Рябина красками рисунок

Схема составления конспекта занятия

Подробный план работы с детьми в конкретный отрезок времени — это та часть методической работы, которая определяет профессионализм воспитателя
. И начинать подготовку занятия следует с формулирования целей:

  • обучить детей изображать грибы и ягоды на бумаге разными приёмами;
  • закреплять знания ребят о строении флоры леса, формах и цветовых оттенках растений;
  • тренировать навык изображения нескольких объектов на одной линии;
  • расширять представления малышей о явлениях природы;
  • развивать творческие способности;
  • воспитывать уважение к окружающему миру;
  • прививать положительное отношение к творчеству и общению друг с другом.

Задачи могут быть следующие:

  • закрепить знания о съедобных/ядовитых грибах/ягодах;
  • развивать память, познавательную сферу;
  • автоматизировать умение различать грибы/ягоды по картинкам или по загадкам/песням/стихотворениям;
  • воспитывать терпение в работе.

Очень важно соблюдать хронометраж каждого этапа работы

Пример конспекта занятия

Васильева Светлана «В осеннем лесу много грибов». Открытое занятие по рисованию в старшей группе (обучение способу «примакивание»)» (фрагмент)

Как нарисовать ствол дерева

Ствол-это основа дерева

Не важно какое дерево вы рисуете, будь то одинокая березка в поле или наоборот густой сосновый бор, рисовать вы начнете со ствола

Чтобы дерево выглядело более естественно, ствол нужно рисовать правильно, не зависимо от того, карандаш у вас в руке или кисточка. По правилам, начиная от земли ствол более широкий и постепенно сужающийся ближе к кроне.

Если вы рисуете красками, то основание рисуем широкой частью кисти, а верхнюю часть более узкой. Линия должна быть тонкой и летящей.

Старайтесь рисовать так, чтобы ствол выглядел живым. Трудно найти дерево с идеально ровным стволом или симметричными ветками. Не забывайте о тенях и бликах. Они добавят рисунку объем.

Схема составления конспекта занятия

Подробный план работы с детьми в конкретный отрезок времени — это та часть методической работы, которая определяет профессионализм воспитателя . И начинать подготовку занятия следует с формулирования целей:

  • обучить детей изображать грибы и ягоды на бумаге разными приёмами;
  • закреплять знания ребят о строении флоры леса, формах и цветовых оттенках растений;
  • тренировать навык изображения нескольких объектов на одной линии;
  • расширять представления малышей о явлениях природы;
  • развивать творческие способности;
  • воспитывать уважение к окружающему миру;
  • прививать положительное отношение к творчеству и общению друг с другом.

Задачи могут быть следующие:

  • закрепить знания о съедобных/ядовитых грибах/ягодах;
  • развивать память, познавательную сферу;
  • автоматизировать умение различать грибы/ягоды по картинкам или по загадкам/песням/стихотворениям;
  • воспитывать терпение в работе.

Очень важно соблюдать хронометраж каждого этапа работы

Пример конспекта занятия

Васильева Светлана «В осеннем лесу много грибов». Открытое занятие по рисованию в старшей группе (обучение способу «примакивание»)» (фрагмент)

Посадка рябины

Поскольку дерево рябина вырастает довольно высоким, разумно сажать его на границе сада, чтобы оно не затеняло участок. Почвы рябина предпочитает плодородные (средние и легкие суглинки, хорошо удерживающие влагу) однако нормально растет и в более скудных грунтах. Сажают рябину, как и другие плодовые деревья, весной, до начала сокодвижения, или осенью, в период листопада. Если вы рассчитываете собирать урожай ягод, то высаживайте сразу несколько сортов.

Саженцы рябины располагают на участке с интервалом 4-6 м друг от друга и от других деревьев. Глубина и диаметр ямы – 60-80 см. Заготовьте смесь из 5 кг торфокомпоста и верхнего слоя почвы, добавьте в нее 2-3 лопаты перепревшего навоза, 200 г суперфосфата и 100 г древесной золы и хорошо все перемешайте. Заполните ямы этой смесью на треть, затем до половины засыпьте котлован обычной землей, вылейте в него ведро воды и дайте ей впитаться.

Обмакните корни саженца в глиняную болтушку, поместите его в центр ямы и заполните пространство оставшейся почвенной смесью или почвой из верхнего слоя грунта. После посадки хорошо уплотните поверхность вокруг саженца и полейте его. Саженец должен оказаться в земле на 2-3 см глубже, чем он рос в питомнике. Когда вода впитается, замульчируйте приствольный круг слоем перегноя, торфа, сена, травы, соломы, опилок или другого органического материала толщиной 5-10 см.

Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет

Демонстрационный материал:

— иллюстрированная потешка «Ты, рябинушка…»;

— ведро;

— настоящие фрукты, например, яблоко и банан.

Раздаточный материал:

— по 5 красных кругов и зеленых овалов;

— 2 миски (одна с горошинами (или фасолинами), а другая пустая);

— много небольших мячиков;

— рамки-вкладыши с фруктами и ягодами;

— бананы и яблоки, порезанные на небольшие кусочки;

— нарисованные на альбомных листах веточки рябины (без ягод), красная гуашь, разведенная водой, тряпочки.

Организационный момент

Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте комплимент.

Хоровод «По ровненькой дорожке»

Способствует двигательной активности, снижает импульсивность, содействует развитию слаженных движений.

Дети берутся за руки и вместе с воспитателем водят хоровод со словами.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, (Шагают на месте.)

Шагают наши ножки.

По пням, по кочкам, по камушкам, (Прыгают на месте.)

По камушкам, в яму — бух! (Приседают на месте.)

Чтение потешки «Ты, рябинушка…»

Помогает эмоционально затронуть детей, приучает слушать и понимать стихотворные строки.

Прочитайте детям потешку и покажите иллюстрации к ней.

Воспитатель

— Ты, рябинушка

Раскудрявая,

Ты когда взошла?

Когда выросла?

— Я весной взошла,

Летом выросла,

По зорям цвела,

Солнцем вызрела.

Обратите внимание детей на цвет ягод и листьев. Дидактическая игра «Зеленые и красные круги»

Дидактическая игра «Зеленые и красные круги»

Учит устанавливать сходство и различие по цвету и группировать предметы в зависимости от этого признака.

Воспитатель. Ягодки у рябины красные, а листья зеленые. Вот мы сейчас и будем отыскивать красные ягодки и зеленые листья.

Раздайте каждому ребенку по 5 красных кругов и зеленых овалов (перемешанных). Детям надо разложить их на две кучки: красные ягоды и зеленые листья.

Пальчиковая игра «Ягодки падают на землю»

Дети сидят за столом и показывают, как падают ягодки (стучат всеми пальчиками по столу, пытаются немного ими перебирать).

Воспитатель. Теперь будем собирать ягодки. (Дети делают вид, будто собирают правой рукой рассыпанные на столе ягодки и складывают их в ладошку левой руки.)

Дидактическая игра «Переложи ягодки»

Развивает мелкую моторику пальцев и координацию рук.

Раздайте детям по две миски. Из одной миски с горошинами надо захватывать пальчиками по одной «ягодке» и перекладывать их в другую.

Спортивная игра «Попади в ведро»

Развивает глазомер, ловкость рук и основные движения.

Детям раздается по одному мячику. Покажите, как можно кидать мячики в ведро.

Дидактическая игра «Рамки-вкладыши с фруктами и ягодами»

Учит различать форму фруктов и ягод, развивает умение вкладывать фигуру в соответствующее отверстие.

Положите перед каждым ребенком доску с вкладышами. Детям надо сначала вынуть все фруктовые и ягодные вкладыши, а затем снова их вставить.

Игру можно повторить несколько раз.

Обучающая игра «Что ты съел?»

Развивает и утончает вкусовые качества ребенка.

Поставьте перед детьми две тарелки с нарезанными яблоками и с нарезанными бананами. Покажите целое яблоко и целый банан и спросите детей, на какой тарелке лежат нарезанные бананы, а на какой — измельченные яблоки. Затем дайте каждому ребенку попробовать по кусочку банана. Ребенку нужно будет сказать или показать, что он ел. Потом каждый попробует яблоко и также покажет на него.

Подвижная игра «Салки»

Способствует двигательной активности и развивает игровые навыки.

Выберите среди детей самого активного ребенка. Ему надо будет догонять детей. Кого он поймает, тот становится водящим.

Физкультминутка «Деревья»

Дети повторяют движения по ходу стихотворения.

Ручки подняли и плавно помашем,

Ветер качает листву.

Вниз опустили, кисти стряхнули,

Сбросив на землю листву.

Рисование пальчиками «Ветка рябины»

Задание продолжает знакомить с техникой рисования пальчиками в определенном месте.

Положите перед каждым ребенком рисунок с изображенной веточкой рябины и покажите, как пальчиком с краской нарисовать красные ягодки.

Снегирь на ветке рябины гуашью

С перед идущими рисунками, мы разобрались, давайте не останавливаться на достигнутом. Предлагаем узнать, как рисуется снегирь на ветке рябины рисунок, в завершение, мы раскрасим красками. Использовать будем простой карандаш, лист формата А4 и гуашь, ещё потребуется вода, кисти и палитра. Начинаем творческий процесс:

  1. Делаем фон. Лист бумаги покрываем голубой краской. Ожидаем, пока гуашь высохнет. После высыхания можно приступать к работе.
  2. На фоне намечаем веточку. Над ней изображаем овал, который является телом снегиря. Дополняем рисунок дугой, которая расположена сверху туловища. Набираем на кисть коричневую краску, изображаем все намеченные веточки. Их дополняем небольшими линиями снизу, это у нас будут части гроздей рябины.
  3. Вытираем кисть, набираем красную краску и закрашиваем туловище снегиря. При этом нужно оставить крыло некрашеным. Дополняем веточки ягодками рябины, используя эту же кисть и цвет гуаши.
  4. Смешиваем на палитре белую и чёрную краску. Наносим её на крыло. К туловищу чёрным дорисовываем полукруг, он будет головой птички. Дополняем снегиря несколькими мазками в области хвоста. Закрашиваем этим же цветом нижнюю часть крыла и дополняем голову клювом.
  5. Набираем на тонкую кисть белую краску изображаем глазки и обводим часть крыла, как это изображено на нашем рисунке. Обводим часть грудки и нижнюю часть туловища, так птичка будет более нарядная. На клюве проводим разделительную линию.
  6. На верх рябины наносим волнистую линию белой краской. Получаем эффект лежащего снега. Накладываем снег на все веточки. Чёрным рисуем лапки снегиря на веточке. Набираем много белой краски на кисть и постукиванием, по фону, наносим капли, они будут показывать идущий снег.

Картина со снегирём готова. Рисунки красками несложные, но, чтобы получилась интересная работа, нужно придерживаться инструкции.

Еще вариант как нарисовать снегиря на ветке рябины

Для работы Вам понадобится:

  • гуашь
  • лист бумаги
  • нейлоновые кисти
  • простой карандаш
  • баночка с водой

Сделаем набросок птицы и ветки, на которой она сидит. Изобразим немного ягод и листьев.

Начнём раскрашивать рисунок с груди птицы. Используйте для этого красную краску. На щеках и возле живота сделаем переход от красного к оранжевому. Возле клюва краска будет более насыщенной.

Перейдём к основному цвету. Спинка и голова снегиря будут серым цветом. С помощью воды разбавьте краску и выделите этим цветом крыло, так, чтобы оно получилось светлее, чем тело.

Начнём работу чёрной краской. Заштрихуем часть крыла, обведём клюв и щёки птички. Возле грудки прорисуем часть оперения.

Продолжим раскрашивать рисунок чёрной краской. Обведём птицу и нарисуем ей глаза. После того, как нарисуем перышки на теле, добавим цвета лапкам.

Птица готова, перейдём к ветке. Используя коричневый и жёлтый, нарисуем веточки. Старайтесь проводить всё одним штрихом, так линия получится однородной.

Осталось раскрасить листья зелёным и жёлтым, а затем добавить красные ягоды. Обведём всё с помощью чёрного.

Готово!

Идеи рисунков с девушкой-зимой для срисовки: фото

Если у вас нет художественных навыков, вы всегда сможете что-то изобразить на бумаге путем срисовывания. Выбирайте подходящий шаблон, накладывайте лист бумаги и проводите простым карандашом по контуру рисунка. Готовый эскиз наведите карандашом вручную и раскрасьте.

Легенды и мифы о рябине.

В одной из старинных английских легенд есть рассказ о том, как некий юный герой, ушедший в дальнее плавание, долго не может вернуться в родной замок, захваченный колдуньей, ибо та злой волшбой каждый раз учиняет бури на пути его корабля. И лишь тогда удается юноше пробиться сквозь магические препоны и освободить замок, когда мудрый человек подсказывает ему заменить киль корабля с дубового на рябиновый, ибо злое колдовство рассеивается там, где появляется древесина этого любимого многими народами дерева…
Согласно другой легенде, в рябину обратилась жена, у ног которой погиб ее любимый супруг. Злые люди хотели их разлучить, но не смогли добиться этого ни с помощью золота, ни с помощью власти и оружия, ни даже с помощью смерти. Прекрасной была их жизнь, прекрасной стала и смерть. Поцеловав в последней раз мужа, воззвала верная жена к Господу, чтобы защитил он ее от власти убийц, и в тот же миг стала рябиной на его могиле. Плоды ее стали красными как кровь, пролитая во имя любви.
Существует ирландское сказание о Фраорте, в котором ягоды волшебной рябины, которые стережет дракон, могли заменить девять трапез, а кроме того были прекрасным средством для исцеления раненных и прибавляли лишний год к жизни человека. Если же обратиться к сказанию о Диармойде и Грайне, то там и того больше, сказано, что ягоды рябины, так же как и яблоки, и орехи, считались пищей богов.
Рассказывают легенду про богиню Фрейу (богиня любви и красоты у жителей Асгарда), у которой было ожерелье, сделанное из плодов рябины, которое защищало ее от различных сглазов и порч.
Северяне обсаживали свои жилища и храмы рябиной, защищая таким образом постройки от удара молнией. И почти везде само дерево посвящали местному богу-громовержцу. У славян она была деревом Перуна, скандинав Тор тоже не гнушался рябинкой. У тех же скандинавов рябина защищала не только от молнии, но и от враждебной магии. Карело-финское божество Тара, такой же громовержец, как и созвучный ему Тор, также получил в посвящение рябину. У кельтов рябина считалась аналогом греческой амброзии. Ее красные ягоды, сторожимые зеленым драконом, называли пищей богов.
Есть праздник рябины — это день Святого Креста, или «Рябиновый день». Празднуется 3 мая или 13 мая. В этот день в дом вносили ветви рябины, чтобы защитить дом от всяких невзгод. Так же в некоторых областях праздновались Рябиновые именины. Эти праздники происходили четыре раза в год: весной, когда праздновали окончание пахоты и раскрытие рябинового листа; летом, когда заканчивалась посевная и цвела рябина; осенью, когда завершали сбор урожая и праздновали наступление нового года, тогда же и созревала рябина; и зимой, когда готовились к новому сезону. Все эти праздники сопровождались особым колокольным звоном, который в народе назывался – “Рябиновый звон”.

Зоя Григорьевна, Ваш мастер-класс по рисованию ветки рябины подробно и доступно излагает все этапы работы. Подобран интересный материал об этом растении. Используете в своей работе разные техники, которые для деток легки в повторении. Доказательством Вашего профессионализма служат детские работы. Творческих Вам успехов и мой голос +1!

Как нарисовать рябину – запрос популярный – 110 человек в месяц задают этот вопрос Яндексу.

При этом людей интересует: как рисовать рябину, как нарисовать рябину поэтапно, как нарисовать рябину карандашом, как нарисовать ветку рябины, рисунок рябина… и ещё много чего.

Поэтому постараюсь написать поподробнее.

Тем более, что скоро будем проходить темы , и будем склеивать. Так по-честному надо хорошенько изучить рябину, не полагаться на «по-воображению».

Рисую так: кладу ветку перед собой и стараюсь передать сходство. То есть цель — нарисовать с натуры похоже. Передавать настроение или внести некий подтекст… это потом, когда композиции рисовать будем. А сейчас чисто учебная работа – правильно вписать в формат, соблюсти пропорции и форму, передать цвет. И это очень серьёзная работа.

Как нарисовать рябину поэтапно

Начинаю с разметки карандашом. Обозначаю направление веточек, величину листьев и размер грозди. Это быстрый, но самый ответственный этап. Дальше уже детали.

Рисую лист (непарно-перистый) и ягоды – собраны в щиток. Очень-очень в детали вдаваться не надо. Это я к тому, что по опыту знаю: дети, рисуя рябину, стараются изобразить пильчатый край листочков позубчатее, вообще как пилу, жилки все прорисовывают… И вот, гонясь за этими деталями сто раз успевают и пропорции нарушить и всё вообще. Учитесь видеть всю натуру, детали хороши только к месту, а не сами по себе.

Теперь – цвет. Я буду красить фломастерами. Недавно купила очередной набор и протестирую.

Набор китайский, за то и ценю – цвета вообще какие попало! В нём аж три разных оттенка серо-зелёного!!! Не только режущие глаз спектральные цвета, а какие-то переходные, даже болотисто-жухлый есть.

Вобщем, раскрашиваю сначала листья(пришлось разбелить белой гелевой ручкой).

Теперь пора взяться за ягоды:

Ну тут в несколько слоёв – от бледно-оранжевого, далее- красный и наконец, бордово-коричневые тени.

БЛИКИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! А для этого – на натуру смотрите, а не в свою голову. А то у нас частенько создаётся впечатление, что мы уже сто раз поняли, как там этот листик или веточка выглядит. И мы знай разукрашиваем не обращая внимания на то…на что? – что натуру мы забыли и придумываем уже что попало. Знакомо?

Но мы не таковские! Рисуем с натуры внимательно! Всё подмечаем. Если у ягодки на носике звёздочка – рисуем, если не видно, значит- не видно. Если ягодки заслоняют одна другую, значит как есть – рисуем с заслонением. Всё по правде.

Вот, сравните рисунок рябина и ветку, послужившую натурой:

Красками

Ветка рябины (рисунок для детей может быть выполнен как в классической, так и в нетрадиционной технике) красками будет изображена на бумаге, если подготовить следующее:

  • беличью кисть размером №7-10;
  • гуашевую краску;
  • воду;
  • бумажный тычок;
  • небольшой кусок ткани;
  • лист бумаги.

Когда все материалы и инструменты будут подготовлены, можно приступать к рисованию.

Работа будет проходить в следующие этапы:


Этап
Описание
1
Изобразить ветку рябины
Для этого используется коричневая гуашевая краска. Ветка должна начинаться на левой стороне бумажного листа, проходить право и, уменьшаясь в толщине, заканчиваться на другой стороне бумаги. При этом ветка будет не прямая, она должна слегка закругляться, словно провисая вниз. От этой ветки должно отходить несколько более тонких линий, которые также следует изображать с помощью коричневой краски.
2
Нарисовать листки

Они украшают все тонкие и толстые коричневые ветки. Для этого используется большая кисть. Необходимо набрать сразу 2 цвета – зеленый и желтый. При этом желтая краска может быть на всю кисть, а зеленая – только на кончик. В этом и заключается необычность методики. Чтобы не пачкать гуашь в банке, можно применить палитру

Прежде чем приступать непосредственно к рисованию листков рябины, необходимо принять во внимание, что они у этого растения устроены сложно. Каждый лист рябины состоит из попарно соединенных нескольких более мелких листков

Последний же лист на ветке должен быть 1. К тому месту, где планируется создать листочек, кисть следует приложить всем ворсом – так, чтобы получился разноцветный отпечаток. Эта техника имеет название – «двойной мазок». Так создаются все листки. Можно применять и другие комбинации цветов, например:· желтый на одной кисти сочетать с оранжевым;
· использовать желтый цвет с красным.
В этих случаях получатся осенние или зимние листки. Все эти разноцветные варианты рекомендуется использовать для создания одной и той же картины.
На одной ветке могут быть зелено-желтые листочки, на другой – желто-оранжевые, на третьей – оранжево-красные.

3
Изобразить ягоды

Они представляют собой красные и оранжевые ягоды, которые скопились на ветках гроздями. Здесь применяется та же технология тычка, которая использовалась для рисования листков. Изобразить грозди ягод рябины просто: все, что требуется от художника – сделать несколько тычков (от 5 до 10) под каждой из тонких веток. Ягоды могут быть красными или оранжевыми по усмотрению рисующего. На последнем этапе на каждую из ягод необходимо поставить по 1-й небольшой черной точке.
4
Дорисовать недостающие элементы

Не исключено, что где-то есть пустые участки, которые лучше заполнить, например, листками или ягодами. Если же художнику после любования собственной картиной покажется, что все готово полностью и ничего добавлять не нужно, можно оставить картину в таком виде.

Как нарисовать рябину карандашом поэтапно

Шаг первый. Начнем с простой окружности непонятной формы, с которой буквально торчат три кривых линии. Шаг второй. Большая окружность превращается в десятки окружностей поменьше, и это уже больше похоже на нужный нам плод. Торчащие линии превращаем в тонкие ветки. Шаг третий. К каждому красному шарику проведем небольшую короткую веточку, а на больших ветках создадим острые листья. Шаг четвертый. Не забываем дорисовать каждому листочку его жилки, а нескольким плодам дорисуем их вмятые верхушки. Вот как-то так получится. Не забудьте только потом раскрасить. Надеюсь, урок был для Вас полезным. Напишите мне свои комментарии внизу, а еще пишите, какие еще уроки рисования Вас интересуют? Постараюсь сделать их. Сделать заказ можно на

Сегодня мы нарисуем осеннюю красавицу – рябину. Данное растение приобретает свой декоративный вид уже с конца лета и сохраняет до поздне зимы. Постепенно с началом холодов листья и ягоды рябины изменяют свой окрас, становясь более насыщенными. Нарисовать рябину акварелью можно как с понравившейся картинки, так и с натуры. Наше пошаговое руководство поможет правильно выполнить каждый этап рисования.

Для рисования рябины приготовить следует:

  • бумагу для рисования акварелью или пастелью;
  • плоскую кисть (синтетика) № 3;
  • круглую кисть (синтетика) № 3;
  • палитру и воду;
  • краски акварельные;
  • ластик и простой карандаш (желательно маркировки Н или НВ).

Общая форма композиции

  1. Короткими штрихами обозначим общие формы всех составляющих этой композиции.
  2. В правом нижнем углу бумаги намечаем местоположение кроны рябины. Она имеет овальную форму.
  3. Желательно какой-либо объект вписывать в простую геометрическую фигуру, даже если он не особо правильного размера или формы.
  4. Затем рисуем длинные линии, которые обозначат направление роста листьев рябины (4 направляющих линии с разных сторон).
  5. Одна из них должна быть короче остальных, так как лист бумаги будет выходить за пределы картинной плоскости, тем самым давая понять зрителю, что листик рябины растет дальше в пространстве.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Ветка рябины осенью»

Оксана Москаленко Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Ветка рябины осенью»

Предлагаю вашему вниманию поэтапное рисование ветки рябины. Нам понадобится альбомный лист, кисть белки или пони размером 7-10, 5, гуашь, вода, бумажный тычок, тряпочка.

Для начала нарисуем ветку рябины коричневым цветом.

Потом большой кистью набираем сразу 2 краски. Например, желтую на всю кисть и зеленую на кончик кисти. Можно воспользоваться палитрой, чтобы не пачкать краски в банке.

Лист рябины сложный, состоит из попарно соединенных маленьких листочков а последний один. Мы так и будем рисовать. Прикладываем кисть всем ворсом, получается отпечаток двух красок. Называется эта техника двойной мазок.

Можно листики нарисоватьи другими комбинациями цветов: например желтый и оранжевый, красный и желтый и т. д.

Теперь рисуем ягоды с помощью тычка. Они в природе растут гроздями, так и изобразим.

Как высохнет краска, добавляем черных точек ягодам.

Теперь пришло время посмотреть на свою работу и подумать, нужно ли чего-нибудь добавлять в свой рисунок. Может, остались пустые места? Так добавьте листьев, ягод. И готово!

Коллективная работа в технике пластилинографии «Ветка рябины» Доброе время суток всем педагогам. Хочу показать нашу работу с детьми на осеннюю тему. Делали ветку рябины из пластилина. На белом листе.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ветка рябины» «Ветка рябины» в подготовительной группе Цель: выполнение рисунка в смешанной технике рисования: примакивание, тычок, рисование кончиком.

Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Ветка сирени» в нетрадиционной технике (ватные палочки) Цель: знакомить детей с новым способом рисования – ватные палочки; развивать мелкую моторику рук, речь; формировать умения правильно пользоваться. Мастер-класс по нетрадиционной технике изобразительной деятельности (картина из яичной скорлупы) «Дары леса» Мастер-класс по нетрадиционной технике в изобразительной деятельности «Дары леса» (картина из яичной скорлупы). Материал: скорлупа от. Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству росписи «Гжель» в нетрадиционной технике Нам понадобиться: • голубой картон, • восковая свеча, • зубочистка, • белая гуашь, • кисть, • стакан с водой 1. Сначала вырезаем из голубого. Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Осень на опушке краски разводила…» В преддверии осенних праздников мы с ребятами нашей группы рассматривали иллюстрации об осени, читали и разучивали стихотворения. Прочитав. Мастер-класс по работе с пластилином «Ветка рябины» Мастер – класс по работе с пластилином «Ветка рябины» Мастер – класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Мастер-класс в технике «Витражное рисование» Представляю мастер-класс по изготовлению наклеек на окна в технике «Витражное рисование» Думаю многим пригодится в преддверие нового года. Мастер-класс аппликации из салфеток «Ветка рябины» Рябина Красненькую ягоду Мне дала рябина. Думал я, что сладкую, А она — как хина. То ли эта ягодка Просто не дозрела, То ль рябина хитрая. Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Пчелки на лугу» Мастер-класс может быть полезен для педагогов дошкольного образования и родителей. Предназначен для детей старшего дошкольного возраста. (ля.

Источник

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий