Как нарисовать природу карандашом поэтапно
Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр.
- Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
- Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
- Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
- Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
- Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
- Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
- Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
- Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.
А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.
Как нарисовать природу карандашом поэтапно
Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток.
- Кровавый закат;
- Глубокое синее озеро;
- Реку;
- Небольшой безлюдный остров;
- Зимний пейзаж;
- Горы;
- Водопад в лесу;
- Осенний пейзаж;
- Лесной пейзаж;
- Солнце;
Разные варианты для выражения талантов
Зимняя тематика – поле для полета фантазии. Можно нарисовать домик в снегу, различные фантазии по этому поводу (снеговик, снежная королева, дед Мороз), детские забавы, сугробы, животные, ассоциирующиеся с этим сезоном, пейзажи (дневной и ночной), речку или озеро со льдом на поверхности.
Материалов для этого дела существует множество: карандаши, краски, фломастеры, гелиевые ручки, вата, клей, блестки.
Домик в снегу
Представляем вариации детских рисунков на тему «Зима» с цветными карандашами и красками. Одна из них:
Для начала нарисуйте три больших сугроба, один за другим. На них изобразите елочки. Для этого коричневым карандашом прочертите одну палочку. От нее будут отходить веточки. На них зеленым цветом нарисуйте иголки. Белым карандашом изобразите снег. За сугробами будет прятаться дом. Нарисуйте квадрат, а сверху него треугольник. Это стена с крышей. На стену поместите маленький квадрат и рядом с ним прямоугольник: окно с дверью. Белым или голубым цветом присыпьте крышу снегом. Готово.
Рисунок лучше выполнять штриховкой, а не закрашивать все пустые места.
Рисуем зиму красками:
Здесь и первый снег, и домик зимой. Но рисовать красками – сложное занятие. Для начала сделайте разметку простым карандашом (возьмите план работы из первого варианта). Затем просто раскрасьте гуашью. Синим цветом обозначьте хлопья снега.
Зимний пейзаж
Зимушка-зима:
Разделите лист бумаги пополам. На верхней линии поместите две елочки, за ними светло-зеленые березки. Распределите по бокам столько деревьев, сколько считаете нужным. В центре должны быть сугробы. Для этого оставьте пару линий фиолетово-розового цвета, где-то растушуйте голубой.
Зимнее дерево:
Придется опять разделять горизонт. Только теперь на одну третью и две третьих листа. В правом верхнем углу рисуем солнышко. На линии горизонта – елочки. Их мы сделаем расплывчатыми, не прорисовывайте контур и детали. Тонкой кисточкой на нижней части проводим два полукруга. Это сугробы. На них все той же тонкой кистью выводим две березки без листвы.
Желанная сказка
Когда мы слышим словосочетание «зимняя сказка», Большинство думает о снеговике, снегурочке, говорящих зверушках.
Поэтому, предлагаем на заднем плане изобразить елки, а на переднем улыбающегося снеговика и его подружку-мышку:
Для этого нарисуйте три круга. Нижний – самый большой, средний поменьше, а голова – самая маленькая. На ней красуется красная шапочка, а на шее – разноцветный шарфик. Сбоку располагаются две ручки-веточки, на них – теплые варежки. В руке новогодний подарок.
Сказочный зимний домик:
Ничего нового. Совмещаем элементы из ранних работ: тут и домик, и елки, и снеговик. Такой вариант подходит и для детей 2 и 3 класса.
Забавы
Любимое развлечение детворы, конечно же, коньки. Картинки на тему «Зимние забавы»:
Рисуем верхнюю часть человечка так, как вы и всегда привыкли это делать. Ноги же расставьте чуть шире, чем обычно. У второго мальчика можно изобразить то, как он отталкивается ото льда. Льду положено быть нежно-голубым, в остальном раскрашивайте по желанию.
Озорные ребята обожают хоккей:
Делим горизонт на две части. Верхняя для неба, деревьев и ворот, нижняя для веселых действий. Как сделать ворота: в сером квадрате штрихи наискосок идут сначала из нижнего левого края в верхний правый, затем из нижнего правого в верхний левый. Посадите одного ребенка на горку, другой пусть наблюдает на прекрасной картиной. Двоим детям дайте в руке клюшки, между ними бросьте черный овал-шайбу.
Напоминаем, что детям тяжело работать с красками, потому что они расплываются на листе. Основу надо делать карандашом, а к ней приделывать размытые пятна, символизирующие волосы, одежду, инвентарь.
Фантазии
Дети фантазируют и мечтают чаще всего о подарках, новом годе и деде Морозе. Предлагаем вам так нарисовать зимние фантазии с помощью зарисовок:
Для начала рисуем овал, в его центре овал поменьше. Делим большую фигуру на две части. Сверху рисуем полуовал (а сверху него полукруг), снизу полукруг. У нас получилась шапочка без помпончика. Поспешите и дорисуйте его. В самом первом овале будут глаза, мохнатые брови, нос и рот. Ото рта проведите еще одну половинку круга. Начиная от шапки стирайте границы, детально прорисовывая бороду. Закрашиваем.
Еще один вариант:
Нарисуйте круг, а в его центре улыбку. Это нос деда Мороза. От носа должны отходить роскошные усы. Затем волнами изобразите оборки на шапочке и пышную бороду. Дорисуйте колпак и туловище, глаза, брови, подарки за спиной. Осталось только пустить в ход краски. Вперед! С этим вполне может справиться ученик 4 класса.
Горный пейзаж
Попробуем узнать, как нарисовать природу карандашом. Это будет красивый горный пейзаж. Кроме карандаша, подготовьте лист и ластик. Приступаем к рисованию:
Начнём с простой ломаной линии. Проводим её от одного бока листа к другому. Каждую вершину нужно разделить. Последнюю вершину мы сделаем объёмной. Проводим от верхушки ещё одну ломаную линию к краю листа. Так наш природный пейзаж получится естественнее.
Удлиняем линии. Если есть желание, к уже сделанной разметке можно дорисовать дополнительные возвышения. В правой части листа нарисуем ещё одну гору.
Потом нам нужно нарисовать солнце. Его выведем с помощью маленькой окружности в правом верхнем углу. Задняя часть будет находиться в тени, поэтому её нужно аккуратно заштриховать.
Доходим до центра рисунка. Нужно показать, что одни горы находятся на дальнем плане. Поэтому внизу чертим ещё одни возвышенности и также заштриховываем теневую сторону.
Заштриховываем горы на переднем плане. Здесь на карандаш можно нажимать сильнее, но штрихи не должны доходить до нижних возвышенностей.
Осталось заштриховать горы, находящиеся с правой стороны. Тень делаем едва заметной, а расстояние между штрихами должно быть больше.
Нарисуем дорогу от гор, расположенных слева. Проведём две волнистые линии
Обратите внимание, что чем ближе приближается дорога к переднему плану, тем шире она должна становиться.
С правой стороны над дорогой поместим высокое дерево. Это будет сосна
Проводим линию и начинаем добавлять пушистые ветки. Немного дальше, у нас будет ещё несколько деревьев. Чем дальше они будут располагаться, тем меньше будут нуждаться в прорисовке. Растительность на самых дальних участках просто обозначаем маленькими штрихами. План на правой части листа покрываем волнистыми линиями, работу повторяем и с левой частью листа.
Поднимаемся к нему. От гор аккуратными штрихами делаем зарисовку. Так, мы выделим небо. Старайтесь держать карандаш легко. Около вершин тон делаем темнее, чтобы отделить этот участок от небесного пространства.
Теперь можно изобразить облака. Для этого проводим прямые линии, и чем они выше, тем длиннее должны быть. Сверху добавляем волнистые линии, а снизу слегка заштриховываем.
Картина почти готова. Осталось внести мелкие элементы, например, камни, траву и птиц в небе. Штрихуем горы ещё раз, но уже в обратном направлении, а на дороге прорисовываем тень от большого дерева.
Готово, вот как рисуется природа простым карандашом.
Краткое сочинение-рассуждение «О природе родного края»
Как будет выполнено задание, зависит от пожеланий ребенка. Некоторые мальчики и девочки любят писать длинные, детальные сочинения, другие же, напротив, предпочитают излагать свои мысли кратко, без лишних оборотов. Если сын или дочь считают, что краткость – сестра таланта, то можно предложить им в качестве примера такой вариант:
***
Всю свою жизнь я живу в своем небольшом городке, где каждый уголок знаком
Главное — понимать, насколько это важно. Не каждый задумывается о том, насколько природа важна в нашей жизни
Но я уверена, что на ней построена планета, и именно благодаря ей мы живем на белом свете.
Любить природу родного края мама начала приучать меня еще с раннего детства. Она постоянно гуляла со мной в живописнейших уголках нашего маленького города. В нашей стране природой можно любоваться бесконечно.
Благодаря привитой любви к родной стране и городу в частности, во мне живет множество воспоминаний. Отложилось в памяти широкое разнообразие природных ресурсов нашего городка и пригорода. Нескончаемые потоки речушек, кристальные озера, завораживающие своей зеркальностью, а еще величественные горы, которые создают иллюзию бесконечности.
Обожаю приезжать в загородный лес. Там я знаю полянку, которая находится на возвышенности. Я взбираюсь на нее и любуюсь всем, что окружает. Мягкая, зеленая травка, словно ковер, устилает землю. Деревья, как братья, меряются ростом. Одно дерево высокое, второе чуть меньше. Но все вместе они создают красивейший пейзаж. Не удивительно, что на этой полянке часто можно увидеть художников, пишущих свои произведения. Ведь разные породы деревьев, как лиственные, так и хвойные, позволяют написать отличную картину, от которой сложно отвести взор.
Может, когда-то и я возьму альбом и передам на листе всю красоту матушки-природы. Ведь она настолько хороша, что даже слов мало для ее описания. Самое главное, чтобы любовь к природе передавалась из поколения в поколение. Только так она сохранится и станет еще лучше и красивее.
Вот почему нужно любить природу. Ведь именно она передает все самые яркие воспоминания жизни и украшает наш родной край.
Такое сочинение-рассуждение «О природе родного края» для 9 класса имеет право на существование. Но, конечно же, идеально будет, если ребенок самостоятельно опишет окружающие зеленые насаждения, вливая частичку души в свою работу.
Примеры сочинений-рассуждений для школьников младших классов
Как правило, дети любят писать сочинения, ведь в этом виде творческого задания нет пределов и рамок. Именно в таких работах можно проявить самовыражение, в полной мере излить эмоции на листе бумаги. Тем не менее, чтобы задание было идеальным, стоит ребенку показать примеры сочинений-рассуждений. Для этой цели можно взять следующие варианты:
У нас на родине природа просто прекрасна. Стоит только отправиться в лес, и это сразу же становится понятно. Красивые высокие деревья всюду, куда ни глянь. Даже в самом городе множество необычных и чарующих взгляд представителей растительного мира.
Чаще всего у нас в городе можно встретить сосны, каштаны, дубы. Из кустов есть жасмин, розы. А из цветов нередко можно увидеть подсолнухи, ромашки, астры, хризантемы.
Наша природа великолепна, стоит только отправиться в парк или в лес, и сразу же на душе становится легко и свободно.
О красоте природы можно сказать многое. Больше всего я люблю растительность у нас на даче и возле озера, куда мы часто ходим. В этой местности есть и дубы, и березы, и каштаны, и даже сосны. На участке растут цветы, кусты.
Наша родина радует прекрасными красками растительного мира. Я очень люблю смотреть с холма, на который можно взобраться, когда мы идем гулять в лес с дачного участка. С возвышенности природа особо прекрасна, можно разглядеть и деревья, и кусты, и даже цветочки во всей их красе.
Я очень рад, что в нашей стране такая красивая природа — это наша гордость и вдохновение.
Такое сочинение о природе вполне подойдет для детишек младших классов
Поэтому можно смело его брать во внимание и давать детям в качестве примера
Урок 3. Осенний пейзаж красками
Также можно изобразить красивый осенний пейзаж только одними красками. Это будет увлекательный процесс и картина получится очень яркой! Рельефно и свежо такой пейзаж будет смотреться в исполнении маслом на холсте. Однако, если таковых не имеется – подойдут любые другие краски.
Шаг 1. Как это часто бывает – начинаем с линии горизонта. Набираем голубую или синюю краску и ведём кистью от края до края листа слева направо. Линия не должна быть ровной и чёткой, как под линейку. Ведь это ландшафт природы, а здесь не часто встретишь что-либо правильной формы!
Шаг 2. Закрашиваем небосвод. Это тот участок, который находится над линией горизонта. Небо не будет окрашено единым синим цветом. Мы применим что-то вроде градиента, чтобы рисунок был более правдоподобным. Самый верх неба будет синим, а его часть, прилегающая к горизонту – более светлой. Для этого синюю краску смешаем на палитре с белой
Важно! При заполнении неба цветом совершайте движения кистью в одну сторону
Шаг 3. Теперь пришло время воды. В цветовом плане этот участок картины будет решён как зеркальное отражение неба. Ближе к горизонту – светло-синий, ниже – переходит в глубокий синий оттенок.
Шаг 4. Облака. И здесь многие делают ошибку – обрисовывают контур облака и затем начинают закрашивать получившуюся фигуру. Однако, здесь нужно действовать по-другому! Берём кисть среднего диаметра, набираем белую краску и короткими, постукивающими мазками рисуем небольшое облачко. Такой техникой мы придадим облаку мягкость, прозрачность, летучесть.
Теперь таким же образом нужно изобразить ещё несколько облаков. Все они должны находиться в верхней части неба.
Шаг 5. Изображать берег мы будем в несколько этапов. Первый участок суши будет располагаться прямо на линии горизонта. Его очертания будут немного не доходить до левого края холста. Другим же концом берег будет «уходить» неширокой полосой влево и создавать иллюзию, будто продолжает «тянуться» далеко за границами нашей картины.
На первом этапе прорисовываем сушу тёмно-коричневым цветом. Далее, не давая ему высохнуть, проходимся по некоторым участкам светло-коричневым оттенком. На третий раз – жёлтым.
Будет и второй участок суши. Он будет располагаться в левом нижнем углу рисунка. По цветовому решению нужно будет проделать такие же манипуляции, как и с первым берегом.
Шаг 6. На протяжённом участке суши нарисуем деревья. Для этого кистью мелкого диаметра набираем тёмно-коричневую краску и рисуем ствол и ветви. Так изобразим две заготовки деревьев. Рядом нарисуем этим же цветом основу для куста и ещё оставим место для берёзы. Чтобы изобразить ствол берёзы, нужно взять за основу белый цвет, а чёрточки на нём пометить чёрной краской.
Шаг 7. Осенняя листва. В данной технике не требуется изображать листву детально. Достаточно обозначить жёлто-оранжево-зелёные кроны деревьев и кустарника. Для этого на кисть среднего диаметра набираем краску жёлтого цвета и такими же мазками, как рисовали облака, завершаем очертания деревьев. Далее проделываем то же самое оранжевым и зелёным цветом.
Шаг 8. Займёмся берегом в углу листа. Здесь тёмно-коричневой краской нужно вывести высокий ствол с несколькими мощными ветвями на самом верху. Именно так растут ели. Теперь рисуем колючую зелёную крону, обрамляя ветки.
Шаг 9. Для пущей реалистичности можно нарисовать отражение деревьев в воде. Для этого нужно брать те же краски, которыми прорисовывали сами деревья, но отражение должно быть более расплывчатым и светлее на пару тонов.
Готово! Прекрасный осенний пейзаж можно поместить в рамку под стекло. Особенно, если это рисунок вашего ребёнка. Юному художнику будет приятно, что его картина украшает вашу гостиную или спальню.
Правила использования изображений
Чтобы иллюстративный материал принес действительную пользу при проведении игр, учитывайте следующие нюансы:
Выбирайте картинки, соответствующие возрастному уровню развития детей
Для воспитанников младше 3 лет подходят изображения только тех животных, которых можно увидеть в городской и сельской среде.
Фон должен быть белым или любым другим светлым и однотонным, чтобы не отвлекал внимание от основного объекта.
Для знакомства с окружающим миром нельзя использовать карточки, нереалистично изображающие животных. Вид нарисованного объекта должен быть максимально близок к тому, как выглядит существо в реальности, включая окрас
Не используйте для познавательных игр картинки мультипликационных персонажей: они красивые, яркие, но их внешность искаженная.
Выбирайте привлекательные изображения, с которыми будет интересно играть. Цвета должны быть сочными, глубокими, а контуры – четко очерченными, части тела животных – хорошо прорисованными.
Чтобы продлить срок эксплуатации распечатанных картинок, приклейте их на декоративный картон, ламинируйте.
Мой родной край 7 класс
1.Родной край и его значение
2.Какой он мой родной край
3.Когда поет душа
Как много значат для человека родные края, хотя, мы даже не думаем об этом. А ведь многие поэты говорят нам об этом в своих чудных стихах. Творчество Есенина, Пушкина, Некрасова описывает красоту родных просторов. У всех она разное, и это верно — ведь не бывает так, чтобы все мы смотрели на мир с одной стороны. Главное, что в одном все авторы сходятся — родные края это не только возможность вдохновения, но и те места, которые формируют человеческую личность.
Наверное, я в этом случае похож на Есенина. Ведь окружают меня ветхие избушки, свежескошенные копны сена, стены крапивы, бесконечная голубизна небес и протяжное курлыканье журавлей. И я счастлив, жить в этих местах, ходить по траве-мураве, глядеться в зеркала луж. Я рад быть частицей всего это, ведь и оно проникает в меня, несомненно. Именно здесь дома, в родных просторах я чувствую истинную радость.
Сам не знаю от чего, но могу радоваться каждому стрекотанию кузнечика, блеску росинок, чириканью воробьев. Моя душа поет при виде знакомой акации, так изящно обвившей родной дом. Я люблю свой край, мой родной край.
Развернутое сочинение-рассуждение «О природе родного края»
Дети творческие наверняка захотят изложить свои мысли в деталях, описывая все до мелочей. Таким учащимся можно брать для примера следующий вариант рассуждения:
***
Окружающая природа делает прекрасной нашу жизнь. Не все верят в то, что мы едины с природой. Но, надеюсь, что мои доводы помогут понять, что так это и есть.
Каждый человек, очутившись наедине с живописным пейзажем, звонким еле слышным пением ручейка, мелодичным пением птиц, понимает, насколько все проблемы в этой жизни мизерны и незначительны. Окунаясь в мир природы, мы возвращаемся в лучшие времена нашей жизни. Особенно, если всю жизнь прожили в одном и том же городе.
О природе нашего края можно говорить бесконечно. Я считаю, что это одно из главных преимуществ в нашей стране. Приезжая на дачу, я всматриваюсь в каждое деревце и погружаюсь в яркие, неповторимые минуты своего детства. Одно из этих деревьев я высаживал вместе с мамой и папой. А потом с увлечением наблюдал за тем, как оно обретает могущественность, крепко цепляясь своими корнями за плодородную почву.
Недалеко от нашего домика есть и парк, и лес. Поэтому здесь никогда не бывает скучно. Природа в этих уголках прекрасна и в любое время года чарует своей красотой. В парке есть много дубов, каштанов и кленов, а также ели, которые радуют своей зеленью и летом, и зимой. Если на минутку закрыть глаза, то можно услышать «голоса природы». Они настолько разнообразны, что дух захватывает. Где-то высоко ветер играет листьями, и они шуршат ему в ответ. Птички заводят свои трели, удивляя необычайными, звонкими голосами.
В лесу тоже красиво, здесь в основном растут сосны и ели, поэтому даже укрытые снежным покрывалом ветви показывают свои зеленые кроны. Помимо деревьев и в парке, и в лесу есть множество красивых кустарников. Тот, кто знаком с нашим лесом, обязательно отправляются в природное путешествие. Могущественные стволы сосен скрывают тонкий, еле заметный ручеек. А вот слышно его хорошо, кажется, что он играет веселые ритмы для местных птиц.
Наша природа настолько красива, что можно ходить с фотоаппаратом и в день делать по миллиону снимков прекрасной округи. А еще с нашей матушки можно писать картины и украшать ими свой дом или квартиру. Я очень благодарен своей маме и своему папе, что они научили меня видеть и слышать эту красоту. Ведь если бы не они, то я мог бы и не замечать всей прелести природы родного края.
Отправляйтесь в поход по живописным местам нашего края, и вы сами убедитесь, что я говорю правду.
Такое сочинение рассуждение подойдет детям, которые любят в деталях описывать красоты округи.
Бескрайние просторы
«Красота природы» — сочинение, которое вдохновляет. Размышляя о том, что хочется написать, человек имеет возможность заново влюбиться в места, где он жил или бывал. Россия – страна бескрайних просторов, где есть озера, реки, леса, снега, горы и равнины.
Люди часто стремятся уехать на отдых в дальние места, а по возвращении долгое время восхищаются увиденными красотами. Но если путешествовать по России, то незабываемых впечатлений хватит не на одну жизнь вперед.
Величие, спокойствие и сила нашей природы могут поражать до глубины души. Следует познать их, чтобы полюбить свою родину еще сильнее.
Легкие картинки для срисовки карандашом
Самыми простыми исходными изображениями для срисовки, основной идеей которых является лозунг «Берегите природу!», выглядят так.
Пример рисунка на заданную тематику | Алгоритм создания изображения |
|
|
|
|
Одним из простейших вариантов рисунков, посвященный теме охраны природы является сердце, внутри которого изображены контуры материков и архипелагов. Для усложнения задания детям следует дать задание срисовать конкретный участок карты мира.
Для срисовки приведенного варианта картинки необходимо:
|
Это не только ускоряет процесс продумывания композиции и идеи, но и побуждает подрастающее поколение к размышлениям.
Например, работы, связанные с лозунгом «Берегите природу!», дадут возможность детям всех возрастов проанализировать свое отношение к окружающей среде, а также скорректировать поведение, сделав соответствующие выводы (не мусорить, сортировать отходы, беречь воду, не разводить костер в лесу и так далее).
День защиты Земли
День защиты Земли должен заставить каждого человека задуматься о том, что защита природы поможет не только сохранить, но и приумножить природные богатства.
Каждый день человек словно оккупирует природу, только берет, а отдавать не хочет
День защиты Земли должен напомнить, что важно вовремя остановиться
В этот день многие люди информируют детей и взрослых о том, каждый должен вносить вклад в общее дело защиты природы. Это не сложно:
- Сортируй мусор.
- Выбрасывай мусор только в специально отведенном месте.
- Не оставляй мусор после пикника.
- Не забывай тушить костер.
- Не губи растения.
- Не убивай животных.
- Выключай свет, когда он тебе не нужен.
- Расходуй воду рационально. Помни, что есть люди, для которых вода — дороже нефти.
- Не выбрасывай мусор в воду.
- Сократи использование моющих химических средств.
- Не выбрасывай батарейки на свалку, относи их в специальные пункты приема.
- Не лови рыбу во время нереста.
- Не мой автомобиль в реке.
- Избегай пластиковой посуды и полиэтиленовых пакетов.
И помните, День защиты Земли должен отмечаться не один раз в году. О нем нужно всегда, ежедневно. Тогда природа щедро отблагодарит нас своими благами.
Поделки из мусора
Дети любит киндер-сюрпризы, поэтому упаковки от находящихся внутри подарков у них почти постоянно в наличие. Научите детей, показав, что можно сделать из такого бросового материала.
- пластиковые контейнеры от киндер-яиц;
- клей;
- бусины или булавки;
- желтый и красный картон;
- ножницы.
Можно проткнуть двумя булавками верхнюю часть упаковки от киндер-яйца. Тогда оставшиеся снаружи бусины станут глазками цыпленка.
- упаковки из-под киндер-яиц разного цвета;
- ножницы;
- сизаль или зеленые пластиковые бутылки;
- трубочки от коктейля;
- гвоздь.
- Так же нарежьте половинки от яиц зигзагообразно. С обратной стороны при помощи нагретого гвоздя проделайте по отверстию.
- Вставьте в каждое по соломинке, просуньте сначала край подальше, чтобы разрезать его на 2 части. Затем завяжите их на узел, тогда этот «стебель» будет прочно закреплен в цветке.
- Таким же образом оформите их все. Соедините цветки, обложите сизалем, перевяжите лентой.
- Если нет сизаля, тогда у зеленой пластиковой бутылки нужно отрезать верх и низ и нарезать оставшуюся часть по спирали тонкой полоской.
- упаковки из-под киндер-яиц;
- зубочистки;
- ножницы;
- пластилин;
- краски;
- тонкая цветная веревка;
- плоская крышка от картонной коробки;
- зеленая цветная бумага;
- клей.
- Пусть ребенок приклеит внутрь крышки от коробки цветную бумагу, это ковер из зеленой травы. Зубочистки нужно предварительно покрасить, когда высохнут, воткнуть по краю коробки, как частокол. Эти штакетины обвязывают веревкой в несколько рядов, чтобы получился забор.
- Проткните шилом нижние части пластмассовых заготовок, пусть ребенок вставит сюда зубочистки-ноги. Их он обмажет черным пластилином, из него же сделает маленькие кружочки, прикрепит их на тело коровы. Затем нужно вылепить рога, а из желтого пластилина — мордочку.
- Таким же образом пусть ребенок создаст и других животных: свинью, кошку, собаку, овцу. Тогда получится целое деревенское хозяйство, а как сделать цыплят из киндеров, вы уже знаете.
пластиковые стаканчикиодноразовые тарелки
- прочная проволока;
- одноразовые тарелки и стаканы;
- пластиковый поднос;
- резиновые перчатки;
- синтепон;
- пуговицы;
- разноцветные нитки;
- картон;
- пластиковая бутылка;
- клей.
- Сделайте из проволоки каркас человечка. Нанижите на каждую проволоку, которые стали руками и ногами, стаканчики, протыкая их дно.
- Склейте вместе 2 тарелки, положив предварительно между ними волосы из пластика. Приклейте на лицо нитки в форме рта, щек, ресниц. А зрачки можно сделать из пластиковой бутылки.
- Два подноса станут спинкой и передом клоуна. Декорируйте его одежду пуговицами, блестками, картоном, который превратится в воротник пиджака.
- Набейте перчатки синтепоном, прикрепите их на место. Вот как заиграла тема экологии природы. Ведь этот мусор не будет вредить ей, если изготовить вот такие поделки для дачи или на конкурс.
бытовой химии
Чтобы ребенок не поранился об острые края пластика, ошкурите их сначала крупной, затем мелкой наждачной бумагой.
супер клеем
А чтобы сделать вертолёт, понадобится:
- 2 бутылочки от питьевого йогурта;
- клей;
- 2 крышки от пластиковой бутылки;
- соломинки от коктейлей;
- 2 гвоздя;
- ножницы.
пластиковой упаковки
Полозья сделайте из двух соломинок, прикрепите их на полоски пластика, вырезанные из второй бутылки.
Горячим тонким гвоздем с широкой шляпкой сделайте отверстие в крышке и месте ее крепления, а также на концах соломинок. Сопоставьте эти детали, чтобы получился верхний пропеллер. В хвостовой части сделайте его из соломинок.
Если нужно быстро смастерить поделку про экологию природы, используйте пластиковые бутылки. Скажите ребенку, что те, кто выбрасывают их в лесу, наносят урон природе. Ведь такая тара сгниет только через 200 лет! Лучше сделать из нее поделку на конкурс. На изготовление следующей понадобится очень мало времени и материалов, вот какие:
- бутылка из-под молока;
- пластилин;
- 2 пуговицы;
- черный и белый картон;
- клей;
- плоскогубцы;
- провод в белой обмотке.
Пусть ребенок размажет черный пластилин по крышке от бутылки, чтобы сделать нос этой крысе. Из белого картона он вырежет уши, а из чёрного — усы для нее. Используя пластилин, прикрепит на мордочку глаза.
Из двух красочных бутылок и нитяной насадки на швабру легко создать очаровательную лошадку.
- 3 одинаковые бутылки;
- ножницы;
- краски;
- кисточка;
- клей;
- кусочек меха.
Пара природа и рукотворный мир примеры
В природе можно находить объекты, которые похожи на предметы рукотворного мира по каким-либо признакам: по форме, размеру, цвету, назначению и т. д. Каждый способен увидеть сходство по-своему.
Приведём примеры пар природы и рукотворного мира:
- колокольчик — цветок на поляне (природа) — колокол в церкви (рукотворный мир). Названия схожи, да и внешне есть общие черты.
- бабочка капустница — бабочка на костюме мальчика. Название предметов совпадают, и внешне они похожи.
- Солнце на небе — лампочка на потолке. И первый, и второй объект светятся.
- ежик — животное — гребешок для волос. Этими объектами можно уколоться.
- Марс (планета) — игрушечный мячик. Предметы имеют форму шара.
- голубь с крыльями — самолет. И птица, и самолет умеют летать, у них есть крылья.
- снежинка — салфетка кружевная. Эти предметы состоят из узоров.
- паутина — сеть для ловли рыбы. В обоих предметах можно запутаться.
Урок 1. Пейзаж простым карандашом
Карандашная техника часто кажется сложной для начинающего художника. Однако, после этого мастер-класса вы увидите, что это очень просто.
Шаг 1. Начинать рисунок нужно с линии горизонта. Для этого нужно мыслено разделить лист бумаги на три горизонтальные части и провести линию, отделяющую самую нижнюю треть. Это будет нижняя граница берега. Теперь намечаем верхнюю границу берега. В итоге виднеющаяся часть острова должна напоминать холмистую местность.
Шаг 2. В уголке листа слева обозначаем ещё один кусочек суши.
Шаг 3. Теперь нужно заштриховать небо. Штрихи должны быть строго в одну сторону (вверх и чуть вправо), движения уверенные и чёткие без особых усилий.
Шаг 4. Время штриховать реку
Обратите внимание! Здесь мы будем делать это горизонтальными движениями карандаша. Строго в одну сторону
Удобнее это делать слева направо.
Шаг 5. Короткими штрихами с нажимом на карандаш заштриховываем берег. Штрихи идут вверх-вниз.
Шаг 6. На маленьком участке суши слева рисуем ствол пальмы. Он будет доходить почти до самого верха рисунка. Ствол сначала обозначаем тонкой, немного изгибающейся влево линией. Затем делаем его более толстым к низу. Закрашиваем простым карандашом так, чтобы он хорошо выделялся на общем фоне. Для этого можно взять карандаш тоном потемнее, либо более мягкий.
Шаг 7. Рисуем ветви дерева. Без листьев оно должно стать похожим на фейерверк. С листьями же ветки пальмы станут похожими на большие перья.
Шаг 8. Далее закрашиваем траву под пальмой. Она должна быть такого же оттенка, как листья дерева.
Шаг 9. При желании используя ластик, немного осветляем некоторые участки пальмы, придавая ей объём.
На дальнем участке суши можно нарисовать мелкие очертания нескольких пальм.
Готово! Данный мастер-класс повторит даже ребёнок!