Раскраски мой огород осенью

Оглавление

Раскраски

Дети любят раскрашивать, это занятие тоже можно использовать для развития речи. Малышам полезно предлагать простые изображения овощей, хорошо знакомые детям. Стоит просить описать того «огородного жителя», которого он собирается раскрасить. Детей 4-5 лет можно заинтересовать предложением сначала сделать понравившийся рисунок цветным, а потом составить по нему рассказ. Это может быть веселая история «Как росли мы в огороде» или описание «Осень — время урожая». Старшие дошкольники могут поучаствовать в конкурсе рисунков и рассказов «Самый необычный овощ».

Раскраски Овощи можно использовать для тренировки составления описаний и вопросов, придумывания историй. Из раскрашенных и вырезанных изображений можно смастерить домашний кукольный театр. Удобно делать это на прозрачном фоне, прикрепляя вырезанные рисунки скотчем.

Иногда распечатывайте для раскрашивания большие изображения овощей, из них можно сделать маски. Дети, прикрепив их на голову, смогут разыгрывать целые представления.

В детском саду и дома правильно подобранные картинки помогут провести множество занятий и игр, направленных на:

  • обогащение словарного запаса дошкольников;
  • формирование умения описывать изображение и сюжет;
  • тренировку умения составлять вопросы и рассказы-описания.

Подобное занятие можно провести используя карточки с фруктами.

Карточки по теме овощи активно используются логопедами, педагогами, родителям с детьми-дошкольниками любого возраста. Надеемся, что данная подборка изображений и вариантов их использования окажется полезной и вам!

Красивые грядки своими руками | Живу за городом

Ландшафтный дизайн огорода. Теперь прятать огород за садом или на краю участка не придется. Сделать своими руками красивые грядки овощей и зелени довольно просто. Стоит попробовать. Так вы гарантированно будете любоваться не только своими роскошными клумбами, но и огородом. А в качестве примеров используйте эту подборку удачных идей.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Все изображения получены через Google изображения, Yandex картинки, Pinterest или где указано иное.

P. P. S. Подпишитесь на сообщество журнала “Живу за городом” в Facebook

Макет «Бабушкина Усадьба»

Третьякова Ирина Викторовна,

воспитатель первой квалификационной категории;

Филиал МАОУ Казанская СОШ Большеярковский детский сад «Колокольчик»;

Сколько всего нужно узнать и запомнить малышам! Задача педагога сделать путь познания для детей максимально ярким и интересным. Для этого мы стараемся воздействовать на все центры восприятия ребёнка. И конечно всем известно как любят малыши всё потрогать своими руками. Поэтому в своей работе я часто использую игровые макеты. Идей было немало, но больше всего понравилась идея макета, где дети смогут стать не пассивными наблюдателями, а активными участниками. Тогда я решила сделать макет под названием «Бабушкина усадьба».

Игра учит, что можно делать в деревне, как получаются готовые продукты, развивает коммуникативные навыки.

В эту игру можно начать играть с младшего возраста и продолжить с усложнением в старшем возрасте.

Любят игру за многофункциональность, красочность, привлекательность.

Макет используется как на занятиях, так и в самостоятельных играх ребят.

Он дает воспитателю возможность использовать в работе самые разные материалы.

• Макет объёмен, красочен.

• Оказывает релаксационное воздействие на ребёнка.

Пособие разделено на две игровые зоны: » Ферма», » Огород». Основание макета сделано из толстого гипсокартона; покрыт кусочками гофрированной бумаги (для объёма и красочности). Фигурки, цветы, животные, деревья — легко «передвигаются» по мере надобности.

Зона «Ферма» позволяет детям наглядно видеть, где живут животные, чем они питаются, знакомит детей с дворовыми и хозяйственными постройками.

1. Закрепляем и уточняем знания детей о домашних животных и их детенышей;

2. Активизируем и расширяем словарь по теме домашние животные и птицы: стадо, табун, отара, пастух;

3. Знакомим с внешними признаками животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;

4. Развиваем зрительное, речеслуховое, слуховое, тактильное восприятие, творческое воображение.

5.Совершенствуем мыслительные процессы;

6. Прививаем любовь к домашним животным и птицам;

7. Воспитываем умение слушать внимательно, развиваем познавательный процесс.

Используя вторую часть макета «Огород», расширяем и уточняем знания детей об овощах, формируем умение различать овощи по форме и цвету, развиваем у детей интерес к растительному миру, познавательную активность и коммуникативные навыки во время совместных игр.

Макет огорода сделан для того, чтобы помочь детям запомнить названия овощей и где они растут, что есть у овощей – корни, листья. Грядки можно переставлять, так как хотят дети. Овощи вынимаются из грядок, и их можно пересаживать на любое другое место, что развивает мелкую моторику, при этом можно рассмотреть какие у них корни.

Знакомим детей с обитателями почвы. Можем показать как жучки и паучки зимуют.

На ряду вышесказанного, передо мной стоят следующие задачи:

— Закреплять и углублять представления о растительности огорода; о домашних животных и их детенышах, птицах.

— Углублять представления детей о сезонных явлениях в жизни растений и животных.

— Развивать экологическое мышление и творческое изображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей.

-Знакомить с сообществами животных (табун лошадей, отара овец и т. д.)

-Закреплять знания о сельских профессиях (птичница, пастух, фермер, доярка) .

— Овладение навыками составления простых предложений по демонстрации действий.

— Составление простого описания предмета

— Употребление предлогов: на, в, из-под.

— Закрепление навыка пользования приставочными глаголами.

— Составление рассказа — описания овощей по заданному плану,

— Введение в самостоятельную речь названий профессий и действий, связанных с ними.

— Упражнять в придумывании и составлении загадок путём использования приёма сравнения.

— Активизировать словарь детей по лексическим темам.

— Воспитывать гуманистическое отношение ко всему живому, чувство милосердия; учить правильному поведению в природной среде.

С чего начать (выбор места, состав почвы)

Все начинается с осмотра и анализа территории. Исследование участка покажет, какую площадь можно выделить под сад и в каком месте. Лучше всего разбить сад на ровном участке или на южном (восточном), хорошо освещенном склоне. Низинные места не подойдут во всяком случае. Здесь скапливается холодный воздух, и растения получают недостаточное количество тепла, что неблагоприятно отражается на их плодоношении и вкусовых качествах плодов. Кроме этого, запоздалые весенние заморозки могут спровоцировать осыпание завязи и снижение (иногда полную потерю) урожая.

Фруктовые деревья очень требовательны к составу почвы: она должна быть плодородной, обладать хорошей влагоемкостью (способностью впитывать и задерживать влагу, не позволяя ей быстро испаряться) и легко пропускать воздух.

Полностью заменить грунт вряд ли получится, поэтому для посадки каждого дерева нужно подготовить большую посадочную яму, наполнив ее завезенным черноземом.

Взрослые деревья обладают мощной корневой системой, уходящей глубоко в почву

Чтобы предотвратить вымокание корней, важно учесть высоту залегания грунтовых вод. Если она находятся близко к поверхности, рекомендуется провести дренирование участка

В крайнем случае, можно сделать хороший дренаж посадочных ям.

Постоянные сильные ветра мешают нормальному опылению деревьев, летом иссушают почву, а зимой ведут к обморожению молодых веток. Если сад с наветренной стороны, следует продумать способы его защиты, например, создать высокую живую изгородь или поставить глухой забор.

Советы по созданию овощных грядок

Идеальный огород планируется на ровном, не затененном месте. Почва должна хорошо прогреваться солнечными лучами, поэтому грядки разбиваются на некотором расстоянии от деревьев и высоких построек.  Если огород соседствует с плодовым садом, они размежевываются садовой дорожкой, цветниками, ягодными кустарниками. Кроме этого, сад с огородом планируются таким образом, чтобы грядки располагались с южной стороны, а деревья с северной. Принцип такого подхода прост: высокорослые деревья не должны отбрасывать тень на низкорослые овощи.

Ряды в грядках прокладываются в зависимости от расположения огорода относительно сторон света и типа почвы на участке. Если он разбит в низине, ряды овощей лучше сделать по направлению с юга на север, чтобы растения и почва лучше прогревались. На возвышенности (особенно с сухой почвой) ряды прокладываются с запада на восток. Так растения затеняют почву в междурядьях, и она не пересыхает.

На огороде, расположенном на склоне, гряды планируются поперек уклона. При таком расположении вода задерживается в рядках, а не стекает вниз, вымывая верхний плодородный слой почвы.

Огород в детском саду: правила организации

Для того, чтобы создать огород в детском саду, необходимо определить на территории детского сада место, которое бы находилось на освещённом пространстве. Огород в детском саду имеет свои особенности планировки.

На размер огорода в детском саду влияют местные условия расположения детского сада. Но, желательно, чтобы на каждого ребёнка приходилось не менее 0,5 м² огорода.

Для того чтобы ребятам было удобнее доставать рукой до середины грядки, не следует делать ширину грядки более чем шестьдесят сантиметров. Длина одной грядки приблизительно около трёх метров.

Чтобы при поливе вода не стекала с грядки, можно сделать деревянный каркас. Между грядками оставляют расстояние шириной пятьдесят сантиметров — чтобы дети имели возможность свободно проходить между ними, не повреждая посадки.

Огород в детском саду должен иметь и главную дорожку шириной не менее одного метра, благодаря которой дети смогут пройти к грядкам, а воспитатель сможет провести организованную образовательную деятельность и наблюдения.

Обязательно наличие стола и скамейки. Там дети смогут отдыхать после выполнения трудовых поручений, наблюдать за растениями и заниматься совместной деятельностью с воспитателем.

Для какого возраста подойдёт лэпбук на огородную тему

Лэпбук на огородную тематику можно изготовить уже для малышей младшей группы, ведь они уже проявляют живой интерес к огороду на окне, который создаёт воспитатель. Конечно, в информационном плане такое пособие будет совсем простым, состоять главным образом из картинок (минимум текста).

Многие воспитанники младшей группы проявляют живой интерес к огороду на окне — уже в этом возрасте можно предлагать малышам лэпбук на эту тему

По мере взросления детей рукотворная книга будет наполняться новой информацией, а уже имеющиеся сведения — усложняться.

Овощи на карточках вполне могут нарисовать сами дети в старшей и подготовительной группе

В целом лэпбук на огородную тематику решает следующие задачи:

  1. Закрепляет знания о процессе выращивания овощных культур из семян.
  2. Обобщает знания о необходимости для растений влаги, света, тепла.
  3. Помогает формировать у детей трудовые умения и навыки.
  4. Развивает познавательный интерес, творческие способности.
  5. Воспитывает бережное отношение к растениям.

Оформление клумб в детском саду

Обязательно нужно украсить клумбы в детском саду. Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Также цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие, проводя развивающие занятия с дошкольниками.

Дети могут ухаживать за цветами, что позволит воспитывать у них трудолюбие и знакомить с орудиями труда. Еще они могут наблюдать за их ростом и развитием, узнавать новое о растениях, учиться различать виды растений, приобретать навыки выращивания цветов.

Повысить интерес детей к растениям поможет оригинальное оформление клумб своими руками в детском саду. Для этого можно использовать самые разные материалы, но чаще всего в качестве основного материала используются покрышки. Их либо просто кладут на землю и создают в ней клумбу, либо подходят творчески, превращая часть конструкции в лебедя, жирафа и т. д. Готовую клумбу покрывают краской.

Популярна идея использования пластиковых бутылок большой емкости. Также в ход идут ящики из-под овощей, старые бочонки и ведра, из которых создаются разнообразные композиции.

Классические клумбы, обнесенные деревянным низким заборчиком также популярны. Их покрывают защитным лаком и краской, рисуют сквозные рисунки. Интересно смотрится клумба, организованная в спиленном стволе дерева. На нем также можно что-нибудь нарисовать

Если места на участке немного, пригодится идея использования старых резиновых сапог, чайников, небольших ведерок.

Если емкость совсем не подходит для создания клумбы, то ее можно использовать, как часть композиции, например, цветы, «вылившиеся» из кадушки. Смотрите подобное оформление клумбы в детском саду на фото.

Занятия в детском саду на огороде

Содержание труда на огороде тоже будет зависеть от возраста детей:

В младшей группе детей привлекаем к посадке луковиц и крупных семян, поливу грядок, сбору урожая.

В средней группе в добавление к вышесказанному учим пользоваться граблями, рыхлить землю в междурядьях.

В старшей и подготовительной группах дети самостоятельно перекапывают грядки, пропалывают сорняки.

Труд детей на огороде организуем в следующих формах: индивидуальные поручения – преимущественно в младших группах, коллективный труд и дежурства. Дежурство на огороде для ухода за растениями вводим в подготовительной группе. Дежурные осуществляют повседневный уход за растениями на огороде: поливку, прополку, сбор вредителей. Если работы много, то привлекается вся группа. Свежую зелень, выращенную на своём огороде, дежурные относят на кухню для приготовления детской пищи.

Таким образом, при грамотном руководстве со стороны воспитателя, огород в детском саду оказывает огромное влияние на гармоничное развитие детей. И, самое главное достижение детского труда – сбор урожая.

Как правило, подводя итоги работы на огороде, в детском саду проводятся такие мероприятия как, развлечение «Праздник урожая», выставка «Что нам осень принесла» и другое.

Автор — Коротаева Ольга Анатольевна, воспитатель детского сада № 22, г. Воткинск.

Виды картинок овощей

Для разных педагогических задач применяются определенные картинки овощей:

  • предметные карточки с обособленным изображением плодов;
  • широкоформатное изображение всех овощей вместе;
  • иллюстрации-срезы, показывающие, как растут овощные культуры, как выглядят надземные и подземные части растений;
  • сюжетные картинки, иллюстрирующие процесс выращивания растений на грядках, ухода за ними, сбора урожая;
  • иллюстрации блюд, напитков и зимних заготовок из овощей.

Картинки овощей по отдельности для детей цветные

Предметные карточки наиболее применимы в тематических занятиях. Это, прежде всего, отличные образцы внешнего вида огородных культур. Обычно предметные карточки используют в дидактических играх как раздаточный материал. С их помощью можно проводить математические и логопедические игры, например, на закрепление счета или развитие фонематического слуха.

Нужно рассказать детям о вьющихся и стелющихся овощных культурах, которые отличаются тем, что их надземные части представляют собой лозы — длинные, неспособные держать форму стебли. К вьющимся относятся горох, фасоль и прочие бобовые культуры, для тонких побегов которых требуется опорная конструкция. А к стелющимся видам, у которых сочные стебли лежат на земле, относятся огурцы, тыква, кабачки.

Непременно следует рассказать воспитанникам об овощных культурах, оказывающих лечебное действие. Это лук и чеснок. Дошколята наверняка и сами расскажут, что их родители добавляют эти пряные растения в пищу, чтобы предотвратить сезонные простудные заболевания

Также при беседе с ребятами важно объяснить, что лука полезными свойствами обладают не только луковицы, но и длинные тонкие листья, называемые перьями

О капусте тоже следует рассказать подробнее

Важно объяснить воспитанникам, что она бывает не только белокочанной. Что в действительности видов капусты, используемых в кулинарных целях, множество

Поэтому в набор карточек должна входить не только белокочанная, но и пекинская, цветная, брюссельская, савойская капуста, кольраби, брокколи.

Широкоформатное изображение всех овощей

Плакат формата А2 представляет собой полный комплект изображений овощей. Он пригодится для многих дидактических игр, например, для знакомства с понятиями «справа», «слева», «сверху», «снизу», «над», «под». Педагог называет овощную культуру, а дети определяют, что находится рядом. Говорят, например: «Справа от кабачка находится морковь» или «сверху над огурцом находится баклажан»

Важно добиться, чтобы дети не тыкали пальцами в плакат, а давали развернутый ответ

Срезы овощных растений и их корневых систем

С помощью картинок-срезов дошкольники узнают, что существуют овощные культуры с подземным и надземным формированием плодов. К первым относятся свекла, морковь, редис, репа, картофель. Ко вторым, например, — томат, баклажан, перец. Можно даже организовать в детском саду выращивание рассады, чтобы воспитанники своими глазами проследили за тем, как развиваются разные овощи. Из подземных культур удобнее всего взять редис, из надземных — низкорослые томаты. Эти растения не требуют много места, хорошо развиваются в комнатных условиях.

Сюжетные картинки

В эту категорию входят изображения всех видов работ, производимых на огороде. С помощью картинок дошкольники узнают, как высаживают растения, как за ними ухаживают, поливают, пропалывают, как осенью собирают урожай

Важно познакомить ребят с основными инструментами и приспособлениями для огородных работ

Картинки применения овощей в кулинарии

Эти картинки тоже важны как дидактический материал, они демонстрируют дошкольникам, что овощи очень часто используются для приготовления разных блюд, что они важны в кулинарии, без них не обходится практически ни один рецепт

Важно подчеркнуть, что овощи — не только вкусные, но и полезные ингредиенты, источники витаминов и минералов, особенно если их употреблять в свежем виде

Для кулинарных картинок желательно использовать формат побольше, подойдет А4. В каталоге педагога обязательно должны быть изображения овощного супа в кастрюле, салата, томатного соуса, разнообразных вторых блюд, например, голубцов, рагу, картофельного пюре. Также нужно распечатать картинки разных овощных соков: морковного, томатного, свекольного.

Обязательно нужно сделать изображения домашних заготовок на зиму. Причем желательно наличие не только предметных картинок, изображающих маринованные огурцы, помидоры и прочие овощи в стеклянных банках, но сюжетных иллюстраций того, как люди заготавливают запасы на зиму, маринуют, засаливают.

Детские раскраски овощей!

Раскраска овощи – коллекция занимательных картинок для самых маленьких ребят. У нас здесь растет все:

  • кукуруза и горох
  • лук с чесноком
  • тыква с репкой
  • картошка и капуста
  • морковь, свекла, баклажан
  • помидор и огурец

С этой страницы можно бесплатно скачать большой урожай!!!

Делимся овощными загадками и фактами.

Об овощах сложено множество пословиц, поговорок, загадок, стихов и даже сказок! История знает немало любопытных фактов, связанных с этими полезными растениями, и мы готовы поделиться ими с нашими маленькими художниками и их старшими друзьями.

Кругла — а не месяц, желта — а не масло (репка).

Начнем с репки, которую благодаря известной сказке, знает каждый малыш. Забавно, но когда-то давным-давно, этот овощ сеяли, выплевывая семена изо рта. Дело в том, что у репки крохотные семена – более миллиона в килограмме! Поэтому руками их разбросать невозможно. Кстати, специалисты по «засевному плеванию» очень ценились.

Без окон, без дверей — полна горница людей (огурец).

Сегодня мы все любим салат из огурцов с помидорами, и вряд ли кому-то придет в голову назвать эти овощи ядовитыми. А между тем еще в 1774 г европейцы считали помидоры ядовитыми, способными свести человека с ума. На Руси помидоры иначе, чем «бешеные ягоды» и не называли. А огурец, по мнению англичан, был не просто ядовит, но еще и вызвал простуду. Хотя в других частях планеты огурец употребляется в пищу уже более 6 000 лет!!!

Она в коричневом мундире — сытнее овоща нет в мире… (картошка).

Европейцы познакомились с картофелем в середине 17 века, однако в то время этот овощ использовался как декоративное растение. А спустя всего сто лет картошка дошла до России, и ее употребляли в пищу, но… в качестве десерта. Перед тем, как съесть картофелину, ее варили и щедро покрывали сахаром.

В землю спряталась девица, из земли торчит косица (морковь).

С 1991 года морковка сменила статус и стала называться в Европе фруктом. Кстати, португальцы, которые всегда варили из моркови варенье, стали производить и экспортировать его на законных основаниях – ведь по европейским нормам варенье можно изготавливать исключительно из фруктов!

В зелёной палатке колобки спят сладко (горох).

Именно горошек стал первым в истории овощем, который закатали в консервную банку и тем самым открыли безграничные возможности консервирования!

Изображения этих и других овощей можно распечатать и прямо сейчас начать раскрашивать! Раскраска овощи – время, проведенное с пользой!

Читать далее

Поделки из баклажанов

Бердникова Юлия. Вторая работа (пингвин) сделана из кабачка. Использовала также готовые пластмассовые глазки, шляпку, ленту. Надеюсь мои работы вам понравятся.»

«Путешествуем семьей». Нелюбина Дарина. Баклажан, лук, морковь, спички, пластилин.

День рождения ИА». Гуськова Елизавета. Ослик: картофель, баклажан, пластилин; сова: баклажан, пуговицы, фасоль; озеро: зеркало, листья берёзы, розы.

«Машинка». Галкин Михаил. Машина сделана из баклажана, украшена работа ягодами рябины, рядом с машиной гусеница из помидоров.

Бахарев Павел, г.Смоленск. «Пингвиненок с тележкой».

***

Материалы и инструменты

Творческий процесс тогда принесет радость, когда он хорошо продуман и подготовлен. Для этого можно сделать набросок будущей поделки или, хорошо представляя ее себе, устно познакомить всех участников работы со своей задумкой. Составьте список того, что вам потребуется:

  • Из каких овощей и фруктов будут выполнены детали изделия;
  • Каким способом, и с помощью каких инструментов;
  • Что выполнит роль крепежных элементов (зубочистки, шпажки, скотч);
  • Что потребуется для дизайна изделия.

Заранее подготовив все необходимое, не забудьте продумать и способ транспортировки к месту демонстрации. Будет очень обидно, если из-за неправильной упаковки шедевр лишится своей первозданной красоты.

Исходным материалом для поделки может стать любой не скоропортящийся овощ, фрукт или ягода: тыква, кабачок, патиссон, огурец, перец, морковь, яблоко, груша, киви, виноград, рябина и т.д.

Использовать мясистые плоды, такие, как помидоры, надо с аккуратностью, стараясь как можно меньше травмировать кожуру. Выбирать при этом те, что пожестче – у них больше шансов сохранить форму.

Декорировать изделие помогут природные материалы – листья, травы, сухоцветы, веточки, семена. Эффектно выглядят и натуральные ткани, например, лён. Пригодятся также элементы из бумаги, фольги, пластилина.

Бусины, пайетки, пуговицы, бисер и другая фурнитура подойдут для украшения. Поделку из овощей в садик ребенок может оформить, нарисовав глазки, ротики, носики, пуговки или узоры на костюме персонажа красками, фломастером или маркером или приклеив их клеем.

Основным инструментом в работе может быть обычный кухонный нож. Но мастера художественной нарезки могут воспользоваться специальными наборами, позволяющими сделать на кожуре замысловатые узоры.

В процессе соединения деталей, прежде чем воткнуть в плод шпажку, спичку или зубочистку, кожуру лучше проколоть, например, шилом. Если для работы необходимо предварительно извлечь мякоть, сделать это можно с помощью овощечистки или ложки.

Составив план действий, подготовив необходимые материалы и инструменты и определив фронт работ каждого участника творческого процесса, приступайте к работе!

Наблюдайте за действиями малыша, поддержите старшего советом и одобрением. Работайте сообща, и тогда не только результат, но и процесс доставит наслаждение.

Учимся рисовать фрукты и овощи, как рисовать овощи

Летом так и хочется ускользнуть на улицу. А там. изобилие цветов, налитые солнцем фрукты в саду и огород весь в зелени и сочных плодах. Выбегая из дома, не забудь прихватить карандаши. Они непременно помогут Тебе нарисовать фрукты и овощи с натуры.

Овощи и фрукты не только желанные гости на наших столах, но и мощный пласт творчества известнейших художников мира.

Рисованием натюрмортов увлекался Поль Сезанн. Любил украшать свои полотна овощами и фруктами Пабло Пикассо. А голландца Виллема Класа Хеду искусствоведы вообще назвали «мастером завтраков» — так искусно он передавал настроение картины с помощью плодов и серебряной посуды.

Натюрморт Виллема Класа Хеды.

Предлагаю и Тебе хотя бы на миг представить себя именитым художником, нарисовав фрукты и овощи в своем альбоме.

Поделки из тыквы

Из тыквы получаются прекрасные поделки — домики, кареты для Золушки, фантастические персонажи и, конечно же, светильники на Хэллоуин :). К тому же тыковки имеют разную форму в зависимости от сорта.

«Домик из тыквы» Полякова Елизара, присланный на конкурс 2018 года (подробнее фото)

«Индюшка». Грачёв Вячеслав. Работы сделана из тыквы и листочков.

«Волшебный домик». Игнатьева Владислава. Тыква, краски, картошка, лук, пластилин.

«Золушка по дороге на бал». Иконникова Ессения. Из овощей с добавлением тыквенных семечек, красок.

«Колобок». Николенко Максим,  5 лет. МДОБУ д/с 48 «Капитошка»р.п. Чунский Работа выполнена из природного материала: тыквы и сосновых веток.

«Осенний Мистер-Колобок». Козлова Мария 3,5 года. Работа выполнена из тыквы, носик из моркови, волосы из травки сорванной на клумбе . Шляпа — плетение из газетных трубочек. Глазки — ягода черники.

«Меня зовут Бердникова Юлия. Недавно в школе у нас проходила выставка работ из овощей, сделанных своими руками, и я приняла в ней участие.

Первая работа выполнена из тыкв, рябины, кожуры кабачка и кожуры апельсина.

Группа № 6. Воспитатель Зарифуллина Е.А.

Кандаева Наталья Викторовна, г.Москва. Главный персонаж похож на Копатыча из «Смешариков» Дары осени. Эту поделки сделаны с любовью к осени. Еще долго будут напоминать нам о уходящей осени.

Смешарики и Миньон из овощей. Работы детей подготовительной группы № 2 ижевского детского сада № 267. Для работ использовали овощи: картошка, тыквы, морковь, свекла и лимон. Воспитатель Кочурова Г.В.

Тыквочка:

«Домик Паучка». Есипова Полина. Домик сделан из тыквы, паук из луковицы, ландшафт из мха, фасоли, сухих листьев.

«Миньон — тыковка». Гребенников Боря. Тыква, пластилин.

«Лосяш». Ордова Алиса.

Тыква, веточки.

«Черепашка Тортилла». Коллективная работа группы «Ромашки». Поделка изготовлена из тыквы и картофеля. Некоторые детали (глазки, рот, элементы панциря) выполнены из пластилина. Шляпка — из ажурной салфетки, очки — из мягкой проволоки. Вот какая получилась красавица!

«Чудо-птица». Тимофеева Ульяна, 9 лет. Работа выполнена из тыквы и патиссонов. Птичка украшена цветками календулы.

«Котята». Пересторонина Арина.

Тыква, репа, рябина, перец, яблочки.

«Курица-наседка». Волкова Людмила. Работа сделана из тыквы, кабачка, листьев клена.

«Гламурная улитка». Григоренко Дарья. Домик улитки сделан из тыквы, голова и шея — из кабачка, рожки — из ягод дубовидной рябины. Работа украшена стразами и другими декоративными элементами.

«Кто, кто в теремочке живет?». Березанов Даниил. Теремок выполнен из тыквы, украшен дубовидной рябиной, красным перцем и листочками. Звери сделаны из лука, картофеля и яблока + пластилин. Под теремком листья, еловые веточки и цветы.

«Весёлый пингвин». Литяго Елена. Тыква, картофель, болгарский перец.

«Корабль осени». Ваня Черных. Поделка выполнена из тыквы, бумаги. Фигурки героев из киндер-сюрприза.

«На воздушном шаре в осень». Тимофеев Андрей Николаевич. Из природного материала: тыква, желуди, яблоки, рябина, листья.

Осеева Аня, г.Красноярск. «Фонарик».

Воспитанница старшей группы МБОУ НШДС № 37, педагог Наумова Светлана Викторовна. Поделка выполнена из тыквы.

Сергиенко Илья — «Мадам улитка»

Панкрац Алексей — «Копатыч»

Кныш Татьяна «В ожидании чуда»

Таранова Юлия — «Мадам Тыквуша»

Для какого возраста подойдёт лэпбук на огородную тему

Лэпбук на огородную тематику можно изготовить уже для малышей младшей группы, ведь они уже проявляют живой интерес к огороду на окне, который создаёт воспитатель. Конечно, в информационном плане такое пособие будет совсем простым, состоять главным образом из картинок (минимум текста).

Многие воспитанники младшей группы проявляют живой интерес к огороду на окне — уже в этом возрасте можно предлагать малышам лэпбук на эту тему

По мере взросления детей рукотворная книга будет наполняться новой информацией, а уже имеющиеся сведения — усложняться.

Овощи на карточках вполне могут нарисовать сами дети в старшей и подготовительной группе

В целом лэпбук на огородную тематику решает следующие задачи:

Освещение сада

Декоративная подсветка цветников, тропинок и деревьев помогает создать на участке индивидуальную атмосферу. Функциональные светильники обеспечивают безопасность придомового пространства, подъезды к коттеджу и подходы к зонам. Равномерно расположенные элементы освещения вдоль дорожек часто заменяют полноценные фонари. 


Подсветка дорожек из камняИсточник krov-torg.ru

В ландшафтном дизайне максимальный уровень яркости направляют на постройки, деревья. Подсветка на фасаде загородного дома психологически облегчает передвижение из темных мест к более светлым. На газоне отлично смотрятся светильники в виде:

  • торшеров;
  • шаров;
  • старинных плафонов.


Подсветка для прогулок вечерним садомИсточник asienda.ru

Даже самый эффектный дизайн сада в темноте теряет свою индивидуальность. Цветники, скульптуры и фонтаны во мраке не видны. Декоративное освещение помогает создать оригинальный ночной вид участка. Миниатюрные прожекторы отмечают растения и кусты, преображая привычный ландшафт.


Круглые фонарики – вечерняя подсветкаИсточник archiecho.com

Скрытая подсветка светодиодных моделей не такая яркая, как у обычных приборов. В садовом дизайне лампы прячут в камнях, клумбах или ветвях, придают дачному участку таинственные нотки. Эффектно смотрятся светильники в водоемах. Мерцающая разными цветами жидкость притягивает и завораживает взгляд.


Зона отдыха в саду с подсветкойИсточник green-dream.com.ua

В ландшафтном дизайне при помощи правильного освещения легко визуально увеличить пространство небольшого дачного участка. Теплая гамма приближает объект, а холодная – отодвигает. Мягкие полутона подходят для открытых террас, площадок и патио. Уютная атмосфера располагает к приятному общению. 


Красивый задний дворикИсточник kwadratura24.ru

Обучающие карточки «Растения и их плоды». картотека по окружающему миру на тему

ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ «РАСТЕНИЯ И ИХ ПЛОДЫ, ВЕРШКИ И КОРЕШКИ» :

Знания об окружающем мире, а в данном случае — знания в области биологии и ботаники, необходимы каждому ребёнку для развития его эрудиции и интеллекта.

Данная игра имеет не только развивающую, но и познавательную основу. Ведь даже не каждый взрослый, знает, например, о том, что картофельные клубни — не плоды, а разросшиеся корни.

Такими вот корнями, в которых накапливаются питательные вещества, являются и свекла, и морковь, и редис.Плодами же, такого распространенного и важно для питания человека растения, как картошка, являются картофельные ягоды, которые в пищу не употребляют. Плод же растения всегда содержит в себе семена

Плоды бывают сухими (зерна пшеницы, крылатка у клена, желудь) и сочными (яблоко, груша, апельсин), банан и шишка — тоже плоды — ведь там есть семена! Представленная развивающая игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Плод же растения всегда содержит в себе семена. Плоды бывают сухими (зерна пшеницы, крылатка у клена, желудь) и сочными (яблоко, груша, апельсин), банан и шишка — тоже плоды — ведь там есть семена! Представленная развивающая игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :

  1. Алфавит для детей по методике Домана
  2. Карточки — Обучение чтению по Доману
  3. Карточки Домана — Счёт от 1 до 20
  4. Карточки Домана Цвета
  5. Карточки Домана Овощи
  6. Карточки Домана Ягоды
  7. Карточки Домана Орехи 
  8. Карточки Домана Фрукты
  9. Карточки Домана Грибы
  10. Карточки Домана Дикие животные
  11. Карточки Домана Домашние животные и птицы
  12. Карточки Домана Экзотические животные
  13. Карточки Домана Птицы
  14. Карточки Домана Амфибии и рептилии
  15. Карточки Домана Насекомые
  16. Карточки Домана Бабочки
  17. Карточки Домана Породы кошек
  18. Карточки Домана Породы собак
  19. Карточки Домана Подводный мир и рыбы
  20. Карточки Домана Цветы
  21. Карточки Домана Полевые цветы -Травы
  22. Карточки Домана Природа
  23. Карточки Домана Явления природы
  24. Карточки Домана Игрушки
  25. Карточки Домана Детское творчество
  26. Карточки Домана Бытовая техника
  27. Карточки Домана Мебель
  28. Карточки Домана Посуда
  29. Карточки Домана Одежда
  30. Карточки Домана Обувь
  31. Карточки Домана Плоские геометрические фигуры
  32. Карточки Домана Объемные геометрические фигуры
  33. Карточки Домана Еда
  34. Карточки Домана Десерты и выпечка
  35. Карточки Домана Национальные блюда
  36. Карточки Домана Напитки
  37. Карточки Домана На прогулке
  38. Карточки Домана Профессии
  39. Карточки Домана Транспорт-1:Наземный транспорт
  40. Карточки Домана Транспорт-2: Спецтехника
  41. Карточки Домана Транспорт-3: Железнодорожный транспорт
  42. Карточки Домана Транспорт-4: Воздушный транспорт
  43. Карточки Домана Транспорт-5: Водный транспорт
  44. Карточки Домана Спортинвентарь
  45. Карточки Домана музыкальные инструменты
  46. Карточки Домана Дом-Интерьер
  47. Карточки Домана Дом-Личные вещи
  48. Карточки Домана Дом-Бытовые предметы
  49. Карточки Домана Математика
  50. Карточки Домана Части тела
  51. Карточки Домана Глаголы (действия)
  52. Карточки Домана Достопримечательности России
  53. Карточки Домана Достопримечательности мира
  54. Карточки Домана Картины Великих художников
  55. Карточки Домана Инструменты
  56. Карточки Домана Космос

Урожай картинки для детей | kartik.ru

Содержание Урожай — картинки для детей, на которых можно увидеть самую приятную часть конца лета – начала осени. Все лето люди трудились на земле, сеяли, удобряли, удаляли сорняки, чтобы в конце получить вкусные, выращенные с заботой и любовью, плоды. Чтобы сохранить часть этих плодов на долгую зиму и авитаминозную осень, из урожая делают различную консервацию – закатывают в банки компоты и соленья, замораживают овощи и ягоды. И тогда посреди холодной зимы можно открыть банку с огурцами или вишней, собранными собственными руками и насладиться оттенками вкуса далекого жаркого лета.

kartik.ru

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий