- Бумажный журавлик
- На конкурс к дню победы
- Рисунок день Победы в школу, поэтапно с фото
- Рисунки на 1 июня в детский сад и школу
- Картинки «Мы за мир» (26 фото) ⭐ Забавник
- Мир глазами детей! Дружба и единение, детские рисунки.
- Стр. 64-65. Будь здоров.
- «МЫ ЗА МИР » стенгазета
- С. 66-69. Охрана природы осенью.
- Город и село (Красота любимого города)
- Страница 3 — 4
- Мы помним наших земляков
- Страница 26 — 27
- Красные дни календаря
- Страница 28 — 29
- Следы животных с подписями
- Собака и кошка
- Волк и лисичка
- Белка
- Курица и хорёк
- Заяц
- Следы парнокопытных (лось, олень)
- Ласка и горностай
- Барсук, еж и крот
- Птицы
- Росомаха
- Рысь
- Соболь
- Рисунки следов других животных
- Наш «Космический корабль» — Земля
- Страница 8 — 9
- Времена года
- Страница 20-21
- С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.
- Рисунки на день Победы карандашом, пошагово
- Оливковая ветвь
- Календарь — хранитель времени, страж памяти
- Страница 26 — 27
Бумажный журавлик
Еще один очень известный знак. Символ мира, появление которого имело сильнейший общественный резонанс. Садако Сасаки была совсем еще маленькой, когда США сбросили атомную бомбу на ее родной город Хиросиму. Девочка заболела лейкемией после американской ядерной атаки. В одной из японских легенд Садако прочитала о том, что человек, сделавший тысячу бумажных журавликов, за это получит в награду исполнение заветного желания. Девочка, мечтавшая выздороветь, принялась за дело. Она сделала лишь 644 бумажных поделок, но слабость не позволила ей довести начатое дело до конца. Садако умерла в 1955 году. Ей было 12 лет. Бумажные журавлики сегодня — это символы народов мира — не только Японии. Изображения бумажных журавликов можно найти повсюду, миллионы людей делают их ради того, чтобы выразить свою антивоенную позицию и неприемлемость использования оружия. Не только ядерного, но и обычного.
Какой символ мира бы ни был, будь он невзрачен и блекл, все равно его значение трудно переоценить. Любая возможность выразить свое несогласие с «ястребами войны» должна приветствоваться. Ведь давно уже известно о том, что начать войну очень просто, но сложно ее закончить. Есть надежда, что лидеры ведущих государств все же это осознают когда-нибудь и возьмут за основу мироустройства принцип «худой мир лучше доброй ссоры».
На конкурс к дню победы
Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.
Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.
Варианты рисунков на конкурс
Видео «Дети рисуют войну»
У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.
Рисунок день Победы в школу, поэтапно с фото
Солдат с оружием
- Изобразите на бумаге схематически туловище и голову солдата.
- Дорисуйте каску и уши мужчине.
- Прорисуйте лицо.
- Придайте правильные изгибы телу, нарисовав шею и верхние конечности.
- Нарисуйте нижние конечности.
- Добавьте мелкие детали к силуэту солдата.
- Дорисуйте оружие и раскрасьте рисунок.
Лента георгиевская
- Нарисуйте две линии, которые параллельны между собой. Пересеките их такими же линиями.
- Верхнюю линию соедините полуовалом, нижние линии – согласно рисунку. Лишнее сотрите.
- Нарисуйте черные полоски по всей длине ленты.
- Остальное пространство на ленте закрасьте оранжевым цветом.
Поздравительный рисунок
- Начертите прямоугольник, внутри него овал и несколько линий.
- Придайте объем прямоугольнику, вверху прорисуйте пружины, а внизу – георгиевскую ленту. С боков – основания стеблей цветов.
- Добавьте стеблям объем и нарисуйте чаши гвоздик.
- Дорисуйте цветы.
- Добавьте рисунку надпись.
- Придайте цвет поздравительному рисунку.
К Дню победы
- Нарисуйте фигуру, как на рисунке.
- Под фигурой дорисуйте линию, которая потом превратится в веточку.
- Внутри геометрической от центра к углам нарисуйте линии. Дорисуйте звезду. Лишние линии сотрите.
- Прорисуйте на веточке листья.
- Добавьте георгиевскую ленту слева на рисунке.
- Завершите рисунок, добавив надпись и придав цвет рисунку.
9 мая
- Нарисуйте объемную цифру «девять».
- По бокам от цифры дорисуйте листья.
- Над цифрой добавьте три вспомогательных овала для прорисовки звезд.
- Нарисуйте внутри каждого овала три объемные звезды, соедините их с цифрой «девять». Лишние очертания овалов сотрите ластиком.
- Допишите после девятки слово «мая» объемными буквами, дооформите детали.
Рисунки на 1 июня в детский сад и школу
Будет отлично, если сделаете рисунок в детский сад или школу сами. Ниже можете найти идеи, которыми вдохновитесь и выберете себе одну-две и ее воплотите на бумаге.
Рисование — полезное занятие, и для детей и для взрослых. При работе карандашом или красками развиваются отделы мозга, отвечающие за речь и память. Так что возьмите эту привычку себе на заметку, развивайте навыки и совершенствуйте их.
Распечатывайте рисунки и дарите их родным и близким, привнеся в жизнь радость и любовь.
Поздравьте детей с началом лета, с Международным днем детей.
Рисование способствует скорейшему развитию навыков письма и чтения.
Желаем детям быть веселыми и жизнерадостными, всегда радовать своих родителей и окружающих своим поведением и невероятными новыми открытиями.
Первый летний день — это всегда веселье и радость для детей, они его ждут весь год. Можете подготовиться к 1 июня и воплотить в реальность эти рисунки.
Из таких работ составьте стенгазету или просто украсьте жилище.
Картинки «Мы за мир» (26 фото) ⭐ Забавник
Мир во всём мире — это идеал свободы, залог мира и счастья не только между странами, но и внутри всех стран, между всеми людьми земного шара. Это идея планетарной дружбы, с помощью которой все государства сотрудничают друг с другом, предотвращая войны.
Голубь в руках.
Три голубя держат зеленую ветку.
Радуга, солнце — Мы за мир! Нет войне!
Флаги.
Плакат — Берегите мир!
Терроризму нет!
Руки ломают ракету.
Дети играют на детской площадке.
Голубь несет веточку.
Красивый плакат и дружбе.
Три девочки- три ангелочка.
Мальчик с девочкой и планета Земля!
Планета Земля, континенты, цветок.
Раскраска с планетой и ладошками.
Нам нужен мир!
Руки режут землю.
Раскраска про землю и детей.
Красивый рисунок про землю.
Девочка держит зонт.
Голубь на фоне земли.
Разноцветный цветок.
Мир без войны — парящий белый голубь.
Мир глазами детей! Дружба и единение, детские рисунки.
-
О нас
- О проекте
- Обратная связь
- Ваше мнение
- Предложить материал
- Журнал изменений
-
О нас
- О проекте
- Обратная связь
- Ваше мнение
- Журнал изменений
- Предложить материал
- Войти
- Регистрация
- Рус
- Eng
- Были:
- Ригден Джаппо,
- Ахура Мазда,
- Осирис,
- Архангел Гавриил,
- Джабраил,
- Агапит Печерский,
- Кетцалькоатль
- Ожидаем:
- Имам Махди,
- Утешитель,
- Святой Дух,
- Майтрейя,
- Калки Аватар,
- Машиах,
- Гэсэр-хан
- Главная
-
О нас
- О проекте
- Обратная связь
- Ваше мнение
- Предложить материал
- Журнал изменений
-
Исконные Знания
- Беседы с И.М. Даниловым
- Книги
- Истина на всех одна
- Иллюзия и Путь
- Жизнь
- Сознание и Личность. От заведомо мёртвого к вечно живому
- Пророчества
-
Религии
- Христианство
- Ислам
- Буддизм
- Индуизм
- Иудаизм
- Зороастризм
-
Символика и мифология
- Символика и Мифология
- Астрономия
- Мир Пирамид
- Интересные места
-
!?
- Архонты. Тайные хозяева мира.
- Кандук. Нечистая сила.
- Новости
- Видео
- Статьи
- Отзывы
- RGDN.info
Стр. 64-65. Будь здоров.
1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.
Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.
2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.
Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.
3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…
ИГРА «Высокий дуб»
В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.
Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.
Играют до тех пор, пока не надоест.
Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.
«МЫ ЗА МИР » стенгазета
Всем огромной приветик!Представляю мою первую стенгазету, которую я нарисовала на школьный конкурс. Плакат называется «Мы за мир»На голубом фоне ромашка. Нарисовала на ватмане А1. Использовала акварельные краски, гуашь, акриловые краски, фломастеры и карандаши.На лепестках всё что угрожает мирной жизни на земле.
Здесь поближе
На первом верхнем лепестке нарисовала как самолет бомбит города и деревни. Перечеркнула бомбы красными линиями. Пускай самолеты летают, но без них.
На втором лепестке лес. Я очень переживаю что вырубают леса. Деревья легкие нашей планеты, мне очень жалко деревья.А так же костры и пожары в лесу. В этом виноваты чаще всего люди.
Я перечеркнула топор. Хотела сказать что нельзя рубит деревья и лес. Надо было нарисовать бензопилу, но я не умею
Здесь перечеркнула костер, который оставили люди и не потушили
На третьем лепестке нарисовала как туристы и отдыхающие люди на природе оставляют после себя мусор.Это так плохо и не красиво. Много раз видела, когда с родителями ездила в лес за грибами и ягодами.
Перечеркнула мусор. Надо мусор уносить с собой.
На четвертом и пятом лепестке я нарисовала завод. Заводы загрязняют и воздух и водоемы.
Нужно на трубы поставить очистительные фильтры
Бедные жители водоемов.
Здесь нарисовала мертвых рыб
На шестом лепестке нарисовала двух мальчиков. Они любят стрелять из рогатки в птиц. Один показывает, а второй убивает.
На дереве птичье гнездо. Я перечеркнула рогатку. Хотела сказать что можете смотреть, не убивать птиц
На седьмом лепестке охотник лежит в кустах, а лось даже не знает об этом. Я против охоты и убийства животных
Перечеркнула ружьё. Хотела сказать что можно наблюдать за животными, но нельзя убивать!
Середина ромашки
Здесь поближе
Ещё раз
Вот такую морковку мы вырастили с мамой в этом году
С. 66-69. Охрана природы осенью.
3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.
См. фото.
4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.
Гриб баран, водяной орех, мандаринка.
5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.
Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.
Город и село (Красота любимого города)
Страница 3 — 4
1. На страницах этой тетради ты будешь много путешествовать. Закрась кружки у тех предметов, которые ты возьмёшь с собой на экскурсию по родному городу.
2. Запиши с помощью взрослых.
- Мой город называется: Москва.
- Дата его основания: точная дата основания Москвы неизвестна.
- Мой город располагается: в центральной части Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги.
- Мой город называется: Санкт-Петербург.
- Дата его основания: 27 мая 1703 года.
- Мой город располагается: на севере Европейской части России.
- Мой город называется: Екатеринбург.
- Дата его основания: 18 ноября 1723 года.
- Мой город располагается: на восточном склоне Уральских гор, на реке Исеть.
- Мой город называется: Новосибирск.
- Дата его основания: 1893 год.
- Мой город располагается: в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины на Приобском плато, примыкающем к долине реки Обь, рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС, на пересечении лесной и лесостепной природных зон.
3. Раскрась изразец — украшение городского здания. Для примера используй фотографию.
Выполненный вариант:
Мы помним наших земляков
Страница 26 — 27
1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улица, площади, парки. Перечислим имена людей, в честь которых были названы улицы Екатеринбурга, впрочем такие же названия улиц можно встретить и в других городах России.
- Улица Малышева названа в честь Ивана Малышева. Он был революционером. Был влюблен в идеи революции и погиб за нее в возрасте 29 лет подавляя восстание под Златоустом.
- Улица Халтурина названа в честь Степана Халтурина — террориста, который устроил взрыв в Петербурге с целью убить Александра II, ибо считал, что если «падет царь, то падет и царизм».
- Улица Крауля названа в честь человека с фамилией Крауль или же Краул. История не дает точных фактов о том был ли такой человек или нет. О нем ходило много слухов. По одной из версий это был рабочий спичечной фабрики Екатеринбурга. В 1918 году он ушел на фронт и погиб от руки белогвардейца.
- Улица Крестинского названа в честь Николая Крестинского — большевика и политика. Он занимал хорошие партийные должности. В 1917 году перебрался в Екатеринбург и занял должность председателя Екатеринбургского губкома РСДРП(б). Под его началом совет Екатеринбурга стал полностью большевистским и первым среди других городов России.
- Улица Юмашева названа в честь Юмашева Андрей — летчика испытателя.
- Улица Фучика названа в честь Фучик Юлиуса — чехословацкого журналиста, воодушевленного идеями социализма. Он стал автором книги «Репортаж с петлей на шее».
- Улица Патриса Лумумбы названа в честь — борца за независимость и африканский поэта Патриса Лумумбы. Он стал первым премьер-министром Конго.
- Улица Шварца названа в честь академика Шварца, который был ученым экологом и возглавлял Институт экологии растений и животных АН СССР.
- Улица Серафима-Дерябина названа в честь дочки екатеринбуржкого чиновника, посвятившей свою жизнь партийной работы. Серафима Дерябина также писала стихи и пьесы, по одной из них даже была постановка в екатеринбургском театре. Ее издавали большими тиражами.
Таким образом, в рабочую тетрадь можем записать следующие имена:
Иван Малышев, Степан Халтурин, Крауль, Николай Крестинский, Андрей Юмашев, Юлиус Фучик, Шварц, Серафима Дерябина.
3. Какие дни памяти отмечают в твоём крае? Запиши.
В России днями памяти являются дни гибели определенных людей. Как правило, под этим днем понимают «День поминовения» или иначе «День памяти усопших». Согласно традиции христиан таких дней в году несколько:
- Дмитровская суббота в ноябре.
- Последняя суббота перед масленицей.
- Вселенская родительская суббота в марте.
- Радуница или радоница он же родительский день в январе.
4. Кому поставлены памятники в твоём городе (селе)? Найди их изображения, приклей и подпиши.
Памятник Петру Ильичу Чайковскому
Памятник Александру Сергеевичу Пушкину
Красные дни календаря
Страница 28 — 29
1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.
День России |
12 июня — День России |
День Государственного флага РФ |
22 августа — День Государственного флага Российской Федерации |
День знаний |
1 сентября — День знаний |
Международный день учителя |
5 октября — День международный день учителя |
День народного единства |
4 ноября — День народного единства |
День Конституции РФ |
12 декабря — День Конституции Российской Федерации |
Новый год |
1 января — Новый год |
День защитника Отечества |
23 февраля — День защитника Отечества |
Международный женский день |
8 марта — Международный женский день |
День весны и труда |
1 мая — День весны и труда |
День победы |
9 мая — День Победы |
2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.
С 8 марта!
Следы животных с подписями
Общая табличка следов популярных зверей:
Собака и кошка
Вы наверняка не раз видели следы, которые оставляют на снегу и земле домашние животные. Отпечатки лап кошки и собаки схожи, но все же у них есть некоторые отличия.
У собак помимо подушечек и шерсти отпечатываются еще и когти. При этом размеры следов могут быть разными – в зависимости от породы животного.
Волк и лисичка
Если ваш участок расположен недалеко от леса, к вам могут тайком пробраться дикие «родственники» собаки из того же семейства – Псовые. Как правило, следы волка крупнее собачьих.
Но в своем саду вы их вряд ли встретите, поскольку санитары леса обычно сторонятся людей и их жилья. А вот лисы не прочь пробраться, например, в курятник и там поживиться.
Следы лисы отличить легко: на передних лапах у нее два средних пальца заметно подаются вперед.
Еще фотографии следов лисички:
Белка
Белки активны как летом, так и зимой. В поисках пищи они прыгают с дерева на дерево и порой спускаются на землю, оставляя там следы.
Если зимой вы устанавливаете на участке кормушки для птиц, будьте готовы, что до них могут добраться и милые белочки.
Еще фото следов белок:
Курица и хорёк
Если вы не только занимаетесь растениеводством, но и держите кур или кроликов, то позаботьтесь о защите своего хозяйства от хорьков. Они охотятся в основном ночью. Также домашним птицам и животным могут нанести урон куницы.
Заяц
Ушастые зверьки причиняют человеку вред лишь тем, что любят полакомиться корой плодовых деревьев.
Причем они отдают предпочтение молодым, еще не окрепшим саженцам. Если вы заметите на участке следы зайца, позаботьтесь о хорошей защите садовых растений.
Заяц-беляк:
Заяц-русак:
Следы парнокопытных (лось, олень)
Все парнокопытные оставляют схожие следы. Эти отпечатки напоминают параллельно лежащие две дольки апельсина.
Лось:
Ласка и горностай
Ласки и горностаи тоже охотятся на мелких грызунов и домашнюю птицу по ночам. Эти юркие животные внешне очень похожи, но горностай крупнее ласки, поэтому его следы почти в 2 раза больше.
Барсук, еж и крот
На снегу вы вряд ли увидите следы барсука, поскольку большую часть зимы он спит. Кроме того, этот зверь очень скрытный и предпочитает держаться подальше от человеческого жилья.
Еж тоже не разгуливает зимой по снегу. Зато летом его следы можно встретить на почве довольно часто.
Кроты и вовсе обитают под землей и редко вылезают на поверхность. Но, кто знает, может, именно вам повезет отыскать не только ямы, сделанные кротами, но и отпечатки лап этих зверьков.
Отпечатки лап грызунов тоже очень похожи, отличаются они в основном размерами.
Птицы
Очень легко распознать следы утки (кряквы): в них четко прорисованы перепонки. Фазаны оставляют довольно крупные следы с характерным отпечатком шпоры.
Этих пернатых узнать легко, а вот, например, многие поющие пташки оставляют настолько маленькие отпечатки, что по ним практически невозможно определить «хозяина».
Росомаха
Следы росомахи спутать с чьими либо другими сложно. Передние и задние лапы имеют пять пальцев. Длина отпечатка передней лапы около 10 см, ширина 7-9 см.
Задняя лапа чуть меньше. На снегу часто отпечатывается пястная мозоль в форме подковы и расположенная прямо за ней запястная мозоль. Первый самый короткий палец передних и задних лап может не отпечатываться на снегу.
Рысь
Размер следа передних лап взрослых особей около 8 см в длину и столько же в ширину, задних лап чуть меньше. Длина размеренного шага рыси около 60 см у самцов и 45 см у самок. У молодняка шаг короче, но за матерью они идут гуськом, стараясь попасть след в след.
Соболь
Следы соболя на снегу обычно не четкие, заметить и распознать их может не всяких охотник. По размеру отпечатка они не уступают лисьим следам, а при движении трехчеткой (3) по своему характеру напоминают заячьи.
В основном же зверек передвигается свойственным всем куньим шагом — двухчеткой (1).
На плотном снегу отпечаток может составлять от 7 до 10 см в длину и до 6 см в ширину.
При этом длина прыжка в среднем составляет 45-75 см. На рыхлом снегу парные отпечатки чаще всего сливаются в одну ямку (2) и длина прыжка составляет не более 30 см.
Однако во время ухода от погони или на охоте, соболь может совершать прыжки до 2 м.
Интересное видео со следами и издаваемыми звуками животных:
Рисунки следов других животных
Кабан: Медведь:
Волк:
Пума и койот:
Ласка:
Лесная куница:
Обыкновенный ёжик:
Следы каких диких животных и птиц вы уже встречали на своем участке? Расскажите, удалось ли вам мирно ужиться с гостями из леса?
Наш «Космический корабль» — Земля
Страница 8 — 9
1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.
Земля — наш космический корабль
2. Заполни пропуски в тексте.
Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется горизонт. Граница этой поверхности получила название линия горизонта.
3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.
4. Практическая работа «Компас».
1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.
Устройство компаса
*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.
2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.
Как пользоваться компасом - Положи компас на ровную горизонтальную поверхность. - Оттяните предохранитель и подождите, пока стрелка остановится. - Поверните компас так, чтобы синий конец стрелки совпал с буквой С, а красный - с буквой Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон горизонта. - Закончив работу, поставьте стрелку на предохранитель.
3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света. 4. Допишите.
Компас - это прибор для определения сторон горизонта.
5. Разгадай кроссворд.
- Модель Земли (глобус).
- Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс).
- Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс).
- Огромные водные пространства на Земле (океаны).
- Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки).
6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.
Материки
Времена года
Страница 20-21
1. Придумай рисунки-символ для четырёх времён года. Нарисуй их в правильной последовательности, начиная с весны. Подпиши названия времён года.
Весна |
Лето |
Осень |
Зима |
2. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.
Смена времён года
3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены времён года.
Сказочное объяснение смены времён года
4. Запиши определение.
Явления природы - это все изменения, происходящие в природе.
5. Приведи по 2-3 примера сезонных явлений.
Весенние явления: снеготаяние, половодье, капель. Летние явления: радуга, град, зарницы. Осенние явления: туман, дождь, слякоть. Зимние явления: снегопад, пурга, вьюга. Подробнее о природных явлениях читайте в статье: явления природы.
С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.
1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.
Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.
2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.
Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.
3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.
Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).
4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.
Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.
Рисунки на день Победы карандашом, пошагово
Гвоздика Материал:
- Карандаш простой
- Бумага белая
- Цветные карандаши
- Ластик
- Гелевая ручка черная
Ход работы:
- Нарисуйте заготовку бутонов и стебля.
- Прорисуйте более четкие контуры, дорисуйте чаши и листочки.
- Нарисуйте основу бутона и прорисуйте каждый лепесток.
- Получившийся рисунок обведите по контуру черной пастой, дождитесь высыхания и все лишнее удалите ластиком.
- Раскрасьте лепестки двумя оттенкам розового.
- Стебель и листья заполните зеленым цветом.
Орден Материал:
- Альбомный лист
- Карандаши: простой и цветные
- Циркуль
- Ластик
- Линейка
Ход работы:
- Нарисуйте, используя циркуль, два круга, большой и маленький. Один должен находиться внутри другого. От большого круга при помощи линейки начертить десять равных лучей. Наметьте карандашом границы ленты.
- Циркулем для каждого круга создайте ободок. От лучей проведите линии, согласно рисунку, сформировав звезду.
- Внутри круга нарисуйте символ, область между кругами заполните надписью.
- Дорисуйте ружье и саблю.
- Создайте рифленый рисунок ордена.
- Закончите рисунок, дорисовав ленту и надпись.
- Закрасьте цветными карандашами.
Оливковая ветвь
В Священном Писании именно оливковое дерево первым произросло на Новой Земле. Символом ее можно назвать за умение приспосабливаться к непростым условиям и за плодовитость. Масло из ее плодов человечество широко использует с древнейших времен как лекарство и основной ингредиент кулинарных блюд.
Оливковую ветвь, нынешний символ мира, вручали в Древней Греции победителям Олимпийских игр. Каждая свадьба тогда ознаменовывалась ритуалом вручения молодоженам оливковой ветви как знак примирения. Ветвь использовалась и во времена Древнего Рима. Представители покоренных народов направлялись в Вечный город, чтобы положить к ногам победителей оливковую ветвь в знак окончания сопротивления.
Оливковая ветвь отображена сейчас на эмблеме ООН, где она как бы окружает земной шар, тем самым защищая мир от насилия и войн.
Календарь — хранитель времени, страж памяти
Страница 26 — 27
1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».
Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.
2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.
3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников. 4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.
Дней прибывает, Двенадцать братьев А сам убывает. Друг за другом ходят, (Отрывной календарь) Друг друга не обходят. (Месяцы)