Что за сахарные соты из сериала “Игра в кальмара” и какие мемы с ними есть
Особо полюбился зрителям третий эпизод сериала, в котором игрокам нужно было вырезать разные фигуры из карамельных конфет. Каждому дается в качестве инструмента обычная иголка. Если в процессе конфета треснет, игрок выбывает (то есть его убивают).
Конфеты называются Сахарные соты или Dalgona Candy. Приготовить их довольно просто, поэтому зрители начали это делать в массовом порядке. Видео с процессом приготовления набирают миллионы просмотров в Тиктоке.
Рецепт сахарных сот из “Игры кальмаров”
Нагреть одну с половиной столовую ложку сахара в ковшике на слабом или средне-слабом огне.
Перемешать сахар, когда он начнет таять, желательно деревянной палочкой.
Продолжать нагревать сахар, пока он не станет плотным и не станет янтарным.
Снять половник с огня и добавить щепотку пищевой соды. Продолжать помешивать.
Высыпать сахар на силиконовый коврик или пергамент.
Использовать пресс или аналогичный предмет, чтобы разгладить его.
Использовать формочку для печенья, чтобы добавить желаемую форму.
Тикток не был бы Тиктоком, если бы не запустил челлендж по мотивам игры. Теперь люди не только готовят сахарные соты, но и пытаются повторить задание. То есть с помощью иголки выцарапывают фигуры из Dalgona.
В рунете мемы про карамельные конфеты тоже заняли особе место. Популярные паблики ВКонтакте публикуют различные шутки, основанные на эпизоде с вырезанием и облизыванием фигур из сахарной соты.
Шаблоном стала картинка с конфетой в форме зонта. В игре она самая сложная. Поэтому в мемах изображение стало символом чего-то нудного, опасного и трудновыполнимого.
Визитки
Особой популярностью после выхода сериала «Игра в кальмара» стали пользоваться и оригинальные визитки, которые получали игроки вместе с приглашением от таинственного мужчины-рекрутера в деловом костюме. На одной стороне карточки изображены символы игры: круг, треугольник и квадрат, а на обороте – номер телефона. Такие визитки некоторые изготавливают самостоятельно, другие заказывают у различных интернет-компаний и магазинов, воспользовавшихся идеей и заметивших спрос на подобную продукцию.
Фото: кадр из сериала
Любопытно, что в сериале на визитке по ошибке был размещен номер телефона, принадлежащий в реальности одному мужчине. Тот не подозревал об этом обстоятельстве и был шокирован количеством звонков с неизвестных номеров, которые атаковали его после премьеры. Звонящие интересовались, как поучаствовать в игре, либо молчали и сбрасывали звонок, что сильно раздражало владельца номера. Супруге мужчины тоже не повезло: номер женщины отличался только на одну цифру. В «Нетфликсе» пообещали заменить сцены с демонстрацией номера.
Как нарисовать сахарную соту звезду
В «Игре в кальмара» была такая игра с традиционным корейскими лакомством, где в сахарной соте вырезали иголкой выбранную фигуру. Нарисуем ее цветными карандашами.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
-
Шаг 1
Наметим форму сахарной соты в виде окружности.
-
Шаг 2
В середине будет фигура звездочки. Поэтому начинаем рисовать ее контур с горизонтальной линии и вершины.
-
Шаг 3
Дорисовываем все остальные края звезды, чтобы получить ее общий контур.
-
Шаг 4
Убираем ластиком линии построения. Рисуем пузырьки и штрихи, чтобы передать текстуру сахарной соты.
-
Шаг 5
Добавим иглу с правой стороны.
-
Шаг 6
По всем линиям пройдемся черным маркером, чтобы получить контур.
-
Шаг 7
Закрашиваем светло-коричневым карандашом полностью все лакомство.
-
Шаг 8
Серым цветом зарисовываем иголку.
-
Шаг 9
Теперь придаем тень в рисунке черным и темно-коричневым карандашом. Дополнительно рисуем блики белой гелевой ручкой.
Автор урока: vikl-art
Детские игры
Несмотря на возрастные ограничения из-за обилия жестоких сцен, сериал посмотрели не только взрослые, но и подростки и дети младшего школьного возраста
Внимание школьников привлекли яркие декорации, музыка и игры с несложными правилами, в которые до сих пор играют дети в разных странах мира. Взрослые и подростки после просмотра захотели повторить эти сюжеты и устроили подобие сериальных состязаний у себя дома или во дворах. Самой популярной стала игра «Тише едешь, дальше будешь», или «Красный свет, зеленый свет», в которой игрокам нужно как можно быстрее добраться до ведущего, пока он произносит эту фразу
Самой популярной стала игра «Тише едешь, дальше будешь», или «Красный свет, зеленый свет», в которой игрокам нужно как можно быстрее добраться до ведущего, пока он произносит эту фразу.
Сама «Игра в кальмара», в которую сыграли участники в финальном состязании, также заинтересовала детей и взрослых, которые стали искать в Сети подробные правила и пытаться воссоздать ее в реальности.
Некоторые блогеры даже нашли среди единомышленников желающих поучаствовать в настоящей игре по мотивам сериала, арендовали специальные помещения, чтобы организовать соревнования и квесты за денежное вознаграждение. Так, например, житель Екатеринбурга с помощниками воссоздал игровые локации и нанял надзирателей с пейнтбольным оружием, которые следили за соблюдением правил. В состязании участвовало 100 игроков, а победитель получил денежный приз 100 000 рублей.
История[]
Выдаваемая потенциальным игрокам визитка
Игры в Корее были созданы О Иль Намом, богатым ростовщиком и «хозяином» игр. Первая игра была проведена в 1988 году. Так, с момента её создания, было проведено 33 ежегодных соревнования, последнее из которых состоялось в 2020 году. Игры проходят на огромном объекте, расположенном на удалённом острове; участников усыпляют перед тем, как привезти на арену, чтобы обеспечить конфиденциальность места. Конкретные типы игр, в которые играют участники, меняются каждый год. В 2020 году игры включали в себя следующие игры:
- Тише едешь — дальше будешь;
- Сахарные соты;
- Перетягивание каната;
- Игра в шарики;
- Стеклянный мостик;
- Игра в кальмара.
Лестницы, по которым игроки попадают к местам игр
Игроки должны добровольно участвовать в Играх, и им предоставляется возможность выйти из игр до того, как они начнутся. Однако в Форме согласия игрока указано, что участникам не разрешается прекращать игру после начала игры, и любой игрок, который отказывается играть, исключается. Игра может быть прекращена, если большинство игроков согласится во время демократического голосования, хотя в этом случае им также предоставляется возможность вернуться к ней позже.
Правила ужесточены, и участники контролируются большим количеством охранников в масках, которые никогда не раскрывают свои лица или личности ни игрокам, ни друг другу и регулярно применяют оружие при несоблюдении игроками правил или устранении проигравших игроков. На 2020 год охраной и общими играми руководит Распорядитель Иль Нама Хван Ин Хо, победитель 28-й игры в 2015 году.
Иль Нам создал игру как источник развлечения для других очень богатых людей, которые делали ставки на исход и выживших в играх. Иль Нам полагал, что «Игры в кальмара» в конечном итоге также оказали услугу участникам конкурса, потому что, хотя большинство из них были убиты, они также отвлекают от их беспросветной жизни и дают возможность выиграть деньги и выйти из их тяжелого финансового положения. Равенство считалось наиболее важным аспектом игры, при этом каждый игрок получал честную игру на одних и тех же условиях, которые организаторы считали более справедливыми, чем неравенство и дискриминация, с которыми участники сталкивались в реальном мире.
Игра в кальмара кто умрет и в какой серии
Смерть постоянно нависает над героями в «Игре в кальмара», сокращая количество персонажей в течение первого сезона. Когда игра начинается, в ней участвуют 456 участников, которые изначально понятия не имеют, на что они подписались. Но затем они играют в первую игру, «Красный свет, Зеленый свет», и все внезапно осознают ужасные правила игры. 255 игроков убиты в первом раунде. Поскольку значительная часть игроков желает покинуть игру, Чо Санг-ву или № 218 напоминает администраторам об одном из ключевых положений контракта игры. Затем проводится голосование, и большинство голосует за выход из игры.
Однако, вскоре, большинство этих игроков понимают, что у них вообще нет никаких перспектив. Накопленные финансовые долги в первую очередь привлекли к себе администраторов игры, поскольку они знали, что эти люди будут достаточно отчаянными, чтобы сделать что угодно, чтобы выбраться из своих нынешних затруднений.
В конце концов, 187 игроков возвращаются, чтобы продолжить игру. В раунде «Сахарные соты» выбывают еще 79. В организованном поединке выбывают еще 27 участников. После окончания раунда перетягивания каната общее количество игроков сокращается до 40. Затем члены основного состава также начинают умирать.
В следующем раунде Абдул Али и Джи Ён убиты, а Сон Ги Хун и другие участники приходят к выводу, что старик О Иль Нам тоже мертв. В раунде «Стеклянные ступеньки» участвуют 16 игроков, из которых живыми выходят только Ги-хун, Сан-ву и Кан Саэ-пёк. Хан Ми Нё умирает после того, как схватила Чан Док Су и совершила самоубийство. Позже Сан-ву убивает Кан Саэ-пёк, оставив только его и Ги-хуна в качестве финалистов.
Во время финального раунда или «Игры в кальмара» Ги-хун заявляет, что хочет проголосовать за выход из игры, несмотря на то, что находится в нескольких шагах от победы. Но Сан-Ву понимает, что если они сделают это и выйдут из игры вместе, вся эта боль, страдания и смерти будут напрасными. Он просит Ги-хуна позаботиться о его матери, прежде чем убить себя, зная, что по крайней мере так его мать будет обеспечена и не умрет в нищите.
Ги-хун выигрывает игру и получает призовой фонд в размере 38,7 миллиона долларов, но обнаруживает, что его мать умерла, когда он был на игровом острове. Следующий год он проводит, как и до игры, пока не получит карточку «Игра в кальмары» от продавца цветов и не перейдет по указанному на ней адресу. Он обнаруживает, что Иль-нам жив. Оказывается старик (номер 001) — это тот, кто создал игру. Но опухоль, о которой он говорил, настоящая, и на этот раз Иль-нам фактически умирает, в результате чего Ги-хун остается единственным выжившим в игре с кальмарами 2020 года.
Игра в кальмара — кто выиграл победил, кто выжил
До финального раунда дошли только три игрока: главный герой под номером 456, его друг детства и девушка из Северной Кореи. К сожалению, одержать победу мог только один. После серии трагических поворотов им оказался 456-й. Что было весьма предсказуемо. Запомните на будущее: в таких играх победу всегда одерживает самый благородный и честный игрок. 456-й был именно таким. Это законы драматургии: никто не хочет победы зла над добром.
Но интереснее не это. Гораздо интереснее то, что первый игрок, миленький старичок, якобы погибший в четвертом испытании, на самом деле оказался организатором игр и самым могущественным человеком в сериале.
Главный герой проявил благородство и после победы в игре. Он не стал тратить все призовые деньги, решив раздать их родственникам погибших. Так, он помог брату Кан Сэ Бек и матери Чхо Сан Воо.
Честно сказать, финал был довольно предсказуемым. О том, что миленький дедушка далеко не так прост, как кажется, зрители догадывались уже во второй-третьей серии. Единственное, что удивило меня — то, что гангстер Чан Док Су погиб так рано. Я была уверена, что именно он будет сражаться с главным героем в финале. Но оказалось, что молчаливый умник Чхо Сан Воо куда опаснее любого гангстера.
Советы по приготовлению
Процесс приготовления корейского десерта достаточно простой, однако есть несколько советов, которые помогут вам сделать настоящую вкусную дальгону быстро и без проблем.
- Подготовьте все необходимые инструменты и бумагу заранее. Десерт застывает достаточно быстро, поэтому у вас будет не так много времени на то, чтобы сделать его правильной формы.
- Контролируйте процесс нагревания сахара. Он может очень быстро сгореть.
- Как только вы добавите в сахар разрыхлитель, смесь начнет пениться и тоже может очень быстро сгореть. Поэтому держите сковороду подальше от огня, не позволяя массе раздуваться слишком сильно.
- Вместо бумаги для выпечки можно использовать противень с антипригарным покрытием. Обязательно дайте смеси остыть в течение 15-20 секунд после того, как залили ее в форму.
- Чтобы десерт не прилип к основе, можно посыпать ее сахарным песком или смазать растительным маслом.
- В Интернете часть пользователей советует использовать вместо разрыхлителя пищевую соду. Мы рекомендуем этого не делать.
Можете нарисовать лучше? Тогда сделайте это!
Эпичный коллаж по кальмарной игре для вашего смартфона
Этот робот вовсе не так сташен, каким она была в фильме
Знаменитое перетягивание каната в кальмарной игре, проигравшая команда падает в пропасть
Команда работников под предводительством воина. Он показывает, чтобы вы вели себя тихо. Великолепная аватарка
Девушка актриса по имени Jung Ho-Yeon занимается спортом в реальной жизни
Съёмки сериала это лишь одна грань жизни этих милых девушек. В жизни они весёлые и общительные
Каждый охранник в Squid Game имеет собственный шкафчик с вещами
Чёрно-белый рисунок девушки с номером 067, Kang Sae-Byeok. Картинка на аватарку
Фигурные печенья
Во второй игре участникам предложили несложное, на первый взгляд, задание. Каждый игрок сначала выбрал одну из четырех фигур: треугольник, круг, зонт или звезду. А затем ему следовало вырезать эту фигуру по контуру из сахарного печенья при помощи иголки. На выполнение задания по правилам отводится 10 минут и те, кто не справился, – выбывают из игры. Выяснилось, что сделать это не так уж просто, ведь фигурки довольно хрупкие и кусочки часто откалываются не по контуру. Поэтому больше всего повезло тем, кому достался треугольник. Однако затем некоторые участники догадались, что сахар имеет свойство плавиться от влаги и тепла, и стали облизывать сахарные соты с тыльной стороны, чтобы облегчить себе задачу.
После просмотра сериала многие фанаты захотели сыграть в эту игру в реальности: в соцсетях появились рецепты приготовления сахарного печенья, из которого можно вырезать фигурки. Эту идею взяли на вооружение кафе и рестораны в разных странах и городах. Заведения предлагают посетителям поучаствовать в соревновании по мотивам популярной южнокорейской ленты и получить приятное вознаграждение в случае победы. Но если участник не справился с заданием и проиграл, его ждет наказание, например, придется съесть кусочек острого перца.
Получил большое распространение и рецепт сахарных сот, которым поклонники делятся друг с другом в Сети, чтобы повторить игру в домашних условиях. Для приготовления карамели понадобятся простые ингредиенты, которые есть на кухне у каждого. Требуется взять 3 чайные ложки сахара и 0,5 чайной ложки соды или разрыхлителя теста. На разогретую сковороду высыпают сахар и, постоянно помешивая деревянной или силиконовой лопаткой, ожидают полного растворения. Затем добавляют соду и снова размешивают, а после этого разливают в формочки и при помощи штампов для печенья или пластилина делают нужный рисунок, который затем вырезают иглой.
Как нарисовать сахарную соту круг
-
Шаг 1
Наметим сахарные соты в виде окружности.
-
Шаг 2
В эту общую форму рисуем круг, который и станет фигурой для этого корейского лакомства.
-
Шаг 3
Уточняем контур и добавляем пузырьки сахарной соты, а также штрихи для передачи текстуры.
-
Шаг 4
Добавляем с правой стороны иголку с толстым ушком, которой будем играть.
-
Шаг 5
Полученный набросок сахарной соты с фигурой и иголкой обрабатываем черным маркером.
-
Шаг 6
Создаем базовый цвет для сахарного лакомства светло-коричневым карандашом.
-
Шаг 7
Добавляем тень темно-коричневым карандашом. Прорисовываем иголку серым цветом.
-
Шаг 8
Дорабатываем рисунок черным карандашом и белой гелевой ручкой, чтобы получить блики и тень на сахарной соты из «Игры в кальмара».
Автор урока: vikl-art
Кукла-убийца
В первой игре участников ожидало несложное, но пугающее испытание. Роль ведущего выполняла гигантская кукла-убийца в виде милой девочки в платье, которая глазами фиксировала нарушителей и посылала смертельные выстрелы. Этот персонаж из сериала вдохновил двух дизайнеров, которым пришла мысль создать оригинальный будильник в виде такой куклы. Если спящему человеку для пробуждения будет недостаточно звукового сигнала, который имитирует пение, тогда в действие приходит следующий метод. Кукла стреляет специальными «пулями» в свою жертву, для которой пробуждение будет неожиданным и не слишком приятным, зато этот способ 100% сработает.
Любопытно, что сама кукла-убийца из сериала «Игра в кальмара» после съемок неожиданно оказалась на улице небольшой деревни в Южной Корее. Там расположен музей конных экипажей, и пластмассовая фигура девочки была отправлена туда в качестве экспоната. Однако по ошибке фигуру изначально разместили не в здании, а на улице. Поэтому поклонники получили шанс сделать фото с куклой-роботом и оценить ее размеры. Наблюдатели отметили, что в результате транспортировки пластмассовая девочка лишилась кисти одной руки.
Почему люди смотрят такие фильмы?
На этот вопрос может быть несколько ответов.
Во-первых, людям исторически нравятся игры, в которых есть угроза смерти или увечий участников. Кажется, это заложено в нашей природе. Память о смертельных боях гладиаторов на римских аренах живет в веках. Хоккейные турниры с драками в разы популярнее, чем без них. Многие зрители автогонок не скрывают, что смотрят их ради аварий, а вовсе не ради результатов. Кинематограф средствами драматургии доводит этот интерес до предела.
Кадр из фильма «Королевская битва»
Во-вторых, такие фильмы дают ощущение, что открывают для зрителя завесу тайны в понимании человеческой природы. Они в деталях показывают, как меняется характер героев под гнетом обстоятельств, и одновременно с этим ставят вопрос о границах человечности в людях, что побуждает нас поступать гуманно и как долго мы сможем сдерживать в себе звериное начало под угрозой смерти? Тут можно вспомнить роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга и так называемый «Стэнфордский тюремный эксперимент» (с его последующим скандальным разоблачением), которые стали всемирно известными и популярными по этой же причине.
В психологии и философии существует теория «пограничного состояния». Ее развивали Карл Ясперс, Альбер Камю и Жан-Поль Сартр. Она утверждает, что перед угрозой смерти человек способен отвергнуть ненужные и опасные в этот момент сомнения, сдержанность и страх. Он может обрести полноту бытия и стать собой в полной мере, раскрыв весь свой потенциал. Фильмы вроде «Игры в кальмара» обязательно показывают в конце такую героическую трансформацию главных персонажей и воодушевляют этим своих зрителей.
Кроме того, у всех таких фильмов всегда есть социальный и религиозный подтекст. Заставляя зрителей сочувствовать своим героям, они ставят вопрос о глобальном несовершенстве мира, который вынуждает людей терпеть и переносить страшные страдания.
В фильме «Игра в кальмара» бедственное положение игроков напрямую противопоставляется благополучию развращенных миллиардеров, которые с усмешкой и азартом наблюдают за их муками.
Иногда это противопоставление строится по линии отцов и детей, иногда — тоталитарного правительства и граждан. В любом случае, в таких фильмах всегда есть какой-то заметный социальный конфликт, с которым зрители могли бы себя проассоциировать.
Что касается религиозного подтекста таких азиатских фильмов, он может быть неочевиден для европейских зрителей. Основу южнокорейских религиозных верований (как и большинства азиатских стран) составляет многобожие, которое объединяется в универсальную концепцию внутри дзен-буддизма. Согласно языческим верованиям, боги совершенны и ни в чем не нуждаются. Соответственно, самый естественный для них вид досуга — азартные игры. А единственное чем и кем они могут играть — это люди и их жизни. Такое отношение к богам можно встретить по всему миру. Вспомним хотя бы античные мифы: Геракл, Тесей, Ясон и аргонавты — все они участвуют в своеобразных играх на выживание, развлекая богов. Победитель в таких играх подтверждает тем самым свою близость к богам. И сам становится на фоне других людей практически полубогом.
Особенность азиатской культуры проявляется здесь в том, что человек не просто может победить в играх, приблизившись к сакральному миру. Ему доступно обрести дзен — высшее просветление, высшую мудрость и соединиться с основами всего бытия. В этом состоянии он превосходит земных богов. И, значит, может наказывать их и даже уничтожить. Что-то подобное мы видим в финале фильма «Игра в кальмара».
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Правила игры в кальмара: как играть?
Атакующие начинают в верхнем кругу – это их стартовая база. Защищающиеся находятся в теле кальмара. Защищающаяся команда побеждает, когда у атакующих не остается игроков в команде. Задача атакующих – попасть в тело кальмара и наступить ему на голову, но сделать это не так-то просто, потому что есть несколько условий.
Интересно! Правила игры и значения карт Уно для начинающих
Во-первых, существует только одна точка входа в тело кальмара, и она находится в нижнем кругу. Только пройдя через этот круг, атакующий вправе проникнуть в тело кальмара и подобраться к голове.
Во-вторых, игроки обеих команд имеют право передвигаться только на одной ноге. Исключение составляют зоны:
- База атакующих (для атакующих).
- Поле защищающихся (для защищающихся).
- Точки входа на мост (определены кругами с торца мостов), при этом в них игрок вправе поставить одну ногу, а вторая может стоять на земле на внешней территории (за полем). Зайти на мост можно с любой из сторон, то есть перечь его можно как слева направо, так и справа налево. Пересечение любым игроком на одной ноге с точки входа моста и по мосту, то есть поперек тела кальмара через мосты, предоставляет право игроку далее передвигаться на обеих ногах на любой территории, но с соблюдением правил входа и выхода из кальмара.
В-третьих, игроки защищающейся команды, находясь в рамках своего поля (внутри кальмара), могут использовать обе ноги для передвижения. Таким образом, задача атакующей команды усложняется. При этом, защищающиеся, так же как и атакующие, не могут пересекать и задевать линии поля игры, а также заступать на территорию атакующих игроков.
Рецепт сахарной соты
Приготовить Dalgona в домашних условиях довольно просто. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:
- Нагрейте одну с половиной столовую ложку сахара в ковшике на слабом или средне-слабом огне.
- Перемешайте сахар, когда он начнет таять, желательно деревянной палочкой.
- Продолжайте нагревать сахар, пока он не станет плотным и не станет янтарным.
- Снимите половник с огня и добавьте щепотку пищевой соды. Продолжайте помешивать.
- Высыпьте сахар на силиконовый коврик или пергамент.
- Используйте пресс или аналогичный предмет, чтобы разгладить его.
- Используйте формочку для печенья, чтобы добавить желаемую форму.
Игра в кальмара — чем закончился сериал
После победы ведущий отвозит Сона домой. Его выкидывают на улице и кладут в рот банковскую карту – именно там лежат деньги. Пароль от банковской карты – его порядковый номер в игре – 0456. Далее он идет к ближайшему банкомату, где снимает 10 тысяч вон и видит остаток на счете – 45 миллиардов 599 миллионов 990 тысяч вон. По дороге он покупает рыбу у матери Чо и пытается дать 10 тысяч вон, но та отказывается. Затем Сон возвращается домой и видит лежащую на полу мать. Она не дышит и не подает признаков жизни.
На протяжении года Сон живет такой же жизнью как и раньше: занимает деньги, бедствует и не работает. В один из дней он сидит на берегу, и к нему подходит женщина и очень просит купить цветок. Сон покупает розу на последние наличные деньги и находит там карточку со знакомым логотипом, на которой написано место и время встречи.
Сон отправляется к этому небоскребу, поднимается на седьмой этаж и видит О Иль Нама – того самого старика под номером «001». Оказывается, что он – создатель этой игры!
Далее О Иль Нам рассказывает, что сделал эту игру для развлечения, а сам вступил в игру потому, что хотел вспомнить перед смертью, как ему было весело в детстве, играя в эти игры. О Иль Нам сохранил жизнь Сону потому, что с ним было весело играть и благодаря ему он вспомнил вещи из прошлого, о которых давно забыл. После этих слов старик умирает.
Затем Сон вспоминает про обещание перед Кан, меняет внешность и забирает ее брата Чхоля. Он отдает его под опеку матери Чо, оставив огромный чемодан с деньгами – там ровно половина выигрыша.
Сон решает улететь в США, чтобы вернуть дочь. В метро он видит, как тот же самый мужчина играет с очередным незнакомцем в сотки и пытается догнать его, чтобы задать несколько вопросов, но тот уезжает.
Он отбирает визитку у незнакомца и по дороге на самолет звонит на номер. Ему предлагается сыграть в игру, и происходит диалог:
Разговор кончается, Сон разворачивается и уходит. Конец сезона.
Почему этот фильм такой популярный?
«Игра в кальмара» — малооригинальный фильм. Это яркий представитель отдельного жанра фильмов про игры на выживание, очень популярного в Азии. Все они строятся по одному принципу: люди участвуют в играх, выйти из которых живым может лишь победитель. Эмоциональный накал подобных картин достигается за счет демонстрации страданий и мук выбора героев.
Эти фильмы стараются спровоцировать зрителей на крайнюю эмпатию и жалость к участникам игр.
Очень часто действующими лицами таких фильмов становятся подростки или люди, которых любовь к родным заставляет рискнуть жизнью. В этом жанре снимаются полнометражные фильмы (например, «Королевская битва»), сериалы («Игра в кальмара» и «Алиса в Пограничье»), мультсериалы («Небесное вторжение»). Из аналогов в европейском кино можно назвать серию фильмов «Пила» и фантастическую эпопею «Голодные игры».
«Игра в кальмара» очень выгодно смотрится на фоне своих аналогов в азиатском кино. Долгое время подобные фильмы были малобюджетными, их действие строилось по абсолютно линейному сюжету и в них снимались малоизвестные актеры. В «Игре в кальмара» все наоборот: это очень стильный и достаточно дорогой фильм со сложными декорациями и огромной труппой, у него сложный сюжет со множеством неожиданных поворотов и параллельных ответвлений, в нем снимаются не просто звезды, а сильные драматические актеры, способные передать на экране сложные эмоции и глубокие внутренние переживания. Можно сказать, что «Игра в кальмара» стал локомотивом этого жанра, поднял его на новый уровень и в ближайшее время нас ждет появление множества новых фильмов похожей тематики.
Игра в кальмара — кто такой старик
Вдохновленный различными комиксами, сценарист и режиссер Дон Хёк Хван разработал сериал «Игра в кальмара» как приключенческий боевик, который также содержит несколько элементов таинственности.
Одна из самых ярких среди них — личность вдохновителя игры. В финале сезона выясняется, что старик или номер 001 (Ён-су О), которого зрители узнали и полюбили — это тот, кто создал эту ужасную игру.
Это был шокирующий момент осознания и разочарования. № 001 — один из самых симпатичных персонажей сериала. Когда он кажется убитым после очередного раунда игры, вы скорбите вместе с Ги-Хуном и даже обвиняете его в том, что произошло. Открытие того, что номер 001 стоял за болью, страданиями и смертью участников, вероятно, так же душераздирающе для большинства зрителей, как и для Ги Хуна. Если вы хотите знать, почему он создал игру, то далее вы найдете все ответы.
Что за фильм «Игра в кальмара», про который все сейчас говорят?
Илья Переседов
Это южнокорейский девятисерийный сериал, который вышел на платформе Netflix в сентябре 2021 года. В октябре фильм стал самым популярным сериалом в истории этой платформы. За 25 дней его посмотрели 111 миллионов пользователей (статистика говорит про активные аккаунты на сервисе, но с одного аккаунта фильм могут смотреть несколько человек, так что эту цифру можно смело умножать вдвое, а то и втрое).
Жанр фильма: социальная драма, триллер, антиутопия. Возрастная категория: 18+. По правилам Netflix, это подразумевает присутствие в фильме «жестокости, секса, наготы и сцен суицида». Секса и откровенной наготы в этом сериале почти нет, а вот жестокость и суицид — в избытке.
Интересные факты[]
- Поклонники предположили, что красный и синий конверты представляют охранников и игроков Игр в кальмара. Позже выяснилось, что цвета конвертов просто намекают на японскую легенду Ака Манто (Aka Manto), где дух в маске и красном плаще спрашивал людей в туалете, хотят ли они красную или синюю бумагу. в серии В серии «Тише едешь — дальше будешь» видно, что игроки выбрали и красный ттакчи. Режиссёр Хван Дон Хёк также подтвердил ложность слухов в интервью.
- Режиссёр сериала прокомментировал, как Вербовщик вписывается в сюжет, заявив, что он является посредником в игре, завоевывая доверие авторитетом, и может работать на улицах, не привлекая лишнего внимания. Во время кастинга Кон Ю попросили сыграть эту роль, и он сразу же согласился.
Ттакчи
Деньги за выигрыш в ттакчи
Визитка Вербовщика
Вербовщик играет с потенциальным игроком
Вербовщик видит Ки Хуна
Избегание встречи
История[]
Вербовщиком является бывший сотрудник Игр в кальмара, который со временем заслужил доверие создателя игры О Иль Нама. После повышения Вербовщик получил возможность работать вне игры в «реальном мире» и начал набирать игроков для 33-й Игры в 2020 году.
2020
Вербовщик подсаживается в метро к Ки Хуну
Продавец подошел к Сон Ки Хуну в метро. Он попросил сыграть с ним в ттакчи, где победитель получит 100 000 вон. Ки Хун неохотно согласился играть. Ки Хун провалил первый раунд, но вербовщик кинул ттакчи удачно. Он спросил Ки Хуна, есть ли у него деньги, на что тот заявил, что нет. Поэтому он ударил игрока, сказав, что каждая пощёчина стоит 100 000 вон. Ки Хун решил продолжить игру, однако проигрывает и раз за разом получает несколько ударов по лицу, пока не выиграет. Он пытался отомстить продавцу, пытаясь дать ему пощечину, но продавец заблокировал его и дал ему денежный приз.
Визитка
Затем он предложил Ки Хуну возможность поучаствовать в игре «с куда бóльшими ставками», но Ки Хун сомневался. Продавец дал краткую характеристику жизни игромана, показывая осведомлённость о долгах банкам и ростовщикам. Он вручил ему визитку и попросил перезвонить, так как мест в Игре оставалось мало, а потом ушёл со станции метро. В конце концов, в виду необходимости обеспечения собственной дочери Ки Хун решил воспользоваться шансом Вербовщика участвовать в Играх и набрал номер.
В результате он выиграл и стал победителем 33-х Игр в кальмара.
2021
В декабре 2021 года Вербовщик начал набор игроков для 34-й Игры в кальмара. На станции метро рядом с аэропортом, Ки Хун заметил его, играющего в ттакчи с другим человеком. Продавец продолжал бить своего оппонента. Ки Хун бросился к нему, но прежде чем он успел поймать его, Вербовщик дал другому человеку визитку и покинул станцию метро. Затем Ки Хун отобрал карточку у человека и использовал номер, чтобы сообщить организаторам игры, что он не может им простить всего пережитого, после чего уходит из аэропорта.
Будет ли продолжение, и когда ждать 2 сезон сериала
Сериал «Игра в кальмара», созданный Хван Дон-хёком, вызвала большой интерес и обещает стать захватывающим аттракционом. Захватывающий сюжет и захватывающая игра актеров заставляют зрителей захотеть большего. Премьера шоу состоялась в сентябре 2021 года, и фанаты очень хотят знать, вернется ли шоу, основанное на теме выживания, на второй сезон.
К сожалению, Netflix еще не анонсировал выход 2 сезона. Но с ростом популярности «Игры в кальмара», которая может стать международным хитом, с почти идеальной оценкой на Rotten Tomatoes, кажется, что 2 сезон сериала обязательно должен быть. Но все будет зависеть от режиссера сериала Хван Дон Хёка, который рассказал, что впервые задумал идею шоу еще в 2008 году. Сериал был намечен к выпуску в 2019 году и назывался «Шестой раунд». «Я уже в восторге от перспективы представить шестой раунд глобальной аудитории через Netflix, — сказал тогда Хван. — Я также возлагаю большие надежды на большую совместную работу с ними».
Что нужно знать про «Игру в кальмара», чтобы быть в тренде?
Фильм «Игра в кальмара» вошел в поп-культуру несколькими образами, которые сейчас активно транслируются в мемах и косплеятся (имитируются).
Это внешний вид персонажей: зеленые спортивные костюмы игроков, малиновые спортивные костюмы и маски охранников.
Атрибуты игр: в первую очередь — леденцы, которые были реквизитом одной из игр. Еще миллионам людей приглянулась гигантская девочка-робот, которая стоит у дерева и, поворачиваясь, убивает участников, движение которых замечает.
Символы: круг, треугольник, квадрат — логотип игры.
Если вы увидите на Хэллоуине людей в темных масках и розовых спортивных костюмах, знайте, что это отсылка к фильму «Игра в кальмара».
А если приготовите своим детям-старшеклассникам в школу леденцы, как из фильма, то вызовете восторг. Сегодня это хайп и ауф.
«Игра в кальмара». Почему я смотрю этот сериал с дочерью
Тутта Ларсен: «Как дети остались с “Игрой в кальмара” один на один?»
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
ПОМОЧЬ
Правила игры в кальмара – как нужно играть
Для начала игры в кальмара необходимо расчертить игровое поле (мелом на асфальте или палкой на земле/песке), которое схематично похоже на тело кальмара – круг, треугольник и квадрат. Благодаря его внешнему сходству с кальмаром игра и получила свое название. Размер поля – примерно 4×4 метра. Выглядит поле следующим образом:
Описание игрового поля:
- Тело кальмара – это внутреннее поле, то есть территория внутри квадрата и верхнего треугольника, что в совокупности образует своего рода дом. Эта территория – игровое поле защищающихся.
- База атакующих – верхний круг, расположенный на треугольной части, и, пересекая его, образует долю, на которую можно встать двумя ногами.
- Голова кальмара – доля, образованная в результате пересечения верхнего круга (база атакующих) и тела кальмара. Голова кальмара – цель для атакующих игроков и основной пункт защиты для игроков противоположной команды.
- Мосты (их два) – это линии посередине тела кальмара, которые делят его пополам (на треугольную и квадратную части). С торцов мостов расположены точки входа на мост (круги).
- Вход в тело кальмара – это нижний круг на схеме. Он используется обеими командами для входа.
Интересно! Подробные правила игры в блэкджек для начинающих
Ключевые моменты в правилах игры в кальмара:
- Количество игроков не ограничено.
- Игроки делятся на две команды – защищающиеся и атакующие.
- Игровое поле делится на территорию защищающихся, территорию атакующих.