Ботинок рисунок для детей

Как научить ребенка раскрашивать?

Встречаются родители, которые дают ребенку раскраску и карандаши, а затем оставляют его одного, делай что хочешь. Может в чем-то они и правы, но нужно хотя бы научить его правильно держать в руках карандаш. Правильно –  зажав между большим и средним пальцами, придерживая указательным сверху. От грифеля карандаша должно быть не более 1,5-2 см до пальцев, но и не меньше

Это очень важно, так как если ребенок привыкнет держать карандаш неправильно, то потом ему будет очень сложно переучиваться. Таким образом вы изначально будете закладывать в нём хороший, разборчивый почерк

Дети любят всё повторять за своими родителями. Поэтому раскрашивать картинки необходимо родителям вместе с ребенком хотя бы на первых порах

Важно сразу, желательно на своем примере, показать следующие моменты:

раскрашивая раскраску важно не выходить за контуры;

раскрашивать нужно все участки рисунка, не оставляя белого;

цвет нужно стараться распределять равномерно или в зависимости от задумки;

раскрашивать картинку нужно до конца, не бросать раскраску не закончив;

раскрашивать только специальные раскраски, а не книжки, обои и окружающие предметы.

Аппликации детей по темам «Обувь», «Одежда»

Яна Саблинская

Аппликации детей по темам «Обувь», «Одежда»

Любую лексическую тему в логопедической группе обязательно сопровождаю выполнением творческой работой в виде различных аппликаций. Так, при изучении темы «Одежда» дети изготавливали платье для куклы,закрепляя навыки симметричного вырезания и учились украшать изделие с помощью подручных средств: тесьмы, пайеток.

По теме «Обувь«выполнили аппликацию к сказке Владимира Степанова «Сапоги — плясуны». Детям было предложено изготовить сапоги (предварительно мной были вырезаны шаблоны сапог из картона)

в технике пластилинографии и украсить по своему желанию разноцветными пайетками и конфетти. Презентация логопедического кабинета. Представляю логопедический кабинет в МБДОУ № 9 «Чебурашка» г. Южно-Сахалинска. Весь материал в кабинете разложен по определённым темам,. Рекомендуемая одежда при различной температуры воздуха в холодный период Рекомендуемая одежда при различной температуры воздуха в холодный период Oт + 6 до — 2 С 4 — слойная одежда: бельё, платье. трикотажная.

Источник

Конкретные варианты композиций в рамках темы «Одежда, обувь и головные уборы»

В первом полугодии (октябрь) воспитанником старшей группы предлагается рисование на тему «Девочка в нарядном платье»

Однако здесь внимание уделяется не столько форме и украшению одежды, сколько передаче правильных пропорций человеческой фигуры. Кстати, чуть позже, в декабре, проводится лепка «Девочка в зимней шубке»

Целесообразно периодически предлагать дошкольникам изображение отдельных предметов одежды. Это должно быть рисование по сезону (например, зимой — варежки, шапка, пальто, осенью — платье, весной — сарафан). Некоторые темы, например, затрагивающие одежду древних славян, уместны в любое время года. Желательно, чтобы рисованию предшествовало соответствующее занятие по ознакомлению с окружающим миром.

  • «Дом моделей» (или «Ателье»).
  • «Одежда славян» («В чем на Руси ходили»).
  • «Нарядные сапожки» («Сапожки для куклы»), «Валенки».
  • «Пальто для куклы» («Шубка для куклы»).
  • «Нарядное платье для мамы».
  • «Моя шапка» (или комплект «Шапка и варежки»).
  • «Красивые варежки» («Варежки для снегурочки»).

При желании можно также организовать коллективную работу, например, «Красивый теплый шарф». Дети разделяются на подгруппы примерно по семь человек. Каждой из них воспитатель предлагает большую основу в виде шарфа и отдельные бумажные фрагменты, составляющие его по принципу пазла. Каждый ребенок раскрашивает свой элемент, а затем они приклеиваются к основе — получается оригинальный разноцветный аксессуар.

Аксессуар составлен из отделдьных бумажных фрагментов

Еще один оригинальный вариант

Новогодние открытки в школу

В школе детям можно доверить не только клей и бумагу, но и ножницы, иголки, шило. Это позволяет предложить для работы больше материалов и идей. Поделки получаются более сложными и оригинальными. Поделки можно предложить сделать в качестве подарка родственникам или другим учителям.

Объемные открытки

Складных елочек из бумаги много. Самые простые — традиционные гармошки или раскладушки, в которых объем появляется только после открывания. Чтобы предложить детям такую работу, схему нужно показать заранее и точно указать все размеры для перфорации. В группе с разным уровнем развития можно предложить варианты попроще и посложнее.

Открытки из фетра

Аппликации из фетра можно закреплять на клей или сшивать. Во втором случае сам декоративный стежок может стать деталью композиции.

Для работы потребуются:

  • шаблоны для обведения — без заготовок дети испортят много материала;
  • ножницы, клей, иголки;
  • бусины, стеклярус, фломастеры.

Фломастерами можно по итогу нарисовать мелкие детали, также заранее наметив их сначала карандашом, чтобы на благородном материале не оставалось следов.

Чтобы скрепить детали сшиванием, фетр придется прокалывать шилом. Тонкие нитки брать не нужно, — контрастные стежки по поверхности будут смотреться эффектнее. Из тех же ниток, как и из глянцевых атласных лент можно сделать и дополнительные элементы. Контраст фактур сделает поделку еще более нарядной.

Особенности работы с фетром — свободная техника наклеивания. Оставленные неплотно прижатыми края создают дополнительный объем. Волокнистая структура отлично передает и бархатистость снега, и шерсть животных. На этих сюжетах можно и построить композицию. Дав индивидуальное задание каждому из детей класса, можно создать один общий коллаж с сюжетной линией. Если к изнаночной стороне деталей прикрепить ленту-липучку, то сценарий периодически можно и менять.

Открытки в технике скрапбукинг

Скрапбукинг — неограниченное пространство для творчества. «Книга из вырезок», как дословно переводится этот термин, — это аппликация из самых разных материалов от кусочков альбомной бумаги до бусин и сухоцветов.

В работах используются:

  • ткань, кожа, замша, картон;
  • пластиковые элементы и металлическая фурнитура;
  • природный материал — перья, сухоцветы;
  • бусины, бисер, стеклярус, пайетки;
  • бумага, штампы, краски и чернила.

Подбор таких материалов — самая интересная часть процесса, хотя и брать ее на себя чаще всего приходится родителям.

Открытки в технике квиллинг

Квиллинг — техника моделирования их бумажных ленточек. Техника работы достаточно сложная и требует подготовки. При этом сами ленты продаются наборами в готовом виде.

Выполнение по этапам:

  1. Создание наброска — карандашом на бумаге размечаются детали будущей поделки.
  2. Изучение техники скручивания — дети учатся создавать из бумажных лент простейшие лепестки и спиральки.
  3. Закрепление деталей на макете сначала иголочками, а потом капитально клеем.

Готовую работу можно поместить в красивую рамку.

Любую из работ можно сделать еще более эффектной, если на прозрачный клей распылить декоративные блестки или наклеить фольгированное конфетти. При изготовлении новогодних открыток такие приемы не будут лишними. Дополнительно можно обсудить с детьми тему пожеланий или выбрать стишки, которыми будут дополнены самодельные открытки.

Раскраски развивают воображение и будят фантазию

Кто из нас в детстве не раскрашивал контурные картинки, вооружившись цветными карандашами
и красками и ощущая себя настоящим художником. Действительно, далеко не каждому дано
правильно передать форму предмета, а тем более изобразить сложную композицию. Готовый же
черно-белый рисунок раскрасить гораздо легче. Это занятие требует аккуратности, иначе
получится неряшливо и некрасиво. Работа с раскрасками вырабатывает усидчивость, развивает
точность движений руки, что поможет осваивать навык письма.

Процесс раскрашивания различных тематических картинок нравится мальчишкам и девчонкам,
независимо от возраста. Маленьких детей нужно заинтересовать несложной раскраской с
простым понятным для малыша рисунком. Когда ребенок станет старше, он справится и с более
замысловатыми задачами.

Обычно раскраски продаются в виде готовой книжки или альбома, иногда с текстовым
сопровождением в стихах или прозе. Однако сейчас можно скачать понравившуюся картинку для
раскрашивания в интернете и распечатать самостоятельно. Такие изображения удобнее
раскрашивать, можно подготовить несколько листов и заниматься любимым занятием в компании
друзей, совмещая приятное с полезным.

Раскраски, позволяют тренировать нужные умения и навыки:

  • внимательность;
  • усидчивость;
  • терпение;
  • точность мелкой моторики рук;
  • самостоятельность.

Наиболее удачные работы ребенка, выполненные на отдельных листах, можно повесить на стену
детской в качестве оригинального декора. Хранить распечатанные и раскрашенные картинки
можно в особой папке или оформить их в красивый самодельный переплет.

Галерея: примеры готовых работ

Для аппликации одежды из ткани отлично подойдёт фетр

Для придания объёма платьям их контуры можно заполнить шерстяными нитками

В технике симметричного вырезания дети могут изготовить контуры платьев, которые затем самостоятельно раскрасить гуашью, акварелью или цветными карандашами

Для знакомства детей с русским народным костюмом можно выполнить аппликацию кокошника

Выполнение разнообразной аппликации туфель, имеющих в основе один шаблон, может быть в рамках темы «Магазин обуви» или «Обувная фабрика»

В технике пластилинографии можно сделать не только декор для одежды, но и выложить её контуры на листах картона

Отличным декором для зимних варежек будет окантовка из ваты или синтепонового наполнителя для мягких игрушек

Из сложенной гармошкой цветной бумаги можно сделать не только пышную юбку, но и платье с рукавами целиком

Контуры шарфа и шапки, вырезанных по шаблону, можно заполнить нарезанными шерстяными нитками

Пайетки, бусины, пуговицы лучше лучше всего прикрепить клеем ПВА

Варежки и декор для них можно изготовить из цветной бумаги, а связывающий их шнурок из шерстяных ниток

Платья в технике симметричного вырезания можно украсить пайетками или конфетти

Отдельные элементы декора одежды можно выполнить в технике пластилинографии

Раскраски для обуви для детей

Делиться заботой!

1
акции

Возможно, вы заметили, что недавно мы делились на сайте множеством событий, связанных с модой. Мы любим поощрять детей к творчеству с их одеждой. Сегодня мы поделимся простым, но очень увлекательным занятием, в котором мы используем раскраски для обуви в качестве дизайнерской деятельности для детей. Дети могут использовать свое воображение для создания собственных шедевров.

Это совместный пост.

Дизайн — это прекрасное занятие для детей, поскольку оно помогает им развивать множество различных навыков творческого и логического мышления. Это также помогает начать немного понимать теорию цвета, которая звучит намного сложнее, чем есть на самом деле

Этот пакет заданий состоит из четырех рисунков и обложки. Детям предлагается создавать собственную обувь в различных стилях, включая:

  • Кроссовки,
  • Балетки,
  • Туфли на каблуке и
  • Туфли на высоком каблуке.

Как всегда, мы хотим убедиться, что вы знаете, что загружаете, когда нажимаете кнопку ниже, поэтому вот пример некоторых страниц, которые вы получаете в этом пакете.

Мы поделились с вами дизайном кроссовок и женских туфель на каблуке, которые мы включили в комплект. Как видите, у детей достаточно места, чтобы создать свой собственный узор на обуви или просто раскрасить обувь такой, какая она есть.

Мы любим места с винтажной модой, поэтому почувствовали необходимость включить в комплект туфли на блочном каблуке, чтобы дизайны ваших детей могли быть немного вдохновлены психоделическими идеями 1960-х/1970-х годов и узоры. Старшие могли бы проявить творческий подход к этому, если бы захотели. Обувь на платформе имеет тенденцию быть яркой и смелой, поэтому это эффективный способ заставить ваших детей задуматься о ярких цветах и ​​дизайнах.

Балетки немного изящнее, поэтому, возможно, дизайн может быть более пастельным и приглушенным.

Холст принадлежит вашему ребенку, поэтому он может делать с ним все, что захочет.

Эти раскраски для обуви также можно использовать в качестве классной работы; поэтому мы включили имена и классы на листы. Чтобы придать обуви текстуру, вы можете попросить детей и весь класс создать коллаж на обуви, возможно, на определенную и актуальную тему. Вот некоторые предложения:

  • Кроссовки – вырежьте картинки из спортивных журналов и используйте их для украшения кроссовок,
  • Балетки – как насчет того, чтобы изучить фотографии и образы танца и театра и добавить их к балетной обуви в качестве коллажа,
  • Блочные каблуки — как упоминалось ранее, все платформы относятся к 1960-1970-м годам, так что, возможно, найдите несколько изображений, актуальных для этого времени, и используйте их в коллаже. Как насчет того, чтобы вдохновиться желтой подводной лодкой Beatles и соответствующим образом украсить обувь, а также женские туфли на каблуках
  • ? Исследуйте образы женщин на протяжении веков и то, как их роли и образ изменились в средствах массовой информации, и сделайте из них коллаж.

Они могут быть просто обувью, но их украшение с помощью коллажей и цветов в разных темах может действительно помочь оживить занятие.

Мы очень надеемся, что вам понравятся эти идеи и рабочие листы. Чтобы скачать их, просто нажмите на кнопку ниже.

Загрузить раскраски для обуви прямо сейчас

Если вы ищете другие развлечения, связанные с модой, взгляните на них на сайте KiddyCharts.

Надеемся, вам понравились наши идеи. Пожалуйста, не стесняйтесь подписаться на нашу еженедельную рассылку, если вы это сделаете.

Я согласен получать по электронной почте обновления и рекламные акции.

Спасибо, что заглянули и загрузили эти страницы раскраски обуви, и надеемся, что встретимся позже!

 Хелен 

Как правильно выбрать раскраску

Раскраска – это не только приятное и интересное времяпрепровождение, но одновременно развивающий и образовательный процесс. Именно поэтому, выбирая такой досуг своему малышу, не стоит покупать бездумно первый попавшийся журнал с яркой обложкой. Приобретая ее, нужно учитывать ее соответствие возрасту: чем старше ребенок, тем сложнее будет рисунок.

1-3 года

В этом возрасте малыш только учиться держать карандаш (либо кисть). Его движения не отличаются точностью. С учетом этого рисунок должен быть крупным с минимальным числом деталей. Изображение должно быть знакомо юному художнику, он должен знать какого цвета данный предмет (животное, растение и т.д.).

Еще одна важная деталь – контур. Чем он толще (0,5-1 см), тем больше вероятность того, что даже полуторагодовалая кроха сможет более или менее точно раскрасить рисунок. Кроме того, контур должен быть плавным, без углов и резких поворотов. Плюсом будет, если окантовка будет того же цвета, какого должна быть раскрашиваемая деталь. Это поможет малышу в выборе карандаша нужного цвета. Также в этом возрасте подойдут водные и пальчиковые.

3-5 лет

В этот период детства практически все дети уже достаточно твердо держат карандаш и умеют закрашивать нужные участки. Поэтому рисунки для раскрашивания должны становиться сложнее: больше деталей, в том числе и мелких, тоньше контур (до 0,5 см), больше цветов, которые должны быть задействованы.

Не стоит избегать сложных форм и углов – дети в этом возрасте вполне справятся с закрашиванием многоугольников и завитушек. При этом изображенный предмет также должен быть хорошо знаком малышу. Это могут быть машины, дома, растения, животные, но, конечно, в упрощенном изображении. Можно приобретать раскраски, посвященные героям любимых мультфильмов и сказок. Прекрасным дополнением будет возможность дорисовать отдельные части или дополнить изображение своими деталями. Помимо контурных можно начинать предлагать малышу обучающие и развивающие книжки для раскрашивания.

от 5 лет и старше

В этом возрасте дети с одинаковым умением управляются с карандашами, красками, фломастерами, мелками. Даже самый непростой рисунок со множеством мелких деталей не представляет сложности. В это время детям интересны раскраски с незнакомыми предметами, которые они смогут раскрашивать по своим цветовым предпочтениям. Все больше проявляется интерес к каким-либо конкретным тематикам: мальчикам больше интересны машины, роботы, девочкам – принцессы или цветы. В младшем школьном возрасте и старше можно покупать все описанные выше виды раскрасок. Главное, чтобы они вызывали интерес.

Итак, покупая раскраску для своего малыша, учитывайте 4 основных момента:

  • возраст и уровень умения пользоваться карандашом (красками и др.);
  • интересы ребенка;
  • качество бумаги (она должна быть белая и плотная, чтобы не протыкалась карандашом при нажатии);
  • наличие обучающих и развивающих компонентов.

Разобравшись, как правильно выбрать подходящую книгу для раскрашивания своему карапузу, рассмотрим лучшие из них для разных возрастных групп.

Общие рекомендации, как рисовать обувь

Необходимо заранее решить, какая нужна обувь: тип (например, сапоги или ботинки, зимние или летние); цвет; модель; количество. Желательно продумать детали, например, высоту каблука, форму носка, ракурс.

Начинать нужно с общего наброска, следует нанести внешние контуры и крупные линии, а затем прорисовать мелкие детали. Последние придадут картинке объем и натуральность.

Если рисунок выполняется простым карандашом, то необходимо уделить внимание светотени. Штриховку нужно наносить по плоскости обуви

Если планируется раскрашивать картинку, то стоит продумать и подобрать оттенки, сочетая теплые и холодные. Мазки кистью должны повторять форму закрашиваемой плоскости.

Туфли

Классические туфли – это элегантная обувь на тонком высоком каблуке. Начинать работу нужно с общей разметки. Необходимо схематично нанести внешние контуры, ракурс. Затем обозначить каблук, подошву, разметить пяточную и носочную части обуви. Прорисовать основные детали туфель, придать им объем.

Следует стереть вспомогательные линии, прорисовать окончательную форму туфель, носок, пятку, каблук. Добавить детали, этикетки, набойки, декоративные вставки. Придать рисунку объем поможет затемнение внутренней части обуви.

В конце необходимо прорисовать мелочи, складочки, трещинки, швы и светотень. Для того чтобы подчеркнуть округлую форму большинства деталей, лучше использовать косую штриховку, слегка закругляя линии.

Кроссовки

Рисовать кроссовки легко. По такой же схеме можно изобразить ботинки, сандалии.

  1. Сначала необходимо нарисовать внешние контуры.
  2. Затем детализировать их. Получится подобие силуэта. Рисовать кроссовки можно одновременно или по очереди. Художник сам выбирает, как ему удобнее.
  3. Нарисовать шнуровку.
  4. Нанести рисунок, обозначить толщину подошвы.
  5. Прорисовать мелкие детали.
  6. Также наметить шнуровку и основные линии второго кроссовка.
  7. Добавить мелочи, и пара готова.

Что такое пластилин и чем он полезен?

До середины прошлого столетия в детских садах для изготовления поделок использовалась глина: занятия были так увлекательны, что частенько педагогам приходилось отмывать испачканные в порыве творчества столы и стулья, а родителям — самих юных скульпторов.

Все изменилось в 1955 году, с началом промышленного выпуска пластилина, нового материала для детского творчества, представлявшего собой смесь растертой в порошок глины, воска, животного жира, церезита. Специальные добавки препятствовали высыханию массы, допуская ее повторное использование — это была сенсация! Спрос на пластилин оказался так велик, что его изобретатель, Джо Маквикер, в 27 лет стал долларовым миллионером.

В наши дни состав пластилина несколько изменился и теперь он практически не липнет к рукам, окрашен в разные цвета, еще более пластичен. Педагоги и психологи советуют начинать с ребенком уроки лепки в 2 года, и тогда к 5-6 годам он будет самостоятельно придумывать поделки и воплощать идеи своими руками. Пользу такого занятия для дошкольников сложно переоценить.

Умственное развитие

Маленькие дети познают мир руками, им непременно надо пощупать интересующий предмет — простое действие развивает нервную и зрительную системы, координацию. Перекатывание пальцами кусочков пластилина заставляет работать одновременно оба полушария головного мозга, совершенствует несколько навыков:

  • Мелкая моторика необходима для становления речи, стимуляции логического мышления, а возможность смешивать цвета и менять форму поделки раскрывает образное, абстрактное восприятие;
  • Своими руками создавая детали новой поделки дети 5-6 лет подготавливают кисть к письму;
  • Увлеченные лепкой дети учатся концентрации, усидчивости;
  • Желание добиться результата тренирует терпение и привычку всегда доводить начатое дело до конца.

Научившись лепить из пластилина, дети 5-6 лет стараются запомнить новые интересные образы (героев мультфильмов или просто понравившихся им людей), а потом детально повторить их в своей поделке.

Психологическое состояние

Рекомендуемое время для лепки из пластилина дома — вечер. Спокойное занятие снижает возбудимость малыша, способствует его комфортному засыпанию. Детские психологи давно взяли на заметку полезные свойства лепки:

  • Пассивный диалог. Поделки из пластилина расскажут то, о чем дети обычно молчат. Конфликты в семье, страхи, комплексы находят свое отражение в творчестве;
  • Преодоление страхов. Если придать своей фобии физическую оболочку из пластилина, ее можно просто смять и изменить, вылепить что-то радостное, хорошее;
  • Дети, работая с пластилином, получают возможность выразить негативные эмоции (боль, злость, тревогу) в социально приемлемой форме, без скандалов и истерик;
  • Удивительно, но многие необщительные проблемные дети меняют поведение благодаря общему со сверстниками увлечению, они находят друзей и становятся терпимее к окружающим.

Интерес, волнение, радость от успеха, печаль от неудачи, надежда, удовлетворение — это далеко не полный список эмоций, переживаемых ребенком во время изготовления поделки из пластилина. Увлечение помогает развить многогранную в психологическом плане личность, способную на глубокие переживания.

Речевые игры с картинками

Вот несколько примеров речевых игр, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста на логопедических занятиях и дома.

«Собираемся на прогулку»

Предложите ребенку выбирать по одной карточке из серии Одежда для детей и рассказывать о том, почему он надевает его, описывая свойства (Я надену этот длинный шерстяной шарф. Я повяжу его сверху на комбинезон, чтобы мне было тепло).

«Ух, какие варежки!»

Каждый играющий, по очереди, выбирает любую картинку с предметом одежды. Затем называет одно из его качеств, свойств. Далее карточка переходит к другому игроку. Так продолжается до тех пор, пока все характеристики не названы. (Пример: Варежки — теплые, пушистые, вязаные, пестрые, мягкие, новые, шерстяные, модные). Последний, кто назвал слово, оставляет карточку у себя. Побеждает тот, кто соберет больше картинок за всю игру.

«Одеваем малышей»

Все карточки с одеждой разложены перед играющими. Каждый из них, по очереди, выбирает ту картинку, изображение на которой он может назвать ласково (Пример: валенки-валеночки, шарф-шарфик, шуба-шубка).

«Наведем порядок»

Каждый играющий берет себе по одному «шкафу» с символами-изображениями лексических тем: Одежда и Обувь, а также Головные уборы. Можно добавить еще несколько групп: верхняя, для дома, по сезонам. Ведущий достает по одной карточке, затем называет то, что на ней изображено. Нужно «убрать эту вещь в шкаф». Если его хозяин успевает быстро забрать карточку, то она остается у него, если нет — ведущий откладывает ее. Выигрывает тот, кто первым «наполнит шкаф» правильно.

«Веселые загадки про одежду и обувь»

Раздайте предметные карточки по теме всем играющим. Каждый должен придумать загадки про ту одежду, изображения которой ему достались.

«Двойняшки»

Подберите пары картинок с похожими предметами гардероба (шапка-шляпа, платье-сарафан, сапоги-ботинки). Предложите ребенку рассказать об из сходстве, различиях. Выигрывает тот, кто придумает больше всего признаков.

«На прогулку с куклой Соней»

Для этой игры понадобится кукольная коллекция нарядов, настоящих или сделанных из бумаги. Предложите ребенку составить гардероб Сони для: прогулки зимой, праздника в детском саду, поездки к морю. Просите малыша рассказывать о тех вещах, которые он выбирает, объяснить свой выбор.

Подбор картинок по лексической теме логопедической игры или занятия — необходимая часть подготовительной работы. Небольшие иллюстрации или сюжетные рисунки значительно повышают эффективность любого занятия, для развития речи они просто незаменимы. Данная тематическая подборка иллюстраций может пригодится для логопедов, воспитателей, родителей, занимающихся со своими детьми дома.

Рисуем ладошками с детьми 4–5 лет

В младшей и средней группе рисование ладошками может быть дополнено рисованием пальчиками. Если тема зимняя, то точечными отпечатки рисуют снег, морская – подводные камушки. Пальчиками можно нарисовать ствол дерева, глаза, рот. Отпечатки также хорошо использовать для аппликаций. Пример с осенним деревом:

Как нарисовать гусеницу в младшей группе:

  1. Попросите детей нанести на ладошку зеленую краску.
  2. Расположив альбомный лист горизонтально, следует сделать первый отпечаток.
  3. Затем листок переворачивается вверх ногами и рядом ставится еще 3 отпечатка.
  4. Следующий этап – украшение гусеницы. Нужно перевернуть рисунок обратно. На первом отпечатке дети пальчиком рисуют глазки и рот, на последующих – яркие сапожки на ножках гусеницы.

Одежда, обувь, головные уборы

Здесь у нас собраны полезные в работе материалы, так или иначе связанные с одеждой и обувью. Это и дидактические игры по формированию у детей ясных представлений об одежде, обуви, головных уборах. И этнографические занятия об эволюции традиционных костюмов в различных регионах бывшего Союза. И практические советы, касающиеся одёжки для кукол и пупсов. А также множество остроумных вариантов нестареющей игры «Одень куклу». А ещё – мастер-классы творческих занятий на тему одежды и обуви; рассказы об организации детских «модных показов» (в том числе, нарядов, сделанных из бросового материала); материалы о популярном нынче плетении из резиночек; советы по созданию игр и поделок из обычных пуговиц. На страницах этого раздела Вы найдёте множество ответов на вопросы: как сделать бантик? бусы? шляпку? элементы народного костюма?

Добро пожаловать в МААМовское ателье!

Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф»

Программные задачи:Продолжать знакомить детей с элементамиодежды-головные уборы.Расширять знания детей об одежде в зимний период.Учить украшать предметы одежды несложными узорами-горизонтальными полосками,волнистыми линиями,точками.Воспитывать аккуратность в работе с. Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пуговицы для. »

Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему: «Пуговицы для платья». Цель: учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней Задачи: Образовательные: учить детей называть существенные детали и части предметов (рукава, карманы, юбка, кофта, пуговицы, развивать.

Конспект занятия «Волшебная мастерская по пошиву одежды» Цель: расширять и уточнять представления детей об одежде. Задачи : Образовательные: уточнить названия и назначение предметов одежды, формировать представления о видах одежды в соответствии с временем года. Дать понятие о профессиях модельер и портной. Развивающие: развивать.

Конспект занятия в младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Непосредственно образовательная деятельность «Оденем куклу на прогулку» Возраст: младший дошкольный Цели и задачи: 1. Сосдать условия для Воспитания бережного отношения к вещам, оказания взаимопомощи друг другу при одевании. 2. Создать условия для развивития мелкой моторики рук.

Статья «Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного. »

Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Задачи: 1. Обогащать у детей интерес и уважение к профессии продавца. 2.Учить выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. 3.Развивать и.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы с ТНР на тему «Обувь» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы с ТНР на тему: «Обувь» Возрастная группа: старшая Тип НОД: Речевое развитие. Форма организации: подгрупповая. Цель: Развитие связной речи с использованием игровых приемов и алгоритма составления.

Проект «Почему мокнет одежда зимой» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 «КАЗАЧОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН Тема проекта: Почему зимой намокает одежда Срок проведения 18.01.2021-22.01.2021г. Подготовили: Воспитатели старшей группы Савельева А.О.

Источник

Полезные советы

Рекомендуется учесть некоторые тематические советы перед использованием краски:

Мыть – приоритетно. Тщательно очистить обувь от грязи исключит ухудшение визуального облика кроссовок, кед

Важно удалить куски болота, пыль, пятна;
Наносить лак или воск. Позволит сохранить улучшенный облик обуви, а также защитить ткань от пыли, камней;
Подготовка рабочего места

Лучше позаботится о подготовке тары, в которой будет выполняться покраска. Можно предварительно попрактиковаться в покраске на куске ткани;
Применение шаблонов, трафаретов. Это не стыдно, а эффективно.

Некоторые советы обязательные, позволяя преобразить старые конверсы в стилизованную и современную обувь.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий