Герои незнайки на луне имена с картинками

Рисунок карандашом

Незнайка (рисунок для детей простым карандашом) – главный герой книги «Приключения Незнайки». Чтение подобной литературы позволяет не только увлечь ребенка, но и развивает воображение.

Карандаши, бумага и принадлежности

Для выполнения рисунка потребуется:

  • простой карандаш (желательно использовать несколько карандашей разной жесткости);
  • ластик;
  • точилка;
  • белый лист бумаги.

Используя более твердые карандаши, можно создать четкие линии. Мягкий грифель карандаша создает легкие черты, которые впоследствии можно удалить с помощью ластика без следов.

Пошаговый процесс выполнения

Пошаговый процесс выполнения работы:

  • На листе бумаги нарисовать «скелет» персонажа. Для этого нужно использовать рваные линии, прорисовывая их мягким карандашом. Примерное расположение линий можно просмотреть на изображении.
  • В верхней части рисунка изобразить неровный овал – голову Незнайки. Вокруг головы создать большой ореол, по форме напоминающий семечку.
  • Используя уже нарисованные линии, сделать человека более объемным.
  • Шляпу прорисовать с острым козырьком, но при этом соблюдать округлость полей.
  • Конечности сделать более явными, но не детализированными. Руки по форме напоминают трапецию, а ноги – прямоугольник, совмещенный с равнобедренным треугольником.
  • Лицо Незнайки довольно крупное и выраженное, можно заметить крупные щеки, которые ярко выделяются на рисунке.
  • Используя карандаш с более твердым грифелем, придать большей натуральности рисунку. Для этого потребуется прорисовать ботинки (обозначить носки и каблуки), штаны, рубашку и галстук персонажа.
  • Также добавить характерную для Незнайки прическу – высоко поднятые волосы (при этом можно заметить «рваные» края, которые добавляют рисунку большей натуральности), добавить шляпу.
  • В верхней части лица Незнайки добавить форму сердечка, а в нижней – нарисовать уши.
  • На ранее намеченную область лица нанести глаза, нос и рот Незнайки. Также не забыть про высоко поднятые брови. Для большей натуральности можно добавить несколько линий на ушах, чтобы показать объемность рисунка.
  • В местах складок на рукавах добавить несколько линий, а также детализировать руки – прорисовать пальцы и кожные складки.
  • На стыке штанов и рубашке прорисовать ремень, а на ботинки – добавить подошву и выделить складки в местах сгиба.
  • Используя ластик, удалить все лишние элементы, намеченные мягким карандашом.
  • Используя карандаш с твердым грифелем, потребуется обвести все элементы рисунка, чтобы получить более выраженную картинку.
  • По желанию также можно использовать различные техники штриховки, чтобы выделить места света и тени.
  • Наиболее темными будут являться места сгиба рук и ног, а также внутренняя поверхность штанин Незнайки. Также потребуется затемнить широкий отогнутый ворот костюма, проработать места вокруг ремня.
  • Для штриховки можно использовать не только короткие линии, но и точки разных размеров. Штриховка карандашом может передать фактуру и объем различных элементов рисунка.

Основные персонажи

В серии рассказов про «Незнайку» список персонажей очень большой. Однако не все из них являются основными. Главными героями следует считать только малышей, которые часто пересекаются в повествовании с Незнайкой. Это несколько его друзей:

  • Знайка — умный коротышка, любимое занятие которого читать книги. Он знает всё и обо всём, поэтому жители городка часто обращаются к нему за советом. Отличительная черта этого персонажа — лысая голова. Знайка носит очки и всегда одевается в строгий костюм.
  • Пончик — упитанный коротышка, который любит хорошо покушать. Всегда ходит в одежде с многочисленными карманами, где прячет еду. Добродушный персонаж.
  • Гунька — лучший друг Незнайки. Любит проказничать и постоянно спорить. Из-за этого друзья часто ссорятся, но также быстро мирятся.
  • Пилюлькин — единственный доктор в городке, если не считать его помощницы Медуницы. Всегда носит белый халат и колпак. Касторка, по его мнению, — лучшее лекарство для приёма внутрь, а йод — панацея от любых внешних повреждений.
  • Сиропчик — смешной коротышка в клетчатом костюме. Его любимыми занятиями являются катание на машине заправленной газировкой, а также употребление этого шипучего напитка.
  • Пудик — местный поэт, который выступает со своими стихами под псевдонимом Цветик. Имеет неопрятный внешний вид, как все творческие люди.
  • Тюбик — художник. Рисует в основном портреты местных малышек, используя в своей работе шаблоны. От этого все девочки получаются похожими друг на друга.
  • Стекляшкин — астроном. Любит разглядывать луну в телескоп. Считает себя знатоком звёздного неба.
  • Гусля — местный музыкант, любимый инструмент гусли.
  • Торопыжка — коротышка, который сначала делает, а потом думает из-за того, что всё время торопится.
  • Винтик и Шпунтик — изобретатели. Благодаря им, в Цветочном городе появились различные механические приспособления, облегчающие жизнь обитателям городка.
  • Пулька — охотник. Считает своё занятие очень важных, хотя никогда и ни в кого не стрелял намеренно. У него есть маленькая собачка по кличке Булька.

На Луне

Луна оказалась полой планетой: внутри нее жизнь.

Один в один с нашим 3-х мерным миром: жизнь есть, но какая — то оторванная от всей  Вселенной.

 Жизнь внутри Луны  несколько отличалась от жизни в Цветочном городе. В первый же час своего пребывания наш космический путешественник столкнулся с непонятными явлениями: все здесь кому-то принадлежит и здесь за все нужно платить, а нечем. За не оплату еды в кафе Незнайку посадили в каталажку.

 

На Луне всем правил господин Спрутс.  Действовал он через   рекламу «шикарной жизни», пользуясь наивностью коротышек. А тех, кто не был столь наивным, укрощали с помощью полицейских.

Реклама была повсюду: и на плакатах, и на призматронах и даже голограммная, представляющая почти живые, объемные персонажи. Даже шарманками не брезговали: «Чудесный остров есть у нас, другого такого нет. Хочешь там гуляй, хочешь там играй, хочешь от души пой там и пляши. Там все бесплатно, все за так. Там все, что захочешь ты обретешь. Там умным станет и дурак, там правдою кажется даже ложь».

 

Трудно было малосведущим коротышкам устоять против такого «убедительного напора».

 Вот они  наши путевки на курорты всего мира, где «все включено»: знай себе ешь, пей, веселись да спи, да гуляй сколько влезет.

 От такого дурацкого времяпрепровождения коротышка  постепенно глупеет, дичает, потом начинает обрастать шерстью и, в конце концов, превращается в барана или в овцу.

Но шикарно жили только Спрутс и его ближайшие помощники.

Кто же такой Спрутс?  Почему все в подлунном мире принадлежит ему? Откуда появилось его «всемогущество» и вечно ли оно?

Биография и сюжет

Научно-фантастическая книга с элементами антиутопии рассказывает о волшебном Цветочном городе, который стоит на Огурцовой реке. Там жили маленькие человечки – размером чуть больше, чем человеческий палец. Коротышки ухаживали за городом, в котором имелось «технологическое чудо» – автомобиль, работающий на газированной воде. Примечательно, что в одних домиках жили только мальчики, а в других – девочки.

Незнайка и его друзья

Каждый из человечков выполнял определенную функцию, чему соответствовали прозвища малышей. Например, Винтик и Шпунтик – мастера на все руки, которые способны починить любую поломку, доктор Пилюлькин лечит ребят от болезней, Тюбик рисует красочные картины, а Пончик обожает сладости.

Вот и Незнайка получил такой псевдоним из-за своей наивности. Так как этот коротышка зачастую попадает в неурядицы, он доставляет проблемы окружающим. Герой всеми силами стремится постичь новые знания, однако неусидчивость и невнимательность играют с ним злую шутку. Вот как описывал Николай Носов Незнайку в своих мемуарах:

В первой части книги Незнайка пытается найти свое место под солнцем: он пробует рисовать красками, сочиняет стихи, учится играть на музыкальных инструментах и так далее. Но реализоваться на творческом пути коротышке не удается, все его попытки терпят фиаско.

Незнайка в Цветочном городе

Далее Незнайка становится испытателем конструкции, которую изобрел Знайка. Все человечки путешествуют на воздушном шаре. Но по непредвиденным обстоятельствам изобретатель покидает летательное приспособление, а ветер унес коротышек в Зеленый город, где Незнайка знакомится со Снежинкой и Синеглазкой.

Пока строгий врач Медуница лечит малышей (человечки упали с воздушного шара, но отделались легкими ушибами), Незнайка, успевший ранее отделиться от приятелей, использует свое обаяние и узурпирует город, рассказывая новым приятелям небылицы из своей придуманной биографии: то он великий музыкант, то художник, рисующий невероятные портреты. Счастье «мастера присочинить» рушится, когда в Зеленый город прилетает Знайка, потому что ученый разоблачает обманщика.

Незнайка на воздушном шаре

Во второй книге Незнайка, начитавшийся сказок, пытается дарить окружающим добрые поступки, надеясь на то, что получит подарки от волшебника. Однако у главного героя не получается совершать хорошие дела бескорыстно, а любая попытка заканчивается неудачей.

Но коротышке удается воплотить задуманное в жизнь, и он получает от чародея волшебную палочку. Благодаря этому атрибуту Незнайка вместе с Кнопочкой и Пачкулей Пестреньким отправляются в Солнечный город, в котором местные жители разгоняют серые тучи и радуются огненному шару на небе.

Незнайка в Солнечном городе

В заключительной части Знайка, умудрившийся побывать на Луне, открыл способ получения искусственной невесомости. После эксперимента ученый решил соорудить ракету и вновь отправиться на эту планету, прихватив с собой коротышек.

Так как Незнайка взял изобретение Знайки без разрешения, герой лишился возможности побывать в экспедиции. Несмотря на запрет, мальчик в синей шляпе не стал упускать свой шанс и вместе с приятелем Пончиком пробрался на ракету тайком. В последний момент герой передумал совершать столь эксцентричный поступок, однако случайно нажал кнопку пуска, и ракета взлетела вверх.

Пончик и Незнайка на Луне

Провалившись внутрь Луны, Незнайка и его приятель попадают в капиталистический мир. Так Николай Носов изобразил и проанализировал сатиру на западное общество: бедные жили в гостиницах с крысами, а богатые купались в ворованных деньгах. Главный герой умудрился побывать как предпринимателем, так и безработным бродягой, который был отправлен полицией на Остров Дураков.

Знайка построил новую ракету и полетел на Луну. Так остальные коротышки тоже узнали о проблемах с местным порядком и законом и смогли вызволить Незнайку, который скучал по родной Земле.

История создания и описание сюжета

Незнайка не был выдуман автором. До момента первой публикации писателем своих знаменитых историй о приключениях этого героя в 1954 году, Незнайка уже существовал, как отдельный образ сказочного персонажа.

Изначально он появился в комиксах художника из Канады по фамилии Кокс. Текст к его картинкам написала Анна Хвольсон. Впоследствии серию историй о приключениях этого смешного малыша писательница включила в свою книгу «Царство малюток», которая была опубликована в 1889 году. Но несмотря на многочисленные переиздания тиража, серия рассказов так и не нашла должного отклика у читателей и критиков.

Незнайка так бы и остался одним из многих незаслуженно забытых героев сказок, если бы о нём не узнал Николай Носов. Именно он сделал персонаж одним из самых любимых героев не только книжек, но и многочисленных мультфильмов, снятых по произведениям автора.

По сюжету в вымышленном городе живут крохотные люди. Они называют себя малышами и малышками. Каждый из них занимается определённым делом и имеет соответственное своему занятию имя. Например:

  • художник — Тюбик;
  • врач — Пилюлькин;
  • астроном — Стекляшкин.

https://youtube.com/watch?v=fjwF0sCbDtE

Жители Цветочного города

В Цветочном городе жили-были  не тужили малыши-коротыши. Каждый малыш занимался  интересным делом. Только один малыш, по имени Незнайка, все никак не мог определиться,  каким же ему делом заняться: все дела казались ему мелковатыми для его деятельной натуры. Ему непременно хотелось удивить и восхитить всех малышей одним махом.

 

По информации современных мистиков и знаний древних рукописей во Вселенной много разных цивилизаций. Есть цивилизации более высокого уровня (в сказке – это мастера), чем мы – земляне – Незнайки.

 

 Ну, кто ищет (приключений на свою голову), тот всегда найдет. Помог случай: Незнайка упал и увидел камень, который показался ему особенным: обыкновенный камень на него просто не мог свалиться – ну не такой это малыш! Предположительно, что камень отвалился от Луны! Отнес его Знайке. Знайка положил его к магниту, просто так положил, ничего не подозревая. И тут началось: все стали летать, как невесомые. Предположили, что потеряли вес. Незнайка тут же предложил его найти и дело с концом!

Незнайка отличался от других коротышей чрезмерным хвастовством и духом сопротивления всему, чего бы ему ни говорили.

Не напоминает ли это нам нас – 3-х, 4-х мерных?

Цитаты[править]

Вообще Носов опередил время. «Незнайка на Луне» — фактически описание того, что произошло с Россией в 90-е годы. Он описал дикий капитализм, где никто не соблюдает законов. Помните, у деда было «Общество гигантских растений»? Оно сильно напоминает «МММ». Люди, которые обогатились в 90-е годы, рассказывали мне, что многому научились у Носова…

Игорь Носов, внук автора книги (по совместительству — автор ряда сиквелов), цитируемый на страницах Педивикии

Незнайка — это было открытием… Мир «коротышек», таких же детей, как и я, но живущих без взрослых, и у которых ТАКИЕ приключения… Это сейчас я понимаю, что вся «трилогия о Незнайке» является уникальной, редчайшей удачей современной детской сказки. А тогда я только с ужасом смотрел, как тают толстые книги. И впитывал все, что вложил туда автор.
Когда я в первом классе объяснял учительнице, во сколько раз сила тяжести на Луне меньше земной — это был Незнайка. Когда я популярно объяснял ей же, что такое акции и акционерные общества — это была заслуга Носова. Вкладчики АО «МММ»! Ау! Вы не читали в детстве Незнайку? «Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраиваются лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.» Приключения, характеры, знания, мораль — все было вложено в книгу, и так легко и органично — что ни одному ребенку и в голову не приходило, что его не просто развлекают, его учат… Вот почему я так люблю эту книгу. Вот почему у меня мороз проходил по спине, когда я натыкался в интернете на «продолжение» Незнайки некоего умельца из Питера…
Но известие о том, что снят мультфильм о Незнайке на Луне я воспринял с радостью. И даже рекламная компания невиданного для России масштаба меня не насторожила. Наоборот, порадовала… умеют и наши рекламировать хорошие вещи! Я не ждал подвоха. Наверное, давно не перечитывал Носова. И Незнайка, спящий где-то в моей душе, только улыбался, глядя, как я с готовностью выкладываю шестьдесят фертингов за яркую коробочку…

Пейсатель

Кстати, в другой книжке Николая Носова — «Незнайка на Луне» — полностью раскрыты все прелести демократического общества. На Луне живут капиталистические подонки, люди-коротышки там злы и коварны, полиция продажна, капиталисты жестоки. Контраст с коммунистическим бытом коротышек — чудовищный. Демократическое общество показано в такой красе, что книга осталась в памяти на всю жизнь. И, что характерно, не только у меня. Кстати, крайне важный момент: коротышки, постоянно предающиеся отдыху и развлечениям, неизбежно превращаются в баранов. Что мы, собственно, теперь вокруг себя и видим.
Наши российские либеральные реформаторы — Егор Гайдар, например (он же мистер Понч) — все свои знания об устройстве капиталистического общества почерпнули именно из этой книги — настолько глубоким уровнем понимания обладает большинство из них. И реформы осуществлял строго по ней. А некоторые из его подручных-скуперфильдов, похоже, не читали даже этого, просто умело пользовались собственными фантазиями.

Goblin

Честно признаться, автор этих строк в те безумные дни не потерял, в общем, ничего. И до сих пор свято уверен, что надежнейшую прививку от всех и всяческих «пирамид» получил еще в детстве, прочитав бессмертный роман Николая Носова «Незнайка на Луне», где подробнейшим образом излагается история одного такого дутого предприятия под названием «Общество гигантских растений». И ничего тут нет от шутки: я встречал многих серьезных людей, которые без улыбки признавались, что именно эта детская книжка их спасла от соблазна вложить хоть рублик во всевозможные «инвестиционные фонды» и прочие «Тибеты»… В общем, лично я за полгодика до обвала ухлопал все сбережения на «Мерседес» — и потом, именно в нем сидя неподалеку от одного из красноярских банков, с циничным удовольствием, каюсь, разглядывал толпившихся на его крыльце сотрудничков с безумными глазами. Еще вчера они были фигурами, как в анекдоте, а стали… Ага, вот именно.

А. Бушков

— Знаешь, какая у меня любимая эротическая книга?
Напор незнакомца ошеломлял.
— Нет, — сказал я.
— «Незнайка на Луне». Там вообще нет ни слова об эротике. Именно поэтому «Незнайка» — самая эротическая книга двадцатого века. Читаешь и представляешь, что делали коротышки в своей ракете во время долгого полета на Луну…
Нет, подумал я, точно не сумасшедший. Наоборот, очень разумный человек.

Пелевин

Адаптации[править]

Упростили и опошлили. Нередко так делают с Незнайкой, когда он — персонаж какого-либо произведения, не связанного с творчеством Носова. От прежнего Незнайки зачастую остаётся только костюм. От тяги к приключениям при полном незнании матчасти, необходимой для этих приключений, тоже обычно не остаётся и следа, а вся жизненная позиция сводится к «я знаю, что ничего не знаю». Примерно так было в мультфильме «Ровно в три пятнадцать…» (СССР, 1959) и в фильме «Незнайка с нашего двора». Нередко в кроссоверных «утренниках» Незнайку превращают в ходульно-картонного кающегося грешника — перевоспитавшегося лоботряса.

  • 2-серийный фильм «Незнайка с нашего двора» (1983 г.) — о детях, которые в своих играх перевоплощаются в образы героев книги «Приключения Незнайки и его друзей».
    • Взрослые не верят в волшебство — песня Юрия Энтина «Где водятся волшебники».
    • Несносный всезнайка — Знайка. В отличие от книг, отрицательный пример здесь скорее он, чем Незнайка. С точки зрения читателей, таким Знайка может показаться и в книгах, но автор вряд ли позиционировал его таким.
    • За себя и за того парня — аверсия: двух близнецов-волшебников в эпизоде играют Юра и Володя Торсуевы. Правда, озвучивает их один и тот же И. К. Апасян.
    • Травести — Незнайку, Пилюлькина и Кнопочку играли дети, но озвучивала взрослая актриса Маргарита Корабельникова.
  • Незнайка вошёл в число Весёлых Человечков, персонажи журнала для дошкольников «Весёлые картинки». В журнальных комиксах Незнайка время от времени мог проявить как житейскую смекалку, так и невероятную храбрость, которая при этом не переходила в безрассудство.
    • Также имеются мультфильмы «Ровно в три пятнадцать…», «Где я его видел?», «Весёлые картинки. Фантазия в стиле ретро».
    • Кроме того, Незнайка как один из веселых человечков фигурировал во множестве настольных игр (обычно «кинь-двинь»), коих в «Картинках» печаталось великое множество. Также с веселыми человечками выпускались игры и отдельно.
    • Еще Незнайка является персонажем Букваря. А также присутствует (вместе со Знайкой) на иллюстрациях учебников алгебры Алимова Ш. А. за 7-9 классы (несколько переизданий 1990-х)
  • Также игра Электроника ИМ-50 «Веселая арифметика» (1989 г.). Главный герой — Незнайка. Он решает примеры, которые дает Знайка.
  • Как бы дилогия «Винтик и Шпунтик — весёлые мастера» (где Незнайка появляется эпизодически) и «Незнайка учится» (по фрагментам первой книги) 1960 и 1961 гг. Последний еще примечателен наличием малоизвестного варианта «В траве сидел кузнечик» на музыку не Шаинского, а Мееровича.
  • Диафильм черно-белый «Приключения Незнайки» 1954 г., художник Л.Владимирский.
  • Пара спектаклей-«утренников»: «Незнайка собирает друзей на шоу чудес» (2002, он же «Незнайка собирает друзей»), выдержанный в стиле мультсериала «Незнайка на Луне», и «Незнайка: я вернулся!» (2014), частично (но не строго) придерживается стилистики мультвоплощения.
  • «Книга-игра с Незнайкой» Виктора Запаренко, впоследствии первая часть первой «Большой книги-игры». С большими дополнениями сеттинга (в основном блестящий неканон), набором интересных детских заданий и встроенной настолкой «кинь-двинь

    Некоторым персонажам Запаренко дал профессии, которые в каноне не были заявлены. Пончик у него повар, Торопыжка — трубочист, Авоська — почтальон (Небоськи в адаптации нет), Молчун — сапожник, а Незнайка, вот не поверите… милиционер. Который целыми днями шатается без работы и мечтает профессию сменить, но смена профессии и в каноне трудно осуществима. Мог бы следить, чтобы малыши не обижали малышек… когда бы сам этим не занимался.

    ».

СПГС[править]

При известном желании трилогию про Незнайку можно считать эдакой «Божественной комедией» от коммунистов. Действие первой книги происходит в «Чистилище» (Цветочный и Зеленый города, экономическая система неопределена, деньги не упоминаются, выглядит как «первобытный коммунизм»). Действие второй — в Раю (Солнечный город — отсылка к утопии «Город Солнца» Томазо Кампанеллы, коммунизм уже наступил, причем в точности по Марксу — благодаря развитию науки и техники). Действие третьей, то бишь сабжа — в Аду («дикий» капитализм, всеми правят деньги, богачи наёбывают лохов, государственные структуры подчиняются богачам, короче, выгляни в окно, %username%).

Менее замороченная версия — Носов попросту изложил учение Маркса для старшего детсадовского и младшего школьного возраста. Что, кстати, объясняет и казалось бы «невозможные» знания Носова о капитализме — во-первых, книги Маркса и Ленина как раз таки и посвящены были описанию и критике капитализма, во-вторых, о всех возможных проблемах капитализма активно писала советская пропаганда. Ну и в третьих — СССР был вовсе не так закрыт, как некоторые думают, в 1935-м (при Сталине, да-да) те же Ильф и Петров спокойно так разъезжали по США и потом написали книгу «Одноэтажная Америка».

Так или иначе, но Божья воля свершится.

Знаечка прилетел, Знаечка! Я так и знал, что он прилетит к нам на выручку!

Библейский старший брат не опускался в физический мир. И ни на каких «летающих тарелках» и космических кораблях он к нам на помощь не прилетит. Он находится в духовном состоянии, то есть в очень тонком. И по Библии мы к нему «поднимемся», очистив душу от налета низкочастотной энергии. Встреча с инопланетянами – жителями более высоких цивилизаций, произойдет, когда состояние сознания нашей цивилизации достигнет фазы объединенного космического сознания – мы с ними будем жить на одних частотах. Мы не достигли еще этого состояния.

«С начала ночи до рассвета до первой утренней зари

Над вашей маленькой планетой горит созвездие любви».

 

 Интересно, что изображение Спрутса совмещено с картиной художника Карла Брюллова «Итальянский полдень». А в Италии  — Рим, а в Риме – Ватикан. Италия в настоящее время закрыта на карантин. Что-то там происходит? В конце мультфильма изображение Спрутса на картине почернело.

Незнайка знал, что за ними прилетят добрые друзья с Земли, а мы знаем, что нас спасают две Иерархии: Ангельская Иерархия Бога Отца, идущая сверху вниз и Иерархия Бога – Сына – праведники, гении, мистики и святые всех времен и народов, идущая снизу вверх. Эти две ветви создают нисходящий и восходящий потоки энергии  в канале Древа Жизни. На Земле это конкретные люди: уже пробужденные — осознавшие и пробуждающиеся. Таких все больше и больше и среди простых людей, и среди высоких военных чинов, и среди деятелей культуры, есть и бизнесмены. А энергия нашего сознания – это и есть та энергия, которой и манипулирует Спрутс, когда мы безграмотны и не желаем ничего понимать и принимать решения.

«Пробуди нас, Господь, от слепого забвения,

Дай собратьям услышать Твой зов,

Чтобы в огненном мире земным поколениям

Стать основой для новых миров».

Для сохранения равновесия в любом обществе, обязательно необходимо ставить перед людьми «сверхзадачу» — трудновыполнимую, но очень желаемую цель, иначе общество, быстро достигнув изобилия в физическом мире, отупеет и станет «баранами» и «овцами». Для того  чтобы общество не теряло своей активной силы, нужны цель жизни и постоянная «встряска».

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий