Нахождение объектов на картинках

У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение, чтобы найти скрытое

Помните детские головоломки «Найди спрятанный предмет»? Они кажутся достаточно простыми, да они такими и были в нашем детстве. В нынешнее время эти головоломки стали «взрослыми» и обрели новую популярность. Это не просто приятно проведенное время за поиском спрятанного объекта среди множества других, ярких и разных

Эти картинки отлично тренируют ум и наблюдательность, помогают развить внимание и сосредоточенность

Еще они отлично могут отвлечь от сложных проблем и заставить почувствовать себя ребенком хотя бы на несколько минут. Ну-ка, давайте проверим, сколько времени у вас займет поиск скрытых объектов на картинках внизу. Там будет много скрытого на первый взгляд, а предмет будет хорошо замаскирован, и отыскать его не так уж легко. Вы обнаружите путаницу из форм, цветов и милых образов, которые очень похожи на то, что вы ищете.

Перед вами – большая подборка изображений, некоторые из них – довольно сложные визуальные головоломки. Сыграйте сами с собой, дайте себе 45 секунд на поиск каждого из спрятанных объектов. Эти игры со скрытыми картинками годятся для любого настроения и времени года. Подарите себе тренировку для повышения умственных способностей и просто несколько приятных минут.

У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение. Игра началась!

Дидактическая игра «Каких фигур недостает?»

Цель. Упражнять детей в последовательном анализе каждой группы фигур, выделении и обобщении признаков, свойственных фигурам каждой из групп, сопоставлении их, обосновании найденного решения.

Игровой материал. Большие геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат) и малые (круг, треугольник, квадрат) трех цветов.

Правила игры. Играют двое. Распределив между собой таблички, каждый игрок должен проанализировать фигуру первого ряда

Внимание обращается на то, что в рядах имеются большие белые фигуры, внутри которых расположены малые фигуры трех цветов. Сравнивая второй ряд с первым, легко увидеть, что в нем недостает большого квадрата с красным кругом

Аналогично заполняется пустая клетка третьего ряда. В этом ряду не хватает большого треугольника с красным квадратом.

Второй игрок, рассуждая подобным же образом, во второй ряд должен поместить большой круг с малым желтым квадратом, а в третий ряд – большой круг с малым красным кругом (усложнение по сравнению с игрой 8). Выигрывает тот, кто быстро и правильно справится с заданием. Затем играющие обмениваются табличками. Игру можно повторить, по-иному расположив в таблице фигуры и знаки вопроса.

Дидактическая игра «Как расположены фигуры?»

Цель. Упражнять детей в анализе групп фигур, в установлении закономерности в наборе признаков, в умении сопоставлять и обобщать, в поиске признаков отличия одной группы фигур от другой.

Игровой материал. Набор геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники, прямоугольники).

Правила игры. Каждый игрок должен внимательно изучить расположение фигур в трех квадратах своей таблички, увидеть закономерность в расположении, а затем заполнить пустые клетки последнего квадрата, продолжив замеченное изменение в расположении фигур

Первый игрок должен увидеть, что все фигуры в квадратах смещаются на одну клеточку по часовой стрелке, а второй игрок должен обратить внимание на фигуры, стоящие на одинаковых местах, т.е. слева вверху стоят два треугольника и один прямоугольник, а справа внизу два прямоугольника и один треугольник

Значит, слева вверху надо расположить прямоугольник, а справа внизу – треугольник. Для заполнения двух других клеток пригодна эта же закономерность.

Дидактическая игра «Игра с одним обручем»

Цель. Формирование понятия об отрицании некоторого свойства с помощью частицы «не», классификация по одному свойству.

Игровой материал. Обруч и комплект «Фигуры».

Правила игры. Перед началом игры выясняют, какая часть игрового листа находится внутри обруча и вне его, устанавливают правила: например, располагать фигуры так, чтобы все красные фигуры (и только они) оказались внутри обруча.

Играющие поочередно кладут на соответствующее место по одной фигуре из имеющегося комплекта.

Каждый ошибочный ход наказывается одним штрафным очком.

После расположения всех фигур предлагается два вопроса: какие фигуры лежат внутри обруча? (Обычно этот вопрос не вызывает затруднений, так как ответ содержится в условии уже решенной задачи.) Какие фигуры оказались вне обруча? (Вначале этот вопрос вызывает затруднения.) Предполагаемый ответ: «Вне обруча лежат все не красные фигуры» – появляется не сразу. Некоторые дети отвечают неправильно: «Вне обруча лежат квадратные, круглые… фигуры»

В таком случае необходимо обратить их внимание на то, что и внутри обруча лежат квадратные, круглые и т.д. фигуры, что в этой игре вообще форма фигур в расчет не принимается

Важно лишь то, что внутри обруча лежат все красные фигуры и никаких других там нет. Такой ответ: «Вне обруча лежат все желтые и зеленые фигуры» – по существу правильный

Наша цель – выразить свойство фигур, оказавшихся вне обруча, через свойство тех, которые лежат внутри него.

Можно предложить детям назвать свойство всех фигур, лежащих вне обруча, с помощью одного слова. Некоторые дети догадываются: «Вне обруча лежат все не красные фигуры». Но если ребенок не догадался, не беда. Подскажите ему этот ответ. В дальнейшем при проведении игры в различных вариантах эти трудности уже не возникают.

Если внутри обруча лежат все квадратные (или треугольные, большие, не желтые, не круглые) фигуры, дети без затруднения называют фигуры, лежащие вне обруча, неквадратными (не треугольными, небольшими, желтыми, круглыми). Игру с одним обручем необходимо повторить 3-5 раз перед тем, как перейти к более сложной игре с двумя обручами.

Творческие приемы

Занятия творчеством интересны и детям, и мамам

Они развивают мелкую моторику, воображение, мышление, улучшают память и внимание. Готовую поделку можно поставить на видное место или использовать в игре

Малыш будет чувствовать важность проделанной им работы. Проводим время с пользой и учим цвета с ребенком

Лепка – творческий прием, которые могут освоить дети с раннего возраста. Легче всего работать с мягким пластилином или специальным тестом. При работе с этими материалами происходит массаж ладоней. На них находятся точки, которые улучшают работу мозга и интеллект. Во время творческого процесса можно также научить ребенка различать основные цвета.

Цветовая палитра пластилина разнообразна. Открывая коробку и доставая пластилин, нужно озвучить его оттенок ребенку. После нескольких творческих занятий многие цвета будут освоены малышом.

Во время лепки используются приемы отщипывания и размазывания. Размазывая пластилин на бумаге или картоне, можно создать интересную картинку. Для детей под силу будет слепить:

  • Колобок. Отщипнуть от пластилина небольшой кусочек и согреть его в руках. Так он станет мягким и податливым. Совершая ладонями круговые движения, скатать колобок.

  • Колбаска. Кусок пластилина или уже сделанный шарик положить между ладоней и сформировать колбаску раскатывающими движениями.

  • Лепешка. Слепленный колобок размять пальцами, чтобы он стал плоским.

  • Кубик. Колобок примять пальцами со всех сторон, формируя грани. Их можно выровнять на плоской поверхности или при помощи стека, который прилагается к каждой коробке с пластилином.

Эти простые элементы могут стать основой более сложных поделок:

  • Грибы. Ножкой будет раскатанная короткая и толстая колбаска. А шляпкой – сплющенный колобок. Вылепленные грибы можно расставлять на дощечке или складывать в корзинку.

  • Гусеница. Скатать несколько колобков одного или разного цвета. Соединить их, к голове прикрепить маленькие колбаски – рожки.

  • Самолет. Раскатать две колбаски и положить одну на другую крест-накрест. К хвосту можно прилепить еще одну маленькую колбаску.

  • Пирамида. Основой служит колобок, приплющенный в лепешку. В него воткнуть шпажку или зубочистку. Затем нужно сделать еще несколько лепешек и насадить их на шпажку.

  • Яблоки. Слепить разноцветные колобки. Отщипнуть от зеленого пластилина маленькие кусочки и смять пальцами, придавая форму листа. Прилепить листочки к яблоку сверху.

  • Праздничный торт. Слепленный колобок слегка приплющить. Это будет основа. Лучше, если она будет не слишком тонкая. Ее можно украсить маленькими шариками пластилина или крупой: гречкой, пшеном, горохом.

О том как сделать материал для лепки своими руками, вы прочитаете в нашей статье о соленом тесте.

Страница 54-55. Шестиногие и восьминогие.

1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.

Схема превращения насекомых.

Яйца — личинка — стрекоза. Яйца — гусеница — куколка — бабочка.

3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.

Ответ: Лишний паук. У него 8 ног и он относится к паукообразным, а у остальных на картинке 6 ног, это насекомые. 4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги «Зелёные страницы! или «Великан на поляне» (по своему выбору).

Муравьи.

Возле нашей дачи, в лесу есть несколько больших муравейников. Муравьи трудятся целый день, они собирают семена и мертвых животных. А еще муравьи пасут тлю. Они хлопают тлю по спинке, и та выделяет капельку сладкой жидкости. Эта жидкость и привлекает муравьев. Они любят сладкое.

Цель дидактической игры «Фигуры»

В картотеке перечислены игры со множеством дидактических функций, обеспечивающие разностороннее развитие ребенка. Но объединяющая их цель – формирование представления о геометрических формах.

Общие задачи:

  • запоминание и осмысление геометрических фигур;
  • закрепление представления о колерах и очертаниях окружающих объектов;
  • развитие зрительного, в том числе цветового, пространственного и плоскостного, восприятия;
  • совершенствование навыка сравнительного анализа, классификации, обобщения;
  • тренировка памяти, концентрации внимания, сообразительности, умения логически мыслить;
  • формирование навыка порядкового счета, первичных математических знаний;
  • улучшение моторики пальцев рук, общее физическое развитие;
  • расширение индивидуального словаря, формирование навыка развернутых ответов на вопрос;
  • воспитание усидчивости, целеустремленности, самостоятельности, наблюдательности, умения действовать по правилам и инструкциям, продуктивно работать в коллективе.

Дидактическая игра «Найди такой же предмет»

Чтобы подготовить дидактический материал, нужно взять декоративный картонный лист, ножницы, маркер, простой карандаш. Также необходимо собрать вещи небольшого размера, которые будут сравниваться в игре. Предметы могут быть самые разные, главное — они должны всем контуром прикладываться к картонному листу. Например: ложка, коробка, тарелка, наручные часы, дверной замок и прочее. Формы не должны быть одинаковыми или близкими.

Собранные предметы нужно приложить к картону в произвольном порядке, обвести карандашом. Сняв предметы с картонного листа, необходимо поверх карандашной обводки аккуратно пройтись маркером, чтобы контуры стали четче видны.

Игровая задача — разложить предметы на картонном листе так, чтобы они совпали с контурами. Ребенок поочередно берет лежащие перед ним вещи, прикладывает к контурам, пока не найдет подходящий.

Распечатать обводилки для детей 4-5 лет

По выборе прописей-обводилок для детей младшего и среднего дошкольного возраста, обращайте внимание на:

  • Размер линий изображений: начинать лучше с крупных форм.
  • Наглядность: в задании должен быть пример выполнения, идеал, к которому нужно стремиться.
  • Мотивация: чтобы ребенку было интересно выполнять задания, рисунки должны быть разнообразными, яркими, доступными для понимания.
  • Рисование и раскрашивание: идеально, если прописи-обводилки будут взывать и к творческому началу ребенка. Если ребенок сам сможет дополнить задание, ему будет интереснее и проще.
  • Истории: прекрасно, если вы сможете сопроводить задание небольшим рассказом, побуждающим к действию. Например, «маленький ежик растерял свои иголочки и плачет. Давай поможем ему и нарисуем новые!»

Рисование по точкам для детей 3-7 лет

Рисование по точкам называется графомоторикой. Для взрослых кажется совсем просто обвести рисунок по точкам. У маленьких детей еще не до конца развито пространственное мышление. Поэтому детские руки и мозг функционируют по-другому. Они не в состоянии сразу определить, что нарисовано на картинке, если соединить все точки, и должны потратить немало сил, чтобы получить картинку.

Простой рисунок

Для развития этой способности придумано рисование по точкам, которое для ребенка является практически чем-то волшебным. Сначала был обычный белый лист бумаги, где в хаотичном порядке располагались точки, а потом на нем появилось красивое изображение. Может получиться и ягодка, и цветочек, и машинка, и кошка, и собака, а также другие интересные и забавные рисунки, которые впоследствии можно еще и закрасить.

Для самых маленьких подойдут простые картинки с небольшим количеством линий: цветок, звезда, гном. Для детей постарше, лет с трех — четырех, лучше подбирать картинки с сюжетом и большим количеством точек. Например, целый букет цветов или елка с грибной полянкой. Существуют макеты, которые содержат большое количество точек, каждая из них имеет свой номер. Такие изображения рисуются в определенном порядке: при соединении точек необходимо соблюдать их номер.

Обратите внимание! Существуют специальные пособия, в которых по точкам зашифрованы слова и цифры. Они больше подойдут для подготовки малыша к школе

Их можно применять для изучения цифр, букв и написания слов. Картинки обводятся по точкам, начиная путь от самой маленькой цифры по порядку к самой большой.

Данная практика позволит в дальнейшем облегчить освоение прописи. У ребенка будет наработана рука, благодаря чему ему будет легче писать диктанты.

Ниже прилагается образец пронумерованного рисунка, который позволит развивать способности к математике.

Пронумерованный рисунок

Для чего нужно, что развивает

Рисование по точкам развивает различные навыки и умения:

  • развитие мелкой моторики рук у малыша;
  • развитие глазомера;
  • выработка навыков ориентации на листе;
  • развитие образного и пространственного мышления, воображения и фантазии;
  • способствует развитию речи: ребенок будет пытаться объяснить родителям, какая у него получилась картинка;
  • обведение картинок с цифрами учит ребенка считать.

Важно! Такой тип рисования может увлечь и взрослого. Вместе с малышом родители будут рисовать и разукрашивать получившуюся картинку

Такие совместные занятия играют важную роль в воспитании ребенка. Они помогут больше узнать о малыше, выявить его склонности и способности.

Рисование по точкам для детей 6-7 лет станет не только увлекательным занятием и интересным проведением времени, но и будет хорошей подготовкой ребенка к школе, научит его правильно держать ручку или карандаш. Он научится проводить прямые и кривые линии. Для него это будет одновременно игрой и развивающим занятием. Рисование по точкам знакомит малыша с новыми предметами, разными дикими и домашними животными, предметами обихода, одеждой и т. д.

Способы выполнения

Методик проведения диктантов по методике майнкрафт по клеточкам несколько:

  1. Слуховой.

Ребеночек чертит график, картинку под диктовку. Педагог дает устную инструкцию о том, сколько клеток и в каком направлении нужно вести линию. После окончания работы сверьте полученный результат с образцом.

Эта технология развивает внимание, концентрацию мозга при выполнении сложных заданий, сосредоточенность малыша

  1. Рисование по образцу.

Распечатайте готовый шаблон. Положите на стол перед ребенком. Пусть копирует в свою тетрадь

Важно смотреть внимательно за направлением линии, считать клетки. Заинтересуйте малыша волшебными фигурами, схемами. Девочка с удовольствием скопирует небольшой узор, цветы; мальчик – геометрические фигуры, машины, животных

Для 4–5-летних дошкольников выбирайте простой образец с примерно одинаковыми черточками, для шестилеток более сложный, где есть диагональные линии, длинные и короткие

Девочка с удовольствием скопирует небольшой узор, цветы; мальчик – геометрические фигуры, машины, животных. Для 4–5-летних дошкольников выбирайте простой образец с примерно одинаковыми черточками, для шестилеток более сложный, где есть диагональные линии, длинные и короткие.

Технология предполагает развитие зрительного внимания, его устойчивости, усидчивости.

  1. Рисуем симметрию.

Заготовка представляет собой неоконченный рисунок, выполненный с одной стороны. Детсадовцу нужно дорисовывать половину картинки самостоятельно, соблюдая симметрию.

Методика “Дорисуй зеркальное отражение” развивает пространственную ориентацию, мышление.

Знакомство с цветом

Ребенок начинает различать некоторые цвета задолго до освоения многих физических навыков. По данным исследований до 6 недель зрительная система новорожденного хорошо воспринимает черно-белые изображения. Это связано с их высокой контрастностью. Показывать малышу картинки с черно-белыми фигурами можно во время бодрствования, когда он находится в хорошем настроении. Такая зарядка для глаз поможет научиться сосредотачивать взгляд и следить за предметом.

По мере созревания зрительной системы ребенок начинает различать большее количество цветов

В 2–3 месяца игрушки ярких оттенков привлекают его внимание. Малыш уже различает зеленый, желтый, оранжевый, красный цвета

Окружающий ребенка мир начинает приобретать для него новые цветовые оттенки. Полезно в течение дня показывать карточки цвета из методики Домана. Их можно купить готовые или распечатать и заламинировать самостоятельно. Это простой и эффективный метод. Запоминание цветов происходит очень быстро.

Скачать и распечатать карточки цветов Домана:

Об осознанном знании основных цветов у детей в столь раннем возрасте говорить еще не стоит. В игровой форме изучение цветов можно начинать после года. До этого возраста чаще разговаривайте с малышом, называйте цвета окружающих предметов на прогулке и дома.

С. 66-69. Охрана природы осенью.

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.

См. фото.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.

Гриб баран, водяной орех, мандаринка.

5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.

Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.

Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы»

Для второго варианта настольной игры необходимо вырезать из картона по 5 штук крупных и маленьких кругов. Аналогично — квадратов и треугольников.

Сначала педагог рассказывает воспитанникам, что есть геометрические фигуры разных размеров. Демонстрирует те и другие, говорит, какие из них большие, какие маленькие.

На первом этапе игры педагог перемешивает круги разной величины, просит ребенка сложить крупные фигуры в одну сторону, маленькие — в другую. При этом воспитанник должен объяснять, почему действует так. Педагог помогает дошкольнику, прикладывает маленький круг к маленькому, а крупный к крупному, чтобы подтвердить, что фигуры действительно одинаковые. Точно такие манипуляции ребенок проводит с треугольниками и квадратами.

На втором этапе игра усложняется. Воспитатель смешивает уже все фигуры. Либо попарно: круги и квадраты, круги и треугольники, квадраты и треугольники. Задачей игрока становится разложить геометрические фигуры не только по размеру, но и по форме.

Польза математических диктантов

Графический диктант для дошкольников — полезная методика для диагностики уровня развития и занятий по подготовке к школе в детском саду, дома. В ДОУ воспитатели чаще используют пособия авторов: Д.Б. Эльконина, О.А. Холодовой. К.В. Шевелев разработал целый курс поэтапных занятий с детьми 4–5 лет, 5–6 лет, а также первоклассниками. Специальные тетради Шевелёва развивают следующие навыки и умения у дошколят из подготовительной группы:

координация движений;
внимание;
память;
усидчивость;
воображение;
словарный запас;
мелкая моторика;
орфографическая зоркость.

Одновременно с физическими навыками ребенок повышает самооценку. Он осознает необходимость восприятия инструкции на слух. Делает работу четко и быстро, не отвлекаясь на птичку в окошке или смех соседа по парте.

Еще одной задачей графической математики является расширение кругозора. Подбирать картинки нужно по возрасту и уровню развития малышей, но это только на первых порах. Позже рисуйте изображения, которые незнакомы дошкольникам. После начертания такой арифметической задачи на листе бумаги расскажите историю о необычном животном, познакомьте с местом обитания, покажите фотографию.

Числовые задания под диктовку хорошо адаптируют детсадовцев к школе. Учат шестилеток самостоятельности, ориентированию в новом пространстве. Это поможет в освоении программы начальной школы, при знакомстве с новым коллективом, педагогом.

Умение держать карандаш, выполнять устные инструкции, расшифровывать текст, писать – отличная база для подготовки к первому классу.

Можно попросить ребенка распечатывать листы, шаблоны, помочь в интерпретации инструкции. Это помогает познакомить будущего дошкольника с офисной техникой, воспитать уважение к старшим.

Народный календарь

Страница 30 — 31

1. Прочитай народные приметы.

  • Если голос раздаётся далеко — к хорошей погоде; если голос слышится глухо, у самой земли — будет дождь. (Чувашская примета).
  • Если волосы на голове стали влажные и мягкие, будет дождь. (Сербская примета).

Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления? Ответь устно.

Помогают наблюдать описаные явления 
органы слуха и осязания.

2. Запиши приметы народов своего края о походе на основе наблюдений:

а) за явлениями в мире неживой природы:

  • Солнечные лучи струятся вниз пучками – к дождю.
  • Если звезды в тумане — к дождю.
  • Солнце сильно печет и природа затихла – к грозе.
  • Если в октябре звезды яркие — к хорошей погоде.
  • Если облака редкие, то будет ясно и холодновато.

б) за растениями:

  • Если утром травы густо покрывает роса, день выдастся погожим.
  • Если весной береза соком делится сполна, следует ждать дождливое лето.
  • Хороший урожай щавеля к тёплой зиме.
  • Цветение черёмухи к похолоданию.
  • Если в солнечный день соцветие одуванчика вдруг начало сжиматься, природа готовится к дождю.

в) за поведением животных:

  • Утки и куры сбиваются в стайки к затяжному дождю.
  • Ласточки прячутся под крышу к буре.
  • Если кошка чешет за ушком – быть снегу или дождю.
  • Бараны и овцы толкаются лбами – быть сильному ветру.
  • Зайцы подбираются поближе к человеческому жилью – к суровой зиме.

Постарайся проверить правильность этих примет в течение года.

3. Рассмотрит старинные календари народов России. Попробуй объяснить (устно), как они помогают следить заходом времени.

Старинные календари народов России

Русский календарь из мамонтовой кости позволял 
отследить важные природные события, чтобы знать, 
когда прилетают птицы, когда начинать заниматься 
собирательством и когда можно начинать охоту. 
Плюс это было прообразом солнечного и лунного 
календарей.

По нанесенным на календарь черточкам наши предки 
определяли время года, даты праздников, время 
сбора урожая и прочее.

Деревянный календарь народов эвенки также позволял 
отслеживать важные события, время проведения
обрядов, праздники по нанесенным на календарь 
точкам.

4. Вообрази, что ты живёшь на необитаемом острове. Придумай приспособление, которое поможет считать дни, недели, месяцы в году. Нарисуй схему этого приспособления.

На необитаемом острове не так уж множе вещей, из которых можно соорудить прискособление для того, чтобы считать дни, недели, месяцы в году. Это может веревка, на которой с помощью узелков можно считать дни, недели и месяцы в году.

Приспособление, которое поможет считать время

Времена года

Страница 20-21

1. Придумай рисунки-символ для четырёх времён года. Нарисуй их в правильной последовательности, начиная с весны. Подпиши названия времён года.

Весна

Лето

Осень

Зима

2. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

Смена времён года

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены времён года.

Сказочное объяснение смены времён года

4. Запиши определение.

Явления природы - это все изменения, происходящие в природе.

5. Приведи по 2-3 примера сезонных явлений.

Весенние явления: снеготаяние, половодье, капель.
Летние явления: радуга, град, зарницы.
Осенние явления: туман, дождь, слякоть.
Зимние явления: снегопад,  пурга, вьюга.

Подробнее о природных явлениях читайте в статье: явления природы.

Найдите спрятавшуюся танцовщицу

COURTESY DANCEWEAR CENTRAL

Среди всех этих грациозных фламинго затерялась балерина, которую найти будет очень непросто. Хитрую головоломку с фламинго представила компания танцевальной одежды Dancewear Central из Великобритании. Это очень сложная визуальная игра, в которой только 10 процентов людей могут заметить отличие во всем этом розовом изобилии. Но все просто: среди этой стаи фламинго есть одна-единственная балерина. Уловка, конечно же, заключается в том, что пачка балерины такого же цвета, что и птицы, а оборки ее платья – это часть крыльев фламинго.

ОТВЕТ:

 COURTESY DANCEWEAR CENTRAL

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий