- 9 Увядшая Бонни
- Хронология
- 2 Кукла: антигерой FNAF Слендермен. Вид.
- Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
- История
- Аниматроника сегодня: как попасть в индустрию
- Обучение и образование
- Интересные факты
- Обучение и образование
- Кто такой Спрингтрап?
- Кто такой Scraptrap?
- Как выглядит Аниматроник Мангл?
- Сколько книг FNAF & Романы есть в Total?
- Второй ряд
- Глава третья: Беды с эндоскелетом
- Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:
- Поведение в FNaF 1 Bonnie
- Интересные факты
- Описание
- В играх
- Five Nights at Freddy’s
- Five Nights at Freddy’s 3
- Ultimate Custom Night
- Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
- Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
- Секреты и советы
- Список всех аниматроников из FNaF Security Breach
- Глэмрок Фредди (Glamrock Freddy)
- Глэмрок Чика (Glamrock Chica)
- ХэндЮнит (HandUnit)
- Аллигатор Монтгомери (Montgomery Gator)
- Воспитатель (Daycare Attendant)
- Волчица Роксанна (Roxanne Wolf)
- Музыкальный диджей (DJ Music Man)
- Бёрнтрап (Burntrap)
- Сгусток (The Blob)
- Рисунок с Олд Фредди
- Глава пятая: Заключение
- А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?
9 Увядшая Бонни
В хоррорах распространено явление монстров без лиц. Удаление лица персонажа лишает его способности выражать эмоции, даже если они в основном связаны с гневом или страхом, что делает аудиторию менее способной сопереживать им или идентифицировать себя с ними. Увядшая Бонни попадает в эту категорию безликих монстров, поскольку она была единственной из четырех первоначальных аниматроников, получившей столь радикальный редизайн в Five Nights At Freddy’s 2.
Сам дизайн пугает, особенно тех, кто боится аниматроников. Возможность видеть зубы и механику за обычно нечетким, дружелюбным и приветливым лицом Бонни кажется, что игрок видит что-то, чего он не должен видеть.
Хронология
- 1939 (1939): Спарко, Собака-робот, домашнее животное Электро выступает перед публикой, но Спарко, в отличие от многих изображений роботов того времени, представлял живое животное, таким образом, став самым первым современным аниматронным персонажем вместе с неназванной лошадью, которая, как сообщалось, скакала реалистично. Аниматронная скачущая лошадь также демонстрировалась на Всемирной выставке 1939 года, на выставке, отличной от выставки Спарко., Всемирная выставка в Нью-Йорке 1939 года
- 1961 (1961): Генрих Эрнст разрабатывает MH-1, управляемую компьютером механическая рука.
- 1961 (1961): Уолт Дисней вводит термин «аудио-аниматроника», и его команда WED Enterprises начинает разработку современной аниматронной технологии.
- 1963 (1963)): Первая аудио-аниматроника, созданная Disney, Enchanted Tiki Birds из Enchanted Tiki Room Уолта Диснея, дебют в Диснейленде., Диснейленд
- 1964 (1964) : В фильме Мэри Поппинс аниматронные птицы — первые аниматроники, которые будут показаны в кинофильме. Первая аниматронная фигура человека создана Диснеем и является Авраамом Линкольном, представленной в павильоне штата Иллинойс на Всемирной выставке 1964 г. в Нью-Йорке.
- 1968 (1968): первый персонаж-аниматроник в ресторане создается. Идет под названием Golden Mario и был построен компанией Team Built в 1968 году.
- 1977 (1977): Chuck E. Cheese’s (тогда известный как Pizza Time Theater) открывает свои двери, так как первый ресторан с аниматроникой в качестве аттракциона.
- 1980 (1980): ShowBiz Pizza Place открывается с Взрывом в огне
- 1982 (1982): Бен Франклин — первая аниматронная фигура, поднявшаяся по лестнице.
- 1989 (1989): Первый аниматроник A-100 разработан для аттракциона The Great Movie Ride в студии Disney-MGM, чтобы представить Злая Ведьма Запад.
- 1993 (1993): Самая большая аниматронная фигура из когда-либо построенных — T. rex для фильма Парк Юрского периода.
- 1998 (1998): Tiger Electronics начинает продажу Furby, питомца-аниматроника с более чем 800 английскими фразами или Furbish и способностью реагировать на его Environment., Вернон-Хиллз, Иллинойс
- 11 мая 1999 г. (1999-05-11): Sony выпускает AIBO pet-аниматроник, Токио, Япония
- 2005: Engineered arts произвела первую версию своего аниматронного актера, РобоТеспиан
- 2008 (2008): Мистер Картофельная Голова на выставке «История игрушек» демонстрирует губы с превосходным диапазоном движений, чем у любой другой аниматронной фигуры. ранее., Голливудская студия Диснея
- 31 октября 2008 г. (2008-10-31) — 1 июля 2009 г. (2009-07-01): Аниматронный персонаж Авраама Линкольна модернизирован для включения автономной технологии., Зал президентов
- 28 сентября 2009 г. (2009-09-28): Disney разрабатывает Отто, первую интерактивную фигуру, которая может слышать, видеть и ощущать действия в комнате., D23 Expo
2 Кукла: антигерой FNAF Слендермен. Вид.
Марионетка (также известная как Марионетка) ближе всего к тому, чтобы быть «хорошим парнем». термин, который мы используем здесь очень свободно. Между возбуждением тревоги с помощью зловещего музыкального таймера смерти в Five Nights at Freddy’s 2 и шепотом: «Я очень хорошо осведомлен»; в ухе игрока, когда он умирает в Five Nights at Freddy’s: Ultimate Custom Night, легко забыть, что, согласно сюжету, Марионетка служит опекуном для жертв убийства чьи души управляют аниматрониками, пытающимися убить вас.
Помимо кодекса морали Карателя, Марионетка выделяется как один из немногих монстров, не являющихся роботами, во всей серии, а его бесчувственная маска выглядит так, будто она вышла прямо из сумасшедшего состава Маджоры.
1 Sundrop/Moondrop не должны отвечать за детей
Ранний уровень нарушения безопасности заставляет Грегори исследовать детский сад в Pizzaplex. В нем есть невероятная игровая площадка, бассейн с шариками, достаточно большой, чтобы в нем можно было плавать, и аниматроник, страдающий диссоциативным расстройством личности. Солнечная капля/Лунная капля (в зависимости от того, когда вы с ним разговариваете, бедняга) — сверкающий, если не жуткий персонаж, который немного сходит с ума, когда выключают свет.
Худшая часть? Солнечная капля, по-видимому, испытывает сильную боль, когда происходит переход. Он видел, как он кричал и царапал свое лицо, когда рухнул на пол, только чтобы снова подняться как Лунная Капля с расплавленными глазами, у которого гораздо более… строгий подход к наказанию непослушных дети.
Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.
Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:
Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.
Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, «изнанку», но об этом мы еще поговорим дальше.
А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:
Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.
Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?
Они ведь даже не улыбаются.
Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.
Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.
Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.
Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:
Прошу прощения за такое шакальное качество
Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у «фнафовских» аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:
Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.
В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.
Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.
Тут стоит немного объяснить.
Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма
Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.
Роботизированные голоса
Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли «роботизированности». Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.
А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он «думает». Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.
Следующая отличительная черта достойна отдельной главы
История
Игрушечные аниматроники были созданы специально для новой «Freddy Fazbear’s Pizza», которая впервые была открыта в 1983 году. Об их работе в тот период времени мало что известно, но, исходя из мини-игр FNaF 2 и FFPS, в тот период времени Марионетка не считалась Игрушечным аниматроником, т.к. находилась в другом ресторане. В 1987 году пиццерия открывается вновь, и Игрушечные аниматроники работают там несколько недель, пока их система распознавания лиц не оказывается взломана Уильямом Афтоном. После этого пиццерия закрывается и их разбирают. Трудно говорить о том, связано ли закрытие пиццерии с инцидентом.
В Fazbear’s Fright: The Horror Attraction части костюмов Игрушечных аниматроников лежат в коробке в офисе.
Аниматроника сегодня: как попасть в индустрию
Индустрия, производящая аниматронику требует множества способностей. Дизайнеры, скульпторы, программисты, разработчики систем автоматизированного проектирования (САПР) могут реализовать себя в подобных проектах. Однако вузов, целенаправленно обучающих этой специальности, до сих пор не существует. Некоторые колледжи предлагают курсы по робототехнике, и студенты часто выбирают аниматронные механизмы в качестве курсовых проектов.
Но не всё так безнадежно: семья легендарного Стэна Уинстона основала школу Stan Winston School, где каждый желающий может обучиться основам дизайна персонажей и аниматроники под руководством голливудских мастеров. Курсы проходят в режиме онлайн и доступны в записи по подписке.
https://youtube.com/watch?v=vMY41LFRpXs%3F
Получить нужные навыки — только часть задачи. «К сожалению, возможности трудоустройства очень ограничены. За пределами компании Уолта Диснея в мире существует всего около десятка организаций, производящих аниматронные фигуры» — говорят представители Garner Holt Productions, крупнейшей студии, где изготавливают роботов для фильмов и тематических парков. Но тут же уверяют: «Будьте изобретательны, позитивны и сфокусированы, и наша отрасль распознает талант, когда он появится».
Обучение и образование
Аниматроника была разработана как карьера, которая сочетает в себе дисциплины машиностроение, литье / лепка, технологии управления, электрические / электронные системы, радиоуправление и аэрография.
Некоторые колледжи и университеты предлагают программы на получение степени по аниматронике. Люди, интересующиеся аниматроникой, обычно получают степень в области робототехники, которая тесно связана со специализацией, необходимой в инженерии аниматроники.
Студенты, получающие степень бакалавра в области робототехники, обычно проходят курсы по:
- машиностроению
- Промышленная робототехника
- Системы мехатроники
- Моделирование робототехнических систем
- Робототехника
- Основы теории робототехники
- Введение в робототехнику
Интересные факты
- Согласно интервью Скотта на заднем плане газеты во FNaF 3, изначально он хотел дать Классическим аниматроникам официальные имена, но в процессе разработки он передумал и оставил их как есть.
- Аниматроники в первой части игры активируются в алфавитном порядке их имён: Бонни, Чика, Фокси и, наконец, Фредди.
- Каждая запасная голова аниматроников в закулисье имеет уже заранее встроенную голову эндоскелета.
- Исходя из одного из плакатов в Западном Коридоре, голову можно разорвать.
- Фокси может открывать и закрывать свою повязку, хотя она всего лишь аксессуар.
- Фокси — единственный Классический аниматроник, веки которого прикрыты костюмом, а не эндоскелетом.
- В Ultimate Custom Night только один из Классических аниматроников имеет фразы после смерти — это Фокси.
- Классические аниматроники являются одними из самых долго работающих аниматроников во франшизе. Суммарно они проработали около 7 лет.
- Фредди, Бонни и Чика образуют «банду Фредди» (англ. Freddy’s Band). У каждого аниматроника в банде есть роль: Фредди — вокалист, Чика — бэк-вокалист, Бонни — гитарист.
- Золотой Фредди — это перекрашенная версия Фредди Фазбера, что обозначает его как Классического аниматроника, хотя позднее узнаётся, что он дух и к Классическим аниматроникам прямого отношения не имеет.
- Хотя все аниматроники на первую ночь имеют ИИ равный 0, в 2, 3 и 4 часа ночи ИИ Бонни возрастает на одну единицу, что позволяет ему сдвинуться с места. ИИ Чики и Фокси так же возрастают на единицу в 3 и 4 часа ночи.
- Активность какого-либо аниматроника повышает громкость звуков. Например, если активировался один аниматроник, то звуки станут громче на 30%, если 2 — на 50%. Если активировалось 3 аниматроника: Бонни, Чика и Фокси (выглядывает из приоткрытой занавески), то звуки станут громче на 50%, а если Фокси готовится бежать или уже убежал — на 75%. Во время всех скримеров звуки включены на 100% громкость.
- Громкость стонов Бонни и Чики вычисляется случайно.
- Фредди и Фокси являются единственными классическими аниматрониками, которые доносят до офиса все свои аксессуары.
- На текстуру моделей Классических аниматроников во FNaF: HW был наложен эффект обесцвечивания, что подчёркивает их старость.
Обучение и образование
Аниматроника была разработана как карьера, которая сочетает в себе дисциплины машиностроение, Кастинг /лепка, технологии управления, электрические / электронные системы, радиоуправление и аэрография.
Некоторые колледжи и университеты предлагают программы обучения аниматронике. Люди, интересующиеся аниматроникой, обычно получают степень в области робототехники, которая тесно связана со специализацией, необходимой в инженерии аниматроники.
Студенты, получившие степень бакалавра в области робототехники, обычно проходят курсы по:
- Машиностроение
- Промышленная робототехника
- Системы мехатроники
- Моделирование робототехнических систем
- Робототехника
- Основы теории робототехники
- Введение в робототехнику
Кто такой Спрингтрап?
Springtrap (досл. Пружинная ловушка; рус. Спрингтрап) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy’s 3, Ultimate Custom Night, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted и Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery, второстепенный персонаж в кат-сцене Five Nights at Freddy’s: Sister Location.
Кто такой Scraptrap?
Scraptrap’ (рус. Скрептрап), также известный как Уильям Афтон в титрах, является спасенным аниматроником, из Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator который держит мертвое тело Уильяма Афтона.
Как выглядит Аниматроник Мангл?
Мангл является аниматроником в виде антропоморфной лисы бело-розового окраса, поломанной детьми. Во франшизе она была представлена только разобранной, со стальным эндоскелетом вместо покрытого корпусом тела, основательно нарушенной анатомией и вылазящими отовсюду проводами./span>
Как выглядит фиолетовый человек?
Фиолетовый парень или Фиолетовый человек (англ. Purple Guy или Purple Man) — один из персонажей FNaF2 и FNaF3 и, возможно, самый главный виновник всех инцидентов в истории игр «Five Nights at Freddy’s». Он выглядит как высокий человек фиолетового цвета с чёрными глазами и белыми зрачками.
Сколько ночей в Фнаф 3?
Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3. Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила./span>
Сколько книг FNAF & Романы есть в Total?
Всего на момент написания статьи было 18 книг FNAF.
Романы
Серебряные глаза (2015)
Искаженные (2017)
Четвертый шкаф (2018)
Fazbear Frights – Серия антологий мистических романов ужасов.
- В яму (2019)
- Fetch (2020)
- 1:35 утра (2020)
- Шаг ближе (2020)
- Зов кролика (2020)
- Черный дрозд (2020)
- Утесы (2021)
- Ангел-мармелад (2021)
- Кукольник (2021)
- Дружелюбное лицо (2021)
- Шутник (2021)
Акула Феликс (2022)
Путеводители:
- Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files (2017)
- Five Nights at Freddy’s: Survival Logbook (2017)
Графические романы
Fazbear Frights: Сборник графических романов №1 (2022)
Итак, вот и все. Как вы можете сказать, это превратилось в огромную франшизу, которая достигает новых высот успеха с каждым новым выпуском. Если вы хотите узнать больше о Нарушении безопасности FNAF, изучите соответствующий раздел на Guideer!
Второй ряд
Сломанная Чика
Лезет по вентиляции, останавливайте заслонками. Когда доберется, загородит вентиляцию другим аниматроникам (Кроме Мангл, как захочет, напугает).
Сломанный Бонни
Внезапно появляется в офисе, надевайте маску.
Марионетка
На 4 камере заводить шкатулку. Постоянная музыкальная шкатулка на кнопку 5 поможет этого не делать, забирая электричество.
Золотой Фредди
Появляется в офисе. Быстро надевайте маску или поднимайте планшет.
Спрингтрап
Лезет по вентиляции, и плевать он хотел на заслонки. В итоге он будет смотреть на вас с верхней вентиляции. Закрыть её до стука.
Фантом Мангл
Появляется в планшете. Срочно закрывайте его иначе она появится в офисе и начнёт шуметь.
Фантом Фредди
Материализуется прямо перед вами. Светите фонариком чтобы избежать этого, иначе словите маслину.
Фантом ББ
Та же ситуация, что и с Ф.Мангл, только скример.
Кошмарный Фредди
Фреддлеры появляются перед вами. Прогоняйте их фонариком. А если их станет слишком много, то придёт сам Фёдор.
Кошмарный Бонни
Копите монеты и покупайте его игрушку на камере 7, иначе он вас убьёт. (Боже что популярность делает с людьми)
Глава третья: Беды с эндоскелетом
Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.
Что я имею ввиду?
Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:
Я промолчу насчет пятой части: «Sister Location», так как там у всех аниматроников вместо каркаса «три метра медного кабеля». Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.
А вот другой, только уже из второй части:
На этом моменте зреет закономерный вопрос:
Нафига, а главное: зачем?
У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?
У второго есть ребра — зачем?
Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?
Почему у первого нет ушей, а у второго есть?
Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:
Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.
Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с «укусом 87» не могло произойти в реальности. (или «83», простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)
Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.
А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка.
Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий «экзотический» вид АСМР
Поведение в FNaF 1 Bonnie
После того, как аниматроники начинают продвигаться в сторону офиса их пути расходятся. Бонни всегда бродит по левому крылу пиццерии, посещая в рандомном порядке все локации в этой части, кроме пиратской бухты. Он может оказаться в любом из помещений, а иногда может отключить камеру наблюдения в этом помещении. Из западного коридора кролик попадает через левые двери к охраннику в кабинет.
Но прежде, он останавливается на входе, и вы имеете несколько мгновений, чтобы закрыть двери. В первые ночи в Five Nights at Freddy’s 1 аниматроник может быть остановлен на сцене, если через камеру как можно дольше смотреть на него. Это может спасти игрока поначалу, но в последующие ночи такие действия чреваты появлением других роботов в вашем офисе, что приведет к смерти охранника от их лап.
Почти во все игровые ночи Бонни первым попадает в поле зрения, выглядывая с двери на игрока, лишь в третью ночь его опережает Чика, проявляя наибольшую активность в эту смену. По мере приближения к вашему герою, аниматроник начинает открывать рот, а в западном коридоре может заглючить как и Чика на четвертую ночь. Продвигаясь поближе к игроку на камерах антагонист уже изображен с пустыми руками, видимо оставив гитару где-то за сценой.
Возможно, Bonnie в FNaF 1 и не является самым опасным персонажем, но от него защищаться придется больше, чем от остальных врагов. Пытайтесь держать его почаще в поле зрения и конечно же следите за дверными проемами и запасом энергии.
Взглянуть на Бонни в полный рост вы можете лишь в трейлере, когда он изображен бегущим по коридору, или же на картинке ниже. Также рекомендуем посмотреть видео обзор этого аниматроника, чтобы ближе познакомиться с его историей.
Бонни (Bonnie) – аниматроник, игрушка из популярной игры ужастика “5 ночей с Фредди”
(СКАЧАТЬ ИГРУ МОЖНО ТУТ )
Интересные факты
Волшебная радуга Чики позади Игрушечных аниматроников
- Игрушечных аниматроников можно останавливать на камерах, включая фонарик.
- Мальчик с шариком, ДжейДжей и Марионетка — это единственные Игрушечные аниматроники, которые не имеют оригиналов в Классических.
- Волшебная радуга Чики появляется на изображении вместе с Игрушечными аниматрониками в Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files.
- Мальчик с шариком — единственный Игрушечный аниматроник, альтернативная версия которого появляется в новеллах
Однако интересно, что альтернативная версия Фантайм Фокси почему-то в новеллах упоминается как «Мангл», так что Мангл тоже, пускай и частично, но присутствует.
.
Описание
Полная внешность Уильяма показана только в мини-играх FNaF 2, FNaF 3, FNaF 4 и в FFPS. Он предстаёт перед игроком в образе Фиолетового человека, и этот образ он разделяет со своим старшим сыном, Майклом Афтоном. Хотя Майкл фиолетовый из-за цвета своей кожи, Уильям фиолетовый из-за цвета своей одежды. Во FNaF 2 он показан дважды: как силуэт взрослого улыбающегося человека с чёрными глазами сиреневого цвета и как силуэт ссутулившегося взрослого улыбающегося человека с чёрными глазами и белыми зрачками в них, с жёлтым жетоном на груди и с инструментом в руке тёмно-фиолетового цвета. В мини-играх FNaF 3 он показан как фиолетовый улыбающийся силуэт с белыми глазами и чёрными бровями, позднее, однако, сменяющий улыбку на раскрытый от испуга рот. В мини-игре «Midnight Motorist» Уильям Афтон показывается как ссутулившийся взрослый человек горчичного цвета, а в мини-игре «Fruity Maze» на одном из изображений на экране видны его широко раскрытые глаза.
Более детальный внешний вид показывается в кат-сценах и концовках FFPS.Уильям — человек в костюме, состоящем из пиджака, жилетки (иногда), рубашки, галстука и, зачастую, шляпы. Шляпа является единственным атрибутом, который ассоциируется с ним. Костюм и его части имеют разные цвета от изображения до изображения. Это может быть голубой костюм с тёмно-бирюзовым галстуком, синий костюм и шляпа (в одном из случаев добавляется голубая жилетка) с жёлтыми рубашкой и галстуком, синий костюм и шляпа с оранжевой полосой вместе с голубой рубашкой и оранжевым галстуком, синий костюм со шляпой охранника и белой рубашкой с красным галстуком-бабочкой, бирюзовый костюм с жёлтыми рубашкой и галстуком, бирюзовые костюм с жилеткой и шляпой вместе с голубыми рубашкой и галстуком, фиолетовые костюм с жилеткой и шляпой вместе с тёмно-голубыми рубашкой и галстуком, оранжевый костюм и шляпа с фиолетовой рубашкой и галстуком, оранжевый костюм и жилетка с жёлтыми рубашкой и галстуком. У Уильяма чёрные волосы и глаза, густые брови и морщины под глазами и на лбу, сигнализирующие о немолодом возрасте, а также маниакальная улыбка.
После смерти его труп оказывается заточен в Спрингтрапе, однако спустя 30 лет, во FNaF 3, игрок всё ещё может видеть его останки. Это сгнивший череп с глазными яблоками и остатками зубов, внутренние органы и многочисленные сосуды, обвитые вокруг эндоскелета.
В образе Глитчтрапа Уильям находится в своей человеческой форме. Хотя он надел костюм, игрок может увидеть, что Уильям, как правило, немного сутулится, а также что он довольно худ, несмотря на немного выпирающий живот.
Помимо внешности, у Уильяма есть ещё одна выделяющая его особенность — жёлтый текст его слов в диалогах, оттенки которого меняются с играми. Во FNaF 4 это был #edf496, в FFPS — #b4b420. У Уильяма также есть свой голос, который можно услышать во вступительной кат-сцене в Five Nights at Freddy’s: Sister Location, во время ночной работы в Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator и в мини-игре Старика Последствий на заднем фоне.
В играх
Five Nights at Freddy’s
Классические аниматроники являются главными и единственными антагонистами в игре. Каждую ночь они активируются и направляются в сторону игрока, чтобы заточить его тело в костюм. Они имеют фиксированные маршруты и поведение, однако с каждой ночью их агрессия растёт, ввиду чего игра усложняется:
Ночь | ||||
---|---|---|---|---|
Первая | ||||
Вторая | 3 | 1 | 1 | |
Третья | 1 | 5 | 2 | |
Четвёртая | 1 (2) | 2 | 4 | 6 |
Пятая | 3 | 5 | 7 | 5 |
Шестая | 4 | 10 | 12 | 6 |
Five Nights at Freddy’s 3
Классические аниматроники являются протагонистами в мини-играх после ночи. За них игрок может исследовать заброшенную «Freddy Fazbear’s Pizza». Каждая мини-игра заканчивается тем, что аниматроника разбирает Уильям Афтон.
Ultimate Custom Night
Практически все классические аниматроники, за исключением Золотого Фредди, присутствуют в игре в качестве антагонистов. Каждый из них имеет отличную от первой части механику. Золотой Фредди появляется в кат-сцене после прохождения режима 50/20.
Ниже показаны настройки аниматроников в испытаниях:
Название испытания
Атака медведей 1
10
Атака медведей 2
10
Атака медведей 3
20
Обратите внимание 1
Обратите внимание 2
Дамская ночь 1
5
Дамская ночь 2
5
Дамская ночь 3
10
Жуткие ползуны 1
Жуткие ползуны 2
Атака Кошмаров
В пружинной ловушке
Старые друзья
20
20
20
20
Хаос 1
Хаос 2
5
Хаос 3
20
20
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Классические аниматроники появляются в режимах FNaF 1 и Parts and Service. В первом режиме они ведут себя как и в первой части игры и являются антагонистами, во втором режиме игрок имеет возможность починить аниматроников и Классические аниматроники нападут на него только в случае ошибки.
Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
Классические аниматроники в этой игре — одни из самых простых и частых антагонистов. Исключение составляет Фокси, который имеет более сложную механику и появляется чуть реже. Исходя из сюжета игры, пользователи сервиса приглашают аниматроников к себе на праздники для развлечений: роботы поют и танцуют, однако иногда случаются инциденты, когда аниматроники выходят из строя и пытаются напасть на заказчика.
Секреты и советы
- Лучший первый совет это если Рок-звезда Фокси поставлен хоть на 1, то не трогайте попугая вообще или словите маслину.
- Если вам важен сюжет (у этой игры его нет), то проходите испытания и орите как сучка. Ну а так же АНИМЭ которая есть в этой игре после набора большого кол-во очков.
Power Uр
- Фригид: температура в офисе вначале – 50 градусов.
- 3 Монеты: игра начинается с 3 Фаз-монетами.
- Батарея: игра начинается с 102% заряда.
- Пропеллер Ди Ди: Защищает от прихода Ди Ди (не работает на 50/20)
Чтобы не забыть:
- 1 – Генератор – значительно экономит энергию.
- 2 – Тихая вентиляция – немного проветривает офис. Нужно использовать когда активны Музык чел и Левша, а фонгая вы заруинили. (дабы не шуметь и не греть офис).
- 3 – Нагреватель – нагревает офис, прогоняет почти всех трубных и ломает Рок-звезду Фредди.
- 4 – Кондиционер – Охлаждает офис и прогоняет Кошмарную Чику
- 5 – Постоянная музыкальная шкатулка – Усмиряет Левшу и не даёт Марионетке вылезти.
- 6 – Всё выключить
- Пробел – Вентилятор – немного охлаждает офис
- Я – Фонарь
- Ц – Закрыть верхнюю вентиляцию
- Ф – Закрыть левую дверь.
- Ы – Открыть планшет
- В – Заркрыть правую дверь
- С – Поймать рыбу
- Энтер – Пропустить рекламу (Эль Чип)
- Зажать эскейп – выход в меню
Время в игре:
- 0.45 мин – 1 АМ
- 1.30 мин – 2 АМ
- 2.15 мин – 3 АМ
- 3.00 мин – 4 АМ
- 3.45 мин – 5 АМ
- 4.30 мин – 6 АМ
8000 очков:
Эти аниматроники должны быть отключены! А все остальные должны быть на 20!Вообщем тактика такая: Всегда держим включённым генератор, слышим музык чела – вырубаем. когда доходит до 80-90 градусов, включаем кондеционер. Аудио-приманку следует включить в самом начале на пересечении одной из открытых труб. поднимаем планшет, только чтобы перезапустить вентиляцию, и каждый раз это делая, переставляем значок “мокрый пол” и закрываем левую дверь и верхнюю вентеляцию (от Мангл и Фредди). Делать нужно всё очень быстро. Допустим Той Чика и Баллора очень частно появляются одновременно, так же как Назвонщик с бобром (фонгай и Эль чип) и так же не забываем про Кошмарного ББ. Температура выше 100? опускаем, закрываем и открываем двери от Джек-О-Чики, и включаем на кнопку 5 шкатулку для Левши. Каждый раз когда опускаем планшет, надеваем маску против ГФ.
5000 очков:
Всех на сложность 20 – тоже самое что и в 2к, добавляем только еще:Тактика: Ставим аудио приманку ближе к стороне, где открытая труба. Иногда включаем нагреватель для отгона слона и прочих. Плюс в этот момент ломается Рок-звезда Фредди. Включаем генератор и закрываем на всю ночь верхнюю вентиляцию. Остаётся светить фонариком и проверять трубы.
2000 очков:
Всех на сложность 20
Список всех аниматроников из FNaF Security Breach
- Глэмрок Фредди
- Глэмрок Чика
- ХэндЮнит
- Аллигатор Монтгомери
- Воспитатель
- Волчица Роксанна
- Музыкальный диджей
- Бёрнтрап
- Сгусток
Глэмрок Фредди (Glamrock Freddy)
В отличие от других механических мишек, Глэмрок может похвастаться спортивной фигурой. В ФНаФ 9 он играет доброго персонажа, который пытается помочь Грегори, главному герою игры. Характер у Фредди добрый, однако из-за программных ошибок иногда он может проявлять агрессию к мальчишке.
Глэмрок Чика (Glamrock Chica)
Изящная аниматроник-цыплёнок белого цвета в полосатых гетрах. Она придерживается каноничного образа — злодейки, которая преследует героя. В свободное время Чика любит порыться в мусорках и поиграть на бас-гитаре.
ХэндЮнит (HandUnit)
Голосовой помощник, который помогает Грегори проходить испытания. Ранее аудио-гид появлялся в Sister Location и Help Wanted. Мы не можем изучить его внешность и характер, но во время прохождения вы будете постоянно слышать его подсказки.
Аллигатор Монтгомери (Montgomery Gator)
Или Глэмрок Монти — механический аллигатор с фиолетовыми накладками в стиле глэм-рок. Его считают самым злым аниматроником в Security Breach, потому что Монти всё крушит и постоянно рычит. Впрочем, он просто строит из себя «крутого парня».
Воспитатель (Daycare Attendant)
Новый аниматроник в ФНаФ, который впервые появился в Security Breach. В зависимости от освещения меняет свой характер и поведение. В образе Солнца Воспитатель дружелюбный и энергиченый, а надев маску Луны он начинает играть против Грегори.
Волчица Роксанна (Roxanne Wolf)
Злобная механическая волчица. Роксанна одна из агрессивных персонажей, которая будет вести охоту на Грегори. Особенность волчицы в её сверхскорости, а поэтому укрыться от её будет непросто.
Музыкальный диджей (DJ Music Man)
Обновленная версия Музыкального парня (Music Man). У поклонника ритмичных треков нет ушей, но это не мешает ему носить наушники. Найти Музыкального парня можно в Зале игровых автоматов.
Бёрнтрап (Burntrap)
Агрессивная версия Скраптрапа из The Joy of Creation и каноничный главный босс Security Breach. Бёрнтрап выступает основным злодеем, с которым предстоит сразиться Грегори.
Сгусток (The Blob)
Новый злодей, который впервые появился в девятой части серии. К сожалению, характер и история этого персонажа остаётся загадкой. Мы можем только подсказать, что найти Сгустока можно в подземной пиццерии.
Вот вы и узнали список и характеры всех аниматроников из Five Nights at Freddy’s: Security Breach.
Рисунок с Олд Фредди
Мы уже рассматривали на megamaster.info рисование Фредди, когда изучали, как нарисовать фнаф. Сегодня рассмотрим ещё один вариант изображения этого персонажа. Попробуем нарисовать пошагово Олд Фредди:
- Рисуем овальный нос. Сразу закрашиваем его. От боковых сторон ведём окружности, соединяем их под носом ровной линией. Над носиком рисуем круглые глаза. Края наводим жирной линией и чертим маленькие зрачки в центре. Над глазами рисуем брови.
- Выводим контуры головы. Сверху «надеваем» на Фредди цилиндр. По бокам чертим полукруглые уши. Помним, что они держатся на дополнительных прямоугольных деталях.
- Внизу головы добавляем широкую дугу. Это будет рот. Внутри изображаем зубы, располагать их рядом не нужно. Закрашиваем полость рта чёрным цветом.
- Переходим к оформлению туловища. Подо ртом Фредди изображаем бабочку. Выводим параллельные линии для туловища. Нарисуем центральную часть живота, добавим две круглые пуговицы.
- Изображаем таз и верхнюю часть ног. Придаём этим деталям оборванный вид с помощью волнистых линий. Прорисовываем детали похожие на кости. Изображаем ноги внизу и окончания лап.
- Возвращаемся наверх. Здесь так же, как и ноги рисуем руки, им нужно тоже придать потрёпанный вид. С помощью заштрихованных полос изображаем кости. В левой лапе изображаем микрофон, правую оставляем пустой.
Как рисуется аниматроник Фредди из фнаф 5 ночей разобрались, теперь осталось раскрасить его
Обратите внимание на образец. На рисунке преобладает коричневый цвет, кроме него, вам может понадобиться чёрный и жёлтый карандаш или фломастер
Глава пятая: Заключение
Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:
Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.
Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.
Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.
Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.
Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:
Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.
А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?
Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.
Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.
Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.
Фуф, это была, наверное, самая длинная статья на моем канале.