Нарисовать ветер карандашом ребенку. как нарисовать ветер карандашом поэтапно

Нарисовать ветер карандашом ребенку. как нарисовать ветер карандашом поэтапно

Оглавление
  1. На проводах
  2. Перед началом работы
  3. Игра «Ветер бывает разный»
  4. Как нарисовать ветер — как нарисовать ветер — 22 ответа
  5. Как рисовать ветер
  6. Рисуем ветер на портрете
  7. Картинки про ветер (40 фото) ⭐ Забавник
  8. Конспект НОД рисованию на тему: Деревья в ветреную погоду
  9. Ход занятия
  10. Физминутка
  11. Зимний лес карандашом: поэтапный мастер-класс для начинающих 2-5 класс
  12. Способ нарисовать зайца, доступный даже ребенку
  13. Красочный рисунок
  14. Зимний лес гуашью
  15. Методы лечения ветряной оспы
  16. Рисунок красками
  17. Оригинальное солнышко
  18. Солнечный закат на море
  19. Способ первый. Озорное солнышко
  20. Способ второй. Удивленное солнышко
  21. Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево под ветром и дождём»
  22. Как нарисовать ветер карандашом поэтапно?
  23. Как нарисовать зелёное дерево под ветром
  24. Как нарисовать Наоко от ветра поднимается карандашом поэтапно

На проводах

Когда птица садится на провод, её не убивает ток ввиду того, что она контактирует с ним, а не с изолятором. Именно поэтому такое явление, как пернатое на проводах, достаточно распространено. И такую композицию можно изобразить с ребёнком.

Как это сделать:

  1. Подготовить материал. Для этого потребуется альбомный лист, простой карандаш, линейка, ластик и цветная гуашь.
  2. Прорисовать столбы с проводами. Поскольку главный объект – птица, столбы будут расположены по нижним краям альбомного листа. Его располагают в горизонтальном положении. Вдоль его левого и правого края ориентировочно от середины вниз рисуют по 1 линии. Левая будет чуть выше правой. На этих линиях снизу вверх отмеряют равное расстояние, и эти точки соединяют. Линия должна получиться плавной, слегка прогнутой по центру – там и будет сидеть птичка. Вторую проводят на несколько миллиметров ниже, а между ними изображают множество косых линий, имитирующих кручение. Получится провод между двумя столбами.
  3. Определиться с видом птицы. Это может быть сорока, ворона или иная, но в данном уроке будет описываться рисование снегиря.
  4. Построить изображение птицы. Чуть выше прогиба провода (на высоте лап) рисуют круг для тела. Внахлёст с ним, но левее и выше – ещё 1 для головы. Малую окружность с большой соединяют с обеих сторон. От нижней части середины маленького круга вниз и вправо проводят так дугу, чтобы та пересекала тело в ориентировочной области хвоста. Получится крыло. От него и середины нижней части тела проводят 2 линии, соединяющиеся в одной точке. Это хвост. На нём, теле и крыле наносят несколько волнистых линий. Это перья. По центру маленького круга рисуют глаз, а слева и чуть ниже него – открытый клюв из 2-х острых треугольников (верхний – больше). Голову по диагонали разделить выгнутой вверх дугой – она разграничит красный и чёрный цвета. Далее рисуют 2 лапы, держащиеся за провод, и оперение по краям наброска. В завершение удаляют вспомогательные линии.
  5. Добавить ещё несколько птиц. При желании можно нарисовать ещё несколько птиц, только с разным поворотом головы и тела, а в клювах – по веточке рябины.
  6. Прорисовать фон и раскрасить. Поскольку снегирь – зимняя птица, на фоне можно изобразить падающие снежинки, а на птицах, столбах и проводе – комки снега. Далее раскрашивают фон и, как только он высох, снегиря. Сначала смешивают оранжевый с красным в одинаковых пропорциях, и этим цветом, слегка не доходя до низа, закрашивают грудку. Крылья и спинка в верхней половине тела – серые, а ниже – чёрные. Посреди их тёмной части делают по 3 мазка с белой краской. Также чёрным цветом закрашивают глаз и голову. Клюв – тёмно-серый, лапы – тоже, но с небольшими коричневыми вкраплениями. Остальных птиц закрашивают аналогичным методом.

Арт птицы на проводах готов.

Перед началом работы

Как известно, рисование — это творческий процесс, который без вдохновения и желания не сможет приносить удовольствия и планируемого результата. Поэтому если вы хотите, чтобы рисунок получился на уровне, помимо альбомного листа, ластика и карандаша, запаситесь еще отличным настроением и позовите в помощницы госпожу Музу.

Когда все приготовлено, можно приступать. Так как нарисовать ветер, ведь такое природное явление неосязаемо? Как изобразить на своей картине то, чего нельзя увидеть?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам и понадобятся ассоциативные воспоминания. В ветреную погоду происходят некоторые явления, которые без труда назовет даже ребенок: гнутся деревья и кустарники, развивается вывешенное на просушку постиранное белье, с земли поднимается в воздух разный мусор и листва, у человека ветер треплет волосы, бушуют волны на море или других водоемах. Поэтому любой картине, которую бы вы ни задумали изобразить, будь она пейзажем или портретом, можно без труда придать стихийности, в данном случае в виде ветра.

Игра «Ветер бывает разный»

В эту игру лучше всего играть с группой детей. Мы будем все вместе изображать ветер. При игре в группе детей даже застенчивые дети забывают про свою застенчивость и раскрепощаются. Но можно играть и взрослому и с одним малышом вместе.

 Сначала ветерок чуть-чуть дует (трем одной ладошкой о другую и слушаем этот звук), но вот он усилился (трем сильнее), затрещали деревья (хлопаем по коленям), началась буря (изображаем звуком, вытягивая губы вперед трубочкой, задача – тянуть звук как можно дольше, можно менять высоту звука, громкость по сигналу), поднялся ураган!!! (присоединяем к звуку движения рук – как будто качаются деревья). Ветер стал стихать (снова «шуршим» — трем ладошки друг о друга). Ветер стих (сидим, не шелохнувшись и слушаем ТИШИНУ).

Как нарисовать ветер — как нарисовать ветер — 22 ответа

Как рисовать ветер

В разделе Другое на вопрос как нарисовать ветер заданный автором саша феденюк лучший ответ это Как нарисовать ветер? 1. Движущиеся потоки воздуха можно изобразить в виде волнистых двойных линий или вихреобразных завитков. Если рисунок предполагается цветным, нарисуйте линии голубым или синим цветом. Чтобы показать ветер, можно продемонстрировать, как он влияет на различные предметы. Так, нарисовав линию ветра, пририсуйте к ее концу лист дерева. Это будет выглядеть так, как будто воздушный поток подхватил лист. 2. Чтобы показать ветреную погоду, нарисуйте деревья, склоняющиеся под порывами ветра. Для этого изобразите ствол дерева слегка наклоненным по ходу движения воздуха. Предположим, что ветер дует слева направо. В таком случае крона дерева должна немного сместиться в правую сторону. Левый край кроны будет менее волнистым и однородным по сравнению с правым. Нарисуйте с правой стороны кроны несколько черточек, демонстрирующих направление ветра. 3. Ветер также влияет на траву. Рисуйте зеленые травинки изогнутыми в сторону направления движения воздуха. Зачастую ветер сопровождается облачной погодой. Под его действием облака меняют свою форму. Чтобы изобразить такую погоду, нарисуйте несколько обыкновенных облаков. Затем сотрите их левые края и дорисуйте с этой стороны более вытянутые силуэты облаков.4. Если вы рисуете человека, на которого дует ветер, продумайте, какие элементы персонажа могут изменять свое положение под его действием. К примеру, это могут быть волосы или одежда. Набросайте твердым карандашом еле заметный контур этих элементов. Расположите их так, как будто на них не влияет ветер. Затем нарисуйте диагональ, отходящую от места соединения элемента с персонажем в сторону движения ветра. И ориентируясь на диагональ, сместите свободный конец элемента. 5. В рисунке, стилизованном под детскую мультипликацию, можно изобразить ветер следующим образом. Нарисуйте силуэт облака. Покрасьте его в серый или серо-голубой цвет, чтобы облако стало похоже на грозовую тучу. Начертите на облаке четыре линии, обозначающие сощурившиеся глаза и брови, сходящиеся на переносице. Затем добавьте нос – картошку и нарисуйте рот в виде буквы «О» . Из этой буквы должен выходить поток воздуха, показанный двумя расходящимися линиями, которые заканчиваются небольшим облачком. Ответ от 22 ответа Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как нарисовать ветер

Ответ от Вровень С усами!

Ответ от2 ответа Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Рисуем ветер на портрете

Одним из вариантов того, как нарисовать ветер на своем рисунке, будет его изображение на портрете. Здесь все довольно просто. Для того чтобы передать стихию на картину, достаточно правильно прорисовать волосы. В случае если они длинные, их следует изображать так, будто их действительно треплет ветер, а именно хаотично. Если ваш рисунок отображает человека в полный рост, помимо волос используйте правильную прорисовку одежды и аксессуаров. Например, развевающийся по ветру шарф или плащ. Благодаря такому ходу каждый, кто будет рассматривать картину, поймет, что на ней хотели изобразить именно ветер.

Картинки про ветер (40 фото) ⭐ Забавник

Ветер в поле травы гнет. В городе — качает провода. В деревнях — стучит ставнями. На мостовой — шуршит газетой и пакетами. На самом же деле, это всего лишь перемещающийся в горизонтальном направлении большой поток воздуха. Картинки посвящаются ветру

Ромашки и колоски колышутся на ветру.

Ветер пригибает дерево.

Тучи на небе, одинокое дерево.

Дерево на сером фоне.

Молодые березки гнуться под ветром.

Мельница.

Человек держится за тонкое деревце.

Одуванчик.

Ворона в полете.

Зеленая колышущаяся трава.

Камыш.

Рисунок ветра.

Сильный ветер.

Девушка в белом одеянии.

Сухой камыш, снег, волны на реке.

Девушка с развевающимися волосами.

Туча дует.

Девушка зажмурилась на сильном ветру.

Ветер дует.

Рыжий кот пытается шагать под давлением ветра.

Рисунок девушки со спины.

Снег искрится.

Воздушные змеи. Много.

Туча дует.

Хмурое небо над домами.

Сильные волны.

Метель в лесу.

Торнадо.

Туча дует. Раскраска.

Хмурое небо, одинокое дерево на берегу моря.

Волны.

Собаку сейчас снесет.

Девушка выгнулась в красивой позе.

Одуванчик почти сдуло.

Конспект НОД рисованию на тему: Деревья в ветреную погоду

В нетрадиционной форме на мятой бумаге.

Задачи:

  • учить изображать дерево в ветреную погоду;
  • дать детям знания о направлении ветра, закрепить знания сторон света;
  • развивать творческие способности, интерес к рисованию, воображение, мышление;
  • закреплять навыки работы с красками (проведение вертикальных линий, изгибистых линий, расширять ствол и ветки неотрывными линиями);
  • воспитывать умение видеть изменения в окружающей природе при различных погодных условиях.

Предварительная работа:

  • наблюдения за деревьями в ветряную погоду;
  • отгадывание загадок, чтение стихов и рассказов о деревьях.

Материалы: лист бумаги формата А4, черная гуашь, две иллюстрации: дерево в тихую погоду и в ветреную погоду.

Изображение дерева в ветреную погоду

Ход занятия

В самом начале занятия дети тонируют лист бумаги. Цвет выбирается в зависимости от времени года и части суток

(лисы откладываются в сторону для просушки) Затем воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации с изображением деревьев в тихую и ветреную погоду и просит детей угадать загадку

Он бескрылый, а летает, Безголосый, а свистит, Хоть безрукий, но бывает, Груши с веток обрывает

Так порою он сердит. Только что он был везде, Миг – и нет его нигде. Что это? (ветер)

Ребята, посмотрите, что происходит с деревьями на этих картинках? Дети: На одной деревья стоят прямо, на другой наклоняются. Воспитатель: Как вы думаете, почему?

Дети: На одной картине безветренная погода, на другой дует ветер. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, можно ли определить, есть ли ветер на улице? (ответы)

— Давайте с вами внимательно рассмотрим дерево в ветреную погоду. Посмотрите, что происходит с ветками на этом дереве? Дети: Ветки колышутся, развиваются на ветру, клонятся от сильного ветра. Воспитатель: Молодцы. Скажите, а ветки клонятся и развиваются в разные стороны?

Дети: Нет. Воспитатель: А в какую сторону? Дети: В одну, в которую дует ветер.

Воспитатель: Правильно по тому, куда клонятся ветки деревьев можно определить направление ветра. — А какие части света вы знаете (ответы) — По тому с какой стороны света дует ветер и определяют его направление. Если с юга, то он южный если с севера, то северный и т.д. — Правильно. А сейчас мы с вами отдохнём

Физминутка

Воспитатель: У меня есть волшебная палочка — превращалочка. Она может мне превратить вас в деревья. Встаньте врассыпную. Чики-чики палочка, Волшебная превращалочка. Вокруг себя повернитесь И в деревья превратитесь! (Дети превращаются в деревья)

Дети и воспитатель: Наши ноги — это корни, Наше туловище – ствол, Наши руки – это ветви, Наши пальцы – это листья!

Имитационная игра «Дерево»

Звучит музыка. После физминутки дети начинают рисовать. В конце занятия дети рассматривают получившиеся работы. Делятся своими впечатлениями.

Зимний лес карандашом: поэтапный мастер-класс для начинающих 2-5 класс

В школах крайне часто на уроках изобразительного искусства рисуют времена года. Это способствует развитию фантазии и изобразительных навыков, а также воспитывает бережное отношение к природе. Деткам в 2,3, 4 или 5 классе открывают глаза на мир, помогают увидеть естественную красоту природы.

Благодаря подробному мастер-классу малыши легко и просто изобразят холодный пейзаж, также этот урок подойдет для начинающих. Он расскажет о всех этапах подготовки рисунка, поможет определиться с композицией и способами штрихования.

Ну а теперь приготавливайте бумагу небольшого формата, цветные карандаши, и конечно же, хорошее настроение, ну а мы приступим к рисованию зимнего леса карандашом:

Закрепляем лист на рабочей поверхности с помощью малярного скотча. Примерно обозначаем горизонт, холмы и деревья. Не переусердствуйте и не нажимайте на инструмент очень сильно.

Плотной желтой штриховкой рисуем закат. Далее добавляем оранжевый переход, заполняя небо по полукругу. Постепенно уводим гамму в привычный синеватый цвет. Пальчиком растушуем границы наложения пигментов.

Прорисовываем силуэты дальних елочек по периметру сугробов. Выделяем стволы, делая их чуть темнее и четче с левой стороны. Обозначаем дугообразные ветки и мелкие детали коры. Таким образом рисуем несколько деревьев.

Диагональными движениями обозначаем хвою ёлочек. Делайте отрывистые частые движения. Рядом посадим еще одну маленькую сестренку ели. В правом участке обозначим небольшую рощу.

Добавим несколько теневых участков на снежном покрове. Выделим все границе на картине. Зарисуем извилистую серую речушку. Заполняем ее горизонтальной частой штриховкой. Левый берег особенно выделим простым и желтоватым карандашами, чтобы показать падающий солнечный свет.

Вы можете поместить в свою композицию еще какие-либо объекты зайку или куст, это не испортит картину. Творческого Вам вдохновения и удачи!

Способ нарисовать зайца, доступный даже ребенку

Если ребенок проявляет интерес к живописи, то это стремление нужно укреплять и поддерживать.

Шаг 1. В начале, как обычно, простыми фигурами намечается рисунок зайца. Голова представлена маленьким кругом, а туловище – кругом побольше. Двумя небольшими овалами рисуются уши. Уже на этом этапе ребенок с хорошим воображением узнает зайца и загорится еще большим энтузиазмом.

Шаг 2. Добавляется задняя лапа с помощью шара. Маленькие овалы – это будущие лапы, также не надо забывать про хвост, который появляется уже на этом шаге, после чего заяц наполовину готов.

Шаг 3. Здесь появляется новая геометрическая фигура – треугольник, представляющий нос животного. Дорисовываются детали лица в виде щек, глаз и усов. Как финальный штрих, появляется фрагмент правой задней лапы в виде маленького овала. Поняв, как легко нарисовать зайца, ребенок еще больше поверит в свои силы и увлечется живописью.

Красочный рисунок

Следующий рисунок от megamaster.info можно полноправно отнести к профессиональным, ведь результат получается более чем реалистичным. Для работы воспользуемся разноцветными карандашами, достаточно набора из двенадцати цветов и бумагой для графики, но подойдёт и другая плотная бумага. Переходим к рисованию:

  1. В первую очередь нам предстоит нарисовать воробья карандашом, а, точнее, выполнить простые наброски. Наши птички будут располагаться на переднем плане. Определитесь с композицией и наметьте едва заметными линиями все объекты, размещённые на листе.
  2. Добавим несколько деталей. Прорисуем перья на крыльях и хвосте. Сразу обозначим глазки и коготки на пальцах. С помощью зигзагов выделите оперение на грудке птиц. Уже после этого этапа можно начинать пользоваться разноцветными карандашами.
  3. Работаем с чёрным цветом. Им заштриховываем тёмные участки на перьях и лапках. Наносите штрихи аккуратно, чтобы появлялись не только тёмные элементы, но и серые около них. Этим же цветом заштриховываем глаз. Сверху на нём оставляем маленький белый блик.
  4. Чтобы прорисовать остальные перья, будем использовать пять цветов: чёрный, два оттенка коричневого, голубой и жёлтый. Прорисовываем этими цветами хвост, нижнюю часть перьев на крыле и верхушку головы. Жёлтый и голубой карандаш используем в минимальном количестве. Эти цвета нужны лишь для подсветки.
  5. Прорабатываем оставшиеся участки, переходим от тёмных к светлым оттенкам. Старайтесь делать для каждого пёрышка штрихи в одном направлении и при этом создаём плавные переходы. Нарисовать реалистично перья задача нелёгкая, возможно, на этот этап у вас уйдёт немало времени. Грудку оставляем светлой, наносим внизу немного серого и голубого цвета. Клюв заштриховываем жёлтым и серым. Верхнюю его часть оставляем белой.
  6. Отталкиваясь от шагов выше, закрашиваем второго воробья. После этого можно заняться фоном, на котором расположены птицы. На нашем примере закрашен не весь лист, а лишь его центральная часть. Использовать будем светлый и тёмный зелёный карандаш, к ним добавим коричневый и чёрный.
  7. В процессе рисования фона используйте круговую штриховку. Так, каждый участок получится сглаженным, переходы будут плавными, а сам получит вид размытости. Нанесение фона начнём со светлого зелёного карандаша. Добавляем к ним чёрный и в последнюю очередь дорабатываем остальное пространство тёмным зелёным и коричневым карандашом. Фон не дорисовываем до краёв бумаги, создайте вид, будто цветные пятна растворяются на картинке.
  1. Осталось нарисовать ограду, на которой расположены птицы. Для неё потребуется голубой цвет и зелёный. Таким сочетанием и лёгким нажимом прорисовываем этот элемент, постепенно добавляем тон.

Надеемся нам удалось показать вам простые способы рисунков. Картинка получилась реалистичной и красочной, а растворение фона к границам листа сделали готовый рисунок интереснее. Такую работу можно смело нести в школу или детский сад.

Зимний лес гуашью

Если зима не приходит в ваш город, а так хочется прохлады и блестящего снега, то мы приблизим ее с помощью завораживающих рисунков. В следующем уроке мы хотим показать вам, как можно передать морозную свежесть с помощью красок.

Наш холст перенесет нас в умиротворенный лес, который спит под большим белым покровом. Посреди красивой опушки мы изобразим пугливого олененка, который тоже наслаждается зимним рассветом. Уже представили эту чудесную сказку? Тогда вам точно нужно спешить выплеснуть эмоции на бумагу, пока не закончилось вдохновение.

Подготавливайте палитры и кисти и скорее приступайте к работе по рисовке леса гуашью:

Сперва уделим внимание наброску. Нарисуем ниже половины листа линию горизонта

Обобщенно наметим на заднем плане лес и елки.

Дорисовываем самые заметные деревья, не углубляясь в их мелкую и детальную прорисовку. Отмечаем на небе круглое солнышко, а в центре композиции обозначим олененка.

Желтым цветом раскрашиваем небеса, солнце тонируем лимонным оттенком, а пространство вокруг него оформляем оранжевой краской. Ближе к краю холста добавляем сиреневого пигмента и тушуем его в плавный градиент.

Для дальнего плана берем синий цвет, немного фиолетового и рыжего тона, перемешиваем данную палитру, чтобы получить сероватый оттенок, также вмешаем в смесь немного белил. Получившимся пигментом заливаем лес. Более насыщенно гуашью прорисовываем веточки и придаем растениям объем. Обозначим тени на сугробах.

Белилами заполняем покров на земле, оставляя не закрашенными самые светлые участки, их мы выделяем лимонным отливом от солнышка. Оставляем на картине несколько бликов и теней.

Серо-зеленым оттенком закрашиваем елочки, белилами выделяя иголочки. Темно-серой гуашью оформляем корявые стволы и их структуру. На ветках изображаем снежок.

Для рисования оленя возьмите несколько коричневых цветов, более насыщенным из них раскрашиваем все тело и рога. А светленькой краской подчеркиваем объем, чтобы герой точно выглядел, как настоящий.

Поставим на шерстке несколько пятнышек, а внизу наметим отражение. С помощью зубной щетки разбрызгаем белую гуашь по картине.

У нас получился пейзаж, которым можно любоваться бесконечно! Сразу захотелось прогуляться в холодном бору, покататься на лыжах и насладится свежим воздухом.

Методы лечения ветряной оспы

Как правило, ветряная оспа у детей проходит без осложнений. Заболевание представляет опасность при беременности: если будущая мама не болела в детстве ветрянкой (т.е. не имеет соответствующего иммунитета), инфекция может привести к развитию серьёзных патологий и даже гибели плода.

Лечение ветрянки направлено на предотвращение осложнений, у детей, прежде всего, надо постараться исключить попадание в повреждения кожи вторичной инфекции.

Если Вы обнаружили у Вашего ребёнка симптомы ветрянки, вызовите на дом нашего педиатра.

Симптоматическое лечение

Больному ребёнку предписывается постельный режим. Если ребёнок плохо переносит температуру, ему могут быть назначены жаропонижающие средства

Основное внимание уделяется снятию зуда и обработке высыпаний. Рекомендуется обильное питьё

Практикуется назначение противовирусных препаратов.

Вакцинация

Методом специфической профилактики заболевания является вакцинация. Вакцина формирует стойкий иммунитет на долгие годы. При контакте с больным проводится экстренная вакцинация в течение первых 72 часов.

При планировании беременности целесообразно сдать анализы, чтобы убедиться в наличии иммунитета к возбудителю ветрянки. В том случае, если специфических тел не обнаружится, врачи рекомендуют сделать прививку от ветряной оспы, чтобы исключить риски во время вынашивания ребенка.

В АО «Семейный доктор» вакцинация против ветрянки проводится препаратами импортного производства – Варилрикс, Окавакс. Наши специалисты подберут для Вас удобную схему вакцинации.

Не занимайтесь самолечением. Обратитесь к нашим специалистам, которые правильно поставят диагноз и назначат лечение.

Оцените, насколько был полезен материал

Спасибо за оценку
 

Рисунок красками

Для покраски можно использовать различные краски. В этом процессе появляется возможность научить ребенка смешивать разные цвета, чтобы получить интересный результат. Также можно использовать краски определенного цвета (без смешивания)

Здесь важно увидеть настоящее солнце

Оригинальное солнышко

Этот совет подойдет тем, кто хочет понять, как нарисовать солнышко гуашью.

Вам понадобится бумага, простой карандаш, желтая и оранжевая гуашь.

Шаги рисования:

  1. в центре листа нарисуйте круг;
  2. нарисуйте лучи в виде волн с заостренными и закругленными концами;
  3. круг расписан желтой темперой;
  4. спицы имеют оранжевый оттенок.

Предложенная техника пригодится и при рисовании солнца акриловыми красками или акварелью. Не забывайте, что отличия все же есть, поэтому лучше посетить мастер-класс профессионала.

Солнечный закат на море

Эту акварельную работу стоит попробовать.

Что нужно для работы:

  • акварельная бумага;
  • краски, кисть, емкость с водой, салфетка.

Поэтапное исполнение:

  1. Лист для такой конструкции нужно размещать горизонтально.
  2. Ниже центра проводится линия горизонта.
  3. Слева желтой краской нарисовано заходящее солнце.
  4. Небо раскрашено в оранжевый цвет (можно предложить ребенку смешать желтую и красную краски). Этот шаг выполняется широкой кистью горизонтальными движениями по обеим сторонам бумаги. При этом силуэт солнца должен оставаться неокрашенным.
  5. Море нарисовано желтой краской и очерчен контур солнца.
  6. Тонкой кистью прорисовываем расходящиеся от солнца лучи. Для этого используется белая краска. Сами лучи — прерывистые, длинные штрихи.
  7. Разбавьте солнце красными лучами. Добавьте те же красные штрихи к морю в горизонтальном, слегка изогнутом положении.
  8. Отражение лучей втягивается в море, добавляя аналогичные штрихи оранжевого, а также темно-зеленого и желто-зеленоватого оттенков.
  9. Используйте более толстую кисть, чтобы нарисовать белой краской отражение солнца в воде. У его основания штрихи довольно толстые, ближе к краю листа они истончаются.

Дети любят веселые и веселые рисунки. Поэтому есть возможность познакомиться с разными способами, как нарисовать солнышко с улыбкой.

Способ первый. Озорное солнышко

  1. Рисуется основа — круг.
  2. Чтобы нарисовать красивое лицо, нужно пройтись по различным детским книжкам, вспомнить мультики и сказки с этим горячим персонажем, а можно самому придумать интересный образ. Глаза, нос, улыбка прорисовываются, на щеках румянец.
  3. Следующий этап — лучи. Оптимальный вариант для такого солнца — лучи в виде короны по солнечному кругу.
  4. Можно предложить ребенку раскрасить солнышко.

Рисовать вместе всегда веселее.

Способ второй. Удивленное солнышко

Этот стиль подходит для рисования солнца карандашом. Изображается круг, желательно максимально плоский. Ребёнок постарше тоже может попробовать нарисовать правильный круг.

Поэтому следует проинформировать ребенка, что рисовать простым карандашом должно быть очень легко, не нажимая на него. С первого раза может не получиться ровный круг, а тонкие линии легко стереть ластиком.

Нарисуйте лучи в виде треугольников (но без предварительного разделения круга на сегменты). В заключение нарисуйте красивое лицо: глаза в форме точек, красивую улыбку и небольшие круги на щеках от солнца.

Довольно просто и очень красиво.

Предложите ребенку помечтать и изобразить солнце таким, каким он его представляет.

Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево под ветром и дождём»

Конспект по рисованию «Осеннее дерево под ветром и дождём» для детей подготовительной к школе группе (6-7) лет

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Учить изображать дерево в ветреную и дождливую погоду.

Продолжать формировать навыки рисования тонких линий концом кисти.

Развивать умения вносить в рисунок свои дополнения (тучи, птицы, трава и т. д.).

Развивать слуховое и зрительное внимание, память, речь, наглядно-образное мышление. Развивать интерес и наблюдательность к окружающей природе, замечать изменения в ней

Развивать интерес и наблюдательность к окружающей природе, замечать изменения в ней.

Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, активность.

Материалы:

Ход занятия.

1.Вводная часть

Педагог собирает детей на ковре и предлагает прослушать стихотворение.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Жёлтые, красные листья летят…

Птицы на юг улетели: гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая,

Крыльями машет в дали.

2.Основная часть

— Дети, скажите, какое сейчас время года? (Осень)

— А осень-какая? (Поздняя)

— Какая погода бывает поздней осенью? (Ветреная, пасмурная, дождливая)

— Давайте посмотрим на рисунки поздней осени и отгадаем загадку.

Неизвестно где живёт,

Налетит — деревья гнёт,

И его нам не видать,

Кто же это — можем отгадать? (Ветер)

— Правильно, ветер.

Рассматривание образцов.

— Скажите, а если на улице ветер, то погода какая? (Ветреная)

— А что происходит с деревьями? (Качаются, гнуться к земле)

Постановка цели. Рассматривание схем и их обсуждение.

— Сегодня мы будем рисовать осеннее дерево под ветром и дождём.

— В рисовании вам будут помогать вот эти схемы. Давайте посмотрим, с чего мы начинаем, что сначала…

— А сейчас, давайте немного поиграем, представим, что мы деревья.

Координация речи с движением.

Руки подняли и покачали;

Руки согнули и встряхнули,

Это ветер сбивает листья,

Плавно помашем — это птицы летят,

Как они сели — руки — согнули назад.

— Прежде чем приступать к работе разомнём пальчики, поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика

1,2.3,4.5, будем листья собирать. Листья берёзы, листья рябины, листики клёна, листья калины, листики дуба мы соберём, — маме осенний букет отнесём

Предлагаю приступить к работе

Во время работы детей использую приёмы косвенного руководства, использую физическую помощь, указания, обращаю внимание на схемы. Создаю ситуацию успеха, стимулирую детей к деятельности

Предлагаю дополнять свой рисунок деталями: тучи, дождь, птицы улетают, последние листья облетают и т. д.

3.Заключительная часть.

По мере окончания работы собираю детей и задаю вопросы:

— Скажите, что мы сегодня рисовали?

— А какие у нас получились деревья?

— Вы все большие молодцы, замечательные рисунки, давайте их отнесём на нашу выставку и покажем родителям.

Как нарисовать ветер карандашом поэтапно?

Рисовать ветер довольно не простое занятие, ибо мы его только чувствует, но не видим, а выразить рисунком то чего не видно — очень сложно.

Отобразить наличие ветра на бумаге нам поможет quot;следствиеquot; которое вызывает ветер как quot;причинаquot; — это согнувшиеся деревья, летящие листья и снежинки, отклоняющаяся трава…

А вот подробное видеоруководство как нарисовать ветер —

Понятное дело что сам по себе ветер мы не сможем нарисовать, так как он не видим человеческому глазу, ведь представляет собой ничто иное как поток воздуха. Но мы можем нарисовать картину с проявлениями порывов ветра, когда сразу будет ясно, что здесь присутствует ветер. Я предлагаю поэтапно нарисовать вот такой пейзаж с ветром:

Первым делом нужно отразить общую картину для пейзажа вот так:

Далее проводим разбивку вот так:

А теперь переходим к начальной детализации крупных элементов, учитывая наклоны от ветра:

Обращаем внимание на более мелкие части:

Убираем лишние линии и получаем:

Неужели ветер можно нарисовать? — спросите вы. Ну конечно! Ветер — это сезонное явление, который может вырывать из рук пакеты и зонтики. Именно на этом описании и основывается поэтапный урок рисования quot;ветраquot;. А как ещ его приручить?

За основу рисунка взята вот эта фотография:

На е основе мы и посмотрим наш урок рисования:

Сам урок я нашла вот здесь.

Самым доступным и при этом выразительным методом, является тот, при котором вы нарисуете сильно изогнутое дерево, которое и продемонстрирует силу самого ветра.

Сам же ветер, вы рисуете, за счет черточек и маленькой птички, которую так же сносит ветром.

Помимо этого, как вы видите, листики, нужно тоже рисовать, как бы падающие с данного дерева, что так же, существенным образом, подчеркивают его силу или как синоптики, говорят порывистось.

Что касается травы, то она как вы видите, рисуется в принципе, в классическом формате, но при этом, немного неоднородной, а потому, не создает ощущения, отсутствие ветра.

Рисуем природное явление ветер:

1) Нарисуем линию горизонта, а немного ближе берег.

2) Рисуем задний фон, изобразим горы, деревья и небольшой домик.

3) Рисуем форму лодки. А на переднем фоне летят листья. Слева нарисуем образ лодки.

4) За ранее нарисованными горами изображаем еще несколько гор. Нарисуем более четко лодку.

5) Рисуем тени на лодке. Рисуем по середине рисунка кусты и деревья. Рисуем более четкие формы летящих листьев.

6) Закрашиваем правую гору, недалеко от не рисуем лес. Лодка на рисунке плывет, покажем это несколькими линиями.

7) Затеняем большую гору и небо. На воде изобразим упавшие туда листья. Прорисовываем более детально ранее нарисованные листья. Нарисуем несколько маленьких листьев, которые кружатся от ветра.

Нарисовать сам ветер невозможно, поэтому нужно с помощью вспомогательных предметов или изображением людей, природы, показать что ветреная погода. Для начинающих художников всегда проще рисовать с помощью сетки. Не обязательно ее рисовать, чтобы потом удалять. Можно взять лист бумаги с разлинованными клетками. Я обычно имею такой лист с прорисованными толстым черным фломастером клетками. Затем подкладываю этот лист под то место, где будет изображение и закрепляю, чтобы не елозила. Нужна мне сетка только на первых этапах работы, когда идет разметка контуров и нужно учесть масштабы предметов. Чтобы изобразить ветер можно и деревья с травами изобразить, и листья кружащие, и человека у которого ветер рвет одежду. У нас будет девушка, у которой порыв ветра вывернул зонт наизнанку.

Когда намечены основные контуры, продолжим добавлять деталей.

Дальше нам уже сетка не нужна, пойдет доработка рисунка в деталях, тонировка и возможно добавление цвета.

Как нарисовать зелёное дерево под ветром

  • Шаг 1

    Наметим ствол дерева в виде двух линий.

  • Шаг 2

    Добавляем основание дерева и вырисовываем небольшой наклон, где наметим ветви в виде линий и дуг.

  • Шаг 3

    Детальнее рисуем контур ствола и ветвей, который делаем потолще.

  • Шаг 4

    Добавляем крону дерева в верхней части, а также прорисовываем кору дерева в виде линий и дуг. В нижней части рисунка добавим травинки.

  • Шаг 5

    Закрашиваем линии черным маркером, чтобы получить контур рисунка.

  • Шаг 6

    Крону и траву в рисунке зарисовываем зеленым цветом.

  • Шаг 7

    Теперь подбираем оттенок для кроны и ветвей. Это будут два коричневых оттенка. Прорисовываем ими объемно все участки. Также можно штрихами придать тень на листве.

  • Шаг 8

    Прорисовываем тень на коре и кроне черным карандашом, создавая объем.

  • Шаг 9

    При желании можно дорисовать белые блики гелевой ручкой. Получим вот такой красивый рисунок дерева под ветром.

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать Наоко от ветра поднимается карандашом поэтапно

Шаг 1. Начнем с того, что наметившиеся формы для ее головы, затем нарисуйте форму туловища, которая сборщиков в внизу. Эскиз в лицевые руководящие принципы тоже.

Шаг 2. Набросать форму Наоко в лицо, как это так, то рисовать в контур ее уха.

Шаг 3. Вы уже почти закончили с этим уроком. Теперь вы будете вытянуть шляпу и как вы можете видеть, это очень ленивый ищет шляпу. Нарисовать ленту вокруг основания шлема, затем эскиз в куски волос, начиная с челки.

Шаг 4. Используйте лицевые руководящие принципы для бумаги нарисуйте глаза, брови и нос. Как только это будет сделано, вы можете нарисовать рот, подбородок и внутреннего уха с подробным описанием.

Шаг 5. Я не знаю, говорил ли я, но Наоко-художник и из-за этого у нее очень расслабленный взгляд на ее лицо и ее тело находится в позе, чтобы выразить, как или что она думает. Нарисуйте в свободной одежде, куртку или пальто в форме плечи и руки прямо сейчас, то нарисуйте на предплечье и руку, как он отдыхает под ее челюсти или подбородка.

Шаг 6. На последнем шаге вы будете рисовать в открытой части куртки, который является воротник. Когда это будет сделано нарисуйте общую планок, а передняя часть полукомбинезона тоже. Добавить кнопки и оформление в правое плечо или рукав. Поскольку это последний шаг вы можете пойти дальше и стереть ошибки, а также направляющие.

Шаг 7. Вот строка искусства, когда вы сделали. Цвет в Наоко так она выглядит, как ее красочные самостоятельно. Я уверен, что вы все проделали большую работу.

mydrawing.net