Аппликация из ладошек в детском саду
Аппликация из ладошек в детском саду чаще всего принимает образ забавного персонажа или симпатичной, по-детски наивной и трогательной картинки.
Контуры детских ладошек сами по себе вызывают всплеск положительных эмоций, особенно в сравнении с большими, привыкшими к труду ладонями взрослых.
Они напоминают нам, какими маленькими и неопытными ручками малыши стремятся познать необъятный, окружающий их, мир.
Аппликация из ладошек в детском саду
Аппликации из ладошек для детей особенно интересны потому, что ребятишкам очень нравится наблюдать за тем, как какое-то отражение их самих становится фрагментом поделки. С большим восторгом малыши обводят свои ручки, вырезают их из бумажного листа и превращают в неожиданные образы. Большой интерес вызывают у них образы животных, к которым дети всегда испытывают особую симпатию.
Например, в качестве аппликации из вырезанных ладошек, можно смастерить симпатичного ежика. В садике такая аппликация очень уместна потому, что в одной поделке можно будет использовать контуры ладошек нескольких детей, тем самым придав работе коллективный характер.
Приступаем!
На черном картонном листе белым мелком обводим ладошки малышей (один лист – одна ладошка).
Обводим ладошку
Если лист намного больше ладошки. Разрезаем его несколько частей. Так будет удобнее раздавать заготовки малышам, чтобы они приступили к следующему этапу работы.
На этом следующем этапе мы предлагаем малышам вырезать свою ладошку из картона. Совсем маленьким ребятишкам нужно будет помочь.
Вырезаем ладошку
Для одного ежика нам понадобится четыре ладошки – их нужно будет уложить в виде веера. Если ладошки отличаются по размеру, раскладываем их так, чтобы общий контур напоминал контур колючей спинки ежика. Склеиваем ладошки между собой.
Нам понадобятся четыре ладошки
Из черного же картона вырезаем тело ежика – животик и головку с носиком.
Тельце и мордочка ежика
Приклеиваем тело к игольчатой спинке. Основа поделки готова.
Приклеиваем иголки из ладошек
Рисуем на мордочке ротик, используя гуашь или акриловую краску. Фломастеры и акварель на черном фоне не будут видны. Можно вырезать ротик из красной бумаги и приклеить.
Ротик
Из белой бумаги вырезаем следующий фрагмент картинки – глазик. Наклеиваем его на мордочку.
Глазик
Черным маркером рисуем зрачок. Можно вырезать зрачок из черной бумаги и тоже приклеить.
Черный зрачок
Теперь приступаем к украшению нашего ежика. Из зеленой бумаги вырезаем яблочко. Приклеиваем его.
Яблочко
К яблочку можно прикрепить зеленый листик.
Листик для яблочка
Из коричневой и белой бумаги делаем гриб-боровик, водружаем его на иголки ежика.
Грибок
Остается только небольшая, но важная деталь: лапки. Мы вырезаем их из черного картона, и приклеиваем к животику.
Аппликация из ладошек «Ежик»
Поделка готова!
Не забудьте сделать фото этой очаровательной аппликации вместе с ребятишками, работавшими над ее созданием, и поместите его в приемной вашей группы.
Материалы и инструменты для работы
Для работы в первую очередь необходимо подготовить организованное рабочее место: достаточно широкий стол, хорошее освещение, удобный стул для малыша. Все инструменты с острыми режущими поверхностями должны быть упакованы в пеналы или футляры.
Использовать их ребенку можно только под присмотром родителей. Также следует подготовить следующие материалы:
- Наборы цветной бумаги.
- Картон для основы.
- Клей.
- Ножницы.
- Модели для создания фигурок.
Перед началом работы стоит посмотреть несколько обучающих видео-уроков, как делать поделки из полосок бумаги для детей. Это поможет выбрать модель для начинающих мастеров и ориентироваться во время творческой деятельности.
Пошаговая сборка осьминога из модулей оригами
Для детей старшей возрастной группы детского сада и учащихся начальной школы сборка фигурок из модулей не кажется сложной. Осьминог не исключение. Тем более, что складывать его довольно просто: голова представляет собой удлинённый овал, тельце – цепочку из модулей, замкнутых в круг, а щупальца – отдельные полоски, собранные из чередования красных и синих элементов. Поделка получается довольно большой – более 15 см в высоту и порядка 35 см в диаметре.
Готовая поделка.
Чтобы получить прямоугольник заданных размеров, лист делят на 32 одинаковых части: складывают его вдоль 4 раза, после чего каждую полоску разрезают на 8 равных частей. Каждый прямоугольник складывают по схеме:
Как сложить модуль (схема).
Для осьминога требуется сложить 649 красных модулей и 172 шт из синей бумаги.
Готовые модули.
1 шаг. Голова. На её изготовление уходит 213 красных модулей. Выставляют на стол 4 треугольника и соединяют их вторым рядом деталей. Таким образом в 1 и 2-ом ряду получают по 4 модуля.
Начало сборки.
В 3-ем их число увеличивают до 8, прикладывая по одному элементу в углы и соединяя их между собой дополнительным модулем. В 4-ом число элементов оставляют неизменным – 8.
В 5-ом число модулей снова увеличивают до 16 шт, в 6-ом – 16 шт. Начиная с 7-го ряда не меняют, поддерживают по 19 шт. Проходят 8 рядов и постепенно убавляют, надевая один модуль на 3 выступающих уголка. В 14-ом – 12, в последнем (15-ом) – 12 шт. Голова собрана.
Голова
2 шаг. Тельце. Из 27 шт синих модулей собирают цепочку и замыкают её в круг. Получают в 1-2 рядах по 27 элементов.
Тельце (Начало)
Разделение на щупальца.
С 3-го ряда начинают чередовать: 3 синих модуля, 1 красный. Красные модули служат отметкой, откуда идёт разделение тельца на отдельные щупальца. Заготовку выворачивают в обратную сторону, получая в средней части углубление, подходящее по форме и диаметру под голову осьминога.
Щупальца.
3 шаг. Щупальца. На красные модули цепляют красные элементы, серединка – 1 синий модуль, имитирующий «присоску». Далее чередуют: в чётных рядах 2 красных модуля, в нечётных – крайние – красные, средний – синий. Проходят 12 рядов и исключают синие элементы из работы, одновременно сокращая их число. Все остальные ряды поднимают из красных модулей, где в чётном ряду по 2 детали, в нечётном – по 1. Аналогично поднимают все 7 щупалец.
4 шаг. Соединение. На внутреннюю часть тельца наносят клей ПВА и устанавливают голову. Дают подсохнуть, после чего приклеивают глазки. Подойдут уже готовые, либо их вырезают из цветной бумаги и цепляют к головной части. Аккуратно придают щупальцам нужную форму, плавные изгибы, окончаниям – закругления. Осьминог готов.
Видео сборки большого осьминога:
Паперкрафт осьминог
Полигональные модели отличаются особой графикой. Некоторые из них довольно сложны в исполнении, требуют внимательности, точности и детализации. За работой приятно проводить время в семейном кругу, опираясь на подсказки взрослых.
Полигональная модель осьминога.
Распечатывают на принтере развёртку осьминога, пронумеровывают детали, вырезают, тщательно прорабатывают по пунктиру все линии сгиба и приступают к склейке. Ждут, пока стык хорошо просохнет и только затем переходят к присоединению других многогранников. Для скрепления внутренних деталей через небольшие отверстия применяют пинцет.
Полигональная модель.
При сборке крупных конструкций внутрь вставляют распорки, позволяющие сохранить целостность макета и предупредить смятие. Если нужно, фигуры окрашивают в нужный цвет, дополнительно укрепляют эпоксидной смолой и полируют.
Полигональные модели – отличное решение оформления интерьера в стиле однотонного минимализма. Увидев спрута, распластавшего свои щупальца по полу, невольно вспоминаются рассказы исландских моряков о коварном Кракене.
Развертки
Развертки осьминога коробочной формы для начинающих (начальный уровень сложности):
Щупальце осьминога (высокий уровень сложности):
Осьминог для опытных умельцев (высокий уровень сложности):
Как сделать осьминога из бумаги и картона
Для сборки осьминога из модулей оригами, потребуется запастись терпением и изготовить нужное количество однотипных деталей. Более трудоёмкая работа над осьминогом из бумаги, собранным из отдельных многогранников. Здесь большое значение имеет качество и плотность бумаги, а также дополнительное покрытие, придающее защитные свойства всей конструкции.
Материалы и инструменты для работы
- Бумага. Для изготовления модулей достаточно двусторонних листов формата А4 красного и синего (фиолетового, голубого) цвета, класса «интенсив», плотностью 80 г/м2, предназначенных для офисной техники. Для осьминога паперкрафт – бумага, плотность которой не ниже 170-200 г/м2, либо листы ватмана или тонкий, но плотный картон. Для аппликаций – цветная мелованная или бархатная бумага.
- Ножницы или канцелярский нож.
- Клей.
- Кисточка.
- Игла.
- Пинцет.
- Линейка.
- Густая гуашь, в том случае, если планируется окрашивание паперкрафт модели, эпоксидная смола – если предстоит укрепление конструкции.
Осьминоги: фото осьминога. Удивительное морское животное
Осьминог – с древне–греческого, это название переводится как «восемь ног».
Осьминоги являются головоногими моллюсками. На земле, а точнее в тропических и субтропических морях и океанах обитает около 200 видов различных осьминогов.
Осьминоги – загадочные животные, они вызывают смешанные чувства, одновременно возникает некий ужас, сменяющийся восхищением.
Осьминогов считают самыми умными среди себе подобных. Они способны различать цвета, фигуры, отличать большую форму от маленькой. Обладают хорошей памятью, запоминают и узнают людей, которых часто видят.
Эти существа наделены от природы удивительной способностью к маскировке. Их возможности невообразимо потрясают
Они могут принять любую форму, изменить цвет и даже структуру кожи, сливаясь со средой, которая их окружает и не важно, что это – камни, песок, кораллы или еще что-то. Осьминог-имитатор способен принимать облики различных морских животных
Так они защищают себя от любых хищников. Они могут сами «превратиться» в этих хищников, дублируя даже их поведение.
Кожа осьминога содержит клетки с различными пигментами, которые, получая импульс из ЦНС, начинают изменяться, так и происходит их загадочное перевоплощение.
Все тело осьминога плавно перетекает из одной части в другую, начиная с головы и заканчивая восьмью щупальцами с присосками. Тело очень мягкое, поскольку осьминог не имеет костей.
Благодаря этому осьминог может проникать в любую, даже самую маленькую, дырочку или щелку. Они могут трансформироваться в ограниченном пространстве, как бы сжимаясь, при этом занимать меньший объем.
Голова осьминога крупная, слегка отведена назад. Сверху расположены большие глаза с прямоугольным зрачком. Маленький рот, расположен в месте схождения его щупальцев, имеет челюсти, а в глотке находится терка (радула), для измельчения и перетирания еды.
Еще одна особенность осьминога – три сердца: одно, из которых прогоняет кровь через все тело, а еще два через жабры.
Размеры осьминогов различны в зависимости от вида, самый маленький от 1 см и доходят до 4 м, достигают массы 50 кг. По некоторым сведениям осьминог Дофлейна имеет размер около метра и вес 270 кг.
Осьминоги являются хищниками, поэтому в качестве источника питания добывают различных ракообразных, рыбу, моллюсков. Осьминог захватывает жертву своими щупальцами и удерживает с помощью присосок. В рану жертвы попадает яд.
Осьминог предпочитает не гоняться за добычей, поскольку быстро плавать не его «конек», он выбирает способ «засады». Мимикрируя под окружающую среду он дожидается своей добычи, а потом молниеносно нападает.
На щупальцах расположены рецепторы, позволяющие определять «съедобное» «не съедобное».
Для самозащиты у осьминогов, весьма необычные способы. Например, когда им необходимо мгновенно скрыться, многие виды осьминогов выпускают чернила, которые в воде повисают бесформенным пятном. Пока противник обескуражен и ничего не видит, осьминог исчезает.
Если осьминога все же удалось схватить за щупальце – здесь еще один секрет. Посредством сильного сокращения мышц, схваченное щупальце отрывается, некоторое время, продолжая двигаться и сокращаться.
Большинство видов осьминогов спариваются один раз в своей жизни. Самка откладывает яйца. Для гнезда она выбирает ямки, норы или расщелины в скалах. Некоторые носят грозди из яиц с собой.
В период насиживания яиц самка не ест и поэтому вскоре после появления детенышей на свет она погибает. Малыши способны позаботиться о себе сами.
Осьминоги по натуре – одиночки, поэтому живут отдельно друг от друга, но иногда селятся рядом с осьминогами того же размера.
На фото: осьминог в аквариуме зоопарка города Базель в Швейцарии.
Также смотрите фотографии других моллюсков: фото кальмара и фото каракатицы.
Также смотрите другие материалы с морскими животными:
Смотрите ещё гифки с осьминогами.
Смотрите ещё гифки морские животные.
Мастер-класс «Осьминог» для детей 4–5 лет
Елена Лаврентьева
Мастер-класс «Осьминог» для детей 4–5 лет
,Осьминог,
для детей 4 -5 лет и их родителей.
Для морского фона нам понадобятся:
Лист А 3,две пластиковые тарелки, два пластиковых или бумажных стаканчика.
Гуашь синяя и зеленая, салфетки для рук.
Превращаем процесс рисования в игру:
В одну тарелку наливаем синюю гуашь.
В другую зеленую. Держим стаканчик за донышко, обмакиваем в тарелку с краской и ставим отпечатки на лист.
Далее произвольно вырезаем осьминога из белой бумаги, либо берем готовый шаблон.
Закрашиваем шаблон розовой краской.
Вырезаем произвольно морские звезды, или берем готовые шаблоны.
Закрашиваем одну звезду розовым пластилином, другую оранжевым,
Оставляем небольшие кусочки пластилина для декорирования. Из оставшихся кусочков пластилина
Делаем пятнышки на звездах.
Приклеиваем осьминога и звезды на фон.
Делаем из пластилина глазки осьминогу
И пайетками украшаем щупальца, приклеиваем их на клей ПВА.
Можно добавить еще морских звезд.
Детский мастер-класс с использованием бросового материала «Осьминог» Программные задачи: Учить детей делать поделку из бросового материала,накручивать полоску бумаги на карандаш для придания завитка,наклеивать.
Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста «Воздушный осьминог» Цель. Формировать основы коммуникативной компетентности в ситуации, способствующей развитию разговорной речи и проявлению познавательной.
Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Осьминог» Цель: Создать объемную поделку «Осьминог» из полосок бумаги. Задачи: Закреплять умение разрезать заготовку по намеченным линиям. Уметь. Конструирование из бумаги «Осьминог» Скучаете по морю или путешествиям? Пока мы все находимся на самоизоляции и можем лишь мечтать об отпуске, предлагаю сделать вместе с детьми.
Источник
Стихи про осьминогов
С ребятишками постарше 2,5 полезно выучить стихи. Стихов, понятных нашему герою, я не нашла, к сожалению. Ну, может быть первое подойдёт. Первые две строчки.
***
Я огромный осьминог! У меня есть восемь ног! Я умею танцевать… И на ноги наступать… А попробуйте вы сами Столькими шагнуть ногами! (Т. Софинская)
***
Удивлялся осьминог: – Для чего мне восемь ног?! Отвечайте быстро, дети, Мне зачем отростки эти? Отвечали хором дети: – Есть акулы в водах этих. Чтобы убежать ты смог, Надо сразу восемь ног! (В. Трусов)
***
Восемь ног у осьминога… Это мало или много?– Восемь ноги ужасно много! – Так ответила б минога, Потому что у миног Совершенно нету ног… Восемь ног – ничтожно мало! – Так стоножка б отвечала, Потому что у стоножек, Как известно, много ножек… А спросите осьминога:– Восемь – мало или много? И ответит он тотчас:– Восемь – это в самый раз! (В Воскобойников)
Аппликация из «ладошек»
МК по подсолнуху.. Найдёнова Галина Мастер-класс, Флористика искусственная 291 18 | «Цветочно-весеннее настроение… Светлана Новицкая Коллективная работа 247 76 | Снеговик и снежные деревья из ладошек Светлана Новицкая Интерьер, Коллективная работа 237 57 | Смешарики из ладошек. 2 серия. Светлана Новицкая Игрушка, Раннее развитие 190 73 |
Пушистики из ладошек. Светлана Новицкая Игры пальчиковые, Раннее развитие 185 63 | Мама и папа и малыши — колючая семейка… Светлана Новицкая Игры пальчиковые, Коллективная работа, Раннее развитие 180 59 | Птицы из ладошек Светлана Новицкая Педагогический опыт, Поделка, изделие 166 43 | Уложили спать))) Светлана Новицкая Поделка, изделие, Раннее развитие 164 76 |
Рыбешки — ладошки))) Светлана Новицкая Педагогический опыт, Поделка, изделие 159 57 | «Цветочно-весеннее настроение… Светлана Новицкая Не определен 155 28 | Смешарики из ладошек. 1 серия. Светлана Новицкая Раннее развитие 148 51 | Оформление на сетке. Оксана_Владимировна Интерьер, Коллективная работа, Педагогический опыт 137 22 |
Сплюшка) Светлана Новицкая Поделка, изделие, Раннее развитие 134 49 | Лебеди Светлана Новицкая Поделка, изделие 133 66 | Цветы объемные из ладошек Светлана Новицкая Картина, панно, рисунок, Поделка, изделие 124 35 | Пушистики из ладошек. Светлана Новицкая Игрушка 122 39 |
ЛАДОШКОВЫЙ ПЕТУШОК. таня81 Картина, панно, рисунок, Раннее развитие 117 48 | Зайчата… можно к Новому году))) Светлана Новицкая Игрушка, Интерьер, Педагогический опыт 113 45 | Пушистики из ладошек. Светлана Новицкая Игрушка 113 32 | Весеннее дерево Плотникова Галина Евгеньевна Картина, панно, рисунок, Коллективная работа 106 14 |
«Воздушные цыплята» из ладошек ЗоЛоТиНкА. Раннее развитие 104 40 | Пушистики из ладошек 3 серия))))) Светлана Новицкая Игры пальчиковые, Раннее развитие 101 27 | Пушистики из ладошек. Светлана Новицкая Игры пальчиковые, Раннее развитие 100 33 | УМНАЯ СОВА!!!! таня81 Картина, панно, рисунок, Раннее развитие 99 35 |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- 23
- →
Маленькие знания большого мира
Дети старшей группы детского сада уже знают, что 71% поверхности земного шара покрыто водой и только 3% из них – это пресная вода, остальные 97 % всех водных массивов – морская и океаническая, в чьей толще проживает большее число головоногих моллюсков. Их изучением занимается специальная наука – теутология. Зоологи же причисляют осьминогов к отряду беспозвоночных и считают их самыми умными представителями своего рода, способными различать размеры и геометрические формы разных фигур.
Узнав о том, что осьминоги легко поддаются дрессировке, привязываются к человеку, который их постоянно кормит и становятся ручными, дети просто мечтают завести в квартире собственный океанариум. К сожалению, такое невозможно, но что мешает им смастерить бумажного осьминога своими руками?
Виды эскизов
Одним из самых часто встречающихся нательных рисунков в этом направлении является изображение моллюска с расправленными щупальцами или устремлённое вверх существо, особенно если в символику рисунка вложено «стремление всегда двигаться вперёд». Также не редко встречаются эскизы, представляющие собой композицию из нескольких элементов, например, осьминог на морском дне в окружении медуз, камней и раковин, осьминог с якорем, компасом, копьём либо ключом, животное, топящее корабль, существо с черепом вместо головы либо представитель подводного мира в морской пене. Барышни умело сочетают моллюска с цветами и оригинальным орнаментом. Не менее интересно смотрится осьминог с очками и в шляпе, которые подчёркивают его интеллектуальные способности.
Применение поделок из бумаги
На сегодняшний день поделки из разноцветных бумажных полосок находят широкое применение: это не только выставки поделок в детском саду, но и оригинальное украшение для игровой комнаты в доме.
Также можно встретить следующие области применения:
Декорирование поздравительных открыток. Фигура на титульной стороне открытки станет настоящим объемным украшением.
Создание закладки для книжки. Учить азбуку для малыша будет намного интереснее с яркой и необычной закладкой в форме зайчика.
Объемные аппликации для дома. Как напоминание о проделанной совместной работе подобную аппликацию можно вставить в рамку и повесить в детской комнате.
- Цветы из бумаги: 155 фото и видео описание с пошаговой инструкцией как сделать искусственные цветы
- Поделки из картона своими руками — что можно сделать из картона детям и взрослым (видео + 140 фото)
- Поделки аппликации: 125 фото лучших поделок для детей и взрослых (видео описание изготовления)
Закладка
Детям 5 – 7 лет вряд ли удастся сделать осьминога-оригами по схеме Ли Армстронга. А вот закладку для любимой книги они сложат легко и с удовольствием. Стоит добавить обычному оригами-уголку щупальца, как он превратится в забавного осьминога, притаившегося на странице.
Пошаговая инструкция:
- Квадрат 15х15 см располагаем изнанкой вверх и сгибаем по диагонали. Верхушку треугольника опускаем до основания. Работаем только с первым слоем.
- Правый угол складываем к середине.
- Делаем то же с левым.
- Раскрываем сгибы из шага 2 и 3.
- Оба угла поднимаем к вершине.
- Складываем их по линиям сгибов из шага 2 и 3. .
- Уголок готов.
- Вырезаем щупальца. Для этого складываем пополам отдельный лист бумаги, шириной равный основанию закладки-уголка.
Заготовки щупалец разрезаем пополам. Фломастером рисуем присоски. После чего приклеиваем щупальца к внутренней стороне закладки-уголка. Стараемся располагать их под разными углами, как будто моллюск плывёт.
Популярная модель от Ли Армстронга
Британский оригамист разработал схему реалистичного осьминога, которого можно сделать в нескольких вариантах. Фигурка относится к надувным и приобретает объём под действием воздуха. Для неё лучше использовать тонкую, но прочную бумагу, поскольку предстоит складывание в несколько слоёв. Минимальный размер исходного квадрата – 21х21 см. Иначе возникнут сложности с мелким деталями, особенно у новичков.
Пошаговая инструкция:
- Делаем два сгиба пополам в обоих направлениях «долиной». А затем по диагонали «горой».
- Сгибаем углы к центру, чтобы получился «Блин».
- Теперь складываем заготовку в «Двойной квадрат».
- Разворачиваем изделие свободным краем к себе. Складываем правый и левый угол к центральной оси. Раскрываем. Повторяем этот же шаг на обороте.
- По намеченным линям делаем сгибы «горой».
- Разводим в стороны верхние точки. Повторяем действие с обратной стороны.
- Боковые клапаны «продавливаем» внутрь.
- Делаем сгибы по указанным пунктирным линиям.
- Вот, что должно получиться. Повторяем шаг 8 на обороте.
- Намечаем линии сгибов.
- Складываем правый и левый край к центральной линии. Раскрываем.
- Теперь сгибаем края к линиям из шага 11.
- Делаем обратные складки по стрелкам.
- Повторяем шаги 10 – 12 на всех клапанах.
- Завершаем шаг 13. Переводим один слой влево. И то же делаем на обороте.
- Сгибаем фигуру по пунктиру.
- Первый слой возвращаем вправо. Аналогично поступаем с другой стороны.
- Верхние уголки складываем по диагонали.
- Отгибаем обе половинки первого слоя назад.
- Нижнюю точку поднимаем.
- Делаем складку «кроличье ухо», намечая первое щупальце.
- Подворачиваем клапан внутрь.
- Повторяем шаги 22 – 23 с обратной стороны.
- Вот, что должно получиться.
- Делаем глаза, раскрывая и сплющивая боковые клапаны.
- Голова готова.
- Остальные щупальца делаем по примеру двух первых.
- Верхушку фигурки сгибаем вперёд и назад.
- Продавливаем по стрелке, чтобы получилась бриллиантовая складка.
- Дуем снизу, придавая фигурке объём.
- Завиваем щупальца на карандаш или бамбуковую шпажку.
Немного другой вариант:
Модель можно использовать для модной сегодня бумажной бижутерии:
Начнем прямо сейчас, чтобы помочь вашим детям стать талантливыми художниками!
Вы должны понимать, что раскрашивание может дать вашим детям много преимуществ, и если вы позволите им начать сейчас, ваши дети смогут очень быстро развить свои навыки, потому что это золотое время для развития их мозга.
Если вы хотите, чтобы ваши малыши в будущем стали талантливыми художниками, пусть раскрашивают осьминогов!Раскраски Осьминог
Во-первых, раскрашивание осьминогов позволит вашим детям тренировать сосредоточенное мышление. Они должны сосредоточиться на раскрашивании мелких деталей и научиться смешивать цвета.
Это важный навык, потому что, если ваши дети в будущем будут работать в творческой индустрии, они должны обладать этими навыками. И они будут вам очень благодарны за то, что вы помогали им с самого детства.
Во-вторых, раскрашивать осьминогов очень полезно, потому что это помогает вашим детям больше узнать о морских обитателях и осьминогах.
В этом мире есть много интересных вещей, и если ваши дети любят исследовать этот мир, они будут стараться держаться подальше от цифровых устройств, таких как смартфоны.
Благодаря этому их здоровье и зрение улучшится. В современном обществе дети привязаны к цифровым устройствам. Вы должны научить их, чтобы это хобби не защищало их глаза.
Наконец, было бы лучше, если бы вы воспользовались этим шансом, чтобы больше поговорить со своими детьми. Вы можете быть очень заняты, но все равно должны проводить время со своими детьми.
Ваша семья станет более сплоченной, и вы сможете глубоко понимать друг друга. Когда вы проводите с ними время, они чувствуют себя счастливее и ценят своих родителей.