Поделка светофор своими руками

Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 180 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да (определяется только дорогими антирадарами).

Сайт производителя: https://spttech.info.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: автоматизированный стационарный комплекс «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для автоматического контроля за автотранспортом для автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств, а также, для контроля за соблюдением Правил дорожного движения его участниками в части, касающейся скорости движения и размещения на проезжей части, для видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами Правил дорожного движения, для формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения.

Один из самых надежных помощников у органов ГИБДД, он был создан для выявления нарушений ПДД участниками дорожного движения. По некоторым данным (к сожалению, официальная информация на сайте производителя отсутствует), дальность действия данного оборудования составляет 1000 метров. Однако, по другим данным, камеры «Стрелка-СТ» фиксируют нарушения ПДД (чаще всего скорость) на расстоянии до 500 метров. Визуальная же фиксация происходит на расстоянии не более 50 метров (фотофиксация).

Другими словами, радар данного типа фиксирует нарушение скорости на расстоянии 500 метров и далее ведет машину до того момента, пока расстояние до фотообъектива не составит 50 метров. Далее происходит фотофиксация нарушения ПДД. В базу данных в итоге попадает сама фотография с траекторией движения транспортного средства с момента первичной регистрации превышения скорости. Единственный минус камеры – это невозможность фиксации нарушений при движении транспорта со скоростью свыше 180 км/час. 

В том числе, в настоящий момент помимо замеров скорости камера «Стрелка-СТ» может фиксировать следующие нарушения ПДД:

  • Движение по встречной полосе движения.
  • Движение по полосе общественного транспорта.
  • Движение по обочине.
  • Движение грузового транспорта в местах, где это запрещено.
  • Нарушение правил проезда перекрестков.
  • Движение и маневр не со своей полосы движения.
  • Заезд за стоп-линию.

Для 6-7 лет

Для первоклашек тема поделки остается та же, но мы ее немного усложним. Нужно взять две прямоугольных коробки из-под обуви из картона разного размера. Более узкая коробка будет в роли подставки, а более широкая – тело светофора. Ребенок с помощью циркуля может сам нарисовать три круга нужных цветов и вырезать их.

А наклеив на коробку круги один над другим, следует украсить работу, как подскажет фантазия. Можно превратить цвета светофора в симпатичные смайлики, а под кругом приклеить бантики соответствующего цвета.

Можно украсить модель аппликацией, причем глазки и носики на всех кругах сделать одинаковыми, а вот губы должны соответствовать значению цвета. На зеленом круге полукруглая улыбка, на желтом – прямоугольничек, на красном – такой же полукруг, как на зеленом, только перевернутый.

Если ребенок знаком с техникой оригами, то можно скреативить и предложить ему свернуть из красной, желтой и зеленой бумаги по кошачьей мордочке, после чего наклеить их на прямоугольную полоску картона в нужном порядке.

Для 8-9 лет

Для сына или дочери, которые посещают младшую школу не первый год, можно придумать много разнообразных вариантов изготовления поделки.

Скручивание

Для начала следует склеить высокий цилиндр из черной бумаги. Наметить на нем три круга. А затем тонкие полоски бумаги красного цвета накручивать на карандаш. Полученные объемные круги наклеивать по очереди на круг. То же самое произвести и с желтой, и с зеленой бумагой. Времени на такую поделку уйдет немало, но результат приятно удивит.

Правила проезда светофоров

Первое и главное правило – ехать на красный никогда нельзя. Как и на красный с одновременно активным оранжевым (желтым). На желтый можно двигаться только если остановка потребует опасного экстренного торможения.

Мигание сигнала желтого цвета часто предупреждает о нерегулируемом перекрестке или что движение вскоре будет запрещено или разрешено.

Ответственность за нарушения правил

Движение на запрещающий сигнал светофора, как и отказ реагировать на жест, который показал регулировщик, в РФ наказывается штрафом в размере от 800 до 1000 рублей или лишением прав на срок до полугода. В случае повторного такого нарушения новый штраф может составить до 5000 рублей, лишение прав – на аналогичный период.

Как организовать процесс

Для начала вам следует подготовить рабочую поверхность. Стол должен быть максимально свободным, а место, светлым. Убедитесь в том, что поставленная задача не слишком трудная и будет максимально интересной по возрасту.

Для работы самых маленьких можно сразу сделать заготовки, либо же контролировал использование предметов. Особенно внимательно нужно быть с мелкими деталями и ножницами.

Для комфортабельности, можно взять пластиковый стаканчик, который будет удобно обводить на бумаге.

Что может понадобиться?

  • Картон,
  • Краски
  • Ножницы,
  • Ватные спонжи,
  • Клей ПВА,
  • Кисточки,
  • Бумага цветная,
  • Скотч.

Чтобы сделать подделку интересной и оригинальной не обязательно покупать дорогие материалы, или специально бежать в отдел канцтоваров за цветной бумагой.

Если ее нет, а есть карандаши, фломастеры и краски, можно самому разукрасить изделие, при этом ребенок будет еще больше вовлечен в процесс.

§ Правила дорожного движения для школьников

Начиная с первого класса, все школьники изучают правила дорожного движения. Ведь лучший способ сохранить свою жизнь и здоровье – строго соблюдать эти правила. Казалось бы, что может быть проще, переходить улицу строго на зеленый сигнал светофора, по пешеходной «зебре» или через подземный переход. Но часто, торопясь по делам, мы сами нарушаем правила дорожного движения, и тем самым подаем своим детям дурной пример.

Школьники должны знать ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ. Здесь мы приведем основные:

Пешеходы должны передвигаться по тротуарам и пешеходным (или велопешеходным) дорожкам, а при их отсутствии — по обочине

При отсутствии тротуаров, пешеходных (велопешеходных) дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти (в один ряд) по краю проезжей части. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Светофор имеет 3 вида сигнала: красный, зеленый и желтый (для пешеходов светофор имеет 2 вида: красный и зеленый)
Красный свет означает «остановись, хода нет», желтый – «внимание», зеленый – «путь свободен».

Важно! Дети должны научиться различать светофор для автомобилей от светофора для пешеходов. В то время, когда для автомобилей горит зеленый сигнал светофора, разрешающий им движение, на пешеходном светофоре загорается красный сигнал, запрещающий пешеходам переходить дорогу
И наоборот, когда для автомобилей горит красный свет, для пешеходов загорается зеленый, разрешающий движение.

Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам (подземным и надземным), а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На нерегулируемых пешеходных переходах, пешеходы могут выходить на проезжую часть только после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, оценят их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. 
«Автобус, троллейбус следует обходить сзади, трамвай – спереди.»

Это правило устарело, будьте внимательны!

Раньше считалось, что трамвай нужно обходить только спереди

Это безопаснее, так как параллельно за трамваем находятся рельсы встречного направления, и надо быть абсолютно уверенным, не движется ли по ним трамвай другого направления. Убедиться в этом можно, если находишься впереди стоящего трамвая.
В случае с автобусом (троллейбусом), угроза исходит не от встречного, а от попутного транспорта. То есть – от всех тех автомобилей, которые обгоняют стоящий автобус. Когда пешеходы обходят автобус сзади, то полностью видят попутное направление, а водители машин попутного направления также видят пешеходов.
Но в современном мире машин стало в разы больше и аварии с гибелью пешеходов случаются все чаще и чаще. Поэтому современные правила тоже изменяются.
Объяснять детям новую формулировку этого правила нужно так:

При выходе из любого маршрутного транспорта (будь то трамвай, троллейбус или автобус), если необходимо перейти на противоположную сторону проезжей части, нельзя обходить его ни спереди, ни сзади! В этом случае следует дойти до ближайшего пешеходного перехода, а если его нет, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки и удалится на безопасное расстояние, и только потом переходить дорогу, причем в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

«Переходя через проезжую часть, вначале следует посмотреть налево, дойдя до середины дороги и посмотреть направо.»

Это правило тоже устарело! Будьте внимательны, трактовать его как раньше будет ошибочным!

Детям следует объяснить, что транспортное средство может появиться неожиданно с любой стороны. Поэтому, прежде чем начать переходить дорогу, нужно остановиться, посмотреть сначала налево, затем направо, затем еще раз налево, и только убедившись в своей безопасности со всех сторон, начинать переход через проезжую часть. При этом необходимо постоянно контролировать ситуацию, смотреть по сторонам и, по возможности, не останавливаться посередине.

Нельзя выбегать на проезжую часть, не убедившись, что опасности в виде приближающегося транспорта не существует.

Кроме всего прочего, школьники должны понимать, что для всех участников дорожного движения предусмотрена своя территория для движения: транспорту – проезжая часть, пешеходам – тротуар. При отсутствии тротуара пешеходы, могут перемещаться по обочине проезжей части, обязательно навстречу движущемуся транспорту (т.е. придерживаясь левой стороны).

Мастер-класс: весёлого фломастерами и карандашами

Материалы и инструменты:

  • Бумага для рисования.
  • Простой карандаш (ТМ).
  • Стирательная резинка.
  • Тонкий чёрный маркер, фломастер или линер.

Ход работы:

Перед рисованием детям нужно показать фото реальных и рисунки мультяшных светофоров. Разобрать, в чём сходства и различия

Обратить внимание, что у весёлых светофоров вместо носа – красный сигнальный огонь

Можно расспросить детей, знают ли они разницу между светофором для пешеходов и машин, что в руках у весёлого светофора (полосатый жезл). Также будет интересно обсудить, кому нужен жезл (регулировщику, который оказывается на перекрёстке, когда светофор ломается).

Образ светофора можно создать по такому плану:

  1. На первом этапе карандашными штрихами помечают габариты изображения и местоположение светофора на листе.
  2. Далее карандашом схематично прорисовывают основные детали. Корпус светофора – прямоугольник с немного изогнутыми сторонами, как будто Светофор выпячивает грудь. Полицейская фуражка – овал и прямоугольник. Линиями отмечают согнутые руки. Вместо рук в перчатках – овалы. По центру корпуса проводят линию, которая помогает разместить сигнальные огни. Круги можно нарисовать от руки или по шаблону.
  3. На следующем этапе чёрным фломастером или маркером обводят основные линии и прорисовывают детали. Труднее всего детям бывает изобразить руку, сжимающую жезл. Чтобы облегчить процесс, можно рассмотреть собственный кулак с зажатым предметом. Потом второстепенные линии стирают. Дети постарше и взрослые могут рисовать сразу маркером без карандашного наброска, в этом случае нужно начать с тех деталей, которые поверх остальных. Рисовать нужно в такой последовательности – фуражка с козырьком, передняя стенка корпуса светофора, сигналы и части лица, руки и перчатки, боковая стенка и жезл. Если есть ошибки, то их можно исправить корректирующей жидкостью.
  4. Далее светофор можно раскрасить карандашами и фломастерами. Для корпуса светофора подойдёт простой карандаш, чтобы цвет казался однородным его можно растереть ватным диском.

Рисунок светофора для детей, представленный в мастер-классе, подойдёт для рисования как с малышами, так и с более старшими ребятами. Младшие дошкольники могут раскрасить подготовленное взрослыми изображение, а младшим школьникам по силам изобразить такой светофор с нуля.

Предварительный просмотр:

НОД по рисованию в средней группе «Светофор».

Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Образовательные: учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта;

Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную память; умение отвечать на вопросы полными предложениями.

Воспитательные: воспитывать в дошкольниках дисциплинированных пешеходов.

Материал: альбомный лист, гуашь, салфетки, кисти, стаканчик с водой; макет светофора, картинки с изображением светофора, два сигнала светофора, макет для прикрепления сигналов

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

В.: Предлагаю вам послушать стихотворение, про нашего гостя!

На посту стоят два брата:То один здесь, то другой.На посту стоят два брата,Каждый — бравый часовой.Вот выходит братец красный,Он спешит предупредить:«Стойте, граждане, опасноВам сейчас переходить!»Встал на пост зеленый братец,Улыбаясь, говорит:«Вот теперь стоять вам хватит,Проходите, путь открыт!»Днем и ночью оба братаСлужбу верную несут.Вы их слушайтесь, ребята,Вас они не подведут.

Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?

Дети – Красный, желтый, зеленый.

В.: Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Наш с вами светофор называется пешеходным и у него всего два сигнала, но они очень важны. Зажигаются они по очереди. А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?

В.: На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Д.: Дорогу можно переходить на зеленый цвет.

В.: А на красный цвет можно идти?

В.: Ребята, у меня есть вот такой светофор (воспитатель показывает макет светофора без сигналов), как вы думаете, чего же не хватает?

Проводится игра «Сломанный светофор”

Детям предлагается отремонтировать сломанный светофор (установить его сигналы на нужные места). Затем воспитатель спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть, а на какую нет.

В.: Молодцы, ребята! Всё верно!

Физкультминутка «Пешеходы»

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны)Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)Приглашает нас идти (Шагаем на месте)Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

В.: Ну, а теперь мы можем вместе с вами нарисовать светофор у нас на листочках. Какой цвет возьмём для начала?

Д.: Зелёный! А потом чёрный!

В.: Совершенно верно! Приступаем к работе!

Рефлексия: В конце занятия работы детей обсуждаются, и устраивается выставка детских работ «Мой друг светофор»

В каждом городе, на каждом перекрестке стоит трехглазое устройство, регулирующее движение транспорта и потока людей. Если разобраться глубже в его конструкции, можно узнать, что это оптический аппарат, который выдает разные сигналы света через определенный промежуток времени. Все светофоры взаимосвязаны между собой, чтобы на дороге не образовался хаос.

Чтобы узнать, как нарисовать светофор, следует ознакомиться с их разновидностями, ведь устройства на обочине дороги, пешеходном переходе или на линиях железной дороги выглядят по-разному. Обычный уличный светофор имеет три круглых окошка с красным, желтым и зеленым цветом. Расположены они друг над другом. А пешеходная вариация состоит из двух окон красного и зеленого цвета. В середине рисуют стоящего или идущего человечка. Теперь перейдем к технике рисунка.

Мини-город

Мини модель города можно сделать родителям с ребенком. А можно в качестве проектной работы в начальных классах школы или старшей группы детского сада. Берём крышку от коробки. Чем больше и шире она будет — тем лучше.

Мастер-класс по созданию микрорайона

  1. На бумажном листочке, равном площади коробки, создаём эскиз-схему. Не забываем про дома, светофор и знаки.
  2. Создаём дома. Развёртку дома можно создать самим или взять из книги по конструированию.
  3. Из чёрной бумаги вырезаются две широкие полосы. Это наша проезжая часть. Приклеиваем её. Из серой вырезаем четыре полосочки более узкие. Это тротуар. Аккуратно приклеиваем и его.
  4. Из белой вырезается тонкая белая полоска-разделительная полоса.
  5. Затем вырезается дорожная разметка «пешеходный переход». По очереди на макет клеятся разделительная полоса и «зебра».
  6. Объёмный светофор (чтобы его можно было видеть со всех четырёх сторон) делают из развёртки чёрного цвета, на которую уже заранее приклеивают разноцветные кружочки-цвета.
  7. Необходимые нам дорожные знаки вырезаются зеркально друг к другу.
  8. Теперь очередь домов. Приклеиваем их, создавая улицу и кварталы.
  9. Если мальчики в классе поделятся маленькими машинками для будущего города, то будет просто замечательно.

Из картона – просто и быстро

Еще проще сделать плоскую, но красивую поделку из картонной основы. Вам понадобится «столб» — это может быть любая прочная палочка, или же длинный цилиндр от бумажных полотенец. Палочку нужно обернуть фольгой, будет красивый «металлический» столб.

Рекомендуем прочитать:
  • Поделка снегирь: подробное описание как сделать птицу своими руками (115 фото)
  • Поделки из овощей: 100 фото лучших поделок для детей и обзор рецептов для взрослых

  • Поделка корабль: 120 фото, шаблоны, чертежи и пошаговая инструкция как сделать кораблик

Затем вырежьте из прочного картона небольшой прямоугольник – это будет сам светофор. Его надо раскрасить в виде жезла – в черно-белую полоску. Можно просто обклеить белой бумагой и нарисовать черные полоски.

А затем из разноцветной бумаги вырезаем круги – желтый, белый и красный, и приклеиваем их на свои места. Будет гораздо интереснее, если на кругах маркером нарисовать «смайлики» — тогда поделка получится живой и оригинальной! Это отличная поделка для детского сада или для начальной школы.

Светофор из упаковки зубной пасты

Вытащите зубную пасту из упаковки, а коробочку обклейте белой бумагой. Проделайте отверстие шилом снизу упаковки. Приложите крышечку от крема к желтой бумаге, обведите контуры и вырежьте круг. Таких деталей нужно четыре. Точно так же сделайте по четыре красных и зеленых кружка.

Наклейте кружки с каждой стороны нашей коробки поочередно – красный, желтый зеленый. В отверстие вставьте подставку для воздушных шариков.

Не забудьте во время работы записать видео на телефон, которое можно будет выложить на ютуб-канал – пусть и другие дети научатся делать светофор по вашему мастер-классу.

Новые правила проезда

Как было упомянуто выше, изменения были внесены в 2018 году. Согласно новым Правилам (ПДД), пешеходный переход — это участок проезжей части, по которому прохожий может перейти дорогу. При этом водитель обязан уступить. В старой редакции правил использовался исключительно термин «пропустить пешехода». В новой же данная формулировка заменена на «уступить дорогу». Некоторым водителям может показаться, что замена термина никак не повлияла на смысл. На самом же деле он претерпел кардинальные изменения.

До внесения поправок в ПДД пешеходный переход (нерегулируемый) считался участком дороги, перед которым водители должны останавливаться в том случае, если по нему шагает пешеход. Точнее, если он хотя бы ступил на него ногой. Согласно новым правилам проезда пешеходного перехода, водитель обязан остановить транспортное средство, если прохожий еще не начал движение по зебре, но уже находится от разметки на небольшом расстоянии. В противном случае автомобиль может стать помехой. В связи с этим водитель обязан остановить транспортное средство и возобновить движение только тогда, когда человек перейдет дорогу.

Таким образом, новые правила проезда пешеходного перехода в большей мере призваны защитить права прохожих. Согласно поправкам, автомобиль является потенциальной помехой. Если управляющий им водитель не остановится, пешеходу придется изменить и скорость, и траекторию движения. А это грозит первому штрафными санкциями, размер которых также претерпел изменения.

Согласно ПДД и Закону о пешеходах, если прохожий стоит непосредственно перед зеброй и разговаривает по мобильному телефону, водитель не обязан уступать ему дорогу. Уполномоченные лица объяснили это нововведение необходимостью стимулирования быстрого пересечения проезжей части по зебре. Они считают, что подобное изменение значительно сократит количество заторов на дорогах.

Последнее не являются редкостью ни в мегаполисах, ни в малонаселенных пунктах. В связи с этим водители иногда останавливаются непосредственно на зебре. С вступлением в силу нововведений это запрещено. Согласно новой редакции, правила дорожного движения на пешеходном переходе следующие: во время затора водитель должен предотвратить остановку на зебре. Как это сделать? Водитель должен проанализировать, имеется ли хотя бы минимальный риск того, что ему придется затормозить на переходе. При наличии такой вероятности он должен остановить транспортное средство перед зеброй. Водитель может продолжить движение при отсутствии прохожих и при наличии достаточного места за переходом.

Если же управляющий автомобилем человек не смог предотвратить данную ситуацию, ему придется понести наказание. Это обусловлено следующими факторами:

  • Транспортное средство, которое остановилось непосредственно на зебре, создает помеху для пешеходов. Последние будут вынуждены изменить траекторию движения.
  • Автомобиль, остановившийся на зебре, значительно снижает степень видимости для других участников дорожного движения. Из-за этого другие транспортные средства могут начать ехать, не заметив переходящих по разметке людей.

В обоих перечисленных случаях существенно повышается риск возникновения дорожно-транспортного происшествия с участием прохожих.

Кроме того, водители обязаны уступать дорогу прохожим, если они встретились во время выезда или въезда на прилегающую территорию. Во всех ситуациях преимущество имеют слепые пешеходы. Уступить дорогу необходимо и людям, направляющимся к маршрутному транспортному средству со стороны дверей на автобусную остановку.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Цель: изучение сигналов светофора. Задачи: учить различать и называть красный, желтый, зеленый сигнал светофора; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; прививать любовь к рисованию. Материалы и оборудование: макет светофора, игрушечные рули, красные, желтые, зеленые кружочки из картона, гуашь, листы бумаги с изображением кругов, кисточки, стаканчики с водой, салфетки. Ход занятия. 1.Организационный момент. Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто это там под кустом сидит? Да это же маленький зайчонок. Что случилось с тобой? (Воспитатель обращается к игрушечному зайчонку, потом берет его на руки).Оказывается зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и его сбила машина. Теперь у него лапки болят. Нужно перевязать ему лапки. (Воспитатель с помощью детей перевязывает лапы игрушечного зайчика). 2.Основная часть. Воспитатель. Ребята, давайте посадим зайчика и пусть он внимательно послушает и запомнит на какой свет светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя. У светофора есть три сигнала: Красный – стоп! Переходить дорогу нельзя ! Желтый – приготовься! Зеленый – проходите, путь открыт! Дети на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (ответы детей)А на какой нельзя? (ответы детей)Правильно. А давайте теперь немножко поиграем. Физкультминутка. В руки руль скорей берите, Да моторчик заводите, Накачаем дружно шины, Едет весело машина. Стой, машина, стой, мотор! Перед нами светофор. Загорелся красный свет, Значит, нам проезда нет. Зеленый свет для нас горит – Это значит, путь открыт. 3. Рисование огоньков светофора. Воспитатель. Ребята, а давайте и мы нарисуем светофоры. Развесим их по всем улицам, чтобы животные и люди переходили дорогу в безопасное время. Светофор – это устройство, регулирующее движение транспортных средств. Он состоит из окошечков, где загораются красный, желтый, зеленый огонек. Вот я вам приготовила белые листочки с изображением светофора, но, к сожаленью, огоньки пока там не горят. Чтобы они загорелись, нужно закрасить окошки. Для этого нам понадобится красная, желтая, зеленая краска. Закрашивать мы будем кисточкой. (Воспитатель показывает приемы закрашивания).Вот какой красный огонек у меня получился. А вот – желтый .Следующий, зеленый огонек загорелся. А теперь вы попробуйте закрасить свои светофоры. Дети начинают закрашивать кружочки на листочках. Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения в процессе рисования , обращая их внимание на то, что верхнее окошко должно быть красным, среднее – желтым, а нижнее – зеленым. 4. Рефлексия. Рисунки детей воспитатель выставляет на стенде. — Посмотрите, сколько светофоров мы нарисовали. Теперь мы можем их повесить на любое место. А животные и люди будут переходить дорогу только на нужный свет.

Следующая >

Мягкий светофор

Это первый вариант, и он достаточно удобен и прост в изготовлении. Для этого мы берем картонку или заготовку цилиндрической формы.

В первом случае спонжи будут просто приклеены на ровную поверхность, а во втором, более сложном в исполнении формате, подделка будет объемной.

Суть останется одной и той же. Приклеенные на поверхность спонжи белого цвета, мягкие и интересные для контактных игр. Детки могут использовать краски, что бы придать пушистой вате цвета светофора.

Для этого нужно просто использовать краски, маркеры или фломастеры. Далее, если краска оставляет след на руках, можно покрыть ее сверху скотчем. Просто нужно вырезать нужного размера кружок и наклеить поверх высохшей ваты.

Раскраски

Используя картинки или фото, где изображен светофор, можно устроить практические занятия по правилам дорожного движения для детей. Для этого распечатайте светофор и наклейте картинки или фото на плотный картон. Светофор можно повесить или держать в руках, а дети будут переходить «дорогу». Упражнение очень полезно для детей из детского сада. Этот веселый знак можно повесить при входе и указывать на нужный цвет, а дети должны принять соответствующее решение о переходе.

Полезной для ребят будет и раскраска. Маленькие дети смогут выучить основные цвета, старшие запомнят их значение и расположение на светофоре. Раскраска тренирует мелкую моторику рук, что благотворно действует на развитие речи. Раскраска может быть использована в детском саду, в начальных классах школы на уроках ПДД. Светофор очень удобно разрисовывать красками, если дети еще не освоили этот материал.

На нашем сайте вы найдете и полезные презентации для детей на тему дорожного движения, где задействованы и фото светофора, и другие знаки. Если вы готовите презентации самостоятельно, обязательно сделайте акцент на том, что существуют светофоры не только для пешеходов, но и для машин. Они направлены в другую сторону, так, чтобы их могли видеть водители. На них тоже есть зеленый, красный и желтый цвета, но ориентируются на них только машины

Дети должны запомнить, что обращать внимание следует только на светофоры для пешеходов. Презентации воспринимаются детьми более живо, поскольку они более яркие и порой подвижные, в отличие от картинок

Знак светофора должен изучаться в комплексе с другими знаками, например, зеброй. Малыш должен понимать, что если в месте перехода через дорогу отсутствует знак светофора, то он должен переходить через дорогу по зебре – белым полоскам, нарисованным на проезжей части.

Если знак светофора не работает, малыш должен помнить, что нужно переходить дорогу по зебре или пешеходному переходу. Если же ни того, ни другого нельзя найти, тогда в месте светофора нужно дождаться, пока не будет машин, или они пропустят пешехода.

Картинки, фото и раскраска светофора для детей могут стать вашими верными помощниками, если нужно познакомить ребят с правилами дорожного движения. Все необходимые пособия есть на нашем сайте. Они позволят провести интересные и увлекательные занятия и выучить знак светофора и его цвета. Они наверняка надолго запомнятся ребятам!

Конечно же, написать сложные картины маслом под силу только подлинному мастеру. Однако даже самый юный художник на первом уроке рисования сможет уяснить, как нарисовать светофор. Ведь для многих ребят именно он является главным помощником на дороге.

Каждого ребёнка заинтересует возможность научиться рисовать. Начинать рисовать необходимо с самых простых вещей. Что может быть проще, чем знать, как нарисовать светофор карандашом?

Начинать нужно именно с карандашных зарисовок, после этого можно осваивать и более сложные навыки.

Ведь самая сложная техника в рисовании — это использование красок. Занимательные уроки смогут увлечь детей и познакомят их с увлекательным миром различных фигур и изображений.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий