Как нарисовать мех карандашом

Как нарисовать мех карандашом

История Ворона из Бравл Старс

  • 16 августа 2017: основной урон повышен на 80 пунктов.
  • 12 сентября 2017: дальность полет кинжалов повышена на 0,67 клетки.
  • 18 декабря 2017: Супер получают после 6 попаданий по целям.
  • 16 января 2018: в полете Ворон стал медленнее на 20%.
  • 9 января 2018: основной урон повышен до 300.
  • 21 мая 2018: Супер получают после 9 попаданий по целям.
  • 5 декабря 2018: Супер получают после 12 попаданий по целям.
  • 27 февраля 2019: перезарядка уменьшена до 1,4 сек.
  • 15 апреля 2019: урон от Супера повышен до 300.
  • 7 октября 2019: урон Супера и основной атаки увеличились до 320.
  • 23 октября 2019: Звездная сила ослабляет урон врагов на 20%.

Сколько лет Ворону

Ворон  введен на арену Brawl Stars весной 2017 года. Ему сразу присвоили статус Легендарный и до сих пор он не изменился. 26 июня 2019 года добавлены скины Золотой Меха и Темный Меха. 12 июля 2019 – скин Ворон Меха.

Светлая и темная шерсть

Шерсть животных бывает разной, поэтому будет полезным узнать о том, как нарисовать мех в зависимости от его типа. В первую очередь нужно определить фон рисунка. Если нужно создать темную шерсть на светлом фоне, то рекомендуется прибегнуть к быстрым карандашным штрихам. Далее нужно выполнить растушевку и и уже после этого для создания отдельных длинных волосков воспользоваться острым краем ластика.

Если нужно отобразить светлую шерсть на темном фоне, белые волоски нужно высветлить с помощью острого края резинки. Кромка рисунка должна быть острой, чтобы рисунок был правдоподобным.

Ворон-феникс

Начинающим художникам можно попробовать нарисовать Ворона-феникса. На картинках у него голова в основном повернута в сторону. Над клювом есть хохолок. Лучше всего Ворона-феникса рисовать цветными или черным фломастером.

  1. Клюв. Поэтапно нарисуйте две линии и соедините их в нижней части.
  2. Глаза. Сначала начертите левый глаз.
  3. Детали головы. Покажите хохолок, который расположен над клювом.
  4. Правая рука. Она поднята вверх, поэтому рисуйте ее от плеча. Покажите пальчики и место, где находится локоть.
  5. Одежда. Под клювом персонажа нарисуйте куртку. Она свисает вниз, поэтому есть две вертикальные полоски.
  6. Молния. Сбоку куртки добавьте молнию.
  7. Детали одежды. Под левой рукой также показана часть курточки. У нее есть молния, но она выглядит как полукруг.
  8. Ноги. Герой одет в штаны и обут в ботинки.
  9. Финишная подводка. На клюве у героя подведите полоски. Пальчики должны смотреть в одну сторону. Когда с курточкой покончено, проработайте пояс. В его центральной части есть прямоугольник. На глазах отметьте две параллельные полоски. Левой руки практически не видно.

По клеточкам

По клеточкам Ворона из «Бравл Старс» сможет нарисовать любой. Смотрите инструкцию, какие клетки надо зарисовывать в первую очередь.

  1. Голова. Покажите ее полоской наискосок.
  2. Макушка. На верхушке нарисуйте макушку Ворона из «Бравл Старс».
  3. Плечо. Сбоку от лица начертите плечо.
  4. Левая рука. После этого наметьте две полоски, где она располагается.
  5. Клюв. Он находится по центру, поставьте вертикальную полоску.
  6. Ноги. Они небольшие, закрасьте все три клеточки вниз.
  7. Детали ног. Ботиночки нарисуйте на три клеточки.
  8. Раскраска лица и ног. Желтым маркером обведите голову и ноги.
  9. Финишная раскраска. Для костюма используйте желтый цвет. Некоторые детали оставляйте оранжевыми. Штаны сделайте темно-синими. Если при раскраске полоски на поясе не видны, значит, придется брать черный фломастер. Ноги и правая рука должны находиться на одном уровне. Как и на рисунке, глаза сделайте красным цветом.

Реплики

Начало битвы

Уладим дела

Я пахну крысой

Лучше не связывайся с моей бандой

Когда лидирует

Я босс всех боссов

Дешевые разговоры

Получил урон

Ты таракан

Воу, воу, воу

Я вообще-то тут иду

Пошёл вон

Ты смотришь на меня

Эй! Берегись

Сделал убийство

Неплохо поработал

Спи с рыбами

Я всегда получаю свое

Эй! Ты задел меня

Как нарисовать белого Ворона из Brawl Stars

Белый ворон — еще один скин легендарного бойца популярной среди молодежи игры Brawl Stars.

Внешний вид ворона немного напоминает персонажа из лихих 90-х — малиновый пиджак и цепь на штанах, помимо этого один глаз ворона скрыт под повязкой, что автоматически вырисовывает в сознание еще и образ пирата, как бы там ни было, скин интересный и его хочется нарисовать.
Уровень сложности урока средний, подойдет, как для начинающих художников, так и для профессионалов.
Для работы потребуются: альбомный лист или ватман, простой мягкий карандаш, ластик, краски, кисть и емкость с водой. Из разновидностей краски лучше использовать гуашь, так как ее плотная консистенция позволяет накладывать слой на слой.

  • Шаг 1

    Нарисуйте голову ворона, как показано на рисунке.

  • Шаг 2

    Изобразите верхнюю часть туловища.

  • Шаг 3

    Нарисуйте брюки и ремень.

  • Шаг 4

    Завершите эскиз, изобразив обувь и цепь.

  • Шаг 5

    Эскиз готов, можете переходить к раскрашиванию.

  • Шаг 6

    Раскрасьте серой краской голову, клюв и грудь птицы. Бордовым цветом затонируйте повязку, черным — брови, красным — зрачок.

  • Шаг 7

    Малиновой краской раскрасьте пиджак, желтым цветом — бляшку ремня и цепь.

  • Шаг 8

    Затонируйте брюки, обувь и митинки.

  • Шаг 9

    Добавьте тени и блики, не забудьте про характерную отметину на клюве.

  • Шаг 10

    По желанию размойте фон, как показано на картинке. Белый ворон из игры Бравл Старс готов.

Автор урока: tokarevaS

Рисунок вороны, как в мультфильмах

Очень часто актрисой детских мультиков изображают ворону

И она там занимает не последнюю роль и, обязательно, заставляет обратить на себя внимание. Дети, находясь под впечатлением от этого интересного животного хотят нарисовать его сами

Далее представлена пошаговая инструкция рисования мультяшной вороны.

  1. Как уже было описано в общей схеме рисования, отмечаем на листе две перекрестные прямые на листе. Рисовать их нужно едва нажимая на карандаш, т.к. в конце их нужно стереть.
  2. Далее выполняем набросок тела при помощи круга и овала. Соединяем фигуры. Ненужные линии убираем. Место, где будет брюшко вороны делам закругленным.
  3. Немного заострим часть овала в том месте, где будет располагаться хвост. Здесь нарисуем две прямые линии, расширяющиеся на конце.
  4. Соединим их кривыми линиями и получим оперенный хвост. Лишний карандаш стираем.
  5. По центру туловища нарисуем горизонтальный овал с заостренным концом — это крыло вороны.
  6. Заостренную часть так же исправляем на ломаную линию прорисовывая перья. Вспомогательный набросок стираем.
  7. Теперь нарисуем клюв. Можно изобразить его открытым или закрытым в зависимости от темы рисунка и желания.
  8. От верхней части овала, который отражает голову птицы добавляем треугольник до нижней линии головы.
  9. Затем детализируем клюв. В середине клюва прорисовываем ноздри в виде небольшой черной капельки
  10. Изобразим небольшим черным овалом глаза птицы. Они располагаются немного выше клюва. Добавим отблеск на зрачки. На макушке вороны должны быть прорисованы перья.
  11. В конце в виде трубочек нарисуем лапки с коготками. Добавим оперение на брюшко придадим вороне желаемом цвете. Рисунок готов.

Хитрости для начинающих анималистов

Этот урок будет полезен начинающим художникам-анималистам, которые хотят понять, как нарисовать мех. Он очень простой и позволяет прибегнуть сразу к нескольким техникам. Перед тем, как приступать к уроку, нужно подготовить необходимые материалы:

  • акварельная или другая плотная бумага;
  • шариковая ручка без чернил;
  • грифельные карандаши.

В первую очередь на бумаге нужно сделать контур будущего рисунка. Он намечается тонкими линиями. После этого необходимо ручкой выдавить шерстинки. Штрихи должны быть ровными, по росту шерсти. Чтобы создавать волоски было проще, рекомендуется организовать себе косой падающий свет. Тогда рельеф будет более четко видно.

Далее контур можно стереть и приступать к аккуратной штриховке вдоль выдавленных линий

Действует важное правило: правильная передача объема шерсти намного важнее, чем точная передача фактуры. Для создания тона используются разнонаправленные штрихи

После того как объемный рисунок будет полностью готов, можно будет мягким карандашом поверх наложить текстуру.

Это основные нюансы, которые нужно учитывать перед тем, как рисовать мех. Далее перейдем к поэтапному созданию рисунка. Разберем его на двух примерах — в качестве меха животного и на одежде.

Злой ворон по клеточкам

Злой Ворон Кроу смотрится самым устрашающим и его можно нарисовать по клеточкам. Когда есть набор фломастеров, лучше просто смотреть на инструкцию. Персонаж пугает своими размерами. На нем есть металлические доспехи и шлем.

Правая рука. Черным фломастером покажите точку, где она расположена.
Голова. Вертикальные небольшие полоски позволят показать форму.
Клюв. В центральной части есть клюв. Покажите его при помощи небольшой горизонтальной полочки.
Ушки. У героя есть металлические ушки. Они отличаются по форме, поэтому не должны быть симметричными.
Верхние конечности. После этого приступайте к левой руке. Черным фломастером начертите оружие.
Туловище. В центральной части туловища находятся доспехи.
Ноги. Они находятся под углом, поэтому точки ставьте по диагонали.
Детали туловища. Сделайте полоски, которые покажут, что доспехи являются трехмерными.
Доработка головы. Для этого используйте оранжевый маркер.
Финишная раскраска. Костюм оформите при помощи желтого фломастера. В некоторые местах согласно плану пройдитесь оранжевым

На голове важно не затронуть места черного цвета. Если полоски практически незаметны, придется снова брать черный маркер.

История Ворона из Бравл Старс

  • 16 августа 2017: основной урон повышен на 80 пунктов.
  • 12 сентября 2017: дальность полет кинжалов повышена на 0,67 клетки.
  • 18 декабря 2017: Супер получают после 6 попаданий по целям.
  • 16 января 2018: в полете Ворон стал медленнее на 20%.
  • 9 января 2018: основной урон повышен до 300.
  • 21 мая 2018: Супер получают после 9 попаданий по целям.
  • 5 декабря 2018: Супер получают после 12 попаданий по целям.
  • 27 февраля 2019: перезарядка уменьшена до 1,4 сек.
  • 15 апреля 2019: урон от Супера повышен до 300.
  • 7 октября 2019: урон Супера и основной атаки увеличились до 320.
  • 23 октября 2019: Звездная сила ослабляет урон врагов на 20%.

Сколько лет Ворону

Ворон  введен на арену Brawl Stars весной 2017 года. Ему сразу присвоили статус Легендарный и до сих пор он не изменился. 26 июня 2019 года добавлены скины Золотой Меха и Темный Меха. 12 июля 2019 – скин Ворон Меха.

Как нарисовать ворона красками

После того как вы справились с предыдущими рисунками, предлагаем вам попробовать понять, как рисуется ворон красками. Подготовьте лист, воду, гуашь и кисти разного размера. Если всё есть под рукой, приступаем:

  1. Начнём с рисования луны и её света. Ближе к верхнему краю листа выводим небольшой круг белой краской. Это будет сама луна. От неё начинаем прорисовывать свет. Здесь нам потребуется жёлтая краска и немного коричневого оттенка. Увеличиваем диаметр круга.
  2. Оставшиеся пустоты на листе, мы будем заполнять, отталкиваясь от этого круга. Закрашивать всё будем круговыми движениями. После жёлтой краски переходим на синюю, фиолетовую и оттенки этих цветов. Делаем слой фиолетовой краски. Добавляем в краску немного белил, создаём следующий круглый слой. Чем ближе к краям, тем темнее должны становиться цвета. Для самого крайнего участка добавляем в синий, немного чёрной краски и заполняем оставшееся пространство. У нас получился свет луны на фоне тёмного, ночного неба.
  3. Оставьте краску высыхать. После полного высыхания на полученном фоне изобразим длинную ветку. Для этого используем чёрную краску. Проводим линию с левой стороны к противоположной. Старайтесь сделать её искривлённой, а кончик можно и вовсе сделать округлой.
  4. На нашей ветке расположим ворона. Возьмите тонкую кисть и начните рисовать силуэт птицы. Рисуем маленькую круглую голову. Добавляем острый треугольный клюв. Для туловища нужно вывести вытянутый овал. Аккуратными штрихами добавляем хвост. Опускаем его ниже ветки. Старайтесь соблюдать пропорции, чтобы птица не выглядела больше ветки.
  5. Закрашиваем птицу чёрной краской. Добавляем внизу лапки, которыми она должна держаться за ветку.
  6. Сделаем нашу птицу более реалистичной. Добавим другие цвета на крыло. Смешиваем белила и немного чёрной краски. Наносим штрихи на крыло. Этот же цвет добавляем и на голову. Прорисуйте тонкой кистью оперение птицы на голове и грудке. Небольшой белый штрих нужно оставить и на клюве ворона.
  7. Рисунок почти закончен. Чтобы он не выглядел пустым, предлагаем вам добавить к нашей большой ветке несколько маленьких. Вы можете провести и как на образце, несколько вверху и одну внизу. А можете расположить их так, как посчитаете нужным. Используя белый и коричневый цвет, добавим несколько тонких штрихов по всей поверхности ветки.

Картина с вороном готова. Получился очень красивый результат и, главное, что работа была очень простой, с ней справится даже ребёнок. Если творческий процесс вам понравился, предлагаем не останавливаться на достигнутых результатах и нарисовать лебедя.

Новые звездные силы:

Звездные силы будут добавляться все лето. Три звездные силы в неделю для разных бойцов в ящиках и в магазине.

Каждый боец получит новую звездную силу. В бою вы сможете использовать только одну звездную силу. Выбрать звездную силу вы можете на экране выбора бойца или в главном меню.

  • ПОКО:

    Звукотерапия. Атака Поко нейтрализует эффект замедления, оглушения, яда или горения, действующий на товарищей по команде.

    Сольный номер. Супер Поко теперь поражает и врагов, нанося 1200 очков урона.

  • Карл:

    Защитный пируэт. Пока Супер Карла действует, весь наносимый ему урон уменьшается на 30%.

    Разгром. Теперь Супер Карла уничтожает укрытия и препятствия.

  • Биби:

    Полная готовность. Когда шкала хоум-рана заряжена полностью, весь получаемый Биби урон уменьшается на 30%.

    Липкая жвачка. Супер Биби замедляет врагов на сек.!

  • Роза:Ежовые рукавицы. Удары Розы наносят на 200 очков урона больше, пока действует её Супер.
  • Бо: Медвежий капкан. Вместо того, чтобы отбрасывать врагов назад, ловушки Бо теперь оглушают врага на 2.0 сек!
  • Брок:Ракета № 4. Брок увеличивает количество боеприпасов, заряжая установку четвертой ракетой (пришлось выбросить термос, занимавший её ячейку).
  • Спайк:

    Кручёная подача. Иголки от кактусной гранаты летят по кривой, что увеличивает шанс попадания в цель.

    Острая реакция. Когда у Спайка остается меньше % здоровья, он начинает стрелять иголками, каждая из которых наносит очков урона!

  • Пайпер:Кэшбэк. Если выстрел Пайпер достигает врага, ее винтовка тут же восстанавливает 0,5 заряда.
  • Фрэнк:Губка. Фрэнк получает дополнительных +1000 очков здоровья.
  • Мортис:

    Свернувшаяся змея. У Мортиса появляется шкала прыжка! Зарядив ее, он прыгает на 100% дальше. Зарядка идёт 3.0 сек. и начинается только после заполнения шкалы атаки.

    Неуловимый. Когда Мортис прыгает вперёд, то весь наносимый ему урон уменьшается на % на сек.

  • Динамайк:Демонтаж. Супер Майка наносит на +1000 очков урона больше.
  • Рико:Отступление машин. Когда у Рико остается меньше 40% здоровья, он движется на 34% быстрее!
  • Шелли:Аптечка. Здоровье Шелли восстанавливается мгновенно, когда становится ниже 40%. Аптечка перезаряжается за 20,0 сек.
  • Дэррил:Перезарядка на ходу. Когда Дэррил использует Супер, его ружья тут же восстанавливают 3.0 заряда.
  • Барли:Опасно для здоровья. Урон от основной атаки Барли увеличивается на +140 очков в секунду.
  • Джин:Рука помощи. Если Супер Джина попадает в союзников, они восстанавливают 2000 очков здоровья.
  • Тик:Автома-Тика. Тик перезаряжается на 15% быстрее.
  • Тара:Исцеляющая тень. Супер Тары открывает пространственный портал, из которого появляется теневой клон Тары, лечащий её саму и её союзников.
  • Булл:

    Крепкий парень. Когда у Булла остается меньше 40% здоровья, у него появляется щит. Этот щит уменьшает весь получаемый им урон на 30%.

    Блокировка боли. Теперь на Булла не действует ни отбрасывание назад, ни замедление, ни оглушение.

  • Джесси:Массовый шок. Скраппи теперь может выпускать энергосферы, которые отскакивают от одного врага к другому.
  • Эль Примо:Скорость метеорита. Эль Примо движется на 32% быстрее в течение 5.0 сек. после активации Супера.
  • Пэм:Мамины объятия. Лечебная турель теперь еще и наносит врагам 300 очков урона в секунду.
  • Кольт:Магнум. Дальность и скорость выстрелов Кольта увеличиваются на 11%.
  • Нита:Медведь-шатун. Медведь Ниты атакует быстрее. Время между его ударами сокращается на 50 %.
  • Леон:Тайное лекарство. Леон восстанавливает 600 очков здоровья в секунду, пока действует его Супер.
  • Пенни:Огненные шары. Ядра из пушки Пенни поджигают землю на 3 секунды. Враги в зоне пожара теряют 400 очков здоровья в секунду!
  • Ворон:Атака и Супер Ворона наносят +100 очков дополнительного урона бойцам, уровень здоровья которых не выше 50 %.

Инструменты для рисования

Изобразить ворону можно в нескольких вариациях, например, в технике простого карандаша или раскрасить цветными карандашами, или же нарисовать ее красками.

Поэтому пригодятся следующие инструменты:

  • Простые карандаши различной твердости. Если на карандаше стоит маркировка Н, то этот карандаш твердый. Вместе с буквой прописывается цифра, которая указывает на твердость стержня. Чем больше цифра, тем выше твердость.
  • На мягких карандашах выбита буква М. Она так же сопровождается цифрой, которая указывает на толщину линии грифеля. Чем больше цифра, тем карандаш мягче и линия толще.
  • Плотный и мягкий ластик, который не размазывает след от карандаша.
  • Бумага или любой другой материал, на котором будет изображен рисунок.
  • Цветные карандаши
  • Краски и кисточки

Как нарисовать Оборотня Леона

Основными инструментами для рисования будут ластик, простой карандаш и листок бумаги.

1. Начинаем с того, что находим на листочке центр. От центральной метки вверх отмечаем высоту мизинца и ставим точку. Слева и справа отмечаем по одному мизинцу. Рисуем линию, которая проходит через 3 точки. Через нижнюю метку тоже проводим кривую полосу. Таким образом мы изобразили ту часть лица, которая не будет затемнена.

2. Изображаем поэтапно сам ротик. От левого и правого края рта отступаем по половине указательного пальца. Проводим горизонтальную линию. Вниз от горизонтальной линии снова отступаем половину пальчика. Соединяем края дугой. Получается форма скибки арбуза. Изображаем зубы с помощью ломаной кривой полосы. Рисуем носик, который торчит из-под тени капюшона в форме волка-оборотня.

3. От верхней части окружности отступаем половину указательного пальца вверх. Влево и вправо отмечаем по одной ширине указательного пальца. Плавно соединяем эти метки с границами окружности. От центральной метки ко внешним линиям изображаем две дуги. Из центра вверх проводим короткую полосу. Вверх отмечаем высоту одного мизинца. Влево и вправо отмеряем по одной высоте мизинца. Соединяем три точки с помощью кривой выпуклой вверх.

4. Несколькими линиями заканчиваем иллюстрировать носик оборотня.

5. От верхних уголков носика вправо и влево отступаем 2-3 мм. Примерно под углом 45 градусов отмеряем еще по указательному пальцу с каждой стороны. По горизонтальным прямым отмеряем по ширине одного мизинца. Соединяем две точки кривой выпуклой наружу с обеих сторон. Следите за тем, чтобы все было симметрично.

6. Дорисовываем глаза и густые брови оборотня на капюшоне Леона. Закрашиваем нос простым карандашом, так как он должен быть черного цвета. Рисуем клыки под щеками и закрашиваем простым карандашом оставшуюся область под носом.

7. Влево и вправо от закрашенного носика отметить полтора пальца и поставить метки. От верхней части носа подняться на полтора пальца вверх. От новообразовавшейся легкой метки влево и вправо отмечаем по одному указательному пальчику. Соединяем две точки с каждой стороны выпуклой кривой полосой. От центральной точки вверх отступаем один указательный палец. Соединяем все метки с помощью кривых линий.

8. Изображаем ушки на капюшоне.В центре лба рисуем прядь шерсти.

9. Под подбородком рисуем квадрат, который по ширине и высоте равен половине указательного пальца. Отступаем 3 мм и рисуем прямоугольник, который по длине равен высоте мизинца. Соединяем эти две фигуры небольшими полосками. Заканчиваем иллюстрацию цепи на костюме bravo.

10. Изображаем ошейник с шипами. Наносим метку нижнего контура кофты. Для этого от подбородка нужно отступить вниз одну ширину и одну высоту мизинца. От этой метки влево и вправо отмечаем по одному указательному пальчику. Соединяем точки вогнутой линией. Рисуем карман, высота которого равняется одному мизинцу. Справа из кармана торчит кость.

11. В точке пересечения головы с ошейником нужно нарисовать линию вправо, длина которой равняется высоте мизинца. С другой стороны продублировать это действие. Это будет линия плеч. От нее вниз отметить высоту одного мизинца. Соединяем красиво эту метку с нижней границей кофты с помощью волнистой полосы. Рисуем поэтапно линию безрукавки. Добавляем ободранный рукав, высота которого составляет один мизинец.

12. Изображаем руки нашего героя, которые повернуты к нам ладонями и выпущены когти. На кистях есть браслеты с шипами.

13. Дорисовываем элементы капюшона.

14. Дорисовываем резинку на кофте. Переходим к ножкам. Они будут изображены в ободранных шортах. Сами ножки немного согнуты в коленях и раздвинуты в стороны.

15. Берем черный фломастер и обводим контур рисунка. Ластиком стираем лишние линии. Раскрашиваем рисунок с помощью цветных фломастеров и карандашей.

Рисунок может показаться сложным, но благодаря подробной пошаговой инструкции его может воспроизвести даже начинающий художник или просто любитель игры brawl stars.

Мультяшная ворона

Начнём с самого простого примера, сейчас узнаем, как нарисовать ворону карандашом поэтапно для детей. Подготовим лист, а для раскрашивания, можете воспользоваться карандашами или фломастерами. Приступаем:

  1. Начнём со вспомогательных линий. Начертим две перекрёстные линии в центре листа. Они помогут нам правильно расположить птицу и прорисовать важные детали. После окончания мы их будем стирать, поэтому сделайте эти линии едва заметными.
  2. Теперь сделаем набросок тела. Нам нужно начертить овал и круг. Овал – это туловище, его размещаем так, чтобы верхушка пересеклась с центральной точкой разметки. Для головы нам потребуется круг. Располагаем его с левой стороны овала и в левом верхнем квадратике.
  3. Полученные фигуры нужно соединить между собой. Делаем это плавными линиями. Участки, где фигуры пересекаются стираем. На этом этапе можно удалить и вспомогательные линии. Нижнюю часть будущей вороны нужно сделать ровной. Аккуратно стираем лишний округлый участок, чтобы не убрать нужные детали.
  4. Добавим будущей птичке хвостик. В задней части добавляем несколько полосок. Соединяем их так, чтобы образовался угол. Снова стираем лишние детали.
  5. От того места где мы расположили треугольник, ведём две длинные полосы вверх. Соединяем их на конце полуовалами. Так, у нас получился длинный хвост.
  6. В центре овала чертим горизонтальную каплю. Это будет крыло. Теперь переходим к клюву. Сначала изобразим одну из его частей, она должна быть широкой и острой на конце. Добавляем нижнюю часть клюва. Вы можете сделать это как на образце, или сделать клюв закрытым.
  7. Нарисуем глаза. Они должны быть среднего размера и иметь овальную форму. Добавляем маленькие зрачки и оставляем блики. На макушке вороны сделаем зигзагами оперения. Пёрышки на конце крыла обозначим полуовалами.
  8. Внизу туловища нарисуем лапки. Они должны быть длинными и тонкими. Добавим пальчики на каждую лапку. Осталось добавить несколько мелких деталей. Нарисуем ноздри в верхней части клюва, и в нижней части туловища изобразим ещё оперение с помощью зигзагов.

Как рисуется ворона простым карандашом поэтапно для деток узнали. Осталось раскрасить рисунок. Для туловища птицы используйте чёрный и серый карандаш или фломастер. Клюв и лапки делаем жёлтыми. Вот и всё. С первым рисунком справились.

Ворона из мультиков мастер-класс для детей

Дети любят мультяшную ворону и многие изображают ее, как могут, в своих детских рисунках. Чтобы помочь ребенку правильно изобразить мультяшную ворону, необходимо запомнить простую последовательную инструкцию:

  1. Для начала надо подобрать плотный лист бумаги и простой карандаш. Для последующего раскрашивания ребенок может применить цветные карандаши или фломастеры.
  2. В начале работы необходимо обозначить вспомогательные линии для рисунка: начертить два отрезка, пересекающихся под прямым углом в центре листа. Линии помогут расположить ворону в нужном месте и помогут обозначить важные детали. В конце работы вспомогательные отрезки стираются, поэтому их следует рисовать слегка заметными.
  3. Далее делается набросок птицы. Рисуется овал — это туловище и круг-голова вороны. Верхняя часть овала располагается так, чтобы она находилась над точкой пересечения вспомогательных отрезков с небольшим смещением вправо. Круг — голову рисуют слева от овала, он попадает в левый верхний квадрат пересечения вспомогательных линий.
  4. Плавными линиями соединяются вспомогательные фигуры: круг и овал. Место пересечения фигур стирается. Нижняя часть туловища — овала делается более округлой — это будет брюшко вороны, а правый округленный край овала заостряется. На этом этапе вспомогательные отрезки могут быть стерты, так как тело вороны прорисовано и они больше не понадобятся.
  5. Нужно обозначить хвост вороны. Сверху на заостренной части овала прорисовываются две параллельные линии под прямым углом, края которых соединяются волнистым участком, получается хвост из перьев. Лишние детали и линии соединения элементов стираются.
  6. Для прорисовки крыла необходимо в центре овала-туловища изобразить набросок в виде капли, размер которой будет чуть меньше туловища. Заостренная часть капали также меняется на волнистую линию соединения, так обозначаются перья крыла.
  7. Далее рисуется клюв вороны. По желанию его можно изобразить открытым, если ребенок рисует каркающую птицу, или закрытый молчаливый клюв. Далее добавляется капля на круге, обозначающем голову птицы, которая вырисовывается в клюв.
  8. Следующим этапом рисуются глаза, они будут овальными, среднего размера и располагаться чуть выше клюва. Обозначаются зрачки глаз, добавляются блики. Верхняя часть, макушка рисуется зигзагами, это оперение головы.
  9. Завершающим этапом прорисовываются лапки вороны, они длинные, тонкие, обязательно обозначаются пальчики с когтями на лапках. Добавляются недостающие детали: ноздри, которые располагаются в верхней части клюва вороны и перышки брюшка, они так же оформляются зигзагами.

Инструкция по рисованию вороны изучена, теперь осталось раскрасить ребенку свою птицу. Для этого туловище вороны можно раскрасить серым и черным цветом, а клюв и лапы изобразить желтым. И все, мультяшная ворона готова!

Ворон-меха

Боец Ворон-меха смотрится как робот. У него есть металлические доспехи и крылья. Герой преимущественно изображен в синих цветах. Чтобы его нарисовать, используйте карандаш, фломастеры, ластик. Интересным выглядит вариант по клеточкам.

Карандашом

Если рисовать карандашом, Ворон-меха получается четким со множеством деталей. В конце работы его следует раскрасить. Во время рисования возникают трудности с повторением формы. Это можно избежать, если смотреть на оригинал.

  1. Набросок. Покажите форму героя Ворона-меха.
  2. Голова. Проработайте уши и щечки.
  3. Рука. Герой держит оружие, поэтому она выставлена вперед.
  4. Детали головы. Нарисуйте две полоски, от которых отходят глаза.
  5. Туловище. Покажите центральную часть брони Ворона-меха. Доспехи находятся со всех сторон.
  6. Ноги. От таза нарисуйте две ноги. У них должна быть небольшая толщина.
  7. Раскраска рук. Обведите их желтым карандашом.
  8. Доработка ног. Используйте черный и синий цвет.
  9. Раскраска туловища. Здесь преобладает синий карандаш. По сторонам должны быть черные полосы, которые показывают контур.
  10. Финишная раскраска. Часть оружия нельзя закрашивать. На правой руке дополнительно пройдитесь в местах, где находятся пальчики. Герой лежит, поэтому под руками показывается огонь. Сделайте его голубым . При помощи синего карандаша повторно пройдитесь в местах, где находятся доспехи.

По клеточкам

Ворона-меха из «Бравл Старс» можно самостоятельно нарисовать по клеточкам. Возьмите домашние фломастеры и посмотрите на оригинальный рисунок. Он смотрится ярким и контрастным. Чтобы повторить формы, сравнивайтесь с планом. Сначала отмечайте точки и после этого проводите линию.

  1. Голова. Вертикальной линией покажите голову.
  2. Клюв. В центральной части поставьте точку, где будет находиться клюв.
  3. Глаза. По сторонам укажите точки по диагонали.
  4. Доработка головы. На шлеме отметьте точки, где начинаются ушки.
  5. Детали клюва. На нем есть горизонтальные и вертикальные полоски.
  6. Раскраска клюва, глаз, головы, ушек. Розовым маркером закрасьте клюв, желтым – глазки, синим – голову и ушки.
  7. Финишная раскраска. На голове проверьте, чтобы черные полоски были хорошо различимы. Часть клюва должна быть не закрашенной. Глаза желтые, но центральная часть остается оранжевой. Верхушку головы оставьте без внимания. На краю ушек начертите полоски.

Кто такой Брок

В одном мегаполисе жила обычная семья – мама, папа и мальчик Сэм. Главные его увлечения – компьютерные игры. Он запирался в своей комнате и не вылезал из нее сутками, сражаясь с виртуальными соперниками. За это Сэм получил прозвище Brok (в перевод — Барсук).

Увы, ужасная трагедия отняла жизни родителей пацана. Мальчик ничего не умел, а денег на жизнь не было. Нужда заставила связаться с бандой, предложившей ему грабить вместе банки. В качестве оружия Брок выбрал штурмовую ракетницу, позволяющую взрывать сейфы. На очередном ограблении полицейские опознали мальчишку. Скрываясь, Brok забрел в закусочную и встретил там девушку с дробовиком. Как вы поняли, это была Шелли. Она прониклась историей пацана и предложила ему место нового бойца в Brawl Stars.

Характеристики бойца

 

Уровень

 

Здоровье

Урон
Обычная атака Супер атака
1 2800 1100 1040
2 2940 1155 1092
3 3080 1210 1114
4 3220 1265 1196
5 3360 1320 1248
6 3500 1375 1300
7 3640 1430 1352
8 3780 1485 1404
9-10 3920 1540 1456

Плюсы

  • Способность стрелять с огромных расстояний.
  • Хороший урон даже с обычной атаки при начальном уровне бойца.
  • Способность сносить стены и взрывать сейфы.

Минусы

  • Медленная перезарядка.
  • Сложная система прицела.
  • Полная бесполезность авто-наведения
  • Крайне слабое здоровье, поэтом персонаж не пригоден для контактного боя.
  • Ракеты летят долго, быстрые игроки успевают отбегать на безопасное расстояние.

Основы создания рисунка

Разберем как рисовать мех на примере с животным. Это может быть собака или волк. Как правило, шерсть лежит в направлении от головы к спине. Особое значение имеет загиб линий. Это даст возможность показать мех в трех измерениях. Чем более загнутыми будут линии на иллюстрации, тем эффективнее будет вид 3D. Если использовать прямые линии, шерсть будет плоской.

В зависимости от части тела, варьируется толщина и длина меха. Каждое животное имеет особое строение, что нужно учитывать при распределении шерсти по поверхности тела. Изображение будет более реалистичным, если создать правильные переходы толщины и длины шерсти.

Сложность рисунка зависит от цвета меха. Между прядями длинного меха может проглядывать подшерсток. Его нужно правильно определить с самого начала. В дальнейшем это позволит сэкономить время и силы, рисунок не понадобится переделывать. Шерсть покрывает тело животного только снаружи, под ней скрываются скелет и мышцы. Даже если их не видно, нужно помнить о форме и расположении основных костей.

Чаще всего у художников-анималистов возникают вопросы о том, как рисовать мех карандашом. Волоски шерсти могут менять оттенок по длине, так как разные участки тела находятся на разном расстоянии от тела. Не стоит рисовать волоски однотонными полосками. Хоть шерсть и не относится к светоотражающей поверхности, на ней все равно образуются блики.

В зависимости от используемых материалов, понадобится прибегнуть к разным приемам. Если эскиз выполняется с помощью графитовых или цветных карандашей, блики создаются с помощью ластика.

Поэтапное рисование шерсти

Чтобы изобразить шерсть животного максимально реалистично и правдоподобно, рекомендуется придерживаться нескольких советов.

    1. Начинать рисунок стоит с самых темных мест. Это послужит базой для создания последующих слоев и позволит добавить объема и реалистичности. В зависимости от окраски животного, под слоями лучше всего использовать цветную подложку. Это исключит возникновение белых и светлых пятен.
    2. Далее можно приступать к прорисовке последующих слоев шерсти. С каждым слоем они должны быть все светлее и светлее. Для очень тонких шерстинок вместо карандаша можно использовать очень тонкую кисть. На верхнем слое должен находиться самый светлый оттенок.
  1. Поверхность животного нужно разделить на маленькие секции. В каждой такой секции шерсть будет ложиться в разных направлениях. Это поможет создать форму, которая передает глубину и реализм работы.
  2. При создании последнего слоя нужно делать акцент на самых светлых участках. Здесь нужно взять очень остро заточенный карандаш. С каждым штрихом должна меняться его толщина.

Эти несложные приемы помогут понять, как нарисовать мех карандашом. На итоговом рисунке животное будет выглядеть реалистичным, пушистым и объемным.