- Детство и юность
- Имоджен Каннингем
- Филипп Халсман
- История[]
- Доктор Стрэндж
- Актерская карьера бодибилдера
- Как рисовать предметы из Minecraft?
- Дата смерти
- Маска Майнкрафт
- Фотограф Ли Джеффрис
- Алекс мз Майнкрафт – рисунок карандашом
- Здоровье и сытость
- «Придурок»
- Сломанная рука
- Интересные факты
- Интересные факты про Стива из Майнкрафт
- Внешний вид
- Интересные факты[]
- Раскраски Майнкрафт (Minecraft)
- Основные принципы тренировки чемпиона
- Компания NeXT и студия Pixar
- Смерть в прямом эфире
Детство и юность
Стивен Роберт Ирвин родился 22 февраля 1962 года в окрестностях Мельбурна. Позднее его семья перебралась в штат Квинсленд, чтобы основать в городе Бирва свой парк рептилий с крокодиловой фермой.
История начинается с того, что с самых малых лет Стив и его сестры помогали родителям ухаживать за животными. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сразу после окончания школы вместо колледжа юный Ирвин поехал на север Квинсленда ловить крокодилов.
Дело в том, что Австралия славится смертельно опасной фауной и зачастую крокодилы и ядовитые змеи появляются в окрестностях населенных пунктов, угрожая местным жителям. Недостаток образования, молодой натуралист с лихвой компенсировал практикой и опытом работы с животными.
Вопреки прозвищу “Охотник на крокодилов”, Стив не убивал животных, а перевозил в семейный зоопарк, спасая их. Он был одним из участников федеральной программы по гуманной транспортировки крокодилов без использования транквилизаторов.
Даже при отлове ядовитых рептилий, угрожающих его жизни, Стив действовал бережно, стараясь не причинять животному вреда.
Имоджен Каннингем
Каннингем была известным американским фотографом, которая прославилась своими портретами, индустриальными пейзажами и ботанической фотографией. Ее портреты передают размытые образы и мягкий фокус, тем самым укрепляя фигуру ее образов.
Фото Имоджен Каннингем
Между тем, цветочные натюрморты Имоджен демонстрируют естественные формы с использованием света, теней и внимания к деталям.
Ее самые ранние фотоработы были сделаны в стиле пикториализма, имитирующем академическую живопись начала века. Каннингем также экспериментировала с более четкими снимками, чтобы создать технику, известную как фотография с резким фокусом.
В 1910 году она зарекомендовала себя как портретист и коммерческий фотограф. К началу 1920-х Каннингем изменила свой стиль, включив в него растительную жизнь и уличную фотографию. Также она некоторое время работала на ярмарке тщеславия и знаменитостях в 1930-х годах.
А как насчет известных фотографов, специализирующихся на природе и пейзажах? Давайте посмотрим на фотографии фотографов, работающих в этом жанре.
Филипп Халсман
Филипп — очень известный фотограф-портретист, прославившийся своими работами 1940-х годов. Он по-прежнему является рекордсменом по количеству обложек журнала «LIFE».
Фотограф Филипп Халсман, в кадре Сальвадор Дали
Филипп Халсман всю жизнь дружил со знаменитым художником Сальвадором Дали, и они вместе работали над многими проектами. Во многом, благодаря этому, его портретная фотография творческая, новаторская (для того времени) и заставляет задуматься.
Филипп фотографировал многих известных художников и актеров, таких как Мэрилин Монро, Уинстона Черчилля, известного режиссера Альфреда Хичкока и прославленного ученого Альберта Эйнштейна. Если вы посмотрите его фотоработы, то сразу увидите, что у него было хорошее чувство юмора.
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-131655 | Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.24 SURVIVAL_TEST_1 | Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды. | ||||
0.30_01 | Тест MD3 модели игрового персонажа. | ||||
0.30_02 | Тест тени игрового персонажа. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
20100227-1 | Игроки с ником Notch теперь дропают яблоко после смерти | ||||
Игроки теперь дропают предметы из своего инвентаря и респавнятся в стандартной точке появления после смерти. | |||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.0.9 | Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic. | ||||
v1.0.14 | Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх). | ||||
v1.1.1 | Игровой персонаж теперь может приседать. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 (). | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода. | |||
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 (). | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей. | |||
1.3.1 | 12w18a | Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
1.8 | pre1 | Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники). | |||||
1.9 | 15w42a | Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока). | |||
15w45a | Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён ID сущности с на . | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
18w15a | Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно. | ||||
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | |||||
1.16 | 20w21a | NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений. | |||
20w22a | Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии. | ||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. | ||||
0.11.0 | build 1 | Скин игрового персонажа теперь может быть изменён. | |||
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||||
0.12.1 | build 10 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
0.15.2 | Плечи Алекс слегка опустились. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
beta 1.2.20.1 | Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков. | |||
beta 1.13.0.15 | Глаза игрового персонажа теперь моргают. | ||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Игровой персонаж добавлен в игру. | |||||
Добавлен скин Алекс. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. |
Доктор Стрэндж
Да, он настоящий волшебник. Не просто маг, а Верховный Чародей. Зачем команде супергероев, сражающихся со злыми силами, нужен волшебник среди них? Потому что очевидно, что не каждый злодей является человеком или даже инопланетянином – некоторые обладают сверхъестественными способностями. И не позволяйте артефактам, которые его окружают, ввести вас в заблуждение. Стивену Стрэнджу действительно пришлось изучать древние мистические искусства. Он также владеет боевыми искусствами и до несчастного случая был очень успешным, хотя и очень высокомерным, нейрохирургом. Несчастный случай, лишивший его способности проводить операции, также стал первым шагом на его пути к искуплению.
Актерская карьера бодибилдера
С ростом карьеры бодибилдера, повысился спрос на такой типаж фигуры в театральных кругах. Стив понял, что на доходы от культуризма долго ему не протянуть, поэтому решил принять предложение от агентов сниматься в кино.
Самые известные фильмы Ривза:
- «Подвиги Геракла»;
- «Последний день Помпей»;
- «Trojan War»;
- «Il figlio di Spartacus»;
- «Ромул и Рем» и прочие.
В определенный период своей жизни Стивен проявил себя как автор. Его книга «Построение классического телосложения. Натуральный путь» является полностью автобиографической, и подробно описывает все жизненные перипетии Стива, его комментарии и высказывания о самом себе.
Как рисовать предметы из Minecraft?
Благодаря тому, что единицей измерения здесь является блок, а все существующие элементы, так или иначе, состоят из множества частиц кубической формы, для изображения большинства объектов потребуется разлинованная в клетку бумага, разноцветные фломастеры и немного усердия.
Помимо увлекательного времяпрепровождения, этот вид деятельности характеризуется созданием вещей, имеющих еще и практическое применение. Например, в результате размещения нескольких фигур на одном листе формируется необычная композиция, а если вырезать готовый рисунок ножницами, можно использовать его для настольной игры или в качестве наклейки, намазав обратную сторону клеем.
Дата смерти
Трагедия произошла 4 сентября 2006 года в окрестностях Большого Барьерного рифа. Стиву на тот момент было всего 44 года — самый расцвет сил. Причиной смерти стал яд.
Гибель Ирвина стала для всех неожиданностью. Натуралист был хорошо подготовлен и имел опыт в обращении со скатами, кроме того эти рыбы обычно не нападают первыми. Ходили слухи, что натуралист в тот момент был в состоянии алкогольного опьянения, но медицинская экспертиза опровергла их.
После гибели Ирвина, любимого во всей Австралии, в качестве акта мести по стране прокатилась волна убийств шипохвостых скатов. У большинства вырезались хвосты. Стив точно не одобрил бы такой жестокости, тем более, что эти животные внесены в Красную Книгу.
Маска Майнкрафт
Поклонникам популярной игры и организаторам детских праздников можно смастерить бумажную маску одного из персонажей и примерить на себя роль героя Майнкрафт. Такая маска порадует и ребенка, по этой причине она может пригодится для игры, утренника или новогоднего карнавала.
Самым востребованными и потому легко узнаваемыми будут маски Стива, зомби или крипера.
Для работы лучше всего использовать цветной принтер и глянцевая бумага для печати фотографий. В этом случае маска героя получится наиболее правдоподобной.
Для изготовления маски понадобятся:
- картон в виде больших листов,
- бумага для печати,
- ножницы,
- клей.
Работу выполняют в строгой последовательности согласно инструкции.
- Детали распечатывают и аккуратно отмечают все места сгибов и склеивания.
- Полученные части наклеивают на картон, тщательно разглаживая.
- Части загибают по отметкам и склеивают между собой.
- Аккуратно выполняют прорези для глаз.
Применение картонной основы позволяет сделать маску более прочной. Для персонажа можно смастерить и различные аксессуары: оружие или инструменты.
Изготовление блоков и персонажей игры Майнкрафт из бумаги не только увлекательное, но и полезное занятие. Оно вполне способно заменить компьютерную игру и стать подобием ее онлайн-версии.
Все необходимые шаблоны и схемы сборки можно найти и скачать из интернета бесплатно. Игра с объемными бумажными моделями очень напоминает сборку и игровой процесс с конструктором Лего.
По мнению психологов занятия с бумажной версией знаменитой компьютерной игры, изготовление всех необходимых для игрового процесса элементов развивает у ребенка фантазию, внимание, речь и мышление. Активация мелкой моторики необходима не только детям, но и взрослым. Поэтому бумажная версия “Моего мира” во много раз полезнее для семейного досуга, чем ее компьютерный аналог
Поэтому бумажная версия “Моего мира” во много раз полезнее для семейного досуга, чем ее компьютерный аналог.
Фотограф Ли Джеффрис
Ли Джеффрис ведет двойную жизнь, поскольку работает бухгалтером недалеко от Манчестера, а в свободное время страстно фотографирует бездомных со всего мира. Фотограф-самоучка, который начал свою карьеру фотографа снимая товары в веломагазине.
Фото Ли Джеффрис
Прозрение пришло к нему в апреле 2008 года, когда накануне лондонского марафона он сделал на длиннофокусный объектив фото бездомной девушки. Он почувствовал себя обязанным извиниться перед ней, когда она позвала его за это.
Фото Ли Джеффрис
Это был исторический момент для него. Их беседа изменила не только его подход к фотографии, но и всю его жизнь. Отныне модели на его фотографиях — это бездомные, которых он встречал в Европе и в Соединенных Штатах.
Фото Ли Джеффрис
Его снимки точно не является фотожурналистикой. Они также не предназначены для портретной живописи. Это своего рода духовная иконография. Джеффрис дал этим бездомным нечто большее, чем личное достоинство. Он дал им свет в их жизни.
Фото Ли Джеффрис
Глаза, которые изображают трансцендентность и мерцание необычного света. Ясность в их глазах просто потрясающая.
Фото Ли Джеффрис
Он превратил этих людей в более чем бедных старых сломленных бездомных, лениво ожидающих подачки от какого-нибудь вежливого корпоративного агента. Ли наполнил их светом, а не тьмой. Даже у слепого парня светятся глаза.
Скорее всего, Джеффрис задумал свое искусство, чтобы почтить этих бездомных, а не насмехаться или жалеть. И он показывает их, придавая портретам особое значение, наполняя каждый из них чем-то особенным.
Алекс мз Майнкрафт – рисунок карандашом
Алекс – один из ведущих героев, вернее героинь. И, прежде, чем мы начнем рассказывать о ней историю в картинках, давайте научимся его рисовать! Посередине листа рисуем небольшой горизонтальный прямоугольник.
Над ним, слегка отступив, рисуем 2 точно таких же прямоугольников по обеим сторонам от первого.
Делим эти прямоугольники пополам по вертикали.
Вокруг этих деталей рисуем большой прямоугольник (лицо).
Верхняя сторона этого прямоугольника рисуется отдельно:
- Левая сторона немного выходит за рамки «лица» и доходит до внутреннего угла левого глаза.
- Правая – тоже выходит за рамки лица, но доходит до внешнего угла правого глаза.
- Делаем 2 «ступенечки» вверх, и соединяем эти кривые линии.
Сверху рисуем 3 стороны прямоугольника. Это мы сделали Алекс прическу.
От выступающих сторон прически проводим вниз 2 линии и соединяем их с лицом.
Рисуем 2 кривые линии:
- 1 – начинается от правой стороны лица и проводятся зигзагообразно 4 ступеньки.
- 2 – начинается на уровне правой стороны рта. Делается зигзаг в одну ступеньку.
Обе эти линии соединяются горизонтальным отрезком.
Рисуем 2 линии под головой. Обе они под небольшим углом расходятся к низу.
Чтобы эти линии соединить, рисуем по обеим сторонам фигурки маленькие ножки (в одну ступеньку) и проводим горизонтальную линию.
От лица проводим еще один зигзаг в одну ступеньку и соединяем его с кривой с правой стороны.
Внизу, над «ножками» проводим 2 горизонтальные параллельные прямые. Закрашиваем полоску между этими линиями.
От середины «ножек» вниз проводим линии.
Посередине между ними рисуем перевернутую букву «V».
Соединяем горизонтальными линиями попарно 2 точки справа и 2 точки слева.
Рисуем 2 горизонтальные прямые на каждой «ноге».
С правой и с левой стороны фигурки рисуем «руки». Сначала небольшие детали, которые расходятся от «головы». А потом части побольше; они идут от первых деталей.
Фигурка Алекс готова! Разукрасим ее?!
Автор МК https://www.youtube.com/watch?v=jRzOENwK9Ps
Поговорим о персонаже. Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft. Алекс выглядит как девушка с рыжими волосами в косичку и зелёными глазами, одетая в коричневые штаны с серыми сапогами и зелёное короткое платье с чёрным пояском.
Здоровье и сытость
Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
- Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
- Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
- Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
- Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
- На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
«Придурок»
В 1979 году на экраны вышла лента «Придурок», в которой Мартин снялся вместе со своей возлюбленной Бернадетт Питерс. Сюжет фильма повествует о приемном сыне негритянской семьи, Невине Джонсоне, о его взрослении и начале самостоятельной жизни. После этого фильма предложения Мартину посыпались со всех сторон – актер снимается в картине «Мертвецы не носят шотландку» (1982, роль Ригби, умудренного жизнью и опытом), ужастик «Мозги набекрень» (1983), в котором актер сыграл главную роль доктора Майкла, блистая среди звездного состава Кэтлин Тернет, Дэвида Уорнера, Пола Бенедикта, мелодрама «Весь я», в которой Мартину досталась роль красавца Роджера. Актерская карьера сценариста успешно набирала обороты.
Сломанная рука
В 1950 году в пригороде Филадельфии, штат Пенсильвания, рождается мальчик по имени Стив. В пять лет он, любопытный и бойкий, как все мальчишки его возраста, падает с лестницы и ломает правую руку. Кость срастается плохо, и Стиву, правше, приходится учиться владеть левой.
Этот случай нисколько не меняет его характера — ему по-прежнему все интересно. Повзрослев, он и профессию выбирает максимально интересную — кинорежиссер. В 19 лет он на год уезжает в Европу, путешествует по Швеции, Голландии, Израилю. Там, чтобы сэкономить деньги и познакомиться со страной изнутри, он живет в принимающих семьях. В одной из них Стив знакомится и заводит дружбу с фотографом.
Они гуляют по улицам Стокгольма, фотографируют, а по вечерам в темной комнате проявляют снимки. Тогда юноша впервые понимает, что фотография — это замечательный способ совместить любовь к путешествиям и неуемный интерес к жизни. Сломанная в детстве рука дает о себе знать — ему неудобно работать левой с камерами, рассчитанными для правшей, но это его беспокоит меньше всего.
В итоге во время учебы в университете штата Пенсильвания он, параллельно с режиссурой, активно изучает фотоискусство. Особенно ему нравятся работы Доротеи Ланж и Уолкера Эванса. Получив диплом с отличием, Стив ни дня не работает по профессии, а устраивается в газету фотокорреспондентом. Но первую хорошую фотографию он делает за два года до этого, еще в студенческие годы.
Интересные факты
- В 2010 году в результате проверки выяснилось, что на одном из китайских заводов, поставляющих комплектующие для гаджетов iPod и iPhon, используется детский труд.
- Во время визита Дмитрия Медведева в Кремниевую долину в 2010 году глава компании Apple подарил ему iPhone 4.
- Перед смертью Джобс написал последнее письмо совету директоров и сотрудникам компании, которое в свободном доступе находится на корпоративном сайте Apple.
- Для снятия стресса, прояснения ума и развития креативности признанный гуру в мире IT-технологий использовал медитацию осознанности. На сегодняшний день пользу таких упражнений подтвердили многочисленные исследования, а ведущие компании мира, включая Google, Ford, Target, обучают своих сотрудников подобным практикам.
- Когда Джобса пригласили выступить на вручении дипломов, в своей речи выпускникам Стэнфорда он произнес фразу, которая впоследствии стала популярным афоризмом: «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными».
Интересные факты про Стива из Майнкрафт
У любой игры (даже если она не имеет определённого сюжета) должен быть главный герой. Ну, или хотя бы «товарищ», за которого (или которым) играет геймер. В Майнкрафте изначально таковым являлся угловатый тёмный шатен с голубыми глазами, прозванный разработчиками Стивом. Конечно, сейчас пользователи могут примерить на себя самые разнообразные скины, но основным по-прежнему остаётся этот персонаж, интересные факты о котором собраны в данной короткой заметке.
Стив достаточно высокий товарищ. В игре он возвышается над местностью на 31 пк. Если же перевести пиксели в метры, то получится достаточно внушительная цифра – 1,95-1,99 м. Кроме того, он достаточно силён и вынослив.
Стива можно назвать мастером на все руки. Он с лёгкостью создаёт для себя самые разнообразные инструменты из всего, что есть под рукой. Стив отлично разбирается во многих вещах, в частности, в горнодобывающем производстве и сельском хозяйстве. А ещё, он не плохой строитель, кулинар и зельевар. При всём при этом Стив не разговорчив. Точнее он вообще не говорит, а общается исключительно в чате.
Стив достаточно живуч, а при уроне относительно быстро регенерирует. В творческом же режиме он вообще всемогущ и бессмертен.
А вот женский вариант Стива – Алекс, создана исключительно для того, чтобы в неё «воплощались» геймеры женского пола. Хотя разработчики утверждают, что у этих «человечков» пол отсутствует, а Алекс просто «тонкая» версия Стива. Однако любители Майнкрафта такую версию не приемлют, и на форумах до сих пор кипят страсти на тему, кем Стив и Алекс друг другу приходятся: братом с сестрой, просто друзьями или у них более тесные отношения.
Внешний вид
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Интересные факты[]
- После обновления Survival Test скин игрового персонажа был заменён: у него была убрана борода.
- Хотя у Стива до обновления Beta на лице борода, многие игроки привыкли считать её не бородой, а улыбкой.
- В трейлерах и в постерах к обновлениям борода всё ещё присутствует, возможно из-за большей узнаваемости.
- Имя Стив изначально было предложено Нотчем в шутку, но затем начали использовать на сайте minecraft.net
В Bedrock Edition является именем по умолчанию.
при выборе скина.
- В SMP
Это было исправлено с версии Beta 1.6
, когда игровой персонаж умирает, он не падает на бок, а просто исчезает.
- Игровой персонаж может носить 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг. Однако, после добавления ящиков шалкера, игровой персонаж с собой смог унести 1 200 665 866 кг золота с учётом брони, но без учёта самих ящиков, так как аналогов в реальном мире этому материалу нет. Но в старых версиях в крафте зачарованного яблока использовались золотые блоки, а не золотые слитки, поэтому, унести он мог в восемь раз больше, так как в крафте использовалось восемь блоков золота.
- Игровой персонаж — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука.
- Скин игрового персонажа похож на Томми Версетти, главного героя из Grand Theft Auto: Vice City,
- Рост игрового персонажа равен 31 пикселю. Ширина рук зависит от персонажа: у Стива — 4 пикселя, у Алекс — 3.
- Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется . Ранее он назывался
- Отмечается на карте белым указателем который в зависимости от направления камеры игрока поворачивается в соответствующую зону. Другие игроки в SMP отмечаются зелёным указателем.
Раскраски Майнкрафт (Minecraft)
Раскраски Майнкрафт (Minecraft) — будут интересны абсолютно всем детям. Сама игра Майнкрафт не похожа на остальные за счет своей необычной графики, в ней используются текстуры с маленьким разрешением, всего лишь 16×16 пикселей. Поклонникам онлайн-развлечения точно понравится добавлять яркие краски в изображения Стива, Нубика и других персонажей.
Здесь представлено немало изображений на тему приключений в игре, состоящей из блоков. Все желающие могут скачать или распечатать раскраски Майнкрафт в формате А4. Они будут полезны для детей не только тем, что позволят раскрасить раскраски любимых героев Майнкрафт, но и возможностью проявить творческие навыки и фантазию.
Основные принципы тренировки чемпиона
Все тренировки Стива Ривза подчинены определенным принципам и правилам. В 90-е годы хозяин дома, который снимал спортсмен, отыскал дневник, в котором была записана программа тренировок с пометками и пояснениями. Вот главные из них:
- Предпочитайте базовые упражнения.
- Делайте 12 повторов в сете, а для ног 20 повт, и их проработку оставьте на окончание тренинга.
- Работа должна быть техничной, а мышцы нагружены до отказа. При неудаче увеличьте вес, а повторы сократите до 7, а после снова увеличьте до 12 раз.
- Меняйте вес каждые 15 тренировок.
- Применяйте разнообразные хваты. Так вы прокачаете свои мускулы «с разных боков».
- Больше ходите по пересеченной местности с тяжестью по 2 кг, навешенной на руках, по 1 кг на ногах, и по 8 кг на поясе.
- Кардио- оптимальный выбор для процесса сушки.
- На тренингах пейте побольше жидкости. Для энергии подмешивайте туда лимонный сок и мед.
Компания NeXT и студия Pixar
В итоге Джобса отстранили от работы, и в 1984 году он покинул свое детище, но сразу организовал новую компанию NeXT Computer. Компьютеры этой фирмы предлагали рынку исключительно передовые новинки, слегка опережающие время. Но, как и в Apple, инновации оказались слишком дорогими для массового потребителя.
Параллельно с этим проектом Стив, который как раз увлекся компьютерной графикой, выкупил у Джорджа Лукаса студию Pixar за $ 5 млн. Изначально его идеей было использовать анимацию как рекламу возможностей предлагаемых NeXT компьютеров. Но после того как вышедший в 1987 году мультипликационный фильм «Оловянная игрушка» получил премию «Оскар», Джобс пересмотрел свое мнение. Позже на этой студии создали такие знаменитые полнометражные анимационные ленты, как «История игрушек», «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Суперсемейка», «Тачки», «Рататуй» и другие.
В 2006 году Стив продал Pixar компании Disney за $ 7,5 млрд. При этом он остался акционером.
Смерть в прямом эфире
Осенью 2006 года произошел шокирующий инцидент — знаменитый натуралист погиб во время съемок. Вместе с Филиппом Кусто он занимался подготовкой материала для документального цикла “Самые опасные животные океана”.
В тот день у Стива был выходной, но он захотел снять эпизод про скатов-шипохвостов для шоу своей дочки “Бинди — девочка из джунглей”. Решение оказалось роковым: по неизвестной причине одна из рыб оказалась очень агрессивной.
Никто не успел и глазом моргнуть, как скат – хвостокол несколько раз ударил Ирвина в грудь хвостом с ядовитыми шипами. Участники съемочной группы сразу вытащили натуралиста на поверхность, но Стив скончался.