Тату бэтмен: выбираем знак или портрет супергероя

Тату бэтмен: выбираем знак или портрет супергероя

Оглавление
  1. Тату Джокер в США и на Западе
  2. Наименее и наиболее удачные экранизации историй о Бэтмене
  3. Часть 10 – Последний экзамен
  4. Головоломка 1
  5. Головоломка 2
  6. Головоломка 3
  7. Как нарисовать Бэтмена из фильма Бэтмен против Супермена
  8. Как нарисовать маску Бэтмена – Рисуем голову Бэтмена поэтапно
  9. Как рисовать лицо Бэтмена
  10. Пошаговые инструкции для рисования лица Бэтмена
  11. История логотипа Бэтмена
  12. Что такое оригинальный логотип Бэтмена?
  13. Batman’s Origin Story
  14. Особенности подстилей рок тату
  15. Часть 7 – Боль
  16. Часть 8 – Смертельные ловушки
  17. Происхождение Бэтмена
  18. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
  19. 3 Michael Keaton Ver. 2
  20. Техника исполнения
  21. Логотип Бэтмена: как менялся дизайн в течение 80-ти лет
  22. История создания лого
  23. Эволюция эмблемы в фильмах и комиксах
  24. Эксперименты с формой
  25. Желтый овал
  26. Новое тысячелетие
  27. 10 Бен Аффлек
  28. «Рождение» Бэтмена

Тату Джокер в США и на Западе

Татуировка джокер распространена в США. Ведь самым популярным джокером в новейшей истории является персонаж из комиксов, а затем и фильма «Бэтмен». Джек Николсон и Хит Леджер сыграли эти роли в основном потоке фильмов, и вызвали интерес к личности этого обаятельного злодея.

Джокер из «Бэтмена» изображается с зелеными волосами и лицом, окрашенным в белый цвет. Его черные зрачки огромны. У персонажа комиксов и фильмов красные губы, а краска растекается от уголков рта. Обычно он одет в свой знаменитый фиолетовый костюм и галстук.

В России и странах СНГ татуировка с портретом джокера может быть любого цвета — главное, чтобы лицо его было узнаваемо.

Наименее и наиболее удачные экранизации историй о Бэтмене

Лучшие анимационные версии:

Конечно же, наиболее успешными явилась дилогия Миллера: «Возвращение Тёмного рыцаря», в которой были подняты остросоциальные вопросы, такие как безразличие власти к проблемам рядовых граждан, прикрытие своих имперских целей, якобы, заботой о своём народе. В ней происходит хрестоматийная схватка Супермена и Бэтмена.

Джокер в мультфильме Возвращение Тёмного Рыцаря.

Смотрите это видео на YouTube

«Бэтмен: Нападение на Аркхэм». Эта история стала предтечей «Отряда самоубийц», но с более динамичным сюжетом. Здесь отличная прорисовка и, на мой взгляд, лучший внешний вид Бэтмена. Картина изобилует чёрным юмором, в ней присутствуют эротические сцены, да и в целом мрачная прорисовка и откровенные сцены насилия делают её совершенно не детской.

Бэтмен: Штурм Аркхэма (Batman: Assault on Arkham) — Трейлер

Смотрите это видео на YouTube

«Бэтмен: Тайна Женщины-летучей мыши». Несмотря на детскую анимацию, сюжет картины очень динамичный, детективный и остросюжетный. В ней нет откровенных сцен насилия, фантастических персонажей, кроме одного, даже Человек-пингвин показан нормальным персонажем, без привычного поедания сырой рыбы.

Batman: Mystery of the Batwoman — Trailer

Смотрите это видео на YouTube

Ещё один плюс — адекватный образ Робина, который всегда выглядел как-то неестественно рядом с брутальными персонажами. Он либо был откровенным ребёнком, либо проблематичным подростком, да ещё и незаконнорождённым сыном Уэйна. Здесь же это вполне привычный нам подросток-акробат, при том с хорошим чувством юмора, умеющий примечать важные моменты и сглаживать многие проблемные вещи уместной иронией. А самое главное, в этой истории загадочный персонаж Бэтвумен.

  • «Бэтмен: Начало». В целом, нельзя назвать картину очень уж удачной, в чём-то в ней много наивности, однако она интересна, в ней так же присутствует остросоциальный подтекст.
  • «Бэтмен: Рыцарь Готэма». Это анимэшная версия историй о Бэтмене и как всякое анимэ, картина затянута, изобилует жёсткими сценами боёв, но при этом выдержана в том самом нео-нуарном стиле, присущем общей эстетике повествований о Тёмном рыцаре.
  • «Бэтмен и Супермен: Враги общества». Это одна из немногих историй о «Лиге справедливости», которая не выглядит чрезмерно наивной и утомительной из-за обилия героев с невероятной полубожественной силой. По сюжету Лютер – главный враг Супермена избирается президентом США. Американское общество пребывает в состоянии кризиса, плюс к этому прибавляется астероид, приближающийся к Земле, что и играет на руку знаменитому интригану. Супермен и Бэтмен отказываются помогать Лютеру, считая, что все его гуманные высказывания, только ширма. Из-за этой позиции оба супергероя оказываются в положении «persona non grata». За их голову назначена огромная награда и теперь каждый злодей, да и герой пытаются найти двух бунтарей.
  • «Убийственная шутка». Очень жёсткий мульт, который нельзя отнести к разряду детского видео. В ней Джокер ранит Бэтгёрл, действующую вопреки советам Бэтмена. Она является дочерью комиссара Гордона и, чтобы сломить волю полицейского, Джокер устраивает фотосессию тяжело раненой и обнажённой Бэтгёрл, специально чтобы спровоцировать комиссара на необдуманные поступки. Гордон отправляется на спасение дочери, но попадает в западню, в которой Джокер решает психологически истязать комиссара с целью превратить его в безумца, оправдав тем самым собственное безумие.Бэтмен находит комиссара, пытаясь донести Джокеру, что его насилие не увенчалось успехом, а самому злодею нужна помощь. Необычен и конец истории, в которой Джокер, понимая что попался в руки Бэтмена, спрашивает его, собирается ли тот его избивать, раз наконец поймал его. Но Уэйн отвечает отказом, сказав, что ему не хочется финала, в котором кто-то из-них двоих погибает, он хочет ему помочь. И в этот момент в лице Джокера мелькает совершенно иная гримаса, тень перемены.
  • «Лига справедливости: Парадокс источника конфликта». Эта брутальная история, рассказывающая, как Флэш попадает в альтернативную реальность, в которой его мать остаётся жива, но зато всё остальное выглядит совершенно непривычно, включая самого Бэтмена, который… убивает. От этого его бояться ещё больше, но как оказывается позднее, Бэтменом является не Брюс, а его отец, так как Уэйн младший и его мать погибают от руки преступника.

Убийственная шутка. Финал. Шутка.

Смотрите это видео на YouTube

Часть 10 – Последний экзамен

Десятая часть миссии «Самый разыскиваемый» разворачивается в детском доме Пинкни (снова!). Согласно норме, двигайтесь по району, пока не воссоединитесь с Женщиной-кошкой. Идите дальше и войдите в недавно освещенную зеленую дверь.

Для завершения этой головоломки вам потребуется устройство для дистанционного электрического заряда. В зависимости от того, как далеко вы продвинулись в игре, вам может быть предложено захватить ее, а может и нет. К счастью, мы можем схватить его в любое время – он находится в «Комнате для улик» в штаб-квартире GCPD внутри стеклянного ящика, который мы можем разбить.

Во второй комнате вы найдете большую напольную головоломку, покрытую зелеными плитками «?». На этом полу головоломки вы увидите пару отверстий и лазер. Вокруг внешней части плиток головоломки вы сможете разглядеть серию генераторов, которые мы можем активировать с помощью устройства дистанционного электрического заряда. Мы можем использовать первичный огонь для привлечения плиток к активированному генератору или вторичный огонь для отражения плиток.

К сожалению, Бэтмен не может приблизиться к этому району, но может использовать устройство дистанционного электрического заряда на расстоянии. Женщина-кошка, с другой стороны, может подняться на крышу и спуститься в область головоломки, где она может стоять на плитках здесь, чтобы удерживать определенные плитки / ряды плиток на месте по мере необходимости.

Цель головоломок здесь состоит в том, чтобы перемещать плитки с помощью дистанционного электрического заряда таким образом, чтобы лазер мог выстрелить в одно из отверстий в полу головоломки.

Я обозначил генераторы A-E и 1-5 (5 опущены на рисунке), чтобы объяснить приведенные ниже головоломки.

Поскольку эта комната может быть запутанной для объяснения из-за перспективы, я буду давать указания, основываясь на взгляде Бэтмена на пол головоломки со стороны входной двери комнаты, как на картинке выше. Генераторы на противоположной стене будут помечены слева направо как от A до E, а генераторы вдоль правой стены будут пронумерованы от 1 до 5 (при этом 1 будет самым дальним, а 5 – ближайшим).

Есть три различные головоломки, которые вам нужно будет решить. Между каждой головоломкой, как Женщине-кошке, вам нужно будет уклоняться от серии пильных полотен, которые будут перемещаться взад и вперед по комнате, или просто слезать с пола головоломки и карабкаться обратно на крышу, пока они не остановятся. Решения вы найдете ниже.

Головоломка 1

Головоломка номер один имеет лазер на плитке в точке D2. Вам нужно маневрировать плитками так, чтобы они попадали в отверстие в полу головоломки.

  • Попросите Женщину-кошку встать на плитку E1 и использовать функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе E.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку C2 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 2.

Головоломка 2

Во второй головоломке есть пара лазеров, что означает двойное удовольствие! Они расположены на плитках E1 и B3. Вам нужно маневрировать плитками так, чтобы лазеры стреляли в каждое из отверстий в полу головоломки.

  • Используйте функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе 1.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку А 2 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 2.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку B4 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе D.

Головоломка 3

В финальной головоломке снова нужно разобраться с парой лазеров. Они расположены на плитках A5 и C5. Как и в случае с другими головоломками, вам нужно перемещать плитки так, чтобы лазеры стреляли в каждое из отверстий в полу головоломки.

  • Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 1.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку D3 и используйте функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе 3.
  • Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе C.
  • Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе A.

Как только головоломка будет завершена, вам захочется сразу же покинуть этаж головоломки. Вернитесь в предыдущую комнату, и вы сможете подойти к ближайшему пьедесталу за десятым ключом.

Как нарисовать Бэтмена из фильма Бэтмен против Супермена

В этом пошаговом фото уроке для начинающих, вы узнаете как нарисовать Бэтмена в полный рост из фильма Бэтмен против Супермена: На заре справедливости карандашами и чёрной ручкой поэтапно.
Для урока Вам понадобиться мягкий карандаш, твердый карандаш и чёрная ручка. Урок состоит из 6 шагов с фото.

Шаг 1
Твёрдым карандашом рисуем контур тела Бэтмена

Обратите внимание на то, что верхняя часть тела смотрит прямо, а нижняя повернута вправо. Шаг 2
Чёрной ручкой затемните глаза, брови, шею, плащ, и одежду

Шаг 3
Мягким карандашом прорисуйте основные тени на лице, теле и плаще. Обратите внимание на то, что свет падает спереди, слева и справа. То есть затемнять Бэтмена по контуру не нужно. Следите за анатомией мышц. Рисуя маску, обратите внимание на то, что она темнее в передней части, чем по бокам. Так же заметьте, что шея должна быть темнее, чем лицо. Для того, чтобы рисунок получился контрастным и реалистичным, затемните плащ сильнее, чем тело Бэтмена.

Шаг 4
Заштрихуйте рисунок твёрдым карандашом. Штрихи должны быть лёгкими, нам нужно наложить основной тон.

Шаг 5
Растушуйте рисунок кусочком бумаги, а затем ещё раз выделите тёмные места хорошо заточенным мягким карандашом.

Шаг 6
На завершающем этапе мягким карандашом ещё раз проработайте тени, сделайте их ярче. Но не переусердствуйте, чтобы рисунок оставался реалистичным. Слегка сотрите ластиком те места, куда свет падает больше всего: мышцы рук, груди, ног и пресса.

Автор урока: Светлана Хованская

Как нарисовать маску Бэтмена – Рисуем голову Бэтмена поэтапно

Как рисовать лицо Бэтмена

Добро пожаловать в нашу серию уроков рисования супергероев. В ходе серии мы научимся рисовать Бэтмена, Супермена и Человека-паука с помощью простых пошаговых инструкций. Мы также научимся рисовать логотипы супергероев.

Рисовать все тело супергероя может быть непросто, но рисовать только лицо, голову и плечи намного, намного проще. Рисуйте карандашом слегка сначала. Вы чотрете ранние линии и формы позже. Когда контур Бэтмена завершен, вы можете нарисовать более толстые линии и раскрасить свой рисунок Бэтмена.

В приведенном ниже уроке каждый шаг выделен голубым цветом.

Вам не нужны специальные ручки или инструменты. Обычный карандаш, ластик и бумага — все, что вам нужно. Если вы хотите, вы также можете раскрасить рисунок цветными карандашами или ручками.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Супермена, Маска Железного Человека и Наруто.

Пошаговые инструкции для рисования лица Бэтмена

Начнем с зарисовки мужского лица. Нарисуйте овал в верхней части вашей страницы. Оставьте немного места для ушей летучей мыши, которые будут торчать вверх.

Нарисуйте U-образную форму ниже овала.

Добавьте две перевернутые V-образные формы для ушей и продолжайте рисовать слегка изогнутые линии от ушей к челюсти.

Сотрите левую и правую стороны овала.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО РИСОВАНИЮ:

Нарисуйте широкую V-форму сразу под овалом. Эта линия является нижней частью маски лица Бэтмена.

Сотрите нижнюю часть овала.

Добавьте два треугольника для глаз.

Обведите нос двумя линиями.

Нарисуйте линию в середине носа. Добавьте дугу для сгиба в маске.

Поместите линию в правом ухе, чтобы лучше очертить его форму.

Точно так же добавьте и в левое ухо.

Нарисуйте перевернутую W-форму для верхней губы и кривую для нижней губы.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ УРОКИ РИСОВАНИЯ:

Добавьте изогнутую линию с обеих сторон для шеи.

Продолжайте с кривыми линиями для плеч.

Добавьте две изогнутые линии, чтобы очертить форму шеи.

Нарисуйте длинную кривую, соединяющую плечи.

Добавьте стороны маски для лица Бэтмена.

Добавьте несколько линий для складок на одежде.

Очистите любые случайные линии, обведите рисунок более толстыми мазками и раскрасьте рисунок лица Бэтмена.

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

История логотипа Бэтмена

Брюс Уэйн был детективом-сверхчеловеком, когда в 1939 году дебютировал комикс о Бэтмене. Объяснение Брюса объясняет, почему эмблема была выбрана таким необычным образом:

Фольклор гласит, что когда Брюс был молод, он поклялся бороться с преступниками, увидев, как преступная группа ужасным и хладнокровным образом убила его родителей. Создатель комикса выбрал летучую мышь для обозначения борьбы со злом и стремления к справедливости. С каждой борьбой герой становится все сильнее и сильнее и торжествует над собой, не прибегая при этом к нечестным средствам в своем творчестве.

Что такое оригинальный логотип Бэтмена?

Первая эмблема Бэтмена была самой простой в истории комиксов. Летучая мышь представляла собой простую силуэтную фигуру без ушей и головы, и ее размер занимал гораздо меньше места на костюме, чем последующие варианты.

В том же году эмблема претерпела различные изменения. На более новых рисунках летучая мышь изображена с маленьким черепом и двумя ушами с острыми краями. Сначала верхние части крыльев были круглыми, но в более поздних версиях они стали более острыми. На большинстве рисунков также изображена летучая мышь с семью кончиками крыльев, а не с пятью. Тем не менее, художник иногда рисовал оригинальные 5-конечные крылья в своих эскизах.

Batman’s Origin Story

More details on Batman’s origin were revealed in issue #47. As it turns out, Bruce Wayne (Batman) was born to Dr. Thomas Wayne and Martha, a wealthy and charitable couple living in Gotham City. One night, while the family was returning from a movie theater, Bruce watched as a nondescript criminal known as Joe Chill murdered his parents. He was only eight at the time, but the tragedy shook him so much that he vowed to dedicate his life to fighting crime.

After some intense mental and physical training, Bruce realized that those skills alone would not suffice. And that is how the idea of a disguise that would “strike terror into their hearts” was born. The very first issue of the comic series was published as a two-page story in November of 1939.

Особенности подстилей рок тату

Каждое рок-направление накладывает свой отпечаток на специфику выбранного изображения. Рисунки отличаются не только сюжетом, но и манерой исполнения. Если брать панк и его вариацию ска, то тут ключевую роль играют духовые инструменты.

Без них ска теряет индивидуальность, поэтому его поклонники обязательно добавят в сюжет не козу, а трубу, набивая тату на спине. Такие элементы не выходят на первый план, но гармонично вписываются, подчеркивая принадлежность к любимому направлению.

Татуировка, определяющая стиль панков, – это отражение внутреннего протеста. Здесь приветствуются крайности. Фантазия не ограничивается условностями. Характерный признак – использование элементов механики: шестеренок, колес, частей компьютера и подобного. Эти детали отличают панковые эскизы.

Часть 7 – Боль

Следующая часть Самой разыскиваемой миссии Загадочника – это головоломка, которую можно найти в гараже Загадочника на улице ниже конца моста Покаяния на острове Основателей.

Спускайтесь на лифте внутри гаража вниз, пока не выйдете в другую комнату-головоломку.

Эта головоломка представляет собой задачу, ориентированную на бэтмобиль и силовую лебедку, которая на самом деле довольно короткая, когда вы понимаете, что должно произойти, но ее может быть сложно выполнить из-за множества опасностей и небольшого количества точного скольжения.

Войдя в комнату, вы увидите большой слив в центре с тремя опорными точками снаружи, пронумерованными 1-3. Напротив опорных точек расположены пандусы, позволяющие бэтмобилю съехать в канализацию. Внутри ямы находятся три уровня вращающихся платформ, покрытых ловушками для пилы, которые повредят или уничтожат бэтмобиль, если они соприкоснутся.

Для начала вам нужно прикрепить силовую лебедку к точке крепления 1, а затем опустить бэтмобиль в канализацию как можно дальше. Поверните платформу здесь так, чтобы Бэтмобиль оказался на участке пола с зеленым символом летучей мыши. Когда вы на месте, если вы посмотрите прямо через слив, вы увидите, что зеленое кольцо здесь теперь совпадает с отверстием сзади.

Поверните платформу так, чтобы бэтмобиль оказался на зеленой графитти летучей мыши (слева). Катапультируйся и влетай в отверстие напротив (справа).

Катапультируйся из бэтмобиля и пролети через кольцо. Внутри этой комнаты найдите нажимную пластину и наступите на нее, чтобы понизить уровень воды. Возвращайтесь к Бэтмобилю.

Пусть Бэтмобиль поднимется обратно и вылезет из канализации. На этот раз вам нужно будет прикрепить силовую лебедку к точке крепления 2, а затем опустить бэтмобиль в канализацию как можно дальше. Поверните платформу здесь так, чтобы Бэтмобиль оказался на участке пола с зеленым символом летучей мыши. Опять же, как только вы окажетесь на зеленом символе, посмотрите напротив и выстрелите в слабую стену из-за зеленого кольца.

Катапультируйся из бэтмобиля и пролети через кольцо. Наступи на прижимную подушку здесь. Это снова понизит уровень воды, но также вызовет драку с группой из четырех роботов, которые появятся. Уничтожьте их всех, прежде чем вернуться к Бэтмобилю.

Все еще прикрепленный к точке привязки 2, поворачивайте платформы нижнего уровня до тех пор, пока плитка с символом зеленой летучей мыши не окажется прямо под выступом, ведущим к точке привязки 3. На этом этапе попросите Бэтмобиль подняться обратно на вершину.

На самом нижнем уровне снова перейдите к символу летучей мыши (слева). Потянув за рычаг, выстрелите в Сторожевую башню с помощью бэтмобиля (справа)

На этот раз вам нужно будет прикрепить силовую лебедку к точке крепления 3 и спуститься в канализацию вместе с бэтмобилем как можно дальше. Опять же, вам нужно будет повернуть нижний уровень так, чтобы бэтмобиль оказался на зеленом символе летучей мыши. Затем мы можем катапультироваться и пролететь через зеленое кольцо напротив.

В этой области поверните за угол и активируйте нажимную пластину, чтобы в последний раз понизить уровень воды. Перед выходом переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и используйте его, чтобы стрелять в сторожевые башни, которые появились в коридоре позади вас.

Когда туннель очистится, вернитесь ко входу и скользите к небольшой платформе у основания водостока

Наступите на нажимную пластину здесь и обратите внимание на лампочки на стене вверху. Переключайтесь между Женщиной-кошкой и Бэтменом, чтобы определить правильный пьедестал (на конце Бэтмена все еще горит зеленый свет)

Поднимите голову и взаимодействуйте с правильным пьедесталом в роли Женщины-кошки.

Часть 8 – Смертельные ловушки

Восьмая часть миссии «Самый разыскиваемый» снова разворачивается в детском доме Пинкни. Войдите в дверь и двигайтесь по площади, пока не воссоединитесь с Женщиной-кошкой. Идите дальше и войдите в недавно освещенную зеленую дверь.

После краткого монолога Загадочника нажимная пластина на полу здесь станет активной. Займись этим вместе с Бэтменом. Это позволит опустить решетку у потолка. Переключитесь на Женщину-кошку и попросите ее проползти по потолку, через новое отверстие и спуститься с другой стороны. Наступите на вторую нажимную пластину здесь, чтобы начать следующую головоломку.

Теперь в обеих комнатах будет электрифицированный пол, и вам нужно будет пройти по нему безопасным путем, чтобы добраться до нажимной площадки в дальнем конце. Эта головоломка очень похожа на первую головоломку, которую мы решили в приюте, поскольку решение для безопасного прохождения другого персонажа по электрифицированному полу будет представлено на большом экране в задней части комнаты с горящими огнями, указывающими безопасный маршрут.

Используйте крышу, чтобы перелезть через забор (слева). Теперь вам нужно пересечь пару электрифицированных этажей (справа).

Безопасными маршрутами являются следующие:

Женщина-кошка:

  • Начните с крайнего левого края и продвиньтесь на три плитки вперед.
  • Идите прямо на две плитки.
  • Вернитесь ко входу на одну плитку.
  • Пройдите по двум плиткам к правой стене.
  • Переместите четыре плитки вверх к задней стене.
  • Пройдите две плитки влево.
  • Идите к задней стене еще на одну плитку.
  • Идите налево на одну плитку.

Путь Женщины-кошки (справа) и путь Бэтмена (слева).

Бэтмен:

  • Начните с центра и продвиньтесь на две плитки вперед.
  • Идите влево на две плитки, пока не упретесь в стену.
  • Переместите вперед две плитки.
  • Пройдите три плитки вправо.
  • Переместите вперед одну плитку.
  • Переместитесь на одну плитку вправо.
  • Переместите вперед одну плитку.
  • Как только оба персонажа завершат свою часть головоломки, стены опустятся, и вы окажетесь в ситуации двойного боя против 10 роботов. Помните, что Бэтмен сможет атаковать только синих роботов, а Женщина-кошка – красных.

После боя вы сможете подойти к ближайшему пьедесталу за восьмым ключом.

Происхождение Бэтмена

Брюс Уэйн (Бэтмен) родился в Готэм-сити в семье доктора Томаса Уэйна и Марты, богатой и доброжелательной пары. Однажды ночью, возвращаясь домой из кино, Брюс стал свидетелем того, как неприметный преступник по имени Джо Чилл убил его родителей. В то время ему было всего восемь лет, но трагедия так повлияла на него, что он решил посвятить свою жизнь борьбе с преступностью.

После интенсивной умственной и физической тренировки Брюс понял, что одних этих навыков будет недостаточно. Так родилась концепция маскировки, которая «вселяла бы ужас в их сердца». Первый выпуск серии комиксов вышел в ноябре 1939 года в виде двухстраничного повествования.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Страна: СШАРежиссер: Зак СнайдерВ ролях: Генри Кавилл, Бен Аффлек, Галь Гадот, Джесси Айзенберг, Эми Адамс и др.Жанр: фантастика, боевик, фэнтезиПроизводство: Warner Bros.Дата премьеры: 12 марта 2016Кинопоиск: 6,7IMDb: 6,4

Свершилось! Продолжение «Человека из стали», фильма, способного поспорить с «Последним искушением Христа» по провокационности. Ну если учесть, что комиксы и конкретно главный супергерой планеты Супермен – это почти религия. Что еще нужно? «Нужно следующее – сказала студия – анонсировать Лигу справедливости, прорекламировать Чудо-женщину, ну и столкнуть Супермена с Бэтменом!»

Защищая мир, Супермен разнес пол-Метрополиса, включая бизнес-центр Брюса Уэйна (Бен Аффлек). Прибывший на место трагедии магнат разъярен и выразительно тяжелым взглядом смотрит в небеса. Спустя полтора года о событиях, произошедших в Метрополисе все ещё ведутся споры. Люди планеты явно разошлись в своих взглядах на Супермена. Для одних он спаситель, для других угроза. Лекс Лютор и Брюс Уэйн согласны с последними, пусть и не согласны друг с другом. Оба ведут охоту за камнем с планеты пришельца, который может нанести урон летающему демону. Общественность же давит на Супермена и призывает ответить за нанесенное доброе. Демократия выше одного человека, даже если этот человек уж очень супер.

Зак Снайдер, надо признать, не стушевался и сделал то, о чем мечтал всю жизнь. Он получил на руки целую вселенную с козырными героями, иконами. Грех было не показать, что святые – те же люди, со своими пороками, слабостями и психозами. Да-да, у Зака супергероев считают богами и демонами, сами же они себя видят скорее такими королями, точнее людьми, облеченными властью по праву рождения. Супермен – пришелец, так вышло, что на земле он обретает суперсилы. Бэтмен – потомок самой богатой четы, которая имеет значительное влияние в Готэме. Чудо-женщина – вообще дочь Зевса и защищать человечество ее прямая обязанность. Лекс Лютор – злой брат-близнец Брюса Уэйна по Заку Снайдеру.

Еще со времен «Хранителей» тема права на власть или чувства права на власть волнует режиссера. Сталкивая символы власти всех со всеми, Зак подписывает приговор супергероям и суперзлодеям. Эсхатологический трактат о том, что ветхозаветные боги бессмысленны и должны переродиться или умереть навсегда. Это в фильме-то про мужиков в странных костюмах.

Трейлер:

3 Michael Keaton Ver. 2

Странно, как простое изменение может сделать что-то настолько лучше. Первый Бэтменсимвол был эффективен, но, возможно, немного преувеличен в исполнении. В сиквеле, Возвращение Бэтмена, символ получил ту же обработку, что и Бэткостюм: обтекаемый, и в результате получился дизайн, который предпочитают большинство фанатов.

С меньшим количеством, но более длинными концами крыльев. эффективно воссоздал культовый символ комиксов, сохранив при этом уникальный внешний вид фильмов. Он остается культовым символом, который возвращается даже в связи с возвращением Майкла Китона к роли в фильмах Флэш и Бэтгёрл.

Техника исполнения

Тату с Бэтменом существует в двух вариациях: изображение непосредственно героя из одноименного комикса или фильма либо логотип с летучей мышью на желтом фоне. В первом случае очень эффектно выглядят татуировки в стиле реализм. Детализация, игра оттенков и света, насыщенная цветовая палитра позволяют передать точную мимику и эмоции на лице борца со злом. Большим тату можно украсить спину, грудь, плечо. Эскиз в стиль треш-полька смотрится мрачно, зато очень экспрессивно и оригинально.

Тату со знаком Бэтмена можно встретить не только у мужчин, но и у женщин. Одинаково стильно смотрится и классический цветной логотип, и просто силуэт летучей мыши. Хотя в последнем случае смысл тату может немного исказиться, поскольку аналогичная эмблема есть у Главного разведывательного управления. Чаще всего небольшую наколку делают на руке, запястье, предплечье, у основания шеи.

Логотип Бэтмена: как менялся дизайн в течение 80-ти лет

  1. История создания лого
  2. Эволюция эмблемы в фильмах и комиксах
  3. Как нарисовать логотип самостоятельно

Первый талисман Бэтмена появился больше 80 лет назад и с тех пор пережил около 30 трансформаций. Как менялась эмблема и почему она всегда оставалась узнаваемой, расскажем в статье.

Супергерой Брюс Уэйн (Бэтмен) впервые появился на обложке детективного комикса в 1939 году. Его история объясняет необычный выбор логотипа.

По легенде, в детстве мальчик оказался свидетелем убийства своих родителей, и решил посвятить жизнь борьбе с преступниками. Воплощением этой миссии стала летучая мышь как олицетворение битвы против зла и стремления к справедливости. Каждый раз, преодолевая себя и совершая подвиг, герой становится сильнее, и никогда не прибегает к нечестным методам борьбы.

Первая версия логотипа была минималистичной. У животного отсутствовали уши и голова, а само изображение занимало небольшую площадь на костюме по сравнению с будущими версиями.

Эволюция эмблемы в фильмах и комиксах

Черная летучая мышь превратилась в неизменный атрибут Бэтмена на долгие десятилетия. Тем не менее, это изображение менялось около 30 раз — в основном за счет количества перепонок, формы и деталировки. Причем талисманы супергероя в комиксах и фильмах часто отличались.

Эксперименты с формой

Вскоре после появления размер лого увеличился вдвое, животному добавили голову и уши, а количество перепонок выросло с пяти до семи (в последующие годы оно постоянно варьировалось). В 1941 году картинка обрела готический стиль — крылья вытянулись и заострились.

В 1943 году супергерой впервые появился в телесериале. Хотя эмблема на его груди была небольшой, деталировку проработали более тщательно, чем в журналах. А в сериале конца 40-х, кроме синих прожилок на крыльях, мыши впервые добавили круглые уши. К тому времени логотип приобрел похожий вид и в журналах.

50-е годы ознаменовались изменениями формы: сначала ее скруглили, а затем сделали тоньше и шире.

Желтый овал

Знаковым для логотипа стал 1964 год, когда его впервые поместили в ярко-желтый овал. Хотя о причинах такого решения ходит множество легенд, на самом деле мотив был простым: открыть новую эру в дизайне эмблемы. Через два года изображение усовершенствовали: летучая мышь «расправила крылья», адаптировавшись к форме овала. Тогда же иконка появилась и в новом телесериале о Бэтмене.

Конец XX века стал экспериментальным. В 80-е годы от желтого цвета решили отказаться: на костюме Бэтмена нарисовали огромную летучую мышь с широкими крыльями, напоминающими плащ. Затем дизайнеры представили более изящный вариант, вдохновленный ретро-версиями. А в журналах 90-х Бэтмену вернули желтый цвет.

В боевиках того периода герой неизменно появлялся с узнаваемым цветным овалом. А с киноленты «Бэтмен навсегда» 1995 года начинается новая эпоха дизайна экранного лого. Он становится черным, и теперь его не рисуют, а выбивают на костюме, что придает картинке объем.

Новое тысячелетие

В 2000 году дизайнеры решили окончательно отказаться от желтого цвета. Форма приобрела классический вид, который хорошо знаком фанатам персонажа: сочетание изящных изгибов и заостренных деталей контура. Но через 16 лет в боевике «Бэтмен против Супермена» летучая мышь вновь раскрыла свой плащ: лого стал настолько большим, чтобы на нем мог уместиться красный талисман Супермена «S».

В 2021 году должен выйти очередной боевик о Бэтмене, и поклонники с нетерпением ждут, какой логотип он получит. Судя по фото, которые выложили в соцсетях, он станет похож на сломанное ружье.

10 Бен Аффлек

Для многие поклонники, Бен Аффлек был первым разом, когда Бэтмен выглядел прямо из комиксов в сером комбинезоне и темно-сером капюшоне. Одним из немногих аспектов, не взятых из комиксов, был его символ, который явно был задуман как дань уважения большому символу Бэтмена Фрэнка Миллера.

К сожалению, символ из всех его появлений в DCEU в конечном итоге потерял многое из того, что фанаты любят в хорошем символе летучей мыши. Символ Бэтмена Бена Аффлека, по сути, представляет собой большой блок с ушами летучей мыши, который тянется через его грудь. Чтобы отдать должное, это уникальный символ уникального Бэтмена Аффлека, но он выглядит слишком большим и блочным, чтобы быть похожим на летучую мышь.

«Рождение» Бэтмена

Не всё понятно с генезисом Бэтмена. По одним источникам его «отцом» был Боб Кейн, но после ряда тяжб и расследований, пальму первенства в этом вопросе передали Биллу Фингеру, которого считали его соавтором. По некоторым источникам, предтечей всех супергероев в цирковом трико стал персонаж «Фантом», чем-то очень схожий с Бэтменом, так как тоже не обладал никакими сверхспособностями и имел такой же мрачный типаж.

Первый выпуск Детективных комиксов с участием Бэтмена назывался «Дело о Химическом синдикате», но свою самостоятельную линию сюжета, этот персонаж получает в 40-х.

А началось всё с того, что издатели компании National Publications, ныне известная, как DC Comics решили начать работу над выпуском журналов с новым персонажем. Откликнулись на это Боб Кейн и Билл Фингер. Кейн предложил само название – «Бэтмен», а также выполнил рисунок нового героя, очень похожего на Супермена, только в красном трико, так же без перчаток, в небольшой маске, позади которого торчали крылья, как у летучей мыши.

Да уж, если бы, Бэтмен выглядел сейчас так же, вряд ли он стал таким неповторимым.

Фингеру не понравился такой облик нового персонажа. Именно благодаря ему у Бэтмена появляется полностью закрытая маска, плащ вместо крыльев и, к счастью, исчезает красное трико. Но просто придумать персонажа мало, нужно дать ему настоящее имя и биографию, сделать его по-настоящему неповторимым. Тогда Фингер берёт за основу вполне исторического персонажа, шотландского дворянина Роберта Брюса. Это был настоящий светский лев и любимец женщин. Биография будущего героя была компилирована из событий массовой культуры 30-х, а также жизни самого Кейна. Если Фингер вдохновлялся комиксами о «Фантоме» и «Тени», а также историями о Шерлоке Холмсе, то Кейн черпал вдохновение из фильмов «Знак Зорро» и «Шёпот летучей мыши».