Загадка про ножницы

Загадка про ножницы

Как провести расследование и собрать все улики

Выходим на центральную площадь и общаемся со старухой у ручья. Расспрашиваем её про лес и чудищ, получаем новую информацию. Также можем спеть ей мелодию, чтобы узнать больше.

Бежим на улицу пекаря и общаемся с парнем, который охраняет проход. Используем песню и решаем головоломку. Узнаём, что он хочет вернуть пекарскую лопатку.

Возвращаемся обратно на площадь и бежим наверх вдоль забора справа. Пока что не заходим на территорию фермера. Нужно попасть за амбар и побеседовать с сумасшедшей старухой. Так получим очередную ноту (3/3) и выучим вторую песню.

Используем вторую мелодию на игре «Классики» и решаем головоломку. После этого покидаем улицу и возвращаемся обратно — старушка уйдёт. Подбираем на земле ящик, на котором сидела пожилая женщина. Здесь же находим грабли.

Возвращаемся назад и забираемся в амбар через окно. Здесь видим мешок — используем на нём новую песню, чтобы решить загадку.

Общаемся с Синькой и бежим на площадь. Так как мы получили новую мелодию, можем вернуться назад к дому и применить её на шляпе, которая лежит рядом с привязанным псом. Решаем головоломку.

Героиня попытается отвязать собаку, но узел слишком крепкий. Придётся сперва достать ножницы.

Снова отправляемся на центральную площадь. Находим справа от колодца камень (нужно зайти за крышу, чтобы отыскать его). Бросаем камень в колодец и получаем наклейку (9/20).

Говорим с Солнышком и просим ножницы. Также выбираем вариант «Старик…». Это позволит побеседовать с дедушкой и разблокировать пение.

Используем на старике вторую мелодию, решаем загадку.

Как найти выход из леса

Оказываемся рядом с большим цветком. Видим шесть ветвей — нажимаем на три из них:

  1. Вторая снизу.
  2. Третья сверху.
  3. Третья снизу.

Бежим всё время вперёд и осматриваем статую. Выбираем «Вложить руку». Получаем ноту для третьей песни (3/3). Используем мелодию на проходе сверху, решаем головоломку.

Попадаем в зацикленную локацию. Следуем в проходы без тумана, пока не наткнемся на птицу. Она может быть одного из трёх цветов — какого цвета птица, такую мелодию нужно на ней использовать:

  • Синяя — Детская песня (1);
  • Красная — Мамина песня (2);
  • Зелёная — Песня леса (3).

Если выберем неправильную песню, придётся начинать поиск птиц заново. Трижды выбираем верную мелодию и выбираемся из чащи.

Отец закроет девочку в своей комнате. Придётся найти выход.

Загадки про пилу:

Все пробует на зуб:
И сосну, и клен, и дуб.
(Пила)

Доску грызла и кусала,
На пол крошек набросала,
Но не съела ни куска, —
Знать, невкусная доска.
(Пила)

Если бы сосны да ели
Бегать и прыгать умели,
Они от меня без оглядки умчались бы,
и больше со мной никогда не встречались бы.
Потому что, скажу вам не хвастая,
Я стальная и злая,
И как щука — зубастая!
(Пила)

Зубов много, А ничего не ест.
(Пила)

Зубастый зверек
Грызет со свистом дубок.
(Пила)

Зубы имею,
А зубной боли не знаю.
(Пила)

Принялась она за дело:
Завизжала и запела,
Ела, ела, дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(Пила)

На зеркальном на катке,
На единственном коньке,
Он проехался разок —
И распался весь каток.
(Стеклорез)

Загадки для детей 6-7 лет про транспорт и технику

Загадка №61

Грузы я возить привык,Я тяжелый …

(Ответ: Грузовик)

***

Загадка №62

Жарким днем, в полдневный знойУлицы полью водой.

(Ответ: Поливальная машина)

***

Загадка №63

Я с окошками, как дом.Есть колеса в доме том.Домик мой катается,В нем двери открываются.

(Ответ: Автобус)

***

Загадка №64

Спозаранку за окошкомСтуки, звон и кутерьма:По прямым стальным дорожкамХодят красные дома.

(Ответ: Трамвай)

***

Загадка №65

Удивительный вагон!Посудите сами:Рельсы в воздухе, а онДержит их руками.

(Ответ: Троллейбус)

***

Загадка №66

Братцы в гости снарядились,Друг за друга уцепилисьИ помчались в путь далёк,Лишь оставили дымок.

(Ответ: Вагоны)

***

Загадка №67

Железный конь,Внутри огонь.Овёс не просит,Пашет, сеет, косит.

(Ответ: Трактор)

***

Загадка №68

Ходит город-великанНа работу в океан.

(Ответ: Корабль)

***

Как разгадать ребус, в котором масса букв?

Несколько сложнее бывает раскусить, что же зашифровано в ребусе с буквами. На первый взгляд, такая задачка может показаться лишенной смысла. Зная основные правила, найти правильный ответ будет не так уж сложно, как кажется сначала. Итак, как решать ребусы, которые состоят из сплошных буквосочетаний или комбинаций их с картинками.

  1. Если в ребусе изображены буквы, при этом одна из них или несколько находятся внутри другой литеры, то их нужно проговорить с добавлением предлога «В».
  2. При изображении букв или буквосочетаний, расположенных одно над другим, их название нужно читать с добавлением предлогов «на», «над» или «под».
  3. Иногда в головоломке изображен символ, состоящий из множества повторений другой буквы или слога. В этом случае, к разгадыванию ребуса непременно нужно добавить слог «из».
  4. Если изображение литеры или слога включает в себя другую букву или слог, повторяющийся несколько раз – то используется предлог «по». Этот же предлог используют, если у какого-то символа вдруг отросли ноги, и он шагает по другой букве или слогу.
  5. Если изображение шарады включает в себя буквы, расположенные на разном плане – одни ближе, другие дальше, значит, к разгадке добавится предлог «за». За буквой на переднем плане – буква на заднем плане.
  6. Если же буквы «приваливаются» одна к другой – в ход идет предлог «к», или «у». Как правило, начинают произношение с «привалившейся», меньшей буквы.
  7. Еще один вариант ребуса с буквами — это один или несколько зачеркнутых слогов. Тогда отгадка содержит в себе слог «не». Например, зачеркнутый слог «уч», таит в себе слово «неуч».
  8. Если в ребусе изображено две одинаковых буквы, в решении будет присутствовать слово «пара».
  9. Когда речь идет о комбинированных криптограммах, содержащих в себе и литеры, и картинки, некоторые литеры могут быть зачеркнуты. В таком случае слово, изображенное на картинке должно читаться без зачеркнутого элемента. В другом случае, какая-либо составляющая слова может быть заменена на другую, тогда между буквами ставят знак «равно».

Как найти Косика

Выходим на улицу и осматриваем кран, из которого течёт вода. Когда взаимодействуем с ним, из трёх отверстий также начнёт бить напор воды. Нужно заткнуть их пробками — сейчас можно вставить только две из трёх пробок и забить молотком. Предварительно придётся перекрыть вентиль красного цвета. Чтобы сделать это, возвращаемся на кухню и с обеденного стола подбираем масло.

Не забываем забить пробки молотком, в противном случае они просто вылетят обратно. Открываем воду и видим, как струя разрушает баррикаду у стены справа. Здесь же сможем подобрать кусок ткани. Объединяем его с пробкой и забиваем в последнее отверстие. Снова открываем вентиль, чтобы расчистить путь через забор.

Вскоре появится отец главной героини, а она решит отправиться на поиски Косика. Видим кота на дереве, затем бежим к дому и изучаем лестницу. Над ней есть три окна — взаимодействуем с центральным, чтобы получить наклейку (12/20).

После этого используем молоток на окне справа, подбираем осколок стекла. Применяем его на верёвках, удерживающих лестницу, и смотрим кат-сцену. Появится безумная старуха, которая поможет слезть с дерева. Она также отберёт молоток и вернёт девочке страницу из дневника вместе с нотой (2/3). Теперь мы можем снова использовать мелодии.

Героиня вернётся домой и положит страницу на стол. Используем вторую мелодию на ней, общаемся с отцом.

По возрастам

Загадки для самых маленьких детей

Загадка №62

Лапкой умывается,Муркой называется.

(Ответ: Кошка)

***

Загадка №63

Всегда во рту, А не проглотишь.

(Ответ: Язык)

***Загадка №64

Нажимай быстрей, чтоб крутиться веселей.

(Ответ: Юла)

***

Загадка №65

Выпекаю куличиИз песочка, без печи.Набиваю в те посудкиЯ песочек-тесто.И выходят рыбки, утки…Очень интересно!

(Ответ: Формочки)

***

Загадка №66

Кто любить не устает,Пироги для нас печет,Вкусные оладушки?Это наша…

(Ответ: Бабушка)

***

Смотрите все загадки для самых маленьких детей

Загадки для детей 3 лет

Загадка №67

Он большой любитель меда.Он в берлоге спит полгода.Любит громко пореветь.А зовут его…

(Ответ: Медведь)

***

Загадка №68

Что за странный зверь под елкой?Из спины торчат иголки.Круглый, он на мяч похож,Но, колючий. Это…

(Ответ: Ёж)

***

Загадка №69

Выгнулся над полем небывалый мост.Но нельзя по мостику добежать до звезд.Тает он на солнышке, до чего ж обидно!Только что был в небе, а теперь не видно.

(Ответ: Радуга)

***

Загадка №70

Начинается потеха,Все катаются от смеха!На арене… Кто он?Ну, конечно…

(Ответ: Клоун)

***

Загадка №71

Он на тигра похож, ростом лишь не вышел,И добыча у него не крупнее мыши.Молочко из миски пьетНаш мурлыка серый…

(Ответ: Кот)

***

Смотрите все загадки для детей 3 лет

Загадки для детей 4 лет

Загадка №72

Отдыхая, на досуге,Пульт возьмем в свои мы руки.Щелкнем в темное окно,Там покажут нам кино.

(Ответ: Телевизор)

***

Загадка №73

Сделан я из дерева,Ящичков немерено.Много что в меня войдет,А зовут меня…

(Ответ: Комод)

***

Загадка №74

Братца два заточенныхМчатся по ледовой гладиНе туфли и не башмакиЭто зимние …

(Ответ: Коньки)

***

Загадка №75

На окошках, как картинки.Рисовал их — невидимка.Лепестки красивых розНам нарисовал…

(Ответ: Мороз)

***

Смотрите все загадки для детей 4 лет

Загадки для детей 5 лет

Загадка №76

Он умен не по годамИ похож на чемодан.

(Ответ: Ноутбук)

***

Загадка №77

Далеко на самом юге,Где лишь лёд, мороз и вьюги,Не снимая черный фрак,В море прыгает рыбак.

(Ответ: Пингвин)

***

Загадка №78

Нет у Пети-петушкаНи хвоста, ни гребешка.Целый день сидит, молчит,Только по утрам кричит.

(Ответ: Будильник)

***

Загадка №79

Он пластмассово-железный,Говорить с ним бесполезно.Почему же все подрядС ним так часто говорят?

(Ответ: Телефон)

***

Загадка №80

Ароматный он, хороший,Все берут его в ладоши.А поплавает в воде,Глядь — и нет его нигде!

(Ответ: Кусок мыла)

Смотрите все загадки для детей 5 лет

Загадки для детей 6 лет

Загадка №81

Шесть пальто в шкафу висело,Три из них моль летом съела,Остальные есть не стала,Все летала и считала,Набирая аппетит,Сколько их в шкафу висит.

(Ответ: 3)

***

Загадка №82

Шесть веселых медвежатЗа малиной в лес спешатНо один из них устал,А теперь ответ найди:Сколько мишек впереди?

(Ответ: 5)

***

Загадка №83

Едут с горкиТри сестрички,На ручонкахРукавички.Подскажите,У сестричекСколько вместеРукавичек?

(Ответ: 6)

***

Загадка №84

Три ягненка дружно жилиДа козлят еще четыре,Посчитай-ка сколько всех?

(Ответ: 7)

***

Загадка №85

Мы большущая семья.Самый младший – это я.Таня есть и Вася есть,Юра, Шура, Зина, Маша,И Наташа тоже наша.Сколько детей в семье?

(Ответ:

***

Смотрите все загадки для детей 6 лет

Загадки для детей 7 лет

Загадка №86

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

(Ответ: 8 так и осталось)

***

Загадка №87

Вы опередили лыжника, который находился на второй позиции. Какое место теперь занимаете вы?

(Ответ: Обогнав лыжника, вы становитесь на его место, а именно на второе)

***

Загадка №88

Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

(Ответ: Нет, через 72 часа снова будет полночь)

***

Загадка №89

По чему птицы летают?

(Ответ: Птицы летают по воздуху)

***

Загадка №90

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего шло в Москву?

(Ответ: Только бабка шла в Москву, а вот старики шли в другую сторону)

***

Смотрите все загадки для детей 7 лет

Оригинальные загадки для детей 4 лет про животных

В джунглях я живу давно,

 Меня увидишь ты в кино:

Усатый я и полосатый,

И с коготочками на лапах.

Ты подумай-ка немножко,

Угадай же, кто я

(Тигр, а не кошка).

***

 Я лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю,

Всегда смотрю во все глаза,

 А как зовут меня

(Собака, а не коза).

***

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога (Баран).

***

У него огромный рот,

Он зовется

(Бегемот)

***

У меня есть к вам вопрос

 Кто испачкал рот и нос.

 Кто в луже целый день сидит.

Хрюкая и жиром заплывая,

Подскажите мне друзья

Как зовут её (свинья).

***

Облачко на ножках,

 Ходит по дорожкам (Овечка).

***

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки (Гусь)

***

Без расчески причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

 И запел на все лады (Кошка).

***

 Даже по железной крыше

 Ходит тихо – тише мыши,

 На охоту ночью выйдет

И как днем вокруг все видит,

 Часто спит, а после сна

Умывается она (Кошка).

***

Заворчал живой замок, лег у двери поперек.

 Две медали на груди, лучше в дом не заходи (Собака).

***

 Маленький рост, длинный хвост

 Серая шубка, острые зубки (Мышка).

***

 Не барашек и не кот, носит шубу целый год.

 Шуба серая – для лета, для зимы – другого цвета (Заяц).

***

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный (Волк).

***

Лежала между ёлками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала (Ежик).

***

Кто с высоких тёмных сосен

 В ребятишек шишку бросил

 И в кусты через пенёк

 Промелькнул, как огонёк (Белка).

***

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко (Лось).

***

Меня слепым зовут всегда,

Но это вовсе не беда,

Я под землей построил дом,

 Все кладовые полны в нем (крот).

 ***

Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка за щекой

Вот я хитренький какой (Хомяк).

***

Задремлю я – и пою

Песенку тебе свою.

Но когда я на охоте

Не ленивый я в работе (Кот).

Детские загадки про фрукты и овощи для малышей 4 лет

Раскололся тесный домик

На две половинки,

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки. (Горох)

***

Щеки красные, нос белый,

 В темноте сижу день целый,

А рубашка зелена,

 Вся на солнышке она (Редиска).

***

Сладкая, да не сахар.

С хвостиком, да не мышь. (Репа)

***

Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Бурая – не мишка,

В норке — но не мышка (Картошка).

***

И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Начали щипать —

 Стали плакать и рыдать (Зеленый лук).

***

Лучше овоща не знаю,

Я всегда его сажаю.

 Хорошо она растёт,

Красота, когда цветёт,

Можно жарить и варить,

И с грибками потушить.

Вы подумайте немножко.

Что за овощ тот (Картошка).

***

Летом — сладкий и зеленый.

В зиму — желтый и соленый (Огурец).

***

Голова, а сверху ус.

Нет, не сладок он на вкус.

Прибежали со всех ног

Мы к обеду рвать (чеснок).

***

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный (помидор).

***

 Он садится зубками,

Водою поливается.

Зелёными рядками

Вся грядка покрывается:

Из стебля отрастают

Как пёрышки листочки,

На стрелках расцветают

Пахучие цветочки.

Целебные и сочные,

Едят его вершки,

В приправах разных очень

Полезны корешки (Чеснок).

***

Он бывает красным, чёрным,

Золотистым и зелёным,

Горьким, сладким и душистым,

Удлинённым и мясистым.

Царствует на дачных грядках,

Требует вокруг порядка.

Он болгарин — чужеземец…

Как зовут его все (Перец).

***

Я красна и кисла,

На болоте росла,

Дозревала под снежком,

Ну-ка, кто со мной знаком (Клюква).

***

Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики —

Из далёкой Африки (Апельсин).

***

Нас любят взрослые и дети.

Ведь мы вкуснее всех на свете.

Нас любят даже обезьяны.

А называют нас (Бананы).

***

Этот сладкий фрукт растет

В жарких странах круглый год.

Очень любят обезьяны

Кушать спелые (Бананы).

***

Фрукт, конечно, всем известный –

И красивый, и полезный.

Апельсину брат родной,

И душистый-то какой!

Жаль, что кислый очень он –

Витаминный фрукт (Лимон).

***

На лозе фруктовый град.

Съесть его – ну каждый рад!

Гроздья спелые висят,

Вкусным запахом манят (Виноград).

***

Мячики висят. На солнышке горят.

Красными и жёлтыми угощу ребят.

Так они вкусны! Каждый будет рад!

Угадайте: что за фрукт подарил мне сад (Яблоки).

Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши

Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.

У меня внутри в порядкеВ стопках книжки и тетрадки.(Школьный портфель)
Стоит чудесная скамья,На ней уселись ты да я.Скамья ведет обоих насИз года в год,Из класса в класс.(Стол-парта)
По черному белымПишут то и дело.Потрут тряпицей -Чистая страница.(Школьная доска)
На её листочкахИ цифры есть и буквы в строчку.Листочки в клетку и в линейку,Писать в ней ровно ты сумей-ка!(Тетрадь)
Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке.(Кисточка)
Остро носик ты заточешь.Нарисуешь всё, что хочешь.Будет солнце, море, пляж.Что же это?(Карандаш)
Острым клювиком, как птичка,Водит ровно по страничке.И в твоей тетрадкеДолжны быть строчки гладки.(Ручка)
Не дерево, а с листами,Не рубашка, а сшита,Не растение, а с корешком,Не человек, а с разумом.(Книга)
Я маленькая прачка, друзья,Стираю старательно я.Если работу мне дашь -Зря трудился карандаш.(Ластик)
Стоит чудесная скамья,На ней уселись ты да я.Скамья ведёт обоих насИз года в год, из класса в класс.(Парта)
Чёрный Ивашка -Деревянная рубашка,Где носом проведёт,Там заметку кладёт.(Карандаш)
Умный Ивашка,Всю жизнь в одной рубашке,По белому полю пройдёт -Каждый след его поймёт.(Карандаш)
Зимой в школу он бежит,А летом в комнате лежит,Но только осень нарастаёт,Меня за руку он берёт.(Портфель)
В школьном портфеле тетрадка,А что за тетрадка — загадка.Получит оценку в неё ученик,А вечером маме покажет…(Дневник)
Я с учителем дружу.На доске всё покажу.Следишь за мной ты без опаски.Знаешь, кто я? Я — …(Указка)
Как ты учишься расскажет,Все оценки вмиг покажет.(Дневник)
В руках учителя растаял.На школьной доске следы оставил.(Мел)
Я сама прямая.Рисовать вам помогаю.Что-нибудь ты без меняНачертить сумей-ка.Угадайте-ка, ребята,Кто же я? — …(Линейка)
Развернутся детиГолубые сети,Но за партой,А не речке,Не на рыб,А на словечки.(Тетрадь)
Новый дом несу в руке,Дверца дома на замке.Тут жильцы бумажные,Все ужасно важные.(Портфель)
Портфель у меняНе велик и не мал:Лежит в нём задачник,Букварь и…(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.Написать по ним сумей-ка!Можешь и нарисовать,Что такое я?..

Развернули дети голубые сети,Но за партой, а не в речке,Не на рыб, а на словечки.(Тетрадь)

Белый зайчикПо черному полю прыгает.В черном поле заяц белыйПрыгал, бегал, петли делал.След за ним был тоже бел.Кто же этот заяц?..Белая чайкаПо черному полю скакала,Следы за собой оставляла.Белый камушек растаял,На доске следы оставил.(Мел)
Отгадай, что за вещица, -Острый клювик, а не птица,Этим клювиком онаСеет-сеет семенаНе на поле, не на грядке -На листах твоей тетрадки.(Ручка)
Шар не велик,Лениться не велит,Если знаешь предмет,То покажешь весь свет.

На ноге стоит одной,Крутит, вертит головой.Нам показывает страны,Реки, горы, океаны.(Глобус)

В этой узенькой коробкеТы найдёшь карандаши,Ручки, перья, скрепки, кнопки,Что угодно для души.(Пенал)
Замарашка, озорницаВдруг уселась на страницу,Из-за этой баловницыПолучил я единицу.(Клякса)
Не умели мы писать,Но волшебная тетрадьНаучила буквам нас,Стал теперь умней наш класс!Мы крючки и зонтикиСтали рисовать.Ты попробуй отгадать,Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
Сговорились две ногиДелать дуги и круги.(Циркуль)
Первая книга, что знанья дает,Ее первоклассник в портфеле несет.Всегда и повсюду, сегодня и встарьШкольнику очень нужен… (букварь)
Он трудился весь урок,От старания скрипел.Отдохнуть на доску лег.Ну конечно, это… (мел)
Карандаш, линейку, ластикСохранит коробка-пластик.Не беда, что очень мал, -Все вместит цветной… (пенал)
Скользит по доскеВсем ребятам подсказка.Держит в рукеНаш учитель… (указку)
Продлевает жизнь тетрадкамИ учебникам немножко,С ней они всегда в порядке -Защищает их… (обложка)
Не в новинку ей трудиться,Ни урока не ленится.Ей лежать в пенале скучно,Пишет, пишет, пишет… (ручка)
За хорошую учебуМне вручили этот лист,Наградили — и еще бы! -Я ведь в классе активист.Я уверен — каждый знает,Как тот листик называют. (Грамота)

Математические загадки для детей 6-7 лет

Математические загадки для детей 6-7 лет помогают деткам решать интересные примеры и научиться считать весело.

Загадка №46

Я беру карандаши.Ты считай, но не спеши.Вот смотри, не будь разиней:Красный, черный,Желтый, синий.Отвечай — в руке моейСколько всех карандашей?

(Ответ: 4 карандаша)

***

Загадка №47

Вот посмотрите,Скажите, ребята,Сколько угловУ любого квадрата?

(Ответ: 4 угла)

***

Загадка №48

По дороге два мальчика шлиИ по два рубля нашли.За ними еще четыре идут.Сколько они найдут?

(Ответ: Ни одного)

***

Загадка №49

У Коли и Марины.Четыре мандарина.Из них у брата — три.А сколько у сестры?

(Ответ: 1 мандарин)

***

Загадка №50

Три голубя белых на крыше сидели.Два голубя снялись и улетели.Ну-ка, скажите мне поскорей,Сколько осталось сидеть голубей?

(Ответ: 1 голубь)

***

Загадка №51

Задали детям в школе урок:Прыгает в поле десять сорок.Девять взлетели, сели на ели,Сколько осталось в поле сорок?

(Ответ: 1 сорока)

***

Загадка №52

Карандаш один у Миши,Карандаш один у Гриши.Сколько же карандашейУ обоих малышей?

(Ответ: 2 карандаша)

***

Загадка №53

Три яблока.Одно сорватьРучонка так и тянется.Но прежде надо сосчитать —А сколько же останется?

(Ответ: 2 яблока)

***

Загадка №54

В класс вошла Марина,А за ней — Ирина,А потом пришел Игнат.Сколько стало всех ребят?

(Ответ: Трое)

***

Загадка №55

На тарелочке семь слив,Вид их очень красив.Съел четыре сливы Павел.Сколько мальчик слив оставил?

(Ответ: 3 сливы)

***

Загадка №56

В кружку сорвала МаринаДевять ягодок малины.Пять дала своей подружке.Сколько ягод стало в кружке?

(Ответ: 4 ягоды)

***

Загадка №57

Два мяча у Ани,Два мяча у Вани.2 мяча да 2.Сколько их?Сообразишь?

(Ответ: 4 мяча)

***

Загадка №58

Три пушистых кошечкиУлеглись в лукошечке.Тут одна к ним прибежала.Сколько вместе кошек стало?

(Ответ: 4 кошечки)

***

Загадка №59

Папа, мама, братик, я —Вот и вся у нас семья.Все мы любим на обедСъесть по парочке котлет.Сколько маме, каждый раз,Нужно жарить их для нас?

(Ответ: 8 котлет)

***

Загадка №60

В книге 26 рассказовИ всего 17 сказок.Отвечай, на сколько сказокВ книге меньше, чем рассказов?

(Ответ: На 9 сказок меньше)

***

Загадка про ножницы) Нужно придумать свою загадку про ножницы, часы,чайник,стул!!! задание на каникулы для родителей))))

носик ровный… ручка в бок.. . закипеть поможет ток.. . и гудя шипя на кухне.. . созывает пить чаёк? есть на руке у вас они…. в мобильнике в кармане… . есть на стене и на столе …в машине…. на вокзале…. идут они и мы идём… . и дни летят как птицы…. тик так поют они идя… и время с ними мчится… . у человека две ноги… а у него четыре… . удобней места не найти.. . на кухне он в квартире.. . красивый и удобный друг.. . он очень нужен людям.. . и на обеде как всегда.. . сидеть на нём мы будем.. .

Эх… я б оттопырилась, дала б волю фантазии. Причем в детском стиле. К примеру… два нуля и две единички через точку -пусть догадаются, что это ножницы

в каждом доме есть они и разной формы сделаны Про время говорят и каждый час стучат!

Они бывают электрические, механические, разной формы и звучания, Можно вешать, можно ставить.. . 2 кольца, 2 конца, — соединены в одном месте.

Как сбежать от монстра

Бежим за белкой и пробираемся по стволу дерева. Попадаем в новую локацию с монстром. Здесь также предстоит решить несколько головоломок, чтобы выбраться.

Следуем всё время направо, пока зверь не заметит девочку. Как только это произойдёт, героиня вернётся назад и споткнётся, открыв проход к двум параллельным дорожкам. Перед тем, как идти дальше, подбираем череп и объединяем его с лианой в инвентаре.

Перебираемся на среднюю дорожку (всего их три: ближняя, средняя и дальняя, сейчас мы находимся на ближней) и бежим налево. Ждём, пока монстр отвернётся, и пробегаем до тупика. Используем захватный крюк (лиану с черепом) несколько раз, чтобы избавиться от мусора и восстановить подачу воды.

Возвращаемся обратно и переходим на ближнюю дорожку. Видим, что некоторые лианы приобрели цвет. Активируем их, чтобы отвлечь монстра, и бежим направо до тупика.

На корнях синего цвета применяем мелодию и решаем головоломку.

Возвращаемся обратно и переходим на среднюю дорожку. Дёргаем за лиану и бежим вправо до упора. Здесь используем мелодию на красных корнях с шипами.

Следуем на дальнюю дорожку. Слева в тупике есть дерево со странным отверстием — оно понадобится, чтобы получить наклейку. Чуть позже мы объясним, как это сделать, а пока что используем лиану и бежим вправо до упора. Здесь видим красные корни, в которых застрял ключ.

Поём мелодию, чтобы корни исчезли. Они появятся в пещере выше. Привязываем к ближней лиане ветку и дёргаем за неё. Пока монстр отвлечен, используем мелодию и спускаемся вниз.

Наверху видим эти же корни. Подходим к двери, поём мелодию корням наверху и забираем ключ.

Сперва избавляемся от корней и бежим влево до тупика. Вставляем в отверстие ключ и получаем наклейку (15/20). Возвращаемся обратно, вставляем ключ в дверь и попадаем в другую локацию.

Загадки в школу про учителей

Он учит буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, родину любить. (Учитель)
С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый … (учитель)
В школе учит он детей.
Строг, но все прощает.
Помогает стать умней,
Все он объясняет. (учитель)
Любую задачу учитель решит
И круг от квадрата легко отличит,
Длиннющий пример сосчитает в уме.
Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики)
С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый… (Педагог)
Учитель компьютером этот владеет,
Работать на нем, вычислять он умеет.
Программу составит, запишет дискету.
Что он за учитель, вы знаете, дети? (Учитель информатики)
Он дает нам знания,
Отметки выставляет,
От нас в ответ признание
Все время получает
Наставник, предводитель,
Любимый наш… (учитель)
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)
Лишь только прозвенит звонок
Как он приходит на урок.
Он нам расскажет о земле,
О мире, счастье, о добре.
О буквах, цифрах и словах,
О реках, океанах, о морях.
О предложениях, падежах,
Озерах, водопадах, городах. (Учитель)
В шкафу у учителя кисточек масса,
Альбомы, мольберты и разные краски.
Он сам мог художником быть бы вполне.
Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования)
Он приходит рано в школу,
Всем расскажет про Анголу,
Индию, Иран, Китай,
Ты учись, запоминай. (Учитель географии)
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)
С учителем нам интересно всегда:
Расскажет про реки и все города,
На карте отыщет любой материк.
Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира)
Он наизусть стихи читает,
Про жизнь писателей все знает,
Любой составить нам рассказ.
Какой учитель это, класс? (Учитель чтения)
Достанет книги все для нас,
Любой рассказ она нам даст.
Где книга каждая стоит,
Она покажет, объяснит.
Конечно, это не аптекарь,
А школьный наш… (библиотекарь)
Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок… (Учитель)
Мелом пишет и рисует
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять.
Как его, ребята, звать? (Учитель)
Знаний много у него,
Детям он их отдает.
Города Знаний постоянный житель —
Носит гордое имя … (Учитель)
Его главнее в школе нет,
Есть у него свой кабинет.
Он знает всех учеников,
Помочь и наказать готов.
(Директор)
Он научит вас считать, писать,
Поможет образованными, грамотными стать.
С ним не приходится никогда скучать,
Ведь много интересного он может рассказать.
Кто это, ответьте, кто-то знает, дети? (Учитель)
Он расскажет тайны периметра,
А еще как диаметр считать.
Даст схему решения примеров,
А также условия задачи продиктует,
А вы запишете их в тетрадь. (учитель математики)
Учитель не пишет — учитель творит, Он клеит и целый урок мастерит.
Поделка красивая вышла вполне. Что он за учитель, ответите мне?
(Учитель труда)
Знаний много у него,
Детям он их отдает.
Города Знаний постоянный житель —
Носит гордое имя .. (учитель)
Каждый день детей встречает,
На уроках научает
Математики и букв
И множества других наук. (учитель)

Как выбраться из дома

Выходим в коридор и поём мелодию корням у двери в родительскую комнату. Решаем загадку.

В комнате используем песню леса рядом со шкафом. Как всегда, разгадываем головоломку.

Спускаемся на первый этаж, освобождаем корни под лестницей.

В подвале осматриваем осколки стекла, получаем наклейку (16/20) и достижение «Осколки стекла».

Рядом с камином подбираем кочергу, применяем её на дыре справа от входной двери (проход для Косика). На улице находим кота, общаемся с ним, получаем достижение «Кошка». Подходим к отремонтированной стене и поём песню леса. Решаем головоломку.

Осматриваем почтовый ящик, находим письмо и ключ. Возвращаемся в дом. Ключом открываем мамину шкатулку на шкафу под лестницей, получаем бронзовый ключ и две записки.

В комнате родителей открываем найденным ключом выдвижной шкаф и читаем дневник. После этого появится отец и отведет героиню в свою комнату. Подбираем носок, одеяло и простыню. Объединяем одеяло с простыней, получаем самодельную верёвку. Осматриваем выдвижной ящик, в котором любит прятаться Косик, забираем печенье. Выбираемся из дома через окно.