Пешеходный переход раскраска

Муниципальный конкурс детских рисунков «Светофор – 2012». | Живой Ангарск

Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.

Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.

Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение «соблюдению» норм поведения на дороге.

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть

Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.

Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», «пешеход не трамвай – подождет»…

И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки — реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься — а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.

Обидно, что не всех детей, принявших участие в этом конкурсе мы сможем поощрить. Несмотря на то, что конкурс является муниципальным, кроме его организаторов — ОГИБДД г.Ангарска и ЦРТДиЮ «Гармония» — он никому не нужен. А те две работы, которые победят в своей номинации и будут размещены на баннерах нашего город, в качестве социальной рекламы, изготовят и разместят не равнодушные к это проблеме ангарчане.

ГИБДД г.Ангарска

liveangarsk.ru

Ход занятия:

-Дети к нам пришел сотрудник ГИБДД, который регулирует движение на дороге, своей полосатой палочкой- жезлом.

(Регулировщик показывает движения, а воспитатель объясняет детям значения жестов сотрудника ГИБДД) в

— Что такое проезжая часть дороги (ответы детей)

Проезжая часть дороги- это место, где ездят легковые, грузовые, а также велосипедисты, мотоциклисты.

— А как называется часть дороги, где ходят люди. (Тротуар)

По тротуару ходят люди. Ходть нужно по правой стороне тротуара, чтобы не мешать прохожим.

-Дети, где люди могут переходить проезжую часть дороги? (ответы детей)

Там где есть знак » Пешеходный переход» и на дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны пешеходам и водителям. И если на светофоре загорелся зеленый свет с человечком, который разрешает переходить проезжую часть дороги.

Сегодня мы с вами будем рисовать пешеходный переход, широкие белые полоски на черных листах бумаги.

Посмотрите, мы всем ворсом кисточки проводим белые полоски слева направо на » проезжей части дороги» И у нас получился «Пешеходный переход«

Поглядите, что у на получилось!

Рефлексия:Воспитатель задает детям вопросы:

Кто к нам приходил в гости?

Что он делает на дороге?

Что такое проезжая часть?

А как называется узкая проезжая часть дороги, где ходят люди?

Где люди могут переходить дорогу?

Что мы рисовали?

Молодцы ребята, все справились с заданием, а сейчас возьмите маленькие машинки и мы поиграем!

Конспект занятия «Пешеходный переход» Занятие Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование представления о дорожном знаке «Пешеходный переход» и его назначении. Предварительная.

Акция «Зебра-пешеходный переход». В г. Железногорке Курской области воспитатели Додурова Е. О. и Череповская Ю. В. МДОУ «Детского сад № 2 комбинированного вида «Капитошка». Фотоотчет о занятии по изучению правил дорожного движения в младшей группе «Пешеходный переход» В рамках городской акции «Пешеходный переход», в нашем детском саду были проведены профилактические мероприятия с детьми всех возрастных. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Конспект по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Познакомить детей с гжельской росписью, нуачить. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочка-красавица» Цели: • Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) • Способствовать развитию у детей воображения, фантазии.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке». Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика; упражнять в.

НОД «Пешеходный переход». Непосредственно образовательная деятельность через интеграцию образовательных областей «Коммуникация» и «Безопасность» в младшей группе.

«Портрет». Конспект занятия по рисованию в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Портрет» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Вызвать интерес к жанру живописи – портрет.

Видеоролик «Пешеходный переход» На пути в детсад дорога. Транспорт едет быстро, много! Светофора рядом нет! Нужен дельный нам совет. Вдруг залаял друг мой с места: «Знаю.

Источник

Примеры раскрасок на тему безопасности на дорогах

Раскраски по правилам дорожного движения будут полезны для детей всех возрастных групп. Малышам легче раскрасить и понять значение крупных одиночных объектов.

Элементы раскрасок для детей раннего возраста:

  • транспортные средства на фоне города, леса;
  • пешеходы и водители в образе забавных зверей, героев сказок, мультфильмов;
  • улыбающийся светофор, шлагбаум;
  • опасности в виде отрицательных героев.

Инспектор ГАИ указывает на знак

Изображения для воспитанников более старшего возраста:

  • дорожные знаки, указатели;
  • водители/пешеходы, нарушающие ПДД;
  • последствия несоблюдения правил безопасности на дороге;
  • задания на внимательность и владение ПДД (закрасить персонажей, которые игнорируют правила, выделить цветом нужный указатель).

Воспитанники ДОУ средних и подготовительных групп смогут «оживить» целые сюжетные композиции с множеством мелких деталей.

Дорожные работы на дороге

Яркие образы и легко запоминающиеся стихи сделают процесс обучения веселым и эффективным.

https://youtube.com/watch?v=PUb_t3M5sog

Раскраски

Используя картинки или фото, где изображен светофор, можно устроить практические занятия по правилам дорожного движения для детей. Для этого распечатайте светофор и наклейте картинки или фото на плотный картон. Светофор можно повесить или держать в руках, а дети будут переходить «дорогу». Упражнение очень полезно для детей из детского сада. Этот веселый знак можно повесить при входе и указывать на нужный цвет, а дети должны принять соответствующее решение о переходе.

Полезной для ребят будет и раскраска. Маленькие дети смогут выучить основные цвета, старшие запомнят их значение и расположение на светофоре. Раскраска тренирует мелкую моторику рук, что благотворно действует на развитие речи. Раскраска может быть использована в детском саду, в начальных классах школы на уроках ПДД. Светофор очень удобно разрисовывать красками, если дети еще не освоили этот материал.

На нашем сайте вы найдете и полезные презентации для детей на тему дорожного движения, где задействованы и фото светофора, и другие знаки. Если вы готовите презентации самостоятельно, обязательно сделайте акцент на том, что существуют светофоры не только для пешеходов, но и для машин. Они направлены в другую сторону, так, чтобы их могли видеть водители. На них тоже есть зеленый, красный и желтый цвета, но ориентируются на них только машины

Дети должны запомнить, что обращать внимание следует только на светофоры для пешеходов. Презентации воспринимаются детьми более живо, поскольку они более яркие и порой подвижные, в отличие от картинок

Знак светофора должен изучаться в комплексе с другими знаками, например, зеброй. Малыш должен понимать, что если в месте перехода через дорогу отсутствует знак светофора, то он должен переходить через дорогу по зебре – белым полоскам, нарисованным на проезжей части.

Если знак светофора не работает, малыш должен помнить, что нужно переходить дорогу по зебре или пешеходному переходу. Если же ни того, ни другого нельзя найти, тогда в месте светофора нужно дождаться, пока не будет машин, или они пропустят пешехода.

Картинки, фото и раскраска светофора для детей могут стать вашими верными помощниками, если нужно познакомить ребят с правилами дорожного движения. Все необходимые пособия есть на нашем сайте. Они позволят провести интересные и увлекательные занятия и выучить знак светофора и его цвета. Они наверняка надолго запомнятся ребятам!

Цель:

1. Учить детей пользоваться красками и кистью: правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования; 2. Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением 3. Формировать представление о пешеходном переходе. 4. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. 5. Воспитывать интерес к занятиям изобразительной деятельности.

Рисунок «Мы и дорога»

Учителя и воспитатели предлагают изобразить на иллюстрациях, как правильно переходить дорогу, соблюдать указания регулировщика или светофора.

Важную роль играют подписи рисунков

Емкие и лаконичные фразы обратят на себя внимание

Если ребенок нарисовал ДТП, то подойдет название:

  • «Дорога не терпит шалости!»;
  • «Не обостряй ситуацию — переходи дорогу правильно!».

Если малыш изображает водителя, то рисунок подписывают:

  • «Мой папа — лучший водитель»;
  • «Шофер! Следи за дорогой!»

Помимо рисунков, ребятам предлагают другие виды творчества на тему ПДД: аппликации, поделки, презентации.

Школьники старших классов могут сделать клипарт, коллажи или агитационные баннеры. Подойдут и тематические фото, старшеклассники подготавливают серию снимков о том, как правильно вести себя на дороге. Потом их показывают детям младших классов, обучая основам безопасного поведения.

Для детского сада

Малышам для изучения ПДД в ДОУ предлагают несложные раскраски с крупными фигурами.

Например: по пешеходному переходу идет человек, стоит ребенок и ждет зеленого сигнала светофора. Под картинками могут быть добрые стихи.

1 класса

Изучение правил поведения на дороге формирует личное стремление к безопасности

В период начальной школы это особенно важно, поскольку ребенок впервые начинает самостоятельно передвигаться без контроля со стороны родителей

Для детей средней школы

Школьники 5, 6, 7 класса часто рисуют стенгазеты. В них делают несколько колонок: советы по соблюдению ПДД, новости о проведении работы с дошколятами или учениками начальной школы. Колонки пишут от руки или набирают текст на компьютере, потом распечатывают и приклеивают. Рядом с каждой рубрикой рисуют маленькую картинку.

Мультяшные картинки

В качестве рыцаря дорожной безопасности выступает герой любимого мультика. Малыш может изобразить супермена, смешарика, робота в форме гаишника или юного инспектора движения (юид).

Раскраски по правилам безопасного движения

Среди тематик выделяют:

  • «Я — пешеход»;
  • «Мы и дорога»;
  • «Будьте осторожны на дорогах».

На картинках изображают безопасный маршрут в школу и домой, шоферов на машинах, сотрудников ГИБДД, опасную зону на дороге

Раскрашивание рисунков поможет дошкольникам младшей и старшей группы в игровой форме усвоить правила БДД (безопасного дорожного движения), повысить внимание детей к проблемам ПДД

Техника безопасности

Картинки затрагивают не только поведение на дороге, но и правила охраны труда и безопасности жизнедеятельности человека. Их соблюдение гарантирует детям школьного и дошкольного возраста безопасное детство.

Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей

Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.

Раскраски Правила дорожного движения для детей.

Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.

1. Раскраска Светофор.

Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.

  • Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
  • Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
  • Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.

2. Раскраска пешеходный переход.

Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.

Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
Переходите дорогу, а не перебегайте.
Не переходите улицу наискосок.
Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.

3. Тротуары.

Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.

  • Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
  • Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
  • Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.

Изучение ПДД по раскраскам в детском саду

В ходе раскрашивания малышом рисунка, взрослые должны:

  • объяснять какой сюжет иллюстрирует картинка;
  • что делают персонажи;
  • соблюдают ПДД или нет;
  • узнать, как сделал бы малыш, оказавшись на месте героев.

Важно! В результате такой совместной деятельности ребенок проявит свои творческие способности, приятно и полезно проведет время, поймет и запомнит важные правила. Элементы раскраски безопасность на дороге для детей с текстовым сопровождением можно разложить по файлам и объединить в папку

Рассматривая альбом, малыш будет постоянно освежать в памяти ПДД, запоминать дорожные знаки и их значения. По мере обучения и взросления дошколенка, папка будет пополняться новыми рисунками, стихотворениями, рассказами. К 6-7 годам он составит собственный свод ПДД и будет качественно подготовлен в данной области

Элементы раскраски безопасность на дороге для детей с текстовым сопровождением можно разложить по файлам и объединить в папку. Рассматривая альбом, малыш будет постоянно освежать в памяти ПДД, запоминать дорожные знаки и их значения. По мере обучения и взросления дошколенка, папка будет пополняться новыми рисунками, стихотворениями, рассказами. К 6-7 годам он составит собственный свод ПДД и будет качественно подготовлен в данной области.

Обратите внимание! Для проведения занятия по ПДД для детей можно воспользоваться готовыми раскрасками или сохранить и распечатать подходящие примеры с тематических интернет-ресурсов. Каждому ребенку раздают заготовку с изображением дорожного знака в контексте определенной ситуации:

Каждому ребенку раздают заготовку с изображением дорожного знака в контексте определенной ситуации:

осторожно дети: ребенок, играющий в зоне проезжей части, и приближающаяся машина;
подземный переход: трасса с потоком машин и дети, спускающиеся по ступенькам такого перехода;
регулируемый перекресток: светофор в образе регулировщика и машины, двигающиеся по всем правилам;
дорожные работы: ремонт участка дороги и транспортные средства, следующие в объезд;
дикие животные: осторожные водители, снижающие скорость движения на таких участках трассы и др.

После того как детские картинки будут раскрашены, начинается этап совместной работы воспитателя и дошкольников. Воспитатель поочередно с каждым воспитанником обсуждает значение представленного знака, сюжет картинки, персонажей и их действия, зачитывает тематический стишок или загадывает загадку. Остальные дети также участвуют в обсуждении. В заключении воспитатель подводит итог занятия

Называет рассмотренные знаки и их значения, говорит о важности этих знаний для безопасности детей. Далее, работы детей выставляют в уголке ПДД детского садика

Важно! Уже в 3-4 года знакомство ребенка с дорожными знаками будет продуктивным

Знак пешеходного перехода — пример раскраски для занятия в ДОУ

Цель и задачи раскрасок по ПДД для детей дошкольного возраста

Цель раскрасок по ПДД для детей дошкольного возраста — обеспечение безопасности маленьких пешеходов и пассажиров на улицах городов.

Задачи:

  • познакомить ребенка с составными частями улицы;
  • дорожными знаками и указателями, назначением каждого из этих объектов;
  • цветами светофора, ихз начениями;
  • транспортными средствами;
  • как можно обходить машины и общественный транспорт, а как нельзя;
  • рассказать об опасности игр в зоне проезжей части;
  • о необходимости быть внимательным и осторожным;
  • о ситуациях, которые могут возникнуть на дороге и рядом с ней, как их предотвратить;
  • как не растеряться и действовать, когда грозит опасность.

Цель раскрасок — донести важность безопасного поведения на дорогах

Конспект НОД по рисованию «Дорожные знаки»

ПАВЛОВА МАРИНА

Конспект НОД по рисованию «Дорожные знаки»

Конспект НОД по рисованию

«Дорожные знаки»

• Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках;

• Развивать внимание, творческое воображение детей;

• Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения.

• Закреплять знания о светофоре и значениях его сигналов.

• Упражнять в умении раскрашивать не заходя за контур дорожных знаков, используя акварельные краски.

• Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.

• Развивать внимание, творческое воображение детей. • Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения

• Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения.

Занятие по ПДД в подготовительной группе «Школа маленького пешехода»

А для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице, при переходе улицы.

2-й ребенок Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот. Свои имеют правила Шофёр и пешеход.

Я хочу знать, знаете ли вы эти правила и приготовила для вас игры-задания.

Сейчас мы с вами вспомним правила дорожного движения для пешеходов. Правило 1

Слайд 2 “Дорога только для машин” Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части. Вот на улицу выходим, И к дороге мы подходим, По асфальту шуршат шины, Едут разные машины

-По дороге не идти, не бежать, не играть не разрешается.

Дорогу можно только переходить в указанном месте. Правило 2. Слайд 3 “Иди только по тротуару” Тротуар для пешеходов, Здесь машинам нету хода!

Рекомендуем прочесть: Куда жаловаться на работу приемного отделения больницы

Чуть повыше, чем дорога, Пешеходные пути, Чтобы все по тротуару Без забот могли идти! — Ребята, где вы идете с мамой из детского сада?

(ответы детей) Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?

Правило 3.

МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 12 «НЕЗАБУДКА»

Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны.

Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает «испорченные» дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков).

В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где «пункт питания», а где «пункт техобслуживания». Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.

Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны? Дети: Да! Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Светофорик нас послушает и скажет свое мнение.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Я пешеход». (средняя группа)

Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Осваиваемые образовательные области:

Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно – эстетическое развитие

Цель:

развитие речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР

формировать умение создавать в рисунке образ человека;

продолжать знакомить с основными частями тела и их функциями (голова с шеей, руки и ноги прикреплены к туловищу и могут двигаться).

формировать умение рисовать крупно, в соответствии с величиной листа бумаги;

продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы

развивать у детей чувство ритма, композиции, воспитывать эстетические чувства ;

закреплять навыки закрашивания ограниченной поверхности.

создать условия для стимулирования творческого воображения, памяти, накопления положительного эмоционального опыта;

воспитывать у детей дружеские взаимоотношения при анализе работ, формировать такие качества как отзывчивость, сочувствие.

Материал листы бумаги белого цвета, наборы геометрических фигур в конвертах, простой и цветные карандаши; изображение светофора.

Ход непрерывной образовательной деятельности Совместное приветствие (психогимнастика):

Дружно за руки возьмемся

И почувствуем тепло.

Словно наше солнышко.

– Ребята, сегодня мы с вами продолжим разговор о правилах дорожного движения.

— Что такое правила дорожного движения? (это правила, которые должны соблюдать все участники дорожного движения).

— Сегодня мы погуляем по городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу

и пошли пешком. (Дети перемещаются по группе.)

Как нас можно назвать, как участников дорожного движения? Правильно «пешеходы».

— Кто такие «пешеходы»?

— Где можно переходить улицу? (По переходам.)

— Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу? (Посмотреть налево, затем дойти до середины дороги и посмотреть направо, а потом пройти остальное расстояние.)

— Почему нельзя перебегать улицу на красный сигнал светофора? (Потому что машины движутся очень быстро. Можно упасть, а водитель не успеет затормозить.)

2.2.Подвижная игра с речевым сопровождением «Веселый пешеход».Дети встают в круг на некотором расстоянии друг от друга, поворачиваются лицом в центр круга.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий