Пирамидки для детей. какие бывают, как выбирать и как играть

Как нарисовать пирамиду карандашом поэтапно

Шаг первый. Нарисуйте несколько треугольников, желательно, ровных, а снизу будет песочный фон с верблюдами. Пока что обозначим их окружностями. Шаг второй. Аккуратно выделите формы пирамид, обведите контуры. Шаг третий. Теперь добавим несколько бедуинов с верблюдами. Шаг четвертый. Добавим немного штрихов для правдоподобности. Можно даже раскрасить цветными карандашами. Но это уже оставляю Вам: Попробуйте нарисовать еще и другие загадочные места нашей планеты.

В этом уроке вы узнаете, как нарисовать правильные трехмерные пирамиды карандашом поэтапно. Я всегда мечтала поехать в Египет и взобраться на древнюю пирамиду. А вы?

Мы будем рисовать пирамиду, используя следующие концепции: перекрытие, линия горизонта, тени и затенения. Этот урок также поможет вам попрактиковать в нанесении гладких односторонних теней. Так как стороны пирамиды плоские, они требуют последовательного затенения в отличие от цилиндров, флагов и других криволинейных поверхностей, которые требуют растушеванного затенения от темного к светлому. Приступим.

1. Нарисуйте прямую вертикальную линию.

2. Наклоните стороны пирамиды вниз, сохраняя угол между ними одинаковым и сделав среднюю линию чуть длиннее.

3. Представляя компас направлений, нарисуйте нижнюю часть пирамиды в направлениях СЗ и СВ.

4. Заякорите пирамиду на песке с помощью линии горизонта. Расположите световой источник и нарисуйте линии в направлении ЮЗ для падающей тени.

5. Теперь добавьте однотонное гладкое затенение на одну сторону пирамиды напротив источника света.

6. Вы можете на это остановиться, у вас получилась отличная пирамида! А можете добавить кирпичную текстуру, с осыпающимися краями и нагроможденными каменными обломками и у вас получаться руины. Я думаю о том, чтобы добавить двери. Странно? Глупо? Набросайте положение дверей.

7. На двери справа – откос справа, на двери слева – откос слева. Нарисуйте откосы на правой стороне.

8. Теперь на левой.

9. Завершите затенение на сторонах противоположных от светового источника. Помните, это плоская поверхность, которая подразумевает гладкое однотонное затенение без растушевки. Однако внутри изогнутой двери справой стороны нужно сделать растушевку потому, что на изогнутых поверхностях вы всегда должны растушевывать тень от темного к светлому, а на плоских – добавлять однотонную штриховку на сторонах, отвернувшихся от источника света.

УРОК 19: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Все зависит от того, сколько времени вы можете выделить на эту чудесную сцену с множеством пирамид

Обратите внимание как одна пирамида находится ниже уровня горизонта и несколько пирамид на расстоянии, за горизонтом. Очень интересное замечание в законах рисования, что перекрытие всегда выигрывает перед остальными восемью законами

Посмотрите, размер не играет роли на этой картине. Обычно, предметы, которые мы рисуем больше, появляются ближе, и которые меньше – дальше. Однако на этом рисунке, хоть огромную пирамиду затмевают маленькие, она все равно смотрится дальше, глубже на картинке. Почему? Из-за силы перекрытия. Маленькие пирамиды нарисованы впереди большой, таким образом создается иллюзия, что гигантская дальше.

Египет — таинственная цивилизация. Пирамида без сомнений является одним из главных артефактов этой страны. Когда мы видим на картинках изображение этого сооружения, понимаем, что речь идет об Египте, фараонах, мистике, туристах и путешествиях. Каждый художник в рисунке выражает свои мысли. Поэтому в этом уроке мы научимся геометрически точно изображать многогранник, рисовать статуи у её входа и египетскую природу.

Как научить ребенка собирать пирамидку? Занятия с пирамидками для детей раннего возраста

Шаг 1. Сначала познакомимся с колечками пирамидки. Дайте малышу поиграть с колечками – попробовать надеть кольцо пирамидки на свою ручку, пальчик, на ручку куклы, пальчик мамы, палочку, стержень. Прокатите колечко как колесо по полу – катится! А кубик катится? Нет. У кубика есть уголки.  Покажите малышу, как  правильно брать колечко в руку – указательным и большим пальчиками.

Шаг 2. Затем научимся собирать пирамидку с одинаковым размером колечек, правильно держа колечки –указательным и большим пальчиками. Сначала  снимите колечки со стержня и познакомьте малыша с ними, дайте ему возможность поиграть и обследовать их. Затем поставьте пустой стержень пирамидки перед малышом. И предложите надеть на него колечко. Когда пирамидка будет собрана, закройте ее крышечкой. После этого дайте пирамидку в руки ребенку для самостоятельных действий – пусть он разберет ее поиграет с колечками и соберет. Похвалите малыша. Погладьте ладошкой ребенка пирамидку сверху вниз: «Ровная!»

В первой игре мы собираем одноцветную пирамидку – например, из колец желтого цвета. В следующей игре нам понадобятся кольца нового цвета (например, соберем красную пирамидку). Обычно нужно несколько повторений игры  с помощью взрослого прежде чем малыш начнет играть с игрушкой самостоятельно.

После того как малыш научился собирать такую пирамидку дайте ему полный комплект разноцветных колечек и стержень для игр. Верхний конец стержня должен  быть тупым и находиться выше глаз ребенка для его безопасности во время игры. Как правило, дети играют с такой игрушкой стоя. Но могут и сидеть за детским столиком. Они могут собирать как одноцветные, так и разноцветные пирамидки, составляя разные сочетания цветов.

Шаг 3. После этого познакомим с величиной предметов и научим собирать пирамидку из колечек разного размера. Разница в величине колец  в первых играх должна быть не менее 3 см

Уже в первых играх с игрушкой очень важно показать малышам правило сбора пирамидки: каждый раз мы берем самое большое из оставшихся колец. Тогда пирамидка правильно собрана и получается ровной. Возьмите ручку малыша в свою руку и проведите по поверхности пирамидки: «Вот какая гладкая, ровная получилась пирамидка!»

Для того, чтобы ребенок  сам легко понял это правило сборки игрушки, используем  сначала специальную пирамидку – елочку с конусообразным стержнем.  В такой пирамидке обычно 3- 4 кольца с разной величиной отверстий. Малыш может собрать игрушку только в том случае, если он сначала нанижет самое большое кольцо, затем – поменьше и, наконец, маленькое. Если ребенок неправильно соберет такую пирамидку, то  либо не сможет надеть кольцо, либо останется пустое пространство между колечками, и ошибка будет ему наглядно видна. После сборки пирамидки – погладьте ее поверхность ручкой малыша: гладкая пирамидка,  получилась елочка!

После того как малыш поймет принцип сбора пирамидки – елочки можно дать ему обычную пирамидку на стержне – палочке. Это могут быть не обязательно пирамидки из колечек, можно использовать и пирамидки из кубов или шаров разного размера.

Разбирая пирамидку, приучите малыша выкладывать колечки по порядку в ряд на столе слева направо от самого маленького (верхнего, которое мы снимаем первым) до самого большого. Это не только приучает к порядку, но и помогает быстрее собрать пирамидку без ошибок. Назовите размер каждого колечка: «Большое!» (разводим руки в стороны), поменьше, еще меньше, еще меньше, самое маленькое (спрячьте в ладошку). Попробуйте спрятать в ладошку большое кольцо  — не получится, «большое», не влезает в ладошку!

Всегда проверяйте правильность сборки пирамидки так: проведите ладошкой ребенка сверху вниз по пирамидке. Если она собрана правильно, то рука идет плавно,  ступенек нет, пирамидка гладкая. Если есть ошибка в сборке, то  пирамидка неровная. В случае ошибки сначала погладьте ручкой малыша сложенную им пирамидку: «Неровная». А затем  погладьте ручкой малыша сверху вниз по другой, правильно собранной пирамидке для их сравнения тактильных ощущений.

Почаще хвалите малыша за успехи, даже самые маленькие!

Шаг 4. Учимся собирать фигурные пирамидки. Такие пирамидки – это пазлы в вертикальной плоскости на стержне, у которых есть только единственный возможный вариант сборки. Чтобы малыш не запутался, лучше иметь картинку правильно собранной игрушки и собирать по образцу. Рассмотрите с ребенком образец сборки на картинке: «Какая деталь должна быть внизу пирамидки? Давай ее найдем. Эта подходит или нет? Давай сравним. Может быть, вот эта подойдет?» Рассуждая и анализируя вместе с малышом, Вы приучаете его обдумывать проблемные ситуации, которые возникают  в выполнении задач.

Элементы пирамидки Мефферта

  1. Уголки
  2. Ребра
  3. Радиаторы

Для более понятного представления элементов мы приготовили специально изображения, где нужные элементы выделили цветом, а остальное закрасили серым. Чтобы приступить к сборке – изучите сначала основные названия элементов треугольной пирамидки-головоломки.

Уголки пирамидки как и у кубика Рубика имеют 3 стороны – на рисунке они изображены красным и зеленым цветами.

Тоже сходство с кубиком – имеют 2 стороны. Так же на рисунке ребра мы выделили цветом.

Радиаторы

Радиаторы имеют сходство с кубиком 4х4, не путать с 3х3. У этих элементов всего 1 сторона. Не зафиксированы на месте. На каждой грани пирамидка имеет по 3 радиатора. На рисунке так же они показаны цветом.

А. Создаем контурную основу рисунка

1. В верхнем левом углу рисуем небольшой квадрат, от трех его углов проводим линии под углом 45° и соединяем между собой. Получился куб – вершина будущей пирамиды.

2. Следующая, нисходящая ступень конструкции строится так. Поскольку наша пирамида объемная, более низкий уступ начинается с не видимой глазом стороны и на расстоянии половины длины диагональных прямых – сторон верхнего куба. У нас получился «слепой» квадрат, или квадрат, видимый наполовину.

3. По аналогичному алгоритму чертим оставшиеся ступени пирамиды, каждый раз увеличивая величину шага следующего куба. Должно получиться что-то в таком духе. Контурная двухмерная основа готова. Переходим к приданию ей объема.

Презентация на тему: » ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ » — Транскрипт:

1

Работу выполнил ученик IX класса МКОУ СОШ 13 Сутунков Артем. ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ Сообщество знающее о тебе все Подпишись!

2

Египетские пирамиды Это величайшие архитектурные памятники Древнего Египта, среди которых одно из «семи чудес света» –пирамида Хеопса и почетный кандидат «новых семи чудес света» –Пирамиды Гизы. Пирамиды представляют собой огромные сооружения пирамидной формы, использовавшиеся в качестве гробниц для фараонов.

3

Предшественники пирамид В период первых династий появляются специальные «дома после жизни» — погребальные здания. Их строили и первые фараоны. Древнейшие царские погребальные здания, относящихся ко временам I династии, сооружались из адобов – необожженных кирпичей из глины и речного ила. Они строились в Нагадеи Абиосе в Верхнем Египте, а также в Саккаре. В наземной части этих построек находились молельни и помещения с погребальным инвентарем, а в подземной –собственно погребальные камеры.

4

Самые большие пирамиды Египта Пирамида Хеопса (IV династия): размер 230 м, высота -146 метра. Пирамида Хефрена (IV династия): 215 м и 144 м Розовая пирамида Снофру (IV династия): 219 м и 105 м Ломаная пирамида Снофру (IV династия): 189 м и 105 м Пирамида в Мейдуме Снофру (IV династия): 144 м и 94 м Пирамида Микерина (IV династия): 104 м и 66 м Пирамида Джосера (III династия): 121 м и 62 м

5

Пирамида Хеопса Самой большой является пирамида Хеопса. Первоначально ее высота составляла 146 м однако из-за того, что сейчас отсутствует облицовка пирамиды, ее высота к настоящему времени уменьшилась до 138,8 м. Длина стороны пирамиды м. Постройку пирамиды датируют XXVI веком до н.э. Предположительно, строительство длилось более 20 лет.

6

Качество отделки пирамид Некоторые пирамиды, сохранившие облицовку, позволяют увидеть качество обработки поверхности камня. Кроме того, что крупные блоки подогнаны так, что между ними не остается зазоров, а выравненная внешняя поверхность зачастую образует идеальную плоскость, несмотря на то, что плоскость эта находится под углом к основанию. При выравнивании поверхность камней у входа в пирамиду Микерина крайние камни были выровнены не полностью, причем край линии выравнивания проходит непрерывно через камни кладки, это позволяет предположить о том, что поверхность блоков выравнивалась после укладки камней.

7

Спасибо за внимание! Сообщество знающее о тебе все Подпишись!

Загадки истории

На протяжении многих десятков и сотен лет ученые изучали пирамиды, но до сих пор такие древние некрополи имеют массу неразгаданных тайн и загадок. Неизвестно, почему египтяне выбрали именно форму многогранника. Многие ученые отмечают, что такая постройка более устойчива, позволяя правильно распределять вес всей конструкции. Существуют даже самые невероятные теории о том, что такая форма строения была выбрана не египтянами, а пришельцами с других планет, которые использовали пирамиды в качестве маяков при полетах в космосе.

Непонятно также, как строили пирамиды в Древнем Египте, позиционируя их строго по сторонам света

Неизвестно, имело ли это какое-либо важное значение, с помощью каких приспособлений определялось точное расположение юга и севера, востока и запада. Ученые пытаются установить, каким образом каменные монументы в последующем совмещались друг с другом

В древности у египтян была развита астрономия, а фараоны верили в то, что правильно позиционировав в соответствии со сторонами света свою усыпальницу, они смогут без каких-либо проблем перейти в потусторонний мир, где будут жить вечно.

Первоначально археологи и историки считали, что строительство таких монументальных сооружений осуществлялось силами рабов, которые сотнями тысяч гибли на стройплощадке от невыносимых условий. Однако последние исследования показали, что возведение пирамид выполнялось наемными рабочими, получавшими качественную медицинскую помощь, хорошее питание и неплохую зарплату. Строительство этих монументальных сооружений занимало десятки лет, поэтому фараон, как только он приходил к власти, сразу же начинал планировать свою гробницу.

Лайфхак по созданию анаморфного рисунка в перспективе

Что такое анаморфный рисунок? Это когда изображение на бумаге выглядит как будто оно объемное, то есть нарисованную двухмерную реальность наше восприятие «читает» как трехмерное.

Иначе анаморфные картинки называют перспективными. В их основе – объект, показанный в сильно искаженной проекции на плоскую поверхность. Когда мы смотрим на него, то ищем ракурс, при котором разрозненные графические формы наш мозг собирает в нечто узнаваемое, а значит, понятное. И понятое.

Первой анаморфной зрительной иллюзией принято считать «Глаз Леонардо». Рисунок датирован концом XV века и «читается» как глаз только при взгляде на него под очень острым углом.

Согласитесь, перед нами сплав гениальной художественной изобретательности и мастерства.

Но есть объекты, которые можно создать, не обладая значительными навыками рисовальщика. Например, пирамиду Джоссера. Она была создана зодчим по имени Имхотеп и стала первой пирамидой в истории Египта. Это самое древнее и крупное из сохранившихся каменных сооружений на Земле. Квадратная пирамида Джоссера на 100 лет старшей знаменитой пирамиды Хеопса в Эль-Гизе.

Чтобы облегчить задачу, ограничимся четырьмя ступенями в нашем рисунке вместо шести. Нам понадобится лист белой бумаги формата А4, несколько видов черно-белых карандашей разной жесткости для нанесения теней, линейка, ластик и ватный тампон для растушевки. И, конечно, запас терпения и заряд желания довести дело до конца.

Какие бывают пирамидки:

Пирамидки с колечками одинакового размера.

Задача такой игрушки – обучение ребенка нанизыванию колечек на стержень и снятию их со стержня. Это самое простое действие с пирамидкой. Нужно обязательно следить за тем, чтобы вершина стержня игрушки была закруглена и безопасна для ребенка

Важно, чтобы размер отверстия в колечке такой пирамидки давал ребенку возможность свободно нанизывать и снимать со стержня кольцо

Пирамидка с разной величиной колец.

Такие пирамидки бывают двух видов.

Самый простой и доступный ребенку вариант игрушки с разной величиной колец – это пирамидка с конусообразным стержнем (пирамидка – елочка в виде конуса).

Эта игрушка будет очень удобна для первых игр с пирамидками. Такая игрушка автодидактична – то есть сама игрушка контролирует правильность действий ребенка и обучает его. На конусообразный стержень невозможно неправильно надеть колечки – не получится! Если ребенок попытается сначала надеть маленькое колечко, то оно не пройдет до конца стержня – конуса. Так игрушка сама подскажет малышу порядок его действий.

Другой более сложный для сборки вариант пирамидки – это традиционная пирамидка со стержнем – палочкой.

В играх с такой пирамидкой очень важно научить малыша правильно ее собирать, располагая кольца строго по величине. Фигурная пирамидка

Фигурная пирамидка.

Это пирамидки в форме морских жителей, веселый фигурок, зверюшек, клоуна с очень разнообразной и сложной формой деталей и порядком их взаиморасположения. Она предназначена для детей постарше, которые уже легко собирают обычную пирамидку. При сборке фигурной пирамидки лучше иметь перед глазами картинку – образец. Так как в такой игрушке порядок сборки только один – единственно верный для получения результата.

Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы

Елена Чувилина Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы

Тема: «Пирамидки»

Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Задачи: продолжать учить описывать предмет; учить рисовать красками, правильно держать кисточку; закреплять знание основных цветов; развивать умение выбирать самостоятельно цвет, развивать интерес к рисованию.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Материалы: коробка, игрушка: пирамидки, раскраски, кисти, краска-гуашь, стаканчики с водой.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит коробку. Скажите, что находится в коробке. Хотите узнать, что находиться в коробке? (Да). Послушайте загадку.

Все колечки разложить,

А потом одеть их дружно

Получилась, чтоб игрушка. (Пирамидка).

Правильно — это пирамидка. Достает из коробки несколько разных пирамидок.

2. Основная часть. Рассматривание пирамидки.

Воспитатель ставит на стол пирамидки. Спрашивает, зачем нам нужна пирамидка? (Играть.) Из чего состоит пирамидка? (из колечек.) Она состоит из нескольких колечек, но разных по цвету и размеру. А вы хотите нарисовать такую пирамидку? (Да.)

3. Физкультминутка.

Деревянный человечек (стоят прямо)

Носит платье из колечек. (кружатся на месте)

Любят взрослые и дети (обнимают друг друга)

Надевать колечки эти. (имитируют надевание колечек)

4. Продуктивная деятельность.

Воспитатель. Поиграли мы немного, а теперь вернемся на свои места и будем рисовать пирамидку. (Образец). На столах лежат раскраски— пирамидка. Словесно напоминаю детям приемы рисования. Дети выбирают краску и начинают раскрашивать пирамидку, используя основные цвета. Детям, которые испытывают затруднения, необходимо предложить свою помощь.

5. Рефлексия.

Что мы сегодня раскрашивали? (Пирамидку)

Какую краску мы брали? (Называют основные цвета.)

Какие замечательные пирамидки! Молодцы!

Вот такие замечательные работы у нас получились!

Конспект ОД по рисованию для детей первой младшей группы «Елочка в снегу» Тема: «Елочка в снегу» Задачи: 1. Продолжать учить детей осваивать технику рисования «тычок» путем примакивания жесткой кисти к листу бумаги;.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «В магазин привезли красивые пирамидки» Художественно-эстетическое развитие «Аппликация» Тема : «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: Упражнять детей среднего дошкольного.

Как нарисовать классическую пирамиду карандашом?

Рассмотрим один из самых простых и стандартных вариантов рисунка пирамиды.

Этап 1

Рисуем равнобедренный треугольник. Учитесь рисовать без линейки, в рисунке все линии должны быть живыми. Это развивает руку, делает её более сильной и уверенной.

Этап 2

Рисуем диагональную линию через вершину треугольника. Степень наклона этой линии отвечает за разворот пирамиды.

Этап 3

Соединяем нижние вершины треугольника и диагональ. Таким образом рисуем основание пирамиды и её внешний угол.

Этап 4

Стираем все линии построения, оставляем чистый рисунок.

Этап 5

По-желанию используем цветные материалы и стилизуем пирамиду под камень.

Сортеры-кубики и сортеры-шары

Пожалуй, самые популярные игрушки этой категории. Кубики обычно выполнены из пластика — грани разного цвета, на каждой прорези для элементов. Есть и деревянные игрушки. А шары раскрываются посередине. Малыш вставляет в отверстия фигуры, проталкивая их внутрь. Интересная игра, направленная на изучение размеров и форм предметов, развитие логического и пространственного мышления.

Для детей от 1 года лучше выбирать сортеры в виде кубиков и шаров попроще. Подойдут игрушки с элементарными геометрическими фигурами — квадратами, кругами и треугольниками. А вот в 1,5-2 года можно усложнить задачу — предложить ребенку собрать сортер со звездочками и цветами, цифрами и буквами.

А. Создаем контурную основу рисунка

1. В верхнем левом углу рисуем небольшой квадрат, от трех его углов проводим линии под углом 45° и соединяем между собой. Получился куб – вершина будущей пирамиды.

2. Следующая, нисходящая ступень конструкции строится так. Поскольку наша пирамида объемная, более низкий уступ начинается с не видимой глазом стороны и на расстоянии половины длины диагональных прямых – сторон верхнего куба. У нас получился «слепой» квадрат, или квадрат, видимый наполовину.

3. По аналогичному алгоритму чертим оставшиеся ступени пирамиды, каждый раз увеличивая величину шага следующего куба. Должно получиться что-то в таком духе. Контурная двухмерная основа готова. Переходим к приданию ей объема.

Оборудование для нетрадиционного рисования

Оксана Столь Оборудование для нетрадиционного рисования

Предлагаю вашему вниманию оборудование для работы по нетрадиционному рисованию с дошкольниками изготовленные своими руками, а также бросовый и подручный материал

Поролоновые губки разных размеров для оттиска.

Изготовлены из поролоновых губок и примотаны скотчем

Печатки в форме листьев

Печатки из овощей

Печатки разные (для корзинки — коробок от спичек, деталь от деревянного конструктора)

Печатки из ватных дисков

Коктейльные трубочки для техники кляксография с трубочкой

Малярные кисти

Волосы рисуем с помощью малярной кисти

Карандаши с ластиком для оттиска

Ватные палочки

Краску для техники пуантилизм — делаем из старых фломастеров

Трафареты, шаблоны

Кисти клеевые

Трафареты

Оргстекло для монотипии

-бумага разного формата и цвета;

-акварельные краски, гуашь, тушь;

— восковые и масляные мелки, свеча;

-палочки или старые стержни для процарапывания;

-стаканы для воды;

-подставки под кисти;

-влажные салфетки и многое другое

Развитие инициативы у дошкольников посредством нетрадиционного рисования Видео Данный фильм рассказывает о том как развивать детскую инициативу дошкольников по средствам нетрадиционного рисования. был сформулирован.

Инновационный опыт работы «Техники нетрадиционного рисования» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).

Использование техники нетрадиционного рисования для успешной адаптации малышей в группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Земляничка» ул. 40 лет Октября, д. 7а, г. Кстово Нижегородской.

Рисунок пирамиды в картинках

В уроке ПЕРСПЕКТИВА ПИРАМИДА я показывал,  как выстроить ее в пространстве, правда там мы строили фигуру с одной точкой схода. Здесь она построена с двумя точками схода:

Вначале строим каркас пирамиды. Рисунок внизу:

Теперь обозначим тень:

У нас три основных плоскости A — передняя часть пирамиды (свет). B — боковая часть, находящаяся в тени (собственная тень пирамиды). C — (падающая тень). Смотрим вниз:

Заливаем плоскость A тоном. Рисунок внизу:

Плоскость B, находится в тени, естественно она темнее света плоскости A. Так и сделаем:

А вот самая темная это падающая тень C. Поэтому, как вы правильно догадались, зальем ее самым темным тоном. Смотрим вниз:

Далее прорисуем нашу пирамиду. На границе соприкосновения плоскостей A и  B, край плоскости B затемним. Также затемним тень C ближе к нам, и тень на соприкосновении плоскостей C и B. Немного осветлим сзади плоскость B, где она соприкасается с тенью C, это осветление называется РЕФЛЕКС (отражение от плоскости, на которой стоит наша пирамида). Смотрим вниз:

Добавляем фон и вот, что получилось:

Надеюсь не сложно. Удачи. 

Тетраэдр

Треугольные пирамидки в технике оригами можно сложить из прямоугольного листа бумаги формата А4, традиционного квадрата или модулей. Схемы сборки для каждой модели отличаются по степени сложности. Самый лёгкий и быстрый вариант ‒ это пирамидка без дна, построенная на базовой форме «Блин».

Пошаговая инструкция:

  1. Начинаем с изнанки. Намечаем диагонали квадрата. А затем сгибаем к центру четыре угла. Левую часть раскрываем.
  2. Переворачиваем заготовку. Складываем левую часть пополам. Раскрываем.
  3. Указанную стрелкой центральную точку тянем вверх. При этом делаем сгибы «горой» по намеченному пунктиру. Левую сторону складываем по серединной линии из шага 2.
  4. Получается тетраэдр с выступающим треугольным клапаном.
  5. Заводим «лишнюю» часть внутрь фигуры.

Изготовим большое количество таких модулей-тетраэдров и сложим из них оригинальную абстрактную картину:

Если нужна упаковка для подарка, можно изготовить тетраэдр из трёх модулей. Эффектно раскрываясь, он напоминает цветок, внутри которого ждёт приятный сюрприз. Для этой модели нам понадобятся 3 квадрата, размером 15х15 см.

Пошаговая инструкция:

Каждый лист сгибаем по диагонали. Намечаем середину получившегося треугольника. Располагаем его открытым концом вниз. Правый и левый угол опускаем к вершине.

Готово:

Соединяем модули между собой, вставляя друг в друга.

Третий вариант изготовления пирамиды представлен в видео-инструкции:

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий