластикового или металлического аналога.
  • Захват ручки. Правильное положение в руке: ручка лежит на среднем пальце, большой и указательный палец ее удерживают, а безымянный и мизинец — прижаты к ладони. При неверном захвате нельзя добиться красивого почерка.

Выполнение правил каллиграфии поможет ребенку научиться красиво писать буквы от А до Я, слова, цифры и числа.

Логопедические упражнения для 1 класса (Игры с буквами)

«Стертые буквы» (гласные)


«Зашумленные буквы»


«Ошибочные буквы»

Упражнения на закрепление звуко-буквенных связей

Перепутанные слоги:

то,ре,ше (решето), ро,на,ко (корона), та,за,бо (забота), то,ло,бо (болото),

ран, даш, ка (карандаш), рел, та, ка (тарелка), вар, мо, са (самовар).

Замени подчеркнутую букву на другую, получи новое слово

мука горки перец чихать позвал

мука чашка хобот заход больной метель

Добавь в слова заданные буквы, получи новые слова

сон (л)  река (п)  стол (б)  свет (о)  ученик (б)

кот (р)  сова (л)  слон (к)  вход (ы)  дворик (н)

Найди в строке ниже спрятанные слова:

бсолнцеирранвстолрюджиметокноггщшщатмашина

прстыюрозаевнциджарамылррвтсумкалдчеврыбай

Упражнения для каллиграфии

Для развития каллиграфического письма стоит обратить внимание на укрепление мышц рук, спины и плечевого пояса. Именно от неправильного положения спины, сутулости может зависеть плохой почерк ребенка

Для развития этих групп мышц можно предложить следующие упражнения:

  • Рисование на листке бумаги, прилагаемом к стене.
  • Хождение по комнате с книгой на голове.
  • Упражнение «хождение на руках» («тачка») — ребенок передвигается по земле с помощью рук, а кто-то из взрослых держит его за ноги.
  • Упражнение «планка» с поднятой рукой и противоположной ногой. Так стоять 5-6 секунд, а затем поменять руку и ногу.

При длительном письме у детей часто устают и немеют пальцы, которые держат ручку. И ребенок часто встряхивает руку в воздухе, чтобы снять напряжение с мышц. Таким детям трудно быстро писать.

Чтобы преодолеть эту проблему лучшими будут упражнения с пластилином:

  • Упражнение «дождик» — ребенок быстро отрывает маленькие кусочки пластилина. Их потом наклеивает на цветной картон и завершает свою картину фломастерами или карандашами.
  • Упражнение «змея» — ребенок раскатывает с куска пластилина длинную колбаску и сдавливает ее пальцами по всей длине.
  • Упражнение «шарик» — состоит в том, что между ладонями ребенка относится кусок пластилина, из которого надо скатать шарик. Сначала это упражнение ребенок выполняет, оперев локти на стол, а потом можно предложить ему сделать это, подняв руки над головой.
  • Упражнение «пинцет» — перенос мелких объектов (бусинок, бисера и т.д.) с помощью пинцета. Можно с помощью этого упражнения попробовать создать вместе с ребенком картину.
  • Бусы. Интересным, простым и полезным занятием для ребенка будет нанизывания бусинок на нитку. При этом можно дать волю фантазии и создать неповторимое украшение.
  • Конструкции из спичек. С помощью спичек, клея и картона можно создать картинки, или составлять домики — интересное увлекательное занятие, которое несет большую пользу развития моторики рук.

Тренировка навыков письма

Для тренировки навыков письма следует использовать дополнительные прописи для ежедневных занятий ребенка дома. При этом родители и педагоги могут оценивать такую деятельность, учитывая усердие ребенка и успехи при написании определенных элементов или букв.

Не стоит сразу требовать от ребенка переписывать целые предложения и слова

Сначала достаточно обратить особое внимание на написание отдельных букв или их элементов. Для этого можно завести отдельную тетрадь с прописями

Родителям стоит запастись терпением, поскольку обучение правильному письму — это длительный процесс, который нужно чередовать с занятиями мелкой моторики рук, чтобы укрепить мышцы, которые участвуют при письме. Перерывы на упражнения должны составлять не более 15 минут.

Методы тренировки правильности и каллиграфичности письма:

  • Раскраски. Все дети любят рисовать. Это приносит им успокоение, уравновешивания, концентрацию внимания. Для выработки правильности письма рисование тоже имеет свою пользу. Движения юного художника становятся постепенно уверенными, а изображения и линии четкими и очерченными. Ребенок учится чувствовать пространство на бумаге, развивает внимательность.
  • Штриховка. Задания по штриховке рисунка следует подбирать по принципу от простого к сложному. Сначала это будут задания для обводки контура рисунка, а затем ребенок учится заштриховывать его горизонтальными, вертикальными и диагональными линиями.
  • Срисовывание. Это упражнение предполагает перерисовки определенного рисунка в точности, это вырабатывает внимательность ребенка до мельчайших деталей, учит чувству размеров элементов рисунка.
  • Вырезание фигур по контуру. Начинать стоит с вырезания больших простых фигур — квадратов, кругов, постепенно усложняя объекты.
  • Завязывание узлов, бантов, плетение, вышивание, застегивания пуговиц — каждое из этих занятий способствует формированию мелкой моторики рук, а некоторые занятия (вышивание или плетение) могут стать хобби ребенка на долгие годы.
  • Составление мозаики, конструктора.
  • Оригами. Научив ребенка искусству оригами — изготовлению из бумаги фигурок животных, можно не только интересно провести время, но и с большой пользой для ребенка.

Генератор прописей

Чтобы составить прописи, выберите на панели  нужные вам функции.

Вид страницы: в косую линию, в узкую линию, в широкую линию.
Выбор страницы зависит от степени подготовленности вашего ребенка.
Для написания цифр используйте страницу в клетку.

Вид шрифта: пунктирный, сплошной серый, сплошной черный.
Для обводки букв выберете пунктирный шрифт или сплошной серый.
Для самостоятельного письма по примеру — сплошной черный.

Положение страницы: книжное, альбомное.

В отдельной строке напишите задание.
Например: обведи буквы, пропиши по образцу, пропиши самостоятельно по образцу и т.п.

Далее заполните форму текстом на свое усмотрение.
Это могут быть отдельные буквы, слоги, слова. Пропишите те буквы и слоги, при написании которых у вашего ребенка возникают трудности.
Вы можете вписать предложения или текст (стихотворение, загадку).

Для перехода на новую строку и корректного отображения текста используйте кнопку ENTER.
В книжном формате ширина строки порядка 40-42 знака, учитывая пробелы. В альбомном формате ширина строки порядка 55-58 знаков.

С помощью онлайн генератора прописей вы можете составить, скачать и распечатать задания для детей любой сложности.
Вы можете создать прописи не только на кириллице. Используя латинскую раскладку клавиатуры, вы можете сгенерировать прописи по английскому и немецкому языку.

Для дошкольного возраста используйте пунктирный шрифт и страницу с косой линией.
Пропишите отдельные строчные и заглавные буквы, слоги и слова для обводки.

Для первоклассников можно создать прописи уже со сплошной линией.
Вы можете написать по одному примеру, оставив строку пустой для самостоятельного письма.

Вы так же можете с помощью генератора прописей составить грамматическое упражнение для ребенка.
Напишите слова или текст с пропущенными буквами. Это могут быть словарные слова, слова с проверочными гласными, слова с приставками и т.п.

Не забудьте про цифры
Используйте страницу в клетку и пунктирный шрифт. Можно распечатать не только прописи с цифрами, но и прописи с математическими примерами, составив их самостоятельно.

Напомню, что если вам необходимы  задания с математическими примерами по математике воспользуйтесь Генератором примеров, который поможет вам создать и распечатать  математические примеры для детей  разного уровня подготовки.

Надеюсь, что сервис по созданию прописей поможет вам в обучении ваших детей.
Данный генератор будет полезен для составления прописей, как для дошкольников, так и для школьников младших классов.
Для самых маленьких подойдут уже готовые развивающие прописи.

Буду рада обратной связи, отзывам и предложениям.

Так же буду признательна за поддержку в развитии генератора :))

Рекомендации родителям по развитию каллиграфии детей

Родителям очень важно в подготовительный период ребенка к школе, включить в его ежедневные занятия такие упражнения, которые будут формировать мастерство рук, точность движений и координацию, например:

  • Лепка из пластилина;
  • Складывание мозаики;
  • Игры с конструктором;
  • Изготовление аппликаций;
  • Разрисовывание, штриховки рисунков;
  • Завязывание узелков на веревке;
  • Работа с мелкими предметами (семена, бисер, крупа).

А также использование подготовительных упражнений, которые, с одной стороны, обеспечивают подготовку руки ребенка к письму, а с другой готовят ребенка к письму, как коммуникативной деятельности, поскольку нацеливают на слушание (или чтение) и осознание текста, на его запоминание и последующее воспроизведение.

Занимательные упражнения для младших школьников скачать и распечатать

Чтобы разнообразить данный вид работы со школьниками, имеющими нарушение письма, предлагается рабочая тетрадь с интересными заданиями на развитие письменной речи. В пособии содержатся письменные задания для учащихся начальных классов, нуждающихся в коррекции отклонений  устной и письменной речи и совершенствовании пространственных ориентировок..

Материалы для коррекционной логопедической работы с младшими  школьниками представлены в виде специально организованных заданий, сопровождающихся рекомендациями по их выполнению. Использовать можно с учащимися различного возраста и уровня обученности, с учетом индивидуальных психолого-педагогических особенностей и возможных затруднений.

Сборник Занимательная коррекция письменной речи главным образом рекомендован  учителям-логопедам школьных логопунктов, педагогам-дефектологам и учителям начальных классов, работающим в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения. Предложенные задания можно выполнять самостоятельно, а при возникновении трудностей — с учителем в классе или с родителями и друзьями в домашних условиях.

Сборник будет способствовать активизации познавательной деятельности, развитию творческого и словесно-логического мышления детей, пробуждению их интереса к новым и прочным знаниям и любви к родному языку.

Обычно «нелепые» ошибки связывают с несобранностью и ленью учеников. Но основная причина таких ошибок, как и плохой обучаемости в целом — недоразвитие функциональных блоков мозга, которые обеспечивают сложный процесс письма.

Для сравнения предлагаем взглянуть на еще один сборник упражнений для развития письменной речи.

Увлечь ребенка письменными работами можно с помощью логопедических ребусов, которые также доступны для скачивания.

ГДЗ прописи 1 класс

 Самое начало из начал, когда наши первоклашки еще неуверенными движениями, а иногда чуть высунув в сторону язык, старательно выписывают, а можно сказать пока еще вырисовывают элементы, буквы и слова. Какой же еще большой и длинный путь у них впереди, все только начинается… И наша задача поддержать их на этом пути, не дать упасть духом, помочь в освоении, привить интерес, сделать их умными, желающими познавать и открывать. И именно этому и будет посвящена наша категория сайта, где мы представим прописи для 1 класса. Знакомимся с содержимым!

Учебные пособия прописи за 1 класс

Программа и автор Форма уч. пособия Часть Год, прим. Ссылка
 1  Пиши красиво, Климанова  Раб тетрадь  —  смотреть
 2  Мой алфавит, Климанова  Прописи  1  смотреть
 3  Мой алфавит, Климанова  Прописи  2  смотреть
 4    

 …если вам не хватает каких-либо учебных пособий, то напишите что в первую очередь вас бы интересовало, чтобы мы над этим поработали!

Рабочая тетрадь за 1 класс «Пиши красиво» ГДЗ. Климанова, Абрамов. Ответы на задания

Категория: ГДЗ прописи 1 класс

 Как только в первом классе закончились прописи, то есть те учебные пособия, которые обучали детей исключительно самому простому, то само собой начинается что-то посложнее. Для первого класса это сложнее заключается в выполнении заданий по рабочей тетради «Пиши красиво». Само название говорит за себя, что тетради призвана развивать чистописание и при этом с ней можно сделать первые шаги в мир русского язык. В тетради необходимо будет выполнять самые простые задания. В большинстве случаев они заключаются в составлении слов, решении простых кроссвордов, составлении предложений. Для того чтобы нашим школьникам облегчит работу с оформлением ГДЗ по этому по этому предмету, то есть понимать как и что заполняется, мы и создали нашу страничку.

Прописи «Мой алфавит» 1 класс, 1 часть ГДЗ (Климанова Л.Ф.)

Категория: ГДЗ прописи 1 класс

Первое школьное учебное пособие, которое учит наших детишек грамоте и письму, это букварь и прописи! Прописи являются неизменными и незаменимыми для практической наработки письма наших первоклашек. Ведь как же без практики, без развития моторики и опыта написания? Как же без приведенных примеров и формирования своего правильного почерка? Все это могут лишь прописи! Именно им и будет посвящена эта статья, прописям для 1 класса, Мой алфавит, 1 часть. В этих прописях можно будет посмотреть как правильно необходимо заполнять школьное пособие, чтобы все получилось как надо, а не как придется.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий