Самые роскошные пассажирские поезда в мире.
В последние годы ж/д поездки в мире стали менее популярными. Авиаперевозки уже давно стали прекрасной альтернативой при путешествиях. Благо сегодня билет на самолет часто обходится дешевле, чем на поезд. Но не стоит сбрасывать со счетов один из самых романтичных видов транспорта, которым люди пользуются уже более 200 лет. Давайте сделаем шаг назад во времени и узнаем о самых роскошных поездах в мире, поездка на которых будет не только комфортной, но и незабываемой. Билет на такие поезда вам обязательно захотелось бы купить, сдав билет на самолет.
Поезд Leaf Service Gold
Этот канадский пятизвездочный поезд известен на весь мир. Он считается одним из самых роскошных экскурсионных поездов в мире. В первую очередь, купив билет на этот поезд, вы сможете насладиться захватывающими панорамными видами с вашего кресла благодаря двухуровневым вагонам со стеклянным куполом, а также изысканными блюдами.
Доступны четыре маршрута. Самый потрясающий маршрут – это прибрежный тариф, который обеспечит вам беспрецедентный вид на Тихий океан при поездке от Сиэтла до Ванкувера. Также есть маршрут, который проходит по канадским Скалистым горам. Подробнее о поезде
Поезд «Хирам Бингхэм» в Перу
Этот поезд самый роскошный и потрясающий в Южной Америке. Также он считается одним из самых высокогорных поездов в мире. Если вы хотите получить незабываемые впечатления от отдыха и вам надоели типичные турпоездки, отправляйтесь в Перу, на поезд «Хирам Бингхэм» (туроператор Belmond). Вы можете отправиться в путешествие на одну или две ночи, чтобы познакомиться с достопримечательностями региона – от Куско до Арекипы, с потрясающим видом на руины инков.
Все вагоны поезда украшены тканями ручной работы и фактурами в стиле альпаки. Также в каждом купе есть своя ванная комната, душ, кислородные баллоны и маски (для тех, кому будет трудно дышать, когда поезд будет проезжать на большой высоте над уровнем моря. И самое главное: на борту есть спа!).
Поезд с вагонами
Элементарное рассуждение того, как его изобразить, подходит как новичкам, так и самым профессиональным молодым живописцам.
- Начать нужно с главной фигуры локомотива: четырехугольника с округленными углами по-вертикали. Крыша транспортного средства выходит сверху и воссоздает важную конфигурацию.
- Потом вам нужно нарисовать локомотив более подробно. Теперь вы можете приступить к вагонам. Они показаны схематически заранее. Кроме того, более четко обозначены окна, основание вагонов, переходная линия крыши.
- Изображение окружающего ландшафта и железной дороги, где движется транспортное средство, сохраняется. Это можно создать довольно четко или просто оставить в качестве эскиза.
Сентябрь
Кругломордую электричку ЭР2К-980 в начале осени обкатывали под Петербургом на маршруте Финляндский вокзал – Девяткино – Игора – Лосево – Каменногорск – Выборг – Сестрорецк – Лахта – Ланская – Ладожский вокзал – Броневая – Новый Петергоф – Ораниенбаум. Уже анонсировано, что на новогодних каникулах она будет курсировать из Петербурга в Выборг через Сосново и Каменногорск по новой ветке. Два года назад эта электричка курсировала из Москвы в Яхрому.
Еще одна фотография из Петербурга. Оттуда в начале сентября отправился поезд для одаренных детей – победителей конкурса «Большая перемена». 19 вагонов под паровозом П36 стартовали с Витебского вокзала.
Остаемся в Петербурге. «Это Красное село, здешние озера – спасение в жару, сюда в летние знойные дни купаться приезжали со всего юго-запада Петербурга. На фото – электричка Петербург – Гатчина», – пишет Уланов.
Переносимся на Урал. Этот снимок сделан в конце сентября в Свердловской области под Красноуфимском. Это край виадуков, а этот – один из самых красивых и один из последних действующих мостов. Он состоит из 10 пролетов и по нему следуют четные поезда с запада на восток.
Виадуки в Рябиновке – первые со стороны Красноуфимска. Здесь четный и нечетный пути расходятся более чем на 20 километров и проходят по отдельности. На фото – скрещение двух поездов – №446 Кисловодск – Екатеринбург и №378 Новый Уренгой – Казань.
В конце сентября в Екатеринбурге проходила обкатка подвижного состава для нового проекта «Уральский экспресс». На фото – электровоз ЧС2-216, который был построен в 1965 году в городе Плзене (Чехословакия).
Американские паровозы серии Е поставлялись в Россию в качестве военной помощи по ленд-лизу. На ходу сейчас осталось всего несколько таких локомотивов. Один из них участвует в тестовом заезде «Уральского экспресса».
Выигрышное исполнение
Если партнеры разного роста и кто-то в паре гораздо выше другого, то эта разница никак не влияет на качество секса. Что касается непосредственно рассматриваемой позы, то есть некоторые нюансы.
Мужчина выше ростом
Стандартная ситуация, когда торс мужчины длиннее тела женщины (соответственно и его рост выше). Тогда она не способна дотянуться до его гениталий, в то время, как он свободно может выполнить свою часть ласк. Женщина может сосредоточиться на головке члена, нежно овивая ее языком и посасывая. Также она может подключить руки (но пропадет опора) для массирования яичек и мошонки. Глубокого проникновения не получится, тем не менее, взаимность присутствовать будет.
Женщина выше партнера
Такое встречается не часто и выход из ситуации однозначен: пользуйтесь разновидностью позы 69 — «Face Off». Либо партнерше, если она сверху, придется изловчиться, изогнуться и попробовать дотянуться до члена.
Другие названия
У позы 69 существует несколько названий, ее также именуют «Поза валета», «Французская любовь» или «Перекрестная любовь». Название пошло из камасутры, там эта поза для оральных ласк значится под 69 номером. Влюбленные развернуты к друг другу таким образом, что его лицо упирается в клитор, а ее в половой член, такое расположение напоминает число 69.
Вариативные названия пришли из Франции, именно там живут самые раскрепощенные люди на Земле. «L’amour croise» — так звучит «Перекрестная любовь» на французском. Названия отражают суть позы – партнеры располагаются зеркально, лаская гениталии друг друга. Также в сочетании цифр 6 и 9 заложена магия мужского и женского начал (схоже с символом «инь-янь»). Мужчина и женщина сливаются воедино, их энергии переплетаются, создавая общую ауру, способную благотворно влиять на интимную жизнь. В Камасутре «Позе валета» отводится особое место, она одна из немногих поз, которая гарантирует, что удовольствие получат оба, независимо от финиша и наличия эякуляции.
«Венеция Симплон-Ориент-Экспресс»
Хотите вернуться в Золотой век путешествий и окунуться в атмосферу поездов в стиле Восточного экспресса? Тогда вам обязательно нужно купить билет на поезд «Венеция Симплон-Ориент-Экспресс». Интерьер пассажирского ж/д состава тщательно разработан с использованием старинных светильников, полированного дерева и плюшевой обивки, чтобы сочиться гламуром и элегантностью в стиле ар-деко 1920-х годов. Роскошные вагоны курсируют из Лондона в Париж, Венецию и Стамбул. В ресторане поезда есть рояль, на котором играет пианист-виртуоз, а также барная стойка, где всегда течет шампанское.
Лучшее время для позы 69
«Не откладывай на потом то, что можно сделать сейчас» — вот девиз позы 69. Логичнее всего использовать ее вместо предварительных ласк в начале секса. Не всегда партнер (особенно тот, кто находится снизу) получает оргазм, а так как поза 69 достаточно мобильна, есть возможность из нее перестроиться в любую другую удобную для пары позу и продолжить свой акт любви.
Некоторые предпочитают ее в качестве «сладенького на десерт» или как дополнительную стимуляцию после того, как один из партнеров кончит, а другой не успеет за ним
В любом случае поза хороша всем и для всех, не важно, используете ли вы ее для разогрева или в качестве вишенки на торте
Советы мужчинам
Мужчины реже читают различные советы и инструкции «по применению», упуская важные детали. Тем не менее список полезных советов подобран и для них:
Экспериментируй с техниками кунилингуса
Главная техника кунилингуса – постоянство, даже если вы гуру куни, не используйте несколько разных техник за один раз. Девушки возбуждаются постепенно, приноравливаясь к движениям языка, и, если вы вдруг по собственному желанию захотите сменить технику, ее возбуждение пропадет или значительно ослабеет. Эксперименты с техникой приветствуются в не связанных между собой половых актах. Однако, вы можете поддразнить ее, когда только приступите к куни, расслабьте язык, делайте плавне медленные движения по малым половым губам, изредка задевая клитор. Она будет просить вас ускориться, заведется очень сильно, тогда и возьмите ее тепленькой, вдруг добавив скорости движений и силы нажатия на клитор. Не переусердствуйте, девушки хрупкие существа.
Добавь стимуляцию руками
Если вы снизу и нет необходимости поддерживать партнершу, добавьте к фрикциям языка руки, медленно проведите по набухшему клитору пальцами, начните массаж по или против часовой стрелки, сначала чуть касаясь его, постепенно добавляя силу нажатиям. Оценивайте реакцию девушки, не жмите слишком сильно, чередуйте движения рук с ласками языком.
Не забывай про зоны
Не обделяйте вниманием эрогенные зоны, сосредоточившись на вагине. Сожмите ее грудь, немного потяните за соски, помассируйте их, осыпьте поцелуями внутреннюю часть бедра, погладьте ее тело, повторяя его изгибы
Заводите, заставьте чувствовать ваше присутствие каждую ее клеточку.
Есть разрешение на анилингус – действуй неожиданно
Она согласна на анилингус, вы все обговорили, готовы приступить, но ждете подходящего момента? Он может не наступить, также его легко упустить, поэтому действуйте неожиданно! Переверните партнершу к себе спиной и начните верными аккуратными движениями изучать сокровенную точку. Она точно скажет вам спасибо за подаренные ощущения.
Виды
Поза 69 имеет несколько вариаций.
Классическая
Подразумевается, что женщина находится сверху на мужчине и делает ему минет, в то время, как он делает ей кунилингус. Наиболее удобно будет, если рост пары примерно одинаковый, чтобы не возникало абсурдных ситуаций. Классический вариант описывается так: мужчина лежит на спине, его руки ничем не связаны, он может ласкать грудь девушки, стимулировать клитор или анус. Женщина удобно располагается на теле мужчины, совершая свободные движения головой, не выпуская при этом половой член изо рта. Ее руки также свободны, она может совершать поступательные движения по всей длине члена, массировать яички или аккуратно вводить палец в анальный проход. Она полностью контролирует, насколько глубоко захватывать половой орган партнера во время минета.
Перевернутая
Аналог классической позы, только девушка располагается под мужчиной, а он в свою очередь сверху лежит на ней
Важно, чтобы партнер, находясь сверху, опирался на согнутые в локтях руки, чтобы не давить весом на возлюбленную. Также ему необходимо держать под контролем глубину вхождения члена в рот, чтобы ненароком не удушить ее
Его руки заняты, поэтому доставлять удовольствие он способен лишь языком, облизывая и нежно посасывая клитор. Девушка, располагаясь под партнером способна производит все те же действия, что и находясь сверху. Ее руки не скованы, можно гладить торс или массажировать простату.
На боку
Такая интерпретация подходит для предварительных ласк перед коитусом. Оба партнера лежат «валетом» на боку напротив друг друга, принцип остается тем же: она сосет половой член, он лижет клитор, проникая языком во влагалище. Для более страстного соития мужчине рекомендуется положить голову на бедро дамы и сильнее прижать ее к себе, ей по инерции придется сделать то же. Минет из обычного превратится в глубокий, а куни позволит глубже проникнуть во влагалище.
Стоя на коленях
Эта разновидность позы 69 подойдет для физически сильных пар, внесет нотку экстрима в привычную обстановку. Партнер становится на колени, партнерша перед ним принимает «стойку на руках», опирается на мужские плечи коленями, руками охватывает его бедра. Нагрузка полностью ложится на мужчину, он держит любимую на весу и при этом ласкает ее. Она же в свою очередь находясь вниз головой пытается доставить ответное удовольствие. Не стоит переоценивать свои силы и долго находиться в таком положении, т.к. кровь приливает к мозгу, и реакция притупляется.
Сидя
Девушке придется сложнее, чем ее избраннику, ведь вес своего тела она будет удерживать сама. Он садится на край кровати, она опирается ему коленями на плечи, стоя при этом вертикально на собственных руках, голова направлена вниз. Возможно, ей будет тяжело расслабиться и сосредоточиться на получении удовольствия, все решит физическая готовность.
Стоя
Более прямая по форме разновидность позы на коленях, партнерам одинаково тяжело удержаться, он держит ее на весу перед собой. Она, находясь низ головой для удобства может облокотиться коленями ему на плечи или при желании вытянуться во весь рост. Интересное и нестандартное применение позы 69. Но потенциально травматичное и подходящее далеко не всем.
Золотые ворота
Не самая удобная из разновидностей, подойдет отчаянно нуждающимся в экспериментах. Мужчина лежит на спине, расставив согнутые в коленях ноги по сторонам на ширине плеч, женщина встает в «мостик» над ним, наклоняя голову так, чтобы член удобно скользил во рту. Ее руки и ноги уперты в пол, мышцы пресса напряжены. Он полностью свободен в действиях и может руководить ситуацией по своему усмотрению.
YCMA
Еще одна экстравагантная поза, партнерша в буквальном смысле стоит на голове, ее возлюбленный сидит на полу в свободной позе, широко расставив ноги. Ноги девушки также широко расставлены, но только находятся в воздухе, имитируя шпагат. Даже интересно, сколько можно продержаться в таком головокружительном положении. Не забудьте подложить под голову подушку или мягкое одеяло, чтобы не нанести себе серьезную травму.
Face Off
Мужчина по-прежнему сидит на полу, широко расставив ноги, девушка встает к нему спиной, максимально нагибается вперед, подставляя ему попу (сделайте ей анилингус или посмотрите на куни с новой точки зрения) и беря в рот член. Для облегчения «стойки» лучше немного согнуть ее ноги в коленях или расставить их шире. Из этой позы удобен переход в другую, более распространенную, когда партнерша держится за опору (стол или другую мебель), а партнер в одиночку продолжает ублажать любимую.
«Экспресс Махараджей»
Для тех, кто путешествует в Индии и собирается посетить Тадж-Махал, нет ничего лучшего, чем купить билет на роскошный поезд-экспресс Махараджей. Поезд состоит из 14 вагонов, в которых могут разместиться до 88 пассажиров. Есть следующие варианты купе: президентский люкс, люкс, полулюкс и делюкс каюта. Президентский люкс занимает весь вагон. Все купе имеют большие панорамные окна.
На выбор предлагается семь путешествий по всей Индии. Один маршрут открылся недавно, он называется «Южные драгоценности». Этим направлением поезд провезет вас через Тривандрум, Четтинад, Танджавур, Махабалипурам, Майсур, Хампи, Гоа, Ратнагири и Мумбаи. Во время четырех- или восьмидневного путешествия вы будете жить в роскошных купе, тщательно продуманных в классическом индийском стиле.
Паровоз с вагонами
Понять, как изображать данный транспорт с детскими вагонами, легко даже без творческого образования. С этой целью просто следите обычным советам, строго придерживая чередованию. Давайте конкретно разберем, как постепенно рисовать паровоз.
- 1 стадия. Сперва вам нужно отметить действующую область чертой по-горизонтали и точкой схождения. С этой точки оба луча направляются под неровными углами.
- 2 стадия. Приблизительное местоположение указывается парами обеих параллельных черт, в которых локомотив отображается напрямую.
- 3 стадия. Перспективные лучи рисуются от исчезающей точки к углам полученного четырехугольника. Детальное отображение локомотива отмечено.
- 4 стадия. Прицепы разделены чертами по-вертикали. С точки схождения прерывистой линии обозначаются контрольные черты для паровоза.
- 5 стадия. Вследствие отмеченных направляющих черт изображается сам паровоз.
- 6 стадия. Колеса добавлены в эскизный рисунок. Осталось только дополнить транспортный элемент и ландшафт, оцепляющий железную дорогу.
Ночлег
1. В поезде в купе или в плацкарте у каждого есть спальное место. Оно может уже иметь постель, может не иметь. Проводник обязан постелить постель, но в России считается некорректным это требовать от проводника. Если он это сделал, то «спасибо». Если нет, то постель застелает сам пассажир.
2. Перед сном купе следует закрыть на два замка. Один замок расположен возле ручки двери (он поворачивается). Другой замок (если он есть) расположен на самой двери, как правило, в верхнем углу двери. Второй замок откидывается на себя и служит ограничителем при открывании двери.
3. Перед сном лучше все вещи убрать под полку, на которой Вы будут спать, в специальный ящик (если он есть, что бывает не во всех вагонах), чтобы тем самым защитить их от возможных посягательств. Особенно это касается документов, денег, компьютеров, телефонов и т.п.
Не забывайте свои деньги, документы и вещи, которые Вы положили под спальное место, заберите их перед выходом из вагона.
4. На окне в купе есть, как правило, ночная светонепроницаемая штора. Она обычно опускается сверху вниз, если в ее центра сжать вместе две ручки. Штора может не работать, не фиксироваться в закрытом положении. Это – нормальное явление, вызывать проводника вагона, как правило, бессмысленно.
Вместо вызова проводника попробуйте опустить штору и зацепить ее за выступающий штырек (винтик) внизу окна. Как правило, это помогает закрепить штору «намертво».
Светонепроницаемую штору лучше закрыть на ночь, чтобы свет в купе не привлекал внимание с улицы, и чтобы яркое освещение на станциях не мешало Вам спать
Свет в купе, вызов проводника
В купе есть освещение: яркое, приглушенное и местное возле каждого спального места.
В плацкартном вагоне пассажир не может самостоятельно управлять общим освещением — это за него делает проводник вагона. Но у него есть местное освещение.
В купе или СВ (спальный вагон) свет включается, как правило, слева от входной двери купе. Сначала надо открыть дверь, зайти в нее, и стоя спиной к двери и лицом к окну, слева «нащупать» выключатели. Один из выключателей включает главный общий сильный свет. Второй выключатель включает общий слабый ночной свет. Эти выключатели находится, как правило, примерно на уровне второй верхней полки, чуть ниже нее. Местное освещение есть у каждого пассажира.
Рядом с выключателями освещения может находиться кнопка вызова проводника. Случайное нажатие на нее посылает сигнал вызова. Страшного в этом ничего нет, проводник может и не прийти. А если придет, останется только перед ним извиниться за случайное нажатие на кнопку вызова. Штраф за такую ошибку не предусматривается.
Проводник поезда может в определенное время запретить включение общего сильного света действиями на своем пульте управления. Тогда выключатель включения общего сильного света в купе не будет действовать. Как правило, проводник отключает сильный свет после 11 часов вечера, но бывает и по-другому.
Возле каждой полки в купе и СВ есть собственный выключатель местного освещения. Выключатель находится с той стороны, где расположено окно купе. В некоторых более современных вагонах имеется по 2 выключателя: один со стороны окна, второй со стороны двери в купе. Соответственно, в таких вагонах возле каждой полки пассажира имеются две лампочки местного освещения.
Во время стоянки поезда освещение может автоматически выключиться или стать менее ярким. Это нормальное явление, вызванное разрядом аккумуляторных батарей вагона. Во время движения энергия подается от генераторов, приводящихся в движение от колес вагона.
«Семь звезд» в Кюсю
Этот бутик-сервис продает билеты на один из самых роскошных поездов Японии. В нем всего семь вагонов и 14 люксов, в которых могут разместиться не более 14 гостей. Поезд носит гордое название «Семь звезд», что означает семь самых важных аспектов посещения Кюсю: горячие источники, природа, места, история и культура, еда, дружелюбие людей и система поездов.
Вы можете выбрать однодневную прогулку или четырехдневное путешествие, во время которого поезд делает петлю на острова на юге Японии. Вас ожидают элегантные интерьеры с бумажными ширмами сёдзи, полами из орехового дерева и раздвижными стеклянными дверями, украшенными цветами и птицами, которые действительно придают роскошь путешествию на поезде.
Внутрироссийская нумерация
Казалось бы, что сложного? Просто присвоить вагону порядковый номер — вот и все решение проблемы. На самом деле не все так просто, как кажется. Во время поездки может произойти смена направления или же вагон могут прикрепить к другому поезду: именно поэтому нельзя их обозначить каким-либо образом.
Внутри страны система нумерации намного проще, чем на международных маршрутах, так что переживать не стоит. На каждом вагоне есть специальный номер, состоящий из четырех цифр. У каждой из них есть свое значение.
Первые две означают, к какой железной дороге «привязан» этот вагон:
От 01 до 07 – Октябрьская;
10 – Калининград;
От 17 до 23 – Московская ж/д;
От 24 до 27 – Горьковская железная дорога;
28-31 – Северная линия;
51-53 – Северо-Кавказ;
От 58 до 60 – Юго-Восток;
61 и 62 – Приволжье;
63-65 – Куйбышевская ветка;
От 76 до 79 – Свердловская дорога;
80-82 – Южно-Уральская дорога;
От 83 до 87 – Западная Сибирь;
88 и 89 – Красноярское направление;
От 90 до 93 0 Восточная Сибирь;
94 и 95 – Забайкалье;
От 96 до 98 – Дальний Восток;
99 – Сахалинская линия.
4-ая по порядку цифра отвечает за степень комфортности и назначении.
0 означает «мягкий» вагон с комфортной обивкой видений;
1 – знак купейных вагонов;
2 обозначает плацкарт;
3 стоит на вагонах межобластного значения, где есть сидячие места;
4 ставят на банковских и почтовых разновидностях;
5 входит в номера багажных и почтово-багажных вагонов;
6 – признак ресторана;
7 – технический (может содержать путеизмеритель или другое оборудование);
8 – специальный вагон;
9 – резервная единица.
Следующие три цифры в номере – это и есть порядковый номер вагона в составе. Кстати, пятая цифра выполняет дополнительную функцию при обозначении:
Если речь об обычных купейных вагонах, где имеется буфет, то им присущи цифры от 1 до 3.
Штабные вагоны, обустроенные в обычные, обозначены цифрой 4 на пятом месте номера.
При наличии радио-купе пятая цифра будет 6.
Вагоны с купе-буфетом на 5-ом месте в номере содержат цифру 7.
Чтобы понять предназначение 8-ой цифры, придется немного углубиться в математику:четную цифру умножают на единицу, а нечетную на двойку. Затем произведение складывают и полученную цифру округляют до десятков.
К слову, все пассажирские вагоны имеют номер, начинающийся с нуля.
Схема расположения мест в вагонах ржд
Как мы уже и сказали чуть выше, чтобы не паниковать, когда ищете свое место в билете, просто стоит заранее изучить схему расположения. Благо, что в нашей стране действует только одна компания, так что советы, приведенные в этой статье, будут универсальными для всех поездов того или иного типа.
Купе
Обычно в таком вагоне будет всего 54 места. Нумеровать принято от того купе, в котором находится проводник. Выходы на случай аварийной ситуации расположены рядом с 9-12 и 21-24 местами. Это довольно важная информация, которую стоить запомнить т.к. в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, вы можете запаниковать и забыть, в какую сторону следует направляться.
Туалеты в современных вагонах есть на каждой стороне. Розетки же есть не везде, а только в районе 5-8, 29-32, 41-42 и 49-50 мест. Если у вас разрядился телефон, а ваше место находится не среди вышеперечисленных, то вы можете воспользоваться зарядкой, расположенной в коридоре около туалета или же обратиться за помощью к проводнику: у него в купе всегда есть зарядка.
Люкс/св/спальный
В таком вагоне по стандарту находится 9 купе, в каждом из которых могут разместиться два человека. Туалетов так же 2. Они со всеми удобствами: в том числе умывальниками. Присутствует купе для проводников, а в целом ехать могут всего 18 пассажиров.
Некоторые купе оснащены телевизорами. Багаж можно разместить под спальным местом или же в нишах под проходами.
Спальные места могут похвастаться высоким уровнем комфорта: они обиты мягким материалом и спать там довольно приятно. Рядом находится стол, настенные светильники (относительно небольшого размера) и зеркала.
Риц
Для начала стоит разобраться с тем, а что же такое РИЦ-вагоны? На самом деле все просто: они направляются в другие страны и единственной их особенностью является возможность трансформироваться под разную ширину колеи. Путешествовать можно как 2-м, так и 3-м классом, а всего таких вагонов у РЖД 30 штук. Различаются они, в основном, только лишь нумерацией мест.
Поезд в метрополитене
Вы можете быстро изобразить поезд в метрополитене, если будете осуществлять попеременно. Для начала, необходимо наметить рабочую зону. Тогда локомотив классифицируется схематически.
Со временем вы можете начать освоение фронтальной части композиции: фары, ниже. Некоторые лучи из точки схода представляют собой схематическое изображение вагонов, дверей и окон.
Следуя тому же месту, лучи сделаны, чтобы показать дороги и платформу станции
Поезд метро неотделим от станции, потому что его изображение также привлекает внимание
В конце прорисовывается весь поезд, интерьер метро, изображение наполняется цветом.
Как устроен плацкартный вагон
В процессе развития железнодорожного транспорта, плацкартный вагон прошел множество этапов усовершенствований. Основная задача которых, была модернизация подвижного состава для улучшения качественных характеристик обслуживания пассажиров. Принцип устройства в целом оставался неизменным.
Общая конструкция:
- Кузова, который представляет собой каркасную конструкцию, состоящую из основания (рамы с полом), двух боковых стен и крыши. Цельнолитая кузовная часть, в зависимости от модели вагона, длиною от 23 м до 25 м. Две боковые стены, крыша изготовлены из нескольких слоев материала: литого металлического каркаса, деревянных плит, фанеры. Между слоями материалов пола и стен проложен утеплитель, пенополистирол, который сохраняет тепло. Кузов является основной частью конструкции, в котором осуществляется перевозка пассажиров, сосредоточено все оборудование для их обслуживания.
- Рама кузова устанавливается на две тележки с колесными парами. Движение вагона обеспечивает ходовая часть с тормозным оборудованием.
- Сцепление между вагонами и локомотивом, амортизацию по ходу поезда обеспечивают ударно- тягловая конструкция, прикрепленная к раме кузова.
Вагон поезда
На корпусе вагона промаркирована и отражена следующая информация (табличка между 6 и 7 окном): знак, код железной дороги, маркировочный номер. В последнем отображается вид вагона (ПЛ — плацкарт).
Основные изменения, модернизацию претерпевало внутренне оснащение вагона, так как является главной функциональной частью, предназначенной для перевозки пассажиров.
Внутреннее наполнение
Габаритные размеры моделей могут несколько варьироваться, но в целом расположение основных элементов остается одинаковым.
Оно включает:
- В одной части располагается тамбур с дверью. За ним идет небольшой скошенный коридор, который переходит в общий по всему вагону.
- По сторонам небольшого коридора находятся:
- туалет;
- служебное помещения для проводников и купе для их отдыха;
- напротив — оборудование для подогрева воды (титан).
- Затем идет основная часть, состоящая из 9 купе открытого типа. В конце вагона находится второй туалет и тамбур с дверью.
Порою, покупая билет, трудно сориентироваться, какое место вам досталось. Для этого необходимо знать, как обозначаются места.
Нумерация
Общее количество спальных мест рассчитано на 54 человека, их нумерация идет по ходу часовой стрелки. С 1 по 37 место — полки основного купе, которые считают более удобными, с точки зрения пользования, в сравнении с боковыми. Они начинаются с 37 и заканчиваются 54 номером. Самым неудачным по расположению считают последнее купе (с 33 по 38 место), так как они расположены возле второго туалета. Этот доставляет определенные неудобства, с точки зрения беспокойства для пассажиров и возможного неприятного запаха. В тамбуре напротив туалета расположен общий бак для мусора. Именно по этой причине на многих железных дорогах существуют на эти места скидки от 10 % до 30 %.
Для того чтобы определить, какое место вам досталось, нижнее или верхнее, нужно знать, что нижние места обозначены нечетными числами, соответственно верхние — четными
При покупке билета для людей с ограниченными возможностями, пожилых, с детьми, важно учесть этот факт.. Нумерация мест в плацкартном вагоне. Нумерация мест в плацкартном вагоне
Нумерация мест в плацкартном вагоне
В вагоне предусмотрены аварийные выходы через окна. При возникновении внештатной ситуации их либо выбивают, или, при помощи специального механизма, демонтируют в пространство стенки. Такие окна не открываются. Находятся они в третьем отделении (места с 9 по 12) и шестом (с 21 по 24). В летний период доступ свежего воздуха в них будет ограничен.
Нумерация вагонов в поездах ржд
Самый важный момент при посадке: не растеряться и найти нужное место, а не переживать по поводу того, где вагон поезда, который только что прибыл на станцию. Если вы прочитаете этот раздел до конца, то точно сможете это сделать, даже если будете очень нервничать и опаздывать (особенно это касается тех, кто первый раз путешествует на поезде).
И так, принцип нумерации вагонов относительно простой, его сможет понять каждый из вас: нумерация в пассажирском составе происходит либо с головы, либо же с хвоста.
На некоторых направлениях может поменяться вектор движения, поэтому это вызывает некоторые сложности. Уточнить номер своего вагона вы можете в приобретенном билете.