Фотосессия 1 сентября идеи: 40 лучших

Оглавление

В чем польза

Готовить ребенка к школьным нагрузкам нужно заранее, как минимум за год до начала обучения. Этот процесс заключается в формировании таких качеств, как усидчивость, самоконтроль, внимательность и активность. Большое значение имеет и правильная постановка руки для письма. Все эти навыки закрепляет выполнение графических диктантов.

Этот метод был разработан психологом и педагогом Д.Б. Элькониным для определения степени развития различных навыков у ребенка. Заключается он в упражнении, проводимом под диктовку специалиста и составлении протокола психологической диагностики детей. Спустя десятилетия метод стали применять и как обучающее занятие.

Проводить графический диктант можно и для дошкольников с четырех лет, он будет полезен все время, пока учащийся находится в начальной школе, и много позже. С интересом участвуют в упражнениях и взрослые, можно проводить занятия в качестве семейного досуга. Их суть — в пошаговом построении схематического изображения линиями определенной длины в соответствии с заданием. Итог работы – готовый рисунок.

Эффект от методики следующий:

Развивается пространственное и абстрактное мышление.
Происходит знакомство с различными видами линий: вертикальными, горизонтальными, параллельными.
Формируются графомоторные навыки.
Закрепляется умение считать.
Повышается внимание и сосредоточенность.
Появляется стимул доводить начатое до конца.

Удобна эта методика тем, что занятия можно проводить в поездке, в период ожидания, дома, для них не нужны сложные пособия и приспособления, достаточно карандаша и тетради в клеточку.

Данный способ – хорошая подготовка к различным урокам, принятым в старшем школьном возрасте, таким как алгебра, информатика, геометрия, черчение. Элементы графического диктанта включены в учебник Г.В. Дорофеева за первый класс. Ребенок с их помощью легко освоит такие нужные математические понятия, как угол, график, чертеж, диагональ, формула.

Уже во 2–3-м классе многие педагоги проводят контрольные в форме арифметического диктанта, где малышу необходимо быстро принять решение по заданию на слух: сложить, вычесть, умножить. Такая форма опроса, как математический диктант, проводится и в старших классах по методике Л.С. Атанасяна. Поэтому чем раньше школьник научится воспринимать задание на слух, тем лучше.

Картинки “Прощай, школа” 11 класс

Если в 9 классе далеко не все прощаются со школой насовсем, то в 11 классе выпускаются навсегда

Поэтому данное событие имеет особую важность как для учеников, так и для их учителей, родителей.
Гостям подписывают пригласительные. Актовый зал украшают праздничными растяжками, плакатами и другими атрибутами

Преподавательский состав и родительский комитет готовят речь, выпускники примеряют наряды и стараются не заплакать.

Отличная идея — подготовить для всех присутствующих сюрприз. Создать презентацию из слайдов с поздравительными словами и фотографиями учеников, а также учителей. Любому слайд-шоу не помешают готовые шаблоны, которые можно скачать здесь.

Подберите красивую трогательную музыку и речь (по желанию).

Школа — это второй дом, вторая семья. Поэтому она стоит того, чтобы достойно попрощаться

Во время подготовки к мероприятию уделите внимание творчеству. А готовые шаблоны из статьи вам помогут

Юность

Рассказ о биографии репера 1.Класса важно начать с его детских лет, чтобы понять, как он стал собой, какой путь проделал. Артем Франк (настоящее имя 1.Kla$) родился и вырос в Советском Союзе в маленьком поселке Нагорном (Пермский край), в русской семье

День рождения: 1 декабря 1983 года. Родителей смущала политическая обстановка в стране, и было решено переехать в Европу. Семья вместе с Артемом эмигрировала в Германию в 1996 году, в небольшой немецкий город Бремен

Артем Франк (настоящее имя 1.Kla$) родился и вырос в Советском Союзе в маленьком поселке Нагорном (Пермский край), в русской семье. День рождения: 1 декабря 1983 года. Родителей смущала политическая обстановка в стране, и было решено переехать в Европу. Семья вместе с Артемом эмигрировала в Германию в 1996 году, в небольшой немецкий город Бремен.

Музыкальную школу Артем Франк никогда не посещал, но его брат занялся рэпом, и будущий артист стал брать с него пример, тоже учиться складывать хлесткие фразы в рэп-композиции. В то время рэп в Германии был на высоте, и им увлекались многие. Творческие поиски не мешали Артему учиться. После школы он поступил в хороший педагогический университет и окончил его с отличием.

Краткая биография 1.Klass

Артем Франк — известный русский рэпер, живущий в Германии, выступает под псевдонимом 1.Kla$. Работал с трудными детьми и подростками в детском доме, но полюбил рэп-музыку, встретил единомышленников. Стал записывать рэп-хиты на немецком и русском языках. Побеждал на баттлах, а его трек «Как Гитлер» просто взорвал Интернет. Тексты Артема Франка агрессивные, дерзкие. В них одобрялись наркотики, аморальный образ жизни. Он будто объявлял войну привычным устоям, бросал вызов, нарывался на скандал. Но зато часть публики была в восторге.

Артист пропадал с поля зрения фанатов на несколько лет, но потом возвращался, его новые хиты также взрывали Интернет.

Пишет и исполняет песни в стилях хип-хоп и баттл-рэп. Работает с лейблами: R.W.Rec, Optik Russia. Про личную жизнь известно мало, есть дочь.

Аппликации для 2 класса

Проучившись год, ребята повзрослели, поэтому при планировании уроков необходимо учитывать данный факт. Это касается и уроков труда, где младшие школьнику будут выполнять разнообразные поделки.

Работая с аппликацией, следует усложнить уровень выполнения, иначе, если он останется на прежнем уровне интерес у них довольно быстро угаснет, а этого допустить никак нельзя.

Кроме этого с каждым годом у школьников возрастает потребность в познании окружающего мира, следует направлять их на то, чтобы они проявляли больше фантазии и старались, чтобы их работы были более красивыми и уникальными.

А для реализации данного момента они должны больше читать и изучать дополнительной литературы

Именно поэтому можно предложить ребятам делать записи важной, по их мнению информации в тетради, делая небольшой конспект

Начало учебного года

Пользователям интернета не составит труда найти мастер классы интересных рисунков школы. Одним из вариантов станет изображение школы в осенний период. Для этого творческого занятия потребуется: альбомный лист бумаги, карандаш, ластик, линейка и набор цветных карандашей.

Подготовив все необходимое, можно приступить к работе:

  1. Нарисовать по простому варианту основную часть будущей школы. От её входа наметить границы дорожки.
  2. В переднем конце дорожки сделать наброски нескольких детей.
  3. По бокам здания дорисовать деревья и кусты.
  4. Прорисовать детали детских силуэтов, немного впереди добавить еще человека два. Доработать все детали более выразительными линиями и убрать ластиком все ненужные черточки.
  5. Раскрасить рисунок, начиная с дорожки. По ее бокам обозначить траву зеленым карандашом. Деревья раскрасить в жёлтый и оранжевый цвета. Коричневым сделать стволы и ветви.
  6. Изобразить голубое небо. Раскрасить здание и людей.

Все приведенные рисунки не очень сложные, но начинающим желательно придерживаться основным правилам рисования. Со временем начнут получаться настоящие шедевры.

Почему именно аппликация, какую пользу она несет

Аппликацию можно сделать совершенно на разную тематику, и из разнообразных материалов.

В ход пойдет не только цветная бумага, но и картон, прекрасным материалом для творчества станут разноцветная ткань, природные материала (семечки, крупа, листики, веточки, мелкие цветочки и т.д.).

Овощи, животные, транспорт, люди вот некоторые возможные темы для создания аппликации.

Данный вид работы позволяет развивать общий кругозор школьника, познавать что-то новое, открывать в себе до сей поры неизведанные возможности и учения.

Во время работы они стараются аккуратно вырезать предмет, подумать, как и куда его лучше расположить и в последующем зафиксировать на листе бумаги. Таким образом, у ребят происходит развитие мыслительных процессов, а также в них воспитываются такие качества как:

  • аккуратность;
  • разумность;
  • экономность;
  • креативность.

Ведь создавая свои шедевры, дети учатся ценить прекрасное.

Простой пример

Тема рисования учебного учреждения очень интересна, так как любой ученик желал бы научиться рисовать здание своей школы. Чтобы легче было научиться технике рисования, желательно начинать творческую работу с простого варианта. Для работы нужно подготовить лист бумаги, простой карандаш и фломастеры.

Поэтапный процесс изображения:

  1. Ближе к верхнему краю листа провести горизонтальную линию, оставив по бокам пространство. От концов линии прочертить вниз с уклоном отрезки. Соединить их низ длинным отрезком.
  2. Под образовавшейся трапецией обозначить прямоугольником границы здания. Над ним посередине начертить треугольник с основанием на нижней стороне трапеции и верхним углов, выступающим за верхнюю её сторону. Придать толщину (не более 0.5 см) этому «чердаку» и частям крыши, расположенным по его бокам. В верхней части треугольника нарисовать круг со стрелками (часы).
  3. Снизу по центру нарисовать трапецию и разлиновать его горизонталями, далее сформировать из этого ступеньки. Стереть все лишние линии.
  4. Над ступеньками изобразить прямоугольник, по своему усмотрению преобразовать его в парадный вход.
  5. Далее надо визуально поделить здание на этажи и прорисовать на них окна. Нарисовать входную дверь. Наверху крыши можно дорисовать флаг.
  6. К основному зданию дорисовать пристройки, принцип рисования такой же, как и у основной части.
  7. Детализировать изображение.
  8. Раскрасить получившийся комплекс здания.
  9. Возле здания желательно нарисовать зелёные газоны. На центральной части школы можно сделать надпись с указанием учреждения.

Как стало видно, все достаточно просто. Главное, следовать инструкциям и включить воображение.

Лента букв и звуков

Рассмотрим как устроена лента букв и звуков.

Основные правила:

  1. Красным цветом обозначены гласные буквы.

Необходимо понимать и знать:

  • Буквы А  Я обозначают звук . Звука я не существует!
  • Буквы О  Ё  обозначают звук . Звука ё не существует!
  • Буквы У  Ю  обозначают звук . Звука ю не существует!
  • Буквы Э  Е обозначают звук . Звука е не существует!

Поэтому гласных букв в русском алфавите 10, а гласных звуков только 6!

Далее на ленте букв располагаются согласные буквы.

2. В верхней строке располагаются буквы, обозначающие звонкие согласные звуки:

н м л р й’- непарные (в нижней строке под ними пустые окошечки) и

б в г д ж з – парные звонкие согласные (в нижней строке пара по глухости — звонкости).

В нижней строке находятся буквы, обозначающие глухие согласные звуки:

х ц ч’ щ’ — непарные глухие согласные (в верхней строке отсутствует пара) и

п ф к т ш с — парные глухие согласные (есть парная согласная в верхней строке).

3. Также согласные звуки бывают твердыми и мягкими. На ленте букв всегда мягкие согласные звуки подкрашены зеленым цветом, а твердые — синим. Если же согласный звук может быть и твердым, и мягким, то ячейка раскрашена по диагонали и зеленым, и синим цветами.

Напомню, что

а о у ы э – обозначают твёрдость, впереди стоящего согласного звука.

я ё ю и е — обозначают мягкость, впереди стоящего согласного звука.

4. Мягкий и твердый знаки звуков не обозначают.

Они на ленте букв располагаются в самом конце и не окрашены. Но нужно знать, что

ь — показатель мягкости впереди стоящего согласного звука.

ъ — показатель твердости впереди стоящего согласного звука.

5. Также необходимо знать еще  одно правило.

Йотированные гласные звуки

Йотированные гласные — это гласные, которые дают 2 звука, один из которых Й.

Это гласные Е, Ё, Ю, Я

Я, Ё, Ю, Е– обозначают два звука только если стоят:

  • в начале слова (яма, ёж, юбка, ель)
  • после гласной (новая, знаю)
  • после ь, ъ (вьюга, подъезд)

Также йотированным может быть звук И, если он стоит после Ь (соловьи, ручьи, муравьи).

В 1 классе дети делают звуко-буквенный разбор, закрашивая в красный, зеленый и синий цвета ячейки, обозначающие звуки. Таким образом в 1 классе составляются звуковые модели или звуковые схемы  слов.

Условные обозначения:

Возможно кому-то будет легче, если перед ним будет алгоритм составления звуковой схемы.

Примеры заполнения звуковых схем в 1 классе

В 1 классе работать со звуковыми схемами удобно в тетрадке в клеточку. Дети печатают слово (дополнительно ставят ударение и делят на слоги), а далее прорисовывают звуковую модель. Как правило, первоклассники с удовольствием выполняют такое задание.

По программе “Школа России” слияние гласного звука с согласным обозначается прямоугольником, разделённым наискосок прямой линией, где снизу закрашиваем согласный, а сверху гласный. Суть от этого не меняется.

Первоклассникам можно давать задания, связанные со звуковыми схемами. Например, такие:

  • Составь звуковую модель слова
  • Подбери к каждому слову правильную звуковую схему
  • Исправь ошибки и т.д.

Во 2, 3 и 4 классах дети выполняют уже полноценный звуко-буквенный разбор. Более подробно читайте в статье «Фонетический разбор слов».

Советую купить или сделать самим (это несложно) ленту букв и звуков, чтобы эта полезная шпаргалка-помогалка была с ребенком не только в школе, но и дома.

Цель составления портфолио для первоклассника

Учеба важна сама по себе, но готовность первоклассников к новой деятельности разная. Иногда ребенок, отставая в чем-то от своих сверстников, может потерять интерес к обучению еще на начальном этапе. Для того, чтобы этого не произошло, педагоги используют множество приемов. Это и адаптационные программы для первоклассников, уроки с игровыми элементами для плавного перехода от игровой деятельности к учебной, и оценка работы первоклашки в различной форме на занятиях.

Для родителей в этот период важно принимать активное участие в жизни своего ребенка и прислушиваться к требованиям и советам учителя. Одним из таких требований и является создание портфолио первоклассника

Какой смысл в сборе этих материалов?

Одним из таких требований и является создание портфолио первоклассника. Какой смысл в сборе этих материалов?

Изначально создание портфолио ученика задумывалось как основа для успешного выбора профильного обучения в старших классах. Но в заполнении и украшении этих страничек у малышей существуют и другие аспекты, которые имеют, скорее, психологический характер.

Строгих рамок для создания портфолио ученика 1 класса нет

Важно лишь не превратить эту работу в учет достижений, поэтому нужно научить ребенка анализировать свою учебную деятельность, а не создавать «памятник» самому себе

Начальная школа. 1 класс — Конспект внеурочного занятия в 1–2 классе «В мире профессий»

Публикация «Конспект внеурочного занятия в 1–2 классе «В мире…»
Здравствуйте, ребята. — Мы начинаем с вами наше увлекательное занятие. А его тему предлагаю вам отгадать, глядя на картинку. О чем же пойдёт речь? Правильно о профессиях! — Сегодня у нас необычный урок, а урок-игра. А провести эту игру мне помогут три профессионала. Послушайте…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Познавательно-исследовательский проект ученика 1 класса «Сохраним Южный Урал в капле чистой воды»
Выполнил ученик 1 «А» класса Руководитель проекта: Учитель начальных классов Мальцева Алла Петровна 1.Введение Южный Урал называют краем озёр. На территории Челябинской области их насчитывают свыше 3748 озёр. Из них 53 является крупными. Много озёр находится на севере и востоке…

Урок по рисованию в 1 классе «Сова»
Слайд 1: Сегодня мы с вами поближе познакомимся с зимующими птицами совами и нарисуем одну из них. Слайд 2: Совы широко распространены на территории России и представлены почти 150 видами. Живут совы едва ли не во всех природных зонах. Слайд 3: Первейшими из признаков, которые…

Конспект урока по русскому языку для 1 класса на тему «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»
УМК «Перспектива» Предмет: Русский язык. Авторы учебника: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Класс: 1 Тип урока: ОНЗ Тема: «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» Основные цели: 1) сформировать умение правильно писать сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. 2) повторить согласные,…

Орфограммы в схемах

Прежде чем приступить к обучению ребенка самостоятельно изображать схемы предложения, ему следует рассказать о некоторых правилах написания предложений. Первое – географические названия, населенные пункты, клички животных, имена, отчества и фамилии людей пишутся с большой буквы. В схемах предложений обозначаются вертикальной черточкой.

Марина и Олеся поедут зимой к дедушке. I__ _ I__ __ __ _ __.

Олегу очень нравится мороженое. I__ __ __ __.

Следующее понятие, с которым можно познакомить ребенка – диалог, где речь каждого из его участников пишется с новой строчки, а перед первым словом ставится «тире». Его же прописывают и в схеме предложения, если это необходимо.

– Кто выпил весь компот? – I__ __ __ __?

– Сережка! I__!

Пример доклада:

Я учусь в школе № 144 города Москвы. Моя школа очень красивая, новая и большая. В ней много школьных кабинетов, где проходят уроки, есть библиотека и спортивный зал, замечательная столовая. Есть свой школьный музей, и много других интересных мест.

В первый класс в первый раз.

Когда я пришла с родителями на первый звонок, все были очень нарядными и красивыми. Звучала весёлая музыка, нас поздравляли учителя и ученики старших классов. Мы дарили учителям цветы. Потом нас повели в классы и рассказали о том, как мы будем учиться дальше.

Это был очень торжественный день, который запомнился мне навсегда.

Моя учительница.

Мою учительницу зовут Анастасия Ивановна, она очень добрая и умная. Она всегда находит нужные слова, чтобы приободрить, поддержать и просто помочь.

Анастасия Ивановна ведёт у нас почти все уроки, кроме физкультуры, и мы очень её любим.

Я и мои одноклассники.

Я учусь в 1 «А» классе. У нас просто замечательный класс, в нём много мальчиков и девочек, и все ребята очень дружные. Мы вместе занимаемся на уроках, играем на переменах, ходим в столовую и спортзал. Несмотря на то, что в класс ребята пришли почти незнакомые друг с другом, очень скоро мы подружились. Теперь я сижу с лучшей подругой Викой, которую я до школы не знала.

Рассказ о жизни класса и школы для 1 класса.

Будни нашего класса начинаются в половине девятого. В это время раздаётся звонок и начинаются уроки. Каждый день у нас 4—5 уроков, которые ведёт одна учительница. Только на физкультуру мы уходим в спортивный зал.

Среди моих любимых уроков — чтение и окружающий мир. Но моя подруга Вика больше всего любит русский язык. Она старательно выводит в тетрадке слова и целые предложения.

После третьего урока у нас обед. Мы ходим в столовую и хорошо питаемся, чтобы набраться сил и быть активными.

Заканчиваются уроки в час дня и мы расходимся по домам, чтобы утром снова отправиться в школу.

Наши будни и праздники.

Если в обычные дни мы заняты только уроками, то в праздники всё не так.

У нас часто бывают увлекательные мероприятия, утренники, походы в театр. А на Новый год мы устроили театральное представление прямо в нашем классе. Тогда мы переоделись в карнавальные костюмы и танцевали вокруг ёлки.

Вывод:

У нас в классе учатся самые весёлые, дружные и талантливые ребята. Мне очень нравится ходить в школу, потому что здесь я нашла себе новых друзей и получаю знания, которые мне пригодятся в будущем.

Аппликации для 4 класса

Четвероклассники в силу своего возраста обладают способностью работать с ножницами, умеют неплохо рисовать и наклеивать изображения. В этом возрасте они должны быть мастерами по изготовлению аппликаций. Их работы должны носить творческий, креативный подход.

С учащимися 4 класса можно запросто планировать работу по шаблону, давать им задание вырезать одинаковые фигуры намного быстрее, если бы они это делали раньше.

Помимо урочной деятельности можно начинать практиковать и выполнение поделок дома совместно с родителями.

В домашней обстановке с помощью мамы или папы дети смогут создать что-нибудь необычное и оригинальное, они смогут попробовать выполнить аппликацию на основе опыта своих родителей.

В дальнейшем такое времяпровождение можно взять за основу и, например каждую неделю совместно с ребенком изобретать новый шедевр, постоянно совершенствуя навыки.

К примеру, можно попробовать сделать аппликацию елку, которая будет состоять из геометрических фигур.

Для ее изготовления следует взять три треугольника зеленого оттенка и приклеить их так, чтобы один располагался над другим. Или смастерить снеговика, для этого потребуются совершенно идентичные кружки, которые также приклеиваются, как и треугольники у елки.

Самое главное правильно направить мышление младшего школьника, тогда ему в дальнейшем будет намного легче ориентироваться в окружающем мире.

Если с раннего возраста у них будет развито визуальное мышление, тогда в будущем это поможет ему в профессиональном плане, ведь оно наиболее ценно в таких профессиях как архитектор, дизайнер, художник, инженер и т.д.

Также работу на технологии невозможно представить себе чистое рабочее место, без капельки мусора, так вот приучаясь его убирать каждый раз как закончена работа, ребята обучаются самодисциплине.

Создавая новую аппликацию, ребята самовыражаются, они ищут что-то новое и уникальное, то чем смогут выделить свою поделку на фоне других.

Заниматься аппликацией – это не значит, что в будущем ребенок станет художником или дизайнером, просто он будет делать то, что ему действительно нравится. Просто поддержите его в этом, будьте рядом.

Техники выполнения

Существует два способа выполнения графического диктанта. Первый предполагает, что ребенок внимательно слушает слова педагога и поэтапно строит изображение в тетради. Чтобы повысить интерес крохи к выполнению задания, можно составить текст диктанта в стихотворной форме, дополнить загадками, скороговорками.

Вторая техника – не совсем диктант, поскольку малышу приходится работать самостоятельно. Он может:

  • копировать выбранную картинку;
  • симметрично дорисовать вторую половинку фигурки;
  • «собрать» изображение по инструкции со стрелочками, рисуя линии по клеткам.

Графические диктанты для первоклассников проводят индивидуально и в группе. Иногда их превращают в соревнования – кто быстрее выполнит задание

При выборе условий важно учитывать возраст ребенка. Самым маленьким предлагают простые задания по рисованию звездочек, фруктов, стилизованных животных и рыбок. Мальчишек заинтересуют машинки, девочек – цветочки

Когда принцип работы будет понятен ребенку, можно усложнить задание, предложив нарисовать, например, робота, корабль, слона, замок

Мальчишек заинтересуют машинки, девочек – цветочки. Когда принцип работы будет понятен ребенку, можно усложнить задание, предложив нарисовать, например, робота, корабль, слона, замок.

Пособия для занятий с инструкциями также можно приобрести в книжных магазинах и отделах канцтоваров. Учащихся первого-второго класса заинтересуют развивающие пособия по арифметике О.И. Мельникова. Для дошколенка можно выбрать рабочую тетрадь «Занимательная математика» К.В. Шевелева. Первокласснику стоит приобрести пособие О.А. Холодовой, развивающее познавательные навыки и рассчитанное так, чтобы поддержать школьную программу.

Рисунки “Прощай, школа” на асфальте

Прощаются со школой, как правило, летом. Самое время для рисунков на асфальте. Что если напротив окон классной комнаты сотворить такой сюрприз? Потребуются цветные мелки, любители рисовать и навыки творческого мышления. И то, с последним пунктом можно обойтись, выбрав один из предложенных ниже вариантов.

Начнем с более сложной идеи. Конечно, Карлсона нарисовать не так просто, как написать “Выпуск 2019”. Однако предварительный набросок значительно облегчит задачу.

Рассмотрите еще такой милый вариант. Несложный, зато такой оригинальный!

Ниже забавный рисунок, посвященный учителям. Рисовал 9 класс.

И самый простой вариант, с которым справится даже начальная школа. Трогательная надпись и сердечки.

Стиль

Стиль артиста стал агрессивнее, он охотно вворачивает нецензурную лексику, порой оскорбительно отзывается о женщинах. Бросает вызов российским рэперам, которые в то время писали что-то романтичное и однообразное. Артем Франк ломает стереотипы, взрывает нравственные устои, объявляет войну. Однако дерзкий нрав помог артисту запомниться, он стал менять сам жанр, появились свои поклонники. Такой стиль называют battle-rap. Порой он в своих песнях пытается осудить, уничтожить чью-то личность. А женщин считает нечистыми и продажными. В Германии или России почти не было артистов, кто позволял бы себе такие выпады и оформлял все так мастерски.

Первое время в его песнях могла быть мелодия гитары, скрипки, пианино. Но позже артист переключился на более электронные биты, и даже стал уходить в стиль техно.

Псевдоним артист выбрал не случайно. Он хотел стать музыкантом первого класса, высшей лиги, элитой рэп-направления. Во многом ему это удалось.

Weiss-Blau-Rot

Первый альбом 1.Klass вышел в 2004-м. Он называется Weiss-Blau-Rot (что в переводе означает «Бело-сине-красный»). 1Kla$ и Czar записывали его вместе, тексты были на немецком языке. Этот альбом приобрел своих поклонников, но его было бы сложно назвать по-настоящему успешным.

1.Kla$ стал выступать и на родном языке, год спустя вышел альбом уже на русском «С***ны дети». Теперь уже соло. Этот альбом стал более известным, фанаты стали появляться в России, Германии и других странах. А песня «Как Гитлер» разлетелась по Интернету молниеносно и сделала Артема знаменитым среди всех любителей рэпа. Публика полюбила его за дерзость, жесткий нрав, за простоту изложения.

В 2007 году вышел второй соло-альбом: «Х** в рот Styles», и альбом, который артист подготовил снова с репером Czar, «Твою мать». Тексты были про половые отношения, нетрадиционную сексуальную ориентацию, оскорбительные темы про женщин, пристрастие к алкоголю и другое.

Второй из указанных сборников был популярен в русском рэпе стиля андерграунд, его можно было увидеть на многих сайтах, предлагавших рэп-музыку.

В 2008 году появился клип 1.Klass — NRS (New Russian Standard). На данный момент это единственный клип в творческой биографии 1.Klass.

Аппликация для 3 класса

Самореализация детей с каждым годом совершенствуется. Умения и навыки во время работы с ножницами, цветной бумагой и картоном должны быть полностью сформированы.

Уже начиная с третьего класса можно начинать обучение другим техникам во время вырезания предметов.

К примеру, прекрасно подойдет в этом возрасте метод складывания листа в два раза или в форме гармошки с последующим вырезанием фигур, так чтобы они получались симметричными.

Кроме вырезания, третьеклассникам придется по вкусу обрывная техника, это когда вместо обычной работы с ножницами, придется работать без них – руками.

Еще одной увлекательной техникой является – декупаж. Интересно будет если к концу учебного года все работы выполненные детьми собрать и оформить каталог аппликаций.

Оформление класса для первоклассников 1 сентября: шаблоны

После первого звонка для учеников начинается обычный учебный процесс. Но у первоклассников все иначе: для них по-особенному украшают класс, приглашают фотографа, чтобы создать торжественную атмосферу.

Для декора часто используют надувные шары и композиции их них. Но это не единственное украшение класса. В первую очередь, помещение украшают гирляндами, на которых красуются праздничные надписи.

Лучший вариант гирлянды — веселые и словно живые буковки:

буквы для гирлянды

Есть и другие варианты украшений:

первый раз 1 класс 1 сентября

Также в ход идут большие разноцветные наклейки. Покупать их необязательно. Достаточно распечатать шаблоны и прикрепить их к поверхностям двусторонним скотчем.

наклейки 1 сентября: распечатать вырезать наклеить

Завершить украшение класса помогут тематически плакаты.

плакаты первокласснику

Раскраски “Прощай, школа” 4 класс

Оканчивая 4 класс, детки проходят один из важных этапов в жизни. Однако серьезный подход — не про них. Таким школьникам все еще хочется играть и заниматься любимыми делами. Например, раскрашивать. Тогда почему бы не придать цвета картинкам, посвященным теме “Прощай, школа”.

Все разукрашки можно срисовать простым карандашом и потом взяться за цветные инструменты. Однако принтер гораздо упростит задачу. Останется только дополнить оттенками уже готовые шаблоны.

Добавьте картинам тематические стихи.

«Мы теперь большими стали
И умнее во сто крат,
Но пока мы не писали
Наш последний реферат.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем».

День знаний оформление: шаблоны

Даже с годами все помнят ту самую особенную и теплую атмосферу 1 сентября. А все благодаря ежегодной традиции украшать школу к празднику. Радость и торжественность праздника в этот день повсюду: в каждом школьном классе, на доске, в родных коридорах, и даже на окнах. А поскольку 1 сентября уже на подходе, не отступайте от этой доброй традиции и выбирайте готовые шаблоны и картинки для школьного декора.

Начнем с самого главного украшения и символа 1 сентября ― первого звонка. Его можно гордо повесить на доске, на оконном стекле или у входа в школу, чтобы он игриво приглашал школьников на первый урок.

 колокольчик шаблоны: первое сентября первый звонок

Еще один красивый спутник Дня знаний — дары осени. Пространство школы можно украсить букетами с осенними цветами, пожелтевшей листвой, каштанчиками.

шаблоны осенних листьев

Доступный и красивый вариант декора школы — плакаты с «1 сентября»:

плакаты на 1 сентября распечатать

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий