Стоковые фотографии и изображения роялти-фри на тему «профессии и специальности»

Оглавление

профессий Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#38285844 – Young group of industrial workers. Isolated on white background.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46207629 – happy businessman over group of professional workers

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#18065467 – Group of diverse professionals presenting empty banner. Isolated..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#16406032 – Large group of people representing diverse professions including

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#18065442 – Group of diverse professionals presenting empty banner. Isolated..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#28162004 – Full length of people with different occupations standing against..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54258192 – people, profession, qualification, employment and success concept..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#16406023 – Large group of people representing diverse professions including

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#38285843 – Young group of industrial workers. Isolated on white background.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#37403350 – Education and career choice options – student thinking of future…

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#37403441 – Education and career choice options – student thinking of future…

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#27024796 – Large ground of doctors and managers over white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54444686 – people, profession, qualification, employment and success concept..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Профессия мельник в современном мире

Со времен средневековья минуло уже немало столетий, однако, профессия мельник никуда не исчезла, как не исчезает потребность людей в хлебе и растительном масле.

Но эта сложная профессия претерпела некоторые изменения, как того требуют современные технологии производства:

  • В наше время помол зерна на мельнице — это автоматизированный процесс, где человек только наблюдает за работой различных механизмов.
  • Профессия мельник перестала быть семейным ремеслом. Достаточно пройти обучение в сельскохозяйственном ВУЗе и можно смело приступать к работе, практикуясь на заборе образцов зерна для анализа и определении его пригодности для помола.
  • Как и в любой другой современной профессии, юный мельник начинает свой путь с низа карьерной лестницы и в итоге, при должном старании, становится руководителем и наставником для новичков.

В мире профессий (картинки для оформления классного часа, кроссворд)

Слайд 1

ВрачНу, а кто сильнее тут  Всех болезней и простуд?  Словно доктор Айболит  Нас от гриппа защитит?  Не боюсь – бегу, скачу  В гости к доброму врачу! 

ПожарныйЕсли вдруг беда случится,
Где-то что-то загорится,
Там пожарный нужен срочно.
Он погасит, — это точно.

Полицейский
Если вы в беду попали,
Телефон 02 набрали.
К вам полиция придёт,
Всем поможет, всех спасёт.

Лётчик
Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землей летит он смело,
Совершая перелёт.

ШофёрКачу,
Лечу
Во весь опор
Я сам – шофер,
Я сам – мотор.
Нажимаю на педаль –
И машина
мчится вдаль!

Слайд 6

МалярЯ маляр, шагаю к вам
С кистью и ведром.
Свежей краской буду сам
Красить новый дом.
Крашу стены, крашу дверь,
Пляшет кисть моя…
У меня и нос теперь
Белым стал, друзья.

Слайд 7

УчительПрозвенел звонок весёлый
В жёлто-красном сентябре.
Распахнули двери школы
Нашей шумной детворе.
В долгий жизненный экзамен
По дорожке непрямой
Поведет в страну познаний
Наш учитель – рулевой.

Художник
Он и фрукты, и природу
Нарисует, и портрет.
Взял художник на работу
Кисти, краски и мольберт.

ПоварДайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель…
И тогда
Ждёт вас вкусная еда.

ПортнихаЦелый день сегодня шью.
Я одела всю семью.
Погоди немного, кошка,
Будет и тебе одежка.

Столяр
Молоток в работе нужен,
И с пилою плотник дружен.
От дощечки распилил
И скворечник смастерил.

Слайд 12

СтроителиПусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!
И не важно, что пока
Этот домик из песка!

ПарикмахерДайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает прическу.
Парикмахер непременно
Подстрижет вас современно.

МузыкантКак играет музыкант,
Как прекрасны скрипок звуки!
У него большой талант, Золотые руки.

Космонавт

Он — пример для всех ребят.
Его зовут героем.
Гордо носит космонавт звание такое.

Слайд 16

ГеологСтать геологом хочу –
Камни разные учу.
Вот руда, в ней есть металлы.
Вот различные кристаллы.
Камень здесь – морской коралл,
Рядом жемчуг засверкал.
Самый крепкий, знай, алмаз, Я найду его не раз.

Доярка
Утром солнце светит ярко,
Молочко несёт доярка.
Теплое, коровье,
Детям на здоровье.

Слайд 18

КомбайнёрНа заре, лишь подрумянит
Луч рассветный тополя,
Комбайнёр к штурвалу встанет
И скорее на поля.
Он похож на капитана,
Но ведёт корабль степной.
Спорит он с волной упрямо,
Только с золотой волной.

7 5 8 3 9 4 6 2 1 Разгадай кроссворд

1. Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные, Пахучие котлеты, салаты, винегреты, Все завтраки, обеды?(повар) 2. Не решит больной задач, Всех больных полечит …(врач) 3. Он и фрукты, и природу Нарисует, и портрет. Взял сегодня на работу кисти, краски и мольберт. (художник) 4. Мне мигает светофор, знает он, что я ….(шофёр) 5. Кто учит детишек читать и писать, Природу любить, стариков уважать? (учитель) 6. Он не лётчик, не пилот, он ведёт не самолёт, А огромную ракету. Дети, кто, скажите это?(космонавт) 7. Кто гантели поднимает, дальше всех ядро бросает? Быстро бегает, метко стреляет, как одним словом их всех называют? (спортсмен) 8. Средь облаков, на высоте, мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте счастливо жили люди в нем. (строитель) 9 . Красками пахнет наш юбиляр: тысячный дом покрасил .… (маляр)

Методическая копилка по профориентации. ГУО «Можейковский учебно-педагогический комплекс детский сад

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

Методический семинар по теме «Планирование профессионального пути в современных условиях» (материалы 2012 года).

Презентация «Я и мир профессий: как сделать свой выбор?» для 9 — 11 классов.

Методическая разработка «Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус: профессии все хороши – любую выбирай на вкус». Автор разработки: Козлова В.М., учитель начальных классов. Разработка предназначена для проведения классного часа в 4 классе.

Классный час в 1 классе «Профессии моего села». Фотоотчёт Чуркиной Т.И., учителя начальных классов.

Методическая разработка «Профессия: выбираем вместе». Разработка предназначена для проведения классного часа в 9 классе. 

Методическая разработка «Кем быть? Кем стать?». Разработка предназначена для проведения мероприятия в начальных классах.

Методическая разработка «Я и мир профессий». Разработка предназначена для проведения классного часа в 9 классе.

Методическая разработка «Человек трудом велик». Разработка предназначена для проведения мероприятия в начальных классах.

Методическая разработка предназначена для проведения мероприятия по профориентации в 9 — 11 классах в двух направлениях: с учащимися и с родителями. Скачать

Методическая разработка «Марафон профессий». Разработка предназначена для проведения классного часа в 5 — 7 классах.

Методическая разработка «Выбор профессии — дело серьезное». Разработка предназначена для проведения классного часа, родительского собрания в 9 классе.

Презентация «Профессии бывают разные» для начальных классов.

Методическая разработка родительского собрания «Поможем детям выбрать профессию» (несколько различных вариантов). Разработка предназначена для классных руководителей 9-11 классов.

Презентация «Все профессии важны» для начальных классов.

Методическая разработка «Все работы хороши». Разработка предназначена для проведения мероприятия в начальных классах.

Методическая разработка «В мире профессий». Разработка предназначена для проведения мероприятия в начальных классах.

Профориентационная активизирующая методика «За и против». Автор Николай Пряжников, предназначена для учащихся 10-11 классов. Анкета (бланк для девочек). Анкета (бланк для мальчиков).

Материалы для тренинга «В профессию первые шаги». Предназначен для учащихся 7-9 классов.

Разработка системы классных часов по профориентации в 5 классе. Скачать

Разработка системы классных часов по профориентации в 6 классе. Скачать

Разработка системы классных часов по профориентации в 7 классе. Скачать

Дополнительные материалы:

  • Информационные листки (можно использовать для оформления стендов)
  • Опросник для выявления готовности к выбору профессии по Успенскому
  • Беседа «Как выбрать профессию. Советы выпускникам»
  • Беседа «Все работы хороши»
  • Беседа «Ошибки выбора профессии»
  • Беседа «О профессиях»
  • Беседа «Как выбрать профессию»
  • Тестирование «Карта интересов»
  • Загадки о профессиях
  • Презентация «В мире новых профессий»
  • Презентация «Редкие профессии»
  • Календарь профессий
  • Афоризмы о профессиональной деятельности
  • Классный час «Что мы знаем о профессиях»
  • Классный час «Мир профессий»
  • Презентация «Темперамент и профессия»
  • Тренинговое занятие «В мире профессий»
  • Азбука редких профессий

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение, и вы узнаете,о чем мы с вами будем говорить:

Встанет дворник на заре,

Думая о детворе.

Дворник мусор уберет

И песком засыплет лед.

Добрый повар в колпаке

С поварешкою в руке,

Он готовит на обед

Кашу, щи и винегрет.

Все болезни лечит врач,

Он уколет — ты не плачь.

Веселей смотри вокруг,

Детский врач – ребятам друг!

Умело он ведет машину,

Ведь за рулем не первый год!

Слегка шуршат тугие шины,

Он нас по городу везет.

Воспитатель: О чем говорится в этом стихотворении? (о разных профессиях)

Воспитатель: Представьте себе, что мы утром вышли из дома. А кто построил ваш дом? (Строители).

Воспитатель: Итак, вы на улице. Кто во дворе наводит порядок? (Дворник).

Воспитатель: Некоторые из вас живут близко, они идут в детский сад пешком, а некоторые добираются до детского сада на автобусе. Вы сели в автобус, чтобы доехать до детского сада. Кто везет вас? (Водитель).

Воспитатель: Кто встречает вас в детском саду? (Воспитатель, врач, няня).

Воспитатель: Родители прощаются с вами и торопятся на свою работу. А кем работают ваши родители? (Ответы детей).

Воспитатель: В детском саду еще много взрослых, которые делают все для того, чтобы вас вкусно накормить, чтобы ваши постели и полотенца всегда были чистыми, чтобы вы были здоровы, чтобы умели красиво петь и танцевать. Кто это? (Повар, медсестра, работники прачечной, музыкальный руководитель).

Воспитатель: Где еще работают врачи? (в больнице). Что делает врач? (лечит людей). Кто помогает врачу вести прием больных? (медсестра). Какие предметы-помощники используют они в своей работе? (шпатель, стетоскоп, весы, ростомер, шприц).

Воспитатель: Где еще работает повар? (в столовой, кафе) Кто помогает повару в кафе обслуживать посетителей? (официант) Какие предметы-помощники используют они в своей работе? (поднос, касса, блокнот, кастрюля, поварешка)

Воспитатель: Вечером родители забирают вас из детского сада, и вы заходите в магазин. А там кто работает? (продавец). Какие предметы-помощники использует продавец в своей работе? (весы, прилавок, холодильник, витрина). Всем ли продавцам нужны весы? (Предположения детей)

Воспитатель: А если продавец работает в мебельном магазине или продает игрушки или машины, нужны весы? Вот видите, продавцы работают в разных магазинах, все они продают товары, но в зависимости от товара, продавцам нужны разные предметы-помощники, разные знания и умения.

Воспитатель: Вот сколько профессий мы вспомнили, но профессий много, их тысячи и с каждым днем их становиться все больше. Многие профессии собраны вами в альбоме «Все работы хороши». Как вы думаете, какая профессия самая важная? (Предположения детей).

Воспитатель: Мы пришли с вами к выводу, что все профессии необходимы людям, все приносят огромную пользу, все направлены на заботу о человеке. Каждый из вас уже сегодня мечтает, кем же стать в будущем. Кем вы хотите стать, когда вырастите, мы узнаем, поиграв в игру «Кем быть?»

Дидактическая игра «Кем быть?»

Из предложенных вариантов картинок-профессий, дети выбирают иллюстрацию понравившейся им профессии и рассказывают, какую они выбрали профессию и почему.

Воспитатель: Хорошие у вас мечты. И я думаю, ваши мечты осуществятся.

Список литературы

1. Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников»

2. Методический журнал для педагогов детского сада № 2 «Дошкольное образование»

3. Справочник «Старшего воспитателя» дошкольного учреждения № 5

Как использовать лэпбук в детском саду и дома

Пособие универсально: его можно использовать на занятиях и в детском саду, и дома. Лэпбук удобен:

  • для презентации нового материала по теме;
  • для отработки полученных знаний;
  • для закрепления и повторения материала.

Исходя из направлений использования пособия, можно сделать вывод о том, что на его основе можно целиком выстроить занятие: актуализировать знания по теме стихотворениями, использовать знания на практике, отгадывая загадки, играя, и закрепить пройденный материал, решением ребусов, разгадыванием кроссвордов и раскрашиванием.

С лэпбуком дети могут работать как самостоятельно, так и в группе

Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Профессии»

Дарья Корнева Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Профессии»

Профессии важны все!

Цель:Познакомить детей с профессиями, закрепить название и понятие о профессиях.

-познакомить детей с несколькими видами профессий

-показать значение трудовой деятельности в жизни человека

-вызвать интерес к труду взрослых разных профессий

-вызвать уважение и стремление подражать взрослым

-воспитывать доброе отношение к людям разных профессий

Итоговое мероприятие : выставка детский работ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, скоро вы все пойдёте в школу, потом в институт, после обретёте профессию, по которой будете работать.

А что означает слово «профессия«? (ответы детей)

Профессия- занятие человека, его трудовая деятельность, дело, работа. На свете есть много профессий.

Перечислите профессии, которые вы знаете. (ответы детей)

Давайте рассмотрим картинки с профессиями.

Как вы считаете врач это хорошая профессия? (ответы детей)

Когда мы с вами видим этих людей, мы сразу понимаем, что это врачи. Почему? Что у них общего (ответы детей)

Правильно белый халат, белая шапочка с красным крестом.

Сейчас мы с вами разомнемся. Вставайте возле своих стульчиков и повторяйте за мной.

О них поговорим сейчас: (развести руки в стороны)

Вот швея рубашки шьёт, (Движения воображаемый иглой)

Повар варит нам компот, («Мешаем» поварешкой)

Самолёт ведёт пилот (Руки в стороны)

На посадку и на взлёт. (Руки вниз, руки вверх)

Доктор ставит нам уколы (Скрестить пальцы)

И охранник есть у школы. (Руки согнуты в локтях, силовой жест)

Каменщик кладёт кирпич (Попеременно кладём кисти рук одна на другую сверху)

А охотник ловит дичь (Делают бинокль из пальчиком)

Есть учитель, есть кузнец (Загибают пальцы, перечисляя профессии)

Чтоб профессии иметь, (Разгибаем пальцы)

Надо много знать, уметь (Повороты кистями)

Хорошо дружок учись! И конечно, не ленись! (Отрицательное движение указательным пальцем)

Много разных врачей бывает. И у каждого врача свои инструменты. Все инструменты хранятся в чемоданчике.

Все вы любите играть в доктора, но чемоданчика у нас нету. Сегодня мы с вами из бумаги будем конструировать (делать чемоданчик)

. И у каждого будет свой чемоданчик.

Оборудование: лист бумаги а4, 2 красного цвета прямоугольника, ручка для чемоданчика в виде буквы (Н)

Конструирование из бумаги (чемоданчик)

Лист а4 сгибаем попалам.

Загибаем лист (там где открывается)

примерно на 2-3 см.

Приклеиваем 2 красных прямоугольника.

Берём ручку для чемоданчика (буква Н)

и приклеиваем её.

2 загнутых конца листа склеиваем нахлест друг на друга.

Вот такие чемоданчики у нас получились.

Фотоотчёт «Изготовление новогодних масок из бумаги» с детьми старшего и младшего дошкольного возраста Новогодние детские утренники и школьные елки невозможно представить без маскарадных костюмов и масок. Дети с удовольствием ждут того момента,.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое бумаги» Конспект на конкурс «Воспитатель года 2019» Конспект проведения совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного.

Конспект развлечения на тему: «Космическое путешествие» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности. 1. Обучающая: Формировать навыки здорового образа.

Конструирование из бумаги на тему «Животные Африки» Конструирование из бумаги. В раннем возрасте все дети талантливы! В каждом ребенке заложены потенциальные способности, которые при развитии.

Профориентация для старшеклассников — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем
сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем
учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими
учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

Кто разрабатывает пособие

Автором лэпбука обычно является педагог. Но если для младшего дошкольного возраста воспитатель занимается и подбором материала, и его оформлением, то в средней группе к оформлению и поиску информации могут подключаться родители.

Например, в своей практике в рамках рассмотрения темы «Профессии» я даю воспитанникам и их родителям проектное задание составить рассказ о профессиях, без которых нам не обойтись. Или же составить пособие с картинками, загадками, играми, посвящёнными одной профессии.

В старшем дошкольном возрасте дети принимают активное участие в подборке материалов для оформления лэпбука: находят иллюстрации, вырезают, приклеивают их. Как и в средней группе, к поиску материалов активно подключаются мамы и папы, к примеру, составляют кроссворды, ребусы по теме или собирают «банк данных» о профессиях будущего (сити-фермер, занимающийся озеленением мегаполисов, разработчик домашних роботов и др.).

Материалы для группового лэпбука могут предлагать родители, дети, а педагог отбирает самое подходящее и нужное по теме

Карточки с профессиями (фотографии)

Картинка актриса кино
Картинка балерина
Картинка бармен
Картинка библиотекарь
Картинка водитель такси
Картинка бухгалтер
Картинка водитель автобуса
Картинка водитель поезда
Картинка воспитатель
Картинка гимнастка
Картинка доктор
Картинка водолаз
Картинка военный
Картинка модель
Картинка капитан
Картинка кассир
Картинка комбайнер
Картинка охранник
Картинка парикмахер
Картинка машинист
Картинка журналистка
Картинка менеджер
Картинка космонавт
Картинка пилот
Картинка официантка
Картинка рыбак
Картинка фермер
Картинка садовник
Картинка медсестра
Картинка полицейский
Картинка охотник
Картинка повар
Картинка стюардесса
Картинка пожарный
Картинка программист
Картинка уборщик
Картинка строитель
Картинка тракторист
Картинка почтальон
Картинка инфенер
Картинка спортсмен
Картинка швея
Картинка хирург
Картинка стоматолог
Картинка учитель
Картинка художник
Картинка секретарь
Картинка фотограф
Картинка доярка

Дидактические игры «Профессии» в средней группе

Задача педагога в средней группе – расширять и закреплять у воспитанников знания о разных профессиях, развивать их мыслительную способность, концентрацию внимания, умение ориентироваться, давать четкие и грамотные ответы.

Кому что?

Для ознакомления с профессиями ведущий называет работника, а дети должны перечислить инструменты, приспособления и материалы, которыми он пользуется:

  • врач – шприц, стетоскоп, медицинский халат, резиновые перчатки, повязка, медкарта;
  • строитель – дрель, молоток, кирпичи, доски, каска, бетон, гвозди, пила;
  • учитель – указка, классный журнал, учебники, настенные карты, доска;
  • художник – краски, кисти, холст, палитра, мольберт, бумага, карандаши;
  • повар – посуда, духовка, блендер, колпак, фартук, продукты, книга рецептов;
  • парикмахер – фен, расчески, ножницы, плойка, краски для волос, заколки, зеркало;
  • садовник – грабли, перчатки, лопата, саженцы, газонокосилка, секатор, лейка;
  • швея – швейная машинка, утюг, гладильная доска, ножницы, ткани, иголки, нитки.

Это правда?

Для игры нужно подготовить картинки, изображающие людей разных профессий в соответствующем облачении. Каждый игрок получает две карточки: красная – ответ «нет», зеленая – «да».

Ведущий показывает детям картинку, говорит, кем работает нарисованный человек. Игроки должны понять, правда ли сказана, поднять соответствующую карточку. Например, ведущий, продемонстрировав изображение пожарного, говорит: «Это учитель». Дети поднимают красную карточку.

Рабочая одежда

Для игры нужно вырезать бумажные изображения девушки и парня, а также разной рабочей одежды.

Воспитатель рассказывает, что бумажные персонажи собираются идти на работу, но им нужно помочь подобрать правильный костюм. Игру можно построить разными способами. Педагог называет профессию, а дети выбирают из вороха бумажной одежды правильную. Либо воспитатель сам выбирает костюм, а игроки называют место работы персонажа. Когда дети разберутся с рабочим гардеробом, педагог для закрепления полученных знаний просит их закрыть глаза, а сам перекладывает одежду, просит найти ошибку.

Рабочий транспорт

Для игры необходимо расставить стулья, к каждому прикрепить изображение определенной машины: скорой помощи, пожарной, полицейской, автобуса, самолета, поезда и других. И вырезать из картона «рули» с написанными на них профессиями.

Ведущий раздает каждому игроку руль, называет профессию. Игрок должен отыскать свою «машину», сесть на стул, рулить, «отправляясь на работу». Игра повторяется, ведущий меняет рули у игроков.

Для повара или врача?

Эта дидактическая игра «Профессии» для детского сада систематизирует представления о рабочих обязанностях и профессиональных особенностях повара и врача.

Играют два ребенка: один повар, второй врач. Ведущий вытаскивает из мешка предметы, спрашивает, кому из работников они нужны. Например, шприц нужен врачу, ложка – повару. Дети должны не просто ответить, а объяснить, для чего работнику этот предмет.

Фотоотчёт «Рисунки по лексической теме «Профессии». Совместное творчество старших дошкольников с родителями»

Михайлова Татьяна Фотоотчёт «Рисунки по лексической теме «Профессии». Совместное творчество старших дошкольников с родителями»

В данной публикации предлагаю Вам ознакомиться с рисунками,которые ребята выполнили при подготовке к совместному с родителями краткосрочному проекту на тему»Профессии«,»Профессии родителей«.Необходимым заданием при участии в проекте,помимо составления рассказов,стихотворений и загадок о профессиях родителей воспитанников,ребята должны были нарисовать профессии,по которым трудятся их мамы и папы.

Цель рисования:Расширять знания детей о различных профессиях.

Задачи:Разнообразить индивидуальные проекты рисунками о профессиях родителей,сделать их красочными;формировать умения выполнять работу совместно с родителями;уметь передавать в рисунке человека в движении;изображать предметы и оборудование связанное с данной профессией;развивать творческие способности при рисовании.

После выполнения работы,ребята называли профессии своих родителей и составляли краткий рассказ о ней. Оказалось,что о некоторых профессиях ребята слышали впервые,а некоторые высказывали своё мнение,о том,что когда они вырастут,то станут непременно менеджерами по продажам,тренерами по самбо,пиццмейкерами и многими другими.

Рисунок Маши С. «Моя мама учитель начальных классов»

Маша С. «Папа водитель такси»

Софья Х. «Лаборант в нефтяной промышленности»

Артём Г. «Папа водитель специальной техники»

Артём Г. «Мама медсестра»

Олег Р. «Мой папа водитель КАМАЗА»

Олег Р. «Мама бухгалтер»

Артём Б. «Мама банковский работник»

Артём Б. «Папа сборщик мебели»

Артём П. «Мама менеджер по продажам»

Артём П. «Папа машинист тепловоза»

Ваня Р. «Мой папа тренер по самбо»

Вика Т. «Моя мама пиццмейкер»

Настя О. «Мама фельдшер скорой помощи»

Совместное творчество детей с родителями. Конспект занятия по рисованию ладошкой «Тюльпан для ветеранов» «Тюльпан для ветеранов» — рисование ладошкой — совместное творчество детей с родителями. Задачи: • Познакомить детей с праздником Победы.

Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Профессии на стройке» ТЕМА «Профессии на стройке.» 1. Слова для расширения словарного запаса: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий,.

Домашние задание по лексической теме «Профессии. Швея» ТЕМА «Профессии. Швея» 1. Слова для расширения словарного запаса: профессия, работа, ателье, фабрика, швея, портниха, одежда, ткань, пуговица,.

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности по лексической теме «Профессии» Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Развлечение по лексической теме «Весна» для дошкольников коррекционной группы «Весна в гости к нам пришла» Цель мероприятия: Содействовать закреплению знакомого материала, через игровой сюжет. Поддерживать интерес.

Сотрудничество с родителями по теме «Эксперимент как возможность развития познавательного интереса старших дошкольников» В дошкольных учреждениях особое внимание уделяется укреплению взаимодействия с родителями. Создание условий для совместной экспериментальной

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий