Загадка, которую предлагали второклашкам прошлого века
Вот такую задачку в 60-е годы прошлого века предлагали решить ученикам второго класса.
Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:
- Вверх или вниз по течению реки идет пароход?
- Какое время года здесь изображено?
- Глубока ли река в этом месте?
- Далеко ли пристань?
- На правом или левом берегу реки она находится?
- Какое время дня показал на рисунке художник?
Ответы:
- Деревянные треугольники, на которых укреплены бакены, всегда направлены против течения. Пароход плывет вверх по реке.
- На рисунке показана стая птиц; они летят в виде угла, одна его сторона короче другой: это журавли. Стайный перелет журавлей бывает весной и осенью. По кронам деревьев на опушке леса можно определить, где юг: они всегда разрастаются гуще на той стороне, которая обращена к югу. Журавли летят в южном направлении. Значит, на рисунке изображена осень.
- Река в этом месте мелка: матрос, стоя на носу парохода, шестом измеряет глубину фарватера.
- Очевидно, пароход причаливает к пристани: группа пассажиров, взяв вещи, приготовилась сойти с парохода.
- Отвечая на 1-й вопрос, мы определили, в какую сторону течет река. Чтобы указать, где правый, а где левый берег реки, надо стать, повернувшись лицом, по течению. Мы знаем, что пароход причаливает к пристани. Видно, что пассажиры приготовились выходить на ту сторону, откуда вы смотрите на рисунок. Значит, ближайшая пристань находится на правом берегу реки.
- На бакенах — фонари; ставят их перед вечером и снимают рано утром. Видно, что пастухи гонят стадо в селение. Отсюда приходим к выводу, что на рисунке показан конец дня.
Загадки для детей 6-7 лет про профессии
Загадки для детей 6-7 лет про профессии с ответами.
Загадка №81
Если вьется пламя,Дым валит столбом,«Ноль-один» мы наберем,Его на помощь позовем.
(Ответ: Пожарный)
***
Загадка №82
Он с утра в столовой нашейВарит суп, компот и кашу.
(Ответ: Повар)
***
Загадка №83
Сегодня играла я Бабу Ягу,А завтра Снегурку сыграть я могу.Угадайте-ка, друзья,Какая профессия у меня?
(Ответ: Актер)
***
Загадка №84
Разгребает снег лопатой,Подметает двор метлой.Догадались ли, ребята,Кто следит за чистотой?
(Ответ: Дворник)
***
Загадка №85
Из рассыпчатой мукиОн печет нам пироги,Булки, плюшки, сайки.Кто он? Угадай-ка.
(Ответ: Пекарь)
***
Загадка №86
У него товара горы:Огурцы и помидоры,Кабачки, капуста, мед.Все он людям продает.
(Ответ: Продавец)
***
Загадка №87
Феном, щеткой и расческойЛовко сделает прическу.
(Ответ: Парикмахер)
***
Загадка №88
Мы работаем бригадой,Нам везут песок, бетон.Дружно потрудиться надо,Чтоб построить новый дом.
(Ответ: Строители)
***
Загадка №89
Сошьет он платье, брюки,Обрадует обновой.Скажут: «Золотые рукиУ этого …»
(Ответ: Портного)
***
Загадка на логику про туристов в поле
По статистике правильно отвечают на все вопросы только 7% .
Загадка действительно очень сложная, чтобы правильно ответить на все вопросы нужно разбираться в некоторых аспектах, и конечно нужно подключить логику и внимательность. Загадка осложняется еще не очень качественным изображением. Желаю успеха.
Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:
- Давно ли ребята занимаются туризмом?
- Хорошо ли они знакомы с домоводством?
- Судоходна ли река?
- В каком направлении она течёт?
- Какова глубина и ширина реки на ближайшем перекате?
- Долго ли будет сохнуть бельё?
- Намного ли вырастет ещё подсолнух?
- Далеко ли от города разбит лагерь туристов?
- Каким транспортом добирались сюда ребята?
- Любят ли в этих местах пельмени?
- Свежая ли газета? (Газета датирована 22 августа)
- В какой город летит самолёт?
Ответы:
- Очевидно, недавно: опытные туристы в ложбине палатку не станут разбивать.
- По всей вероятности, не очень: рыбу с головы не чистят, пуговицу пришивать слишком длинной ниткой неудобно, перерубать ветку топором надо на чурбачке.
- Судоходна. Об этом говорит стоящая на берегу навигационная мачта.
- Слева направо. Почему? Смотри ответ на следующий вопрос.
- Навигационный знак на берегу реки устанавливается строго определенным образом. Если смотреть со стороны реки, то справа по течению подвешиваются знаки, показывающее ширину реки на ближайшем перекате, а слева — знаки, показывающие глубину. Глубина реки равна 125 см (прямоугольник 1 м, большой круг 20 см и малый круг 5 см), ширина реки — 30 м (большой круг 20 м и 2 малых по 5 м). Такие знаки устанавливаются за 500 м до переката.
- Недолго. Есть ветер: поплавки удочек отнесло против течения.
- Подсолнух, очевидно, сломан и воткнут в землю, так как «шляпка» его не обращена к солнцу, а сломанное растение больше расти не будет.
- Не далее 100 км, на большем расстоянии теле антенна была бы более сложной конструкции.
- У ребят есть, по всей вероятности, велосипеды: на земле лежит гаечный велосипедный ключ.
- Нет. Здесь любят вареники. Мазанка, пирамидальный тополь и большая высота солнца над горизонтом (63° — по тени от подсолнуха) показывают, что это украинский пейзаж.
- Судя по высоте солнца над горизонтом, дело происходит в июне. Для Киева, например, 63°— наибольшая угловая высота солнца. Это бывает лишь в полдень 22 июня. Газета датирована августом — стало быть, она, по крайней мере, прошлогодняя.
- Ни в какой. Самолет производит сельскохозяйственные работы.
книга загадок 2А класса | Социальная сеть работников образования
1. Растения 3
2.Животные, птицы, рыбы 4
3.Явления природы 5
4.Времена года 6
5. Список авторов 7
2
Растения
Рос шар бел,
Ветер дунул
Он улетел.
(одуванчик)
Зимой спит под покрывалом,
А летом как зеленое одеяло.
(трава)
На Новый год Стоит в поле дед
Ей каждый рад, Ему сто лет.
Хоть и колюч (дуб)
Её наряд!
(ель)
Стоит на ножке он и сам зеленый он
Но стоит лишь вздохнуть
И парашюты пред тобой вспорхнут.
(одуванчик)
3
Явления природы
С ног сбивает
Пыль поднимает,
Да ветки ломает.
(ветер) Золотом покрыто
Без огня горит.
(солнце)
В решете не унести
И в руках не удержать.
(вода) Он без крыльев,
А летает.
(ветер)
С неба падают цветы
На деревья, на кусты.
(снежинки)
Белый, но не сахар
Сыплется, но не песок.
(снег)
Крыльев нет, а летает
Не человек, а поет.
(ветер)
Белый, пушистый, а не вата.
Падает с неба, а не дождь.
(снег)
Было гладкое, прозрачное стекло,
А под солнышком
Под ярким потекло!
(лед)
5
Животные, птицы, рыбы
Летает, а не самолет
Черная, а не земля.
(сорока)
Есть крылья – не летаю
Ног нет – а гуляю.
По земле не хожу,
На небо не гляжу,
Звезд не считаю,
Людей избегаю.
(рыба) Кричит: «Крак!»
Червякам враг!
(грач)
Зимой сидели яблоки,
Скорей их собери!
И вдруг –
Вспорхнули яблоки,
Ведь это — …….
(снегири)
4
Ярко на небе сверкает,
Дождь и грозу нам она предвещает.
(молния)
Летом бежит,
А зимой подо льдом спит.
(вода)
Белая вата повисла над хатой.
(облако)
Времена года
Я превращаю почки
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна.
Зовут меня ……
(весна)
6
Издательство
« МОУ СОШ №12 имени академика
В.И.Кудинова» учащиеся 2 – А класса.
2009-2010 учебный год.
Авторы и составители:
- Старых Максим
- Стерхов Иван
- Соломенников Андрей
- Ильина Снежана
- Воронцов Егор
- Наумов Кирилл
- Дьяченко Данила
- Перевозчиков Андрей
Сундуков Денис
Григорьева Карина
Косачев Илья
Богатырева Александра
Мусин Руслан
Под редакцией
Романовой Инги Викторовны
7
Загадки про овощи для детей 4-5 лет
Загадки про овощи для детей 4-5 лет: картофель, помидор, огурец, лук, репа, перец и многие другие.
Загадка №35
Сидит дед —В сто шуб одет,Кто его раздевает,Тот слёзы проливает.
(Ответ: Лук)
***
Загадка №36
Кругла, а не шар,С хвостом, а не мышь,Желта, как мёд,А вкус не тот.
(Ответ: Репа)
***
Загадка №37
Не стыдливо покраснел — дети, просто я созрел.
(Ответ: Помидор)
***
Загадка №38
Маленький, удаленький,Сквозь землю прошёл,Красну шапочку нашёл.
(Ответ: Гриб)
***
Загадка №39
Он бывает, дети, разный —Желтый, травяной и красный.То он жгучий, то он сладкий,Надо знать его повадки.А на кухне — глава специй!Угадали? Это…
(Ответ: Перец)
***
Загадка №40
На грядке зелёные, а в банке солёные.
(Ответ: Огурцы)
***
Загадка №41
Она в коричневом мундире,Сытнее овоща нет в мире.На грядке куст её цветёт,Под ним в земле она растёт.
(Ответ: Картошка)
***
Загадка №42
Над землёй трава,Под землёй бордовая голова.
(Ответ: Свёкла)
***
Как придумать загадку-сравнение?
Чтобы сочинить простейшую задачку, нужно научиться находить свойства предмета и сравнивать его по этим качествам с другими предметами (явлениями). Очень удобно заполнить небольшую таблицу.
Объединить полученные данные можно так:
Жаркое, как печка. Золотое, как одуванчик. Круглое, как колесо. Яркое, как огонь.
Попробуйте — это увлекательный процесс!
Как если предмет или явление не имеет четко выраженных признаков? Задайте себе вопрос: «А что он умеет делать? Кто еще так поступает?»
Вот что получилось:
Летит, словно птица. Воет, будто волк. Свищет, как Соловей Разбойник. Гнёт деревья, как великан.
Другой вариант — используем и отрицания:
Летит, да не птица. Воет, да не волк. Свищет, да не Соловей Разбойник. Гнёт деревья, да не великан.
Рисованные загадки
Кого не миновало счастливое советское детство, пионерские лагеря и насыщенная дворовая жизнь, тот точно должен помнить некие загадки-приколы.
На листе бумаги или просто палочкой на песке рисовали простенький рисунок, а остальные должны отгадать, что это. Было весело, потому что все загадки шуточные.
Хотя сам до ответа редко кто доходил своим умом, но в том то и прелесть, были смешные предположения и не менее забавный ответ, вызывавший бурю положительных эмоций…
То ли авторы решили пошутить, то ли просто детство вспомнили и им вздумалось, что все эти загадки жутко хорошо развивают логику у первоклашек в школе, нам не известно, но факт остается фактом.
Поэтому, для тех, кто не в теме, вспоминаем эти загадки и передаем детям свой жизненный опыт.
Рисованные загадки и отгадки
Это медведь лезет на дерево. Собственно, почему медведь, а не кошка или не ленивец в конце концов? Понять это не удастся, так что просто запоминаем.
И еще тот самый жираф:
Пятен по желанию может быть и больше
Это самая высокоинтеллектуальная рисованная загадка хотя бы потому, что этот рисунок — дело рук Антуана де Сент-Экзюпери и является иллюстрацией к книге Маленький принц, о которой детишки в 1 классе должны, несомненно, знать. Удав проглотил слона. А далее возможны фантазии на тему. От удав проглотил ежа до удав проглотил удава.
А такое получится, если скомбинировать 2 предыдущие загадки. Получилось: жираф проглотил телефон. Не сотовый, конечно.
Важно
Ну а если подойти к загадкам серьезно и на уровне 1 класса общеобразовательной школы, то лучше все же подойдут такие примеры:
Заяц за пеньком и Ёж несет яблоко.
Птицы на проводах и Солнце за тучей.
А так можно загадать ветер. Кстати, такое задание встретится и более старших классах, мало кто догадывается показать ветер с помощью качающихся деревьев.
Это белый медведь на северном полюсе.
Поезд в темноте.
Догадайтесь, где тут спичка, а где карандаш. Подсказка: вид снизу
Слоны не могут поделить мяч.
Собственно, это последняя из известных мне более или менее приличных рисованных загадок — свинка тонет.
Но есть еще классика жанра — мексиканец!
Мексиканец на велосипеде собственной персоной. Вид сверху. Возникает резонный вопрос, где руль? Видимо, где-то под шляпой… Кстати, это излюбленный герой многих рисованных загадок. Круг в круге почему-то всегда мексиканец. Не яичница глазунья и даже не карандаш (тоже вид сверху). А если вместо одной палки будет 2 — мексиканец на лыжах.
А это просто толстый мексиканец, а никак не детская пирамидка.
Тема про пограничников с собакой:
Радист с собакой; пограничник и собака за кочкой; пограничники и собаки.
Буратино спит (но по моему, «он скорее мертв, чем жив»).
Бутерброд с помидором. А почему бы нет
Толстяк на волнах.
Остальные загадки немного не детские, но ведь мы их загадывали друг другу, когда были детьми. Куда смотрели наши родители.
Ку-клукс-клановцы утопили негра в колодце.
Комар показывает своей девушке его последнее место работы.
Человек играет на тромбоне в телефонной будке (жуть).
Ах да, некоторые из загадок несколько пошловаты и никак для первого класса не подходят. Но мы то помним…
Кошка охотится.
Жирафы целуются
Мужики играли в домино, одна доминошка закатилась под стол, все полезли доставать. А если на столе еще будут при этом круги, то тогда уж дело за обедом и достают все упавшую ложку.
Баба молится.
Баба в тазу купается.
Вот такие загадки Это классика. Но не стоит проходить и мимо ребусов, которые по сути тоже — рисованные загадки!
Рейтинг: 5 / 5
Математические загадки для детей 6-7 лет
Математические загадки для детей 6-7 лет помогают деткам решать интересные примеры и научиться считать весело.
Загадка №46
Я беру карандаши.Ты считай, но не спеши.Вот смотри, не будь разиней:Красный, черный,Желтый, синий.Отвечай — в руке моейСколько всех карандашей?
(Ответ: 4 карандаша)
***
Загадка №47
Вот посмотрите,Скажите, ребята,Сколько угловУ любого квадрата?
(Ответ: 4 угла)
***
Загадка №48
По дороге два мальчика шлиИ по два рубля нашли.За ними еще четыре идут.Сколько они найдут?
(Ответ: Ни одного)
***
Загадка №49
У Коли и Марины.Четыре мандарина.Из них у брата — три.А сколько у сестры?
(Ответ: 1 мандарин)
***
Загадка №50
Три голубя белых на крыше сидели.Два голубя снялись и улетели.Ну-ка, скажите мне поскорей,Сколько осталось сидеть голубей?
(Ответ: 1 голубь)
***
Загадка №51
Задали детям в школе урок:Прыгает в поле десять сорок.Девять взлетели, сели на ели,Сколько осталось в поле сорок?
(Ответ: 1 сорока)
***
Загадка №52
Карандаш один у Миши,Карандаш один у Гриши.Сколько же карандашейУ обоих малышей?
(Ответ: 2 карандаша)
***
Загадка №53
Три яблока.Одно сорватьРучонка так и тянется.Но прежде надо сосчитать —А сколько же останется?
(Ответ: 2 яблока)
***
Загадка №54
В класс вошла Марина,А за ней — Ирина,А потом пришел Игнат.Сколько стало всех ребят?
(Ответ: Трое)
***
Загадка №55
На тарелочке семь слив,Вид их очень красив.Съел четыре сливы Павел.Сколько мальчик слив оставил?
(Ответ: 3 сливы)
***
Загадка №56
В кружку сорвала МаринаДевять ягодок малины.Пять дала своей подружке.Сколько ягод стало в кружке?
(Ответ: 4 ягоды)
***
Загадка №57
Два мяча у Ани,Два мяча у Вани.2 мяча да 2.Сколько их?Сообразишь?
(Ответ: 4 мяча)
***
Загадка №58
Три пушистых кошечкиУлеглись в лукошечке.Тут одна к ним прибежала.Сколько вместе кошек стало?
(Ответ: 4 кошечки)
***
Загадка №59
Папа, мама, братик, я —Вот и вся у нас семья.Все мы любим на обедСъесть по парочке котлет.Сколько маме, каждый раз,Нужно жарить их для нас?
(Ответ: 8 котлет)
***
Загадка №60
В книге 26 рассказовИ всего 17 сказок.Отвечай, на сколько сказокВ книге меньше, чем рассказов?
(Ответ: На 9 сказок меньше)
***
Найдите спрятанную шляпу ведьмы
COURTESY PERPETUAL FOSTERING
Отыскать среди всех этих кошек ведьмину шляпу – такую задачу ставит головоломка от агентства по опеке Perpetual Fostering из Великобритании. Все просто: найдите единственную шляпу, принадлежащую настоящей ведьме, среди сидящих на крыше кошек.
На картинке есть много не кошачьих предметов, которые сразу выделяются: фонарики, привидения, комнатные растения и даже пара метел. Но мы ищем шляпу ведьмы, и ее обнаружить будет намного сложнее. Самое сложное в этой головоломке – это то, что шляпа заостренная, как уши кошки, и очень на них похожа.
Еще сложнее то, что искомый предмет частично скрыт позади пары кошек, так что заостренная вершина – это все, что нам доступно, чтобы его идентифицировать. Кроме того, если это как-то может вам помочь, – шляпа не черная!
ОТВЕТ:
COURTESY PERPETUAL FOSTERING
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками — идеальное решение, если надо увлечь ребенка на длительный период. В этом случае малышу придется включать не только логику, но немного фантазию и внимательность. Ведь без этого ему не удастся правильно сложить требуемую фигуру.
Головоломки со спичками для детей:
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Загадки для детей 6-7 лет про домашние вещи
Загадка №90
И зимой и летомХолод в нем и лед.Рыбу, суп, котлетыОн нам сбережет.
(Ответ: Холодильник)
***
Загадка №91
Соберу рубашки, майкиИ скажу ей: «Постирай-ка!В барабане покрути,Белье чистым возврати!»
(Ответ: Стиральная машина)
***
Загадка №92
Мы идем за шагом шагИ твердим: «Тик-так, тик-так!»Если нас не завести,Перестанем мы идти.
(Ответ: Часы)
***
Загадка №93
Он сосет и пыль и сор,Чистит кресло и ковер.В доме мусор соберетИ ни разу не чихнет.
(Ответ: Пылесос)
***
Загадка №94
Если смялись складки брюк,То поможет нам …
(Ответ: Утюг)
***
Загадка №95
Любит старшая сестраПрямо с самого утраПеред ним вертетьсяИ в него глядеться.
(Ответ: Зеркало)
***
Загадка №96
Чаю выпить захотим —В нем мы воду вскипятим.
(Ответ: Чайник)
***
Загадка №97
Мы им режем мясо,Овощи, колбасы.Если он наточен остро,Резать им легко и просто.
(Ответ: Нож)
***
Загадка №98
Я огня не боюсь,Смело на огонь сажусь.В меня воду наливаютИ бульон душистый варят.
(Ответ: Кастрюля)
***
Загадка №99
Если вода закипит,Стану я очень сердит.Заворчу, запыхчу.В свисток засвищу!
(Ответ: Чайник со свистком)
***
Загадка №100
Режем мы бумагу, ткани.Кто мы? Догадайтесь сами.
(Ответ: Ножницы)
***
Любимые герои на уроках. Загадки с картинками.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень часто нам приходится использовать на уроках различные приемы для активизации внимания своих маленьких учеников, особенно в первом классе. Один из таких приемов — «приглашение» на урок любимого героя сказки или мультфильма. Сегодня я поделюсь с вами загадками о любимых сказочных героях. К каждой загадке я подобрала картинку (фон прозрачный). Чтобы скачать картинку, щелкаем на неё и картинка увеличится. Затем, сохраняем на свой компьютер.
Работать умея красиво и ловко,
В деле любом проявляя сноровку,
Хлебы пекла и скатерти ткала,
Шила рубашки, узор вышивала,
Лебедью белою в танце плыла…
Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая)
Я на балу никогда не была,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял;
А я башмачок потеряла тогда же!
Кто я такая?
Кто тут подскажет? (Золушка)
Он и весел, и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин, мальчик Робин,
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Межвежонок… (Винни-Пух)
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)
Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тот пойдёт,
А жадность, ребята, к добру не ведёт.
А кончится дело всё тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым. (Золотая рыбка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как она мила.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это… (Доктор Айболит)
В этой книжке – именины,
Много было там гостей,
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть её не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил. (Муха Цокотуха)
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовётся… (Чиполлино)
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подорила.
Девочка имя забыла своё.
Ну, отгадайте, как звали её? (Красная Шапочка)
Уймись, уймись, колдунья злая,
Себя надеждами не тешь-ка,
В лесу семь гномов повстречает,
Спасётся наша… (Белоснежка)
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несёт её домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь:
Названье этой сказки… (Маша и медведь)
Над мальчишкой все смеются:
Всё он делает не так!
Не желает он учиться –
Несознательный чудак! (Незнайка)
Царевною стала лягушка.
Ей новый понравился дом.
И всё же порою квакушка
Грустит о болоте родном. (Царевна-лягушка)
Короткие загадки для детей 5 лет про животных
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
(Лиса)
*****
Кто на свете ходит
В каменной рубахе?
В каменной рубахе
Ходят … (черепахи)
*****
Летом по лесу гуляет,Зимой в берлоге отдыхает.(Медведь)
*****
В реках Африки живётЗлой зелёный пароход!
(Крокодил)
*****
Рыжая птичницаВ курятник пришла,Всех кур перечлаИ с собой унесла.
(Лиса)
*****
Он сидит послушный очень,Лаять он совсем не хочет,Шерстью он большой оброс,Ну конечно это
(Пес)
*****
Не барашек и не кот,Носит шубу круглый год.Шуба серая – для лета,Для зимы – другого цвета.
(Заяц)
*****
В дом чужого не пущу,Без хозяина грущу.
(Собака)
*****
Не зверь, не птица,Всего боится.Половит мух –И в воду плюх!
(Лягушка)
*****
Сделал дыру,Вырыл нору,Солнце сияет,А он и не знает.
(Крот)
*****
По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит … (крокодил)
*****
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран)
*****
Говорят, упрямый онИ не очень-то умен.Но словам таким не верь –Это очень славный зверь.Просто любит он покой.Он задумчивый такой!
(Осел)
*****
Хожу в пушистой шубе,Живу в густом лесу.В дупле на старом дубеОрешки я грызу.
(Белка)
*****
Молоко пьет, песенки поет.
Чисто умывается,
А с водой не знается.
(Кошка)
*****
Голодна — мычит,Сыта — жует,Малым ребяткамМолочка дает.
(Корова)
*****
Лежит веревка,Шипит плутовка.Брать ее опасно –Укусит.Ясно?
(Змея)*****
Гладишь — ласкается,Дразнишь — кусается.
(Собака)
*****Живет в норке, грызет корки.Короткие ножки; боится кошки.
(Мышка)*****Как по морю-океану,Рыба-рыбища плывёт,И к огромному фонтануПодплывать нам не даёт!От него волна бежит,Ну конечно это –
(Кит)*****А эта родственница мыши –И толще, и умней, и выше.
(Крыса)*****
Словно царскую корону,Носит он свои рога.Ест лишайник, мох зелёный,Любит снежные луга.
(Олень)*****Лежит замарашка,В щетинистой рубашке.Хвост крендельком,Нос пятачком.
(Поросенок)
*****Посмотрите, он каков!
Ходит посреди песков,
Бережет в горбах водицу
В Каракумах пригодится.
(Верблюд)
*****Сам он круглый, а не мяч,Рта не видно, а кусач,Голой ручкой не возьмешь,А зовется это ….(Ёжик)*****Эта кошка – царь зверей.Назови ее скорей.
(Лев)
*****У этого зверя огромный рост,
Сзади у зверя — маленький хвост,
Спереди у зверя — хвост большой.
Кто же это? Кто же это? Кто такой?
Ну, конечно, это он!
Ну, конечно, это … (слон)
*****Эта маленькая крошкаРада даже хлебной крошке,Потому что дотемна,В норке прячется она.
(Мышка)
Смешные и веселые загадки на день рождения с ответами детям
Загадки — любимые головки для детей. Они всегда прячут ответ, который знают все, но не всегда о нем догадываются. Можно подобрать множество разнообразных загадок для проведения конкурса и раздавать фишки за каждый правильный ответ. Победителем станет тот, кто будет иметь большее количество фишек.
Постарайтесь подобрать символический подарок ,отвечающий специфике конкурса — блокнот для записей, кроссворд или статуэтку «Самый умный».
детки очень любят загадки ,особенно если они вознаграждаются призами
Загадки:
Есть у сосны дупло, в этом дупле тепло
Орешки копит круглый, мохнатая и рыжая в нем живет (белка) Зимой он сладенько сопит, а летом поиске медка в лесу пчелиный улей ворошит (медведь) Он снежной зимой холодной по лесу бродит голодный (волк) Малый серый колючий клубок, к себе в норку грибы поволок (ёж) Очень мягонькие лапки с толстым острым коготком, хвост мохнатый будто шапка, мы зовем его (котом) Течет оно круглокодично, несет в себе она водичку (река) Так случилось, что оно — окружающим важно. Без него мы плачемся, от него мы прячемся (солнце) Он привык носить пиджак зеленый полосатый, алый он внутри как мак и на вкус он сладкий (арбуз) Ты клади его на стол — будет очень сыто, золотой как солнце он и круглый он как сито (хлеб) Ты люби ее на завтрак и к обеду тоже, уплетай за две щеки с маслом крупной ложкой (каша). детский день рождения
детский день рождения
На что обратить внимание при составлении заданий
Ориентируйтесь на возраст детей и их количество. Основные правила, о которых не стоит забывать: чем больше детей, тем проще должны быть головоломки, зато можно сделать их побольше. Так каждый участник получит возможность и разыскать подсказку, и решить задание. То же правило касается и детей 5-7 лет: у них еще мало терпения, чтобы долго разгадывать сложную головоломку, а вот побегать и поискать – самое то. Для ребят 8-13 лет загадки можно сделать более сложными, а ответы – не такими очевидными.
И не забудьте при подготовке квеста составить для себя последовательность тайников по цепочке в том порядке, в котором вы будете прятать подсказки дома или на улице. Каждая подсказка будет указывать на тайник, где спрятана следующая и так далее, а последняя укажет детям, где спрятан подарок или сладости. Подробную пошаговую инструкцию, как самому сделать квест для ребенка, читайте в нашей статье здесь.