- Что дети должны знать об эмоциях
- Определение эмоций для детей
- Гномы из искусственного камня
- Недостатки методики «Школа Семи Гномов»
- Гномики из гипса
- Конспекты занятий — вариации на тему «Маленький гномик»
- Место темы «Маленький гномик» в картотеке занятий по рисованию средней группы ДОУ. Конкретные варианты композиций в рамках темы
- Что нужно учесть при составлении конспекта занятия
- Цели и задачи
- Структура занятия
- 1. Гном из фетра своими руками
- Делаем новогоднего гнома без шитья
- 8. Гномы-куклы на пальцы
- В защиту гномов
- Шьем карнавальный костюм
- Краткий итог
Что дети должны знать об эмоциях
- радость
- грусть
- страх
- гнев
- обида
- удивление
Дети определяют, называют психологические состояния, кратко описывают, приводят примеры житейских ситуаций, в которых человек их испытывает.
В ходе логопедической работы полезно предлагать детям дошкольного возраста для составления рассказов-рассуждений темы, связанные с переживаниями людей. Например:
- Только ли у человека есть чувства?
- Что такое положительные и отрицательные эмоции?
- Когда я рад, а когда огорчаюсь?
Эмоции можно разделить на пары с противоположным значением. Например: радость — печаль, отвращение — восхищение, скука — интерес и др. Дети должны уметь узнавать и назвать чувство персонажа на рисунке, но и подбирать антонимы к определению. Упражнения в таком формате позволяют прочнее закрепить характеристики эмоций.
Дети должны знать, что о психологическом состоянии человека мы можем узнать как из слов, так и наблюдая за поступками, поведением. Каждой эмоции соответствует как словарь, так и набор:
- жестов
- мимики,
- действий
Со старшими дошкольниками полезны беседы о том, что эмоциональным состоянием нужно управлять, особенно, если речь идет о негативных чувствах. Нельзя давать волю гневу, раздражению, печали. Переживания выражать только допустимыми в обществе способами. Детям будет интересно узнать, что в странах мира люди выражают чувства разными способами.
Определение эмоций для детей
Для логопедической работы с воспитанниками старшей и подготовительных групп детского сада используйте следующий перечень эмоциональных состояний:
Радость — положительная эмоция, знакомая каждому. Мы испытываем радость тогда, когда происходит что-то хорошее. Выражать это чувство человек может словами и действиями. Признаками радостного состояния является смех, улыбка. Испытывать радость приятно, также как и доставлять ее другим.
Грусть — чувство, которое появляется тогда, когда мы узнаем что-то печальное или думаем об этом. Грусть нельзя назвать сильной эмоцией, она быстро проходит. Это не значит, что нельзя позволять себе грустить, иногда это необходимо любому человеку. Но не стоит слишком предаваться печальному настроению, полезнее попробовать побыстрее от него освободиться, занявшись чем-то приятным или полезным.
Гнев — злость, сильное раздражение на кого-то или что-то. Испытывать гнев не приятно, но иногда такое случается с каждым. Это сильная эмоция, которая может доставить неприятности нам и другим людям
Важно объяснить детям как управлять гневом, уметь выражать его правильно. Если человек часто бывает злой, то ему трудно находить друзей, он часто бывает одинок
Страх — сильная отрицательная эмоция, которую люди испытывают, если им что-то угрожает. Опасность может быть реальной или ожидаемой, воображаемой. Каждый ребенок неоднократно чувствовал страх, поэтому он может легко распознать его изображение на иллюстрациях или фото, а также привести примеры событий, предметов и явлений, вызывающих у них это чувство. Дети должны знать, что страх бывает различным по своей интенсивности, от испуга до ужаса
Важно объяснить детям, что эта эмоция необходима человеку, так как она предупреждает об опасности. Можно добавить, что для иллюстрации страха на картинках часто используется черный цвет
Восхищение — приятная эмоция, возникающая при встрече с чем-то очень красивым или необычным. Восхищение могут вызвать: необычная игрушка, сад в цвету, нарядная девочка. Люди, выражая восхищение, используют особые восклицания: (ох, ах, ух ты, вот это да) и слова (неужели, потрясающе, прекрасно, замечательно, необыкновенно). Восхищение бывает таким сильным, что выразить свое чувство словами очень сложно. По фотографии или рисунку дети-дошкольники легко узнают человека, который чем-то восхищается, хотя описать его чувства им трудно, для этого нужны специальные логопедические тренировки.
Стыд — неприятное чувство, которое возникает тогда, когда мы сделали что-то плохое и жалеем об этом. Чем старше дети, тем легче объяснить им суть и значение этого эмоционального состояния. Признаками стыда является не только определенная мимика, но и покраснение отдельных частей лица (щек, ушей, шеи). Знание этой особенности поможет дошкольникам быстрее и легче узнавать стыд на рисунках (кстати, этот признак часто можно увидеть на сюжетных картинках для детей и даже на самйликах) и в поведении окружающих людей. С детьми 6-7 лет можно провести беседу о разнице между стыдом и застенчивостью, эти состояния легко перепутать.
Обида — человек чувствует обиду тогда, когда ему чей-то поступок кажется несправедливым. Одни люди обидчивы, другие редко испытывают эту эмоцию. Описать состояние обиды трудно, дети дошкольного возраста должны уметь узнавать его изображение. Для этого можно использовать как схематичные изображения (например, смайлики – простые картинки эмоций для детей), так и реалистичные рисунки, цветные или черно-белые фотографии. Кстати, такой наглядный материал удобно распечатывать из подборок и презентаций на специализированных логопедических сайтах.
Гномы из искусственного камня
В последнее время стал расти интерес к садовым фигурам из искусственного камня или полистоуна. Делают таких гномов по тому же принципу, что и гипсовых, но для отливки используют смесь акриловой основы с каменной крошкой.
Смесь остается очень пластичной, поэтому может принимать любые формы. Это позволяет делать каменных гномов очень реалистичными. На одежде могут быть видны мелкие складки, а на лице морщинки.
Фигуры из полистоуна не боятся высоких и низких температур, хорошо реагируют на снег и дождь. К тому же при всей прочности, сравнимой с натуральным камнем, гномы весят в несколько раз легче каменных.
Современные стили ландшафтного дизайна не предполагают наличия садовых гномов. Но если вам очень симпатичны эти персонажи, ничто не мешает вам дополнить свой сад забавными фигурами. Главное, верно выбрать материал и место расположения садовых гномов на вашем участке.
Недостатки методики «Школа Семи Гномов»
Несмотря на наличие большого количества информации и правильно распределенной по годам программы, не все книги приносят одинаковую пользу. Возможно, это связано с тем, что данная методика просто не всем подходит. Но нельзя исключать вероятность ненадлежащего содержания пособия. По отзывам многих родителей, некоторые малыши не заинтересованы в половине книжек из годового курса, а часть этих книг дублирует друг друга.
Отдельно стоит упомянуть о стоимости курсов и качестве используемой бумаги. Стоимость годового комплекта составляет более 1000 рублей (цена за одну книгу – в пределах 300 руб.). При этом страницы книг сделаны из тонкой бумаги, которые при частом использовании быстро приходят в негодность: малыши, которые еще не умеют обращаться с такими вещами, нередко рвут и мнут их. В результате уберечь методические пособия удается немногим, а на повторную покупку соглашаются далеко не все, так как простые картонные книги со сказками и прибаутками стоят дешевле.
Основным недостатком методики является отсутствие физической составляющей развития
Карточки, игры, лото и прочие материалы предполагают длительное пребывание в сидячем положении, поэтому очень важно дополнять занятия активными играми. Кроме того, предметы, изображенные на карточках, лишают детей возможности понять их реальные размеры и объемы, и они не развивают тактильных ощущений
Отметим, что для содействия взрослым в вопросах воспитания малышей было разработано множество методик раннего развития. Помимо серии Дарьи Денисовой в нашей стране активно применяются программы Марии Монтессори, Гленна Домана, Сесиль Лупан и пр. Каждая система направлена на освоение разных навыков и способностей и имеет свои преимущества и недостатки. Однако одной универсальной методики, охватывающей все стороны развития, не существует, хотя каждая из них может гармонично сочетаться с другой и приносить пользу.
Родителям стоит помнить, что воспитание и обучение их детей зависит только от них самих, поэтому не стоит сосредотачиваться на чем-то одном. Чаще гуляйте с малышами в интересных местах, разговаривайте и показывайте мир вокруг, и тогда можно будет не переживать за объем их знаний.
Гномики из гипса
Также садовых жителей можно изготавливать из гипса. Этот материал будет не дорогим и может приобретать любые виды и формы. Выполняя изготовление из этого материла можно быть уверенным в том, что это послужит не только украшением вашего участка, но и придаст вид зажиточности.
Небольшие островки-поляны украсят сказочные создания из гипса. Чаще всего располагают изделия на дорожке, ведущей к дому или густо засаженных декоративных кустов.
Издали на первый взгляд может показаться, что фигурки как живые. Декоративные гномы на участке сделанные из гипса очень хрупкие, но при правильном обращении с ними, они станут украшением вашего владения на долгие годы.
Конспекты занятий — вариации на тему «Маленький гномик»
ФИО автора
Название конспекта
Полукарова С. С.
«Маленький гномик»Образовательные задачи: учить рисовать лесного гномика, получая изображение из отдельных простых деталей (круглая голова, треугольный колпачок и шубка, прямые ручки), совершенствовать умение рисовать красками.Развивающие задачи: закрепить знание геометрических фигур, цветов, развивать образное мышление, фантазию.Воспитательные задачи: воспитывать интерес к сказкам.Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».Демонстрационный материал: кукла Гномик, колокольчик, деревянные башмачки, иллюстрации с изображением гномиков, образцы поэтапного изображения.Раздаточный материал: альбомные листы формата А4, простые карандаши, ластики, гуашь, кисти, непроливайки.Ход занятия:Педагог предлагает детям познакомиться с маленькими существами — гномиками, которые во многом похожи на людей. Беседа о том, что есть у гномиков (очень длинная борода, деревянные башмачки, которые всегда стучат, колпачки на голове). Ребята узнают, что сказочные гномики живут в лесных пещерах.
Проводится подвижная игра по тематике данного стихотворения: дети «превращаются» в гномиков, в руках воспитателя кукла — дедушка гном. Когда дедушка хлопает в ладоши — дети шагают к нему, когда поет «ля-ля-ля» — прыгают.Далее педагог предлагает детям нарисовать лесных гномиков. Он вызывает к доске одного из наиболее сильных детей и вместе с ним рисует человечка простым карандашом по схеме: голова (кружок), колпачок (треугольник), рубашка (также треугольник) и ручки (полосочки). Затем рисунок раскрашивается гуашью.Самостоятельная деятельность детей под музыку Екатерины Семеновны «Маленький гном».Подведение итогов занятия. Педагог совместно с детьми рассматривают рисунки, выбирают наиболее нарядных гномиков, самых смешных, забавных или, наоборот, грустных. Все радуются полученным результатам.
Лаврова О.В.
«Маленькие гномики»В начале занятия воспитатель предлагает дошкольникам вспомнить сказки, в которых встречаются гномики. Затем ребята рассматривают картину с изображением лесного человечка.Сюрпризный момент — появление гномика, сконструированного из бумаги
Дети рассматривают его, уточняют форму (конусообразная).Интересна пальчиковая гимнастика «Деревья», которую проводит педагог перед непосредственно продуктивной деятельностью:
Следует обратить внимание на подведение итогов занятия: дети не просто оценивают получившиеся рисунки, но и дают гномикам имена согласно их нарисованному характеру: «Умник», «Ворчун», «Соня», «Весельчак» и т.д.
Гуляганова Л.
«Маленький гномик»(рисование с помощью геометрических фигур)Занятие начинается с загадки про гномика:
Воспитатель демонстрирует изображение гномика, составленное из геометрических фигур. На столах у детей находятся математические наборы — ребятам предлагается составить из геометрических фигур аналогичного человечка
После того, как ребята успешно справляются с этим заданием, они должны нарисовать гномика — обвести соответствующие фигуры с помощью карандаша, а затем раскрасить по своему вкусу полученное изображение.Интересный момент: воспитатель акцентирует внимание, что личико гномика должно быть розового цвета: для этого детям предлагается смешать белую краску с капелькой розовой.
Место темы «Маленький гномик» в картотеке занятий по рисованию средней группы ДОУ. Конкретные варианты композиций в рамках темы
Тема «Маленький гномик» предлагается воспитанникам средней группе в первой половине года (ноябрь). Вариацией данного занятия может стать изображение любого иного сказочного существа в такой же длинной шубке, которая скрывает ножки (например, эльфа, домового). Желательно, чтобы данной теме предшествовала аппликация или лепка подобного человечка: в этом случае ребята будут лучше представлять себе пропорции тела, их размер.
Гномики, вылепленные из пластилина «поселились» в картонном домике
Данное занятие можно провести в упрощенном варианте — предложить воспитанником раскрасить готовый шаблон гнома: дорисовать ему лицо, обозначить части тела, предметы одежды. Готовых гномиков можно объединить в коллективную композицию — наклеить их на лист ватмана, на котором воспитатель заранее нарисует фигуру «Белоснежки».
Интересное решение — нарисовать в руках гномика какой-нибудь присущий ему атрибут. Это может быть фонарик, мешок за плечами, волшебная палочка и т.д. В этом случае все работы будут особенно индивидуальны, ведь каждый ребенок выберет свой предмет.
Воспитатель должен акцентировать детское внимание на том, что неотъемлемый атрибут любого гнома — это его длинная борода. Поэтому можно дать разные варианты ее изображения
Различные варианты бороды, а также носа для гнома, которые можно использовать на занятии в качестве наглядного пособия
Что нужно учесть при составлении конспекта занятия
Работа с детьми средней группы требует особого внимания воспитателя к организационным моментам, ведь это возраст повышенной активности и неусидчивости. Заинтересовать их чем-то очень сложно, так что сценарий занятия по рисованию должен быть продуман до мелочей.
Цели и задачи
Правильно организованное занятие — залог успешной реализации поставленных целей и задач. Именно с них и начинается планирование изодеятельности на любую тему. Для работы над рисунком маленького гномика цели выдвигаются следующие:
- развивать у ребят художественный и эстетический вкус;
- закреплять умение работать красками и кистью;
- тренировать глазомер и пространственную ориентацию на листе бумаги;
- продолжать работу над развитием речи;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- работать над умением образно оценивать свою готовую работу и работу своих товарищей.
Задачи занятия:
- обучать передаче в рисунке образа маленького человечка из простых геометрических фигур (круглой головки, конусообразной рубашки, треугольного колпачка, прямых ручек и ножек);
- повторить знание геометрических фигур;
- развивать наблюдательность;
- воспитывать терпеливое отношение к процессу творчества.
Структура занятия
Каждый этап занятия должен чётко вписываться в отведённое на него время:
- Введение (до 4 минут) – беседа, работа с наглядностью или другими видами мотивации.
- Основная часть (до 18 минут) – работа над рисунком, а также физкультминутка и пальчиковая гимнастика (обязательно).
-
Заключительный этап (до 3 минут) – составление общей выставки работ или вывешивание готового коллективного рисунка, оценка воспитателя, а также рефлексия детей. Для этого малыши могут ответить на ряд вопросов, например, «Хорошо ли у тебя получился гномик? Что было сложно? Чей рисунок тебе нравится больше других и почему?»
1. Гном из фетра своими руками
amylattacreations
Материалы, которые вам понадобятся:
-
Любая ткань, которая вам понравится, размер зависит от того, какого гнома вы хотите сделать. Средний гном – 20х20 см
-
Лист фетра для шляпы. Можете приобрести дополнительный фетр, если хотите шляпу разных цветов или добавить цветных акцентов
-
Искусственный мех для поделок
-
Ножницы
-
Сырой рис или сухие бобы
-
Синтепон или любой подобный наполнитель
-
Нить и швейная игла
-
Деревянная бусина или помпон для носа
-
Шарик из пенополистирола для головы
-
Клей-пистолет
Изготовление:
amylattacreations
Шаг 1: Вырежьте круг из ткани и прошивайте вручную непрерывным стежком по краю.
Размер гнома зависит от размера круга, который вы вырежете. Для начала можете обвести крупную обеденную тарелку. Чтобы прошить край непрерывным стежком, необходимо сначала продеть нить через игольное ушко и завязать на конце узел.
Проденьте иглу в ткань сверху так, чтобы она вышла с нижней стороны, затем проденьте ее снизу и вытащите с верхней стороны. Повторяйте эти стежки до тех пор, пока не прошьете ткань по всему краю. Если вы все сделаете правильно, при натяжении нити ткань начнет собираться, образуя что-то похожее на мешочек.
Шаг 2: Заполните сшитый мешочек сырым рисом или бобами и синтепоном.
Рис и бобы придадут гному вес и сделают его более устойчивым. Как только вы наполните мешочек из ткани, затяните нить так, чтобы он полностью закрылся сверху и завяжите крепкий узел.
Шаг 3: Приклейте шарик из пенополистирола к верхушке мешочка.
Не беспокойтесь, если место соединения или шарик выглядят немного неаккуратно – они будут закрыты бородой и шапкой.
amylattacreations
Шаг 4: Вырежьте треугольник из искусственного меха и приклейте вокруг головы.
Совет: отрежьте кусок меха вместе с подкладкой, на которую он крепится, если такая есть. Так мех будет лучше держаться и выглядеть более натурально.
Шаг 5: Сделайте из фетра конус любой высоты на ваш вкус и подравняйте его по размеру головы.
Если вы хотите сделать гнома в более свободном стиле, вместо фетра можете использовать носок.
Шаг 6: Приклейте конус из фетра к голове гнома так, чтобы он скрывал место крепления бороды.
Для яркости можете вырезать и приклеить снежинки, звездочки или сердечки из фетра другого цвета.
Шаг 7: Приклейте нос.
Нос можете приклеить прямо к бороде так, как вам больше нравится – ниже, выше, или вовсе подсунуть половинку под шапку, чтобы выглядывала только нижняя часть.
Ваш гном готов!
Делаем новогоднего гнома без шитья
Думаете это не возможно, а вот и нет, сейчас создадим с Вами гномика без шитья. Ещё один плюс, что делать мы его будем из подручного материала. Сразу намекну Вам, что же это за материала такой, самая обычная втулка. Поэтому не торопитесь выбрасывать её, она нам ещё ох как пригодится. Да и пряжи нам потребуется не мало — белого и красного цвета. Об остальном расскажу в самой статье, спускаемся ниже…
Нам потребуется:
- Втулка — 3 шт.
- Пряжа — красного и белого цвета
- Носок — красного цвета
- Наждачная бумага
- Клей пистолет горячий и стержни к нему
- Бусины для декорации
Техника изготовления:
1. Давайте первым делом подготовим основу. Возьмите втулку, сейчас мы будем обматывать её пряжей красного цвета. Чтобы нити во время процесса не спадали вниз, скрепите их клеем. Нанесите небольшое количество клея на втулку и продолжайте обматывать основу.
2. Далее займемся изготовлением бороды. Для этого нам потребуется две втулки и нити белого цвета. Закрепите втулки между собой и приступайте к их обматыванию. Вот только в данном процессе клей нам не потребуется, потому, как пряжу потом нужно будет снять.
Обмотать втулки пряжей следует как можно гуще. От этого будет зависеть густота нашей бороды.
Теперь просуньте нить между двумя втулками и плотно обвяжите ею пряжу. Далее срезаем оба конца пряжи, вуаля и борода готова. Помните наверное, таким образом мы раньше на трудах помпоны делали.
Готовую бороду крепим на клей, к нашей основе. Чтобы она выглядела более натуральной, подрежем немного концы, придавая правильною форму.
3. Теперь подыскиваем носок красного цвета. Срезаем место пятки, а из остальной части сейчас будем творить. Подогните один из краев и закрепите его при помощи клея.
Затем край с другой стороны собираем гармошкой и аналогично крепим при помощи клея. Готовый колпак закрепляем к основе, и приступаем к декорации края, там где должен висеть помпон. Его то изготовлением мы сейчас и займемся.
Возьмите пряжу белого цвета, и как можно гуще обмотайте два своих пальца. Но учтите, что затягивать их не нужно, иначе снять пряжу будет ой как сложно. Далее по центру проводим нить и очень туго затягиваем наш помпон. Обрезаем края по линии сгиба. Аналогичным образом делаем ещё три заготовки красного цвета.
Теперь закрепляем белый помпон к шапке гнома. Один красный будет служить нам в качестве носа, и два оставшихся — это ручки. Все детали крепим на горячий клей.
4. Осталось только изготовить ножки. Возьмите наждачную бумагу и вырежьте из неё квадрат 5 на 5 см.
Далее краям необходимо будет придать форму. С одной стороны закруглим углы, а вот с другой с имитируем ножки, как показано на рисунке.
В качестве декорации воспользуемся бусинами, которые закрепим прямо по центру наших сапожков. Крепить готовые детали будем на горячий клей. Вот и готов наш гномик без использования шитья. Всё получилось довольно быстро.
Теперь осталось не маловажная задача, определиться с выбором! И потом смело приступайте к работе. Материала для изготовления таких гномиков нужно немного, зато результат потрясающий.
Всем пока!
8. Гномы-куклы на пальцы
iheartcraftythings
Материалы:
-
Красный и зеленый цветной картон
-
Белая пряжа
-
Маленький помпон телесного цвета
-
Дырокол, который делает отверстия диаметром с палец (если такого нет, можно использовать маникюрные ножницы, но выглядеть будет менее аккуратно)
-
Украшения – снежинки, блестки, наклейки (опционально)
-
Ножницы
-
Клей
Изготовление:
iheartcraftythings
Шаг 1: Вырежьте из цветной бумаги прямоугольник и треугольник (или конус – зависит от того, какой формы вы хотите сделать шапку).
Шаг 2: Украсьте шапку по своему вкусу – можете добавить наклейки, блестки или снежинки.
Шаг 3: Оберните пряжу вокруг 4 пальцев 12 раз, проденьте в полученные петли отрезок пряжи и завяжите сверху крепкий узел, чтобы связать петли вместе. Разрежьте петли снизу, чтобы получилась борода из ниток.
iheartcraftythings
Шаг 4: В прямоугольнике (это будущее тело гнома), в его нижней части, вырежьте ножницами или дыроколом два отверстия диаметром с ваши пальцы.
Шаг 5: К прямоугольнику приклейте готовую бороду, чуть выше середины, ближе к верхней части.
Шаг 6: Приклейте шапку к телу гнома так, чтобы она немного прикрывала начало бороды. Ваш гном готов!
В защиту гномов
В связи с жестокостью подростков и персон без вкуса эти изделия попадают под влияние вандалов. Так как некоторые сказочные создания делаются из хрупких материалов, которые очень легко повредить, пнув ногой или бросив камень.
Некоторые люди не согласны с тем, что садовые гномы должны быть расположены на дачных загородных участках, так как эти явления больше присущи дорогим дизайнерским оранжереям, а не обычным дачным землевладениям. Не зная о том, что гномики являются одним старинных и распространенных образов садовых декораций, которые, появились в XIX веке в Германии, на родине таких сказочников как братья Гримм и Гофман.
Семья, в которой придумали гномов, до сих пор проживает в Германии. Но теперь они уже не одни, кто производит этих сказочных персонажей, но также пользуются спросом среди населения. Садовые гномы, которые можно найти в наших регионах чаще всего являются поделками Польши или Китая, из дорогостоящих, но не качественных материалов.
Не нужно отказывать себе в таком удовольствии приобрести этих чудесных созданий, которые даже в самый на куксившийся осенний день принесут вам тепло и улыбку, стоит только глянуть на них. На сегодня существует довольно много мест, где можно их заказать или уже купить готовую фигурку гнома любого размера материала и формы.
Время от времени проводятся выставки садовых проказников, на которой можно увидеть тысячи гномов. В Челси в 2013 году произошла огромная выставка, посвященная юбилею 200-й годовщине появления гномов в Европейском дизайне садов и дачных участков.
Поселив сказочных малышей у себя,вы получите не только помощников в садовых делах, но и чудесных учителей для ваших детей.
Шьем карнавальный костюм
Многие дети любят наряжаться в сказочных персонажей из любимых мультфильмов.
Одним из таких является карнавальный гном. Готовый костюм имеет довольно высокую стоимость. Предлагаем сшить его самостоятельно.
Как сшить костюм гнома своими руками? Для этого понадобится следующий список инструментов и материалов:
- ткань атлас красного, зеленого, синего оттенка;
- ножницы;
- швейная машинка;
- нитки в тон ткани;
- мел;
- выкройка новогоднего костюма гнома;
- булавки.
- бумага для выкроек.
Создание карнавального костюма проходит в несколько этапов. Они включают в себя:
- складываем ткань лицевой стороной вовнутрь. Концы ткани должны соприкасаться между собой;
- прикладываем лекала к изнаночной стороне и фиксируем их портными булавками. Они помогут сократить скольжение ткани;
- вырезаем из красной ткани переднюю и заднюю полочку для рубашки и 2 шт. детали для рукавов;
- далее приступаем к подготовке деталей брюк. Для этого на зеленой ткани вырезаем 2 шт. элемента;
- приступаем к колпаку. Его будем шить из синего атласа. Прикладываем выкройку к ткани и вырезаем конусообразную заготовку. Для пошива головного аксессуара понадобится 2 шт. элемента. Детали должна иметь запас для припусков до 3 см. Это позволить сшить изделие по объему головы ребенка. Регулировать ширину колпака будет тонкая резинка;
- сшиваем все элементы между собой, чтобы получилась рубашка, брюки и колпак.
- осуществляем примерку костюма. Здесь регулируем объем и ширину карнавальной одежды;
- когда изделие идеально сидит по фигуре приступаем к его декорированию. Для этого понадобится декоративная мишура. Пришиваем её по окантовке одежды. Помимо мишуры можно использовать декоративный шнур или тесьму.
Краткий итог
После рассмотрения имен персонажей известной по всему миру картины «Белоснежка и семь гномов», можно смело сказать, что прочитавший информацию человек лично познакомился с братьями лилипутами. Каждый псевдоним способен в полной мере раскрыть суть поведения, а также характер личности, аудитория может предположить, как гном будет действовать в определенной ситуации, что подталкивает детей и взрослых к рассуждению. Нередко персонажи удивляют зрителя своей отвагой и храбростью, есть эпизоды, в которых отчаянные поступки заслуживают уважения, ведь в большинстве случаев действия не присущи характеру героям сказки. Всеми поступками движет исключительно позитивный настрой, сказочные существа пытаются всячески помочь девушке, которая оказалась в беде, за возможными ситуациями из жизни достаточно интересно наблюдать.