- Вариант 2
- Разработка классного часа на тему: «Конкурс рисунков Моя малая Родина»
- Рисунок на тему окружающий мир:
- в школе
- в детском саду
- Картина на тему «Россия-родина моя»
- Самовар
- Патриотизм России
- Детские рисунки на тему «Моя Родина»
- Рисунок «Родные просторы — Родина моя»
- Несколько интересных сочинений
- Конкурс детского рисунка “Мой родной, любимый край”
- Моя малая Родина – Россия
- Российская Федерация
- Моя страна – моя Россия
- Конспект занятия по рисованию на тему: Родина. Подготовительная группа
- С чего начинается родина картинки нарисовать карандашом
- Рисунок танка карандашом
- Государственный гимн
- Как нарисовать картинки
- Памятник «Родина-мать зовет!» поэтапно
- Служу России!
- Мы рисуем историю
- Многонациональная страна
Вариант 2
Часто возникает важный вопрос о том, что же такое Родина? Многие люди убеждены, что место, где родился человек, является Родиной
По их мнению не важно, где затем провёл он всю оставшуюся жизнь
Другие люди считают своей Родиной ту страну, где они провели своё детство и юность. Самые яркие и приятные воспоминания у человека чаще всего связаны с этими годами жизни.
А, самые ярые блюстители традиций убеждены, что Родиной можно называть только ту страну, где человек родился и прожил всю свою жизнь.
Сколько людей, столько и мнений. Неправильным будет сказать, что кто-то прав, а кто-то ошибается. По моему мнению, Родина начинается для ребёнка с того места, где живут его родители. Если человек по каким-то причинам не живёт на Родине своих предков и, возможно, он там даже не родился, но мама и папа рассказывали ему с детства о своей стране, ребёнок будет считать отцовский край своим родным уголком.
Конечно, важно не просто называть страну своей Родиной и говорить, что любишь её. Необходимо прикладывать усилия, чтобы сделать свою Родину счастливой
Хорошо любить свой родной край на расстоянии и ничего не делать для него. Можно критиковать порядки и законы, которые существуют на Родине. Проще всего кого-либо обвинять в том, что в родной стране жить не возможно. И, только истинный патриот своей Родины не покинет её в беде. Он будет всеми силами пытаться сделать жизнь лучше, а страну красивее.
Так, что Родина начинается с любви к своей стране, к жертве за неё. Не сложно любить свою семью и своих родных, но очень тяжело таким образом относится ко всем людям, живущим на вашей Родине. Каждый человек готов защитить своего ребёнка или родителя, но далеко не каждый способен встать горой за жителя своей Родины. Любой хозяин или хозяйка прилагают много сил, чтобы поддерживать порядок в своём доме и возле него. Так, что же мешает людям одинаково бережно относится к порядку на улицах своей страны, которую они называют Родиной.
Пусть же Родина для каждого человека начинается с любви, которую он носит в своём сердце!
Разработка классного часа на тему: «Конкурс рисунков Моя малая Родина»
Классный час №5
Тема:
Конкурс рисунков «Моя малая родина»
Цели:
воспитание уважения к истории России и наследию прошлого;
углубление знаний учащихся по краеведению;
развитие познавательного интереса и художественно-эстетического вкуса
Оборудование:
Глобус, альбомы и краски, перепутанные пословицы
Ход мероприятия
- Вступительная беседа «Моя малая Родина»
Наш классный час я хотела бы начать с легенды:
«Давным-давно в одной небольшой деревушке жил очень бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. И не было в то время на свете учителей равных ему таланту. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми. Однажды бог взглянул на землю и удивился: откуда там за 50 лет появилось так много знающих людей? И Бог спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своем старом учителе. Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту – путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный глобус. Дотронувшись до глобуса, можно попасть в любую точку земли»
- Сегодня, ребята, я предлагаю вам с помощью волшебного глобуса совершить путешествие по истории Малой Родины.
- Что такое Малая Родина?
- В какой стране мы живём?
- Гражданами какой страны вы являетесь?
- Как называется столица нашей Родины?
- Все мы живём в огромной стране, название которой Россия. Россия — самая большая страна на свете. Границы России проходят и по суше, и по морю. Она красива и богата.
- А что каждый из вас считает своей малой родиной?
- Что значит «моя»?, что значит «малая», что значит «родина»?
«Моя»-потому, что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа.
«Малая»-потому, что это маленькая частичка моей необъятной страны.
«Родина»- потому, что здесь живут родные моему сердцу люди.
- Что же такое для человека Родина?
- Родина начинается с того, что ты вдруг понимаешь — Россия не проживёт без тебя, а ты не проживёшь без неё. Она нужна тебе, а ты нужен ей — вот и весь секрет. И никакая другая страна её не заменит, потому что Россия тебе родная, а всё остальное — чужбина, пусть даже и самая распрекрасная, с вечнозелёными пальмами и разноцветными орхидеями. Там ты не нужен, там проживут и без тебя, а вот где твоя родина — тебя всегда ждут, понимают и любят. Слово «Родина» произошло от древнего слова «род», которое обозначает группу людей, объединённых кровным родством (родня)
2. Конкурс «Родня»
- Назовите как можно больше слов с корнем «род» (родить, родители, родич, родня, родственники, родословная, народ, народность, родник, родной)
- Каждое слово дорого и близко нашему сердцу. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству.
3. Игра «Составь пословицу»
Итак, у нас ключевое слово — Родина. О том, как бережно всегда относился русский народ к своей Родине, говорится в пословицах. Составьте из слов пословицы.
Родина-мать, Родине служить.
Жить, умей за неё постоять.
Человек без Родины, там и пригодился.
Где родился, что соловей без песни.
4. Конкурс рисунков
- Понятие «Родина» широкое и ёмкое. В мыслях сразу возникают необъятные просторы России с широтой её полей, рек и озёр, лесов и пашен. И среди всего этого многообразия есть земля, есть точка, есть самое милое сердцу и душе место: это твоя малая родина.
- Запечатлим ее красоту в рисунках.
5. Рассказ о малой родине (учитель)
Пока дети рисуют учитель делает сообщение о пос. им. Куйбышева, г. Рыльске.
6. Итог
- Какие впечатления у вас остались?
- Что вам дал этот классный час?
Рисунок на тему окружающий мир:
Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.
С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.
в школе
В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.
С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.
В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.
Примеры детского восприятия окружающего мира
в детском саду
Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.
Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.
Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.
В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.
Картина на тему «Россия-родина моя»
Вот заказали мне картину на такую вот тему…. Я сильно задумалась… Ведь у каждого совершенно свое представление о Родине: старый дворик, пшеничное поле с васильками, ива над речкой, салют над Кремлем, да мало ли что еще … Выбрала из интернета самые разнообразные картинки и заказчица захотела именно эту. Делала картину так же как и предыдущие: по-мокрому подваливала фон ( просто цветные пятна на нужных местах), а потом выкладывала рисунок, по-сухому, прибивая его слегка иголочкой, чтобы пряди не разлетались, потому что картина довольно большая 40 х40 см.
Заказчица еще не видела, жду ее реакцию))) Работа выполнена по картине художника Сергея Андрияки. как она у него называется я не знаю, а я назвала ее просто «Родина»
Покрупнее и без стекла
Рабочий момент, все почти готово, оригинал и моя копия.
Жду Ваше мнение, довольно-таки долго я над ней трудилась и очень старалась!!
Спасибо огромное всем заглянувшим))))
Самовар
Когда слышишь о традиционном русском чаепитии, невольно представляешь украшение стола – пузатый медный самовар. Почему медный? Потому что первые самовары делали из этого металла, обладающего исключительной теплопроводностью.
Холодной русской зимой самовар согревал каждую семью. Горячий чай помогал не замерзнуть. А сам самовар, долго сохраняя жар, еще и обогревал помещение.
Русское слово «самовар» буквально означает «сам варит». Самовар несет в себе как практическую функцию, так и эмоциональную: он является символом единения людей, собирающихся за чаем, и создает правильную атмосферу для дружеской беседы.
Патриотизм России
Слово «патриот» пришло из греческого языка. Так называли людей, родившихся в одном месте. В древнем значении патриот – связующее начало человека и места, где родились, землячество.
Место рождения называют по-разному:
ТОП-2 статьикоторые читают вместе с этой
- 1. Государственное устройство России
- 2. Гражданин Российской Федерации
- Родина;
- Отечество;
- Отчизна.
У слов есть общий корень – отец. То есть Отечество – земля, где живут отцы (предки). Патриотизм – это чувство, характеризующее отношение к месту своего рождения. Человек не может появиться на свет в разных местах, поэтому логично, что Родина у человека одна. Два слова ставят часто рядом:
- Родина;
- Мать.
Наше отечество – наша Родина – матушка Россия. Общего в понятиях очень много. Сложно ответить, почему человек любит мать и Родину. Во время Великой Отечественной войны плакат призывал к защите страны от фашизма. «Родина-мать зовет!» – плакат отражал патриотизм жителей страны.
Патриотизм – это особая любовь. Нельзя просто хвастаться своими чувствами к стране.
Важно понимать свою роль в государстве, стремиться приносить пользу. Патриот в трудные времена без раздумий встанет на защиту Родины
Детские рисунки на тему «Моя Родина»
Перед тем, как приступить к рисованию, ребенку рекомендуют подумать над символикой, образами, которые вызывает упоминание слово «Родина». Для кого-то это страна в целом (Россия, Беларусь, Казахстан и так далее), ее природа, достопримечательности.
Другие предпочитают понятие «малой Родины», куда входят любимый город (Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург), республика (Башкортостан, Крым), населенный пункт (Кубань), деревня, родное село, поселок и так далее.
Для дошкольников (преимущественно в старшей и подготовительной группах), учащихся начальной (1, 2, 3, 4 классы) и средней школы (5 класс и старше) часто проводят конкурсы, посвященные патриотизму, где выставляются рисунки на соответствующую тематику.
Названия своим творениям дети придумывают самостоятельно, возможные варианты:
- Россия — Родина моя!
- С чего начинается Родина (по мотивам известной песни).
- Я — патриот!
- Нет краше Родины нашей!
На рисунках, посвященных России, часто изображают ее символы: флаг, герб, Кремль и так далее.
Можно выполнить коллаж, состоящий из нескольких изображений, примеры представлены на фото.
Рисунок «Родные просторы — Родина моя»
Рисунок «Родные просторы. Родина моя» Аникеевой Екатерины (1 «А» класс МБОУ Глазуновская средняя общеобразовательная школа). Педагог: Темнова Е.С.
Продолжение истории «Путешествие на воздушном шаре». Начало в статье «Начало большого путешествия: история и рисунки».
«Родина» — рисунок Аникеевой Екатерины, 7 лет
Для работы нам потребуется:
- бумага для акварели (в нашем случае А3),
- гуашь,
- акварельные краски,
- кисть,
- простой карандаш,
- поролоновая губка,
- ватные палочки.
Настал волнующий момент – воздушный шар оторвался от земли и начал медленно набирать высоту.
Всё выше и выше поднимался он, унося с собой ребят навстречу приключениям.
Вот уже стала видна дальняя берёзовая роща. Как же красива наша земля!
1. Сначала намечаем основные объекты композиции: холмы, реку.
2. Рисуем небо. Для этого в белую гуашь добавляем немного синей, смешиваем. Работаем поролоновой губкой. Закрашиваем печатающими движениями, оставляя между отпечатками не закрашенные участки. Этот способ раскрашивания позволяем передать эффект облаков на небе.
3. Небо готово.
«Родина» — рисунок — шаг 1
4. Пока небо сохнет, раскрашиваем реку. Чтобы передать текучесть воды, воспользуемся способом росписи по сырому.
5. Сначала раскрасим реку чистой водой.
6. Теперь, по влажному листу, раскрасим акварельной краской.
«Родина» — рисунок — шаг 2
7. Солнышко рисуем двигаясь по спирали.
8. Способом примакивания рисуем лучики.
«Родина» — рисунок — шаг 3
9. После того как небо и река высохли, рисуем холмы. Снова работаем по сырому.
10. Отпечаток сжатой ладошки очень похож на крону берёзы.
11. Делаем несколько таких отпечатков.
«Родина» — рисунок — шаг 4
12. Кистью рисуем дальнюю рощу. Т.к. деревья вдалеке выглядят сплошной стеной, то и рисуем их сплошной неровной линией.
«Родина» — рисунок — шаг 5
13. Кроны берёзок высохли, теперь рисуем стволы. На пальчик наносим белую гуашь и ставим отпечаток.
«Родина» — рисунок — шаг 6
14. По берегу реки кисточкой рисуем траву.
«Родина» — рисунок — шаг 7
15. Примакиванием рисуем камыш (или, если быть точными – рогоз).
«Родина» — рисунок — шаг 8
16. Подрисовываем камышу зелень.
«Родина» — рисунок — шаг 9
17. Отпечатками пальчиков рисуем гусей.
«Родина» — рисунок — шаг 10
18. Кисточкой подрисовываем шеи.
«Родина» — рисунок — шаг 11
19. Рисуем волны на реке.
«Родина» — рисунок — шаг 12
20. Примакиванием рисуем гусям клювы.
«Родина» — рисунок — шаг 13
21. Гелиевой ручкой рисуем глазки.
«Родина» — рисунок — шаг 14
22. Ватной палочкой рисуем на холмах цветы.
«Родина» — рисунок — шаг 15
Как же красива наша земля!
«Родина» — рисунок Аникеевой Екатерины, 7 лет
Рисунок «Родина» Аникеевой Екатерины, 7 лет. Продолжение путешествия в статье «Рисунок: путешествие среди облаков«
Несколько интересных сочинений
Устное народное творчество богатство каждого народа. Русский народ имеет очень много памятников народного творчества. Каждый памятник уникален и своеобразен. В этих произведениях сохранились все важные поверья народа. еловек очень чувственное создание. Одной из ее постоянных нужд является выражение своих эмоций. Конечно, есть разные люди. У каждого свой характер, своя натура. В драме «Гроза» именно он выступает носителем мыслей автора, обличающих нравы жителей, живущих в «темном царстве». Действия картины происходят летом, так как на заднем плане присутствует зеленная трава и ярко изображены солнечные лучи, если приглядеться к ногам девочки то можно заметить что под босоножками нет носков. Сочинение — миниатюра на тему « Здравствуйте, легкие звезды пушистого снега ». Природа была и будет всегда истинным и прекрасным Божеством. Как интересно наблюдать нежные снежинки кружатся на всей
Конкурс детского рисунка “Мой родной, любимый край”
ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» и портал Рисовашки объявляют совместный тематический конкурс!
Что может быть роднее и любимее мест, где ты родился и вырос?! Покажите на своих рисунках местные достопримечательности, красоту родной природы, торжественные мероприятия и значимые места родного края.
На конкурс принимаются работы в любых жанрах
Внимание! Разрешается отправить на конкурс только одну работу! Поэтому тщательно выбирайте рисунок, который отправите на конкурс.
Даты проведения конкурса: 15 октября 2018 года по 12 мая 2019 года.
Дата подведения итогов: до 22 мая 2019 года.
Аудитория конкурса рисунков: Дети (c 6 до 11 лет) и Подростки (с 11 до 18 лет).
Доступные категории и техники: Принимаются работы, нарисованные как вручную на бумаге, холсте и других материалах так и компьютерные работы.
Цели и задачи конкурса
- Сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Создать удобную, современную и безопасную цифровую образовательную среду, обеспечивающую высокое качество и доступность художественного образования.
Обратить внимание детей и взрослых на природу, достопримечательности, значимые места и события родного края.
Стимулировать развитие личности, творческих способностей, фантазии и воображения у детей.
Выявить субъекты области — лидеров по детскому рисованию. Выявить победителей и лидеров среди детей, школ и преподавателей.
Обеспечить возможность экспозиции творческих работ учащихся.
Предоставить возможность оценки работ и комментирования работ экспертам и профессионалами.. Каждый ученик, принимающий участие в конкурсе, должен пройти процедуру регистрации на сайте Risovashki.tv самостоятельно либо с помощью преподавателя или родителей
Каждый ученик, принимающий участие в конкурсе, должен пройти процедуру регистрации на сайте Risovashki.tv самостоятельно либо с помощью преподавателя или родителей.
При публикации работ необходимо указать свой населенный пункт и тип, номер учебного заведения. Также, необходимо указать имя преподавателя.
Призы:
Победители и призеры получат дипломы и сертификаты, а также ценные призы от организаторов и партнеров конкурса.
Председатель жюри:
Светлана Калиниченко
Педагог и методист по изобразительному искусству, кандидат философских наук. Член Творческого Союза Художников России.
Внимание! Информация для родителей, которые хотят опубликовать работы детей на наши конкурсы.
Если у вас несколько детей (это могут быть ваши дети или ваши ученики) вы можете добавить всех их в своем личном кабинете и выставлять их работы из своего аккаунта под их именами. Подробнее о том как добавить несколько детей в свой аккаунт…
Вместо фотографии ребенка, если вы не хотите ее публиковать, можно загружать любую картинку. Ваши контактные данные не будут отображаться для других пользователей и гостей. Ваши данные хранятся в зашифрованном виде и не могут быть получены, а также переданы третьим лицам.
Удачи на конкурсе!
Моя малая Родина – Россия
Родина – слово, с которым впервые сталкиваешься в Азбуке. Тогда же узнаешь, что наша Родина – Россия, а столица её – Москва. Постепенно знания расширяются, понятие Родина обретает географические рамки, историческое и культурное наполнение.
Страна, которую населяют люди разных национальностей, с разными верованиями и традициями, особенностями жизненного уклада – всё это Россия.
Облик многонациональной и поликультурной России создают ее регионы. Республики, края, области – части Родины, имеющие свой неповторимый облик. У каждой такой части – свои географические (рельеф, климат, флора и фауна) особенности, исторический путь и культурные традиции. В их разнообразии оформилась российская цивилизация.
Любой российский регион интересен с историко-культурной точки зрения и заслуживает внимания и изучения. Изучением региональных особенностей занимается целый комплекс наук, объединенных названием краеведение.
Краеведческие исследования охватывают все региональные особенности, создают неповторимый образ региона в народном восприятии. Интересно, что краеведческие работы могут быть посвящены как целым частям страны: Сибирь, Урал, Кавказ, Крым, так и отдельным городам и даже сёлам.
Малой Родиной называют обычно то поселение и его окрестности, где человек родился и живет. Места, ставшие родными, связанные с воспоминаниями детства и юности, хранящие в то же время память об исторических событиях и известных людях.
К малой Родине человек более эмоционально привязан, с ней ассоциируется представление о доме. А.С. Пушкин слегка иронично назвал это сердечное устремление «любовью к отеческим гробам». Но есть в этой фразе и истина: сохранённая память поколений, ощущение причастности времени и истории.
Моя малая Родина (как ни парадоксально) – крупный промышленный город. В его географии отражены особенности местности, в названиях рек и гор сохранился язык древнего населения, в его истории отголоски событий из жизни целой страны.
Масштабные события можно увидеть здесь на примере судеб отдельных людей. Целые эпохи прослеживаются по особенностям градостроительства. Историю отечественной промышленности можно изучить по действию расположенных здесь заводов.
Храмы, построенные в 18–19 вв., как и новые, хранят духовные ценности поколений. Сохранился веками сформированный говор местных, их ментальность и отношение к жизни. Эти детали и частности тем ценнее, чем глубже понимание, что из них складывается любовь к Отечеству.
Российская Федерация
Россия – государство с федеративным устройством. Многонациональная страна объединяет субъекты, но все они едины по гражданству – россияне. Чтобы разобраться в устройстве страны, начинают с понятия «федерация». Это союз. Субъекты объединились в одно государство: республики, края, области. У государства один закон – Конституция РФ. У каждого субъекта есть свои полномочия и права. Законы, принимаемые в субъектах, подчиняются Конституции и не могут ей противоречить. Еще один объединяющий признак – язык государства. Русский язык изучается на всей территории России. На нем пишутся документы. Это не значит, что другие языки не могут существовать. Языки окраин, малых народностей поддерживаются государством. Русский – общий язык, который используется всеми.
Моя страна – моя Россия
Где родился, там и пригодился! У каждого человека есть Родина. Родину, как и родителей, не выбирают, она даётся нам вместе с рождением.
Для меня родина – это место, где я родилась, это мои родители и родственники. Каждый человек, имеющий Родину, – счастливый.
Россия — это страна, в которой я родилась и живу, значит, это и есть моя Родина. Это родина моих предков. Россия богата своей природой: лесами и полями, реками и озерами. В России много красивых сел, деревень, городов. Но самое главное богатство заключается в людях, трудолюбивых, добрых, гостеприимных, мужественных, героических, творческих и отзывчивых.
Моя страна свободная и миролюбивая. В ней люди работают и учатся по своему желанию. Занимаются любимым делом, воспитывают детей. В нашей стране мир – главное.
Моя страна заботится о своих людях: бесплатно лечит в больницах, бесплатно учит детей в школах и институтах. Нам хорошо жить в такой стране! Наши военные — защитники Родины – оберегают людей от врагов, чтобы над головой всегда было мирное небо.
Если в моей стране будет мир, то людям будет хорошо. А если людям будет хорошо, все будут дружить, все будут довольны и счастливы.
Я очень люблю свою Родину, хочу, чтобы она становилась все краше и лучше, чтобы россияне заботились о ней, трудились на благо Родины, на благо общества. Если Россия будет богатой, все мы будем жить хорошо!
«Россия начиналась не с меча, она с косы и плуга начиналась. Не потому, что кровь не горяча, а потому, что русского плеча, Ни разу в жизни злоба не касалась…
И вечно тем сильна моя страна, что никого нигде не унижала. Ведь доброта сильнее, чем война, как бескорыстье действеннее жала. Встает заря, светла и горяча. И будет так вовеки нерушимо. Россия начиналась не с меча, и потому она непобедима!»
Россия – государство с федеративным устройством. Многонациональная страна объединяет субъекты, но все они едины по гражданству – россияне. Чтобы разобраться в устройстве страны, начинают с понятия «федерация». Это союз. Субъекты объединились в одно государство: республики, края, области.
У государства один закон – Конституция РФ. У каждого субъекта есть свои полномочия и права. Законы, принимаемые в субъектах, подчиняются Конституции и не могут ей противоречить.
Еще один объединяющий признак – язык государства. Русский язык изучается на всей территории России. На нем пишутся документы. Это не значит, что другие языки не могут существовать. Языки окраин, малых народностей поддерживаются государством. Русский – общий язык, который используется всеми.
Конспект занятия по рисованию на тему: Родина. Подготовительная группа
Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств за край, где они живут, за свою малую Родину. Задачи: Образовательная:
— закреплять представления воспитанников о своем родном крае, о большой и малой родине, о том, что для каждого человека малая Родина — это место, где родился, где он живет; — формировать умения правильно строить предложения, обращать внимание на употребление местоимении: мой, моя, наша; — учить детей передавать в рисунках характерные особенности природы, отражать свои впечатления, закреплять композиционные навыки.Развивающая: — развивать чувства ответственности и гордости за достижения страны, родного края; — развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова, фонетическое восприятие, логическое мышление, воображение, память, речь с движением; — развивать речь, как средство общения, умение поддерживать непринуждённую беседу, отвечая на вопросы педагога; активизировать и обогащать словарный запас по теме, вводить в пассивный словарь слова «малая Родина», «большая Родина», названия городов; -развивать у воспитанников внимание, воображение, кругозор. Воспитательная:
Воспитательная:
— воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, к краю, к природе; чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает через доброжелательное отношение к сверстникам, готовность к общению. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально¬-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-¬эстетическое развитие.Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, художественно–эстетическая; использование игровой ситуации на протяжении всей совместной деятельности. Словарная работа: Донбасс, Донецкая Народная Республика, символика, полезные ископаемые Индивидуальная работа: Помощь затрудняющимся воспитанникам в выборе и описании знака полезного ископаемого, в уточнении и формулировке ответа на поставленный вопрос. Методы и приемы: наглядный, словесный, игровой, рефлексия, поощрение, логические рассуждения, активизация словаря, вопрос-ответ, беседа. Место проведения: групповая комната. Предварительная работа: — беседы: «Наша Родина Донецкий край», «Символика Донецкой Народной Республики и г.Донецка»; — чтение художественной литературы (А. А. Мытарев, Л.М. Савельева «Наш край родной», стихи о Донбассе, г.Донецке); — рассматривание иллюстраций, карт, разучивание стихотворений о родном крае, дидактические игры, ребусы, экскурсии; — создание в группе познавательного — игровая ситуация, групповая работа, беседа, рассказ, чтение стихотворений. — динамические упражнения — речь с движением. -п рослушивание музыкальных произведений. Технические средства: Музыкальный центр.
С чего начинается родина картинки нарисовать карандашом
С чего начинается Родина картинки нарисовать карандашом описывают место, которое мы связываем с рождением, там, где выросли, женились, родили детей и умерли Каждый человек самостоятельно сможет ответить на этот вопрос С нашей точки зрения, Родина начинается со встречи с мамой – самым близким и дорогим человеком на земле, роднее её нет никого на свете Только она может подарить нам жизнь, вскормить своим молоком Вторым родным человеком является отец, способный защитить и научить выносливости С чего начинается Родина картинки нарисовать карандашом по сути своей говорят о родительском доме
kartik.ru
Рисунок танка карандашом
Мальчишки обожают танки, так почему бы не научиться их рисовать? Для того, чтобы научиться рисовать танк вам понадобятся:
- Простой карандаш средней твердости (для возможности проводить линии разной толщины или заштриховать)
- Линейка (прямые линии не у всех хорошо получаются от руки)
- Бумага
- Мягкий ластик
Если вы подготовили все необходимое, приступайте к рисованию:
- Рисуйте с помощью простых фигур
- Нарисуйте или начертите основу для гусениц и корпуса, в контуре для гусениц отметьте расположение колес. Их должно быть 5 одинаковой ширины и два маленьких по бокам
- Нарисуйте башню и дуло. Башня представляет собой скошенный прямоугольник
- Нарисуйте пять колес одинакового размера и одно поменьше
- Закруглите линии башни и гусениц
- Нарисуйте бензобак и люк, прорисуйте мелкие детали на башне
- Прорисуйте танк в деталях, добавьте контур колес, нарисуйте оси.
- Ластиком удалите лишние линии, можете немного растушевать
Рисунок танка карандашом Возможно, описанный выше алгоритм немного сложноват для вашего ребенка. Для детей дошкольного возраста можно немного упростить рисунок:
Конечно же, нельзя забывать и про самых маленьких художников. Для малышей подойдет следующая модель танка:
Рисунок танка карандашом для детей
Такой простой, но симпатичный танк тоже начинайте рисовать с основания и гусениц. В данном случае это будет 2 приплюснутых сверху овала. Потом переходите к башне и пушке. По желанию вы можете добавить свои детали (бензобак, люк, танкиста).
Совместить приятное с полезным позволяет рисунок по клеткам. При этой технике вы не только получаете в итоге пропорционально правильное изображение, но и развиваете мелкую моторику ребенка и его воображение, ведь по клеточкам рисуется только контур, а внутреннее содержимое малышу предстоит придумать.
Рисунок танка к 9 мая
Государственный гимн
Это торжественная хвалебная песня, посвящённая Родине.
Гимн — точно такой же символ государства, как герб или флаг, но в отличие от герба и флага гимн можно не только увидеть, его можно ещё и услышать или спеть самому. Текст гимна отражает чувства патриотизма, уважения к истории страны, ее государственному строю. При официальном исполнении Государственного гимна Российской Федерации присутствующие выслушивают его стоя, мужчины – без головных уборов.
Государственный гимн России исполняется во время важных государственных событий.Сл. С. Михалкова Муз. А. АлександроваУтверждён после выборов Президента в 2000 году.
Россия — священная наша держава,Россия — любимая наша страна.Могучая воля, великая слава —Твоё достоянье на все времена!
Славься, Отечество наше свободное,Братских народов союз вековой,Предками данная мудрость народная!Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного краяРаскинулись наши леса и поля.Одна ты на свете! Одна ты такая —Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,Братских народов союз вековой,Предками данная мудрость народная!Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизниГрядущие нам открывают года.Нам силу даёт наша верность Отчизне.Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,Братских народов союз вековой,Предками данная мудрость народная!Славься, страна! Мы гордимся тобой.
Как нарисовать картинки
к оглавлению ^
Памятник «Родина-мать зовет!» поэтапно
Высочайшая скульптура, возведенная в послевоенные годы в СССР, стала одним из основных символов Великой Победы, призывом к защите родной земли. Она расположена на Мамаевом кургане в Волгограде и является достопримечательностью страны, гордостью русского народа.
Ниже представлена срисовка, как поэтапно нарисовать карандашом памятник «Родина-мать».
к оглавлению ^
Служу России!
Картины посвящены великой державе, воинской славе России, призывают граждан РФ защищать и беречь Отечество, находиться на страже Родины.
Мы рисуем историю
Изображения показывают события, связанные с историей страны. Это могут быть жизнь Древней Руси, военные картины, рисунки политиков, царей, годы их правления и так далее.
Изображения обозначают великое прошлое страны, призывают сохранять ее мощь и красоту в будущем.
к оглавлению ^
Многонациональная страна
Рисунки показывают единый народ России, несмотря на многонациональность страны. Изображения призывают молодежь к дружбе и согласию между людьми разной расовой принадлежности. Главная мысль рисунков — «Мы — дети России!»