- Вход в вентиляционные отверстия
- Glamrock Freddy
- 15 DJ Music Man устраивает убийственную вечеринку
- Сюжет Five Nights at Freddy’s: Security Breach
- Немного истории
- «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» (1985)
- Примечания
- Старая Чика
- Вход в Пиццаплекс
- Битва с боссом Лунной капли
- Графика и звук «Five Nights at Freddys»
- 1 Кошмар
- Милый или агрессивный?
- Внешний вид
- Описание в The Freddy Files
- Геймплей Five Nights at Freddy’s: Security Breach
- Бонни
- 9 Увядшая Бонни
- 8 Болотный мальчик из воздушных шаров – злой малыш Грут
- 11 Клад эндоскелета играет смертоносный красный свет, зеленый свет
- Рок-Звезда Фредди
Вход в вентиляционные отверстия
Теперь вы решили следовать по пути погрузочного дока,спуститься по близлежащим эскалаторам, чтобы добраться до нижнего этажа Атриума. Основная часть территории будет перекрыта в 01:00. Однако, если вы посмотрите налево, вы увидите ряд закусочных, охраняемых патрулирующими ботами безопасности. Перемещайтесь по ним (помните, что звук не будет предупреждать их,поэтому бегите столько, сколько захотите), а затем регистрируйте свой прогресс на станции сохранения рядом с открытым вентиляционным отверстием.
Если вы изо всех сил пытаетесь найти вентиляционное отверстие, ищите магазин «Гарниры и салаты». Он должен быть как раз рядом с ним. Сохранив свой прогресс, сядьте на корточки через вентиляционное отверстие, пока не сработает кат-сцена. Он увидит, как Грегори столкнется лицом к лицу с миниатюрным Музыкальным Человеком,который будет хлопать парой символов вместе, а затем дать погоню. Поверните и присядьте и пройдите через вентиляционные отверстия, пока вам не будет предложено скользить.
Не беспокойтесь слишком много о мини Music Man. Хотя он может убить вас, если он получит свои символы на вас, он относительно медленный, и вы можете обогнать его. Просто убедитесь, что вы продолжаете давить и не беспокойтесь о том, чтобы развернуться, чтобы отметить его положение.
Glamrock Freddy
В игровом мире Глэмрок Фредди занимает далеко не последнюю строчку рейтинга. Этот интереснейший персонаж является титульным дейтерагонистом и главным героем франшизы FNaF 9: SB. Также Глэмрок Фрэдди стал частью игровой команды спин-оффа «Нарушение безопасности: Ярость Фьюри».
Сам герой при этом находится в закрытом торговом центре. Единственным его помощником становится Глэмрок Фредди, в предыдущих версиях игры не выказывавший столь явных симпатий к главному персонажу (игроки всегда считали Фредди темной лошадкой, ранее он не выказывал ни явных симпатий, ни враждебности, хотя многие признаются, что всегда подозревали в нем друга).
Узнать больше о Фредди
15 DJ Music Man устраивает убийственную вечеринку
Five Nights At Freddy’s Security Breach не предлагает никакой логической внутриигровой причины, по которой DJ Music Man должен быть размером с небольшой дом, или иметь шесть неуклюжих паукообразных конечностей, поскольку ни одна из этих особенностей не повышает его способность к диск-жокею. Но он есть, и он есть, и он ужасен так, как может быть только мультяшный кайдзю, независимо от того, что может предложить его жеманная фортепианная улыбка.
Есть также небольшая проблема с экспериментальным Bouncer Mode Music Man, использование которого, по утверждению его дизайнера, приведет к аннулированию гарантии покупателя. , беспокоиться о. При активации DJ Music Man пытается «удалить» захватчики. Объедините его хваткие руки размером с человека и его склонность бегать по стенам, и вы получите то, что мы любим называть проблемой.
Сюжет Five Nights at Freddy’s: Security Breach
Добро пожаловать в «Мега-пиццаплекс Фредди Фазбера». Это огромный торговый центр, в котором есть отличные ресторанчики, крутая игровая комната, приятные магазины, а по центру стоит величественная статуя главной звезды Фредди. К слову, сам он вместе с группой уже выходит на сцену и готовится зажечь.
Увы, в этот раз концерт не задался — во время исполнения одной из песен Фредди сломался. Когда мишка пришёл в себя, обнаружил, что внутри него кто-то спрятался. Оказалось, это мальчик Грегори, который чего-то так сильно боялся, что спрятался в аниматронике. Похоже, виной всему охранница Ванесса, которая теперь рыскает по комплексу и ищет юнца.
Занятно, что Фредди не нападает на Грегори, а наоборот пытается помочь ему сбежать. Вот только остальные аниматроники не так дружелюбны — стоит им заметить мальчугана, как они бросятся за ним в погоню. В общем, смыться отсюда, как и дожить до открытия центра, будет непросто.
Стоит отметить, что в истории встречаются культовые персонажи вроде Уильяма Афтона, занятные сюжетные повороты и неплохой лор. Проблема в том, что сюжет подаётся скомкано и слишком неохотно отвечает на многие вопросы.
К примеру, чтобы получить полную картину о том, чего именно так боялся Грегори, нужно выбить конкретную концовку. А ведь всего у игры пять разных финалов — если не изучите их все, рискуете не удовлетворить любопытство.
Вдобавок к этому разработчики поместили крупицы лора в сумки, которые разбросаны по всему комплексу. Пробираясь к ним сквозь опасности и открывая, вы получите записку — в ней может быть как ненужная информация, так и ценные сведения.
Если быть внимательным к миру и запискам, знать подноготную некоторых персонажей, изучить сюжетную канву прошлой игры Help Wanted и, как минимум, прочитать в сети обо всех концовках, история покажется неплохой.
Конечно, сценарий далеко не шедеврален и не выдерживает сравнения даже со спорной Outlast 2, где у сюжета было второе и третье дно, а концовки заставляли задуматься. Однако, в целом, повествование Security Breach получилось приемлемым.
Немного истории
Все до одной игры Фредди объединяет общая предыстория и леденящий душу страх. Бояться аниматроников стали после одного нелицеприятного инцидента, который получил кодовое название «укус 87», и произошло все далеко не ночью. С тех времен много воды утекло, так что точно сказать, кто именно лишил одного из юных посетителей части головы не выйдет. Одни приписывают это Лису Фокси, другие Золотому Фредди. Заведение закрыли в срочном порядке, а потом, выждав достаточно времени, открыли вновь. Только теперь аниматроникам запретили играть с детьми и вообще передвигаться по залу в присутствии посетителей. А вот ночью они себе позволяют многое.
Горе тому человеку, который не успеет вовремя скрыться и попадет среди ночи в лапы съехавших с катушек роботов. Из самых лучших побуждений свою жертву аниматроники пытаются всунуть внутрь одной из громадных кукол, чтобы таким образом пополнить свои ряды. Только вот незадача, попав внутрь, человек умирает, получив многочисленные ранения. Внутри кукол масса острых железок и проволоки, и простой смертный, ошибочно принятый за эндоскелет, являющийся опорой для роботов, очень быстро становится трупом.
«Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» (1985)
Сиквел традиционно – и заслуженно – считают самым слабым фильмом из классической линейки. Его главная проблема заключалась в двигающей сюжет базовой идее: Фредди стремился заполучить тело главного героя Джесси, чтобы вернуться в реальный мир и продолжить там свое черное дело. Учитывая, что во снах Крюгер имел явно больше возможностей для убийства несчастных тинейджеров, такое стремление выглядело довольно-таки странно. Эта сценарная невнятность не была пропущена критиками, которые разругали сиквел в пух и прах, что, однако, не помешало фильму собрать немалую кассу и быстро стать культовым, причем в довольно неожиданной среде: «Месть Фредди» вскоре после выхода один критик назвал «самым гейским хоррором вообще», указав на то, что многие сцены фильма содержат вполне отчетливо обозначенные отсылки к гомосексуальности — и позднейшие фанатские теории нашли тому массу подтверждений. Так, например, в одной из сцен Джесси встречает своего физрука не где-нибудь, а в гей-баре. Да и сцена последующего убийства этого самого персонажа тоже вызывает ассоциации с извращенным гомоэротизмом. Кроме того, «Месть Фредди» — редкий слэшер, в котором главным героем – и «последней девушкой» — оказывается персонаж мужского пола. К слову, как выяснилось намного позже, актер Марк Паттон, игравший Джесси — действительно гей.
Примечания
Это значение роста вычислено путём сравнения модели Сломанного Фредди с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
Хотя в играх такое наименование ни разу не указывалось, его можно найти в файлах FNaF 2.
Появляется на рекламе заведения «Фредбер и Друзья».
Данное выражение («серебряные глаза») часто используется в серии новелл, а также упоминается в описании Фредди из официального путеводителя:
“
Проще всего обнаружить Фредди, заметив его светящиеся серебристые глаза.
”
“
Они даже хотели поставить в них немного навороченных технологий, но они были такими некрасивыми, понимаешь? Этот запах…
”
— Телефонный парень, вторая ночь, Five Nights at Freddy’s 2
“
Если бы я был вынужден петь одни и те же тупые песни в течение 20 лет, да ещё и ни разу не принимал ванну… Я, наверное, тоже был бы раздражителен ночью.
”
— Телефонный парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s
“
Знаменитый Уильям Афтон — это человек, ответственный за создание аниматроников, которых мы все знаем и любим.
”
— Один из неиспользуемых Фаз-фактов
“
Маленькие души, заключённые в тюрьмах моих созданий, теперь настроены на новую цель и используются так, как я никогда бы не смог вообразить.
”
— Слова Генри в Безумной концовке
Пиццерия из рекламы в телевизоре дома Плачущего мальчика не может быть ничем иным как первой «Freddy Fazbear’s Pizza», т.к. это первая пиццерия с классической четвёркой, «предыдущее место», откуда в 1987 году свезли Классических аниматроников в новую пиццерию, а также именно в ней Телефонный парень записывал инструктажи по надеванию пружинных костюмов (в конце некоторых записей он упоминает Пиццерию Фредди Фазбера, а не Семейный ресторан Фредбера, а единственным рестораном с классической четвёркой и пружинными аниматрониками является «Fredbear & Friends»).
«Fazbear Frights #1: Into the Pit», рассказ «В бассейн с шарами» — переместившись в прошлое, Освальд оказывается в пиццерии 1985 года, где чудовище убивает группу детей; этот эпизод является аллегорией инцидента с пропавшими детьми.
Это имя указано на могиле, которая при наложении изображений находится на месте маски Фредди из концовок в FNaF 3, в в FFPS.
Об этом сообщает одна из газетных вырезок:
“
Местная пиццерия «Freddy Fazbear’s Pizza» под угрозой закрытия департаментом здравоохранения, в связи с жалобами на неприятный запах, исходящий от столь любимых животных-аниматроников. Родители связались с полицией и сообщили, что заметили кровь и слизь вокруг глаз и ртов аниматроников. Один из родителей назвал их «ожившими трупами».
”
Из слов Телефонного парня, каждый из Игрушечных аниматроников оснащён системой распознавания лиц для поиска убийцы детей, что объясняет причину нападений на Майкла, так как он упоминает, что очень похож на своего отца, который и является преступником. Тем не менее Сломанные аниматроники и Марионетка сконструированы иначе, из чего вытекает, что одержимые роботы могли жаждать отмщения, но также перепутать Майкла с Уильямом.
“
Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности.
”
— ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
“
Используя запатентованную технологию, произведённую Фазбер Интертэйнмент, наши команды VR-разработчиков получили возможность использовать винтажные платы управления почти что по принципу «включи и работай», в цифровом виде воссоздавая представления и личности из прошлого в одно мгновение!
”
— ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
После часа ночи.
После 2 часов ночи.
Видео «Five Nights at Freddy’s 2 Trailer», канал «Scott Cawthon», Youtube, 21 октября 2014 года.
“
Все модели персонажей созданы на основе отправленных Скоттом моделей, но чтобы они лучше воспринимались VR, нам пришлось провести их ретопологию
В виртуальной реальности количество полигонов очень важно для соблюдения нужной частоты кадросмен. По итогу, работы Скотта использовались как наглядный пример, но модели из игры имеют совершенно иную структуру.
”
— Скотт Коутон, тема «Использование старых моделей?», Steam, 24 мая 2019 года
Видео «Five Nights at Freddy’s VR: Help Wanted — Curse of Dreadbear DLC gameplay», канал «Steel Wool Studios», Youtube, 22 октября 2019 года.
Старая Чика
Старая Чика — она может быть заблокирована как вентиляционной решеткой, так и вентиляционной дверью. В отличие от Эннарда и других, она не издаёт никаких звуков, когда находится у двери, а это означает, что Вам нужно отслеживать её местоположение, используя вентиляционный радар. Если она достигнет двери вентиляции, она застрянет в ней, не позволяя вам закрыть её до конца ночи. И, хотя это мешает Эннарду, Расплавленному Фредди и Спрингтрапу, Мангл всё еще может пройти. Хотя это может показаться стратегическим преимуществом, но имейте в виду, что Старая Чика может в конечном итоге отвлечь вас и атаковать.
Вход в Пиццаплекс
После того, как вы покинете Чику во время секции 11:00 вечера,вы окажетесь у входа в Pizzaplex. К сожалению, ставни будут только что закрыты перед Грегори, когда он войдет, гарантируя, что он здесь для длительного пребывания. Прежде чем что-либо делать, подойдите к терминалу Save Your Spot с левой стороны от входа.
Запомните этот терминал, так как вы будете возвращаться сюда несколько раз в течение первой половины 12:00 утра. Рядом с терминалом вы должны найти подарок, содержащий бесплатный входной билет. Поймайте его и направляйтесь обратно ко входу в Пиццаплекс. Ворота впереди можно открыть с помощью пропуска.
Рядом с полем Free Entry Pass вы увидите своего первого бота-уборщика. Они, как правило, послушны, однако, не подходите слишком близко к ним. Они подадут сигнал о помощи, и за вами появится аниматроник.
Битва с боссом Лунной капли
Moondrop может быть сложным боем с боссом, как из-за общей механики, так и из-за того, что он довольно глючный. Основная цель состоит в том, чтобы найти и включить пять электрогенераторов, расположенных вокруг игровой зоны. Все они находятся внутри манежа, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске промежуточной области, если вы не используете ее для быстрого перемещения между игровыми структурами. Во время первой фазы Moondropон будет просто бродить по открытой местности вокруг манежей, а это означает, что вам, вероятно, даже не придется с ним бороться.
Однако, как только вы включите три генератора,Moondrop (за неимением лучшего термина) отправится в Super Saiyan, получив красные глаза и внезапно решив, что он готов войти в игровую структуру. В этот момент это в значительной степени зависит от случая, собирается ли он поймать вас или нет. Иногда он остается на одном месте и играет честно, что позволяет вам следить за ним и использовать окружающую среду, чтобы держать его в страхе. В других случаях он телепортируется вокруг арены, как Chuck-E Cheese Nightcrawler.
Лучшей стратегией является использование первых трех генераторов в качестве этапа планирования. В конце концов, Moondrop не войдет в манеж, пока вы не достигнете своего третьего генератора, что даст вам все время в мире, чтобы построить свой идеальный пробег. Вы захотите сначала вытащить два генератора, которые вы ненавидите находить под давлением, а затем наметить маршрут между генераторами три, четыре и пять.
Итак, имея это в виду, хорошо знать общую компоновку манежа и генераторов. В манеже есть три различные секции,все из которых взаимосвязаны, но могут быть доступны из общей игровой зоны. Отводя взгляд от стойки безопасности в начале боя, вы увидите участки манежа слева, справа и посередине. Секция манежа слева имеет один генератор на верхнем этаже. Секция манежа справа имеет один генератор на нижнем этаже. Средний манеж имеет три генератора, один из которых находится на нижнем этаже и два на верхнем этаже.
Super Saiyan Moondrop на самом деле легче управлять, когда он находится на открытом воздухе, тем более, что вы можете купить себе некоторое время, опрокинув близлежащие башни подушки в качестве отвлечения. В результате хороший маршрут заключается в включении генератора в манеже слева и генератора, расположенного через туннель на верхнем этаже среднего манежа. Затем направляйтесь к генератору на верхнем этаже среднего манежа синей горкой. Включите его, а затем спуститесь по синей стороне и выйдите на открытую.
Вы захотите обогнуть переднюю часть правого манежа и следовать по тропинке на нижнем этаже. Генератор будет находиться с левой стороны. Если вы продолжите следовать по пути,вы сможете выйти через отверстие слева, которое ведет в основную область. Опуститесь, а затем бегите к заднему входу среднего манежа. Конечный генератор должен быть слева при следовании по пути. Стоит попрактиковаться в беге во время секции Sundrop или первой фазы Moondrop, чтобы убедиться, что у вас все получилось.
Если ваш факел закончился, вернитесь к стойке безопасности и используйте зарядную станцию Freddy Fazbear. Это позволит вам пополнить зарядный счетчик и вернуться в бой.
Как только вы активируете все пять генераторов, встреча немедленно закончится, поэтому не беспокойтесь, если Moondrop находится на вашем хвосте. Как только это будет сделано, вернитесь к стойке безопасности, зарядите свой факел, сохраните свой прогресс, а затем пройдите через большие деревянные двойные двери.
Графика и звук «Five Nights at Freddys»
От картинки в Five Nights at Freddys можно многого не ждать, большую часть времени игра протекает в серо-черных тонах. Яркими пятнами выглядят монстры, да только от такой «красоты» хочется бежать сломя голову, а не любоваться глуповато-хищными кукольными мордами.
Звук в 5 ночей с Фредди – шикарный, и полностью выполняет основную функцию – создавать атмосферу страха. Невнятные шорохи из каждого угла, гулкие шаги, скрип и жутковатый смех, тревожная музыка, дьявольское пение, скрежещущее по ушам, здесь есть от чего прийти в ужас. Для полного погружения игру рекомендуется проходить в наушниках в комнате с выключенным светом. И даже накрывшись одеялом с головой можно.
1 Кошмар
Nightmare, как следует из названия, является одним из самых страшных и угрожающие аниматроники во франшизе Five Nights At Freddy’s. Найтмер — большой, громоздкий аниматроник черного медведя с полным ртом острых зубов и двумя красными глазами-бусинками. Представленный в Five Nights At Freddy’s 4, Кошмар является последним антагонистом шести аниматроников, включая Кошмарную Чику, Бонни, Фокси, Фредди и Фредбера.
Если его появление в Five Nights At Freddy’s 4 было недостаточно пугающим, его угрожающие реплики в Five Nights At Freddy’s: Ultimate Custom Night напоминают игрокам о жестокой мести, которую олицетворяют аниматроники. С жестокими строками, такими как: «Я вырву тебя обратно, чтобы снова пережить твой ужас»
Милый или агрессивный?
Глэмрок Фредди – вежливая и дружелюбная версия игрушки. Он старается соблюдать правила, альтруист, готовый прийти на помощь главному персонажу Грегори даже будучи в сломанном состоянии.
Вежливость Фредди проявляется в постоянно звучащих из его уст извинениях. Извинения звучат даже в том случае, если ничего предосудительного за мишкой не числится. Некоторых игроков подобное может раздражать, но ничего поделать с подобной функцией персонажа сделать нельзя, разработчикам игры виднее.
Аниматроник умеет дружить. Его с удовольствием принимают в компании других аниматроников. Он также очень аккуратен и предупредителен, легко раздает комплименты и не испытывает сложностей при необходимости выразить свои чувства.
Five Nights at Freddy’s: Security Breach_20211217125142
Фразы, характеризующие личность персонажа:
- «Я больше сюда не поднимаюсь. Я скучаю по нему»;
- «Меня никогда раньше сюда не пускали. Должно быть, здесь я и родился. Посмотрите на все эндо. Они все одинаковы… Я всегда был Фредди? Я Монти с другой оболочкой? Что, если я не первый Гламурный Фредди? Есть ли еще такие, как я, в других пиццериях? Чувствуем ли мы все одно и то же? Я особенный? Если я массовое производство, я все еще искусство?».
Возможность проявлять себя с плохой стороны делает Фредди более живым, позволяя игроку почувствовать его реальность
А это очень важно в случае с игровыми персонажами
Внешний вид
Сломанный Фредди является антропоморфным аниматроником-медведем грязно-коричневого с рыжеватым оттенком окраса. Его обшивка сделана из плюша, но покрытого грязными пятнами и разнообразными дырами, в которых виднеются детали металлического эндоскелета. Подобно другим членам Сломанных аниматроников, Фредди высок и обладает довольно массивным телосложением.
Туловище Фредди по форме напоминает грушу. Аниматроник обладает внушительным круглым животом со светло-коричневым пятном посередине. Аниматроник обладает длинными и толстыми конечностями, на которых виднеются рваные дыры, появившиеся от старости и многочисленного использования. Больше всего они видны на коленях и руках, оттуда можно увидеть даже части эндоскелета и торчащие провода. У Сломанного Фредди большие цельные ладони, не разделённые на фаланги. Как и у других Сломанных аниматроников, на руках Фредди всего по 4 пальца. Медведь также имеет размашистые ступни с тремя, намертво скрепленными между собой пальцами.
У Сломанного Фазбера овальная голова без намёка на шею. На макушке имеются небольшие медвежьи уши, закреплённые на плоских штыках, которыми аниматроник может двигать. У робота крупная морда с блестящим овальным носом чёрного цвета. Во рту, на нижней и верхней челюсти, расставлен ряд больших белых зубов квадратной формы. Подобно большинству аниматроников Сломанной линейки, за первым рядом можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета под костюмом аниматроника. Сломанный Фредди имеет большие голубые глаза, окружённые стальными веками. Над ними нависают тонкие чёрные брови, расширяющиеся в начале. Глаза Сломанного Фредди иногда меняют цвет: их белки чернеют, а в зрачках загораются белые точки — во вселенной FNaF это состояние часто называют «серебряными глазами».
Сломанный Фредди, как и модели других его версий, носит чёрную шляпу-цилиндр и галстук-бабочку того же цвета. В правой руке аниматроника уложен простой металлический макет микрофона с тёмным корпусом. На брюхе робота находятся две круглые пуговицы чёрного цвета.
Кроме видимых признаков, также отмечается ужасный запах, по словам Телефонного парня, исходящий от всей линейки старых роботов, вероятнее всего, являющийся намёком на то, что внутри аниматроников были спрятаны трупы убитых детей и машины никогда не подвергались санитарной обработке.
В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Сломанного Фредди был немного изменён: его грязные оранжево-коричневые оттенки сменились более яркими цветами, а текстура стала скорее напоминать поцарапанную пластмассу, нежели плюшевую обшивку.
Описание в The Freddy Files
“
Список аниматроников: Сломанный Фредди
- Внешность: Немного отличается от Фредди из FNaF; теперь он имеет две пуговицы на туловище.
- Перемещения: Комната Запчасти/Обслуживание (8) Главный коридор (7) Комната для Праздников (3) коридор Офиса Офис.
- Начинает двигаться со второй ночи; более активен на третьей ночи.
”
— The Freddy Files, стр. 38
“
Animatronics Inventory: Withered Freddy
- Appearance: Slightly different from FNAF Freddy; now has two buttons on his belly.
- Movements: Parts/Service Room (8) Main Hall (7) Party Room 3 (3) Office Hallway The Office.
- Start moving on Night 2; more active on Night 3.
”
— The Freddy Files, стр. 38
Геймплей Five Nights at Freddy’s: Security Breach
По сравнению с игрой 2014 года геймплей Security Breach сильно изменился. Конечно, следить за камерами тоже придётся, но куда чаще новинка напоминает Outlast или великую Alien: Isolation. Герой здесь исследует большие территории, добывает ключи доступа к новым локациям, прячется от агрессивных аниматроников и аккуратными шагами продвигается по сюжету.
Вообще, несмотря на размеры комплекса, игра получилась линейной. Иногда можно отвлечься на выполнение сайд-квестов и даже навалять аниматроникам, но куда чаще Security Breach усаживает геймера в вагонетку и катит по сюжетным рельсам.
При этом, куда бы не пошёл Грегори, его будут преследовать враги. Зачастую они просто патрулируют местность и вынуждают тщательно выбирать маршрут — в такие моменты опасаться аниматроников особо не стоит. Если перед тем, как пробираться в нужное помещение, вы с помощью наручных часов взглянули на камеры и вычислили местоположение злодея, проблем не будет.
Аниматроники, конечно, не слепые и могут увидеть Грегори даже сквозь стекло, но внимательный геймер избежит неприятностей. Проблемы возникают, лишь когда враги начинают читерить.
К примеру, на локациях полно обслуживающих ботов, которые моют полы или следят за порядком, — если они заметят героя, поднимут тревогу. Фишка в том, что даже если условная Рокси была на другом этаже, услышав тревогу, она телепортируется поближе к Грегори и без труда схватит его.
Система пряток тоже порой даёт сбои. Грегори может укрыться в одной из коробок, когда аниматроник никак не мог видеть его — однако злодей даже не изображает поиски, а целенаправленно топает к убежищу и хватает бедолагу.
Со мной случались даже совсем уж абсурдные ситуации, когда Рокси из соседнего помещения протянула руки сквозь текстуры и достала Грегори из-за стены. В игре про прятки такое недопустимо.
Увы, даже подобное читерство не делает Security Breach напряжённее или интереснее. Убежать от аниматроников, как и остаться незамеченным легко, а необходимость смотреть в камеру возникает редко. Всё из-за искусственного интеллекта неприятелей, которому далеко до Чужого.
Чуть веселее становится в заскриптованных моментах. Когда Грегори угрожают вручную созданные опасности, игра действительно заставляет беспокоиться и применять ради выживания все хитрости вроде пряток, отслеживания камер и отвлечения внимания.
Увы, порой геймдизайн Security Breach сбоит так сильно, что достоинства проекта тут же забываются — в пример стоит привести эпизод с Солнышком. Однажды герой оказывается в игровой комнате, откуда нужно утащить ценный предмет. Мешать ему будет безумный аниматроник Солнце, который вроде бы не опасен, но не позволяет разгуливать по локации. Чтобы добраться до места, его нужно отвлечь, раскидывая предметы.
Однако стоит схватить то, зачем вы пришли, как свет погаснет, а Солнце превратится в злобную Луну, которая куда более кровожадна. Чтобы спастись, нужно пробежать по тёмной локации, отыскать пять спрятанных генераторов и включить свет.
Проблема в том, что стоит Луне схватить Грегори, когда он подбежит к последнему генератору, игра тут же откатится к последней точке сохранения, которая была минут двадцать назад. Герою вновь придётся бежать к игровой комнате, смотреть непропускаемые катсцены и бродить по темноте в надежде, что в этот раз злодей будет менее расторопен.
Понятно, что авторы намеренно не ввели в Security Breach систему автосохранений, но ведь они могли подкинуть ещё одну точку для сейвов перед тем, как отправлять Грегори на поиски генераторов? Необходимость в случае фиаско переигрывать столь большой отрезок вызывает раздражение.
При этом та же самая Луна совершенно не пугает. Чудик бродит по локации, раскладывает по местам раскиданные героем кубики и не особо нагоняет жути. Попасть в его лапы страшно лишь из-за необходимости перепроходить уже изученные участки.
Стоит отметить, что авторы пытались разнообразить геймплей. Они подкидывают любопытные ситуации, позволяют забраться во Фредди и побегать по комплексу с чувством хотя бы относительной безопасности, сразиться с аниматрониками и даже прокачать медведя.
Однако подобного веселья мало, а основной геймплей кажется скучным. Security Breach отчаянно не хватает напряжения, бросающего вызов ИИ и драйвовых «салочек». В итоге некоторые геймеры могут приуныть уже на первых часах игры.
Бонни
Бонни — бедный Бонни был вынужден потесниться на сцене с другим аниматроником, Фокси, и он очень расстроен из-за этого. Эти двое будут поочередно выглядывать из занавеса, но в то время, как Фокси скроется, если Вы посмотрите на камеру, Бонни сделает все наоборот и станет более активным. Если Бонни смотрит из занавеса, когда Вы просматриваете Пиратскую бухту, он воспользуется возможностью, чтобы включить свои ослепительные глаза и вывести из строя все камеры на долгое время. Не стоит и говорить, что потеря возможности использовать Ваши камеры в течение этого долгого времени, скорее всего, станет для Вас смертным приговором. Единственный способ узнать, кто активно смотрит из Пиратской бухты — это посмотреть на маленькую фигурку на своем столе. Эта статуэтка будет меняться на фигурку Фокси или Бонни в зависимости от того, кто активен в Пиратской бухте. Не обращая внимания на эту деталь и тем самым глядя (или не глядя) на Пиратскую бухту в неподходящее время, вы проиграете.
9 Увядшая Бонни
В хоррорах распространено явление монстров без лиц. Удаление лица персонажа лишает его способности выражать эмоции, даже если они в основном связаны с гневом или страхом, что делает аудиторию менее способной сопереживать им или идентифицировать себя с ними. Увядшая Бонни попадает в эту категорию безликих монстров, поскольку она была единственной из четырех первоначальных аниматроников, получившей столь радикальный редизайн в Five Nights At Freddy’s 2.
Сам дизайн пугает, особенно тех, кто боится аниматроников. Возможность видеть зубы и механику за обычно нечетким, дружелюбным и приветливым лицом Бонни кажется, что игрок видит что-то, чего он не должен видеть.
8 Болотный мальчик из воздушных шаров – злой малыш Грут
Также из Five Nights at Freddy’s 2, Balloon Boy напоминает совсем другого Чаки, чем остальные его соотечественники. Хотя его светящиеся, пустые глаза, как правило, вызывают бегство половину бей или беги, его одежда предполагает, что он безобидный NPC из Bioshock. Только когда FNAF: AR представила новый вариант для маленького BB, он стал по-настоящему запоминающимся.
Swamp Balloon Boy буквально теряет глаза и обретает пустой рот, который раскалывает его голову, как рваный шов. Также трудно игнорировать тот факт, что каждый дюйм его роботизированной кожи, одежды и реквизита теперь сделан из искривленной, корявой коры дерева.
11 Клад эндоскелета играет смертоносный красный свет, зеленый свет
Почти каждый другой аниматроник в сериале является тайно замаскированным эндоскелетом, поэтому неудивительно, что некоторые из них решили бегать в своих призрачных роботизированных костюмах на день рождения. В Security Breach есть целый уровень склада, где Грегори должен обойти около пятидесяти клонов C3P0, что не было бы проблемой, если бы они не настаивали на игре по правилам Плачущего ангела.
Пока вы светите на них фонариком или держите их в поле зрения, они остаются неподвижными… но в ту секунду, когда вы переключаете свое внимание на что-то другое, эндоскелеты начинают двигаться с пугающей скоростью. Всегда к тебе
Всегда.
Рок-Звезда Фредди
Рок-Звезда Фредди — он будет находиться в вашем офисе всю ночь и иногда активироваться, чтобы потребовать 5 Faz-Coins. Если Вы ему заплатите, то он вернётся в спящий режим. Если вы запоздаете с выплатой, ваша игра закончится агрессивным скримером Рокстар Фредди, летящим вам в лицо. Проблема в том, что у Вас может не хватать Faz-Coins, особенно из-за других взимающих плату аниматроников, стоящих в коридорах. К счастью, в Вашем распоряжении есть еще один вариант. Если у Вас мало Faz-Coins или же Вы не желаете их тратить, повысьте температуру на пару секунд включив нагреватель. Это приведёт к поломке Рокстар Фредди, и, в конечном счёте, он подумает, что вы уже заплатили.