Как нарисовать снежную королеву из сказки карандашами поэтапно

Краткое содержание

Даже краткое содержание «Снежной королевы» для читательского дневника придется разбить на главы, поскольку каждая из них самобытна, наполнена событиями и по-своему интересна. Но если пересказать сюжет «Снежной королевы» кратко, как если бы была нужна только аннотация к книге, то его можно свести к следующему.

Жила на свете Герда. Дружила с мальчиком по имени Кай. Они были неразлучны с самого детства. Но однажды мальчику попал в глаз осколок волшебного зеркала, из-за которого Кай все теперь видит в самом неприглядном свете. Он становится злым, но Герда все равно его любит

Когда Кая забирает в свои ледяные чертоги королева, маленькая Герда отважно отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти своего друга

Более полное описание произведения состоит в следующем:

Рассказ первый. Он называется «Зеркало и осколки». Это предыстория всей сказки, она повествует о том, что однажды самый злобный тролль изготовил зеркало, которое даже все доброе и светлое делало злым. Ученики мастера потехи ради повсюду бегали с этим зеркалом, и однажды они решили подняться на небеса, чтобы посмеяться над ангелами и Богом. Но чем выше поднимались они, тем тяжелее было удерживать в руках гримасничающее зеркало. Оно вырвалось у троллей из рук, упало на землю и разбилось. Некоторые осколки пошли на то, чтобы смастерить очки, другие были вставлены в оконные рамы, но хуже всего было то, что некоторым людям осколки попали прямо в сердце, превратив его в кусочек льда.
Рассказ второй знакомит с Каем и Гердой. Он так и называется — «Мальчик и девочка». Они дружат с детства и много времени проводят вместе. Однажды, когда они сидели в своем садике, который вырастили под крышей, Каю в глаз попал осколок волшебного зеркала, о котором рассказывала предыдущая глава. С тех пор мальчик начинается смеяться над Гердой и над окружающими, его больше не радует красота роз, ему нравятся только снежинки. А однажды его увозит с собой королева.
Рассказ третий повествует о том, как Герда отправилась на поиски Кая. Вскоре она встретила женщину, умеющую колдовать, которой очень понравилась девочка, и она захотела оставить ее у себя. С помощью магии она сделала так, чтобы Герда забыла обо всем. Чтобы ничего не напоминало ей о Кае, женщина даже прячет все розы у себя в саду. Но забывает спрятать те, что украшали ее шляпу. Герда видит эти розы, все вспоминает и после этого слушает необыкновенные истории, которые рассказывают ей волшебные цветы, и снова пускается в путь.
Рассказ четвертый знакомит читателя с придворными воронами и очаровательной принцессой. Из разговора воронов Герда узнает, что жених принцессы родом из чужих краев, она думает, что это Кай, но ошибается. К счастью, принцесса оказывается доброй девушкой, узнав историю Герды, она дарит ей и новое платье, и башмаки, и хорошенькую муфту, и роскошную карету, чтобы она быстрее нашла своего друга, да еще отправляет с ней целую свиту.
Рассказ четвертый называется «Маленькая разбойница»

Роскошная карета привлекает внимание местных разбойников. Они нападают на Герду, расправляются с ее кучером и слугами, забирают все ее вещи себе

Но Герде повезло. Она понравилась маленькой разбойнице, дочке атаманши этой банды, и та спасает героиню. Разбойница кажется жадной и упрямой, но в глубине души она неплохая. В итоге разбойница отпускает Герду и дает ей своего Северного оленя, который знает, где находится дворец Снежной королевы. И выясняется, что Герде нужно добраться до самого Северного полюса.
Рассказ шестой. В пути Герда и ее олень встречают гостеприимную лапландку. Она узнает их историю и советует путникам отправиться к ведунье-финке. Та дает оленю питье, которое придает сил, но Герде такое снадобье не нужно, ведь ее сила — в ее добром сердце.
Рассказ седьмой. В этой части северный олень оставляет девочку одну, дальше идти он не может. Герда, несмотря на все препятствия, на страшную бурю, через которую ей приходится идти, даже не имея теплых сапог и рукавиц, попадает во дворец Снежной королевы, где она встречает Кая, поет ему их любимый псалом про розы, и он все вспоминает. Когда дети возвращаются домой, то по дороге встречают молодую разбойницу, которая выросла и захотела посмотреть мир. А придя в свой маленький розовый сад, обнаруживают, что стали взрослыми.

Подробное описание поэтапного рисования карандашом открытой книги

В этом разделе мы рассмотрим еще один способ нарисовать открытую книгу, который является достаточно простым. Книга выглядит следующим образом (вернее готовый рисунок).

Начинаем с того, что в центре листа рисуем квадрат. Это будет основа книги. Размеры квадрата зависят от того, каких размеров вам нужен рисунок книги.

Затем, отступив от нижней стороны квадрата два сантиметра, вы рисуете параллельную этой стороне линию. Между нижней и нарисованной линией находите середину и рисуете здесь маленький прямоугольник.

Этот маленький прямоугольник является корешком книги, а потому в его нижней части скругляем, рисуя дугу. От концов верхней линии до нижней части прямоугольника проводим диагональные линии.

Поскольку книга у нас не квадратная, а немного трапециевидная, то необходимо эту трапецию и прорисовать. На верхней стороне квадрата от боков отступаем по сантиметру с каждой стороны и проводим линии до нижней части квадрата.

Затем надо убрать все внешние линии и, в результате, получится вот такая фигура:

Теперь делим получившуюся фигуру пополам и сверху на серединной линии отступаем на два сантиметра. От этого места к верхним краям рисуем две линии. В результате у нас получится перевернутый треугольник.

Стираем длинную сторону треугольника (верхнюю на общем рисунке) и линию по середине. Получим уже картинку несколько похожую на книгу. Это ее обложка.

Теперь, параллельно краям обложки проводим прямые линии, отступив от обложки примерно на полсантиметра. Это будут страницы. Но верхнюю часть страницы делаем не прямой, а округлой.

Затем приступаем к прорисовке страниц книги, делая их объемными. Начинаем в начале с левой стороны книги. Параллельно боковой стороне рисуем линию на расстоянии двух сантиметров, а по нижнему краю рисуем округлую линию.

Штриховкой прорисовываем страницы книги, а сверху делаем несколько страниц в виде слегка открывшихся.

То же самое делаем с другой стороны книги. После этого затемняем корочку и корешок и получаем рисунок книги.

Я думаю этот простой, но интересный способ нарисовать книгу вам понравится и вы его попробуете.

Как нарисовать книгу в открытом виде поэтапно для начинающих

На следующем этапе будем пробовать рисовать книгу уже в раскрытом виде. Вариант, который хочу предложить, так же достаточно простой. Впрочем, начинать всегда лучше с чего-то простенького, что бы затем перейти уже к более сложным вещам.

Если сравнивать книгу, которую будем рисовать опять таки с геометрическими фигурами, то здесь мы будем рисовать два прямоугольника. Это две половинки раскрытой книги. Одна сторона у них будет общая. Что же касается других сторон, то они будут не прямые, а немного волнистые. Так выглядят листы открытой книги.

Таким образом делаем следующий рисунок:

С нижнего края рисуем еще несколько таких же волнистых линий параллельно первым (на рисунке они показаны более светлыми линиями). Это листы книги со стороны ее видимой части. Таких линий можно нарисовать несколько, что бы показать многостраничность книги.

В центре книги между изогнутыми линиями рисуем что-то вроде треугольника с округлой нижней стороной. Это корешок книги.

Теперь осталось нарисовать обложку. В начале под изогнутыми линиями проводим две прямые. Они как бы отделят листья книги от обложки.

Затем, отступив немного от края нарисованных листьев книги, проводим прямые линии, которые создадут уже непосредственно саму обложку. Там где корешок книги, скругляем.

История персонажа

Детский сказочник Ганс Христиан Андерсен умел заинтриговать и детей, и их родителей, хотя стоит отметить, что он позиционировал себя взрослым писателем. Его фантастическая сказка «Снежная королева» заставляет сопереживать каждому герою, ведь изначально неизвестно, найдет ли девочка Герда своего друга Кая и сможет ли освободить приятеля из ледяных чертогов повелительницы зимы.

Кай и Герда в замке Снежной королевы

Удивительно, но в волшебные истории Андерсен вкладывал философские мотивы, а многие персонажи имеют реальные прототипы. Например, Снежная королева – это возлюбленная Ганса, оперная певица Женни Линд.

Тематическое украшение класса

Во многих школах тему оформления «спускают» сверху. Это достаточно общие темы, поэтому придумать концепцию не так сложно. Собрала темы, которые вспомнились из прошлых лет: «Зимняя сказка», «Зимний ангел», «Снежный балет», «Новогодний клоун», «История игрушек», «Щелкунчик», «Морозко», «Зимние узоры», «Новогодние часы», «Удивительная елка», «Загадка Деда Мороза», «Дом Снегурочки», «Пряничный домик», «Новогодний календарь», «Шуточный гороскоп» и т.д.

Иногда тему дают каждому классу свою, но интереснее, если все представляют собственное видение одной темы. Фантазия детей родителей просто не знает границ, каждый раз удивляешься, как можно было сделать такое волшебство из доступных всем материалов.

Виды корон и их свойства

Пу сути, корона — это цилиндр, который украшен золотыми узорами, алмазами или дорогой тканью.

Она может быть симметричной со всех сторон. Или же, она может быть симметричной только с передней и задней стороны. Еще есть вариант, когда передняя часть отличается от задней и боковых.

Если вы изображаете ее на человека спереди, то можно и не задумываться по этому поводу. Но если голова человека будет изображаться в пол оборота, тогда вам придется потрудиться.

Включайте фантазию и не стесняйтесь рисовать огромное количество узоров, так как это пойдет только на пользу. Ниже приведены рисунки корон, чтобы немного разогреть вашу фантазию:)

Другие работы на Любимая сказка. Декабрь 2015. Поделки и рисунки. Дошкольники

Публикации по теме:

«Потерянная сказка». Конспект НОД для детей первой младшей группы по сказке «Колобок» Цель: Закрепление содержания русской народной сказки «Колобок» через театрализованную деятельность и песочную игротерапию. Задачи: 1.Учить детей использовать в…

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: развивать познавательную активность ребенка средствами математики. Образовательные…

«Найди место звука в слове». Дидактическая игра по сказке «Колобок» Используя сказку «Колобок», можно научить детей безопасному поведению с незнакомыми людьми. А я, используя эту сказку, учу детей находить место звука в слове.Играя…

Публикация «Сценарий по сказке «Приключения Буратино»»

Подробнее… Действующие лица и исполнители: 1. Ведущая – Настя П. 2. Мальвина – Василина, 3. Буратино – Матвей, 4. Лиса Алиса – Настя К., 5. Кот Базилио – Герман, 6. Пудель…

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гости к сказке «Рукавичка» Конспект НОД по развитию речи во средней группе «В гости к сказке «Рукавичка» Цель: Развивать связную речь детей. Задачи: Образовательные : • Учить детей отвечать…

Рисунок на ткани «Новогодние сказки» Рисунок на ткани Закружили белые метели, закружили белым серебром, нарядили все березки, ели новеньким заснеженным ковром. В белоснежном сказочном уборе, закружился…

Статья «Рисунки к русской народной сказке «Гуси-лебеди»»

Далее…Знакомство с русской народной сказкой «Гуси-Лебеди». Цель знакомства: на примере сказки учим детей добру,взаимовыручке, ответственности , заботе о младших. В процессе…

Рисунок к сказке «Три сестры» Рисунок к татарской народной сказке»Три сестры» нарисовал Алиев Булат (6 лет).Рисунок выполнен простым карандашом и фломастером ,дополнен цветной бумагой.После…

Рисунок по русской народной сказке «Маша и медведь» В старшей группе особое внимание стоит уделять занятиям по изобразительной деятельности, которая оказывает большое влияние на развитие восприятия, образного мышления… «Рисуем сказку»

Конспект занятия по ИЗО-деятельности в подготовительной группе по сказке «Три поросенка» Цели: • Активизация творческих способностей детей; • Развитие навыков рисования акварелью, создания рисунка по собственному замыслу; • Развитие речевых навыков;..

«Рисуем сказку». Конспект занятия по ИЗО-деятельности в подготовительной группе по сказке «Три поросенка» Цели: • Активизация творческих способностей детей; • Развитие навыков рисования акварелью, создания рисунка по собственному замыслу; • Развитие речевых навыков;…

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев

Добрая Принцесса Кризалис

Оригинал


Королева Кризалис — злодейка из мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic». Она правительница чейнджлингов и сама выглядит как чейнджлинг-аликорн, имея все свойства своего народа: менять облик и питаться любовью. Чтобы нам нарисовать её понадобится:

  • Простой карандаш и ластик.
  • Чёрная ручка.
  • Белая ручка.
  • Цветные карандаши.
  • Шаг 1

    Первым делом нарисуйте ушки,от них начните рисовать волосы. Не забудьте про рог.

  • Шаг 2

    Нарисуйте линию головы, шею начало тела и закончите рисовать волосы. Старайтесь прорисовать каждый локон.

  • Шаг 3

    Дорисуйте тело и крылья пони. Старайтесь, чтобы тело не было слишком большое или маленькое.

  • Шаг 4

    Чёрной ручкой/ маркером/ карандашом обведите весь рисунок и сотрите карандашные линии. Синим фломастером обведите контур рисунка.

  • Шаг 5

    Розовым раскрасте глаза, малиновым и фиолетовым сделайте тени. Добавьте блики.

  • Шаг 6

    Серым карандашом сделайте тени на шерсти, бирюзовым, голубым и синими цветом раскрасьте волосы. Бирюзовым– аксессуары и рисунок готов!!

Автор урока: AppeLsinRi

Как нарисовать кокошник

Ну и под конец, чтобы немного разнообразить нашу статью давайте разберем рисование кокошника!

Для начала изобразим девушку с наброском кокошника на ее голове.

Кокошник — это нарядное украшение, поэтому рисовать его лучше в цвете. Берем краски или карандаши и закрашиваем основание коричневым цветом.

Края обведем желтым, а кружочки закрасим красным.

Добавим немного белого и у нас всё готово!

При рисовании кокошников старайтесь пользоваться как можно бОльшим количеством разных цветов и узоров.

Снежная Королева — одна из главных героинь известной одноименной сказки датского сказочника Ганса Христиана Андерсена. Это властная самолюбивая гордая владелица царства вечного холода, льда и снега. Живет она на севере и увидеть ее дано немногим. Она может околдовать человека и превратить его сердце в кусочек льда. Тогда человек становится равнодушным ко всем, злым и думает только о себе. Так и случилось с мальчиком Каем. Он попал во дворец Снежной Королевы. А нашла его там и спасла от чар Королевы его сестра Герда. Думаем, многие читали это произведение. А если нет, то обязательно прочтите. А мы будем учить вас, как рисовать карандашом поэтапно портрет Снежной Королевы.

Этап 1. Вначале сделаем набросок линий, по которым будем рисовать лицо героини. Это крест, состоящий из двух пересекающихся прямых, расположенный чуть левее середины листа. Этот крест пересекает круг.

Этап 3. По горизонтальной линии рисуем глаза героини. Вначале сделаем верхнее и нижнее веки, обрамим их довольно густыми ресничками, особенно на верхних веках. Глаза рисуем немного удлиненными, вытянутыми. Снежная Королева — довольна красивая женщина, а глаза ее должны быть холодными и ничего не выражающими.

Этап 4. Между веками показываем глазные яблоки со зрачками. В зрачках необходимо отразить световые отблески. Сверху глаз нарисуем брови, их форма тоже удлиненная. Брови сдвинуты к центру.

Этап 5. Вдоль серединной вертикальной линии нарисуем черты тонкого длинного носа. Переносица тонкая, ширина самого носа до ноздрей тоже тонкая, а вот ноздри уже чуть расширены в стороны. Под носом делаем рот героини нашего урока. Верхнюю и нижнюю губу надо показать довольно тонкими и немного растянутыми. Снежная Королева почти никогда не смеется, всегда недовольна и поэтому все выражение ее лица должно показывать недовольство.

Этап 6. Теперь поднимаемся выше лба и рисуем границы короны песонажа. Корона ее расположена на голове довольно высоко. У Королевы открытый высокий лоб. Верхние края короны чертятся резкими отрывистыми линиями, они похожи на отколотые куски льда.

Этап 7. По треугольникам короны рисуем как бы грани кристаллов льда. Они похожи на веточки деревьев. Это главная черта, от которой отходят мелкие второстепенные черточки.

Этап 9. За короной оформляем покрывало-фату Королевы. Она длинная и спускается с самой головы вниз до границ рисунка.

Этап 10. Вот такая вот Снежная Королева получается в результате в черно-белом варианте.

Основные достижения русской культуры IX — начала XVII вв

Интерьер крестьянского дома Коллективная презентация

Как поэтапно нарисовать корону

Начнем с парочки примеров, затем немного поговорим о типах и свойствах данного аксессуара, ну а потом разберем еще несколько примеров. Итак, приступим!

1 этап
Начало любого рисунка — это схематический набросок. Изображаем овал одной ровной вертикальной линией и одной округлой горизонтальной. Этот набросок нужен нам для определения высоты и ширины рисунка.

2 этап
Проводим контуры с пятью концами.

3 этап
На концах рисуем кружочки, между ними рисуем кружочки поменьше, так как они будут располагаться на другой стороне их размер должен быть меньше. Для красоты проводим три округлые полоски.

4 этап
Украшаем ее бриллиантами. По середине должен быть главный бриллиант, он отличается от других по форме и размеру.

5 этап
Берем цветные карандаши и раскрашиваем.

Рисуем портрет Снежной королевы

Как нарисовать Снежную королеву, чтобы она получилась холодной и очень реалистичной? Для этого лучше всего воспроизвести на бумаге только портрет этого персонажа.

Для такого процесса необходимо подготовить:

Сначала необходимо нарисовать по центру листа ось вертикально (обязательно ровную). После этого максимально правильно требуется изобразить бюст и голову королевы. Ось должна быть по центру частей тела. Затем нужно рисовать часть костюма, который виднеется возле шеи королевы. Это одеяние будет символизировать душевный холод героини портрета. Изображать костюм следует изгибами тонких линий. Должно получиться так, чтобы корсет напоминал снежинку. На этом этапе необходимо дорисовать и черты лица.

Когда голова будет правильной формы, нужно верхнюю часть изобразить как легкую волну (ведь головной убор имеет такой вид). Далее следует соединить все линии костюма. Теперь можно переходить к изображению короны, которая состоит из множества льдинок разного размера и формы.

На завершающем этапе требуется сделать выразительными глаза, дополнить их густым слоем ресниц с вкраплением морозных частиц. Доделывая все детали, необходимо следить за тем, чтобы Королева получилась по-настоящему холодной и отчужденной. После всех манипуляций изображение можно раскрасить по своему предпочтению. Но нельзя отходить от синих и фиолетовых оттенков.

Нарисовать Снежную Королеву с помощью вспомогательных линий очень легко.

Используя эскиз основы, формируем чуть ниже круга подбородок и контуры лица.

Оформляем контуры лица, чтобы нарисовать Снежную Королеву

  • С помощью вспомогательных линий делаем наброски строгих глаз королевы.
  • Не забываем добавить на верхнем веке красивые, пушистые реснички.

Делаем наброски глаз

  • Рисуем глазные яблоки
  • Зрачки оформляем белыми бликами, для придания таинственности и выразительности глаз
  • Брови рисуем немного сдвинутыми

Оживляем королеву, добавляя блестящие зрачки

  • Длинный и правильный нос изображаем, используя вертикальную линию
  • Переносицу и нос делаем тонкими
  • Ноздри немного расширяем
  • Добавляем рот
  • Губы рисуем натянутыми без улыбки
  • Лицо должно быть недовольным и строгим, ведь героиня никогда не смеется

Тонкие губы и прямой нос необходимые элементы образа строгой царицы

  • Королева не может быть без короны
  • Наделяем ее этим величественным символом
  • Располагаем головной убор чуть выше лба, как показано на примере
  • Делаем у короны резкие треугольные края

Без короны невозможно подчеркнуть величие героини

Добавляем красивый рисунок в виде веточек

Добавляем дополнительный рисунок

  • Оформляем красивую тонкую шею, плавно перетекающую в ровные плечи
  •  Набрасываем линии длинного покрывала для короны

Рисуем шею.

  • Четко прорисовываем все детали
  • Наша королева готова

Наводим последние штрихи

Рисунок Снежной Королевы из сказки для детей

Чтобы максимально упростить процесс рисования для детей, изобразим портрет Снежной королевы.

  • Делаем эскиз основы рисунка. Для этого ровно посередине листа проводим вертикальную линию.
  • Рисуем голову и грудь, располагая их посередине оси.

Рисуем сказочную Снежную Королеву

Заканчиваем рисунок корсета дополнительными деталями, что бы он стал похож на льдинку в форме снежинки.

Рисуем сказочную Снежную Королеву для детей

Оформляем контуры лица

Рисуем Снежную Королеву

  • Рисуем голову.
  • Верхнюю часть лба делаем немного волнообразной, так как начало короны имеет такую форму.

Рисуем красивую Снежную Королеву

  • Возвращаемся к костюму
  • Все сделанные наброски соединяем одной линией

Рисуем портрет Снежной Королевы

Рисунок короны делаем в виде ледяных кусочков, как показано на примере.

Рисуем Снежную Королеву

  • Лицо у императрицы подобно льду и холоду
  • Рисуем четкие, правильные черты
  • Глаза удлиненной формы покрываем ресницами, окутанными инеем

Рисуем любимую сказочную героиню

Уточняем несколько деталей, как показано на рисунке

Рисуем Снежную Королеву

Раскрашиваем ледяную гордыню, холодными сине-голубыми тонами.

Раскрашиваем портрет Снежной Королевы

Видео: Снежная королева. Акварель

  • Предложенные варианты способов рисования просты и интересны.
  • Они помогут родителям при воспитании детей развивать такие качества, как: усидчивость, терпение, внимательность, ответственность.
  • Благодаря наброскам, сделанным карандашом можно раскрашивать рисунки любыми цветами.
  • Совмещая различные цвета, учим ребенка добиваться различной цветовой гаммы, имея в наличии карандаши или краски всего нескольких цветов.
  • Все это способствует развитию фантазии у ребенка и желания все дальше и больше постигать творческий процесс рисования.

Конспект занятия по рисованию «Замок снежной королевы»

Просмотр содержимого документа«Конспект занятия по рисованию «Замок снежной королевы»»

Конспект занятия по рисованию «Замок снежной королевы»

Задачи: — Закрепить представления о теплой и холодной цветовой гамме.- Упражнять в смешивании красок на палитре.- Развивать воображение при создании сказочного образа.Предварительная работа:— Знакомство со сказкой, ее героями.- Рассматривание иллюстраций художников Билибина, Дмитриевой, Мавриной к сказкам.- Слушание классической музыки.

Материалы:- Репродукции художников к сказкам.- Граммзапись классических произведений.- Игровые упражнения «Превращения цветов», «Назови теплые и холодные цвета».- Гуашевые краски, кисти, салфетки, листы бумаги, баночки с водой.

Методика:Воспитатель предлагает детям послушать строки из знакомой сказки и представить себе то, о чем она будет читать, при этом звучит тихая классическая музыка:»Как холодно, как пустынно было там! Веселье никогда и не заглядывало сюда. Холодно, пустынно и грандиозно. Северное сияние вспыхивало и горело так правильно, что можно было с точностью рассчитать, в какую минуту свет усилиться и в какую ослабеет. Посреди самой большой пустынной снежной залы находилось замерзшее озеро. Лед треснул на нем на тысячи кусков, таких одинаковых и правильных, что это казалось каким — то фокусом. Посреди озера восседала она, хозяйка этого ледяного дворца.- Что вы себе представили? (Ответы детей).Давайте рассмотрим иллюстрации разных художников к сказкам. В каком из дворцов может жить снежная королева? Почему? Какие краски использовал художник, теплые или холодные? Воспитатель предлагает игру «Назови теплые и холодные цвета».- Дети, а теперь нарисуйте дворец Снежной Королевы так, как вы его представляете, используя для этого холодные краски.Воспитатель создает проблемную ситуацию:- Дети, на столе только синяя краска. Как получить другие холодные цвета и оттенки? (Смешать краски).Игра «Превращения цветов».Воспитатель:- Если белая с синей подружиться, какая новая краска получиться? (голубая).- Если синяя с красной подружиться, какая новая краска получиться? (фиолетовая).

Практическая часть.В процессе работы воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются в смешивании красок.Анализ:- В каком из дворцов может жить Снежная Королева? — Какой дворец ей больше понравиться? Почему?- Как получили фиолетовый цвет?- Я думаю, что в любом из дворцов, которые вы нарисовали, может жить Снежная Королева. 

«Снежная королева»: главные герои сказки

Сказка «Снежная Королева» увидела свет в 1844 году. Интересно, что у этой персонажей этого произведения были реальные прототипы. Так, прообразом Снежной королевы с ледяным сердцем стала оперная певица Йенни Линд, в которую сказочник был безумно влюблен. А Герда воплотилась из маленькой подружки детства Лисбет, с которой Ханс Христиан дружил в раннем детстве.

Главные герои сказки Андерсена «Снежная королева»:

Злой троль – воплощение всего злого. Он создал зеркало, которое добро уменьшало, а зло увеличивало до невероятных размеров.

Герда – центральный персонаж. Маленькая девочка, которая жила со своими родителями. Когда Кай пропал, Герда долго грустила по своему маленькому другу и плакала. У нее было большое и сильное сердце, покорявшее людей и лесных зверей. Сердце, которое согревалось любовью. Это огромное любящее сердце растопило лед в сердце Кая.

Кай – мальчик, близкий друг Герды, жил напротив Герды тоже с родителями. Это был добрый мальчик, который любил своих родителей, розы, Герду, книжки с картинками до тех пор, пока ему в глаз не попал осколок дьявольского зеркала, созданного Троллем. После этого случая Кай сильно изменился. Он стал передразнивать знакомых и соседей, выставляя напоказ все их недостатки, передразнивал свою бабушку, в поступках людей, в предметах его окружавших, видел только плохое. Все ему не нравилось. Когда он катался с детьми на санках, его похитила Снежная королева.

Снежная Королева – отрицательная героиня. Женщина изо льда и снега. Красивая и холодная. Своим ледяным поцелуем она заморозила сердце Кая, и тот забыл всех своих близких.

Старушка, умевшая колдовать – добрая старушка, колдовала редко, ради собственного удовольствия. Она была очень одинокой и хотела оставить Герду у себя.

Принц и принцесса – молодые супруги, не лишенные справедливости, великодушия. Они щедро одарили Герду и пожелали счастливого пути.

Маленькая разбойница – своенравная девчонка, избалованная, упрямая. В ее сердце странным образом уживались жестокость с великодушием.

Старуха лапландка – жительница Лапландии, встретившаяся Герде и оленю на пути. Она была бедной, жила в ветхой лачуге.

Финка – маленькая толстая женщина. Любила тепло, в доме топила жарко. Была умной. К ней направила Герду лапландка.

Герда нашла Кая. Маленькой храброй девочке помогали люди, звери и птицы. Своими поцелуями Герда растопила лед в сердце Кая, он расплакался, и осколок, сидевший в его глазу, вытек вместе со слезами. Кай стал прежним. Они вернулись домой, и заметили, что за время своего отсутствия стали старше.

Пошаговое обучение рисованию королевы

Для того, чтобы выполнить рисунок королевы, приготовьте все необходимое. По инструкции можно нарисовать как снежную королеву, так и царицу осени или весеннюю принцессу. Для выполнения этого мастер-класса вам могут понадобиться азы математики, чтобы точно рассчитать пропорции лица.

  1. Простым карандашом рисуем контур лица по центру листа. Помним о том, что царство управляется гордой и надменной женщиной с холодным безразличным взглядом. Попытаемся это все воплотить, рисуя наши картинки.
  2. Намечаем шею двумя изогнутыми линиями.
  3. Рисуем волосы плавными контурами.
  4. Овальное лицо разделяем осью симметрии.
  5. Примерно посередине овала рисуем уши.
  6. Лицо делим горизонтальными линиями. Выше середины лица рисуем линию бровей. Также отмечаем короткой линией, где будет расположен кончик носа. Ниже проводим линию рта. Также проводим линию глаз, которые должны быть расположены в центре рисунка. Часто королевой изображают злую надменную женщину, которая не терпит чужих в своем королевстве.
  7. Рисуем нос. Лучше рисовать резкие черты лица тем персонам, что на троне. У снежной королевы должен быть острый подбородок и худое лицо. После этого вы можете попробовать рисовать королев Англии, Франции и других стран, посмотрев на их портреты.
  8. Рисуем брови выше ранее намеченной линии. Будет хорошо, если во время рисования будет звучать приятная мелодия, это придает творческих ноток.
  9. Рисуем глаза. Предварительно ставим метки для боковых, верхних и нижних границ каждого глаза. Внутренний и внешний уголки глаза должны находиться на изогнутой оси. Форму глаз делаем относительно большую, но заостренную по краям. Рисуем радужную оболочку и зрачок.
  10. Далее рисуем губы. Для начала рисуем линию смыкания губ, далее намечаем верхнюю и нижнюю губу.
  11. Рисуем крупные и длинные серьги. Они могут быть из драгоценных камней, а также из льдинок, бусин, или можно изобразить каждую серьгу зеркальцем, которое отражает детский лик. Все зависит от того, какой образ вы хотите изобразить.
  12. Далее рисуем пряди волос. Они могут быть длинными или короткими, как у современной королевы Англии Элизабет.
  13. Рисуем корону, которая состоит из множества льдинок разной формы. Можно придумать какую-то надпись, например, инициалы королевы. Если ваша королева добрая, то можно сделать ей корону из ярких цветов.
  14. Стираем все лишние линии. Убеждаемся, что рисунок простым карандашом нарисован правильно, и только тогда переходим к следующему этапу.
  15. Приступаем к раскрашиванию цветными карандашами. Начинаем заштриховывать голубым карандашом лицо.
  16. Черным карандашом закрашиваем зрачки.
  17. Темно-синим карандашом рисуем тени над верхним веком.
  18. Рисуем объемный нос.
  19. Заштриховываем брови небольшими штрихами.
  20. Придаем губам объем, накладывая штрихи. Оставляем место для блика на нижней губе.
  21. Рисуем тень на шее от подбородка.
  22. Плотно заштриховываем ноздри.
  23. Добавляем красные оттенки на щеки и на губы.
  24. Фиолетовым карандашом рисуем длинные ресницы.
  25. Сделаем контрастнее брови и губы, можно добавить красную линию по контуру губ.
  26. Разукрашиваем корону, которая состоит из большого количества кристаллов разной формы. Здесь можно проявить фантазию и нарисовать что-то красивое и интересное.
  27. Закрашиваем пряди волос темно-синим карандашом. Затем закрашиваем голубым цветом. Затемняем участки в тех местах, где локоны входят в тень, особенно волосы, которые находятся сзади. При этом, обозначаем отдельные пряди, которые выделяются на общем фоне.

У нас получилась красивая снежная королева, рисунок выполнен в холодных тонах. 

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий