Загадки про посуду, которая есть в каждом доме

Загадки про посуду, которая есть в каждом доме

Загадки про бытовые приборы

(Ответ: Магнитофон)

Есть у нас в квартире робот, -У него огромный хобот,Любит робот чистоту,И гудит, как лайнер: «Туу-у»С большой охотой пыль глотает,Но не болеет, не чихает.

(Ответ: Пылесос)

Он глотает без разбораВсё, что на пути лежит.Если много пыли, сора -Весь от радости дрожит.

(Ответ: Пылесос)

Он охотно пыль вдыхал,Не болел и не чихал.

(Ответ: Пылесос)

Он с хоботом резиновым,С желудком парусиновым.Как загудит его мотор,Глотает он и пыль и сор.

(Ответ: Пылесос)

Пыль увижу — заворчу,заверчу и проглочу.

(Ответ: Пылесос)

Тянет хобот,А сам робот.

(Ответ: Пылесос)

Ходит-бродит по коврам,Водит носом по углам.Где прошел — там пыли нет,Пыль и сор — его обед.

(Ответ: Пылесос)

Без языка живет,Не ест и не пьет,А говорит и поет.

(Ответ: Радио)

В Москве говорят, а у нас слышно.

(Ответ: Радио)

Не человек,А разговаривает.

(Ответ: Радио)

По волне, волнеПлывет музыка ко мне.

(Ответ: Радио)

Вот так дом: Одно окно,Каждый день В окне-кино.Живет в нем вся Вселенная,А вещь — обыкновенная.

(Ответ: Телевизор)

Живет в нем вся Вселенная,А вещь обыкновенная.

(Ответ: Телевизор)

На моем, друзья, экранеТо моря шумят в тумане,То плоды качает сад.Есть программы для ребят.

(Ответ: Телевизор)

Поверну волшебный круг,И меня услышит друг.

(Ответ: Телефон)

(Ответ: Телефон)

В полотняной стране,По реке простыне,Плывет пароход,То назад, то вперед,А за ним такая гладь,Ни морщинки не видать.

(Ответ: Утюг)

Вот идет пароход -То назад, то вперед,А за ним такая гладь -Не морщинки не видать.

(Ответ: Утюг)

Гладит все, чего касается,А дотронешься — кусается.

(Ответ: Утюг)

Разгладит морщиныГорячий мужчина.

(Ответ: Утюг)

То назад, то вперёдХодит бродит пароход.Остановишь — горе!Продырявит море!

(Ответ: Утюг)

Я не хвастая скажу:Всех друзей омоложу!Идут ко мне унылые -С морщинками, со складками,Уходят очень милые -Веселые и гладкие!Значит, я надежный друг,Электрический…

(Ответ: Утюг)

В этом маленьком предметеПоселился теплый ветер.

(Ответ: Фен)

Ветер южный,По хозяйству нужный.

(Ответ: Фен)

Ярким пламенем зажжется.

(Ответ: Фонарь)

Дом — стеклянный пузырек,А живет в нем огонек.Днем он спит, а как проснется,Ярким пламенем зажжется.

(Ответ: Фонарь)

На что взглянет этот глаз -Все картинке передаст.

(Ответ: Фотоаппарат)

Этот глаз — особый глаз.Быстро взглянет он на вас,И появится на светСамый точный ваш портрет.

(Ответ: Фотоаппарат)

Кормит домШкаф со льдом.

(Ответ: Холодильник)

В брюхе — баня, в носу — решето, на голове — пуп. Рука одна, да и та на спине. Что это?

(Ответ: Чайник)

У него большой живот,А совсем не бегемот.Хобот-нос приподнял он,Но, однако же, не слон.И пыхтит он через носНа плите как паровоз.

(Ответ: Чайник)

На поляне шерстянойПляшет тонконожка -Из-под туфельки стальнойВыползает Стёжка.

(Ответ: Швейная Машинка)

Есть мальчик в доме у меняТрех с половиной лет.Он зажигает без огняВо всей квартире свет.Он щелкнет раз -Светло у нас.Он щелкнет раз -И свет погас.

(Ответ: Электрическая Лампочка)

Влез на стол онИз-под лавки,ОсмотрелсяНа подставке,Гибким хвостикомВильнул,Складки с галстукаСлизнул.

(Ответ: Электрический Утюг)

Каждый родитель должен тщательно продумывать, как наилучшим образом провести время со своим чадом. Порой приходится кстати загадка про стиральную машину, холодильник и другую технику. Дети с удовольствием примут участие в игре, которая придумана родителями. Главное — продумать логические вопросы и сделать занятие веселым, озорным.

Загадки про столовые приборы

  1. Если к обеду нас не раздать,
    То обедать нельзя начинать.
    (Столовые приборы)
  2. И к обеду, и на ужин
    Нам набор посуды нужен.
    Может — старый, может — новый,
    Ставь на стол набор…
    (столовый)
  3. По моей тарелке лодочка плывёт.
    Лодочку с едою отправляю в рот.
    (Ложка)
  4. Сами не едим,
    А людей кормим.
    (ложки)
  5. Всех кормлю с охотой я,
    А сама безротая.
    (Ложка)
  6. По моей тарелке
    Лодочка плывёт.
    Лодочку с едою
    Отправляю в рот.
    (Ложка)
  7. Если хорошо заточен,
    Все легко он режет очень –
    Хлеб, картошку, свеклу, мясо,
    Рыбу, яблоки и масло.
    (Нож)
  8. На одной широкой ножке
    У неё 4 рожка,
    Но она совсем не пилка,
    Для котлет и мяса …
    (Вилка)
  9. Осторожненько, смотри,
    В руку ты его бери,
    Не всегда и сам поймёшь,
    Как порежет руку …
    (Нож)
  10. Он на кухне — как начальник.
    И серьезный не случайно:
    Разольет в тарелки щи,
    Сколько хочет — не взыщи!
    А для ложек он полковник,
    Что за черпак? — Большой…
    (половник)
  11. Если я пуста бываю,
    Про себя не забываю,
    Но когда несу еду,
    Мимо рта я не пройду.
    (Ложка)
  12. Без чего за стол не сесть,
    Без чего салат не съесть?
    Как киношная страшилка,
    В салат топырит пальцы…
    (вилка)
  13. Ем столовой суп в обед,
    Чайной пробую десерт,
    Дайте мне ещё немножко,
    Где моя большая …
    (Ложка)
  14. Среди ложек я полковник.
    И зовут меня…
    (Половник)

Картинки посуды для детей

Картинки для игр и занятий с детьми по теме «Посуда». А также стихи о посуде и задания в картинках.

Мы уже начали знакомить детей с посудой. Игры и задания для детей по теме «Посуда» —  в статье «Игры для детей от 3 лет по теме «Посуда».

А сегодня я поделюсь с вами своим стихотворением для развития речи детей «Спор посуды» и картинками посуды, которые можно использовать на речевых занятиях в детском саду, в детском центре или дома. Это стихотворение я сочинила специально для своих речевых занятий с детьми.

Стихотворение в картинках «Спор посуды»

Маленьким детям стихотворение в картинках поможет быстрее запомнить названия разных предметов посуды. А картинки помогут научиться находить общее и различное в разных предметах. Дети познакомятся с обобщающим словом — понятием «посуда», узнают о ее назначении и разнообразии.

А со старшими дошкольниками можно поиграть иначе — после чтения стихотворения каждый игрок выбирает, каким предметом посуды он будет. И от лица этого предмета он рассказывает о себе (из чего сделан, какие у него есть детали, что он любит и не любит, какой у него характер и почему он считает себя самым важным для людей).

Задания в картинках по теме «Посуда»

В этих заданиях ребенку нужно сравнить два предмета с одним назначением,выявить общее и отличное. И выявить главный существенный признак — назначение предмета (например, сахарница нужна для хранения сахара).

Ведь именно поэтому у сахарницы есть донышко (чтобы она хорошо стояла на столе), есть крышка (чтобы сахар в ней был всегда чистый), есть ручка на крышке (чтобы было удобно открывать и закрывать крышку и брать сахар).

У сахарницы могут  быть разные рисунки  и узоры,  могут быть ручки, она может быть фарфоровой или стеклянной, но от этого она всё же не станет кофейником или конфетницей. Так как у нее другое назначение.

Задание для детей: Задание придумать свою сахарницу и конфетницу для сказочного героя (например, Карлсона, который очень любит сладости) поможет ребенку проявить творчество и закрепить представление об этих предметах.

Ведь придумывая свой предмет, нужно учитывать его особенности, чтобы предмет получился и удобным и красивым.

Детям 3-4 лет можно дать силуэт сахарницы для украшения и рисования орнамента, а старшие дети 5-6 лет с удовольствием поиграют в дизайнеров и придумают сахарницу будущего.

Загадки о мебели

Даже самым маленьким детям будет интересно и несложно решить загадки про мебель, ведь предметы окружают нас повсюду. Даже если сначала задачка останется без ответа, взрослый может предложить ребенку оглядеться по сторонам и найти правильный ответ. Это будет развивать наблюдательность малыша, способность к анализу информации и расширять словарный запас.

Но может случиться, что искомые в загадках про мебель и бытовую технику не будут знакомы подрастающему поколению: например, серванты, трюмо и буфеты все реже встречаются в современных интерьерах. Но тем лучше для чада, ведь заодно он откроет для себя много нового.

***

У нее четыре ножки, Но не ходит по дорожке, И на ней удобно спать. Это мягкая …

Узнать ответКровать

В нашем доме под окном Есть горячая гармонь: Не поет и не играет — Она дом обогревает.

Узнать ответБатарея

Ваши вещи сберегу, И по полкам разложу. Я высокий, как жираф Угадайте кто я…

Узнать ответШкаф

На диван оно похоже И на стул немного тоже. Нам вдвоем сидеть в нём тесно. Догадались? Это…

Узнать ответКресло

Четыре сестрички день-деньской Сидят под крышею одной.

Узнать ответСтол и стулья

Деревянная дорога — Вверх идет она отлого, — Что ни шаг, то овраг.

Узнать ответЛестница

На кухне я помощница, Готовить для семьи. И мама наша умница, Колдует у…

Узнать ответПлита

Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас Вы садились много раз.

Узнать ответСтулья

Нет тут места для меня, Это вовсе не беда. Я возьму подушку, Лягу на …

Узнать ответРаскладушка

Газеты и журналы Всегда на мне лежат, А сам стою я в зале, И мой сосед диван.

Узнать ответЖурнальный столик

С ногами, а без рук, С боками, а без ребер, С сиденьем, а без живота, Со спиной, но без головы.

Узнать ответКресло

В этом доме все жильцы – Умники и мудрецы. Кто со всеми познакомится – Образованным становится.

Узнать ответКнижный шкаф

Тарелки, вилки, ложки, Положат на него. Котлеты и картошка, Полно на нем всего.

Узнать ответСтол

Всматриваюсь я в него, Вижу там свое лицо. И язык я показал, Все равно себя узнал.

Узнать ответЗеркало

На кухне важно я стою, И много тайн я берегу. Во мне уместятся вполне, Посуда и продукты

И дети бегают ко мне, Чтоб взять конфеты, фрукты.

Узнать ответБуфет

Я удобный, очень мягкий, Вам не трудно угадать, – Любят бабушки и внуки Посидеть и полежать.

Узнать ответДиван

Чтобы выглядеть красиво, Посмотритесь вы в него. На нем зеркало большое, Называется…

Узнать ответТрюмо

Это мебель для парка и сада, Посидеть мы на ней будем рады.

Узнать ответСкамейка

Сделан я из дерева, Ящичков немеренно. Много что в меня войдет, А зовут меня…

Узнать ответКомод

Не путайте меня, не табуретка я, И крышку можно открыть, И то-то туда положить.

Узнать ответПуфик

В магазине мы купили, И на кухню занесли. Его к току подключили, А у него мороз внутри.

Узнать ответХолодильник

Если на мне одежда была, После меня она стала гладка. Погладил ее мой напарник утюг, Теперь не увидеть помятых вам брюк.

Узнать ответГладильная доска

После долгого дня, Все залезть хотят в меня. Кран открыть, набрать воды, Вот и чистые стали мы.

Узнать ответВанна

Эта машина всем нам на диво, Белье отстирает, чтобы было красиво. И отстирает и отожмет, Что за машина каждый сразу поймет.

Узнать ответСтиральная мишина

Раньше, вместо шкафа, Был он очень важен. В нем хранилось все добро, И приданное, и серебро.

Узнать ответСундук

За решеткой, за железной, Огонек во мне горит. И уютом и теплом, С нашим домом говорит.

Узнать ответКамин

Он работе – первый враг, Он лентяям очень рад: Отдохнут пускай на нём, Ну а дело – подождёт! Как на нём легко сидится, И приятно, сладко спится! Спинка мягкая, подушки… Что ещё для счастья нужно?

Узнать ответДиван

А рядышком с камином, Качается оно. И дедушка наш любит, Раскачивать его.

Узнать ответКресло-качалка

Посуда картинки для детей

Игры и картинки с посудой – для детского сада прекрасная возможность выучить с детьми названия различных предметов кухонной утвари, научиться распределять их согласно способу применения и материалу, из которого они изготовлены. Знание предметов посуды и умение обращаться с ними – одно из основных требований, которые предъявляются к выпускникам подготовительных групп.

картинки посуда

В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме использовать картинки. Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.

Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.

шумовкачашкачашка и блюдцечайниктермостарелкастакансотейниксоль и перецсковородаситечкосахарницарюмкаразделочная доскапротивеньполовникпластиковый стаканножикмискаложкакувшинкастрюляжелезная мискавилка

Обратите внимание на детали предметов посуды, обсудите, что у разных кухонных принадлежностей есть общего, и для чего это может пригодиться. Например:. Крышка – есть у многих предметов посуды

Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т.д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек)

Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т.д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек)

Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).
Носик (у чайника, кувшина). Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки)

Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.

Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.

Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.

Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.

Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.

Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.

Загадки про посуду для детей, с ответами

В этой теме собраны загадки для детей про посуду, с ответами. Стоит толстячок, Подбоченивши бочок, Шипит и кипит, Всем чай пить велит. Самовар

Из меня посуду тонкую, Нежно-белую и звонкую Обжигают с древних пор. Называюсь я … Фарфор

Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» Чайник

Носит воду Хозяину в угоду; При нем живет, Пока не упадет. Чашка

Неприступная на вид, Подбоченившись стоит, А внутри-то, посмотри Угощение внутри! Сахарница

Я горячее храню, Я холодное храню, Я и печь, и холодильник Вам в походе заменю. Термос

Если я пуста бываю, Про себя не забываю, Но когда несу еду, Мимо рта я не пройду. Ложка

Новая посуда, А вся в дырках. Решето

На головке пуговка, В носу решето, Одна рука, Да и та на спине. Чайник

Закипит — исходит паром, И свистит, и пышет жаром, Крышкой брякае, стучит. -Эй, сними меня! — кричит. Чайник

Чистопородный Боярин дородный Всему народу Отпускает воду. Самовар

На огне ворчу-бурчу Потом чихаю И пар испускаю. Чайник

Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река. Тарелка

В земле я родился, В огне закалился. Горшок

Среди воды огонь пылает, Вода его не заливает. Самовар

Сделана для жидкости, а жидкость в ней не держится. Воронка

Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… Кастрюлей

Всех кормлю с охотой я, А сама безротая. Ложка

На плите — кастрюль начальник. Толстый, длинноносый… Чайник

Как начнет Говорить-разговаривать, Надо чай Поскорее заваривать. Чайник

У него большой живот, А совсем не бегемот. Хобот-нос приподнял он, Но, однако же, не слон. И пыхтит он через нос На плите как паровоз. Чайник

Хоть и задрал он кверху нос, Но это вовсе не всерьез. Ни перед кем он не гордится, Кто пить захочет – убедится.Чайник По моей тарелке Лодочка плывёт. Лодочку с едою Отправляю в рот. Ложка

Каким инструментом можно щи хлебать? Ложка

Длиннохвостая лошадка Привезла нам каши сладкой. Ждет лошадка у ворот – Открывай пошире рот. Ложка

Кто такая? Каши зачерпнет И отправит в рот. Ложка

Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло. Нож

Вся макушка в дырках мелких – Горечь-горькая в тарелках. Перечница

Среди ложек я полковник. И зовут меня… Половник

Новая посудина вся в дырах. Решето

Купили новенькое, такое кругленькое, качают в руках, а оно все в дырках. Сито

Скажите, как назвать ее: Все в дырках зубы у нее, Но свеклу, редьку, хрен, морковку Она перетирает ловко. Терка

Жесткая, дырявая, Колючая, корявая. Что ей на спину положат, Все она тотчас изгложет. Терка

Лежит Сивка — Исколота спинка. Терка

Он округлый, но не шар, Медный — не монета, В нём пылает алый жар, Им вода согрета. Чай готовить он мастак, Чайник вспомнил даром! Ведь зовут его в веках Люди… Самоваром

У носатого у Фоки Постоянно руки в боки. Фока воду кипятит И как зеркало блестит. Самовар

Другие темы данного раздела читайте здесь — Загадки для детей, с ответами

Загадки про кухонные приборы для детей

Загадки про кухонные приборы станут особенно важной составляющей в воспитании бережливости, осторожности, хозяйственности ребенка. Они будут очень уместны и в бытовой жизни, когда маме просто необходимо приготовить обед, а ребенку именно в этот момент срочно-пресрочно нужны мамины объятия и ласка

В данном разделе вы вместе со своим ребенком вполне можете почувствовать себя в достаточно комфортной и знакомой среде. Здесь встретится все то, что каждый день видно глазу и порой так манит маленького исследователя. Ведь, как известно, нет ничего более привлекательного, чем то, что находится в ежедневном пользовании взрослого либо — пусть и частично — является запретным.

В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и интересные загадки про кухонные приборы. Они не сложные даже для малышей, поскольку все эти приборы окружают их дома. Каждая загадка поможет узнать уже знакомые предметы или ознакомиться с новыми.

Пусть этот элемент народного творчества станет не только отвлекающим «маневром», но и хорошей «мозговой зарядкой», развивающей память, мышление и воображение. Превращайте желание малыша помочь вам по хозяйству (при этом дети обычно лишь путаются под ногами, ноют и, естественно, требуют внимания) в истинную помощь. К примеру, пусть ваше чадо принесет вам либо помоет (для детей постарше) именно тот кухонный прибор, название которого будет являться ответом на вашу загадку.

Помните о том, что построение логической цепочки — достаточно трудное действие для еще не столь крепкого детского восприятия информации. Однако с загадками дела будут обстоять гораздо проще, если их употреблять в подходящее время и в нужном месте.

Не забывайте: наглядность — отличный помощник в обучении и воспитании. Например, дети, которые никогда не видели, как мама готовит котлеты, вполне объяснимо могут предположить, что подобная еда продается в магазине уже в готовом пожаренном, а то и в разогретом виде. Что уж говорить о наличии такого прибора, как мясорубка? О нем такие малыши, естественно, знать не будут, а уж загадки про нее тем более так и останутся неразгаданными.

Находясь с ребенком на кухне, постарайтесь максимально увлеченно и подробно комментировать свои действия, активно употребляя названия всех «предметов труда». Так ваш подрастающий «почемучка», сам того не замечая, пополнит активный словарный запас словами из серии кухонных приборов.

Вручение подарка для девушки в виде небольшого квеста

Самая романтичная идея – квест «Подарки от прохожих». Чтобы реализовать данный вариант, дарителю необходимо тщательно продумать следующие детали:

  1. Время проведения. Оно будет зависеть от графика девушки. Например, если она учится или работает, молодой человек может воспользоваться этим и примерно определить, во сколько она выйдет из дома.
  2. Организовать людей – это самый сложный этап, так как не каждый человек согласится на это. В таком случае приглашают своих друзей или знакомых, которые сыграют роль вручителей подарка. Главное, чтобы девушка их не знала.
  3. Приобрести презент. Подставные прохожие могут вручать девушке по цветку розы или небольшому сувениру. Этот вопрос парень должен решить самостоятельно.

В результате виновница торжества, отправляясь на учебу или работу, не будет подозревать о том, что ожидает ее на пути. По очереди к ней будут подходить прохожие с небольшими презентами и поздравительными словами. Главный подарок должен быть от самого дарителя.

Зачем нужны загадки?

Загадки для детей вообще, в том числе и о мебели, приучают ребят с самого младшего возраста учиться анализировать увиденное, мыслить логически, выделять самые существенные признаки предметов, дают понять, что о каждом предмете можно сказать разными словами.

Начните с загадок о предметах попроще. Пусть первым на очереди будет стол. Он хорошо знаком всем детям. Загадки о нем настроят ребенка на нужный лад, и отгадывать дальше будет проще. Будет лучше, если первые загадки будут с зарифмованными окончаниями: так найти правильный ответ будет несложно.

Если у родителей не хватает фантазии для составления веселых и интересных развлечений для чада, то можно устроить развлекательное мероприятие для сына или дочки с вопросами, на которые нужно ответить. Загадки про кровать, кресло, другие предметы мебели — это отличная идея, ведь каждый и маленький, и взрослый сможет найти ответ на такие задачки.

Загадки для квеста про кровать

Мы подобрали лучшие загадки о таком привычном нам предмете мебели, как кровать.

Вот прямоугольный домик мой!

У него совсем простой покрой – Нет ни стен, ни лестниц, ни трубы, Опирается он на столбы. Суток не проходит без того, Чтоб не спал бы я на крыше у него. Домик этот – любо поглядеть: В нем у всех проходит жизни треть. Вижу, догадались вы опять. Да, загадка эта про…

* * *

Если ты захочешь спать, В спальне ждет тебя…

* * *

Не зверь, а с ногами, Не птица, а с перьями, Не человек, а в одежде. Днём спит на ней подушка, ​А по ночам – Андрюшка.

* * *

От забот и от трудов Отдыхаем здесь мы, Ну а лодырь – тот готов Жить на этом месте. Здесь мы спим и тут лежим, Если заболели, Человек не может жить Без своей …

* * *

Если ты устал играть, То ложишься на… На рассвете и закате Сладко спится на..

* * *

Проживает она в спальне, Не на кухне, не в читальне. Простыне она подружка, И любимица подушки. Как стемнеет до утра С нею вместе детвора Любит крепко, сладко спать. Ну же? Что это?

* * *

И матрас, и одеяло, И подушка с простынёй, И, вдобавок, покрывало Стали ей почти роднёй. А она крепка, удобна Так, что лучше не сыскать. Засыпаю в сказке словно Я, едва ложась в …

* * *

Есть ноги, да не ходит, Есть перья, да не летает.