Зимние виды спорта описание для детей
- Лыжный спорт – можно заниматься с пяти лет. В этом возрасте вас необходимо научить стоять на лыжах и правильно сохранять равновесие. Понадобится специальная экипировка. Данный спорт развивает все группы мышц, особенно мышцы пресса, рук и ног. Также этот вид спорта способствует: формированию правильного дыхания, закаливанию, укреплению сердца и сосудов, повышению выносливости организма, развитию вестибулярного аппарата. Развивает уверенность в своих силах и желание идти вперед, несмотря на сложности.
- Санный спорт – представляет собой спуск с горы на скорости, имеет подвиды (бобслей, скелетон, натурбан) и особенности. Приучаться к санному спорту (непрофессиональному) можно с четырех лет, а после десяти начать обучение профессиональному. Подойдет как для девочек, так и для мальчиков. Санный спорт научит вас контролировать свое тело, ведь управлять санями не просто.
- Хоккей – развивает мышцы, учит работать в коллективе и справляться с многозадачностью. В начале обучения вас научат уверенно стоять на коньках. Поэтому с четырех лет можно учиться стоять и кататься на коньках. С семи лет следует обучаться азам игры.
- Сноубординг – покорять небольшие склоны можно начать с семи лет. Сноубординг развивает мышцы ног, систему дыхания и сердечно-сосудистую систему, научит вас маневрированию и удержанию равновесия. Заниматься необходимо обязательно с тренером. Стоит помнить, что этот вид спорта довольно травматичен. Первые тренировки проходят на маленьких склонах и плоских поверхностях. Отточив мастерство за пару лет, можно переходить на более сложные уровни. Сноубординг запрещен для детей, которые больны астмой и имеют повышенную хрупкость костей.
- Фигурное катание – принимают в секцию с шести лет. Вы улучшите координацию и осанку. Фигурное катание не подойдет детям с астмой, болезнями почек и проч. Данный вид спорта граничит с искусством и сформирует волевые качества.
Рисунки карандашом
Карандашами рекомендуется рисовать такие рисунки, в которых может присутствовать много различных и сложных элементов, требующих их детальной прорисовки.
Велосипедист
Пошаговые этапы рисования:
- Нарисовать каркас спортивного велосипеда (сначала рисуется равнобедренный треугольник, затем от правой стороны этого треугольника рисуется трапеция, направленная вправо, после чего рисуется линия, продолжающая малую сторону трапеции вниз).
- Из вершины треугольника каркаса нарисовать небольшой отрезок, а на его вершине нарисовать горизонтальное сидение в виде овала.
- Сверху от малого основания трапеции каркаса нарисовать руль велосипеда в виде двух полукругов.
- Расширить каркас до 3 мм с помощью дублирования его контура параллельными ему линиями.
- Нарисовать колеса велосипеда, центром которых будут левый нижний и правый нижний конец каркаса велосипеда. Толщина колес должна быть 3 мм.
- В нижней части середины каркаса нарисовать небольшой круг, а затем нарисовать цепь, проходящую через центр заднего колеса и по поверхности этого круга. Затем нарисовать педали (в виде небольших прямоугольников) справа и слева от этого круга.
- Чуть выше каркаса велосипеда нарисовать туловище велосипедиста, параллельное его поверхности.
- Нарисовать ноги, согнутые в коленях, ступни которых должны находиться на педалях.
- Нарисовать немного согнутые руки, пальцы которых должны находиться на руле велосипеда.
- Нарисовать на туловище с помощью линий границы шорт и майки велосипедиста.
- Нарисовать контур головы (в профиль), а сверху каску в виде полуовала.
- Нарисовать глаз в виде точки и рот в виде небольшой линии.
- Раскрасить шорты в синий цвет.
- Раскрасить майку в бежевый цвет.
- Раскрасить шлем в серый цвет.
- Раскрасить каркас велосипеда в зеленый цвет, а колеса в черный цвет.
В детском саду зимние виды спорта, занятие
Воспитатель: Дети, посмотрите на картинки, которые развешены на стене. Кто эти люди? Верно, спортсмены. Они занимаются спортом. А что должны делать спортсмены, чтобы оставаться сильными и выносливыми?Ответы детей.Воспитатель: Теперь отсортируйте слайды исключительно с зимними видами спорта.Дети сортируют рисунки.Воспитатель: Первая картинка – лыжный спорт. Что должен сделать спортсмен? Преодолеть на лыжах дистанцию быстрее других участников
Посмотрите внимательно и назовите снаряжение, которое необходимо участнику лыжных гонок.Дети называют, учитель подсказывает.Воспитатель: Теперь обратите внимание на спортсмена на следующем рисунке. Кто это? Да, сноубордист
Доска называется сноубордом, а спорт – сноубордингом.
Воспитатель:Физкультминутка:
Воспитатель: Коньки являются довольно древним изобретением, они помогали людям по льду передвигаться. Со временем коньки усовершенствовались, а катание стало популярным видом спорта. Какие виды спорта с применением коньков вы видите на картинках?Дети: Фигурное катание, хоккей.Воспитатель: Вы знаете популярных хоккеистов?Дети перечисляют фамилии.Воспитатель: В хоккей играют, передавая клюшками шайбу своей команде. Цель – забить как можно шайб в ворота соперника.Игра: По типу: «Море волнуется раз», необходимо замереть на счет три, изобразив вид спорта.Воспитатель: Давайте разгадаем загадки.
Воспитатель:
Лэпбук «Спорт и Олимпийские игры» для второй младшей группы
- познакомить с понятием Олимпийские игры;
- практиковать умение устанавливать связи между видами спорта и атрибутами;
- расширять познавательный интерес по теме с помощью разгадывания загадок, заучивания стихотворений, рифмовок к играм;
- развивать речь;
- воспитывать интерес к спорту.
Содержание и формы организации материала для лэпбука во второй младшей группе
Во второй младшей группе в лэпбук входят те же блоки, что и в пособие для первой младшей группы.
Информационный раздел
Этот блок должен подкрепляться вопросами по тексту, а также хорошо проиллюстрирован. Например, информация об истории Олимпийских игр.
Сказки, стихотворения и загадки
Во второй младшей группе загадки и стихотворения могут использоваться и на этапе актуализации опорных знаний (из прошлогоднего лэпбука), и на этапе закрепления нового материала.
- Спорт — это жизнь, а не игра!Спорт — распорядок дня с утра!Спорт — дисциплина, тяжкий труд!Это праздник и триумф!Ты должен добежать,И все высоты взять,В спорте слабых не бывает,Сила воли побеждает.
- Нам смелым и сильным, и ловкимСо спортом всегда по пути.Ребят не страшат тренировки —Пусть сердце стучится в груди.Нам смелым и сильным, и ловкимБыть надо всегда впереди.
- Ярким пламенем горит,Олимпийский дух хранит. (Олимпийский огонь).
- В Олимпии появились,Веками проводились,Войны отменяли,Людей объединяли (Олимпийские игры).
Наглядные материалы
Копилка картинок прошлого года пополнится изображениями:
- символики Олимпийских игр (колец, огня);
- спортсменов, занимающихся биатлоном, баскетболом, сноубордом, тяжёлой атлетикой и пр.;
- атрибутами (боксёрской грушей, гимнастическими кольцами, брусьями и пр.).
Во второй младшей группе дети могут составлять короткие, на 3–4 предложения, описания видов спорта, опираясь на наглядные материалы или тематические мультфильмы.
Игровой блок
Во второй младшей группе дети активно включаются не только в подвижные, но и в дидактические игры, например, настольно-печатные, сенсорные.
Таблица: примеры игр для второй младшей группы по теме «Спорт»
Вид игр | Название | |
Подвижные | «Быстро возьми предмет» |
|
«Быстрый мяч» |
|
|
Дидактические | «Соедини спортсмена с нужными ему атрибутами» | Дети выбирают из карточек с изображениями атрибутов те, что нужны для конкретного спортсмена. |
«Чего не хватает спортсмену» | Ребята смотрят на картинку и называют, каких атрибутов спортсмену не хватает. | |
«Что лишнее» | Ребята смотрят на картинку и называют, какие атрибуты лишние. | |
Пазл «Угадай вид спорта» | Дети складывают пазл из 8 деталей и называют вид спорта. Педагог просит доказать, что это именно этот спорт, используя детали на картинке (например, футбольный мяч, ворота, поле для футбола). |
Во второй младшей группе оформление подразумевает, что дети могут брать лэпбук самостоятельно, например, чтобы поиграть с пазлами. Поэтому к кармашкам можно добавить конверты, в которых хранятся пазлы, а также выдвижные ленты. Например, игру «Что лишнее» можно «вшить» в саму папку с лэпбуком: на одной из сторон наклеив основу с окошком, в которую вставляется «язычок» с картинками. Ребёнок выдвигает «язычок» так, чтобы картинка попала в окошко, и определяет, что лишнее изображено.
Как использовать лэпбук на спортивную тему в работе с дошкольниками
Лэпбук — пособие, которое может создаваться не только педагогом, но и родителями. При этом направления его использования будут идентичны:
- для знакомства с темой спорта в целом (для малышей 1,5–4 лет), для расширения представлений о спорте, спортивных играх, видах олимпийского спорта;
- для отработки и закрепления полученной информации на практике с помощью игр, разгадывания загадок, ребусов;
- для организации самостоятельной деятельности ребят.
В детском саду на основе лэпбука может быть выстроено целое занятие: вводный этап — чтение стихотворения или разгадывание загадок, основной — работа с текстом сказки или информационной справки (чтение педагогом, беседа на основе прочитанного), выполнение практического задания для закрепления материала (разгадывание ребусов, раскрашивание картинок).
Оформление лэпбука в виде проекта может опираться на творческое осмысление спортивной тематики в форме выполнения поделок
Ход НОД.
Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня на занятии они будут продолжать знакомиться с Олимпийскими играми.Вопросы:
— Что такое Олимпийские игры?
— Какие бывают Олимпийские игры?
— В какой стране будут проходить следующие зимние Олимпийские игры?
(Показывает детям видеоролик с материалами по подготовке к Олимпийским играм в Сони.)
— Какие виды спорта относятся к зимним и почему? Перечислите их.
Воспитатель уточняет, что в зимних Олимпийских играх семь видов спорта: биатлон, бобслей, конькобежный спорт, лыжный спорт, керлинг, санный спорт, хоккей разъясняет дётям название каждого вида спорта и показывает иллюстрации (фотографии)спортсменов в данном виде спорта. Биатлон — это вид спорта, где спортсмены соревнуются в беге на лыжах и стрельбе в цель из пневматического ружья.
Бобслей — это скоростной спуск команды спортсменов (2 или 4 человека)
с горной трассы на специальном снаряде — бобе.
К конькобежному спорту относятся: фигурное катание и гонки конькобежцев на время по ледяной дорожке.
Керлинг — это командная игра, в которой необходимо по льду с помощью специальных щеточек передвигать «камни»
в заданном направлении.
Санный спорт — это скоростной спуск с горы по извилистым трассам на специальных спортивных санках.
Хоккей с шайбой — это командная игра, где команды соревнуются друг с другом в ловкости и мастерстве передачи шайбы.
— Кто может принять участие в Олимпийских играх?
— Каждый ли спортсмен может попасть на Олимпиаду?
— Легко ли стать участником игр?
Педагог выслушивает ответы детей и делает выводы: спортсмены готовятся к Олимпийским играм очень серьезно, много тренируются, проводятся отборочные туры, и на игры отправляют самых лучших и достойных. А чтобы стать профессиональным спортсменом, нужно с раннего детства много и серьезно заниматься спортом, делать зарядку, правильно питаться, не лениться, много двигаться
Но не только это является залогом успеха спортсмена.Очень важно иметь природные задатки: например, чтобы стать успешным фигуристом, нужно иметь хорошую координацию движений, ловкость, гибкость, для биатлонистов — меткость и быстроту. И только ежедневным трудом спортсмены эти задатки развивают и совершенствуют
Педагог обращает внимание детей на то, что спортсмены все имеют стройные фигуры, подтянуты, энергичны, поэтому всем людям необходимо брать с них пример.Нужно следить за своим здоровьем с детства: закаляться, заниматься спортом, есть полезную пищу, быть активными и подвижными. Воспитатель предлагает детям «написать»
Воспитатель предлагает детям «написать»
Воспитатель предлагает детям подумать, о каком виде спорта хотелось бы рассказать, и постараться с помощью знакомых материалов и имеющихся навыков передать это в рисунке.
Предлагает нарисовать спортсменов, играющих в хоккей, бегающих на лыжах, коньках, спускающихся с горы на бобах и санях, играющих в керлинг.
Напоминает о том, что в книге для малышей нужно показать разные зимние виды спорта, поэтому заранее надо договориться, кто что будет рисовать, чтобы не получилось повторов.
При рисовании надо не забыть про одежду спортсменов. Вся одежда российских спортсменовимеет трехцветную окраску: бело-сине-красную, напоминающую наш флаг. В разных видах спорта своя экипировка: где-то нужны шлемы, перчатки, дополнительные атрибуты —, клюшки, сани, щетки.
Рисунки детей на тему зимние виды спорта, пошагово с фото
Сноубординг
- Нарисуйте сноуборд в наклоне. Прорисуйте контуры головы и ног, согласно схеме.
- Поскольку сноубордист будет изображен присев, подрисуйте голени.
- Дорисуйте шлем и маску на голове, дооформите колени, закруглив их.
- Нарисуйте плечи и руки.
- Дополните рисунок мелкими деталями.
Лыжный спорт
- Сделайте набросок спортсмена в движении в виде линий.
- Придайте более живой образ, дорисовав туловище, руки, ноги.
- Добавьте лыжи и палки.
- Детализируйте образ.
Фигурное катание
- Сделайте зарисовку угла, который образуют левая рука и корпус фигуристки.
- Дорисуйте еще одну ногу и сделайте набросок головы.
- Нарисуйте левую руку девушки и очертание юбки.
- Добавьте коньки, видимую часть правой руки, дорисуйте голову.
Рисунок про спорт карандашом, пошагово
Рисунки про спорт — это не только изображения спортивных атрибутов, это еще и люди, которые добились больших успехов в спорте. Предлагаем вам нарисовать боксера-чемпиона:
- Набрасываем на рисунке основные элементы – это части тела:
- Прорисовываем лицо спортсмена. Здесь нужно помнить главное правило – нос человека рисуется четко по центру по отношению к линии бровей и подбородку. Другими словами, нос – это точка пересечения линий, крайними точками которых являются брови и подбородок:
- После этого приступаем к прорисовке линий тела. Так как это спортсмен, нужно детально прорисовать каждую мышцу и линию:
- Остаются только тени на теле. Они нужны обязательно, чтобы, глядя на рисунок, вызывались эмоции:
Карточки-схемы для развития основных видов движений
Пояснительная записка
Дисциплина:
физическая культура
Тема:
развитие основных видов движений
Рекомендуемый возраст:
5-7 лет
Рекомендуемый тип занятий:
индивидуальный
Требуемые для работы знания и умения:
владение техникой выполнения
Ожидаемые результаты:
развитие физических качеств
Примерный практический алгоритм работы с карточками-схемами
Для педагогов:
инструктор по физ-ре и воспитатель в ходе занятий (индивидуальной работы) с ребенком определяют, какой вид основных движений или физическое качество требует корректировки;
определившись с основным видом движений или физическим качеством, педагоги подбирают соответствующую карточку (несколько карточек) со схематическим изображением игровых упражнений;
инструктор по физ-ре, воспитатель корректируют (если в этом есть необходимость) содержание карточки с учетом индивидуальных особенностей ребенка, родителей, семейных условий, условий выполнения предложенного задания;
инструктор по физ-ре или воспитатель (при необходимости, психолог) беседуют с родителями и предлагают карточку-схему (несколько карточек-схем) для выполнения упражнений дома совместно с ребенком, уточняя при этом, на какой срок предлагается задание, какой инвентарь необходимо использовать;
результативность домашних упражнений определяется педагогами на физкультурных занятиях, прогулках, а затем обсуждается в тактичных и ненавязчивых беседах руководителя по физическому воспитанию, воспитателей и психолога с родителями дошкольника.
Для родителей:
взрослый сам читает текст задания, методические рекомендации к нему, рассматривает рисунок, пробует выполнить задание;
обсуждает условия выполнения предложенного упражнения совместно с ребенком;
создает условия для выполнения упражнения, оговоренные в карточке-схеме, предлагает ребенку выполнить движения вместе;
оказывает помощь ребенку при выполнении упражнения, обеспечивает его страховку, осуществляет контроль его утомляемости;
критерием выполнения задания служит не только качественное выполнение ребенком того или иного движения, но и общая его удовлетворенность совместной с родителями и другими членами семьи деятельностью.
Таким образом, в ходе работы с карточками-схемами домашних заданий осуществляется взаимообратная преемственная связь в системе «руководитель по физвоспитанию—воспитатель—родители—дети—руководитель по физвоспитанию».
Знания, которыми необходимо владеть родителям для работы с карточками-схемами предлагаемых заданий:
— задания карточек-схем лучше выполнять перед или после вечерней прогулки;
вначале выполняют разминку: ходьба, бег, прыжки, несколько общеразвивающих упражнений (например, наклоны в стороны, повороты туловища, маховые движения руками и ногами, приседания, дыхательные упражнения и т. п.) — и только потом приступают к выполнению задания;
не следует стремиться к нагрузкам, значительно превышающим те, которые указаны в карточке-схеме
Важно, чтобы тренированность ребенка возрастала постепенно;. для предупреждения у ребенка переутомления, необходимо вести контроль его самочувствия, руководствуясь указанными признаками
для предупреждения у ребенка переутомления, необходимо вести контроль его самочувствия, руководствуясь указанными признаками.
Рисунок вид спорта, пошагово
Вариант №1: Сноубординг
Сначала прорисовываем сам сноуд. Это обычная закругленная с двух краев доска. Она должна быть немного наклонена, чтобы создавалось впечатление, что спортсмен выполняет какой-то маневр на рисунке. Сразу же нужно прорисовать и голову, она располагается на том же уровне, что и верхний край сноуда
Обратите внимание, что ноги спортсмена должны быть тоже немножко видны.
Прорисовываем голени. Ноги полностью у спортсмена не будут видны, поскольку на рисунке он изображается в положении «полусидя».
Колени закругляем, а на голове дорисовываем шлем с маской.
Набрасываем разметку, как должны располагаться плечи с руками
Обратите внимание, что одна рука свободна, что будет отражать, как спортсмен удерживает равновесие, а другой он держится за сноуд.
Детализируем рисунок – добавляем черты лица, элементы одежды.
Вариант №2: Конькобежный спорт
- Сначала прорисовываем обычными линиями и простыми геометрическими фигурами тело конькобежца.
- Добавляем к линиями, обозначающим тело спортсмена, дополнительные линии, чтобы уже четко выделялись руки и ноги. На этом же этапе прорисовываем шапку, нос и рот.
- Добавляем на лице глаза, рисуем уши, а также линии на спортивном костюме героя, которого мы изображаем. Коньки тоже прорисовываем простыми линиями, чтобы уже был четко виден их каркас.
- Детализируем рисунок разными элементами, а затем раскрашиваем его по своему усмотрению.
Лэпбук на тему «Спорт» для дошкольников разного возраста
Темы «Спорт», «Зимние и летние виды спорта», «Спортивные игры» изучаются с младших групп детского сада. При этом в силу возрастных особенностей воспитанников содержание и форма лэпбука немного отличаются в зависимости от целей рассмотрения темы.
Пособие может быть составлено:
- педагогом (обычно для малышей первой младшей группы);
- воспитателем при содействии родителей в распечатке, поиске материалов (вторая младшая);
- педагогом с помощью детей в расположении блоков информации, оформлении (средняя, старшие);
- детьми и родителями как вариант выполнения задания проекта (средняя, старшие).
Педагоги называют лэпбук книгой маленьких секретов и больших открытий
Логика размещения материала
Логика расположения материала, то есть содержания, особой роли не играет, так как материалы пособия могут использоваться в зависимости от задач занятия, времени, которое выделяется на работу с лэпбуком в рамках темы, а также предпочтений детей — кто-то любит загадки, а кто-то с удовольствием поиграл бы. Однако общий принцип систематизации информации по теме всё же есть: практическая деятельность концентрируется вокруг информационного блока. Например, для старшей группы первая страница с кармашками посвящена истории спорта, выдающимся спортсменам, интересным фактам о видах спорта, а затем идут блоки с загадками, ребусами, пословицами, поговорками, стихотворениями и пр. Завершающими разделами значатся игры и шаблоны для раскрашивания. Или же информационная часть может быть в середине книжки-раскладушки, а от неё, как лучи от солнца, отходят другие блоки.
Рисунки про спорт, поэтапно
Вариант №1: Гимнастка
- Рисуем на листе несколько примерно одинаковых окружностей. Они должны располагаться по одной линии под небольшим углом.
- Изображаем контуры тела гимнастки и руки, которыми она держит мячик. Все должно выглядеть на этом этапе схематично:
- Теперь контурам нужно придать формы:
- Когда четко отмечены все части тела, наводим карандашом жирно лицо, руки, ноги и туловище. Прорисовываем также волосы гимнастки:
- Добавляем тени на рисунке и удаляем все лишние линии:
Вариант №2: Лыжник
- Делаем наброски из геометрических фигур человека, который стоит на лыжах в положении «полусидя»:
- Дальше нужно прорисовать костюм лыжника, его шлем с ботами и, конечно, лыжи:
- Теперь на костюме нужно прорисовать штриховку и прочие элементы, которые вы посчитаете нужным:
- Останется только затенить в нужных местах и лыжник готов:
Дидактические игры для детей 5-10 лет на тему: Спорт
Методика работы с ресурсом: Вариант I: Ребёнок берет карточку с текстом, читает название вида спорта и подбирает соответствующую картинку-пиктограмму, если ребенок не умеет читать, то название вида спорта читает взрослый, а ребенок ищет картинку. Вариант II: Детям раздаются карточки с пиктограммами, ведущий (взрослый или ребенок) читает название вида спорта, а дети ищут соответствующую пиктограмму среди своих карточек. Дидактическая игра «Парочки»
Вариант I: Перед ребенком выкладываются карточки рубашками вверх. Каждая карточка имеет пару. Ребенок переворачивает любые две карточки. Если изображения на открывшихся карточках идентичны, то карточки остаются открытыми, если нет, то они снова переворачиваются изображением вниз и ребенок открывает следующую пару карточек. Игра идет до тех пор, пока все карточки не будут открыты. Играть можно поочередно. Количество выкладываемых карточек регулируется взрослым в зависимости от уровня развития детей. Вариант II: Перед ребенком выкладывается часть карточек без пары изображением вверх и одна — две карточки имеющие пару. Ребенку предлагается найти одинаковые карточки. Количество парных карточек и общее количество выкладываемых карточек зависит от индивидуальных способностей ребенка.
Дидактическая игра «Спортивная мозаика»
Вариант I и Вариант II данной игры аналогичны игре «Назови зимний вид спорта» Вариант III Индивидуальная игра: предложите ребенку из всех картинок выбрать только те, на которых изображены спортивные игры, или спортивная гимнастика, или художественная гимнастика, или легкая атлетика. Или разделить все картинки сразу на четыре группы, в зависимости от уровня развития детей. Групповая игра: в игре участвуют четыре игрока, которые получают задание, собрать картинки определенного вида.
Дидактическая игра «Кому это принадлежит?»
Перед началом использования данный лист с картинками разрезать на карточки. Вариант игры: Ребенку предлагается составить пары картинок, найти для каждого предмета спортивного инвентаря подходящего спортсмена и назвать спортивный инвентарь и спортсмена или вид спорта. В данной игре можно использовать стихи и загадки: Он играет на коньках Клюшку держит он в руках. Шайбу он той клюшкой бьет. Кто спортсмена назовет? (Хоккеист) Вокруг глубокий снег лежит, А он легко поверх бежит. Лишь с колеи сойти нельзя, Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник) Утро зимнее, погожее — солнце льётся на каток. Я здесь больше не прохожая — я ледовых дел знаток! (Фигуристка) Что же за игра такая? Мячик весело веду, И в кольцо его бросаю, Вверх взлетая на ходу. Да. Хороший я игрок! Это мне мой рост помог! (Баскетболист) Не ракету, а ракетку Я держу своей рукой. Раз – и мяч летит за сетку Раз еще! – и сет за мной. (Теннисист) Зеленый луг, сто скамеек вокруг От ворот до ворот Бойко бегает народ. (Футболисты)
Рекомендуем посмотреть:
Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников Дидактическое пособие для детей 5-7 лет на развитие фонетико-фонематических представлений «Домик для Дидактическая игра для детского сада. Подготовительная группа
О роли игры в развитии детей дошкольного возраста
Функции дидактической игры для дошкольников
Заключительный этап рисунка
На этом шаге кузов спортивной машины нужно сделать объемным и придать гоночному автомобилю динамики. Сделать это можно с помощью мягкого простого карандаша. Но сначала давайте нарисуем красивые диски колес. Это увлекательное занятие, поскольку вы можете нарисовать диски для спортивной машины собственной модели, например в виде звезды. Делайте ответвления из центра колес а и закрашивайте пустоты между ними. Затем карандашом нужно заштриховать стекла, и пространства в бампере и сбоку кузова. Добавьте значок Lamborghini Aventador на капот. Надеюсь, вы смогли нарисовать спортивную машину
идеально. Теперь, при желании, можно сделать небольшой окружающий пейзаж и нарисовать дорогу.
В этом разделе мы попробуем нарисовать машину класса кроссовер. Машина этого класса намного больше своих легковых подобий и больше похожа на спортивную машину. Поэтому колеса этого авто намного больше и шире чем у легковых автомобилей.
Танк является одной из самых сложных военных машин по конструкции. Его основу составляет гусеницы, корпус и башня с пушкой. Самое сложное рисовать в танке его гусеничный трек. Современные танки очень скоростные, конечно спортивную машину он не догонит, но грузовик может.
Рисовать самолет не так уж и сложно. Для того чтобы нарисовать самолет, нужно лишь знать некоторые особенности его строения. Военные самолеты отличаются от пассажирских самолетов. Они имеют другие боле динамичные очертания, поскольку нет пассажирского салона, а только кабина пилотов.
Если раскрасить рисунок вертолета цветными карандашами, картинка вертолета будет яркой и привлекательной. Давайте попробуем нарисовать вертолет поэтапно простым карандашом.
Давайте попробуем поэтапно нарисовать хоккеиста в движении, с клюшкой и шайбой. Возможно, вы даже сможете нарисовать своего любимого хоккеиста или вратаря.
С самого раннего возраста каждому человеку обязательно нужно прививать любовь и уважение к спорту, потому что он не только помогает нам поддерживать здоровье и подтянутость тела, но еще и воспитывает в человеке такие качества характера, которые помогают ему преодолевать многие трудности в жизни, становиться лучше. Один из способов дать возможность ребенку разобраться, что такое спорт — это рисование. В дошкольных и школьных учреждениях можно устраивать конкурсы тематических спортивных картин. Детям будет не только любознательно, но и увлекательно, потому что они смогут посоревноваться друг с другом. Мы сделали для своих читателей подборку рисунков на спортивную тематику. Эти рисунки в качестве примера вы сможете показывать детям перед конкурсом.