Скачать картинки фнаф

Скачать картинки фнаф

Одежда и аксессуары

У предыдущей классической версии новый Фредди стянул красивый черный галстук-бабочку и шляпу в форме цилиндра. Головной убор почти кокетливо перевязан голубой лентой.

Плечи и колени аниматроника покрыты накладками красного цвета. В случае с нижними конечностями накладки выполняют еще и роль гетр.

Этот медведь – настоящий модник, которому позавидуют многие любители экстравагантных нарядов и аксессуаров. Так, в левом ухе он носит золотое колечко, а на запястьях черные, покрытые шипами, браслеты.

Иногда медведя изображают с огромным ретро-микрофоном в руках. Этот предмет необходим Фредди для выступлений на сцене (такие эпизоды здесь тоже ожидаются).

После обновления у аниматроника могут появиться:

  • когти Монти (помогают открыть ворота, на которых стоит знак «Нет, Монти»);
  • глаза Роксаны (персонаж начинает видеть сквозь препятствия подарочные коробки, компакт-диски и пакеты сообщений);
  • голосовая коробочка Чики (боты S. T. A. F. F после ее использования оглушены, остальные сбегают).

Милый или агрессивный?

Глэмрок Фредди – вежливая и дружелюбная версия игрушки. Он старается соблюдать правила, альтруист, готовый прийти на помощь главному персонажу Грегори даже будучи в сломанном состоянии.

Вежливость Фредди проявляется в постоянно звучащих из его уст извинениях. Извинения звучат даже в том случае, если ничего предосудительного за мишкой не числится. Некоторых игроков подобное может раздражать, но ничего поделать с подобной функцией персонажа сделать нельзя, разработчикам игры виднее.

Аниматроник умеет дружить. Его с удовольствием принимают в компании других аниматроников. Он также очень аккуратен и предупредителен, легко раздает комплименты и не испытывает сложностей при необходимости выразить свои чувства.

Five Nights at Freddy’s: Security Breach_20211217125142

Фразы, характеризующие личность персонажа:

  • «Я больше сюда не поднимаюсь. Я скучаю по нему»;
  • «Меня никогда раньше сюда не пускали. Должно быть, здесь я и родился. Посмотрите на все эндо. Они все одинаковы… Я всегда был Фредди? Я Монти с другой оболочкой? Что, если я не первый Гламурный Фредди? Есть ли еще такие, как я, в других пиццериях? Чувствуем ли мы все одно и то же? Я особенный? Если я массовое производство, я все еще искусство?».

Возможность проявлять себя с плохой стороны делает Фредди более живым, позволяя игроку почувствовать его реальность

А это очень важно в случае с игровыми персонажами

Как выглядит

Образ Глэмрока Фредди основан на оригинальном персонаже Фредди Фазбере. В игре ФНАФ 9 это медведь яркого оранжевого окраса с коричневыми вставками. У нового Фредди:

  • крепкое и сильное тело с хорошо выраженными мускулами;
  • блестящий пластиковый корпус;
  • отсутствует шея, круглая голова начинается от плеч, увенчивается двумя овальными ушами;
  • большие белые зубы;
  • на лице изображена синяя фигура, обведенная красной линией по контуру, переходящая на щеки и плечи, и заканчивающаяся в районе живота;
  • небесно-голубые, очень яркие и большие глаза (обладают фосфорическими свойствами);
  • широкие плечи;
  • узкая талия;
  • имеется светлая разделительная линия, проходящая по талии;
  • по центру груди есть углубление трапециевидной формы, чуть ниже этой же формы заслонка;
  • обшивка закрывает все важные механизмы;
  • человекоподобные ноги и руки;
  • на каждой руке по четыре крупных пальца, заканчивающихся когтями голубого цвета;
  • есть люк в теле, где он хранит праздничные торты и пиньяты (в этом люке может спрятаться Грегори);
  • пушистые ступни;
  • на каждой ступне по три пальца с голубыми когтями.

На руках и ногах у персонажа заслонки из металла прямоугольной формы. Словом, это настоящий красавчик, совсем не страшный и очень даже приятный. Сложно представить Глэмрока Фредди в качестве антагониста, способного погубить героя.

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его «Руфи» поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со «шторками», так же как и Фокси в «Пиратской Бухте».

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным «созданиям». Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Glamrock Freddy

В игровом мире Глэмрок Фредди занимает далеко не последнюю строчку рейтинга. Этот интереснейший персонаж является титульным дейтерагонистом и главным героем франшизы FNaF 9: SB. Также Глэмрок Фрэдди стал частью игровой команды спин-оффа «Нарушение безопасности: Ярость Фьюри».

Сам герой при этом находится в закрытом торговом центре. Единственным его помощником становится Глэмрок Фредди, в предыдущих версиях игры не выказывавший столь явных симпатий к главному персонажу (игроки всегда считали Фредди темной лошадкой, ранее он не выказывал ни явных симпатий, ни враждебности, хотя многие признаются, что всегда подозревали в нем друга).

Узнать больше о Фредди

Глава третья: Беды с эндоскелетом

Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

Что я имею ввиду?

Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

Я промолчу насчет пятой части: «Sister Location», так как там у всех аниматроников вместо каркаса «три метра медного кабеля». Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

А вот другой, только уже из второй части:

На этом моменте зреет закономерный вопрос:

Нафига, а главное: зачем?

У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

У второго есть ребра — зачем?

Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с «укусом 87» не могло произойти в реальности. (или «83», простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка.

Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий «экзотический» вид АСМР

Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, «изнанку», но об этом мы еще поговорим дальше.

А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

Они ведь даже не улыбаются.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

Прошу прощения за такое шакальное качество

Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у «фнафовских» аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

Тут стоит немного объяснить.

Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма

Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

Роботизированные голоса

Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли «роботизированности». Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он «думает». Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт «слил» его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать. Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Немного исторических фактов

Среди аниматроников Глэмрок Фредди главный, ведущее звено. При этом и его, и остальных аниматроников создали для организации выступления в развлекательном комплексе «Пиццаплекс».

Начинается история Фредди после заражения одной из охранниц опасным вирусом, заставляющим ее искать пути внутрь «Пиццаплекса». Целью вируса становится восстановление тела Уильяма Аффотона – опасного маньяка и убийцы. После получения доступ к управлению охранница начинает управлять анниматрониками. Фредди используется ею для расчистки пути к старой пиццерии. Аниматроник при этом становится одержимым.

Одержимость Фредди – есть не что иное, как осознание собственной души, что приводит к частичному пониманию им некоторых происходящих вокруг событий.

Будучи одержимым и соответственно частично вернув себе контроль над осознанием всего случившегося, медведь пытается сопротивляться захватчице. Например, он:

  • может внезапно отключиться, прекратив выступление или какие-либо иные действия;
  • проявлять агрессию;
  • нарушать правила (Грегори именно от Фредди получает фаз-часы, помогающие игроку найти пропуск, а аниматронику продолжить активную игру).

В дальнейшем, еще больше осознав себя, Глэмрок обещает Грегори помогать ему в его борьбе за жизнь. После этого обещания действия аниматроника напрямую зависят от поступков игрока. Так, в «Истинной концовке» Грегори и Фредди удается сбежать. При этом Глэмроку придется пройти через бетонное помещение, где его разумом попытается овладеть Бернтрап. Но в финале «Суперзвезды» Фредди погибает, а Грегори произносит «Ты моя суперзвезда». В «Защитнике» Фредди спасает Грегори, унеся от него главного антагониста Ванни. Возможны и иные варианты концовки.

Друзья и враги

О семье Фредди ничего не известно. Но создатели подарили ему хороших товарищей по игре и лучшего друга Грегори. Фредди готов ради Грегори на очень многое, он его постоянно защищает, прячет от опасности у себя внутри в люке для торта, а также дает советы, помогающие игроку преодолевать возникнувшие препятствия быстрее, чем если бы он двигался в одиночку. Его союзниками обычно являются:

  • Роксана Вулф;
  • Монтгомери Гейтор;
  • Гламрок Чика.

Также Глэмрок взаимодействует или взаимодействовал с:

  • Sun;
  • DJ Музыкальный человек;
  • Ванесса;
  • Гламрок Бонни.

В ряде ситуаций, например, на период одержимости, товарищи превращаются во врагов. Но обычными врагами аниматроника являются:

  • S. T. A. F. F. Боты;
  • Монтгомери Гатор;
  • Луна;
  • Ванни;
  • Уильям Аффтон.   

Список всех аниматроников из FNaF Security Breach

  • Глэмрок Фредди
  • Глэмрок Чика
  • ХэндЮнит
  • Аллигатор Монтгомери
  • Воспитатель 
  • Волчица Роксанна
  • Музыкальный диджей
  • Бёрнтрап 
  • Сгусток

Глэмрок Фредди (Glamrock Freddy)

В отличие от других механических мишек, Глэмрок может похвастаться спортивной фигурой. В ФНаФ 9 он играет доброго персонажа, который пытается помочь Грегори, главному герою игры. Характер у Фредди добрый, однако из-за программных ошибок иногда он может проявлять агрессию к мальчишке.

Глэмрок Чика (Glamrock Chica)

Изящная аниматроник-цыплёнок белого цвета в полосатых гетрах. Она придерживается каноничного образа — злодейки, которая преследует героя. В свободное время Чика любит порыться в мусорках и поиграть на бас-гитаре.

ХэндЮнит (HandUnit)

Голосовой помощник, который помогает Грегори проходить испытания. Ранее аудио-гид появлялся в Sister Location и Help Wanted. Мы не можем изучить его внешность и характер, но во время прохождения вы будете постоянно слышать его подсказки.

Аллигатор Монтгомери (Montgomery Gator)

Или Глэмрок Монти — механический аллигатор с фиолетовыми накладками в стиле глэм-рок. Его считают самым злым аниматроником в Security Breach, потому что Монти всё крушит и постоянно рычит. Впрочем, он просто строит из себя «крутого парня».

Воспитатель (Daycare Attendant)

Новый аниматроник в ФНаФ, который впервые появился в Security Breach. В зависимости от освещения меняет свой характер и поведение. В образе Солнца Воспитатель дружелюбный и энергиченый, а надев маску Луны он начинает играть против Грегори.

Волчица Роксанна (Roxanne Wolf)

Злобная механическая волчица. Роксанна одна из агрессивных персонажей, которая будет вести охоту на Грегори. Особенность волчицы в её сверхскорости, а поэтому укрыться от её будет непросто.

Музыкальный диджей (DJ Music Man)

Обновленная версия Музыкального парня (Music Man). У поклонника ритмичных треков нет ушей, но это не мешает ему носить наушники. Найти Музыкального парня можно в Зале игровых автоматов. 

Бёрнтрап (Burntrap)

Агрессивная версия Скраптрапа из The Joy of Creation и каноничный главный босс Security Breach. Бёрнтрап выступает основным злодеем, с которым предстоит сразиться Грегори. 

Сгусток (The Blob)

Новый злодей, который впервые появился в девятой части серии. К сожалению, характер и история этого персонажа остаётся загадкой. Мы можем только подсказать, что найти Сгустока можно в подземной пиццерии.

Вот вы и узнали список и характеры всех аниматроников из Five Nights at Freddy’s: Security Breach.

Прохождение ФНАФ 9 c Фредди

В начале игры мы видим видеоролик, в котором добродушный робот Фредди понимает, что в его корпус влез Грегори. Тот просит помочь ему спрятаться от аниматроников и охраны «Пицца-плекса». Выбравшись из робота смотрите в окно и видите сотрудницу службы безопасности. Фредди предлагает обратиться к ней за помощью, но Грегори не соглашается и говорит, что не доверяет ей.

Опасаясь того, что их разговор кто-то услышит, он просит Фредди быть тише, на что тот передаёт вам Faz-часы, которые фактически представляют собой карманный компьютер – с его помощью можно общаться шифрованными текстовыми сообщениями. Кроме того, в часах хранится вся необходимая информация по игре…

Читать дальше

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

Фуф, это была, наверное, самая длинная статья на моем канале.