Нетрадиционные техники рисования для детей 2-3 лет. подготовила воспитатель 1 младшей группы: белова ю. п. — презентация

Оглавление

Когда начинать рисовать

Уже полугодового малыша можно начать приучать рисовать ладошками. Ведь именно с этого возраста детки начинают сидеть, и они начинают все больше нового. Это упражнение помогает развивать моторику.

Секреты рисования ладошками

  • Для рисования ладошками нужны специальные краски. Они не причиняют вред малышам. На вкус они такие горькие, что детки сами не захотят их больше пробовать. Необходимо следить, чтобы ребенок не брал руки в рот.
  • Если нет возможности купить специальные краски, то подойдет и обычная гуашь.
  • Рисовать маленьким деткам лучше на полу. Туда можно постелить обычную клеенку чтобы не испачкалось все вокруг.
  • Для того чтобы бумага не съезжала постоянно ее крепят с помощью скотча.
  • Вначале рисуют по пять минут в день. Потом уже можно довести до 30 минут.
  • Ребенок должен рисовать только при условии, что у ребенка хорошее настроение.
  • Некоторые родители рисуют с детками только в ванной комнате. Ведь если малыш испачкается, то помыть будет его легче. Деткам очень нравится рисовать на кафеле в ванной комнате.

Особенности пальчиковых красок

  • Подходят для рисования ладошками.
  • Безвредные. У них нет токсичных веществ. В составе есть пищевые красители.
  • В краску лучше добавить побольше соли, чтобы ребенок больше не захотел брать краску в рот.
  • Такие краски можно с легкостью отмыть с кожи.
  • Краски отмываются с любой одежды.

Как нарисовать ладошками солнышко

  • Рисовать солнышко можно с 12 месяцев малыша.
  • Для рисования используют листок или картон голубого цвета. Ведь голубой цвет обозначает небо.
  • Во время рисования ребенок сидит на коленях одного из родителей.
  • Потом необходимо в центре листа нарисовать круг.
  • Лучи солнца ладошками рисует малыш.
  • Мама или папа направляет ладошки ребенка в правильном направлении.
  • Также можно нарисовать глазки, носик и рот солнцу.

Как творить пальчиками

Отпечатки пальчиков напоминают мазок кисти. Печатание пальцами и ладошками можно использовать как базу для создания различных персонажей. Перед началом работы крохам показывают на листе бумаги, как ставить точки и делать линии. Малыш пробует дотронуться кончиком пальчика до краски.

Обратите внимание! Чтобы сменить цвет красителя, ребёнку потребуется вымыть пальчик в воде и вытереть его. Творческая работа в нетрадиционной технике может иметь любую тематику

Много идей для живописи пальчиками для детей можно найти в окружающем мире. Идеи для подобных работ можно придумывать самые разные. Для самых маленьких детей — желтого круглого цыпленка, красные ягодки и так далее

Творческая работа в нетрадиционной технике может иметь любую тематику. Много идей для живописи пальчиками для детей можно найти в окружающем мире. Идеи для подобных работ можно придумывать самые разные. Для самых маленьких детей — желтого круглого цыпленка, красные ягодки и так далее.

Когда малыши натренируются тыкать пальчиком в небольшие по размеру области, и их равномерно заполнять, можно дать им задачу посложнее:

  • нарисовать пальцами крупные объекты;
  • уложить отпечатки вдоль крутого завитка.

Сложная задача для детей — это укладывать отпечатки пальцев по кругу от центра (так располагаются пятна на хвосте у индюка или павлина). Таким методом можно украсить любой круглый предмет, начиная от центра и двигаясь по кругу к краям окружности.

Обратите внимание! Дети старшего возраста интересуются более сложными рисунками. Чтобы получить отпечаток покрупнее, они прижимают пальчик к поверхности листа бумаги, и перекатывают его

Дальше нужно придумать, во что можно превратить этот получившийся овальный силуэт. Фломастером или карандашом они дорисуют цветной шедевр до того, что подскажет им фантазия — времена года, цветы, забавные зверьки и много других забавных изображений

Чтобы получить отпечаток покрупнее, они прижимают пальчик к поверхности листа бумаги, и перекатывают его. Дальше нужно придумать, во что можно превратить этот получившийся овальный силуэт. Фломастером или карандашом они дорисуют цветной шедевр до того, что подскажет им фантазия — времена года, цветы, забавные зверьки и много других забавных изображений.

 Рисование на тему «Осень»

Как нарисовать кролика для детей

С Новым, 2023 годом ожидается повышение интереса к изображениям кролика, символа года. Делаем отличное предложение каждому желающему нарисовать кролика для детей и своими руками сделать новогоднюю раскраску. Пушистое тело кролика и его неотразимо милая мордашка уже и так пользуются расположением детей всех возрастов. Очаровательные черты кроликов делают их очень приятными объектами для рисования. Под галереей расположена ссылка на сайт первоисточник. Перейдя по ней, вы найдете краткие и понятный указания, как за 9 шагов нарисовать реального кролика или мультяшного героя для анимации.

Все 9 этапов рисования кролика, как и указания, важны вне зависимости от того, какой герой вам нужен. Если вы хотите нарисовать кролика легко для детей, четко следуйте указаниям на сайте первоисточнике. Для начала рекомендуется нарисовать неправильный круг, основание которого немного шире, это будет голова кролика. Рисуя контур кроличьей мордочки, не следует забывать, что в природе кролики имеют пушистые щечки, нужно подчеркнуть в рисунке эту деталь

Особенно это важно, если рисуете кролика мультяшного, новогоднего и планируется его дальнейшая раскраска. К верхней части мордочки пририсуйте уши характерной формы

Все этапы создания рисунка можно посмотреть в галерее на пошаговых фото.

Источник фото: iheartcraftythings.com/bunny-drawing.html

3 этап

ЛИНЕЙНОЕ ВЫСТРАИВАНИЕ.

На листе бумаги педагог рисует линию. Ребенок на эту линию должен нанизать цветные бусинки-кружочки. Чтобы получилась радужная гусеница. Или бусы для мамы. Или гирлянда с разноцветными лампочками. Много идей рисования пальчиками для детей вы найдете в окружающем мире. Посмотрите вокруг …

Для маленьких детей нанизыввание отпечатков на одну линии, или в определенное место – ТРУДНАЯ ЗАДАЧА . Ни в коем случае не ругайте его, за то что он «такой разява» мимо тыкает. Хвалите его за точное попадание и улыбайтесь шутите по доброму над неточным – говорите «Ух, молодец, почти попал!» даже если он совсем не в том месте. Помогите ему прицелиться – возможно ребенок даже не понимает что он него ждут прицельного расположения отпечатков пальцев на определенное место.

Ваша речь для него тоже не всегда понятна. Фраза «ставь пальчик на линию» ему может быть не понятна. Возьмите его ручку в свою руку и вместе с ним сначала пройдите весь рисунок. А завтра предложите ему сделать тоже самое –и вы увидите что он уже САМ сделает то, что вчера мог только с вашей помочью.

В педагогике есть такое понятие ЗБР – зона ближайшего развития. ТО, ЧТО ребенок может сегодня сделать С ПОДСКАЗКОЙ ВЗРОСЛОГО – завтра он сможет сделать ПОЧТИ САМ, а после завтра САМОСТОЯТЕЛЬНО. Создавайте ему такие ЗБР-ЗОНЫ… пусть он сначала с вашей помощью осваивает новые движение в рисовании.

Линии могут иметь УЗЛЫ – места расположения пятна. В герлянде это цоколи лампочек. В растениях это — изгибы веточек и стебельков.

Теперь вы знаете с чего начать, чем продолжить и к какому совершенству стремиться. Рисуйте пальцами, руками, ладошками. Рисуйте и будьте счастливы.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Транспорт. Разноцветные машинки»

Любовь Дрешпак Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Транспорт. Разноцветные машинки»

Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему: «Транспорт«. (Разноцветные машинки)

Цель: закреплять знания цветов, умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. Учить детей правильно закрашивать предмет, не заходя за контур, самостоятельно выбирать цвет краски.

— контурные рисунки автомобилей;

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о разных видах транспорта, загадок о автомобилях.

Воспитатель предлагает рассмотреть на предметной картинке грузовик и газель, на их примере изучить основные части машины.

Тематика занятий по рисованию

Уроки изобразительного творчества планируются по темам, которые освещаются в том числе и в других образовательных курсах учебно-воспитательной программы для второй младшей группы. Это позволяет сгруппировать темы по блокам:

• праздники, игрушки, транспорт;

• патриотическое, семейное воспитание, безопасность.

Суть анализа изобразительной деятельности во второй младшей группе

Результативность продуктивной деятельности малышей в рамках изобразительного творчества оценивается по готовым работам юных творцов

Поэтому педагогу важно знать,какие параметры учитываются при рассмотрении детских рисунков:. • качество выполненных линий (слишком неровные говорят о слабой моторике);

• качество выполненных линий (слишком неровные говорят о слабой моторике);

• объективность цветопередачи — в работе могут быть нестандартные цветовые решения, к примеру, оранжевое, а не жёлтое солнце, однако кардинальные расхождения, повторяющиеся из рисунка в рисунок, могут быть сигналом для консультации с психологом и разговором с родителями;

• правильность штриховки — если у малыша трудности с направлением линий, нажимом, стоит давать ему дополнительные задания на отработку навыка;

• прорисовка углов при пересечении прямых в изображении объектов прямоугольной формы — чем больше угол напоминает прямой, тем выше уровень владения навыком у ребёнка;

• аккуратность рисунка в целом;

• способность дать оценку своему рисунку.

Значение рисования в развитии малышей 3–4 лет переоценить нельзя. Ведь именно этот вид изобразительной деятельности помогает им не только выразить себя, но и способствует развитию мышления, восприятия, эстетических представлений. С методической точки зрения, обширность тематики рисунков на занятиях разных образовательных направлений, а не только на уроках рисования, расширяет представления детей об объектах окружающего мира и обогащает их жизненный опыт.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите к нам в гости пришел котенок. Давайте дружно поздороваемся с котенком, встанем в круг и поиграем.

В нашем доме все друзья, Об этом знаем ты и я. Все мы дружная семья Друг без друга нам нельзя.Психологическая установка на занятие: Наши глазки внимательно смотрят, Наши ушки внимательно слушают, Наши ножки нам не мешают, Наши ручки нам помогают.

Воспитатель:Дети послушайте загадку:

Молоко пьет, Песни поет (дети отгадывают)

Молодцы отгадали загадку.

Пальчиковая гимнастика: Пальцы делают зарядку, Чтобы меньше уставать, А сейчас они котенку Будут дружно помогать!

Воспитатель: Ребята, нашему котенку очень скучно одному, я предлагаю вам нарисовать нашему котенку много друзей.

-Обмакните пальчик в краску и приложите к бумаге, вот так мы раскрасим всего котенка (напоминать вытирать пальчики салфеткой)

Подведение итогов.Воспитатель: Ребята, а кого вы нарисовали? (дети отвечают)

-Каким способом вы рисовали? (ответы детей)

-Ребята, котенку очень понравились ваши рисунки, он благодарит вас за новых друзей. И говорит вам до новых встреч!


Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:»Волшебная снежинка»в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Животные Севера» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе, на тему «Животные Севера». Аппликация.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Колобок» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Колобок». Цель: Учить детей создавать выразительный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Репка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Репка». Цель: Вызвать у детей интерес к созданию.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: Систематизировать знания детей о домашних животных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Познакомить детей с домашними животными.

Источник

СЦЕНКА «НУЖЕН НОВЫЙ ДЕД МОРОЗ»

В этой сценке могут принять участие ученики всех возрастов. Если дать волю фантазии в изготовлении костюмов, получится очень смешное и зрелищное представление.

Персонажи

Снежинка (одета по последней моде, можно взять как прообраз ведущих программы «Модный приговор»)

Снеговик

Белочка

Хипста-дед и Хипстурочка (образы хипстеров: закатанные джинсы, рубашки, очки)

Дед оф Варкрафт и Снегеймочка (образы геймеров: неухоженный вид, в руках чипсы и игровые джойстики)

Блог Мороз и Селфурочка (образы блогеров: постоянно что-то снимают на телефоны и бубнят)

Dead Мороз и СнегуROCKчка (образы рокеров: косухи, цепи, кожаные штаны, гитары)

Дед Мороз и Снегурочка (классические образы)

Музыкальное оформление

  • Мелодия заставки программы «Модный приговор»

  • «Kool thing» группы «Sonic Youth»

  • «Лайки» группы «Би-2»
  • Музыка из игры «World of Warcraft»

  • «В лесу родилась елочка»

Под мелодию из передачи «Модный приговор» на сцене появляется Снежинка, Снеговик и Белочка.

Снежинка:

Мода меняется каждый год: то лосины леопардовые носят, то лабутены, то джинсы в носки заправляют. Каждый год что-то новое! Везде, только не у нас. Дед Мороз как ходил в своей ватной шубе, так и ходит. Снегурочка как заплетала свою длинную косу, так и заплетает. Что за ретроградство? Это несовременно и скучно! Пора следовать модным тенденциям! Я объявляю конкурс Дедов Морозов!

Снеговик:

Ну зачем это все? Нам и старый дед нравится…

Снежинка «дает в глаз» снеговику. Снеговик кричит.

Белочка:

Что с тобой?

Снеговик:

Ничего. Снежинка в глаз попала.

Снежинка:

Первый кандидат Хипста-дед и Хипстурочка. Одеты по моде, хоть и не по погоде.

Под песню «Kool thing» Sonic Youth выходят Дед и Снегурочка, одетые, как хипстеры (обязательно в подвернутых джинсах). Танцуют.

Белочка

Да у этих щиколотки отмерзнут в нашей зиме. Они не то что до Устюга, до соседнего подъезда не дойдут!

Снежинка:

Следующие участники Дед оф Варкрафт и Снегеймочка.

Звучит музыка из «World of Warcraft», под нее выходит Дед в вытянутой и грязной футболке, непричесанный, с бутылкой «колы» и пачкой чипсов, с ним Снегурочка в подобном же виде и с игровыми джойстиками в руках. Танцуют.

Снеговик:

Да вы что! Эти Дед со Снегуркой всю ночь за компьютером просидели, весь день отсыпаться будут.

Снежинка:

Следующие кандидаты на место Деда Мороза и Снегурочки — Блог Мороз и Селфурочка.

Звучит припев песни БИ-2 «Лайки», выходят Дед и Снегурочка в образе блогеров. Снегурочка непрестанно делает селфи, Дед — снимает все вокруг. Танцуют.

Белочка:

Да они пока будут селфи с оленем делать, у них все подарки украдут!

Снежинка:

Следующая пара — Дэд Мороз и СнегуРОКчка.

Звучит песня AC/DC, под которую выходит Дед Мороз и Снегурочка в образе металл-рокеров. Танцуют.

Снеговик:

Ты сдурела, Снежинка? Они всех детей распугают. А подарки продадут, чтобы купить новые гитары. В лучшем случае…

Снежинка:

Вам вообще не угодишь! Последние кандидаты — Дед Мороз и Снегурочка традиционные. Устаревшая версия.

Под песню «В лесу родилась елочка» выходят Дед Мороз и Снегурочка в традиционных нарядах. С мешком подарков.

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребята! С наступающим Новым годом! Я вам подарочки принес.

Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки всем присутствующим на сцене, потом подходят к Снежинке, протягивают ей сверток.

Снежинка:

Я взяток не беру!

Дед Мороз:

Это новый айфон.

Снежинка:

У нас новый победитель!

Общий танец.

Что понадобится для творчества?

  • Кусок ватмана
  • Пальчиковые краски
  • Клеенка застелить пол
  • Ваше хорошее настроение

Первый урок

Первый урок очень важен и ответственен. Именно от него зависит понравиться ли вашему малышу рисование, и в какой атмосфере будут проходить занятия потом. Поэтому, главное правило:приступайте к художественному делу только в хорошем настроении творца! Ребенок должен быть расположен к творчеству и к новым открытиям.

Итак, для начала готовим рабочее место (заранее необходимо продумать, где и как вы будете творить, на каком полотне, и в какой одежде). Стелим клеенку, а поверх нее ватман, переодеваемся, достаем краски, готовим влажные салфетки и ура – можно приступать к творчеству!

Если ребенок любит классическую музыку и она оказывает на него благоприятное влияние, очень неплохо провести урок под вашу любимую мелодию. Это поможет настроиться и приготовиться к чуду вашему малышу.

Наш первый шедевр

Садимся и берем ребенка себе на руки. Сначала мама окунает свой палец в краску и проводит несколько линий, рассказывая малышу, что она делает и как это хорошо и забавно. Потом к рисованию приступает малыш.

Окуните его пальчик в краску и проведите горизонтальную линию. Наблюдайте за реакцией малыша, подбадривайте его, улыбайтесь и радуйтесь вместе с ним. Предложите ребенку самому попробовать, ведь теперь настал час его творчества!

  1. Первое занятие не стоит проводить слишком долго, чтоб малыш не устал, и ему не надоело творить. 5-10 минут будет вполне достаточно.
  2. Если малышу понравится рисовать, будьте готовы к тому, чтозаканчивать творить ему может и не захотеться, поэтому мыться в ванную придется идти с красками и рисовать еще и там Но, поверьте, это очень весело и забавно!
  3. Сворачиваем клеенку, ватман оставляем сушиться со столь памятной первой картиной.
  4. Все, теперь можно и отдохнуть !
  5. Хорошего и веселого творчества вам и вашему малышу!

Игры на занятиях рисованием во второй младшей группе

В младшем дошкольном возрасте детям бывает сложно объяснить какой-то материал, тем более, сделать так, чтобы они его запомнили. Здесь на помощь педагогу придут дидактические игры по изобразительной деятельности.

Данные пособия (их можно приобрести в магазинах либо изготовить самостоятельно) представлены в следующих целевых направлениях:

  • Игры на развитие цветовосприятия.
  • Игры, упражняющие дошкольников в составлении узоров (развивают декоративные умения) или целых композиций
  • Игры, цель которых — дополнить предмет недостающими деталями (впоследствии ребенок так же дорисовывает элементы на рисунке).

Рассмотрим примеры из каждой категории.

Игры на развитие цветовосприятия

«Собери букет» (для Снегурочки и для Солнечного лучика). Данная игра учит детей различать теплые и холодные тона. Похожий на нее вариант — выбрать любимые цвет снеговика и солнышка.

Дидактическая игра знакомит с теплыми и холодными оттенками

Дидактическая игра развивает цветовосприятие

Игра «Собери гусеницу». Детям предлагаются несколько оттенков одного цвета, из которых нужно сложить тело гусеницы — от самого темного оттенка к самому светлому.

Дидактическая игра на развитие цветовосприятия

«Назови цвета осени, лета, весны и зимы». Малышам предлагаются карточки с изображением цветовой палитры, а они должны подобрать к ним картинки с изображением определенного времени года.

Дидактическая игра по изо одновременно закрепляет признаки времен года

«Бусы для мамы». Представлены картинки с разными по цветовым сочетаниям вариантами бус. Задача ребенка — подобрать бусинки такого же цвета, что на картинке.

«Аквариум». Бумажный аквариум имеет четыре сектора разных цветов. Также есть рыбки и ракушки этих цветов. Задача ребенка — рассортировать их по секторам.

Игры на развитие декоративных умений (составление узора)

Декоративно-прикладное искусства — важная часть культуры русского народа, который издревле стремился в художественной форме передать свое понимание красоты. Изделия талантливых мастеров развивают эстетический вкус детей, учат понимать и ценить красоту. Дидактические игры помогут малышам поближе познакомиться с народно-художественными промыслами, а также научат составлять собственные красивые орнаменты.

Это разрезные картинки с изображением дымковских игрушек, шаблоны посуды, которые нужно украсить городецким узором, домино и лото на данную тематику.

Игра «Собери натюрморт» учит младших дошкольников составлять композицию, малыши с ранних лет знакомятся с жанром натюрморта.

Дидактическая игра развивает композиционные умения

А пособие «Собери узор по образцу» развивает их эстетический вкус, учит соотносить предмет с его изображением.

Пособие способствует формированию эстетического вкуса

Игры на дополнение предмета деталями

«Дорисуй бабочку». Ребенку предлагается изображение половинки бабочки. Нужно дополнить картинку, подобрав такие же элементы и разместить их на недостающей половине.

Дидактическая игра закрепляет знание формы предмета и одновременно способствует правильному цветовосприятию

«Веселый паровозик». Ребенку предлагается корпус паровоза без колес, трубы и дверей. Задача — найти среди множества деталей недостающие для картинки элементы и дополнить ими изображение паровоза. В результате дети запоминают форму этого вида транспорта, и впоследствии им будет легче нарисовать его.

Польза пальчикового рисования в младшем возрасте

Рисование красками — увлекательный вид воспитывающих занятий. Родители, занимаясь подобной развивающей деятельностью вместе с малышом, устанавливают с ним психологический контакт и доверительные дружеские отношения.

Занятия рисованием — это не только развлечение.

В процессе работы над рисунком, ребенок:

  • Развивает моторику рук — что в свою очередь благотворно сказывается на абстрактном мышлении и развитии речи;
  • Узнает о существовании новых предметов, изучает способы взаимодействия с ними.
  • Получает представление о форме и цвете предметного мира вокруг него;
  • Работая с мелкими предметами, развивает координацию движений;
  • Получает большое количество положительных эмоций;
  • Развивает вкус.

По рисункам ребенка старше 3-4 лет можно судить о переживаниях юного художника. Через цвет и определенное расположение героев своих рисунков малыш выражает свои страхи тревоги.

Еще немного советов для неравнодушных родителей

Знаете, какой большой шаг в развитии для малыша – первая линия на бумаге карандашом? Это как первый шаг человека в космосе, не меньше! Особенно ценный этап, когда ребенок начинает «читать» свой рисунок, переходя от хаотичных штрихов к тем же штрихам, но осмысленным. Малыши одним и тем же способом изображают множество вещей – то это травка, то дерево, то дядя.

Детки досадовского возраста воспринимают нарисованное изображение как реальный предмет или существо. Изменение каракулей прямо связано с изменениями психики, ее созреванием. Не даром именно по детским рисункам работают психологи, поскольку это окно в мир малыша, который не может выразить словами свои переживания.

Взрослый в жизни малыша играет главную роль, поэтому в раннем возрасте основной способ обучения рисованию и другим видам творчества – демонстрация. Это значит, что вы показываете и помогаете ребенку рисовать. Водите его ручкой, закрепляете двигательные навыки. Повторюсь, что при этом все движения комментируем, задействовав слуховую и зрительную память.

Помните, что на раннем этапе жизни детей задачи такие: вызвать стойкий интерес к творчеству и привить навыки работы с инструментами и материалами

Важно изначально учить правильно использовать инструментарий, по назначению, но постепенно, по мере взросления, внедрять новые и нестандартные приемы и материалы

Какие краски использовать?

Поскольку пальчиками рисуют с раннего возраста, можно не сомневаться, что маленький художник захочет лизнуть яркий пигмент. Чтобы предупредить вероятность отравления, для малыша 1–2 лет предпочтительны не фабричные, а приготовленные родителями пигменты. Проще всего использовать выжатый свекловичный, морковный, смородиновый, вишневый, шпинатный сок.

Другой вариант — купить в продовольственном магазине набор пищевых красителей, смешать их с хорошо вываренной манкой. Густотой каши определяется плотность красок. Слишком жидкой ее делать не стоит, иначе рисовать будет неудобно.

Третий вариант самостоятельного изготовления красок более сложный. Соедините 2 стакана муки и 7 больших ложек мелкой поваренной соли. Затем порционно добавляйте воду, пока масса не обретет сметанообразную консистенцию. В получившуюся смесь влейте большую ложку подсолнечного масла, тщательно размешайте. Разделите массу на порции. В каждую порцию добавьте определенный пищевой пигмент, опять хорошенько размешайте. Дополнительно можете добавить немного глицерина, тогда краски станут глянцевыми.

Для дошкольников 3–4-летнего возраста, уже знающих, что нельзя тянуть в рот все, что попадется на глаза, можно приобрести пальчиковые краски. В отличие от маркеров, акварели, гуаши и прочих средств рисования, эти краски совершенно безвредны, в их составе нет токсичных компонентов, способных впитаться в организм через кожный покров. Имея в составе только воду, пигменты и связующие компоненты, они легко смываются даже с тканевых поверхностей.

При покупке красок от российского производителя убедитесь, что на упаковке стоит номер санитарного разрешения. А на импортной продукции должен стоять значок «AP» либо «CE», означающий соответствие стандартам безопасности.

Пальчиковые краски готовы к эксплуатации, не требуют разбавления. Выпускаются изделия с горькими компонентами во вкусе, чтобы ребенку, один раз попробовав, больше не захотелось их лизать. Производятся краски с мелкими абразивными частицами в составе, делающими поверхность высохшего рисунка рельефной, шершавой. Есть изделия, которые светятся в темном помещении.

Режимные моменты в образовательной деятельности в ясельной и первой младшей группах

Как видно из ежедневного плана, в образовательную деятельность с детьми обязательно вписываются режимные моменты — процедуры распорядка дня, которые направлены на воспитание КГН, сохранение и укрепление здоровья, а также развития самостоятельности малышей. При этом каждый элемент режима имеет свои задачи, приёмы организации и проведения, а также оборудование. В ясельной группе, а также в первой младшей распорядок дня и его составные планируются по одинаковой схеме. Ознакомиться с примером такой схемы можно здесь.

Соблюдение режима вписывается в ежедневный план потому, что на основе многих пунктов распорядка дня педагог проводит своеобразные занятия, объясняя, как действовать в той или иной ситуации

Раскраски Энчантималс

Некоторые раскраски сопровождаются компьютерными примерами, которые можно использовать в работе с Вашими детьми. Постарайтесь не ограничивать их воображение при раскрашивании изображений этого раздела!

Уникальная коллекция раскрасок Энчантималс

Красивая раскраска Энчантималс

Детализированная раскраска Энчантималс.

Раскраска Энчантималс.

Качественная раскраска Энчантималс.

Красивая раскраска Энчантималс.

Объятия лучших друзей.

Пэттер Павлина и Флэп

Мм.. мороженое

Сейдж и Кейпер

Карта путешествий. Куда отправятся наши друзья?

Екатерина и слон Антик

Фэнси и фламинго Свош

Старлинг Стар, Айдл И Рипл

Крепкая дружба

Enchantimals – это сказочные подружки, которые заботятся о своих любимых друзьях-зверюшках.

Данэсса и оленёнок собирают в саду цветы.

Сегодня вечером в сказочном лесу очень скучно и подружки Энчантималс решают отправиться на остров в океане к своей новой подружке Дольче Дельфине и ее питомцу Ларго.

Милые зверюшки — любимцы девочек.

Волшебные подружки и их любимые зверюшки.

Фелисити Лис и Флик ловят бабочек.

Хиксби Ёжик и Пойнтер

Кто хочет прокатиться на улитке?

Детализированная раскраска Логотипа Энчантималс.

Качественная раскраска Энчантималс

Качественная раскраска Энчантималс

Раскраска Энчантималс

Раскраска Энчантималс

Флик и Твист пьют молочный коктейль.

Энчентималс

Работа в саду

Пэттер и ее павлин любят петь песни.

Данэсса не знает, куда спрятался её оленёнок.

Павлин Флэп

Кейпер забрался на плечо Сейдж.

Пэттер и Флэп вышли на вечернюю прогулку.

Девочка — кролик очень удивлена.

Данэсса и Спринт обнимаются.

Пушистый художник

Фелисити Фокс и лисенок Флик собираются в кругосветное путешествие.

Флип заплетает косы.

Бри Кроля и Твист

Концерт в сказочном лесу.

Крольчиха Твист с морковкой.

Куда спряталась крольчиха Твист?

Данэсса Оленни и Спринт.

Пэттер Павлина и Флэп

Коллекция раскрасок Энчантималс для детей

Энчантималс (Enchantimals) — серия игрушек, представленная компанией Mattel в конце 2017 года. Персонажи Энчантималс напрямую связаны с героями мультфильмов Монстр Хай и Эвер Афтер Хай. Каждый энчант представляет собой гибрид животного с человеком и имеет домашнего питомца. На данный момент в категории опубликовано 17 раскрасок.

Павлина прижала Флэпа

Сборник уникальных раскрасок Энчантималс (Enchantimals)

Раскраски Энчантималс – увлекательное путешествие в заколдованный мир, где таинственные леса и их обитателей охраняют очаровательные девчушки.

Бри и крольчиха Твист

Данесса и олененок Спринт

Зайка Бри и Твист

Пэттерина и павлин Флэп

Сейдж и скунс Капер

Фелисити и лисенок Флик

Девочки Энчатималс и питомцы

Твист, Флик и Флэп из Энчатималс

Энчатималс Данесса и Спринт

Энчатималс Крольчиха Твист

Энчатималс Лисенок Флик

Энчатималс Павлин Флэп

Энчатималс Пэттерина и Флэп

Энчатимасл Бри

Большая коллекция контурных рисунков позволяет выбрать любимых героинь и их тотемных питомцев, чтобы разрисовать всеми цветами радуги! Раскраски выполнены профессиональными художниками, поэтому полностью соответствуют дизайну оригинальных кукол.

Шаблоны для рисования пальчиками для детей

Большое количество шаблонов можно найти в свободном доступе в интернете, загрузить, распечатать. Можно использовать картинки не только для рисования пальцами, но и для создания пластилиновых картин. Шаблонные контуры бывают многоцветными, соответствующими колерам, которые нужно наносить пальчиком, и одноцветными. Плюс использования шаблонов в том, что родителю почти не приходится помогать малышу, рисунок получается красивым и понятным.

Шаблоны могут быть внутренними, когда закрашивается пространство вокруг наложенного на бумагу силуэтного изображения, и наружными, когда раскрашивается сам объект, вырезанный по контуру из шаблонного листа.

Для малышей 2–4-х лет желательно подбирать сюжетно простые картинки. Например, радугу, цветок, виноград, рябину, арбуз. Когда дошкольник освоит технику рисования по шаблону, можно подобрать что-нибудь посложнее. Например, бабочку, рыбку, новогоднюю елку, домашнего питомца.

Цель рисования пальчиками

Рисование пальцами — не просто развлечение. Его основная цель — сенсомоторное развитие. Как и пальчиковая гимнастика, рисование пальцами положительно влияет на мелкую моторику. А она в свою очередь связана с психическим и интеллектуальным развитием, поскольку за моторику и умственно-речевые навыки отвечают одни и те же отделы мозга. Поэтому школьники, которые в младшем дошкольном возрасте часто рисовали, лепили, мастерили, обычно хорошо учатся, у них не возникает проблем с письмом и чтением.

Вот какие задачи выполняет рисование пальцами:

  • улучшает мелкую моторику и тактильное восприятие;
  • стимулирует мыслительную способность, развивает речь;
  • знакомит с окружающим миром, формирует познавательный интерес;
  • формирует представление о предметах, колерах и формах;
  • развивает логическое и образное мышление;
  • улучшает память, концентрацию внимания;
  • развивает художественное восприятие, воспитывает интерес к изобразительному искусству;
  • улучшает психоэмоциональное состояние.

Штриховки для старших дошкольников

Задание №1

Выполни штриховку двумя руками одновременно.

Задание №2

Что появляется на небе, если одновременно идёт дождь и светит солнце? Раскрась рисунок по подсказке.

Задание №3

Запиши в клеточки пропущенные числа, а остальные обведи по пунктирам.

Задание №4

Геометрические фигуры, расположенные справа от линии, заштрихуй красным цветом, слева – зелёным.

Задание №5

Выполни штриховку двумя руками одновременно.

Задание №6

Впиши в клеточки пропущенные буквы алфавита, а остальные обведи по пунктирам.

Задание №7

Обведи нарисованные фигуры.

Продолжи ряд, соблюдая закономерность.

Задание №8

Выполни штриховку двумя руками одновременно.

Задание №9

Графический диктант

Помоги грузовику привезти кирпичи для строящегося дома.

Проложи дорогу от указанной точки: 4 клеточки вправо, 4 клеточки вниз, 5 клеточек влево, 6 клеточек вниз, 2 клеточки вправо, 3 клеточки вниз.

Задание №10

Графический диктант

Зайчик хочет попасть к маме. Нарисуй ему тропинку по клеточкам: 2 клеточки вправо, 3 клеточки вверх, 5 клеточек вправо, 4 клеточки вверх,3 клеточки влево, 5 клеточек вверх, 4 клеточки вправо.

Задание №11

Дорисуй узор и раскрась бабочку.

Задание №12

Геометрические прописи.

Повтори рисунок по точкам.

Задание №13

Обведи и раскрась снежинки.

Задание №14

Задание №15

Задание №16

Обведи и раскрась рыбку.

Задание №17

Перерисуй фигуру по точкам и раскрась её.

Рисование манкой

О рисовании манкой я рассказывала в статьях про игры с манкой, а также про аппликации для детей 1 – 3 лет. Есть два способа рисования манкой:

1 способ. Нужно насыпать немного манки на поверхность с бортиками: поднос, противень, крышку из-под большой коробки для обуви. А дальше ребенок пальчиком или кисточкой рисует простые изображения – волны, дорожки, круги и т.д., делает отпечатки пальчиков или разных предметов.

2 способ. Распечатайте раскраску для самых маленьких. Предложите малышу нанести клей на изображение и посыпать ее манкой. Это будет скорее раскрашивание манкой. Но можно просто дать ребенку кисточку с клеем и пусть он хаотично наносит его на лист, а потом насыпет манную крупу, встряхнет и посмотрит, какой узор получится.

Манку я крашу гуашью. Вместо манки можно использовать песок для детского творчества.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий