- Животные. В мире животных — НОД «Домашние животные» в старшей группе
- Животные. В мире животных — Проект во второй младшей группе «Мир домашних животных»
- Предварительный просмотр:
- Смотреть картинки домашних животных онлайн
- Развивающие игры с карточками
- Натуральные шишки – лучше не придумать
- Домашние животные
- Аппликации животных в технике квиллинг
- Поэтапные схемы для малышей
- Черно-белые картинки
- Следы животных с подписями
- Собака и кошка
- Волк и лисичка
- Белка
- Курица и хорёк
- Заяц
- Следы парнокопытных (лось, олень)
- Ласка и горностай
- Барсук, еж и крот
- Птицы
- Росомаха
- Рысь
- Соболь
- Рисунки следов других животных
- Дикие животные леса
- Заяц
- Лиса
- Волк
- Ёж
- Бурый медведь
- Белка
- Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников
- Как легко начать рисовать
- Домашние животные
- Рисуем енота
- Мультяшный персонаж
- Реалистичное изображение
- Поиграем?
- Развивающие игры с карточками
Животные. В мире животных — НОД «Домашние животные» в старшей группе
Публикация «НОД «Домашние животные» в старшей…»
«Домашние животные» НОД в старшей группе Воспитатель: Мандрик Тамара Анатольевна Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы Цель: систематизировать знания и представления детей о домашних животных. Задачи : Область Познавательное развитие…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект ООД в старшей группе «Домашние животные»
«Домашние животные» Цель: закрепить представления детей по теме «Домашние животные». Задачи: — активизировать умение составлять описательные рассказы, используя схемы; обобщать по общему признаку; навыки словообразования, подбора слов-антонимов и употребления в речи простых…
Конспект НОД «Домашние животные и птицы» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру домашних животных и птиц. Задачи: образовательные : продолжать знакомить детей с некоторыми домашними животными и птицами; учить правильному обращению с ними. развивающие: расширять у детей знания и представления об особенностях…
Конспект ООД по ознакомлению с природой «На бабушкином дворе. Домашние животные»
Образовательные: закреплять умение различать и называть домашних животных и детенышей, особенностями их питания, закреплять умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, скатывать шарики круговыми движениями ладоней, прикрепляя их на основу. Развивающие:…
Животные. В мире животных — Проект во второй младшей группе «Мир домашних животных»
Статья «Проект во второй младшей группе «Мир домашних…»
Паспорт проекта Участники проекта: дети второй младшей группы «Лучики», воспитатели, родители воспитанников. Тип проекта: долгосрочный(01 февраля — 30 мая. Вид проекта: социально — нравственный, групповой, информационный. Образовательная область: экологическое воспитание. Цель…
Конспект занятия в старшей группе «Как животные помогают человеку»
Цель: помочь детям узнать, какую пользу приносят животные человеку. Образовательные задачи: Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлению о том, как животные могут помогать человеку. Развивающие задачи: Развивать…
Проект «Домашние животные»
Проект «Домашние животные» Актуальность: В современных городских условиях проживания у детей сформировано не полноценное представление о многообразии домашних животных. Дети называют только тех животных, которые могут проживать в квартире. Цель: Расширить представление о…
Конспект НОД по лепке в подготовительной к школе группе «Животные»
Лепка «Животные» (лепка из пластилина в сочетании с дополнительным материалом. Цель: создание поделки из дополнительного материала и пластилина. Задачи: развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца; закреплять умение использовать ранее…
Страницы:
…
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования
(рисование пластиковой вилкой) в старшей группе
«Моё любимое животное»
Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему.
Обучающие: Помочь детям освоить новый способ изображения – рисование вилкой. Продолжать формировать умение рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.
Развивающие: Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка). Продолжать развивать образное восприятие, воображение и детское изобразительное творчество.
Воспитательная: Воспитывать чуткое и бережное отношение к животным.
Гуашь, бумага ф-А4, кисти тонкие и толстые, вода, схемы строения животных, схемы смешения цветов, палитры, пластиковые вилки, магнитофон, телевизор.
Рисование животных восковыми мелками, карандашами, фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о животных.
Игровая ситуация «Письмо».
Почтальон приносит письмо.
– Ребята кому из вас это письмо, Амина – тебе? Нет? Вова – тебе? Нет? Кому же пришло это письмо?
(Дети выдвигают свои предположения и открывают конверт с письмом).
– Это письмо нам прислал Маугли, у него потерялись любимые животные. Ребята кто из вас знает, кто такой этот Маугли и какие у него любимые животные?
Ой, а что же здесь еще такое?
– На что же это похоже(на какую-то карту). Ого! Что такое карта? (Ответы детей).
Интересно, куда же приведет нас эта карта? Дети предлагают отправиться по следам указанных на карте. Следуя по карте, приходим к столу и видим любимых животных Маугли.
– Кто это? (Ответы детей).
– Мы нашли друзей Маугли. Ребята вы хотели бы познакомить Маугли со своими любимыми животными? (Ответы детей). Как мы можем это сделать? (ответы детей)
– Предлагаю нарисовать красками своих любимых животных. Я их сфотографирую, и мы отправим ему видеописьмо.
– Кто помнит, с чего начинают рисовать животное? (с туловища)
– Туловище, какой формы? (овальное)
– Голова, какой формы может быть? (круглой и овальной)
– Уши, какой формы? (треугольные, овальные, круглые)
– Лапы, какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)
(обратить внимание на схемы изображения животных)
– Дети, животные имеют разную окраску шерсти. Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.
(схемы смешения серого, розового и оранжевого цвета)
– Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре). Животное может стоять, идти, лежать, играть.
– Для рисования всего животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей – тонкую.
– Наши рисунки получаться красивыми, если мы разомнем свои пальчики.
Когти могут поцарапать
Не лицо у них, а морда
Хвост, усы, и носик мокрый
поднимаем и опускаем 4 пальца на руках
пальцы соединить в шар, приблизить к лицу
усы показать, носик обвести
Дети приступают к работе, во время работы которой звучит музыка.
В процессе занятия – обращать внимание на осанку детей, направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемыизображения животных и смешения цветов, напоминать о технике безопасности. – Не торопимся сразу прорисовывать мордочку
Нужно подождать, когда основной цвет подсохнет
– Не торопимся сразу прорисовывать мордочку. Нужно подождать, когда основной цвет подсохнет.
– Для того чтобы наши животные получились более реалистичные, чтобы было видно шерстку). я вас научупользоваться нетрадиционными худ.материалами –вилкой. Вы когда-нибудь рисовали вилкой? Берем пластиковую вилку и макаем в гуашь, затем наносим мазками по ходу роста шерсти нарисованного животного. Начиная с края рисунка, постепенно приближаясь к середине. Но
Будьте осторожны! Обратить внимание детей на технику безопасности при работе с пластиковыми вилками
В конце рассмотреть рисунки детей.
Предложить детям придумать клички для своих животных и рассказать о них. Предложить выбрать те работы, где хорошо изображены животные (реально, с передачей характера).
Смотреть картинки домашних животных онлайн
Смотреть картинки домашних животных онлайн. Лучшие фото красивейших пород собак, кошек и других домашних животных.
Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.
Картинки домашних животных онлайн
Картинки домашних животных онлайн
Картинки домашних животных для срисовки — свиньи
Картинки домашних животных для срисовк
Картинки домашних животных для срисовк
Домашнее животное — крольчиха
Для срисовки домашние животные
Домашнее животное — свинья
Фотография домашних животных, скачать онлайн
Фотография домашних животных, скачать онлайн
Домашнее животное для срисовки — лошадь
Лучшее фото домашних животных
Лучшее фото домашних животных
Красивые картинки домашних животных
Красивые картинки домашних животных
Картинки домашних животных онлайн
2018-07-15
Домашние животные
2018-07-15
https://cepia.ru/domashnie-zhivotnye
Развивающие игры с карточками
Следуя методике Марии Монтессори, надо использовать как можно больше наглядного материала, который малыш сможет брать в руки, играть с ним. Такие игры способствуют тому, что у детей совершенствуется мелкая моторика, развиваются тактильные рецепторы, лучше происходит запоминание.
Для знакомства с царством зверей мы предлагаем применять бумажные картинки животных.
- Вы можете использовать покупные картинки животных, а можете скачать изображения зверей с этого сайта.
- Распечатав скачанные фотографии на принтере, наклейте их на лист картона и разрежьте на карточки.
- При желании, карточки можно заламинировать или обклеить скотчем.
Эти карточки будут использоваться в процессе игры для развития малышей.
Мы перемешиваем карточки, просим сгруппировать их, называя зверей правильно. Знание названий животных делает более грамотной речь ребенка, расширяет его словарный запас и обязательно сослужит добрую службу на этапе поступления в школу.В завершение занятия рисуем с детьми наиболее понравившихся животных. Организуем выставку рисунков.
Натуральные шишки – лучше не придумать
Прекрасные поделки рождаются из несъедобных компонентов, как шишки или листья. Зверьки из природного материала, пожалуй, выглядят наиболее естественными.
Наилучшей игрушкой, выполненной детскими руками, получается фигурка ежика из шишки.
Для творчества приготовить:
- Раскрытую шишку.
- Кусочек коричневого фетра.
- Клей.
- Две маленькие черные бусинки и одна большая.
Пошаговые действия:
- Мордочку вырезать в виде сердечка из фетра.
- Из бусины приклеить нос, из маленьких – глазки.
- От оставшегося куска ткани отрезать два уха.
- Прилепить ушки к шишке, затем мордашку.
Новогодняя идея: замечательная композиция выйдет, если несколько ежат разместить на зеленых еловых ветках.
Домашние животные
Например, красивые картинки и фото животных для детей знакомят их со многими видами, существующими в природе. Наверное, вы не встретите ни одного ребенка, который ни разу не видел котика или собачку. Кстати, а они ведь могут жить не только на улице сами по себе, но и в домашних условиях. Именно домашние животные становятся нашими помощниками и лучшими друзьями. Смотреть онлайн или скачать и распечатать красивые карточки, где представлены домашние животные, можно на нашем сайте.
Лучшим другом человека считается собака. В основном, семья, живущая в малогабаритной квартире, заводит собак декоративных пород (болонок, пуделей) из-за того, что они прекрасно ладят со своими хозяевами, да и заботиться о них несложно. Детские картинки животных позволяют познакомиться с некоторыми из таких пород, подробнее изучить мир собак.
Для людей, проживающих в частном секторе, предпочтительнее заводить собак служебных и сторожевых пород с целью охраны частных владений, в том числе и дома. Цветные фото таких собак также можно посмотреть на нашем сайте.
Что же касается котов, то для ловли мышей нет особых предпочтений в их породе. Здесь главное, чтобы они хорошо справлялись со своими обязанностями. А в качестве домашнего любимца прекрасно подойдут друзья наши меньшие персидской или ангорской породы. Вообще, собаки и коты относятся к домашним животным, которые прививают у детей чувство доброты, заботы о ком-либо еще, приносят в дом мир и спокойствие.
Мир домашних животных не ограничивается только кошками и собаками. Детей возраста детского сада необходимо знакомить с другими питомцами, живущими на территории России: свиньями, козами, коровами, лошадьми, баранами. Все они очень нужны человеку. Если у вас нет возможности показать ребятам этих животные в живую, используйте красивые черно-белые и цветные картинки, где представлены домашние животные.
Аппликации животных в технике квиллинг
Квиллинг – это аппликация повышенной сложности. Работы состоит из приклеивания торцом на картон узких полосок бумаги, как правило, свернутых в виде спиралек.
Сначала приклеивается контур животного, а потом он изнутри заполняется завитками нужного оттенка. Эта техника хороша тем, что она удачно имитирует текстуру шерсти животных или перьев птиц.
Все дети без исключения любят творчество. Поэтому аппликация – это одно из занимательных увлечений. Дети с большим удовольствием работают с нею как в детском садике, так и дома. Она на только является прекрасным досугом для ребенка, но и развивает его воображение.
Поэтапные схемы для малышей
Существует множество простых схем, их которых получаются красивые рисунки, для детей животные представляют больший интерес, чем предметы быта или пейзажи, поэтому начинать следует именно с них.
Простой пример рисования птицы. Дети любят кормить уток на прудах, любому ребенку понравится нарисовать собственную утку.
- Начинается творческий процесс с двух овалов: головы и туловища, соединенных между собой недлинной шеей.
- От туловища вниз рисуются лапы.
- На теле утки, чуть ниже середины провести дугу, изображающую сложенное крыло.
- Край овала со стороны хвоста заострить, используя ластик. Хвост изображается несколькими практически параллельными линиями небольшой длины
- К голове утки прорисовывается клюв и глаз.
- Последний штрих— добавляются детали в виде прорисовки перьев по всему телу и крылу птицы.
- Теперь ее можно раскрасить.
Как нарисовать утку
Черно-белые картинки
Развивающие картинки о животных для детей детского сада с надписями позволяют изучать и обитателей тундры – севера России. Черно-белые или цветные карточки с животными тундры знакомят ребят с представителями фауны, которых они могут никогда не увидеть в живую. Детские картинки с обитателями тундры могут помочь родителям и воспитателям в изучении темы «Дикие животные». Для севера нашей страны – тундры –характерна суровая природа, и ребята детского сада или школы обязательно должны знать о том, как питаются и какой образ жизни ведут обитатели этих краев.
Также на нашем сайте представлены лесные животные. Обитатели леса не ограничиваются географией севера страны. Животные леса обитают и в средней полосе, и даже на юге.
Представлены у нас картинки и фото животных Африки. Развивающие картинки с обитателями Африки также позволят познакомиться с представителями фауны, которых малыш редко или не скоро увидит вживую. Для Африки характерен жаркий, засушливый климат. Задача воспитателя или родителя – рассказать, чем питаются и как живут львы, носороги, тигры, верблюды и другие животные далекой Африки.
Поверьте, если вы будете демонстрировать ребенку черно-белые или цветные картинки с животными России в виде наглядного пособия, то он значительно быстрее поймет и запомнит любую преподносимую для него информацию. Прислушайтесь к этой рекомендации, и результат не заставит себя долго ждать. В этом вы скоро убедитесь сами.
Итак, детские картинки с домашними животными, обитателями тундры, леса и Африки вы можете найти на нашем сайте. Знакомьте детей с окружающей природой и учите ее беречь!
Следы животных с подписями
Общая табличка следов популярных зверей:
Собака и кошка
Вы наверняка не раз видели следы, которые оставляют на снегу и земле домашние животные. Отпечатки лап кошки и собаки схожи, но все же у них есть некоторые отличия.
У собак помимо подушечек и шерсти отпечатываются еще и когти. При этом размеры следов могут быть разными – в зависимости от породы животного.
Волк и лисичка
Если ваш участок расположен недалеко от леса, к вам могут тайком пробраться дикие «родственники» собаки из того же семейства – Псовые. Как правило, следы волка крупнее собачьих.
Но в своем саду вы их вряд ли встретите, поскольку санитары леса обычно сторонятся людей и их жилья. А вот лисы не прочь пробраться, например, в курятник и там поживиться.
Следы лисы отличить легко: на передних лапах у нее два средних пальца заметно подаются вперед.
Еще фотографии следов лисички:
Белка
Белки активны как летом, так и зимой. В поисках пищи они прыгают с дерева на дерево и порой спускаются на землю, оставляя там следы.
Если зимой вы устанавливаете на участке кормушки для птиц, будьте готовы, что до них могут добраться и милые белочки.
Еще фото следов белок:
Курица и хорёк
Если вы не только занимаетесь растениеводством, но и держите кур или кроликов, то позаботьтесь о защите своего хозяйства от хорьков. Они охотятся в основном ночью. Также домашним птицам и животным могут нанести урон куницы.
Заяц
Ушастые зверьки причиняют человеку вред лишь тем, что любят полакомиться корой плодовых деревьев.
Причем они отдают предпочтение молодым, еще не окрепшим саженцам. Если вы заметите на участке следы зайца, позаботьтесь о хорошей защите садовых растений.
Заяц-беляк:
Заяц-русак:
Следы парнокопытных (лось, олень)
Все парнокопытные оставляют схожие следы. Эти отпечатки напоминают параллельно лежащие две дольки апельсина.
Лось:
Ласка и горностай
Ласки и горностаи тоже охотятся на мелких грызунов и домашнюю птицу по ночам. Эти юркие животные внешне очень похожи, но горностай крупнее ласки, поэтому его следы почти в 2 раза больше.
Барсук, еж и крот
На снегу вы вряд ли увидите следы барсука, поскольку большую часть зимы он спит. Кроме того, этот зверь очень скрытный и предпочитает держаться подальше от человеческого жилья.
Еж тоже не разгуливает зимой по снегу. Зато летом его следы можно встретить на почве довольно часто.
Кроты и вовсе обитают под землей и редко вылезают на поверхность. Но, кто знает, может, именно вам повезет отыскать не только ямы, сделанные кротами, но и отпечатки лап этих зверьков.
Отпечатки лап грызунов тоже очень похожи, отличаются они в основном размерами.
Птицы
Очень легко распознать следы утки (кряквы): в них четко прорисованы перепонки. Фазаны оставляют довольно крупные следы с характерным отпечатком шпоры.
Этих пернатых узнать легко, а вот, например, многие поющие пташки оставляют настолько маленькие отпечатки, что по ним практически невозможно определить «хозяина».
Росомаха
Следы росомахи спутать с чьими либо другими сложно. Передние и задние лапы имеют пять пальцев. Длина отпечатка передней лапы около 10 см, ширина 7-9 см.
Задняя лапа чуть меньше. На снегу часто отпечатывается пястная мозоль в форме подковы и расположенная прямо за ней запястная мозоль. Первый самый короткий палец передних и задних лап может не отпечатываться на снегу.
Рысь
Размер следа передних лап взрослых особей около 8 см в длину и столько же в ширину, задних лап чуть меньше. Длина размеренного шага рыси около 60 см у самцов и 45 см у самок. У молодняка шаг короче, но за матерью они идут гуськом, стараясь попасть след в след.
Соболь
Следы соболя на снегу обычно не четкие, заметить и распознать их может не всяких охотник. По размеру отпечатка они не уступают лисьим следам, а при движении трехчеткой (3) по своему характеру напоминают заячьи.
В основном же зверек передвигается свойственным всем куньим шагом — двухчеткой (1).
На плотном снегу отпечаток может составлять от 7 до 10 см в длину и до 6 см в ширину.
При этом длина прыжка в среднем составляет 45-75 см. На рыхлом снегу парные отпечатки чаще всего сливаются в одну ямку (2) и длина прыжка составляет не более 30 см.
Однако во время ухода от погони или на охоте, соболь может совершать прыжки до 2 м.
Интересное видео со следами и издаваемыми звуками животных:
Рисунки следов других животных
Кабан: Медведь:
Волк:
Пума и койот:
Ласка:
Лесная куница:
Обыкновенный ёжик:
Следы каких диких животных и птиц вы уже встречали на своем участке? Расскажите, удалось ли вам мирно ужиться с гостями из леса?
Дикие животные леса
Заяц
Заяц живет в лесу. Он не роет себе нор, а прячется в кустарниках, в углублениях под корнями, под ветвями, там и сооружают себе зимовье. Основная пища зайца — это трава, сено, молодые веточки деревьев. Ест заяц и овощи, фрукты и ягоды, если удается их найти.
Лиса
Лиса — дикое животное. Она живет в лесу, в норе. Лиса — хищный зверь. Основная еда лис — насекомые (жуки, дождевые черви) и мелкие грызуны (мыши-полёвки). Если удастся лисе поймать зайца или птицу, что бывает не очень часто, она с удовольствием съест и их. Часто лисы селятся рядом с человеком и воруют домашних птиц из птичников. Иногда может полакомиться и рыбкой, выброшенной на берег Не побрезгует ягодами и фруктами, когда голодна.
Волк
Волк — животное леса. Живут волки в логове. Волки охотятся стаями, поэтому им под силу поймать крупную добычу: лося, оленя. С удовольствием угостится волк и птицей, и зайчиком. В голодные годы волки могут нападать на домашний скот, но это бывает очень редко. Волки очень осторожны и боятся человека.
Ёж
Ежи живут в лесу. Они редко сами роют норы, чаще занимают чужие или сооружают гнездо среди выпирающих корней, под кустом, в углублениях земли, натаскивая туда много листьев, сухой травы и мха. Зимой ежи впадают в спячку. Едят ежи в основном насекомых. Если попадется змея, могут съесть и её. Не прочь полакомиться грибами, желудями, ягодами и фруктами.
Бурый медведь
Бурый медведь — дикое животное леса. На зиму медведь сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Основная пища медведей — ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо — полакомится яйцами, найдет улей диких пчел — поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и падалью.
Белка
Белка живет в лесу. Она находит в дереве дупло и селится там. Ест белка ягоды, фрукты, грибы, орехи, желуди и зерно. Запасает припасы на зиму, пряча их под корнями или среди веток деревьев, чтобы не голодать зимой.
Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников
Вот еще примеры логопедических игр и упражнений для дошкольников, которые используются педагогами в детском саду и родителями дома.
Грусть или радость
Посмотри на картинку и назови тех героев, лицо которых выражает то или иное чувство. Затем усложните игру, предложив угадать эмоцию, которую показывает другой ребенок.
Гусенички
Попросите детей найти гусеницу, настроение которой не похоже на чувства других и придумать ситуации, когда оно может возникнуть. В продолжении игры создайте «Дерево настроений». Каждый ребенок получает бумажную гусеничку, у которой он дорисовывает мимику так, чтобы передать то или иное настроение. Готовые фигурки прикрепляются на одно дерево.
Рассказ
Составьте рассказ по картинкам. В этом помогут вопросы:
- Кто изображен на первом рисунке?
- Какое настроение у девочки и ее подруги?
- Как изменились их чувства?
- Почему это произошло?
- Что будет дальше?
Секрет хорошего настроения
Предложите детям выполнить задание к рисунку, а затем попросите каждого вспомнить то, что поднимает настроение лично ему. Это может быть подаренный цветочек, наблюдение за клоуном, игры в детском лабиринте и т.п.
Мы не ленивые, мы трудолюбивые
Дети получают задание обсудить те ситуации, которые изображены на рисунках и рассказать о том, почему некоторые герои на них — лодыри. Продолжить эту игру можно, вспоминая ленивцев из детских сказок и мультфильмов.
Где это случилось
Попросите ребят описать случаи или обстоятельства, которые вызвали у Буратино изображенное чувство, состояние. Игру проводите и с другими эмоциями для детей в картинках, с иллюстрациями к сказкам (с животными или людьми).
Собери лицо
Для игры понадобится шаблон лица и отдельные части, выражающие эмоции: глаза и рот. Попросите ребенка составить веселую рожицу, а затем грустную. Используйте готовые шаблоны или изготовьте сами при помощи цветной бумаги и маркера.
Эмоции в картинках для детей — интересный и полезный материал, использование которого позволяет логопедам, психологами и педагогам совершенствовать активный словарь дошкольников и связную речь. Тема сложна, но правильно подобранные иллюстрации и игры помогут детям освоить ее в полном объеме.
Как легко начать рисовать
Вот мои некоторых маленькие советы, чтобы сделать творческий процесс более простым и увлекательным.
Во-первых, мы будем изображать домашних животных и птиц. И это заодно поможет выучить новые виды животного мира или повторить уже знакомые.
И это – самое простое, с чего хочется начинать.
Во-вторых, рисовать будем геометрическими фигурами.
В 6 лет, когда дети подготавливаются к 1 классу, они уже знакомы с такими понятиями, так «круг», «треугольник», «палочка», «овал». Поэтому больших трудностей с рисованием у ребёнка не возникнет.
В том случае, если дети не знакомы с этими математическими терминами, будет хорошая мотивация с ними ознакомиться и запомнить их.
И, в-третьих, рисовать мы будет начинать цветными карандашами. Это больше развивает моторику детских ручек. Кроме того малыши возраста 4-5 лет не будут у вас сильно пачкаться.
Однако если ваш ребёнок любит рисовать красками, то позвольте им насладиться разукрашиванием.
Итак, начнем изучать наши схемы рисования.
Первой мы нарисуем совушку-сову. Обычно она сидит на высоком дереве и наблюдает за другими обитателями леса. Глаза у совуньи большие и круглые, поэтому эта птица хорошо видит ночью. Именно в это время она охотится, а днём совушка отсыпается в укромном местечке.
Материалы, которые нам потребуются: карандаши
Первым делом нарисуем большой овал. Это будет тельце совы и одновременно мудрая головушка.
Раскрашиваем тело карандашом бежевого цвета.
Внутри головы добавляем два круга — это глаза. В них ещё два, только более маленьких. Их разукрашиваем черным цветом.
Следующим шажочком будут треугольники. Их будет у совушки целых 3.
Делаем птичке уши, чтобы она всё-всё слышала. Для этого мы пририсовываем два маленьких треугольника уголком вверх.
Домашние животные
Например, красивые картинки и фото животных для детей знакомят их со многими видами, существующими в природе. Наверное, вы не встретите ни одного ребенка, который ни разу не видел котика или собачку. Кстати, а они ведь могут жить не только на улице сами по себе, но и в домашних условиях. Именно домашние животные становятся нашими помощниками и лучшими друзьями. Смотреть онлайн или скачать и распечатать красивые карточки, где представлены домашние животные, можно на нашем сайте.
Лучшим другом человека считается собака. В основном, семья, живущая в малогабаритной квартире, заводит собак декоративных пород (болонок, пуделей) из-за того, что они прекрасно ладят со своими хозяевами, да и заботиться о них несложно. Детские картинки животных позволяют познакомиться с некоторыми из таких пород, подробнее изучить мир собак.
Для людей, проживающих в частном секторе, предпочтительнее заводить собак служебных и сторожевых пород с целью охраны частных владений, в том числе и дома. Цветные фото таких собак также можно посмотреть на нашем сайте.
Что же касается котов, то для ловли мышей нет особых предпочтений в их породе. Здесь главное, чтобы они хорошо справлялись со своими обязанностями. А в качестве домашнего любимца прекрасно подойдут друзья наши меньшие персидской или ангорской породы. Вообще, собаки и коты относятся к домашним животным, которые прививают у детей чувство доброты, заботы о ком-либо еще, приносят в дом мир и спокойствие.
Мир домашних животных не ограничивается только кошками и собаками. Детей возраста детского сада необходимо знакомить с другими питомцами, живущими на территории России: свиньями, козами, коровами, лошадьми, баранами. Все они очень нужны человеку. Если у вас нет возможности показать ребятам этих животные в живую, используйте красивые черно-белые и цветные картинки, где представлены домашние животные.
Рисуем енота
Некоторые животные поражают своим необычным внешним видом и смешными повадками. К числу таковых относятся и красавцы еноты. Эти милые создания подкупают тем, что умело изображают эмоции. Предлагаем вашему вниманию два варианта, как нарисовать этих животных.
Мультяшный персонаж
Несложный в исполнении вариант под силу будет освоить как начинающим художникам, так и юным творческим натурам.
Работу будем выполнять простым карандашом, а мелкие изъяны убирать мягким ластиком, не оставляющим следов на бумаге.
- Первым делом рисуем туловище. Для этого в нижней половине листа ближе к центру наносим контур вытянутого по вертикали овала.
- Намечаем место размещения головы. На начальном этапе это будет овал, слегка вытянутый по горизонтали. Его размер по отношению к туловищу составляет 2/3.
- Придаем голове очертания, выделяя область мордочки. По форме она будет напоминать большие губы. Боковым контурам верхней части головы придаем вогнутую форму. В результате должна получиться фигура, напоминающая шапочку. Изначальные контуры овала вытираем ластиком.
- В верхней части головы с небольшим смещением в бок рисуем ухо енота. Сначала наводим внешний контур ушной раковины, а затем внутренний.
- Придаем правильные очертания туловищу животного. Левую часть наводим в виде изогнутой линии, сделав небольшое сужение в центральной части. По такому же принципу наводим правую сторону. Обе линии должны получиться симметричными.
- Рисуем второе ухо животного, размещая его под таким же углом. Овал, который изначально обозначал туловище, аккуратно вытираем ластиком.
- Приступаем к прорисовке конечностей. Левую лапку изображаем согнутой в локте и прижатой к туловищу. После этого наводим тонкую внутреннюю линию, очертания которой дублируют наружную.
- Внутренняя линия – это контур границы шерсти енота. Его следует выполнить в виде волн или зигзага.
- Оформляем мордочку енота. Для создания контрастного сочетания выделяем двумя каплевидными фигурами область размещения глаз. Внутри пятен вырисовываем кругленькие глазки. Под ними размещаем овальный нос и расплывшийся в улыбке рот. Контур щечек прорисовываем неровными линиями, имитирующими пряди шерсти.
- Рисуем нижние лапки енота. По форме они напоминают человеческие, только очень маленького размера. Их изображаем в виде развернутых в стороны стоп. Кисть верхней лапки изображаем в виде зажатого кулачка.
- Хвост у енота такой же длинный и пушистый, как у белки. Главное его украшение – пестрая раскраска. На завершающем этапе остается пририсовать правую лапку. Она приподнята вверх в знак дружеского приветствия.
Картинка почти готова. Нужно лишь только убрать ненужные линии, прорисовать мелкие детали и раскрасить, используя черные, белые и серые оттенки. При желании енота можно даже изобразить в виде любимого многими персонажа по имени Ракету из «Стражей галактики».
Реалистичное изображение
Хотите изобразить настоящего лесного жителя? Возьмите за основу приведенное ниже руководство, в котором подробно расписано, как рисовать животных поэтапно.
Первым делом намечаем места расположения основных элементов на листе. Наводим контуры ствола дерева и ветки, на которой сидит енот.
Намечаем размеры фигуры животного. Туловище изображаем в виде овала, бедро и голову – кругами. Ориентируясь по контуру круга, набросайте расширяющуюся к низу мордочку зверька. В центральной части овала размещаем глаза и нос.
Прорисовываем контуры тела, наводя их прерывающейся линией, имитирующей шерсть. Для получения желаемого эффекта их следует расположить близко друг другу, выдержав направление в сторону роста шерсти животного. Такими же линиями выделяем передние и задние лапы, свисающий хвост.
Приступаем к прорисовке мордочки. Этапы работ наглядно представлены в пошаговой схеме.
На финальной стадии остается только выполнить прорисовки шерсти на остальных частях тела, а затем выделить пальчики с малюсенькими коготками.
В качестве завершающего штриха придайте рельефность стволу дерева. Дополните картину распустившейся листвой и порхающими бабочками.
Поиграем?
И, конечно же, незаменимый инструмент для этой цели – игра. Игр можно придумать множество. Вот несколько примеров:
-
- Кто как «говорит»? Родители называют животное, а ребенок должен сказать, какие звуки оно издает, а затем продемонстрировать это: кошечка мяукает, (мяу); свинка хрюкает (хрю).
- Кто что кушает? Малышу предлагают две стопки карточек. В одной – изображение животных, в другой – их пища. Он должен подобрать правильные варианты (сено – корова, косточка – собака, трава – баран).
- Папа, мама, я. Можно предложить малышу изображения самок, самцов и детенышей, а он пусть разложит их по «семьям» и назовет (кошка-кот-котенок, лошадь-конь-жеребенок, баран-овца-ягненок, корова-бык-теленок). А можно показать кого-то одного, а ребенок пусть назовет остальных «членов семьи».
- Где я живу? Мама показывает сыну или дочке картинку с изображением животного, а ребенок должен сказать, как называется его домик (у коровы – коровник, у лошади – конюшня, у собаки – конура). Деткам до 3 лет лучше предложить две стопки карточек и попросить подобрать нужные пары.
- В чем польза? Взрослый показывает изображение, а дошкольник должен назвать, чем полезно данное животное (собака – охранник, кошка – ловит мышей, корова – дает молоко, баран, коза – шерсть).
- Лапы, усы и хвосты. Задача маленького игрока – отгадать, кому принадлежит часть тела, изображенная на карточке. Это могут быть мордочки, лапы, рога, вымя, пятачок и т.д. Другой вариант игры – положить с двух сторон от ребенка карточки: с одной стороны – с частями тела, с другой – оставшиеся изображения без этих частей. Пусть попробует найти хозяев всех лап, усов или хвостов.
- Зверопазлы. Картинки с целым изображением разрезают на несколько частей (чем старше малыш, тем частей больше) и предлагают ему собрать их. А затем пусть расскажет, что он запомнил о собранном животном.
- Скажи ласково. Мама говорит: «собака», ребенок должен ответить: «собачка»; «овца» – «овечка», «лошадь» – «лошадка» и т. д.
- Стало много. Принцип похож: перевести сказанное в форму множественного числа (свинья чавкает – свиньи чавкают, кот лакает – коты лакают).
- Кто лишний? Задача игрока – выбрать из предложенных карточек лишнее изображение и назвать признак (например, положить среди 4 картинок с домашними животными одну с диким; или с животными – птицу, с рогатыми – безрогого, со взрослыми – детеныша…).
Изучать домашних животных с детьми всегда легко и увлекательно. Малыша не придется специально усаживать за изучение – он сам живо включится в процесс и, вероятно, начнет задавать множество уточняющих вопросов. Это – естественный процесс. Он говорит о том, что кроха развивается правильно. Задача взрослых – обязательно помочь ему в этом.
Развивающие игры с карточками
Следуя методике Марии Монтессори, надо использовать как можно больше наглядного материала, который малыш сможет брать в руки, играть с ним. Такие игры способствуют тому, что у детей совершенствуется мелкая моторика, развиваются тактильные рецепторы, лучше происходит запоминание.
Для знакомства с царством зверей мы предлагаем применять бумажные картинки животных.
- Вы можете использовать покупные картинки животных, а можете скачать изображения зверей с этого сайта.
- Распечатав скачанные фотографии на принтере, наклейте их на лист картона и разрежьте на карточки.
- При желании, карточки можно заламинировать или обклеить скотчем.
Эти карточки будут использоваться в процессе игры для развития малышей.
Мы перемешиваем карточки, просим сгруппировать их, называя зверей правильно. Знание названий животных делает более грамотной речь ребенка, расширяет его словарный запас и обязательно сослужит добрую службу на этапе поступления в школу.В завершение занятия рисуем с детьми наиболее понравившихся животных. Организуем выставку рисунков.