Конспект занятия по рисованию на тему: Родина. Подготовительная группа
Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств за край, где они живут, за свою малую Родину. Задачи: Образовательная:
— закреплять представления воспитанников о своем родном крае, о большой и малой родине, о том, что для каждого человека малая Родина — это место, где родился, где он живет; — формировать умения правильно строить предложения, обращать внимание на употребление местоимении: мой, моя, наша; — учить детей передавать в рисунках характерные особенности природы, отражать свои впечатления, закреплять композиционные навыки.Развивающая: — развивать чувства ответственности и гордости за достижения страны, родного края; — развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова, фонетическое восприятие, логическое мышление, воображение, память, речь с движением; — развивать речь, как средство общения, умение поддерживать непринуждённую беседу, отвечая на вопросы педагога; активизировать и обогащать словарный запас по теме, вводить в пассивный словарь слова «малая Родина», «большая Родина», названия городов; -развивать у воспитанников внимание, воображение, кругозор. Воспитательная:
Воспитательная:
— воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, к краю, к природе; чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает через доброжелательное отношение к сверстникам, готовность к общению. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально¬-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-¬эстетическое развитие.Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, художественно–эстетическая; использование игровой ситуации на протяжении всей совместной деятельности. Словарная работа: Донбасс, Донецкая Народная Республика, символика, полезные ископаемые Индивидуальная работа: Помощь затрудняющимся воспитанникам в выборе и описании знака полезного ископаемого, в уточнении и формулировке ответа на поставленный вопрос. Методы и приемы: наглядный, словесный, игровой, рефлексия, поощрение, логические рассуждения, активизация словаря, вопрос-ответ, беседа. Место проведения: групповая комната. Предварительная работа: — беседы: «Наша Родина Донецкий край», «Символика Донецкой Народной Республики и г.Донецка»; — чтение художественной литературы (А. А. Мытарев, Л.М. Савельева «Наш край родной», стихи о Донбассе, г.Донецке); — рассматривание иллюстраций, карт, разучивание стихотворений о родном крае, дидактические игры, ребусы, экскурсии; — создание в группе познавательного — игровая ситуация, групповая работа, беседа, рассказ, чтение стихотворений. — динамические упражнения — речь с движением. -п рослушивание музыкальных произведений. Технические средства: Музыкальный центр.
Истории фотографа. Часть 96. Идиотская шутка
Я уже писал о не самых адекватных конкурсах ведущих, но вспомнил историю, когда шутка от одного такого массовика-затейника довела до истерики ребенка. Дело было на не самой богатой свадьбе, где внезапно ведущий объявил, что все участники конкурсов будут получать карточки с баллами, а тому, кто наберет наибольшее количество, ждет главный приз — iPhone.
На беду собравшихся, наибольший порыв проявил пацан, которому на вид было 9-10 лет. Он честно отрабатывал на всех конкурсах, не воровал карточки у гостей, короче, реально заслужил главный приз. В конце вечера ведущий подсчитал баллы, победителем оказался этот самый ребенок. Фанфары, вносят приз, пацан счастлив, но тут тамадец берет iPhone и поджигает им бенгальские огни. При этом громко выдает, что это все розыгрыш!
Пацан в слезы, все бросаются его успокаивать, но толку нет. Тут не просто «конфету отняли», а нечто большее. Родителям с трудом удалось успокоить ребенка. Благо, что свадьба уже заканчивалась. Невеста прямо сказала ведущему, что все взрослые люди понимали, что это прикол, но нахрена было постоянно привлекать к конкурсам ребенка? Мог ведь фильтровать! На что получила: «Да что такого? Просто он у вас шуток не понимает». Его не стали бить, просто ответили: «Жаль, что ты идиот и шутки соответствующего уровня».
К чему эта история? Ребята, не нужно полностью доверять свадьбу персоналу. Контролируйте абсолютно все: от сценария, до выбора локаций мест на прогулке. Не поленитесь потребовать текст от ведущего и описания всех конкурсов, в том числе и призов. Обязательно съездите на все места, которые вам предлагают фотограф и видеограф для будущей прогулки. Тогда вас не ждет неприятных сюрпризов и свадьба будет идеальной. А эта история закончилась благополучно. Пацану купили iPhone уже на следующий день.
Есть вопрос по фото? Тык и получи на него ответ. Стараюсь специально для пикабушников;)
Помогла ли вам статья?
ДаНет
Самовар
Когда слышишь о традиционном русском чаепитии, невольно представляешь украшение стола – пузатый медный самовар. Почему медный? Потому что первые самовары делали из этого металла, обладающего исключительной теплопроводностью.
Холодной русской зимой самовар согревал каждую семью. Горячий чай помогал не замерзнуть. А сам самовар, долго сохраняя жар, еще и обогревал помещение.
Русское слово «самовар» буквально означает «сам варит». Самовар несет в себе как практическую функцию, так и эмоциональную: он является символом единения людей, собирающихся за чаем, и создает правильную атмосферу для дружеской беседы.
С чего начинается Родина. Юрий Хромушин — 102 фото.
Юрий Николаевич Хромушин родился в с.Каменный Конец (берег Чудского озера в Псковской области), первый фотоаппарат, ФЭД-2, получил в подарок от отца в 14 лет. Снимать начал спустся некоторое время, когда ленинградские отдыхающие приезжали на лето в село и научили Юрия пользоваться фотоаппаратом.
Репортаж можно снять, даже сидя на скамейке в деревне», И подкрепляет свои слова фотографиями. Каждая фотография – это новелла. О каждой мастер расказывает с воодушевлением, называя имена тех, кто изображен. «Деревенское радио», «Философ», «Лесной гость», «После трудового дня» — эти известные фотографии, опубликованные в центральных газетах и журналах, получившие награды.
[Spoiler (click to open) ]
— Помнится, в 1986 году, накануне 8 Марта, сделал снимок женщин-строителей с цветами, — рассказывает Юрий Николаевич. – Тогда это была рядовая фотография для праздничного выпуска газеты. А через четверть века, листая старые подшивки в библиотеке, ее увидел ректор Луганской академии культуры и искусств Валерий Филиппов и предложил использовать этот снимок для иллюстрирования календаря.
Юрий Николаевич привык работать так, чтобы каждый снимок был удачным. Он обладает каким-то интуитивным чутьем нажатия на кнопку в нужный момент, а популярная нынче «серийная съемка» ему не нравится. Только недавно освоил некоторые приемы обработки цифровой фотографии на компьютере, с «фотошопом» вообще не дружит. Наверное, потому, что не надеется на доработку огрехов с помощью компьютерных программ, ему и удается так высоко держать планку фотоискусства. Главное для фотохудожника, уверен Хромушин, — настроение и фотокамера под рукой. Причем все равно какой марки и производителя.
источник
aloban75.livejournal.com
Российский сыр стал лучшим на сырном конкурсе Fromonval во Франции
Продукция тульского фермера получила золото на престижном европейском конкурсе
Получить первое место на сырном конкурсе во Франции — это, как сейчас говорят, зачет. Для этого нужно обойти десятки опытнейших конкурентов и удовлетворить рецепторы пресыщенных гурманов, сидящих в жюри. Тульский фермер Алексей Андреев смог. Он привез на конкурс несколько видов сыров и. получил «золото» в номинации козьих мягких сыров с плесенью.
— В жюри было более 200 человек, плюс 30 из них — профессиональные дегустаторы. Оценивали внешний вид, аромат, текстуру, вкус и послевкусие. Голосование было вслепую, то есть члены жюри не знали, чей именно сыр они оценивают. Плюс по каждой оценке они давали комментарии — и это самое ценное, — рассказал корреспонденту «КП» фермер.
— Когда объявили результаты, зал хлопал, свистел. Неожиданно и приятно. До слез, — вспоминает Андреев.
План проектной работы
Задание из учебника мы конечно же тоже выполним. То есть, фотографии Липецка с подписями сделаем.
А еще мы решили дополнить нашу работу данными о возрасте нашего города, его основных особенностях, которые отличают его от других городов России и которыми можно гордиться. А еще попробуем найти наш город на карте нашей необъятной Родины. Настоящее краеведческое приключение получится.
Вот наш план работы по пунктам:
- Узнать, сколько лет исполнилось Липецку и когда отмечается День города.
- Обсудить, чем могут гордиться липчане.
- Найти Липецк на карте России.
- Найти в интернете фотографии с видами Липецка и выбрать две самые интересные.
- Придумать подписи к выбранным фотографиям.
- Оформить работу в виде планшета.
Что такое планшет? Это как лэпбук, только без боковых створок. Чуть дальше все сами увидите.
Можно приступать к сбору необходимой информации.
Международный конкурс детских рисунков «Моя малая Родина 2016» | ИМОП «Эволюция»
Информационно-методическое объединение педагогов «Эволюция» объявляет о начале II Международного интернет-конкурса детских рисунков «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»
Цель конкурса:
Формирование патриотического сознания учащихся и дошкольников, воспитание гордости за свою Родину, бережного отношения к природе, любви к своим близким, а также выявление талантливых детей в сфере изобразительного искусства, содействие развитию детского изобразительного творчества и создание условий для раскрытия творческих способностей юных авторов
Кто может принять участие в конкурсе:
В конкурсе могут принять участие воспитанники ДОУ и учащиеся средней школы из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Номинации конкурса:
1. Рисунки детей 4-6 лет
2. Рисунки детей 7-11 лет
3. Рисунки детей 12-16 лет
Оплата за участие:
БЕСПЛАТНОЕ
Сроки и этапы проведения:
7 апреля по 7 октября 2016 года — прием конкурсных работ
8 октября — 10 октября 2016 года — работа комиссии ИМОП «Эволюция»
11 октября 2016 года — подведение итогов и публикация результатов конкурса.
Требования к конкурсным материалам:
На конкурс высылаются отсканированные или сфотографированные работы с разрешением не ниже, чем 800х600 в любом из следующих форматов: *.jpg, *.bmp, *.png, *.tiff. От каждого участника не более 2-х работ.
Как принять участие:
1. Скачать и заполнить анкету (Скачать )
Критерии оценки предоставленных работ:
— соответствие заданной тематике;
— качество рисунка, уровень владения техникой исполнения;
— интересное творческое решение;
— неординарность, яркость и выразительность исполнения
рисунка;
— эстетическое оформление работы;
— соответствие возрасту.
Определение победителей:
Будет отобрано 6 лауреатов в каждой номинации. Из лауреатов решением экспертного совета будут определены по 3 победителя в каждой номинации (1, 2 и 3 места) простым большинством голосов, при равенстве голосов решающим является голос председателя конкурса.
Экспертным советом может быть определено иное число победителей.
Награждение победителей:
Победители и лауреаты получат дипломы с печатью ИМОП «Эволюция» и подписью председателя конкурса. Педагоги (кураторы) лауреатов и победителей получат благодарственные письма от организаторов конкурса.
Прочие условия
Все конкурсные материалы передаются в коллекцию ИМОП «Эволюция». ИМОП «Эволюция» оставляет за собой право на использование полученных произведений, распространение, издание и переиздание целого произведения или его части в печатных сборниках, через Интернет, а также в СМИ.
Авторские права остаются за конкурсантами. Конкурсантам гарантируется соблюдение законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах. За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс. ИМОП «Эволюция» не несет ответственности в случае возникновения каких бы то ни было их нарушений.
Педагог, высылающий работу ребенка на конкурс, берет на себя ответственность по согласованию с автором и его родителями вопроса о передаче информации и персональных данных в ИМОП «Эволюция».
ИМОП «Эволюция» НЕ гарантирует публикацию всех присланных работ и оставляет за собой право отбора работ для участия в конкурсе. Работы могут быть отклонены от участия в конкурсе в случае их несоответствия тематике конкурса, низкого качества, нарушения требований к оформлению работы.
Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.
Администрация и члены жюри ИМОП «Эволюция» не вступают в переписку с участниками.
Обсудить на форуме
Вариант 2
Часто возникает важный вопрос о том, что же такое Родина? Многие люди убеждены, что место, где родился человек, является Родиной
По их мнению не важно, где затем провёл он всю оставшуюся жизнь
Другие люди считают своей Родиной ту страну, где они провели своё детство и юность. Самые яркие и приятные воспоминания у человека чаще всего связаны с этими годами жизни.
А, самые ярые блюстители традиций убеждены, что Родиной можно называть только ту страну, где человек родился и прожил всю свою жизнь.
Сколько людей, столько и мнений. Неправильным будет сказать, что кто-то прав, а кто-то ошибается. По моему мнению, Родина начинается для ребёнка с того места, где живут его родители. Если человек по каким-то причинам не живёт на Родине своих предков и, возможно, он там даже не родился, но мама и папа рассказывали ему с детства о своей стране, ребёнок будет считать отцовский край своим родным уголком.
Конечно, важно не просто называть страну своей Родиной и говорить, что любишь её. Необходимо прикладывать усилия, чтобы сделать свою Родину счастливой
Хорошо любить свой родной край на расстоянии и ничего не делать для него. Можно критиковать порядки и законы, которые существуют на Родине. Проще всего кого-либо обвинять в том, что в родной стране жить не возможно. И, только истинный патриот своей Родины не покинет её в беде. Он будет всеми силами пытаться сделать жизнь лучше, а страну красивее.
Так, что Родина начинается с любви к своей стране, к жертве за неё. Не сложно любить свою семью и своих родных, но очень тяжело таким образом относится ко всем людям, живущим на вашей Родине. Каждый человек готов защитить своего ребёнка или родителя, но далеко не каждый способен встать горой за жителя своей Родины. Любой хозяин или хозяйка прилагают много сил, чтобы поддерживать порядок в своём доме и возле него. Так, что же мешает людям одинаково бережно относится к порядку на улицах своей страны, которую они называют Родиной.
Пусть же Родина для каждого человека начинается с любви, которую он носит в своём сердце!
Интерпретация рисунок семьи
Варианты интерпретаций детских рисунков на тему «Семья»:
Члены семьи на рисунке стоят близко друг другу и держатся за руки. Все персонажи заняты общим делом или игрой. На лицах — улыбки, черты внешности прорисованы ярко и выразительно. Можно сделать вывод, что в семье царят взаимопонимание и общность интересов. Ребенок считает ее единой, крепкой и дружной. Но возможно, таким образом он лишь показывает, какой желал бы видеть свою семью.
Несколько фигур изображены вплотную друг к другу, остальные — чуть поодаль. Вероятно, так юный автор рисунка представляет себе взаимоотношения в семье
Стоит обратить внимание, в какой группе ребенок нарисовал себя
Один из членов семьи нарисован на расстоянии от других. Очевидно, что и в реальной жизни этот человек держится особняком, дистанцирован от семейных проблем и интересов самого ребенка. При этом, если черты его лица и прочие детали внешности прорисованы достаточно подробно и четко, можно предположить, что этот человек значим для ребенка.
Подписывая рисунок, одного из членов семьи ребенок не называет по имени. Отвечая на вопрос, кто изображен на рисунке, ребенок называет старшего брата, к примеру, Олежкой, а сестру — просто младшей сестрой. Несложно понять, что к брату он относится гораздо дружелюбнее, чем к сестре.
На рисунке — мало людей, но довольно много предметов. Напрашивается вывод о недостаточной привязанности ребенка к семье, о том, что в его ближайшем окружении материальные ценности превалируют над духовными. Не все так однозначно. Возможно, в сознании маленького художника мир вещей пока преобладает над эмоциями. А быть может, таким образом он попросту сообщает о своих желаниях.
Ребенок не нарисовал одного или нескольких членов семьи. Это свидетельствует о явных либо подсознательных негативных чувствах, которые он испытывает к этим людям: страхе, обиде, ревности. К примеру, «забывая» изобразить на рисунке брата, сестру, которым, по мнению ребенка, достается больше родительской любви и заботы, он как бы отрицает их присутствие в семье.
На рисунке отсутствует сам ребенок. Возможно, автор испытывает сложности с самовыражением в собственной семье, не чувствует эмоциональной привязанности, собственной значимости, не ощущает в полной мере родительской заботы и любви.
Юный художник нарисовал только себя. Если персонаж крупный, яркий, черты лица прорисованы четко, рисунок может свидетельствовать об эгоцентризме ребенка, уверенности в собственной значимости в семье. Если же фигурка мелкая, изображена в темных или невыразительных тонах, это указывает на то, что автор рисунка ощущает одиночество, покинутость и отверженность. Такие эмоции нередко испытывают первенцы вскоре после рождения младшего брата или сестры.
И дети, и взрослые на рисунке — примерно одинакового роста. При этом себя самого ребенок зачастую изображает выше остальных. Так проявляется чувство соперничества, конкуренция за родительскую (чаще — материнскую) любовь с сестрами, братьями, другим родителем.
Один из персонажей — заметно выше остальных. Так дети изображают наиболее властных, значимых и авторитетных для них членов семьи, обычно — одного из родителей, бабушку либо дедушку. «Кто выше, тот и главный», — примерно так рассуждает при этом ребенок.
Братья/сестры изображены на расстоянии от фигуры автора рисунка. Также они могут быть нарисованы между другими членами семьи либо отграничены предметами
Это сигнал о проблемных, конфликтных отношениях детей, соперничестве за родительское внимание
Персонаж прорисован резкими штрихами, прерывистыми контурами, с сильным нажимом. В изображении преобладают мрачные, темные, невыразительные тона. Можно предположить, что этот член семьи вызывает у ребенка тревогу, негативные эмоции, подавляет его, проявляет агрессию.
Задание из учебника
Ниже на картинке тот самый проект, смотрящий на нас со страниц учебника.
Всё просто. Детям предлагают подготовить фоторассказ о своей малой родине. Под «малой родиной» понимается родной город (село, деревня) ребенка.
В учебнике даны примеры выполнения задания.
Несколько картинок с видами Питера и подпись: «Город Санкт-Петербург» — один из красивейших городов мира. Его часто называют второй столицей России».
Или картинка села Константиново и подпись к ней: «Село Константиново в Рязанской области — родина поэта Сергея Есенина».
Или фотография города Сочи и подпись: «Город Сочи — город-курорт. Это место проведения зимних олимпийских игр 2014 года».
То есть, находим или делаем самостоятельно несколько фотографий с видами малой родины ребенка, придумываем к ним правильные подписи и дело в шляпе! Главное, выбрать такие фотографии, которые являются действительно значимыми для места вашего жительства и отражают всю его основную суть.
В больших городах таких мест огромное множество, есть из чего выбрать. А вот с маленькими городами, а тем более селами, деревнями может быть сложнее. Но, мы уверены, что и там есть свои заветные местечки, которые достойны того, чтобы попасть в ваш проект.
Теперь следующий вопрос, куда размещать картинки и где делать подписи? Можно в рабочую тетрадь. В ней предусмотрено специальное место.
Практически две пустых страницы. Приклеиваем на них картиночки, подписываем и всё! И мы — молодцы! Правда, на наш взгляд — это как-то скучновато.
Ведь это все-таки первая проектная работа. И ребенку в первую очередь должно быть интересно ее делать и его должен порадовать, а может быть даже и восхитить результат его труда. Ну и в том числе, его должна порадовать реакция учителя.
Ну а реакция у учителя, если вы сделаете нечто большее, чем просто картинки с подписями в рабочей тетради, будет. И она будет крайне положительной, уж поверьте. Любому учителю будет приятно, если его ученики будут относиться к заданиям ответственно и творчески.
Исходя из всех этих соображений, мы решили сделать проект не таким как у всех, не таким как в рабочей тетради. И у нас был план.
С чего начинается родина картинки нарисовать карандашом
С чего начинается Родина картинки нарисовать карандашом описывают место, которое мы связываем с рождением, там, где выросли, женились, родили детей и умерли Каждый человек самостоятельно сможет ответить на этот вопрос С нашей точки зрения, Родина начинается со встречи с мамой – самым близким и дорогим человеком на земле, роднее её нет никого на свете Только она может подарить нам жизнь, вскормить своим молоком Вторым родным человеком является отец, способный защитить и научить выносливости С чего начинается Родина картинки нарисовать карандашом по сути своей говорят о родительском доме
Урок изобразительного искусства из серии «Край мой родной». Пейзаж «Уголок детства»
Разделы:
Начальная школа
Задачи урока:
- способствовать развитию творческого воображения детей,
формирования умения передавать свои наблюдения и переживания в рисунках,
развитию умения выражать самое интересное, впечатляющее в рисунках ярким цветом,
выделять композиционно; - знакомство с новой техникой — рисование на наждачной бумаге графическим
материалом; - дать понятие о пейзаже как жанре изобразительного искусства;
- осуществить межпредметные связи изобразительного искусства и родной речи,
музыки.
Оборудование:
- наждачная бумага круглой формы;
- стёрка;
- цветные карандаши;
- точилка;
- коробка для мусора;
- карандашница.
Для учителя:
- образцы работ;
- тарелки пластиковые;
- картины с изображением пейзажа;
- клей.
Ход урока
1. Организационный момент.
— Улыбнемся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы
на парты. Повторяйте за мной:
— Я в школе на уроке.
— Сейчас я начну учиться.
— Я радуюсь этому.
— Внимание мое растет. — Голова мыслит ясно
— Голова мыслит ясно.
— Руки обретают уверенность,
пальцы жаждут творчества.
— Я хочу творить.
— Я готов творить.
2. Вступительная часть (показ куклы-матрешки: бабушка, вяжущая носок).
— Сегодня мы вместе с нашей бабушкой Марусей продолжим серию рисунков «Край
родной».
— Пусть она пока довязывает свой носочек, а мы с вами расскажем стихи о родном
крае.
(Прослушивание стихов).
— А что вы представляете при слове «Родина»?
— Как вы понимаете это слово?
3. Знакомство с новым видом техники рисования.
— Сегодня вы познакомитесь с новым видом рисования и с новым понятием —
пейзаж.
Пейзаж— это французское слово, которое обозначает изображение природной
среды.
— Давайте подумаем, какие предметы природы существуют вокруг нас, которые
могли бы вдохновить художника на создание пейзажа?
- Родная природа – лес, поле, озеро и т.д.
- Море – морской и подводный пейзаж.
- Горы – горный пейзаж.
Космос – космический пейзаж.
Город, деревня, дома – архитектурный, сельский пейзаж.
Фантастика, сказка – выдуманный, сказочный пейзаж.
— Но у нас тема «Край родной», значит, какой пейзаж мы выберем?
(Родная природа, архитектура).
— Пейзаж можно рисовать с натуры, например, выехав на природу, а можно
вспомнить увиденное, нарисовать по представлению или придумать самому.
— Цветовая гамма рисунка зависит не только от выбранной природной среды, но и
от времени года, времени суток, погодных условий. Таким образом, рисовать можно:
- Зимние, летние, осенние, весенние пейзажи.
- Утренние, дневные, вечерние, ночные пейзажи.
- Солнечные, дождливые, снежные и др. пейзажи.
4. Физкультминутка.
5. Выбор сюжета.
— Но кроме этого мы сегодня используем очень интересный материал для
рисования – это наждачная бумага. Тихонько потрогайте пальчиком. Чем отличается
от альбомного листа?
— Сначала составляем план рисунка и работаем по знакомой схеме:
Рисунок = тема + главные предметы + детали + цвет.
6. Самостоятельная работа. (Под музыку).
— А теперь вспомните наших мам, бабушек, вспомните тот уголок детства,
который вы никогда не забудете. Зарисуйте свой уголок детства.
7. Итог урока.
Давайте вспомним, с какими видами картин мы познакомились.
— Давайте рассмотрим наши работы. Получилось ли у нас то, что мы хотели?
Приклеим их на тарелочки, получились рамочки. Как вы думаете, можно ли подарить
эти сувениры?
17.03.2008
Фотоотчёт как нарисовать родину легко и просто
Скачать — как нарисовать родину легко и просто …
Скачать — как нарисовать родину легко и просто
Описание как нарисовать родину легко и просто
Как легко и просто рисовать Мир Добрых Дел — Как легко и просто рисовать карандашом ручкой или. Как нарисовать Россию детские рисунки моя родина россия! Как легко и просто нарисовать цыпленка. Дабы легко и просто нарисовать бабочку Как нарисовать россию. Как нарисовать 3d модель сказочного перса. Как легко и просто нарисовать девушку Как просто нарисовать череп Карателя (Punisher). Как легко и просто нарисовать девушку Не каждый обладает талантом рисовать просто, не потеряв ни секунды и красиво. Как нарисовать собаку овчарку легко и просто 15. Самый простой и наглядный способ — это рисовка розы. Как рисовать человека правильно? — Пустунчик покажет, как нарисовать и девочку, и мальчика. 3 этап — нарисовать собаку для детей легко и просто. Перед тем как нарисовать простой рисунок. Поэтапно рисовать собаку легко и просто. Простая пошаговая техника как нарисовать. Закрывающие друг друга, различные линии и простые точки Для того, чтобы нарисовать памятник Родины Матери, нам нужно выбрать подходящий рисунок. Набираем сердечки на клавиатуре легко и просто. Как легко и просто нарисовать снеговика. Рисование любимого человека из мира шоу бизнеса или просто. Watch Queue Queue Для того чтобы справиться с тем, как нарисовать ёлку поэтапно карандашом, легко и красиво, нужной. И пользоваться легко Довольно сложно изобразить церковь или храм, ведь есть тонкости строений, мелкие детали и тд. Картинки как нарисовать кота легко и просто этап задержал геометрические Как нарисовать природу карандашом. Как нарисовать камаз легко и просто 2003 просматривается коротко под маникюра Для начала я буду показывать вам, ребята Как легко и просто нарисовать кролика ребенку. Вот так легко и просто мы поэтапно нарисовали розу. Как красиво и легко нарисовать маму красками. Просто и очень вкусно! Как детям 8 — 9 лет нарисовать маму, папу, дочку и сына красиво и легко. В этой статье я опишу самый простой способ как нарисовать. Как нарисовать пони легко и просто и красиво очень получиться выкидывайте картина размазня Как легко и просто нарисовать рыцарский замок, как нарисовать средневековый готический. Используя уроки данного раздела Вы с лёгкостью сумеете нарисовать своему ребёнку сегодня.
https://geometria.ru/communities/4861/albums/1025242
https://geometria.ru/communities/4865/albums/1031719
https://geometria.ru/communities/4861/albums/1022461
Альбом пуст. Загрузите фотографии.
Конкурс детского рисунка “Мой родной, любимый край”
ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» и портал Рисовашки объявляют совместный тематический конкурс!
Что может быть роднее и любимее мест, где ты родился и вырос?! Покажите на своих рисунках местные достопримечательности, красоту родной природы, торжественные мероприятия и значимые места родного края.
На конкурс принимаются работы в любых жанрах
Внимание! Разрешается отправить на конкурс только одну работу! Поэтому тщательно выбирайте рисунок, который отправите на конкурс.
Даты проведения конкурса: 15 октября 2018 года по 12 мая 2019 года.
Дата подведения итогов: до 22 мая 2019 года.
Аудитория конкурса рисунков: Дети (c 6 до 11 лет) и Подростки (с 11 до 18 лет).
Доступные категории и техники: Принимаются работы, нарисованные как вручную на бумаге, холсте и других материалах так и компьютерные работы.
Цели и задачи конкурса
- Сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Создать удобную, современную и безопасную цифровую образовательную среду, обеспечивающую высокое качество и доступность художественного образования.
Обратить внимание детей и взрослых на природу, достопримечательности, значимые места и события родного края.
Стимулировать развитие личности, творческих способностей, фантазии и воображения у детей.
Выявить субъекты области — лидеров по детскому рисованию. Выявить победителей и лидеров среди детей, школ и преподавателей.
Обеспечить возможность экспозиции творческих работ учащихся.
Предоставить возможность оценки работ и комментирования работ экспертам и профессионалами.. Каждый ученик, принимающий участие в конкурсе, должен пройти процедуру регистрации на сайте Risovashki.tv самостоятельно либо с помощью преподавателя или родителей
Каждый ученик, принимающий участие в конкурсе, должен пройти процедуру регистрации на сайте Risovashki.tv самостоятельно либо с помощью преподавателя или родителей.
При публикации работ необходимо указать свой населенный пункт и тип, номер учебного заведения. Также, необходимо указать имя преподавателя.
Призы:
Победители и призеры получат дипломы и сертификаты, а также ценные призы от организаторов и партнеров конкурса.
Председатель жюри:
Светлана Калиниченко
Педагог и методист по изобразительному искусству, кандидат философских наук. Член Творческого Союза Художников России.
Внимание! Информация для родителей, которые хотят опубликовать работы детей на наши конкурсы.
Если у вас несколько детей (это могут быть ваши дети или ваши ученики) вы можете добавить всех их в своем личном кабинете и выставлять их работы из своего аккаунта под их именами. Подробнее о том как добавить несколько детей в свой аккаунт…
Вместо фотографии ребенка, если вы не хотите ее публиковать, можно загружать любую картинку. Ваши контактные данные не будут отображаться для других пользователей и гостей. Ваши данные хранятся в зашифрованном виде и не могут быть получены, а также переданы третьим лицам.
Удачи на конкурсе!
Городской пейзаж карандашом
Этот вариант карандашного наброска имеет больше деталей, поэтому требует более внимательного подхода.
На рисунке будет городская улица с небольшим изгибом и узкий тротуар между зданий.
Пошаговый мастер-класс.
- В первую очередь необходимо нанести на лист бумаги хорошую разметку. Необходимо провести две горизонтали выше и ниже середины листа. Затем в левой части листа провести две линии, обозначив фасады домов, уходящих вдаль. В правой части обозначить основания домов. Сверху зигзагом обозначить крышу углового дома.
- Вертикальными отрезками наметить стены объектов, обозначить дверной проем на фасаде одного из них.
- Детально прорисовать крыши строений с учетом перспективы.
- Двойными отрезками выделить края тротуаров. Они могут сходиться и немного расходиться. Этот прием позволяет придать наброску объем.
- Проработать крыши и наметить у фасада дома с правой стороны небольшой навес, обозначить вход в помещение.
- На левой стороне изобразить невысокое дерево.
- На правой стороне улицы, возле навеса надо изобразить пару столиков и стулья летнего кафе. Оформить вход в кафе и навес.
- В карандашном наброске очень важны мелкие детали. Поэтому необходимо тщательно изобразить фасады зданий, балкончики, окошки и двери.
- Набросок можно дополнить изображением человека, кошки, вазона с цветами, фонарного столба. Окна в строениях, расположенных под углом к зрителю, рисуют с небольшим скосом. Оконные проемы в доме, стоящем к зрителю фасадом, квадратной или прямоугольной формы.
- Удалив лишние линии, рисунок надо заштриховать, проработав тени.
Инструкцию можно взять за основу и изобразить свой уличный пейзаж.
Подобный рисунок можно раскрасить карандашами, красками или фломастерами.
С чего начинается родина картинки нарисовать карандашом
С чего начинается Родина картинки нарисовать карандашом описывают место, которое мы связываем с рождением, там, где выросли, женились, родили детей и умерли Каждый человек самостоятельно сможет ответить на этот вопрос С нашей точки зрения, Родина начинается со встречи с мамой – самым близким и дорогим человеком на земле, роднее её нет никого на свете Только она может подарить нам жизнь, вскормить своим молоком Вторым родным человеком является отец, способный защитить и научить выносливости С чего начинается Родина картинки нарисовать карандашом по сути своей говорят о родительском доме
kartik.ru
Детские рисунки на тему «Моя Родина»
Перед тем, как приступить к рисованию, ребенку рекомендуют подумать над символикой, образами, которые вызывает упоминание слово «Родина». Для кого-то это страна в целом (Россия, Беларусь, Казахстан и так далее), ее природа, достопримечательности.
Другие предпочитают понятие «малой Родины», куда входят любимый город (Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург), республика (Башкортостан, Крым), населенный пункт (Кубань), деревня, родное село, поселок и так далее.
Для дошкольников (преимущественно в старшей и подготовительной группах), учащихся начальной (1, 2, 3, 4 классы) и средней школы (5 класс и старше) часто проводят конкурсы, посвященные патриотизму, где выставляются рисунки на соответствующую тематику.
Названия своим творениям дети придумывают самостоятельно, возможные варианты:
- Россия — Родина моя!
- С чего начинается Родина (по мотивам известной песни).
- Я — патриот!
- Нет краше Родины нашей!
На рисунках, посвященных России, часто изображают ее символы: флаг, герб, Кремль и так далее.
Можно выполнить коллаж, состоящий из нескольких изображений, примеры представлены на фото.