Гайд по игре fnaf:ucn

Оглавление

Функции

Фантайм-аниматроники обладают большим количеством разнообразных функций. Часть из них связана с развлечением детей: роботы воспроизводят записанные фразы и двигаются, а Бейби, помимо прочего, способна надувать воздушные шарики. Другая часть связана с незаметным похищением детей: Цирковая Бейби может готовить внутри своего живота мороженое и выставлять его напоказ, считать количество детей в помещении и хватать подошедшего слишком близко ребёнка механической клешней, если тот остаётся в комнате один, Фантайм Фредди способен подделывать голоса, выполнять слежку за родителями с помощью Бон-Бона, а также оборудован специальным хранилищем, Фантайм Фокси обладает способностью повторять записанные фразы и применять разные вещества с помощью испускателя газов. Некоторые роботы этого поколения также обладают разделенными сегментами, в том числе на лице, которыми они способны произвольно двигать.

Секреты и советы

  • Лучший первый совет это если Рок-звезда Фокси поставлен хоть на 1, то не трогайте попугая вообще или словите маслину.
  • Если вам важен сюжет (у этой игры его нет), то проходите испытания и орите как сучка. Ну а так же АНИМЭ которая есть в этой игре после набора большого кол-во очков.

Power Uр

  • Фригид: температура в офисе вначале – 50 градусов.
  • 3 Монеты: игра начинается с 3 Фаз-монетами.
  • Батарея: игра начинается с 102% заряда.
  • Пропеллер Ди Ди: Защищает от прихода Ди Ди (не работает на 50/20)

Чтобы не забыть:

  • 1 – Генератор – значительно экономит энергию.
  • 2 – Тихая вентиляция – немного проветривает офис. Нужно использовать когда активны Музык чел и Левша, а фонгая вы заруинили. (дабы не шуметь и не греть офис).
  • 3 – Нагреватель – нагревает офис, прогоняет почти всех трубных и ломает Рок-звезду Фредди.
  • 4 – Кондиционер – Охлаждает офис и прогоняет Кошмарную Чику
  • 5 – Постоянная музыкальная шкатулка – Усмиряет Левшу и не даёт Марионетке вылезти.
  • 6 – Всё выключить
  • Пробел – Вентилятор – немного охлаждает офис
  • Я – Фонарь
  • Ц – Закрыть верхнюю вентиляцию
  • Ф – Закрыть левую дверь.
  • Ы – Открыть планшет
  • В – Заркрыть правую дверь
  • С – Поймать рыбу
  • Энтер – Пропустить рекламу (Эль Чип)
  • Зажать эскейп – выход в меню

Время в игре:

  • 0.45 мин – 1 АМ
  • 1.30 мин – 2 АМ
  • 2.15 мин – 3 АМ
  • 3.00 мин – 4 АМ
  • 3.45 мин – 5 АМ
  • 4.30 мин – 6 АМ

8000 очков:

Эти аниматроники должны быть отключены! А все остальные должны быть на 20!Вообщем тактика такая: Всегда держим включённым генератор, слышим музык чела – вырубаем. когда доходит до 80-90 градусов, включаем кондеционер. Аудио-приманку следует включить в самом начале на пересечении одной из открытых труб. поднимаем планшет, только чтобы перезапустить вентиляцию, и каждый раз это делая, переставляем значок “мокрый пол” и закрываем левую дверь и верхнюю вентеляцию (от Мангл и Фредди). Делать нужно всё очень быстро. Допустим Той Чика и Баллора очень частно появляются одновременно, так же как Назвонщик с бобром (фонгай и Эль чип) и так же не забываем про Кошмарного ББ. Температура выше 100? опускаем, закрываем и открываем двери от Джек-О-Чики, и включаем на кнопку 5 шкатулку для Левши. Каждый раз когда опускаем планшет, надеваем маску против ГФ.

5000 очков:

Всех на сложность 20 – тоже самое что и в 2к, добавляем только еще:Тактика: Ставим аудио приманку ближе к стороне, где открытая труба. Иногда включаем нагреватель для отгона слона и прочих. Плюс в этот момент ломается Рок-звезда Фредди. Включаем генератор и закрываем на всю ночь верхнюю вентиляцию. Остаётся светить фонариком и проверять трубы.

2000 очков:

Всех на сложность 20

Five Nights at Freddy’s 2 — советы по прохождению

Five Nights at Freddy’s 2 — это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание. Учитывая, что продержаться пять ночей в тёмной пиццерии наедине с агрессивными и очень опасными животными-аниматрониками будет очень сложно, наши советы вам наверняка понадобятся

  • Оденьте наушники. Эта игра полна аудио-подсказок, поэтому вам нужно прислушиваться к любому шороху и стуку – каждый из них говорит о чём-то. Правильное распознавание звуков поможет вам определять, где в данный момент находятся аниматроники.
  • Прослушивайте сообщения на телефоне. В этих фразах, которые могут показаться бессвязными, скрыта полезная информация – подсказки по прохождению и нюансы сюжета. Каждую ночь вы будете получать по одному сообщению — не забывайте внимательно прослушивать их и запоминать всё, что услышите.
  • Кто-то смотрит на вас из вентиляционного отверстия? Это может быть только аниматроник. В этой ситуации есть только один способ заставить его уйти – быстро одеть маску Фредди. Тогда аниматроник потеряет к вам интерес, а об его уходе вы узнаете по характерному грохоту из вентиляции. Здесь вам тоже придётся полагаться на слух, так как маска существенно затрудняет обзор.

Если вы видите аниматроников в коридоре – вы ещё не в опасности… пока… Офис службы безопасности пиццерии, в котором вы сидите всю ночь, выходит в длинный коридор, который представляет собой нечто вроде «шоссе» для аниматроников. Здесь они будут появляться очень часто, проходя мимо, поэтому нет смысла одевать маску Фредди каждый раз, когда заметите кого-то в коридоре. Она понадобится вам, только если аниматроник зайдёт внутрь офиса.
Держите музыкальную шкатулку заведённой – это единственный способ избавиться от Марионетки. Пока звучит музыка, Марионетка не выходит из своей комнаты, если же шкатулка умолкает, Марионетка может проникнуть куда угодно, плюс, она не боится маски Фредди, в отличие от аниматроников. Всё, что вы можете сделать в этой ситуации – постоянно подзаводить шкатулку, заглядывая в комнату марионетки с помощью камеры номер 11.
Если музыкальная шкатулка перестала играть, не думайте, что всё потеряно. Проверьте коробку с подарками в комнате призов – если она открыта и Марионетка пока только выглядывает из неё, то вы ещё можете остановить это ужасное создание, снова заведя шкатулку

Но в случае, если коробка с подарками открыта и Марионетки вокруг не видно, вам остаётся только смириться со своей судьбой.
Заниматься мониторингом камер в Five Nights at Freddy’s 2 не так важно, как это было в первой игре. На этот раз аниматроников гораздо больше и уследить за ними практически невозможно

Главное – не упускать из вида камеру 11, которая помогает контролировать музыкальную шкатулку, а значит, и Марионетку. Наблюдать за аниматрониками будет гораздо целесообразнее, когда они будут проходить мимо вашего офиса по коридору.
Учтите, что Фокси не боится маски Фредди, поэтому обезвредить его можно только направив фонарик прямо ему в лицо. Он не переносит света и убегает.

Возьмите себе в привычку одевать маску Фредди, как только вы опускаете монитор камеры слежения. В этот момент вы можете обнаружить в офисе кого-то, мягко говоря, нежелательного, а дальше всё зависит от вашей скорости реакции. Поэтому тренируйтесь одевать маску как можно быстрее.
Даже если вы не видите Калеку, помните — он может находиться ближе, чем вы думаете. Он любит перемещаться по потолку, поэтому виден не всегда

Его перемещения сопровождает звук радиостатических помех, и если вы слышите что-то подобное – быстро одевайте маску.
Мальчик с шариками не будет атаковать непосредственно вас, но он обесточивает ваш фонарик, и, что ещё хуже, начинает хихикать, чем привлекает внимание других аниматроников. Его появления стоит ожидать из вентиляционного отверстия, и, как только это случится, вам необходимо надевать маску Фредди

Если вы успеете это сделать, мальчик с шариками благополучно уходит.
Ваш фонарик перестаёт работать, невзирая на наличие батареек? Это означает, что аниматроники приближаются, так что будьте начеку.

Источник

Пять ночей в мире Фредди

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Волшебная радуга Чики

Играя за Чику, игрокам предстоит пройти уровень, похожий на Марио. Сначала просто уворачивайтесь от лепестков цветов, но после каждой контрольной точки будет добавляться новое испытание. По сути, каждый уровень будет становиться все сложнее и сложнее, поскольку голос становится все более и более покровительственным на заднем плане после каждой смерти. Раздел глазного яблока радуги — последний.

Foxy Fighters

В роли Фокси игроки будут сражаться на самолете вместе с несколькими другими аниматрониками. Уничтожайте кексы и все остальное, что попадает в поле зрения, уклоняясь от их атак. Будьте особенно осторожны, когда Чика спрашивает игрока, устанут ли они от ее голоса, так как экран заполнится ее значком. Затем сразитесь с Сулдозером, чтобы завершить мини-игру.

FNaF 57: Фредди в космосе

Выжить в роли Фредди в другом платформере, на этот раз с лазерами! У Фредди есть пистолет, поэтому он может сбивать регулируемые лазеры на своем пути, чтобы уронить сердца. Когда путь откроется, чтобы идти почти прямо вправо, используйте платформу, чтобы подняться. Вверху следующей области пройдите в секретную область вверху слева, через поддельную стену, чтобы взять кекс.

Затем продолжайте путь на северо-восток. Держитесь правее и сражайтесь с роботами, чтобы заработать больше сердец. Затем победите голову человека в танке оружием, чтобы завершить мини-игру.

Foxy.exe

Играя за Бонни, игрокам нужно держаться правой стороны. Игра будет продолжать искажаться, пока не превратится в совершенно другую игру.

Пять ночей в мини-играх Фредди 4

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

5 дней до вечеринки

Как плачущий ребенок, игроки заперты в своей комнате плюшевыми игрушками FNAF. Стучите в их дверь в северной части комнаты, пока ребенок не рухнет и не заплачет.

4 дня до вечеринки

На этот раз дверь игрока будет разблокирована. Выйдите из спальни и держитесь левой стороны. Кто-то выскочит из-за телевизора и напугает ребенка маской Фокси.

3 дня до вечеринки

Ребенок начинает плакать в пиццерии. Идите налево, и он скажет игрокам, что это неправильное направление. Пройдите направо, и в дверном проеме появится Фредди. Пройдите в комнату слева и продолжайте переключаться туда и обратно. В конце концов, дверь откроется, и мы увидим Уильяма Афтона и рабочего, надевающего костюм Spring Bonnie. Дверь закроется, и за игроками последуют в следующую комнату, где их поймает Фредди.

2 дня до вечеринки

И снова ребенок заводится в пиццерии. Идите направо и взаимодействуйте с ребенком в этой комнате. Держитесь юга и взаимодействуйте со следующим ребенком. Продолжайте движение на юг и поговорите со смеющимся человеком на углу тротуара. Идите по тротуару налево и поговорите с ребенком с воздушным шаром. Следуйте по тротуару до дома и идите в спальню.

Список всех аниматроников из FNaF Security Breach

  • Глэмрок Фредди
  • Глэмрок Чика
  • ХэндЮнит
  • Аллигатор Монтгомери
  • Воспитатель 
  • Волчица Роксанна
  • Музыкальный диджей
  • Бёрнтрап 
  • Сгусток

Глэмрок Фредди (Glamrock Freddy)

В отличие от других механических мишек, Глэмрок может похвастаться спортивной фигурой. В ФНаФ 9 он играет доброго персонажа, который пытается помочь Грегори, главному герою игры. Характер у Фредди добрый, однако из-за программных ошибок иногда он может проявлять агрессию к мальчишке.

Глэмрок Чика (Glamrock Chica)

Изящная аниматроник-цыплёнок белого цвета в полосатых гетрах. Она придерживается каноничного образа — злодейки, которая преследует героя. В свободное время Чика любит порыться в мусорках и поиграть на бас-гитаре.

ХэндЮнит (HandUnit)

Голосовой помощник, который помогает Грегори проходить испытания. Ранее аудио-гид появлялся в Sister Location и Help Wanted. Мы не можем изучить его внешность и характер, но во время прохождения вы будете постоянно слышать его подсказки.

Аллигатор Монтгомери (Montgomery Gator)

Или Глэмрок Монти — механический аллигатор с фиолетовыми накладками в стиле глэм-рок. Его считают самым злым аниматроником в Security Breach, потому что Монти всё крушит и постоянно рычит. Впрочем, он просто строит из себя «крутого парня».

Воспитатель (Daycare Attendant)

Новый аниматроник в ФНаФ, который впервые появился в Security Breach. В зависимости от освещения меняет свой характер и поведение. В образе Солнца Воспитатель дружелюбный и энергиченый, а надев маску Луны он начинает играть против Грегори.

Волчица Роксанна (Roxanne Wolf)

Злобная механическая волчица. Роксанна одна из агрессивных персонажей, которая будет вести охоту на Грегори. Особенность волчицы в её сверхскорости, а поэтому укрыться от её будет непросто.

Музыкальный диджей (DJ Music Man)

Обновленная версия Музыкального парня (Music Man). У поклонника ритмичных треков нет ушей, но это не мешает ему носить наушники. Найти Музыкального парня можно в Зале игровых автоматов. 

Бёрнтрап (Burntrap)

Агрессивная версия Скраптрапа из The Joy of Creation и каноничный главный босс Security Breach. Бёрнтрап выступает основным злодеем, с которым предстоит сразиться Грегори. 

Сгусток (The Blob)

Новый злодей, который впервые появился в девятой части серии. К сожалению, характер и история этого персонажа остаётся загадкой. Мы можем только подсказать, что найти Сгустока можно в подземной пиццерии.

Вот вы и узнали список и характеры всех аниматроников из Five Nights at Freddy’s: Security Breach.

В играх

Five Nights at Freddy’s

Классические аниматроники являются главными и единственными антагонистами в игре. Каждую ночь они активируются и направляются в сторону игрока, чтобы заточить его тело в костюм. Они имеют фиксированные маршруты и поведение, однако с каждой ночью их агрессия растёт, ввиду чего игра усложняется:

Ночь
Первая
Вторая 3 1 1
Третья 1 5 2
Четвёртая 1 (2) 2 4 6
Пятая 3 5 7 5
Шестая 4 10 12 6

Five Nights at Freddy’s 3

Классические аниматроники являются протагонистами в мини-играх после ночи. За них игрок может исследовать заброшенную «Freddy Fazbear’s Pizza». Каждая мини-игра заканчивается тем, что аниматроника разбирает Уильям Афтон.

Ultimate Custom Night

Все классические аниматроники, за исключением Золотого Фредди, присутствуют в игре в качестве антагонистов. Каждый из них имеет отличную от первой части механику.

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Классические аниматроники появляются в режимах FNaF 1 и Parts and Service. В первом режиме они ведут себя как и в первой части игры и являются антагонистами, во втором режиме игрок имеет возможность починить аниматроников и Классические аниматроники нападут на него только в случае ошибки.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Классические аниматроники в этой игре — одни из самых простых и частых антагонистов. Исключение составляет Фокси, который имеет более сложную механику и появляется чуть реже. Исходя из сюжета игры, пользователи сервиса приглашают аниматроников к себе на праздники для развлечений: роботы поют и танцуют, однако иногда случаются инциденты, когда аниматроники выходят из строя и пытаются напасть на заказчика.

Список аниматроников из FNaF Security Breach

  • Глэмрок Фредди
  • Глэмрок Чика
  • Аллигатор Монтгомери
  • Воспитатель
  • Волчица Рокси
  • Диджей Музыкант
  • Бернтрап
  • Сгусток
  • Глэмрок Бонни

Глэмрок Фредди (Glamrock Freddy)

Один из главных аниматроников в Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Оранжевый медведь с металлическим корпусом и длинными конечностями и светящимися в темноте глазами. К концу игры он становится грязным, покрывается трещинами. Фредди дружелюбный, вежливый и обожает петь. Обитает в Фазербласте. Может прятать Грегори в животе и спасать от враждебных аниматроников.

Глэмрок Чика (Glamrock Chica)

Аниматроник-антагонист в Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Это антропоморфный цыпленок с металлическим корпусом и головой, поворачивающейся на 360 градусов. Голосовая коробка — ее эксклюзивное улучшение, позволяющее петь. Энергичная девушка с мягким характером. Ведет здоровый образ жизни, но обожает пиццу. Ее локация — «ЛАБИРИтнес». Чика — один из самых опасных противников. Она быстро бегает и преследует игрока до последнего.

Аллигатор Монтгомери (Montgomery Gator)

Антропоморфный аллигатор с человекоподобными конечностями. Когти — эксклюзивное улучшение Монтгомери, они помогают ему играть на бас-гитаре. Аллигатор активный, задиристый и терпеливый. Его локация — Гатор-Гольф Монти. Много рычит, иногда ломает пушки в своей локации. Предлагает сдаться Грегори без прямых угроз. 

Воспитатель (Daycare Attendant)

Аниматроник в образе Солнца и Луны. Имеет петлю на спине для поднятия на тросе. Умеет менять внешность, подстраиваясь под освещение: днем он в образе Солнца, а ночью в образе Луны. Любит играть с детьми, надоедливый и приставучий — хватает Грегори, не давая ему уйти. Чтобы его отвлечь, нужно сбить башню из подушек. Пока Воспитатель будет собирать подушки, можно спрятаться от него в лабиринте. Также аниматроник не может зайти на территорию охраны. Чем больше включено генераторов, тем выше его агрессивность. 

Волчица Рокси (Glamrock Roxanne Wolf)

Антропоморфный аниматроник-волчица. Глаза — эксклюзивное улучшение героя, которое позволяет ей видеть сквозь объекты. Решительная и целеустремленная, любит находиться в центре внимания. Обитает в локации «Гонки Рокси». Цель Рокси — найти Грегори раньше всех. Предлагает сдаться, но делает это агрессивно. Во время бега может сделать рывок в сторону Грегори.

В основном волчица обходит локации по одному и тому же маршруту, который можно отследить. От Рокси легко убежать — можно зайти за любое препятствие, так как она не преследует персонажа. Ее можно остановить Фазер-бластером и ослепить Фаз-камерой. Когда Грегори пытается победить Бернтрапа, Рокси не останавливают двери, поэтому нужно спрятаться в Глэмрока Фредди. 

Диджей Музыкант (DJ Music Man)

Аниматроник в виде белого паука с человеческими чертами. Умеет взбираться на стены и переползать по залам Фазкады. Аниматроник не опасен для Грегори, только если не нажимать на кнопку в отделе уборки на нижнем ярусе зала. Если нажать, Диджей попытается достать Грегори рукой, а после переместится к другой двери — в это время нужно убежать через свободную дверь. 

Для того чтобы убежать от Диджея после восстановления питания во всех областях Западного зала, лучше иметь в инвентаре улучшений выносливость или скорость бега. В противном случае придется перепрыгивать через препятствия, которые Диджей будет кидать в мальчика. 

Бернтрап (Burntrap)

Антагонист и финальный босс «Каноничной концовки». Это восстановленная версия аниматроника Скраптрапа из других частей игры. Единственный аниматроник, у которого нет скримера, потому что он не нападает самостоятельно, а посылает за Грегори Глэмрок-аниматроников. 

Сгусток (The Blob)

Большая черная масса с щупальцами-проводами, которые используются для передвижения и нападения. Сгусток встречается на пути в офис под подземной пиццерией. В этот момент нельзя спускаться вниз в одиночку. Уничтожить Сгусток можно только предварительно включив все генераторы и зарядив в станции Глэмрок Фредди. 

Глэмрок Бонни (Glamrock Bonnie)

Аниматроник не появляется в игре, но упоминается. Единственное цветное изображение с ним можно увидеть на вывеске «Боулинга Бонни». Также он появлялся на доске в одном из офисов. 

Как нарисовать милую Мангл карандашом поэтапно

Оригинал


В этом уроке я покажу как нарисовать милую сидящую Мангл из игры 5 ночей с Фредди в полный рост. Для этого нам понадобятся: простой карандаш НВ, чёрная ручка, ластик и цветные карандаши(розовый, жёлтый, оранжевый).

  • Шаг 1

    Рисуем простым карандашом мордочку.

  • Шаг 2

    Добавляем на рисунок два глаза с ресницами. Правый глаз должен быть больше левого, так как Мангл сидит боком.

  • Шаг 3

    Рисуем голову Мангл.

  • Шаг 4

    Пририсовываем к голове два больших уха и шею.

  • Шаг 5

    Рисуем бант и часть рук, прикреплённых к телу с помощью круглых шарниров.

  • Шаг 6

    Дорисовываем руки и ноги.

  • Шаг 7

    Пририсовываем хвост. Контур рисунка готов.

  • Шаг 8

    Обводим рисунок по контуру чёрной ручкой, стираем карандаш ластиком.

  • Шаг 9

    Закрашиваем чёрной ручкой нос, ресницы и зрачки глаз Мангл.

  • Шаг 10

    Закрашиваем глаза жёлтым и оранжевым цветом,рот — красным, а уши, мордочку, бант и щёки — розовым.

  • Шаг 11

    Простым карандашом делаем тени на голове, растушёвываем.

  • Шаг 12

    Ту же самую операцию проделываем с остальной частью туловища.

  • Шаг 13

    Ставим подпись. Рисунок готов!

Автор урока: ArinkaAnime

Внешний вид

Эндоскелет Игрушечной Чики из FNaF: HW

Эндоскелет Игрушечной Чики во FNaF AR: SD

Игрушечные аниматроники, исходя из своих названий, являются «игрушечными» версиями Классических аниматроников. Они более привлекательные и глянцевые, но разительно отличаются от прототипов: Игрушечный Бонни, в отличие от обычного Бонни, имеет голубой цвет костюма и зелёный цвет глаз вместо синего и вишнёвого, Игрушечная Чика — голубые глаза вместо вишнёвых у обычной Чики, Мангл — белый костюм, в отличие от красного у обычного Фокси. Об их эндоскелете мало что известно, т.к. экзоскелет надёжно прикрывает все щели, из-за чего внутренняя конструкция не видна. Исходя из вида Игрушечной Чики без клюва и Мангл, эндоскелет Игрушечных аниматроников идентичен эндоскелету Сломанных: конечности состоят из балок, цилиндрически окружённых кольцами и с параллельными дугами снаружи, части ног и рук друг между другом соединены чёрными шарнирами, эти же шарниры имеют и плечи. Во FNaF: HW можно увидеть скрытые костюмом части эндоскелета, из которых становится виден упрощённый дизайн черепа и торса. Череп представляет собой плоскую плату с перегородками, двумя глазами в верхней части (у глаз есть только веки и вырезанные зрачки) и выступающей челюстью, торс соединён с черепом рифлёной трубой-шеей и представляет собой два цилиндра бóльшего (грудь) и меньшего (живот) диаметров, которые переходят в более широкий, но короткий цилиндр-таз. Во FNaF AR: SD строение торса и головы упрощено, но основные положения сохранились. Исключение из всего этого составляет аниматроник Мангл, который на момент действия Five Nights at Freddy’s 2 пребывает в сломанном состоянии и имеет смешанный эндоскелет.

Костюмы Игрушечных аниматроников состоят из глянцево-матового пластика. Он очень сегментирован и хорошо прикрывает эндоскелет (хотя у Игрушечного Бонни костюм не прикрывает эндоскелет шеи). Исключение — Мангл, чей костюм на всех частях тела, кроме головы и лап, отсутствует ввиду сломанного состояния. На примере Мангл можно оценить прочность пластика костюма — он недостаточно крепкий, т.к. его могут разломать даже дети. Характерные особенности дизайна костюмов Игрушечных аниматроников — это, как правило, наличие в нём двух цветов, обтекаемые формы, выделяющиеся щёки, ресницы и присутствие верхнего ряда зубов. Так, у Игрушечного Фредди коричневый цвет сочетается со светло-коричневым, у Игрушечного Бонни голубой цвет сочетается со светло-голубым цветом, у Мангл белый цвет сочетается с розовым цветом. Многие детали немного выступают от основного костюма: у Игрушечного Бонни и Игрушечного Фредди очевидно выступают животы, а у Мальчика с шариком — одежда. Чёрные ресницы присутствуют у всех, кроме Марионетки и Мальчика с шариком. У всех аниматроников на сцене, кроме Чики, есть чёрные точки на морде, а у Мангл накрашены губы.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Игрушечного Фредди это чёрная шляпа с красной ленточкой (против чёрной шляпы у обычного Фредди), микрофон, чёрные галстук-бабочка и две пуговицы; у Игрушечного Бонни это красная гитара и красный галстук-бабочка; у Игрушечной Чики это кекс и слюнявчик; у Мангл это красный галстук-бабочка и попугай; у Мальчика с шариком это табличка и шарик.

Мангл в виде кошки

Понадобиться:

  • Простой карандаш НВ;
  • Ластик;
  • Черный фломастер;
  • Черная ручка;
  • Белый и розовый карандаш;
  • Листок А4.

Шаг 1
Рисуем голову, уши, щеку и челку нашей кошки. Голову нельзя делать огромной, лучше сделать её маленькой. Так же и уши с челкой.

Шаг 2
Рисуем ей лапки. Не нужно их делать огромными, они должны быть ещё меньше головы

Шаг 3
Оставим передние лапы, переходим к спине и животу

!! ВНИМАНИЕ!!! Живот должен быть короче спины, так как потом около живота будет задняя лапа

Шаг 4
Рисуем хвост. Он должен быть пушистым и поднянным вверх

Но не рисуйте его слишком длинным

Шаг 5
Переходим к задней лапе. Нарисовать ее довольно просто. Так что это не у кого не проявит особого труда

Шаг 6
Опять переходим к морде Мангл. Рисуем ей маленький носик(чёрточка) и закрытый глаз

Шаг 7
Раскрашиваем все розовые детали. А именно ушко и мордочку. После можно отложить розовый карандаш. Он нам больше не понадобиться

Шаг 8
Берём белый карандаш. Раскрашиваем им лапы, хвост, тело и голову. Теперь можно его отложить

Шаг 9
Берём черный фломастер и обводим им ТОЛЬКО контур. Далее обводим другие мелкие детали черной ручкой. Все!! Мангл в виде кошки готова!! Спасибо,что посмотрели этот урок.

Автор урока: ledolika5

Пять ночей в мини-играх Фредди 3

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Воздушное приключение ВВ, часть. 1

Играйте за BB на уровне типа Марио. Запрыгивайте на каждую платформу, чтобы собрать воздушные шары. Как только все шары будут собраны, появится выходная дверь. Вместо того, чтобы идти к выходу, пройдите на верхнюю левую платформу и спрыгните с уровня. BB опустится до уровня с черно-белыми полосами. Пройдите направо, чтобы увидеть другие темные ВВ под деревом. Далее справа находится еще один уровень с единственным воздушным шариком наверху. Соберите его, чтобы завершить мини-игру.

Квест Мангла

Играйте за Mangle в стиле, аналогичном BB. Mangle придется собирать части своего тела, которые разбросаны по платформам на первом уровне, и избегать ребенка. После того, как все части будут собраны, в дальней правой части уровня появится выходная дверь. Снова спрыгните с уровня над выходной дверью. Mangle опустится до уровня с красными и черными полосами. Идите налево и используйте воздушные шары как платформы. Наконец, доберитесь до торта в конце платформ, чтобы завершить мини-игру.

Воздушное приключение ВВ, часть. 2

Как и в первой части приключения BB, игроки начнут собирать воздушные шары. Как и раньше, как только появится выходная дверь, спрыгните с уровня с платформы над ней. Спускайтесь вниз и ведите воздушные шары, пока игроки не достигнут пирога и плачущего серого ребенка.

Вечеринка Чики

Играйте за Чику, собирая кексы на зеленых платформах уровня. Затем скормите их плачущим детям, находящимся в разных углах уровня на полу. Как только все будут накормлены, появится выходная дверь. Поднимитесь на крайнюю левую платформу в этой комнате и продолжайте идти налево, пробивая стены уровня. Используйте платформы с воздушными шарами, чтобы добраться до плачущего ребенка слева.

ЭТАП01

Во время бессвязного разговора с предыдущим сотрудником игроки могут ввести код 395 и нажать кнопку, на которой ранее было отображено 2, чтобы войти в эту игру. Играя за Фредди, прыгайте со сцены в ликующих детей, затем возвращайтесь к сцене, не прыгая. Это освободит Фредди от уровня. Он пропустит пару первых уровней, пока не достигнет дна. Затем идите направо, пройдя еще несколько уровней, пока не появится выходная дверь. Развернитесь и прыгните около левого нижнего угла уровня, чтобы подняться наверх. Продолжайте перепрыгивать через стопки уровней обратно вверх, пока игрок не достигнет крайнего верхнего правого уровня. Вот где должен быть плачущий ребенок.

«Сбой»

Глюк начинается на уровне, на котором уже есть выходная дверь в правом верхнем углу. Направляйтесь в нижний левый угол уровня, чтобы проходить разные уровни. Оказавшись внутри уровня BB, выйдите с уровня через верхнюю левую платформу. Плачущий ребенок будет в дальнем левом углу уровня с фиолетовой и черной полосой.

Фредди, Ночь 1

Выйдите со сцены и войдите в комнату слева. Из столовой идите вниз. Не обращайте внимания на фиолетового Фредди справа в комнате и продолжайте спускаться. Следуйте за этим фиолетовым Фредди дальше вниз и через полный круг комнат до комнаты с заколоченной дверью справа. Попробуйте следовать за фиолетовым Фредди сейчас, и произойдет ошибка. Затем Фредди подвергнется нападению.

Бонни, Ночь 2

Играя за Бонни, пройдите по комнатам и следуйте за фиолетовым Фредди, когда его попросят следовать за ним. Игроки быстро попадут в комнату с разобранным Фредди и получат ошибку при попытке следовать за фиолетовым Фредди дальше. Бонни подвергнется нападению таким же образом.

Фокси, Ночь 4

Играя за Фокси, следуйте за фиолетовым Фредди в комнату вместе с остальными в разобранном виде и направляйтесь в комнату на юг. Вернитесь в предыдущую комнату после этого, и в комнате будет кекс. Фокси также будет разобран после попытки следовать за Фредди.

Весенняя ловушка

В роли плачущего ребенка отправляйтесь в комнату с кексом и разобранными аниматрониками. Игроки наконец-то смогут пройти здесь через северную дверь и найти Уильяма Афтона и отдельный аниматронный костюм. Угловите Афтон достаточно раз, и он прыгнет в костюме, который его убьет.

Самый счастливый день

В детстве с маской марионетки игроки должны направиться к дальнему правому краю уровня, где другие дети в масках празднуют вместе с плачущим ребенком. Игрок превратится в головной убор Марионетки, а ребенок превратится в головной убор Springtrap.

Five Nights at Freddy’s: Местоположение сестры

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Малыш

Еще один платформер, играющий за Circus Baby. Накормите всех детей вдоль дорожки кексами, пока они не начнут петь и танцевать. Когда она закончится, соберите больше кексов из коробок для кексов. Pink будет снимать по одному кексу за раз. Синий будет стрелять по три за раз на развороте. Грин будет снимать по одному кексу за раз, который переходит к следующим детям в очереди.

Используйте их стратегически, чтобы накормить всех детей на уровне. В конце Circus Baby получит рожок мороженого. Вернитесь к началу уровня и бросьте конус, чтобы из угла вышла девушка.

Чтобы получить больше информации о FNAF, не забудьте проверить, сколько длится каждая ночь в Five Nights at Freddy’s? в профессиональных руководствах по играм.

Тактика защиты от Мангл

Еще в первую ночь становится понятно, что Mangle из FNaF 2 активно действует и потребуется особая внимательность к ее поведению, чтобы не допустить проникновения в офис. Робота можно засечь на многих камерах, он проходит через большое количество помещений прежде чем попадет к вам в офис. При приближении Мангл можно услышать характерные шумы в радиовещании. При этом нужно успеть надеть маску Фредди для защиты. Попадает к вам в офис аниматроник не через коридор, а через правую вентиляцию и при этом постепенно проходит через игровую зону, комнаты для празднований и коридор, поглядывая время от времени на игрока с широко открытым ртом.

Если робот все-таки проберется к вам в офис, то защита при помощи Маски Фредди уже не сработает. Из офиса Mangle в FNaF 2 уже никуда не уйдет, а будет свисать с полотка, готовясь к нападению. Это может произойти в момент использования планшета, поэтому по возможности удержитесь от этого. Но в таком случае возникает другая проблема – вы не сможете завести музыкальную шкатулку и тогда нападет Марионетка. Остается только надеяться на то, что шкатулка хорошо заведена, а до конца ночи осталось совсем немного времени. В таком случае есть шанс выжить, ничего не предпринимая и лишь защищаясь от других аниматроников при помощи маски.

Повстречать Мангл в Five Nights at Freddy’s 2 вы сможете много раз. При этом правильная тактика защиты поможет избежать атаки с ее стороны и поможет прожить все игровые ночи, полностью выполнив трудную работу охранника в пиццерии Фазберов.

Источник

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий