Раскраски из мультфильма чебурашка и крокодил гена. как нарисовать чебурашку карандашом поэтапно

Как нарисовать крокодила Гену с Чебурашкой?

Один из самых любимых мультиков Советского Союза про крокодила Гену и Чебурашку, и он до сих пор (спустя много лет) вполне востребован даже у современной детворы.

Попробуем нарисовать добродушных персонажей, вот как они выглядят:

Нарисовать Гену и Чебурашку можно простым карандашом, а раскрасить тем, чем вам больше нравится: либо краски, либо фломастеры.

На сайте Большой вопрос ниже представлены варианты рисунков героев мульта.

Например Гену можно нарисовать с гармошкой, и рядом улыбающегося Чебурашку. А также, создающее радостное настроение солнышко:

Или так, если вы умеете аккуратно раскрашивать маленькие детали красками:

Как нарисовать крокодила Гену поэтапно, смотрим на БВ:

Сначала делаем наброски, затем стираем всё ненужное и раскрашиваем рисунок.

Для того, чтобы нарисовать пошагово Чебурашку, предлагаю вашему вниманию посмотреть короткое видео, где очень подробно и доступно описано как это сделать.

Получится вот такой милый красавчик:

Попробуйте, у вас всё получится!

Наверно нет среди детей и взрослых, человека, которому были бы неизвестны такие сказочные персонажи, как крокодил Гена и Чебурашка.

Эта сказочная «парочка» заставляет нас еще и еще смотреть мультфильмы, учиться взаимоотношениям.

Чтобы нарисовать Чебурашку вместе с крокодилом Геной, нужно выбрать сюжет, где оба эти персонажа находятся вместе.

Например сюжет, где они помогают птицам и развешивают скворечники.

Сначала рисуем контуры обоих персонажей. Затем начинаем вырисовывать головы и мордочки. На голове Гены должна быть шляпа, а у Чебурашки большие уши.

Затем вырисовываем пиджак у Гены, а у чебурашки руки. Затем рисуем лапы-руки крокодила Геры и ящик с инструментом у Чебурашки.

Остается только пририсовать ноги, у Гены они в сапогах. Заключительный этап – скворечник.

Собственно на картинке все этапы такого рисунка можно воочию увидеть:

Второй вариант Чебурашки

Если нарисовать персонажа, следуя шагам из первого примера, довольно сложно, то попробуйте пойти более простым путем и воспользоваться следующей инструкцией.

Здесь вам предложено обойтись без сложной позы и наслаивания частей тела друг на друга. Все, что вам может понадобиться, — это по-прежнему ластик и карандаш.

  1. Сделайте легкие наброски головы, ушей и туловища Чебурашки. Проверьте пропорциональность рисунка, отдалившись от него. Если вы заметили, что части тела не сохранили пропорцию, то исправьте это.
  2. Теперь нарисуйте внутри головы круг. А в нем глаза, брови, нос и рот.
  3. Сотрите прорисовку карандашом и поверх оставленных следов нарисуйте стежки с отступом. Это еще один вариант того, как можно нарисовать шерстку Чебурашке или любому другому пушистому герою.

Как нарисовать Чебурашку и крокодила Гену карандашом поэтапно

Детский писатель Эдуард Успенский написал много книг для малышей. По этим книгам были созданы мультфильмы. Один из них, довольно широко известный — «Приключения Чебурашки и Крокодила Гены». Это главные герои истории. Добрый не страшный крокодил Гена — милый простак, часто попадающий в неловкие и смешные ситуации. А Чебурашка — это непонятно какой зверек. И не собачка, и не зайчик, и не котенок. А просто маленькое, очень милое мохнатое существо с огромными ушами. Очень доброе и прикольное.

В один прекрасный день крокодил Гена и Чебурашка встретились и потом подружились. Ведь до встречи каждый из них был одинок и, в принципе, несчастлив. А вместе им стало веселее и проще жить. Они пережили не мало приключений. И в конце концов поняли, что друг без друга они никуда! Очень добрая история для детей. Давайте нарисуем этих главных героев.

Этап 1. Вначале на первом этапе надо примерно представить себе, где будут находиться ваши герои на альбомном листе. Делаем разметку. Фигура крокодила Гены большая, на весь лист высотой. Поэтому вверху рисуем два овальчика, которые пересекаются друг с другом, от них прочерчиваем две линии, одну прямую, другую зигзагом, вниз. И еще от этой линии надо наметить кривые в сторону. А Чебурашка будет маленький, он расположится в нижней части листа. Та мы наметим его фигуру: один кружок и один овал.

Этап 2. Потом нарисуем голову Чебурашки. Круг обводим линией с выступами, имитирующими шерстный покров. Здесь же по бокам головы добавляем большие мохнатые уши. Внутри каждого уха рисуем ушную выемку. Затем на мордочке рисуем все элементы. Большие глазки смотрят чуть в сторону. Маленький носик в виде треугольничка. Ротик улыбается (небольшая кривая в сторону). Брови над глазками широкие. Теперь рисуем голову крокодила. В овале изображаем контуры головы. Обрезанная линия лба, дугообразные брови, вытянутая морда, рот, подбородок и бок морды. Глаза крупные, во рту показываем зубы. На морде несколько штрихов-морщинок.

Этап 3. На голове гены дорисуем шляпу, расположенную по-пижонски набекрень. Шляпа с ободком и полями. Под головой рисуем костюм. Линия воротничка рубашки охватывает шею, кокетливый галстук бабочка и воротник костюма.

Этап 4. Дорисуем костюм Гены. Рукав, пиджак с разрезом сзади ниже пояса и хлястик на поясе. У Чебурашки рисуем ручку и ножку в овальной фигуре, не выходя за ее границы.

Этап 5. Гена И Чебурашка изображены во время изготовдения какого-то предмета. Дорисуем кисти рук Гены. А потом дадим ему в руки молоток. У Чебурашки в руках добавим ящик с мелким инструментарием для проведения ремонта.

Этап 6. Теперь надо показать Генин хвост. Он рисуется довольно крупным с треугольными выступами наверху. Рисуем ноги в брюках и туфли. А Чебурашке добавим маленькие округлые ножки.

Этап 7. А здесь уже изобразим тот предмет, который они мастерят. Это домик для птичек — сковречник.

Этап 8. Вот и получились наши милые друзья Гена и Чебурашка.

Этап 9. Раскрасьте картинку.

Чебурашка карандашом

Разобраться, как нарисовать Чебурашку поэтапно карандашом на предлагаемом примере достаточно просто. В результате получится рисунок, очень похожий на игрушечного героя из известного советского мультфильма.

Этап 1

Тонкими линиями подготавливается эскиз: круглые голова, уши, примерно одного размера, слегка вытянутое вверх овальное туловище, руки и ноги – как показано на изображении.

Этап 2

Контуры обводятся более плотными линиями. Здесь же намечается также одежда персонажа.

Этап 3

Предварительно обозначается мордочка, уточняются ушки.

Этап 4

Весь мультгерой прорисовывается детально. По контуру головы, рук и ножек изображается шерсть.

Этап 5

Вспомогательные линии удаляются ластиком. Далее готовое изображение можно заполнить цветом.

Ход занятия.

Ребята, вы любите смотреть мультфильмы? Каких мультипликационных героев вы знаете?

Сегодня к нам из страны Мультляндии пришла посылка. Давайте посмотрим что нам прислали.

(воспитатель открывает посылку, достает диск с попурри на темы песен из мультипликационных фильмов)

Ребята из страны Мультляндии нам прислали диск с песнями. Давайте их послушаем.

(последняя песня на диске из м/фильма «Чебурашка и Крокодил Гена
«)

Ребята, вы узнали какой герой пел последнюю песню? Правильно, Чебурашка
. А какой он, этот Чебурашка
? Наверное это большой медведь? Или маленькая собачка?

(ответы детей)

Давайте сядем на свои места. Попробуем описать Чебурашку
. Вы будете рассказывать какой он, а я буду рисовать его портрет
.

(дети по очереди составляют рассказ о Чебурашке
, воспитатель рисует)

Посмотрите, какой у меня получился Чебурашка
. Давайте сейчас немного отдохнем.

Физкультминутка «Чебурашка
» (под песню из м/фильма)

Присаживайтесь на свои места. Перед тем как начать рисовать Чебурашку
давайте вспомним с чего я начала рисовать
.

(дети вспоминают этапы рисования
)

Возьмите простой карандаш и мы сначала сделаем эскиз нашего рисунка.

(дети графитным карандашом делают набросок)

Эскиз готов. Теперь будем разукрашивать нашего героя. Карандаши какого цвета нам понадобятся?

(ответы детей)

Сначала мы заштрихуем мордочку и ушки у Чебурашки
. Штрихуем в одном направлении, не вылезаем за контур. Затем карандашом другого цвета заштриховываем голову, туловище и лапы.

(во время выполнения работы воспитатель оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения)

Какие красивые у нас получились Чебурашки
! Альбина, какой Чебурашка тебе понравился
?Почему?А какой Чебурашка понравился Карине
? Диме?

Ребята, вы сегодня все постарались и Чебурашки
у вас получились замечательные и поэтому сейчас можно отдохнуть и потанцевать.

Вот такие Чебурашки
получились у наших детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе «Приключения Маши». Цель – знакомство.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму» Форма организации: Коллективная Программные.

Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Задачи: — учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры»

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Выполнила воспитатель.

[ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Чебурашка — очень популярный персонаж еще Советского Союза, это герой всеми любимого мультфильма про Чебурашка даже был претендентом на символ Олимпийских игр в 2014 году, которые проходили в Сочи.

Персонаж этот был придуман в 1966 году советским писателем Чебурашка — это не только книжный, но и мультипликационный персонаж. Милое создание с большими ушами и добрым сердцем быстро полюбилось не только детворе, но и их родителям. История зверька связана с далекими островами, с которых Чебурашка случайно попал в город, уснув в коробке с апельсинами. Продавец фруктового магазина и дал зверьку это затейливое имя.

Многие любители персонажа задаются вопросом о том, как нарисовать Чебурашку карандашом. Рисование — это отличный способ проявить свою творческую натуру, развить воображение, поднять настроение, провести время. Чебурашка, нарисованный карандашом, впоследствии может быть раскрашен гуашью или красками, карандашами или детскими мелками.

Итак, приступим к описанию. Как нарисовать Чебурашку, поэтапно вам расскажет эта статья. В ней мы попытаемся как можно подробнее и нагляднее рассказать обо всем процессе изображения любимого героя. Перед тем как нарисовать Чебурашку, возьмите чистый лист плотной бумаги, карандаш и ластик на всякий случай.

Предварительный просмотр:

Занятие в старшей группе на тему предметное рисование «Чебурашка»

Цель : Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов)

Задачи : Учить создавать в рисунке образ любимого героя, передавая форму и размеры головы, туловища и другие характерные особенности.

Закреплять умение передавать положение предмета в пространстве на листе бумаги с учетом его пропорций( ( предмет вытянут в высоту , поэтому располагаем его на листе вертикально)

Учить рисовать контур простым карандашом с лёгким нажимом, чтобы при закрашивании не оставалось жёстких линий пачкающих рисунок.

Материал для работы : лист белой бумаги А-4, простые карандаши (для рисования контура чебурашки) и цветные (для раскрашивания)

Наглядный материал : портрет Чебурашки или игрушка Чебурашка .

Звучит песня про Чебурашку, дети рассаживаются за столы

Дети отгадайте загадку.

Этот милый, странный душка

Был когда-то в магазине,

Сказку ждал он на витрине,

Ты меня, малыш, послушай:

У него большие уши,

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете

Знает каждая дворняжка

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе посмотрим мультфильм «Крокодил Гена и чебурашка».

После просмотра мультфильма предложить ребятам нарисовать Чебурашку.

Сообщаем, что рисовать Чебурашку мы будем из геометрических фигур Рассматривание образца.

Вопросы воспитателя-ответы детей

1. Из каких частей состоит Чебурашка (голова, лапы, туловище)

2. Какой формы голова? ( круглая)

3. Что еще у Чебурашки круглой формы (у Чебурашки круглые уши и глаза)

4. Что больше по размеру голова или уши (голова больше, чем уши)

5. Что мы можем сказать о туловище нашего друга? Какой оно формы (тело овальной формы)

6. Что мы можем сказать о размере туловища? (туловище больше головы и оно овальное)

7. Посмотрите внимательно, на какую геометрическую фигуру похожи ноги Чебурашки ? (ноги похоже на овалы)

8. Лапки Чебурашки тоже напоминают … . (овалы)

9. Ноги и лапки одинаковы? (ноги больше, чем лапы)

10. Правильно. Лапы Чебурашки похожи на вытянутые овалы.

11. Давайте посмотрим внимательно, что еще есть на голове Чебурашки (глаза, рот, нос, брови)

12. Правильно. Глаза, рот и нос располагаются на мордочке нашего гостя. Какой формы мордочка (мордочка круглой формы)

13. Посмотрите внимательно на тело нашего гостя, какую деталь мы еще не назвали?

14. Какая грудка? (Грудка небольшая, овальная, оранжевая.)

15. Чем покрыто тело Чебурашки?

(Тело Чебурашки покрыто шерстью.)

16. Какого цвета шерсть? (Шерсть темно-коричневого цвета.)

17. Весь ли Чебурашка коричневого цвета (.Нет, мордочка и грудка у него оранжевого цвета)

Рисовать контур Чебурашки будем простым карандашом.

Лист бумаги предлагаю повернуть вертикально, так как герой вытянут по высоте.

1шаг. Вверху листа рисуем большую круглую голову (большой круг) .

Внутри этого круга, круг поменьше –это мордочка.

2шаг. С обеих сторон головы пририсуем уши: два круга чуть меньше по размеру, чем голова.

3шаг. Под головой изобразим большое, овальное тело (большой овал) .И тут же рисуем грудку в виде небольшого овала, шеи у Чебурашки нет .

4шаг. Затем пририсуем внизу туловища два небольших овала — это ноги.

5шаг. Осталось изобразить лапы. Они будут напоминать вытянутые овалы. Лапы могут принимать любое положение : быть опущены в низ, направлены в стороны, спрятаны за спину.

На лапках есть кокотки, ими он цепляется за ветви деревьев.

Посмотрите, наш Чебурашка готов .

Осталось его раскрасить.

Работы помещаем на выставку для рассмотрения.

Ребята, как по -другому можно назвать наши рисунки (Наши рисунки еще называются портрет.)

Зарисовка

Начинать любой рисунок необходимо с зарисовок, то есть нужно соизмерить параметры головы и туловища, прикинуть, на каком расстоянии от краев листа будет находиться изображение героя.

Чебурашка — персонаж с поэтому постараемся учесть их размер в зарисовке головы. Не только за счет ушей, но и по своей форме голова у Чебурашки овальная. Рисуем большой овал, в нем мы разместим голову персонажа и уши.

Туловище зверька маленькое и продолговатое. Изображаем набросок прямо под зарисовкой головы, как показано на рисунке выше.

Набросок готов, хотя он даже отдаленно еще не напоминает Чебурашку. Перейдем непосредственно к рисунку.

Мастер класс по рисованию мультяшного Чебурашки поэтапно

2015-06-06T21:16:06+03:00

06.06.2015

Мастер класс рисования Чебурашки поэтапно позволит родителям вместе с ребенком воспроизвести на бумаге любимого мультяшного героя. Милый и добрый Чебурашка уже через короткий промежуток времени будет весело улыбаться вам. Процесс работы абсолютно несложный и состоит всего из нескольких этапов.

Нет ни единого человека, который бы не любил мультфильмы и нет ни единого ребенка, который бы не пытался воспроизвести любимого героя из мультика на бумаге при помощи карандашей, фломастеров или красок. К сожалению, не у всех у нас есть природные способности, талант. Поэтому не всегда ребенок или взрослый может отобразить на бумаге в полной мере то, что ему хотелось бы. Не стоит расстраиваться. Искусству рисования всегда можно научиться. И в этом вам поможет техника поэтапного рисования.

Сегодня мы попробуем нарисовать всеми любимого с детства, милого и доброго сказочного персонажа – Чебурашку. Мастер класс рисования Чебурашки поэтапно сделает весь процесс работы простым, быстрым, увлекательным и занимательным, доступным даже ребенку.

Рисование этого персонажа состоит из шести простых этапов.

Этап первый

На этом этапе мы рисуем контуры основных частей фигуры Чебурашки, которая состоит из головы, ушей, туловища, рук и ног. Практически все они являются кругами и овалами разного диаметра. Самый большой круг – это голова. Два круга поменьше – уши персонажа. Небольшой овал – это туловище. И четыре фигуры небольшого размера – руки и ноги Чебурашки. На рисунке доступно показано, какие именно фигуры мы будем прорисовывать.

Этап второй

Наводим карандашом контуры тела Чебурашки и его футболки. Лишние линии нужно стереть ластиком. Даже если они будут видны, не беда. При разукрашивании картинки они не будут заметны.

Этап третий

Внутри самого большого круга (головы) рисуем круг чуть поменьше, который впоследствии будет лицом нашего героя. В нем прорисовываем небольшие кружочки для глаз, маленькие овальчики, выполняющие роль бровей, небольшой треугольник для носика и рот. Еще один треугольник небольшого размера станет пальчиком Чебурашки.

Этап четвертый

Подрисовываем глазки и делаем нашего героя пушистым, как показано на рисунке.

Этап пятый

На этом этапе мы будем разрисовывать одежду Чебурашки. Нужно нарисовать рисунок на футболке. Если для вас или вашего ребенка предложенный нами узор покажется сложным или банально не понравится, вы сможете изменить его по своему усмотрению. Предложите ребенку самостоятельно подобрать рисунок или орнамент для одежды героя. Такой подход обязательно заинтересует юного художника. Он с удовольствием примет ваше предложение и приступит к выполнению задания.

Этап шестой

Вот мы и приблизились к завершающей стадии нашего рисунка. На этом этапе осталось только разукрасить Чебурашу и картинка готова. Для этого можно взять любой инструмент – гуашь, акварель, карандаши или фломастеры. То, с чем вам и вашему ребенку наиболее комфортно работать.

Если вы хотите сделать рисунок более красочным или оформить его в картину, то подберите подходящий фон и вставьте рисунок в рамочку. Он станет настоящим украшением детской комнаты, выполненным ребенком самостоятельно.

Второй вариант Чебурашки

Если нарисовать персонажа, следуя шагам первого примера, довольно сложно, попробуйте пойти простым путем и воспользоваться следующей инструкцией.

Здесь вас просят обойтись без сложных поз и наложить части тела друг на друга. Все, что вам еще понадобится, это ластик и карандаш.

  1. Сделайте легкие наброски головы, ушей и туловища Чебурашки. Проверяйте пропорциональность изображения, отойдя от него. Если вы заметили, что части тела непропорциональны, исправьте это.
  2. Теперь нарисуйте круг внутри головы. И в нем глаза, брови, нос и рот.
  3. Сотрите эскиз карандашом и нарисуйте точки с отступом на левых отметках. Это еще один вариант того, как можно нарисовать мех для Чебурашки или любого другого пушистого героя.

Ход занятия.

Ребята, вы любите смотреть мультфильмы? Каких мультипликационных героев вы знаете?

Сегодня к нам из страны Мультляндии пришла посылка. Давайте посмотрим что нам прислали.

(воспитатель открывает посылку, достает диск с попурри на темы песен из мультипликационных фильмов)

Ребята из страны Мультляндии нам прислали диск с песнями. Давайте их послушаем.

(последняя песня на диске из м/фильма «Чебурашка и Крокодил Гена
«)

Ребята, вы узнали какой герой пел последнюю песню? Правильно, Чебурашка
. А какой он, этот Чебурашка
? Наверное это большой медведь? Или маленькая собачка?

(ответы детей)

Давайте сядем на свои места. Попробуем описать Чебурашку
. Вы будете рассказывать какой он, а я буду рисовать его портрет
.

(дети по очереди составляют рассказ о Чебурашке
, воспитатель рисует)

Посмотрите, какой у меня получился Чебурашка
. Давайте сейчас немного отдохнем.

Физкультминутка «Чебурашка
» (под песню из м/фильма)

Присаживайтесь на свои места. Перед тем как начать рисовать Чебурашку
давайте вспомним с чего я начала рисовать
.

(дети вспоминают этапы рисования
)

Возьмите простой карандаш и мы сначала сделаем эскиз нашего рисунка.

(дети графитным карандашом делают набросок)

Эскиз готов. Теперь будем разукрашивать нашего героя. Карандаши какого цвета нам понадобятся?

(ответы детей)

Сначала мы заштрихуем мордочку и ушки у Чебурашки
. Штрихуем в одном направлении, не вылезаем за контур. Затем карандашом другого цвета заштриховываем голову, туловище и лапы.

(во время выполнения работы воспитатель оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения)

Какие красивые у нас получились Чебурашки
! Альбина, какой Чебурашка тебе понравился
?Почему?А какой Чебурашка понравился Карине
? Диме?

Ребята, вы сегодня все постарались и Чебурашки
у вас получились замечательные и поэтому сейчас можно отдохнуть и потанцевать.

Вот такие Чебурашки
получились у наших детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе «Приключения Маши». Цель – знакомство.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму» Форма организации: Коллективная Программные.

Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Задачи: — учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры»

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Выполнила воспитатель.

[ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Здравствуйте! Сегодня мы приготовили для вас очередной урок поэтапного рисования. И он снова будет очень простым, то есть таким, чтобы нарисовать его смог каждый. Как вы уже видели, у нас в гостях в качестве модели сам Чебурашка, один из любимейших героев всех детишек времён СССР.

Этого премилого создал писатель Эдуард Успенский в далёком 1966 году. Кстати, создатель так объясняет странную внешность героя — когда он был совсем маленьким, ему подарили бракованную мягкую игрушку, то ли , то ли с круглыми ушами. Родители объяснили малышу, что это создание является неизвестным животным, которое обитает среди в тропических лесах.

Позже именно Чебурашка стал лучшим другом Крокодила Гены в известной всем повести Эдуарда Успенского. Давайте начнём наш урок рисования и узнаем, как нарисовать Чебурашку
!

ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ

Иван Иванович сидел за письменным столом в большом светлом кабинете и работал.
Из большой стопки карточек на столе он взял одну и написал на ней: «Пожалуйста. Иван Иванович »- и отложил влево.
Затем он взял следующий листок бумаги и написал на нем: «Не позволяйте. Иван Иванович »- и отложил вправо.
И так далее:
«Разрешите. Иван Иванович».
«Не позволяй. Иван Иванович».
— Здравствуйте, — вежливо поприветствовали наши друзья, входя в комнату.
— Здравствуйте, — ответил Иван Иванович, не отрываясь от работы.
Гена сняла новую шляпу и положила в угол стола. Тут же Иван Иванович написал об этом: «Разрешите. Иван Иванович », потому что раньше он написал на бумажке:« Не допускать. Иван Иванович».
— Знаешь, нам нужны кирпичи! .. — начала разговор Галя.
— Как много? — спросил Иван Иванович, продолжая писать.
«Очень, — поспешил сказать Чебурашка. — Многие.
— Нет, — ответил Иван Иванович, — многого не могу. Я могу отдать только половину.
— И почему?
— У меня такое правило, — пояснил ведущий, — все делать пополам.
— Почему у вас такое правило, — спросил Чебурашка.
«Это очень просто, — сказал Иван Иванович. — Если я сделаю все до конца и позволю всем делать все, то обо мне будут говорить, что я слишком добрый и каждый делает то, что хочет. А если я ничего не делаю и никому ничего не разрешаю, то обо мне будут говорить, что я бомж и всем только мешаю. И поэтому обо мне никто ничего плохого не скажет. Прозрачный?
«Я понимаю», — согласились посетители.
— Так сколько кирпичей вам нужно?
«Мы хотели построить два домика», — выдал крокодил.
— Ну, — сказал Иван Иванович, — кирпичи тебе дам для домика. Их будет всего тысяча штук. Идущий?
— Хорошо, — кивнула Галя. — Вот только нам еще нужна машина для перевозки кирпичей.
— Ну нет, — держался Иван Иванович, — я не могу отдать вам машину. Я могу отдать только половину машины.
— Но половину машины уехать не сможет! — возразил Чебурашка.
«Фактически, — согласился начальник, — он не может». Что ж, тогда будем. Я отдам тебе целую машину, а кирпичи принесу только наполовину.
— Он будет рядом с детским садом, — снова обманул Гена.
— Итак, мы договорились, — сказал Иван Иванович.
И он возобновил свою важную работу: вытащил из стопки лист бумаги, написал на нем: «Разрешите. Иван Иванович »- и догнал следующего.

Раскрашивание рисунка

Как нарисовать Чебурашку, мы уже разобрались, осталось узнать о том, как его раскрасить.

Мы уже говорили о том, чем можно раскрасить наш рисунок, право выбора всегда остается за художником.

Давайте попробуем разобраться с цветом зверька. Чебурашка — коричневое пушистое создание с более светлой мордочкой и грудкой и забавным треугольным носом. Ушки, голову, туловище и лапки необходимо покрасить коричневым цветом, при этом исключая грудку и мордочку, которую мы ранее выделили контурами. Их можно раскрасить желтым или оранжевым цветом. Затем приступим к деталям. Глаза Чебурашки имеют черные зрачки, которые нужно полностью закрасить. Брови и носик также черного цвета, однако их можно закрасить темно-серым. Последним штрихом необходимо обвести контур рта розовым или красным.

По своему желанию и усмотрению вы можете нарисовать фон. Он может быть абсолютно любым, например можете использовать свой любимый цвет.

Пришло время посмотреть на наш готовый рисунок. Не сомневаюсь в том, что он у вас отлично получился. Новый рисунок можно повесить на стену или кому-то подарить. Ваши усилия не были потрачены даром, у вас получилась отличная работа. В следующий раз вы сможете попробовать нарисовать Чебурашку без инструкции. При этом можно проявить себя творчески. Вы можете нарисовать героя с улыбкой, одеть его в теплую кофту или повязать яркий шарф. Дайте свободу своему творчеству и ни в коем случае не останавливайтесь на достигнутом. Впереди у вас еще множество высот, которые вы обязательно покорите.

Очиченко Инесса Валерьевна
, Воспитатель
п. Токи Ванинского района Хабаровского края

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.
Задачи:
учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).
закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Тополек».

Воспитатель: Очиченко И.В.

Тема: «Чебурашка».

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Материал: Альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, игрушка Чебурашка.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий