«божий мир глазами юного естествоиспытателя» : солнечная система

Оливковая ветвь

В Священном Писании именно оливковое дерево первым произросло на Новой Земле. Символом ее можно назвать за умение приспосабливаться к непростым условиям и за плодовитость. Масло из ее плодов человечество широко использует с древнейших времен как лекарство и основной ингредиент кулинарных блюд.

Оливковую ветвь, нынешний символ мира, вручали в Древней Греции победителям Олимпийских игр. Каждая свадьба тогда ознаменовывалась ритуалом вручения молодоженам оливковой ветви как знак примирения. Ветвь использовалась и во времена Древнего Рима. Представители покоренных народов направлялись в Вечный город, чтобы положить к ногам победителей оливковую ветвь в знак окончания сопротивления.

Оливковая ветвь отображена сейчас на эмблеме ООН, где она как бы окружает земной шар, тем самым защищая мир от насилия и войн.

Дети рисуют божий мир:

Непосредственность, искренность — то, что отличает работы детей, если они рисуют Божий мир. Для детей процесс создания такого рисунка — это процесс саморазмышления, духовного роста.

в школе

Создавая рисунки на тему красоты Божьего мира, школьники часто изображают мотивы из Евангелие.

Часто на таких творческих работах присутствуют небесные жители — ангелы, которые охраняют землю, людей.

Еще одним вариантом сюжетной линии для рисунков является изображение храмов.

У каждого своя дорога к вере, поэтому часто на рисунках школьники изображают свою дорогу к храму.

Примеры работ школьников

в детском саду

Для дошкольников Божий мир — это мир, который их окружает. Поэтому часто на рисунках можно найти природу, радугу.

Как и более старшие школьники, дошкольники часто изображают на рисунках храмы.

на конкурс

Основная задача конкурсов, которые проводятся на тему «Красота Божьего мира», — это приобщение детей к духовному богатству, открытие красоты духовного мира человека.

Для детей участие в таких конкурсах — это возможность задуматься о богатстве мира, созданного Богом, о его красоте, неповторимости.

Примеры работ на конкурс

Учимся рисовать по мастер-классам

Если есть желание не просто сделать оригинальный рисунок на конкурс 9 мая в школе, а научиться рисовать некоторые элементы, то самое время попробовать поучиться этому у других. Для этого и существуют мастер-классы и на Ю-тубе и на других интернет контентах.

Для начала посмотрите на видео ниже, как самому научиться рисовать солдата и еще один рисунок-поздравление, на котором изображена девушка.

Ну, а теперь давайте поучимся рисовать некоторые символы Дня Победы. Их потом будет легко вписать в общую структуру конкурсного рисунка.

Рисунок «Голубь мира» на конкурс

Голубя мира поэтапно рисовать совсем не сложно. Вот только пара примеров, как его можно изобразить.

Начинайте рисовать с круглой головки и клювика. Потом от головы проведите линию грудки.

Далее рисуете хвостик и намечаете контуры крыльев.

Дорисуйте крылья и прорисуйте головку, добавляя глаз и деталь клюва. Обозначьте тонкой линией контур будущей веточки.

Теперь добавьте веточке листочки, а голубке необходимые для обозначения объема рисунка линии. На заднем плане начните рисовать Георгиевскую ленточку.

Мягким карандашом обведите контуры голубки, веточки и ленточки. Лишние линии сотрите ластиком и начинайте раскрашивать рисунок. Не забывайте делать блики и удалять лишний цветовой фон.

Должен получиться вот такой красивый голубь с веточкой оливы в клюве. Ниже – еще вариант прорисовки голубя мира.

Танк

Мальчишки часто хотят научиться рисовать танк. Поэтому показываем, как это сделать.

Для начала посмотрите на вот такие весьма простые пошаговые картинки. На них изображены танки разных моделей и с разных ракурсов, а поэтому все эти варианты бронетехники можно использовать в разных рисунках.

Ну, и для закрепления навыка, посмотрите мастер-класс на видео. Там показано, как нарисовать танк и салют гуашью.

Рисуем Вечный огонь

Вечный огонь рисуют по-разному, и мы покажем, как научиться его рисовать в 3D проекции в двух разных вариантах.

Это первый вариант. Весь процесс хорошо виден на пошаговом фото-мастер-классе. Но тут звезда только с тремя лучами. А вот следующий урок расскажет, как нарисовать звезду с огнем так, чтобы было видно все пять лучиков.

Начните рисовать с овала. Это будет центр звезды, и от нее уже будут отходить линии разной длины, которые и будут проекциями лучей.

Добавьте между длинными линиями еще три покороче, а потом соедините их все, как показано на фото. Получите объемный контур полноценной звезды.

Дорисуйте детали центра и придайте звездочке еще больший объем за счет коротких линий и соединений. Лишние линии сотрите ластиком.

Следующий этап – прорисовка огня. Наметьте его пока только тонкими линиями.

Теперь берете мягкий карандаш и обводите контуры и звезды, и пламени. А резинкой удаляете лишние детали.

Закрашиваете основную часть звезды от вечного огня. Карандашную штриховку нужно растереть кусочком салфетки или спонжем, выравнивая тон. Резинкой сотрите в некоторых местах карандаш, создавая блики.

Раскрасьте огонь, используя желтый, оранжевый и красный карандаши для цвета, а белую гелиевую ручку и черный маркер – для создания бликов и текстуры.

Как нарисовать рисунок с вечным огнем гуашью, посмотрите на видео-уроке ниже.

Счастливое и беззаботное детство на картинах Donald Zolan

Американского художника Дональда Золана (Donald Zolan) можно назвать одним из самых добрых, позитивных и чувственных современных живописцев. Ведь такие картины, которые выходят из-под его кисти, способен творить только очень чуткий человек с большим и любящим сердцем. Интересно, у него самого есть дети?

Скорее всего, Дональд Золан — прекрасный муж и любящий отец. Ведь иначе ему бы ни за что не удалось создать настолько позитивные картины, главные герои которых — цветы жизни, иными словами — дети, и цветы. А еще домашние животные, птицы, природа, в общем, все то, что вызывает у человека только улыбку и умиление.

Дональд Золан очень положительный и чуткий человек, живущий в мире с самим собой и со своим миром.

Дональд Золан рос в Брукфилде, Иллинойс с семьей, полной художников Художник в пятом поколении, он начал рисовать с трех лет.

До пяти лет он работает в акварели и побеждает в детских конкурсах. В тринадцать лет он выиграл крупный конкурс за который получил стипендию для обучения в престижном институте искусств в Чикаго.

В шестнадцать выиграл стипендию Американской академии изящных искусств в Чикаго. После того, как он получил высшее образование оттуда, он был отобран как ученик с Haddon Sundbloom, известный иллюстратор, наиболее известный его Coca-Cola Санта Клаус.

С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.

За следующие двенадцать лет Zolan был очень успешен в промышленности прикладного искусства. Однако, он нашел, что его страсть была его картинами изобразительного искусства, которые показали в галереях и музеях во всем мире. Наконец, он открыл свою собственную галерею в Нантакете.

Оттуда, его работа цвела к тому, что это сегодня. Его изображения лицензируются на широком диапазоне продуктов больше чем 20 национальными и международными компаниями. Его работы появились на пластинах, куклах, статуэтках и других прекрасных предметах коллекционирования. Его печатные издания издания с ограниченным тиражом и оригинальные картины показаны в самых прекрасных галереях и музеях.

В 1994 году Zolan начал сотрудничество с Danbury Mint, всемирным лидером в области коллекционирования. Его Санта Клаус появляется на коллекционных тарелках.

Но самые любимые всеми его произведения-картины с детьми, в которых он отражает свои детские впечатления о его счастливом детстве: «Я люблю маленьких детей, как загораются их глаза, с волнением, как они пробуждаются к окружающему их миру. Это чудесное время жизни, заполненое удивлением. Время, когда каждое новое открытие является магическим моментом».

С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.

Рисунки на 1 июня в детский сад и школу

Будет отлично, если сделаете рисунок в детский сад или школу сами. Ниже можете найти идеи, которыми вдохновитесь и выберете себе одну-две и ее воплотите на бумаге.

Рисование — полезное занятие, и для детей и для взрослых. При работе карандашом или красками развиваются отделы мозга, отвечающие за речь и память. Так что возьмите эту привычку себе на заметку, развивайте навыки и совершенствуйте их.

Распечатывайте рисунки и дарите их родным и близким, привнеся в жизнь радость и любовь.

Поздравьте детей с началом лета, с Международным днем детей.

Рисование способствует скорейшему развитию навыков письма и чтения. 

Желаем детям быть веселыми и жизнерадостными, всегда радовать своих родителей и окружающих своим поведением и невероятными новыми открытиями.

Первый летний день — это всегда веселье и радость для детей, они его ждут весь год. Можете подготовиться к 1 июня и воплотить в реальность эти рисунки.

Из таких работ составьте стенгазету или просто украсьте жилище. 

Бумажный журавлик

Еще один очень известный знак. Символ мира, появление которого имело сильнейший общественный резонанс. Садако Сасаки была совсем еще маленькой, когда США сбросили атомную бомбу на ее родной город Хиросиму. Девочка заболела лейкемией после американской ядерной атаки. В одной из японских легенд Садако прочитала о том, что человек, сделавший тысячу бумажных журавликов, за это получит в награду исполнение заветного желания. Девочка, мечтавшая выздороветь, принялась за дело. Она сделала лишь 644 бумажных поделок, но слабость не позволила ей довести начатое дело до конца. Садако умерла в 1955 году. Ей было 12 лет. Бумажные журавлики сегодня — это символы народов мира — не только Японии. Изображения бумажных журавликов можно найти повсюду, миллионы людей делают их ради того, чтобы выразить свою антивоенную позицию и неприемлемость использования оружия. Не только ядерного, но и обычного.

Какой символ мира бы ни был, будь он невзрачен и блекл, все равно его значение трудно переоценить. Любая возможность выразить свое несогласие с «ястребами войны» должна приветствоваться. Ведь давно уже известно о том, что начать войну очень просто, но сложно ее закончить. Есть надежда, что лидеры ведущих государств все же это осознают когда-нибудь и возьмут за основу мироустройства принцип «худой мир лучше доброй ссоры».

На конкурс к дню победы

Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.

Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.

Варианты рисунков на конкурс

Видео «Дети рисуют войну»

У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.

Рисунок на тему мир без войны:

Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.

в школе

Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.

Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.

Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.

Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.

На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.

в детском саду

Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.

Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.

Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.

Еще варианты детских рисунков по этой тематике

на конкурс к дню победы

Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.

Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.

Варианты рисунков на конкурс

Видео «Дети рисуют войну»

У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.

Космическая галерея

Рисунки детей про Космос

Космос в рисунках детей

Друзья! Приглашаем вас в нашу космическую Галерею. В ней представлены детские рисунки, посвященные Космосу. Творчество авторов этих рисунков с полным правом можно назвать космическим мироощущением. Работы, представленные в Галерее, необычны. Их объединяет главное – новые образы Космоса. Вы не увидите здесь традиционных для конкурсов детских рисунков космических аппаратов, космонавтов или инопланетян, потому что наши юные художники представляют Космос по-новому – как пространство высокой Красоты и Знания. Науке еще только предстоит открыть этот прекрасный и удивительный мир Космоса, который незримо присутствует вокруг нас. Но уже сейчас, ощущая и постигая его сердцем, дети рассказывают нам о Космосе удивительные истории, отражая в рисунках свои чувства, мысли и образы.

Со временем мы надеемся собрать в нашей Галерее самую большую выставку детских рисунков, посвященных новым образам Космоса. Будем рады, если вы поможете нам в этом!

В 2022 году Благотворительный Фонд имени Елены Ивановны Рерих и Международный Центр Рерихов объявляют об открытии VI Международного конкурса детского рисунка «Мы – дети Космоса». Тема конкурса – «Мои космические сны». 

Конкурс проводится при поддержке Российской академии художеств, Международного Союза педагогов-художников, Российской академии естественных наук, Ассоциации музеев космонавтики России и Международной ассоциации фондов мира.

Участниками могут стать юные художники в возрасте от 5 до 14 лет. Прием заявок — до 31 мая включительно.

Наш адрес: [email protected]

Конкурсные работы: другие 2017 г.2018 г.2019 г. 2020 г. 2021 г.

Творческие работы победителей, призеров и участников
V Международного конкурса детского рисунка «Мы – дети Космоса»
на тему «Космос — это радуга Света» (2021 г.)
 

ВНИМАЯ ГОЛОС ВСЕЛЕННОЙ
Борунова Вероника, 13 лет

ДОБРОТА И СВЕТ СОЗИДАЮТ МИРЫ
Щеглова Варвара, 12 лет

ЗАРОЖДЕНИЕ РАДУГИ
Замышляев Арсений, 11 лет

КОСМИЧЕСКИЙ ХУДОЖНИК
Беть Полина, 11 лет

КОСМОС ЕСТЬ ВНУТРИ НАС, МЫ СОЗДАНЫ ИЗ ЗВЁЗДНОГО ВЕЩЕСТВА
Березина Мария, 14 лет

МЫ ЧАСТЬ ВСЕЛЕННОЙ
Климанова Виктория, 12 лет

НАД РЕКОЙ ВСЕЛЕННОЙ
Харитонова Арина, 8 лет

НЕЖНАЯ РАДУГА
Дягель Дарья, 13 лет

ОТРАЖЕНИЕ
Ганущак Мария, 7 лет

ПУТЬ В НЕИЗВЕДАННОЕ
Архипова Дарья, 14 лет

РАДУГА – ВЕЛИКОЕ ЧУДО КОСМОСА
Емельянова Екатерина, 10 лет

РАДУГА ВСЕЛЕННОЙ
Гамзатова Мадина, 12 лет

РАДУГА ВСЕЛЕНСКОЙ ГАРМОНИИ
Леонова Екатерина, 14 лет

РАДУГА СВЕТА
Коваль Александра, 11 лет

РАДУЖНЫЙ АНГЕЛ
Селянто Анастасия, 10 лет

РАДУЖНЫЙ СВЕТ РОДНОЙ ПЛАНЕТЫ
Полуянова Дарья, 7 лет

РАЗНОЦВЕТНАЯ ВСЕЛЕННАЯ
Корюкова Ульяна, 7 лет

СВЕТ РОЗОВОЙ ЗВЕЗДЫ
Никонова Лилия, 9 лет

СНЫ
Скребнева Мария, 8 лет

СПИРАЛЬ ВСЕЛЕННОЙ
Шабалина Елизавета, 13 лет

ТАНЕЦ С ОДУВАНЧИКАМИ
Митякова Анастасия, 7 лет

МОИ КОСМИЧЕСКИЕ СНЫ
Насеня Алеся, 9 лет

ВОТ ОН КАКОЙ – ОГРОМНЫЙ И ПРЕКРАСНЫЙ КОСМОС!
Постовитюк Мария, 8 лет

ДУША КОСМОСА
Матвеенко Екатерина, 12 лет

ЖИЗНЬ, СВЕТ, ЦВЕТ – ЕДИНЫ.
Чистова Юлия, 13 лет

КОСМИЧЕСКИЙ МИР
Кравцова Дарья, 14 лет

АНГЕЛ НА РАДУГЕ
Глоба Виктория, 5 лет

МОЛОДАЯ ПЛАНЕТА
Михайлов Евгений, 13 лет

ПАЛИТРА КОСМОСА
Романович Ксения, 9 лет

ПАРАД ПЛАНЕТ
Мокаева Арина, 11 лет

ПТИЦЫ МИРА ВО ВСЕЛЕННОЙ
Гранкина Диана, 8 лет

РАДУЖНЫЙ ГОРОД БУДУЩЕГО
Швецова Елизавета, 12 лет

РОЖДЕНИЕ ПЛАНЕТЫ
Егорова Майя, 9 лет

СКАЗОЧНЫЙ МИР КОСМОСА
Нуждова Ярослава, 13 лет

ЦЕНТР ГАЛАКТИКИ
Курдюмова Эвелина, 7 лет

2023 Благотворительный Фонд имени Е.И.Рерих.

Все права защищены. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения правообладателя и охраняется авторским правом.

Рисунок на тему мир глазами детей:

Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.

Со временем, получая новые знания от  родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.

в школе

21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.

У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.

Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.

На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.

А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.

Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.

Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.

в детском саду

Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.

Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.

Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.

Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.

Рисунки дошкольников

видео

Картинки «Мы за мир» (26 фото) ⭐ Забавник

Мир во всём мире — это идеал свободы, залог мира и счастья не только между странами, но и внутри всех стран, между всеми людьми земного шара. Это идея планетарной дружбы, с помощью которой все государства сотрудничают друг с другом, предотвращая войны.

Голубь в руках.

Три голубя держат зеленую ветку.

Радуга, солнце — Мы за мир! Нет войне!

Флаги.

Плакат — Берегите мир!

Терроризму нет!

Руки ломают ракету.

Дети играют на детской площадке.

Голубь несет веточку.

Красивый плакат и дружбе.

Три девочки- три ангелочка.

Мальчик с девочкой и планета Земля!

Планета Земля, континенты, цветок.

Раскраска с планетой и ладошками.

Нам нужен мир!

Руки режут землю.

Раскраска про землю и детей.

Красивый рисунок про землю.

Девочка держит зонт.

Голубь на фоне земли.

Разноцветный цветок.

Мир без войны — парящий белый голубь.

Лучшие фотографии о событиях во всём мире

Парад мыльных пузырей в Москве, саммит в Шанхае, украинские шахтеры, тюрьма в Алеппо и многое другое… Мы подготовили для вас подборку лучших фотографий со всего мира за последнюю неделю.

18 мая 2014 года на территории ВДНХ в Москве состоялся ежегодный парад мыльных пузырей Dreamflash.

Бесстрашные смельчаки карабкаются по самому высокому искусственному скалодрому в Швейцарии, 19 мая 2014.

Палестинская молодежь бросает камни в сторону израильских солдат во время столкновений в Кафр-Акабе в Восточном Иерусалиме после рейда израильской армии.

Полицейский хватает человека, который пытался спрыгнуть с седьмого этажа гостиницы в Чэнду в Китае, 20 мая 2014.

Президент России Владимир Путин принимает участие в гала-ужине в преддверии встречи глав государств СВМДА в Шанхае 20 мая 2014.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев реагирует на приветственное рукопожатие Владимира Путина во время саммита в Шанхае, 20 мая 2014.

Модель в платье с лепестками цветов позирует для фотографов во время выставки цветов в Лондоне, 20 мая 2014.

Украинский шахтер улыбается после окончания смены на угольной шахте за пределами Донецка, 21 мая 2014.

Дети в жаркий день освежаются у фонтана возле Кремля в Москве, 22 мая 2014.

Депутат партии Маори во время портретной съемки в Мануреве, Новая Зеландия, 22 мая 2014.

Модель позирует на фоне Эйфелевой башни в Париже на рассвете, 21 мая 2014.

Участники Red Bull Air Force пролетают над Манхэттеном, 22 мая 2014.

Мальчик делает жесты, стоя перед горящей баррикадой во время митингов, которые начались после того, как французские войска открыли огонь по демонстрантам, блокировавшим дорогу в Бамбари, 22 мая 2014.

Протестующие убегают от слезоточивого газа, используемого турецкими полицейскими во время антиправительственных демонстраций в Стамбуле, Турция, 22 мая 2014 года.

Конец смены на шахте в Донецкой области, вторник, 20 мая 2014.

Заключенные за решеткой в ​​главной тюрьме Алеппо, 22 мая 2014.

Итальянская актриса, кинорежиссер, сценарист, писатель и певица Азия Ардженто позирует фотографам на кинофестивале в Каннах 22 мая 2014.

Протестующие несут мужчину, который был застрелен французскими солдатами, когда французские войска открыли огонь по демонстрантам, блокировавшим дорогу в Бамбари, 22 мая 2014.

Афганские силы безопасности дают отпор боевикам, которые совершили нападение на индийское консульство в Герате в пятницу, 23 мая 2014. В перестрелке двое нападавших были убиты силами безопасности. Сотрудники консульства не пострадали.

Результат ночных пожаров на склонах Сан-Маркос, штат Калифорния, 16 мая 2014.

Два пожарных вертолета берут воду из Тихого океана у Сан-Клементе (США) для тушения пожаров, 16 мая 2014.

Люди на пляже наблюдают за подрывом найденной бомбы времен Второй мировой войны в Вассенаре, Нидерланды, 19 мая 2014.

Суданские военные едут на танке в Кадугли (Судан) после повторного захвата области Далдако, 20 мая 2014.

Столкновения между турецкой полицией и демонстрантами в Стамбуле в пятницу, 23 мая 2014. Число жертв столкновений увеличилось до двух человек. В Турции не прекращаются демонстрации после трагической гибели сотен шахтеров в городе Сома.

Каскадер на автомобиле показывает свои умения в «Колодце смерти» в Шринагаре, Индия, 23 мая 2014.

Судмедэксперты осматривают место перестрелки в еврейском музее Брюсселя 24 мая 2014. Не менее трех человек погибли.

Болельщики сборной России по хоккею празднуют победу своей команды в матче против Швеции в полуфинале чемпионата мира в Минске, 24 мая 2014.

Член сборной России по хоккею Сергей Плотников празднует свой гол, забитый в ворота Швеции во время полуфинала чемпионата мира в Минске, 24 мая 2014.

Люди прохлаждаются во время теплой погоды в Москве, 23 мая 2014.

Пара любуется видом на город из бассейна на крыше курортного отеля Marina Bay Sands в Сингапуре, 20 мая 2014.

Конкурс детского рисунка «Мир во всем мире» — стартовало голосование!

По итогам на 21 мая 2014 года на

конкурс детских рисунков «Мир во всем мире» прислали работы 47 участников из России и Украины.

Если по каким-либо причинам вы не успели вовремя отправить работу, мы продолжаем прием работ вплоть до окончания онлайн-голосования.

Чем раньше работа поступит на конкурс — тем быстрее пользователи и жюри смогут ее оценить.

Онлайн-голосование за детские рисунки продлится с 20 мая 2014 года по 30 мая 2014 года.

По итогам онлайн-голосования будет выбран победитель в каждой из номинаций — от 3 до 10 лет и от 11 до 15 лет, которые получат игрушку на радиоуправлении.

По итогам жюри также будет выбрано 2 победителя в двух номинациях, которые и получат главный приз.

Главный приз в каждой номинации — фотоаппарат.

Результаты оценок жюри и результаты онлайн-голосования будут опубликованы на официальном сайте Общественного Благотворительного фонда Мечта с 1 июня 2014 года.

Номинация от 3 до 10 лет
Мы дружим со всеми  Все дети на планете за Мир   Парад Победы
      
Боже, храни мою Семью  Поклон вам, Ветераны  Вечная память 
      
Моя дружная семья И пусть салюты над страной звучат Мир во всем мире
 
      
День Победы Мир во всем мире  Мой дом
 

  

 
Мир  Мы — вместе Мир — там, где семья
      
Люблю свою Родину  Мои верные друзья Птица мира и добра
      

Миру — мир

 Мир во всем мире Дружба народов
      
Счастье в мире  Мир во всем мире, как дома Голубь Мира
    
Все люди на большой планете всегда должны дружить Дружная планета Дети Мира
Жизнь в Мире с природой  Зимние игры всех народов под 1 солнцем Дружат дети всей Земли
Счастливые дети  Салют Мира Цветочные друзья
Мир на планете
Номинация от 11 до 15 лет
Счастливое детство Место под Солнцем Мир на Украине
     
Каждый наш друг — это целый мир Забота Матери Природы Береги в доме-добро, в чае-тепло
      
Мир во всем мире Мир на всех планетах Единство символов стран мира
Дружба народов Посади дерево Мир, в котором я хочу жить
 
Пусть будет Мир       Исполнение желаний Мир в дружбе

Рисунок на тему окружающий мир:

Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.

С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.

в школе

В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.

С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.

В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.

Примеры детского восприятия окружающего мира

в детском саду

Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.

Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий