Как нарисовать зиму легко и красиво в разных техниках

Простой пример

Тема рисования учебного учреждения очень интересна, так как любой ученик желал бы научиться рисовать здание своей школы. Чтобы легче было научиться технике рисования, желательно начинать творческую работу с простого варианта. Для работы нужно подготовить лист бумаги, простой карандаш и фломастеры.

Поэтапный процесс изображения:

  1. Ближе к верхнему краю листа провести горизонтальную линию, оставив по бокам пространство. От концов линии прочертить вниз с уклоном отрезки. Соединить их низ длинным отрезком.
  2. Под образовавшейся трапецией обозначить прямоугольником границы здания. Над ним посередине начертить треугольник с основанием на нижней стороне трапеции и верхним углов, выступающим за верхнюю её сторону. Придать толщину (не более 0.5 см) этому «чердаку» и частям крыши, расположенным по его бокам. В верхней части треугольника нарисовать круг со стрелками (часы).
  3. Снизу по центру нарисовать трапецию и разлиновать его горизонталями, далее сформировать из этого ступеньки. Стереть все лишние линии.
  4. Над ступеньками изобразить прямоугольник, по своему усмотрению преобразовать его в парадный вход.
  5. Далее надо визуально поделить здание на этажи и прорисовать на них окна. Нарисовать входную дверь. Наверху крыши можно дорисовать флаг.
  6. К основному зданию дорисовать пристройки, принцип рисования такой же, как и у основной части.
  7. Детализировать изображение.
  8. Раскрасить получившийся комплекс здания.
  9. Возле здания желательно нарисовать зелёные газоны. На центральной части школы можно сделать надпись с указанием учреждения.

Как стало видно, все достаточно просто. Главное, следовать инструкциям и включить воображение.

Страница 54-55. Шестиногие и восьминогие.

1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.

Схема превращения насекомых.

Яйца — личинка — стрекоза. Яйца — гусеница — куколка — бабочка.

3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.

Ответ: Лишний паук. У него 8 ног и он относится к паукообразным, а у остальных на картинке 6 ног, это насекомые. 4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги «Зелёные страницы! или «Великан на поляне» (по своему выбору).

Муравьи.

Возле нашей дачи, в лесу есть несколько больших муравейников. Муравьи трудятся целый день, они собирают семена и мертвых животных. А еще муравьи пасут тлю. Они хлопают тлю по спинке, и та выделяет капельку сладкой жидкости. Эта жидкость и привлекает муравьев. Они любят сладкое.

Вселенная, время, календарь

Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России

1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.

В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.

2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:

Я живу в Московской области.

3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.

На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья. 4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.

Запиши свой ответ: РФ.

5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.

Красная площадь в Москве

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА «Высокий дуб»

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

Начало учебного года

Пользователям интернета не составит труда найти мастер классы интересных рисунков школы. Одним из вариантов станет изображение школы в осенний период. Для этого творческого занятия потребуется: альбомный лист бумаги, карандаш, ластик, линейка и набор цветных карандашей.

Подготовив все необходимое, можно приступить к работе:

  1. Нарисовать по простому варианту основную часть будущей школы. От её входа наметить границы дорожки.
  2. В переднем конце дорожки сделать наброски нескольких детей.
  3. По бокам здания дорисовать деревья и кусты.
  4. Прорисовать детали детских силуэтов, немного впереди добавить еще человека два. Доработать все детали более выразительными линиями и убрать ластиком все ненужные черточки.
  5. Раскрасить рисунок, начиная с дорожки. По ее бокам обозначить траву зеленым карандашом. Деревья раскрасить в жёлтый и оранжевый цвета. Коричневым сделать стволы и ветви.
  6. Изобразить голубое небо. Раскрасить здание и людей.

Все приведенные рисунки не очень сложные, но начинающим желательно придерживаться основным правилам рисования. Со временем начнут получаться настоящие шедевры.

Новогодний рисунок в школу: рисуем для выставки или конкурса на Новый год

Ежегодно в школах и детских садах проходят конкурсы и выставки рисунков на новогоднюю тематику. Ребята всегда активно в них участвуют. Если малышу 3 года, то скорее всего ему понадобится помощь родителей. Они же, в свою очередь, обращаются к интернету, чтобы найти идею для рисунка и образец для соответствующего возраста. Здесь доступны шаблоны и пошаговые инструкции различного уровня сложности: ведь ребенок в 4 года и тот, который пошел во 2 класс, например, имеют разные уровни умений.

Объектом рисования для новогодних рисунков становятся чаще всего снежинки, елки, снеговики и Дед Мороз со Снегурочкой. Темой для открытки может стать любая зимняя сказка.

Весенние тюльпаны: урок для начинающих

Эти растения напрямую ассоциируются с весенней погодой: яркими солнечными лучами, распускающимися почками и с женскими улыбками.  Тюльпаны поражают своими сочными и яркими красками. Бутон на гибком прямом стебле – это настоящее произведение искусства, поэтому именно их мы изобразим в веселых сапожках, в слякотную погоду они точно пригодятся!

Для работы вам понадобится:

  • Акварельная бумага формата А5
  • Карандаш и ластик
  • Линер
  • Кисть 4 номера
  • Акварельные краски
  • Палитра
  • Салфетки

Ход работы:

Начинаем с построения.  Отмечаем полосками расположение двух главных деталей: сапогов и цветов. Расстояние между горизонтальными отрезками должно быть примерно одинаковым.  Отмечаем линию симметрии, которая будет делить будущие сапожки, их ширину мы тоже помечаем. Сапожок, который находится чуть ближе, должен быть шире.

Дорисовываем сгиб обуви, который соединяется с подошвой.  Сапоги должны быть немного повернуты к нам. Набрасываем форму букета, напоминающую алмаз.

Займемся детальной прорисовкой. Сверху сапожек изображаем широкие манжеты. Заднюю линию сапога ведем немного под наклоном, его носик обязательно округляем. Обозначаем крупную неровную подошву. Дублируем элементы на втором объекте. Намечаем горошек, где-то делаем лишь его половинки.

Сейчас будем разбираться с тюльпанчиками. Капельками намечаем бутоны, они спокойно могут находить друг на друга. От каждого прорисовываем веточки, которые растут из сапогов. Заполняем пространство между цветами листвой.

Линиром обозначаем контуры, делаем это сверху вниз. При прорисовке тюльпанов заворачиваем дополнительные лепестки. С детальной прорисовкой не перебарщивайте!

Смело стираем карандашик! Начнем красить верхнюю часть нашей композиции. Легкими движениями проходимся по бутонам желтой краской, оставляя беленькие промежутки. Более плотный цвет добавляем вниз бутончика и в его сердцевину. Ярко-салатовым закрашиваем листву. Темно-зеленым тоном оформляем теневую часть около сапожек и центр. Чтобы избежать четких линий, пройдитесь по ним чистой влажной кистью.

Не наглухо заполняем манжеты обуви желтым пигментом, оставляя блики. Таким же образом оформляем подошву. Аквамарином закрашиваем основную часть сапогов, не заезжая на орнамент.  Отделяем один сапожок от другого темным пигментом, его же добавляем на пяточку.

Вокруг композиции создадим розовый ареал. Делаем его легким и прозрачным без четких границ, для этого берем на кисть иного воды. Рядом с обувью, накладываем цвет чуть поактивнее. Можно дополнить красивой радостной надписью и преподнести в подарок близким людям.

Вот такая красота у нас получилась.

Что еще можно нарисовать на весеннюю тематику:

Весенний пейзаж в необычной технике нарисуем его при помощи целлофанового пакета и ватных палочек:

Рисунок для начинающих, просто и подробно, справится каждый:

Изображение нежной, изящной феи-весны:

Как нарисовать человека в движении

Школьники среднего звена обучения много знают о правилах расположения предмета в пространстве с учетом перспективы. Для учащихся 5–7-х классов урок по рисованию желательно начать с анализа строения фигуры человека. Это нужно для того, чтобы правильно передать пропорции в рисунке, профессионально изобразить части тела, иначе реальный человек на картине будет напоминать манекен. Несмотря на то, что анатомию человеческого тела изучают позже, в этом возрасте дети уже имеют представление о скелете, мышцах и суставах.Просмотреть изменения (откроется в новой вкладке)

Первый шаг в поэтапном построении наброска — определение пропорций. У взрослых длина туловища от макушки до бедер обычно равна длине ног. Высота головы укладывается в расстояние от подбородка до начала бедра примерно 3 раза. У детей и подростков этот показатель меньше. Длина ног у гармонично сложенного человека равна высоте головы, умноженной на 3,5–4.

Изобразить человека можно в зависимости от ракурса или точки расположения объекта и художника. Основные положения — в анфас, когда натурщик располагается лицом к смотрящему, в профиль — когда изображаемый расположен сбоку, вполоборота или полуанфас, при котором лицо видно не полностью.

Шаг 1

Карандашный рисунок начинается с наброска головы и туловища на переднем плане.

Позвоночник — основа всей фигуры, его можно наметить изогнутой линией. Крупные суставы плеч и таза схематично изображаются кружочками. Линии эскиза проводятся легко, без нажима.

Шаг 2

На следующем этапе рисуют верхние и нижние конечности. Локти располагаются на уровне талии, длина плечевой кости равна длине локтевой кости, колени находятся посередине ноги. Чем точнее будет эскиз, тем лучше удастся передать движение.

Шаг 3

Теперь нужно нарастить мышцы. Самая объемная часть предплечья, бедра и голени располагается в верхней трети, ближе к суставу конечности постепенно сужаются. Туловище проще изобразить в виде двух овалов.

Шаг 4

Особое внимание уделяется кистям и ступням. Их тоже изображают схематично, имитируя скелет конечностей

Ступня должна быть длиннее кисти.

Шаг 5

После прорисовки всех частей фигуры лишние линии стираются. Силуэту придаются необходимые очертания: сглаживаются острые углы, бока становятся покатыми, части тела соединяются изогнутыми линиями.

Шаг 6

Изображая лицо, тоже нужно соблюдать пропорции. Высота лба равна расстоянию от линии бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка. Расстояние между глазами равно длине глаза. Ухо изображается чуть ниже линии бровей. Чтобы девушка получилась улыбающейся, уголки губ нужно немного приподнять. На этом этапе можно выполнить набросок прически.

Шаг 7

Чем больше в рисунке деталей, тем реалистичнее он будет. Нужно нарисовать одежду, обувь, аксессуары и прочие элементы, создающие яркий образ. Пряди волос можно выделить отдельными линиями.

Стр. 56-57. Птичьи секреты

1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.

Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.

2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».

Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.

Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.

3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия

Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ

Сделай рисунок и наклей фотографию.

Сойка.

Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.

Шаблоны для срисовки (можно скачать и распечатать)

Далее рассмотрим картинки для вдохновения. Выбирайте понравившуюся и сохраняйте ее, в дальнейшем можно срисовать идею с экрана или распечатать. Таким образом, срисовывая иллюстрации, вы постепенно сможете улучшить свои творческие навыки. Желаем успехов!

Простые идеи, которые смогут осуществить на бумаге даже маленькие дети:

Летящие птицы

Дети у березы

Весенний лес, идеи для детей постарше

Долгожданное тепло приходит в каждый уголок нашей планеты. Она заглядывает и под мостик, где начинает звенеть ручей, и проходится по дорогам, оставив за собой следы в виде грязи. Но особые чувства от наступления весенней поры появляются во время посещения леса!

Ниже вы найдете шаблоны для лесных картин:

Лес с животными в нем, хорошая идея для срисовки старшими школьниками:

Лесная опушка

А еще у нас есть статья на тему поделок к 8 марта, там вы также найдете уйму идей что можно сделать своими руками на весеннюю тематику.

Первые перелетные птицы

Как только теплые лучи солнца начинают касаться земли, по городам и селам разливаются трели вернувшихся из теплых стран птиц.  А если этих прелестных созданий нарисовать, то они будут радовать нас не только в весенний период, но и в любое удобное для нас время. Примеры изображений вы найдете ниже:

Грач у яиц

Милые птенчики

Синички на вербе

А птиц у гнезда сможет нарисовать каждый:

Птенец на ветке

Ласточки — это просто классика весенней тематики, ведь согласитесь !

Скворечники, еще одна идея для срисовки:

Рисуем «Весеннюю капель» легко и красиво для детского сада, поэтапный мастер-класс

Одним из примет этого времени года считается капель сосулек. Этот звук всем знаком и приятен, радующий своей звонкостью и мелодичностью. Солнышко уже пригревает с голубого неба. А снег, лежащий на крышах домов, начинает понемногу таять, и стекающие капли издают мелодию наступающей теплой погоды.

Следующая работа прекрасно подойдет на конкурс в детский сад. Подготавливайте малышей к творчеству и приступим к работе!

Нам понадобится:

  • Акварель
  • Бумага
  • Масляные мелки
  • Карандаш и ластик

Пошаговая инструкция:

  1. Горизонтальным движением прорисовываем крышу. Далее изображаем длинные свисающие сосульки в форме треугольника.  Делаем извилистые неровные линии. С правого края обозначим крупное окошко, рекомендуем воспользоваться линейкой. А также проведем раму внутри.
  2. На подоконник поставим горшок с цветочком, а с противоположного края повесим немного собранную шторку. Каждую сосульку дополним свисающей вниз капелькой.
  3. Синим мелком обводим ледышки, старайтесь не проводить ровный контур, чтобы сделать естественную извилистую форму. Более светлым оттенком обозначим снежный покров на крыше.
  4. Охрой разрисуем раму окна, его текстуру. Тем же пигментом обозначим камешки или кирпичики на фасаде дома. Обводим растение и шторку любимыми мелками.
  5. Разводим голубую краску большим количеством воды и наносим на снег и сосульки. Охристым оттенком закрашиваем основание домика. Будьте аккуратны и не заезжайте на остальные элементы. Раскрасьте стекло полупрозрачным тоном и остальные декоративные элементы другими яркими красками. Работа готова!

Вам также понравится : мастер-класс по рисованию космоса

Как нарисовать новогодний рисунок: рисуем поэтапно

Обыкновенный рисунок легко превратить в новогодний: добавить елку, снеговика или сам снег, ну и – Деда Мороза. Если малыш потянулся к карандашу, то стоит помочь в развитии этого таланта: научить азам несложного рисунка к Новому году.

Тем, кто желает изобразить сложную композицию, стоит изучить образец пошагового создания новогоднего рисунка.

Главным новогодним персонажем является Дед Мороз: дедушку с подарками ждут дома, он заглядывает в детский сад во время утренника. Одни уверены, что Дед Мороз прибывает со Снегурочкой из леса, а другие верят, что к ним он примчится в красивой упряжке. Отличная идея перенести эти фантазии на бумагу. Такая открытка, выполненная своими руками, станет приятным сюрпризом любому из членов семьи на новый год.

Бумажный лист располагаем перед собой горизонтально. Проводим две тонкие легкие линии таким образом, чтобы разделить лист посередине в горизонтальном и вертикальном направлении. В нижней части рисуем волну, которая будет изображать сугробы. В нижнем углу с левой стороны рисуем лыжню саней.

Над лыжней изображаем карету. В противоположном углу будем рисовать лошадку. Сначала – три круга – в последствии это будет голова, грудная клетка и задняя часть. Ломаными линиями обозначим переднюю и заднюю ноги.

Далее очерчиваем силуэт, дорисовываем морду, хвост, копыта и гриву коня.

С повозкой закончили, приступаем к прорисовке Деда Мороза.

В левом верхнем прямоугольнике (справа снизу) изображаем шапку и ворот шубы.

Добавляем главному персонажу лицо и, конечно, бороду. Следующий этап – рисование туловища: сначала рук с вожжами.

Завершаем рисовать шубу деда Мороза, добавляем к ней пояс.

После прорисовки основных элементов, следует остановиться на мелких деталях: вожжах, седле, уздечке для коня и других мелочах.

Дорабатываем и упряжку элементами: креплениями лыжни и украшением саней

Важно не упустить мешок с подарками

Подобные простые рисунки подойдут для детей, которые только осваивают рисование карандашом. В конце работы прорисовываем главные линии жирнее, а дополнительные удаляем. Завершающий шаг – новогодняя надпись.

Еще один символ новогодних торжеств – елка. Если научиться ее рисовать, то получится не менее красивый рисунок на Новый год.

Лист располагаем вертикально. В области, где предполагается разместить новогоднюю красавицу, рисуем вертикальную линию. Отступив сверху и снизу от этой черты по 5 см проводим горизонтальные линии: первую короткую, вторую длиннее.

Сместившись чуть ниже верхней линии, прорисовываем контур елочки. Лапки должны располагаться равномерно и пропорционально. Нижний ярус размещаем на уровне нижней линии.

Следующий этап – изображение переднего уровня еловых лапок. Далее прорисовываем ствол и макушку.

Елочка нарисована, осталось только дорисовать игрушки и главный атрибут Нового года – подарки.

Сверху дорисовываем звезду, а ствол и коробки с подарками украшаем бантами. Это самые легкие для рисования элементы.

Выше описанные рисунки можно раскрасить с помощью красок, карандашей или фломастеров.

Если есть желание, то можно добавить узоры на елочные шары.

Наш «Космический корабль» — Земля

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

Земля — наш космический корабль

2. Заполни пропуски в тексте.

    Земная поверхность, которую мы видим вокруг
себя,  называется горизонт. Граница этой 
поверхности получила название линия горизонта.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

Устройство компаса

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

        Как пользоваться компасом
- Положи компас на ровную горизонтальную 
поверхность.
- Оттяните предохранитель и подождите, пока 
стрелка остановится.
- Поверните компас так, чтобы синий конец 
стрелки совпал с буквой С, а красный - с буквой
Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон 
горизонта.
- Закончив работу, поставьте стрелку на 
предохранитель.

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света. 4. Допишите.

Компас - это прибор для определения сторон горизонта.

5. Разгадай кроссворд.

  1. Модель Земли (глобус).
  2. Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс).
  3. Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс).
  4. Огромные водные пространства на Земле (океаны).
  5. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки).

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

Материки

Ночной зимний пейзаж

Ночью рождается особенная холодная атмосфера. Снежок отражает свет одиноких фонарей, с неба падают переливающиеся снежинки и все вокруг застыло в тишине. Завораживающий вид из окна так и подталкивает укутаться в плед, сесть у камина и наблюдать, не отрываясь, за зимней красотой. Это самое подходящее время задуматься о ничтожности своих проблем и отвлечься.

Рисование — лучший способ расслабиться и подумать о вечном. Поэтому мы изобразим такой пейзаж в полумраке легко и просто. И проведем прекрасные мгновения за творчеством в уютной квартире, которая полностью защищает от стужи и всех неприятностей.

Берем:

  • — акрил/гуашь/масло (белый, черный, желтый, красный и синий)
  • — плотную бумагу
  • — кисти синтетические 1 и 10
  • — палитру, воду, салфетки

Вот как рисовать зимний пейзаж:

  1. Начинаем покрывать черной краской небо, постепенно спускаясь ниже. Наводим фиолетовую смесь (для этого смешиваем синий и красный пигменты) и добавляем в градиент. Тщательно погладьте стык, чтобы получился плавный переход.
  2. Далее делаем переход в розовый, иногда вмешивая чуть больше белил в отдельные участки. Прямо на листе смешиваем персиковую гамму и завершаем небесную область.
  3. Намечаем разные по размерам горы, создаем перспективу. Справой стороны подсвечиваем хребты. Противоположную часть наоборот затемняем неравномерными фиолетовыми мазками.
  4. Белилами отчерчиваем линию горизонта, заполняем тоном всю оставшуюся поверхность. Выделяем теневые участки под сугробами, чтобы рождался объем. Уводим к горам чуть заметную дорожку.
  5. Черным цветом намечаем две крупных елочки на переднем плане. Изображаем более маленькие ели вдалеке. Чем непонятнее будет силуэт, тем более живо будет смотреться картина. Оставляем блики, не бойтесь случайно смешать тона в серый пигмент.
  6. Выделяем подножье гор и стволы деревьев. Синеватой краской рисуем тень у елочек, конусообразной формы. Оставляем на иллюстрации желтоватые акценты от света.
  7. Набираем на кисть белую гуашь с большим количеством воды и распыляем брызги по всей поверхности холста. Так у нас получается эффект снегопада.

Такое изображение может стать настоящей новогодней открыткой! Осталось лишь подписать добрые слова и пожелания на обороте.

«Грачи прилетели» рисунок карандашами

Знаменитый русский художник А.К. Саврасов оставил немалое творческое наследие. А его картина «Грачи прилетели» считается самым популярным отечественным пейзажем.  На нем показана  смена времён года, только пробуждающаяся природа.

На мгновение мы тоже превратимся в живописцев, и сделаем собственный шедевр по мотивам знаменитого полотна!

Необходимые материалы и инструменты:

  • Лист бумаги
  • Простой карандаш, ластик
  • Цветные карандаши

Приступим к творчеству:

Намечаем линию горизонта чуть ниже центра. Отметим столбы берез, чем ближе к вершине, тем больше они сужаются. Деревья должны получиться высокими и изогнутыми. Дополним ветвями с, расположенными на разной высоте, гнездами. Изобразим грачей рядом со своими домиками, галочками рисуем летящих птичек.

Чтобы нарисовать колокольню, намечаем прямоугольник, а затем треугольную крышу и шпиль.  Так как на картине изображена ранняя весна, нарисуем еще не растаявшие сугробы снега. На заднем фоне отметим кроны растений, кривой линией. У стволов изобразим проталины и первую траву.

  • Легкими движениями покрываем стволы черным карандашом. Так как береза не вся черная, закрашиваем только основание и край, а после намечаем пятнышки.
  • Лес на линии горизонта слегка закрасим синим, так как предметы которые находятся дальше от нас, за счет воздушной перспективы становятся синеватыми. Поменяйте направление штриховки и покройте предметы, которые находятся ближе еще раз.

Голубым карандашом легко и воздушно раскрашиваем небо, для этого возьмите инструмент в руку выше, чем обычно.  Коричневым оттенком отметим проталины, а зеленым цветом травку. Обводим и закрашиваем башню, добавляя более мелкие узоры на крыше. Не забудьте прорисовать окошки!

  • Теперь сделаем гнезда, для этого рисуем детально веточки, из которых они состоят.  Должно получиться нечто похожее на корзиночку.
  • Пришла очередь птичек в гнездах. Грачи кажутся нам черными, но на самом деле если приглядится, то можно увидеть,  что их перья отливают фиолетовым и зеленым цветами. Именно ими мы и раскрасим наших пташек. При рисовании птички на переднем плане, с большей силой нажимаем на карандаш, и прорисовываем текстуру перышек. Еле касаясь полотна, намечаем тени от элементов.

Надеемся, что у вас все получилось. Главное помните, что главный секрет успеха – это повторение!

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий