Развивающие задания для детей «найди отличие»

Найди отличия на двух картинках — «Рыбалка» — Распечатать

Здесь ребенок должен найти отличия на двух картинках, на которых изображены дети, отдыхающие на природе.

Прежде, чем приступить к выполнению первого задания, попросите малыша составить коротенький рассказ по картинке: в какое время года дети отправились на природу, на каком транспорте они приехали, кто из детей чем занимается, чем они будут заниматься вечером и так далее. Такие упражнения хорошо развивают воображение детей.

Скачать задание — Найди отличия «Рыбалка» — вы можете во вложениях внизу страницы

Что изменилось на картинке? — Найди отличия — Золушка

Здесь нужно найти отличия на картинках с золушкой из диснеевского мультика. Как правило, задания с любимыми героями мультфильмов малыши выполняют с большим удовольствием, поэтому воспользуйтесь моментом и предложите ребенку решить вторую задачку с героями из мультфильма «Золушка». Вероятно, что даже родителям будет интересно вместе с малышом найти то, что изменилось на этой красочной картинке…

Скачать задание на поиск отличий — Золушка — вы можете во вложениях

Переверни картинку. Что изменилось? — Винни Пух и все, все, все…

Встреча с Винни Пухом всегда вызывает улыбки на лицах детей, поэтому и выполнение третьего задания не будет для ребенка скучным и обременительным! Тем более, что выполнить его гораздо проще, чем два первых — это задание больше подойдет новичкам, которые еще не сталкивались с подобными упражнениями.

Переверни картинку, после того, как запомнишь все детали на первой картинке. Сможешь ли ты, глядя на вторую картинку, вспомнить все, что видел, и найти то, чего не достает или что добавилось?

Скачать задания — Что изменилось? «Винни Пух» — вы можете во вложениях

Найди все отличия на картинках — Дети на даче

Чтобы найти все отличия на двух картинках нужно сначала посмотреть на первую картинку и хорошо все запомнить. Затем перевернуть ее и, глядя на вторую, сказать, какие изменения ты видишь.

Как и в первой задаче, перед выполнением четвертого задания предложите ребенку сначала составить рассказ по картинке: попросите малыша дать имена детям, изображенным на картинке, рассказать, чем они занимаются, придумать события, которые должны произойти с ребятами и так далее, а после этого приступать к основному упражнению на развитие зрительной памяти.

Скачать задание — Дети на даче — вы можете во вложениях внизу страницы

Также вы можете скачать здесь задания «Найди 10 отличий» для детей от 4-х лет и старше: принцип выполнения этих заданий практически ничем не отличается от четырех предыдущих. Подобные упражнения прекрасно раскрасят досуг вашего малыша с огромной пользой для его всестороннего развития.

Если ребенок еще совсем маленький, предоставьте ему возможность искать отличия, сравнивая обе картинки между собой, поверьте, для многих малышей выполнить задание даже подобным способом будет совсем нелегко.

Причины развития

Детский организм, впервые сталкивающийся с различными инфекциями, не знает пока, как им противостоять. Поэтому дети болеют в первые годы жизни чаще взрослых. В результате торжества над первым вирусом в организме образуются защита, которая может в следующий раз противостоять более действенно.

Источником возникновения и развития ОРВИ у детей являются вирусы. В детский организм они попадают в результате контакта с больным человеком воздушно-капельным или бытовым путем, когда возбудитель инфекции находится на игрушках, посуде или белье. Попадая на слизистую верхних дыхательных путей, они проникают в клетки, нарушая их функции. Это сопровождается местным воспалением с продуцированием слизи, которая приводит к кашлю и насморку.

Источниками вирусной инфекции могут быть иногда домашние питомцы.

Риск заражения вирусными инфекциями может возникнуть также в результате:

  • нарушения развития органов дыхания;
  • переохлаждений;
  • сухого воздуха в помещении;
  • недоношенности;
  • неправильного питания;
  • обострений хронических заболеваний.

Иногда вирусные заболевания могут возникнуть вследствие нескольких инфекций. Это усложняет течение болезни и может привести к осложнениям в виде бронхита или пневмонии.

Подбирать противовирусные препараты для детей необходимо осторожно, обеспечивая мягкое воздействие на организм и с учетом возраста.

ТОП-3 противовирусных средств для детей от 3 лет

К трем годам дети начинают посещать детский сад, поэтому для них важны препараты не только заставляющие вырабатывать собственный интерферон, но и те, которые стимулируют иммунную систему. Это особенно актуально в осенне-весеннем периоде, когда вирусы активизируются

Подбираются противовирусные препараты для детей с трех лет с особой осторожностью. В этом возрасте активность ферментов печени снижена, а значит, лекарства долго циркулируют в организме и медленно выводятся.

Детям противовирусное средство с 3 лет рекомендуется применение из группы индукторов интерферона.

С 4 лет детям можно назначать капсулы или таблетки, так как они уже в состоянии их проглотить. При затруднении приема можно заменить таблетки на сиропы, суппозитории или суспензии.

Арбидол

Среди самых часто назначаемых препаратов детям с трех лет в борьбе с вирусными инфекциями находится Арбидол. Средство эффективно в отношении многих вирусов (риновирус, аденовирус, подавляет вирусы группы А и В). Препарат также регулирует работу иммунной системы, активизирует и мобилизует защитные силы на борьбу с вирусами.

Арбидол способствует снижению частоты заболеваний и снижает их тяжесть течения.

Детям с трех лет назначается по 50 мг препарата 4 раза в сутки в течение 5 дней. В целях профилактики в периоды эпидемий гриппа назначается ежедневное применение по 50 мг 2 раз в неделю в течение трех недель. При контакте с больными для профилактики назначаются те же 50 мг 1 раз в сутки в течение 10-14 дней.

Преимущества:

  • для младшей возрастной группы детей выпускаются таблетки уменьшенного размера;
  • оболочка таблеток не вызывает при приеме негативных эмоций у детей;
  • отсутствие сахара в оболочке дает возможность применять при непереносимости у детей сахарозы;
  • альтернативная таблеткам форма выпуска в виде суспензии облегчает процесс глотания лекарства малышами;
  • фруктовый аромат и сладкий вкус суспензии.

Недостатки:

  • сложность соблюдения режима лечения;
  • высокая цена.

Кагоцел

Противовирусное средство стимулирует образование интерферона, повышает защитные силы детского организма к вирусам. Его используют для лечения и в профилактических целях при ОРВИ. Выпускается в таблетированной форме.

Кагоцел привлекателен тем, что прием эффективен не только в первый день заболевания, но и может назначаться в запоздалой стадии в течение четырех суток после начала болезни.

Препарат ускоряет выздоровление. Уже в первые сутки с начала приема снижается температура, уменьшаются воспалительные процессы, сокращается интоксикационный синдром.

Кагоцел назначается по схеме в зависимости от состояния ребенка и тяжести заболевания.

Преимущества:

  • может применяться для плановой и экстренной профилактики вирусных инфекций после контакта с больным;
  • помогает легче перенести болезнь и скорее выздороветь.

Недостатки:

  • прием только с трех лет;
  • возможны аллергические реакции.

Циклоферон

Иммуномодулирующий препарат обладает широким биоактивным действием. Его используют для лечения вирусных инфекций и в качестве профилактики против гриппа, ОРВИ и прочих вирусов. Его действие направлено на образование собственного интерферона и подавления вирусов при назначениях на ранних стадиях болезни. Детям рекомендуется применение с 4 лет после назначения врачом по схеме по 1 таблетки в сутки через день.

Преимущества:

  • малая токсичность;
  • хороший иммуностимулятор;
  • удобство приема 1 раз в сутки;
  • совместим с различными лекарственными средствами.

Недостатки:

  • нельзя применять детям моложе 4 лет;
  • больше ограничений чем у других противовирусных препаратов.

Как выполнять задания

  1. Распечатайте картинки. Размер рисунков можно подбирать с учетом особенностей ребенка, но, как правило, 2 картинки на листе А4, расположенном горизонтально, для малыша 3-4 лет — оптимальный вариант. С одной стороны, все детали видны хорошо, с другой, не нужно слишком сильно вертеть головой, переводя взгляд с одной картинки на другую. Для старших детей формат картинок можно уменьшать, но не слишком, чтобы ребенок не склонялся над рисунком.
  2. Положите рисунки перед ребенком и попросите его рассказать, что на них изображено. Этот этап часто упускают — и напрасно. Он формирует не только наблюдательность, но и умение описать картинку, а это нередко вызывает у детей трудности.
  3. Спросите ребенка, одинаковые ли картинки. Чаще всего он сначала отвечает «да», и это не страшно: они кажутся одинаковыми. Если ребенок сразу видит отличия — значит, он очень наблюдателен, обязательно похвалите его.
  4. Далее внимательно рассматривайте картинки, находите несоответствия и отмечайте их карандашом, чтобы не запутаться. Хорошо, если ребенок проговаривает вслух, в чем разница: «на одной картинке птичка красная, на другой — синяя»; «на левом рисунке у снеговика одна пуговка, на правом — две»; «здесь птичка повернута налево, а здесь — направо» и т. д. Так можно оценить его знания о цветах, понятиях «лево-право», навыки счета.

Дигностическая прогамма умственного развития

Ты будешь просматривать каждый ряд букв слева направо (показать), вычеркивая все буквы О и К. Работать надо быстро и точно. Начинаем работу по команде «Начали», заканчиваем по команде «Стоп»».

Процедура проведения:

Ребёнку предлагается специализированный бланк с заданиями (буквенный вариант). Бланк представляет собой лист бумаги, на котором по строчкам в произвольном порядке напечатаны буквы. Буквы расположены в 17 рядах по 30 букв в каждом ряду. Ребёнку предлагается вычеркивать букву О и К.

Перед началом процедуры необходимо показать на примере как зачеркиваются буквы.

Время на выполнение данного задания жестко ограничивается 5 минутами.

Через 5 минут, вне зависимости от объёма выполненного задания, ребёнок должен перейти к следующему заданию.

Анализ результатов:

Норма объёма внимания для детей 6-7 лет — 400 знаков и выше,

Концентрации внимания — 10 ошибок и менее.

Методика «10 картинок для запоминания»

Цель: определение объёма непосредственной образной памяти.

Оборудование: набор из 10 картинок с изображением знакомых предметов. (Приложение 9)

Картинки для запоминания:

Самолёт, солнце, платье, ребёнок, кот, карандаш, морковь, стул, дерево, книга

Инструкция: «Я буду показывать тебе картинки, а ты называй их. Посмотри ещё раз на все картинки и постарайся их запомнить».

Процедура проведения:

Картинки выкладывают в ряд по одной с интервалом в 3 секунды. Затем предлагают ребёнку посмотреть ещё раз на все картинки в течение трех секунд и запомнить их. Затем картинки закрывают, а ребёнку предлагают назвать те, которые он запомнил.

Фиксируется количество правильных воспроизведений.

Анализ результатов:

Анализируется объем непосредственной образной памяти.

Если ребёнок назвал 7 и более предметов это говорит о высоком уровне объема непосредственной образной памяти.

Если ребёнок назвал 4 – 6 — средний уровень объёма непосредственной образной памяти.

Если ребёнок назвал 1-2 — это говорит о низком уровне непосредственной, образной памяти.

Диагностика умственного развития у детей старшей группы

Методика «Нелепицы»

Цель: выявить понимание детьми нелепости изображенного; запас общих сведений об окружающем; характер эмоционального проявления; наличие чувства юмора.

Оборудование: картинка с нелепыми ситуациями.

Процедура проведения:

На картинке представлены нелепые изображения. Детям предъявляют

картинку, делают паузу, наблюдают за эмоциональной реакцией, а затем спрашивают, нравится ли им картинка и чем. Ребёнок в течение 30 секунд рассматривает картинку и называет те нелепые ситуации, которые он обнаружил.

Методика «Найди отличия»

(концентрация внимания)

Цель: определить уровень внимания: насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи.

Возраст: 4-7 лет.

Процедура проведения: перед ребенком на столе кладут по очереди 2 картинки и предлагают рассмотреть их в течение 20-30 сек. Инструкция: «На этик картинка одинаковые изображения, но что-то в них есть разное. Найди отличия на картинках». Необходимо внимательно посмотреть на две пары картинок и отметить, чем они отличаются.

Всего отличительных признаков в первой паре картинок 10, во второй — 7. Следовательно, ребенок максимально может набрать за этот тест 17 бал­лов. Время на выполнение этого задания – 4 минуты.

Оценка результатов:

16-17баллов

— высокий уровень;4-7балла — ниже среднего;

13-15 баллов —

выше среднего;0-3 балла — низкий уровень.

8-12 баллов –

средний уровень;

Методика «Паровозик»

С.В.Велиева

(тревожность)

Цель: определить особенности эмоционального состояния ребёнка: нормальное или пониженное настроение, состояния тревоги, страха, удовлетворительную или низкую адаптацию в новой или привычной, социальной среде.

Возраст: 2,5-7 лет.

Направлена на определение степени позитивного (ППС) и негативного (НПС) психического состояния. Применяется индивидуально с детьми с 2,5 лет.

Стимульный материал:паровозик и 8 разноцветных вагончиков (красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, серый, коричневый, черный). Вагончики беспорядочно размещаются на белом фоне.

Инструкция:«Рассмотри все вагончики. Давай построим необычный поезд. Первым поставь вагончик, который тебе кажется самым красивым. Теперь выбери из оставшихся самый красивый, и т.д.».

Необходимо, чтобы ребенок удерживал все вагончики в поле зрения. Чем младше ребенок, тем чаще повторяется инструкция, одновременно обводятся рукой оставшиеся вагончики.

Фиксируются: позиция цвета вагончиков; высказывания ребенка.

Обработка данных.

1 балл присваивается, если ребенок поставил вагончик фиолетового цвета на вторую позицию; черный, серый, коричневый – на третью; красный, желтый, зеленый – на шестую.

2 балла присваивается, если ребенок поставил вагончик фиолетового цвета на первую позицию; черный, серый, коричневый – на вторую; красный, желтый, зеленый – на седьмую, синий – на восьмую.

3 балла присваивается, если черный, серый или коричневый вагончик поставлен на первую позицию; синий – на седьмую; красный, желтый, зеленый – на восьмую позицию.

Оценка результатов:

Если в результате суммирования полученных данных, баллов оказывается:

менее 3 баллов –позитивное психическое состояние

4-6 балла –негативное психическое состояние низкой степени

7-9 балла –негативное психическое состояние средней степени

более 9 баллов –негативное психическое состояние высокой степени

Наряду с полученным индивидуальным результатом можно определить и общий психологический климат в группе. Для этого определяется сумма всех ППС (а) и НПС (б), разница между ними делится на количество детей и умножается на 100 %.

Оценка результатов:

— 42 – 69 % — средняя сБПК;

— 26 – 41,9 % — незначительная сБПК;

— 0 – 25 % — начальная степень неблагоприятного психологического климата (сНПК);

-1 до – 25% -средняя сНПК;

— 26 % и ниже – сильная сНПК.

Виды противовирусных препаратов

Противовирусные препараты для детей влияют на торможение возбудителей болезни и на стимулирование работы собственного иммунитета.

  1. Интерфероны. Они представляют собой белковые соединения, вырабатываемые иммунными клетками в ответ на вирусную атаку. За счет изменений, происходящих внутри клеток, подавляется активность вирусов. Их применение наиболее эффективно при начале приема в первые два дня начала болезни.
  2. Индукторы интерферонов. Это такие препараты, которые стимулируют продуцирование собственных защитных интерферонов.
  3. Иммуномодуляторы. Они воздействуют на различные звенья иммунной системы, усиливая ее работу.

Каждый препарат разрабатывается под конкретный вирус, поэтому при выборе это необходимо учитывать.

Простые задания «Найди отличие» для детей 3-4 лет

Распечатайте рисунки.

В картинках для самых маленьких деталей немного, они крупные и яркие. Поиск пяти отличий не должен вызывать затруднений. Но, если малыш не может сам найти разницу между картинками, на первом этапе ему можно помочь. Напрямую указать: «по-моему, эти предметы не совсем одинаковые!» или показать область на рисунке, где можно увидеть разницу. Но лучше, если вы просто подскажете ему, в каком направлении думать, не давая точного ответа.

Задание 1

В данном задании, например, попросите его «посчитать» тыковки на левой и правой картинках. А также «поискать» птичку. Попробуйте найти все 5 отличий!


Показать ответ

Здесь больше отличий в цветах предметов. Всего нужно найти 5 отличий.

Показать ответ

Задание 3

А здесь — сразу два примера разного поворота: глаза у дельфина и одна из рыб повернуты на второй картинке не так, как на первой. В этом задании, как и в предыдущих, нужно найти 5 отличий.

Показать ответ

Задание 4

Эта картинка отличается от предыдущих бОльшим числом деталей и отличий. Не просите малыша найти сразу все 10 отличий. Пусть найдет, сколько сможет.

Показать ответ

Найди отличия картинки

Зимние картинки найди отличия

Дети очень любят рисунки и картинки с зимними забавами и развлечениями. Предложите своему ребенку найти отличия на этих заснеженных картинках. Будьте внимательны.

Найди 10 отличий на этих изображениях с Дедом Морозом и снеговиком. На двух следующих картинках с Дедушкой также скрывается 10 различий.

Герои мультфильма «Холодное сердце» — любимцы всех детей и не зря. Мультик рассказывает о настоящей любви, семье и дружбе, а также скрывает в себе настоящую магию и загадку. Теперь разгадайте загадку и вы — найдите 10 отличий.

Ничего нет лучше, чем выйти снежным днем на улицу и прокатиться на лыжах со своими друзьями. Внимательно рассмотри картинки — в ней скрываются 5 отличий.

На лыжах мы прокатились, самое время лепить снеговика! Найди 10 отличий на двух картинках ниже. Будь внимателен.

Найди отличия у героев мультфильмов

Сложно найти ребенка, который не любит мультфильмы

И это вовсе не плохо, ведь его внимание можно переключить на игру поиска отличий на картинках, где изображены его любимые персонажи. У котика нужно найти 10 отличий, а вот с Микки Маус будет гораздо проще, на картинках с ним всего 8 различий

Непоседливых утят Дональд Дак успокаивает, как может. У малышей из «Утиных историй» нужно найти 10 отличий.

А какая героиня нравится вашему ребенку больше, прекрасная русалка Ариэль или любознательная Даша путешественница? На картинках с Ариэль спрятаны 8 отличий, а вот Даша путешественница с Башмачком таят лишь 5 различий.

Красная Шапочка шла к бабушке и повстречала хитрого Волка. Именно эта картина изображена ниже. Найди 12 отличий.

В городе хаос и шум. Наведи порядок и отыщи 10 отличий.

Однажды в Африке заблудились животные из Зоопарка… Все знают этот сюжет. Отыщи 5 отличий.

А сколько отличий на картинке со Смешариками? Пора это выяснить. Найди все отличия.

В подводном мире тоже не все на своих местах. Целых 10 отличий скрывается на дне океана.

А чем похожа картинка ниже на предыдущее изображение с морскими жителями? Отличия искать приятно, но можно поискать и сходство. Один персонаж поселился сразу в нескольких местах. Нашел? Тогда самое время искать 10 отличий.

Советы от редакции:

Не воспринимайте картинки с отличиями как сугубо детское занятие. Подключайся к игре вместе с ребенком. Поиск отличий на картинках — отличная зарядка для мозга, которая держит ум в тонусе и развивает логику, как кроссворды, судоку и другие игры на бумаге.
Введите эту игру в традицию. Так
Для удобства ты можешь распечатать картинки и предложить ребенку обводить все отличия фломастером. Либо скачайте их в телефон или на планшет, чтобы обводить отличия в фото редакторе.
Проверяй картинки ребенка, так ты сама будешь включена в эту игру.
Подбирай картинки по интересам ребенку, если сын любит машинки — это повод выбрать картинки с тачками, самосвалами и другими автомобилям. Девочке могут понравиться картинки с цветами, природой и принцессами из любимых сказок. Главное, чтобы ребенок воспринимал это занятие как игру, а не выполнение скучного домашнего задания.
Картинки с отличиями — отличная подготовка ребенка к школе. Они воспитывают внимательность и сосредоточенность, которые так важны на школьных уроках.
Чтобы немного усложнить задание, можно не говорить ребенку сколько отличий скрывается на картинках.
Учеными доказано, что постоянное развитие мозга взрослого человека может предотвратить и сдвинуть на более поздние годы такие старческие заболевания, как альцгеймер и склероз

Именно поэтому всегда важно поддерживать ум и давать ему регулярную зарядку. Как известно, ученые и другие работники умственной сферы, болеют этими заболеваниями реже.

Дидактическая игра «Найди отличия. Сказки К.И. Чуковского»

Внимание детей дошкольного и младшешкольного возрастов носит непроизвольный характер. Дети часто отвлекается, не могут подолгу сосредоточиться на одном виде деятельности

Произвольное внимание начинает формироваться к концу дошкольного возраста.

Улучшить концентрацию внимания, увеличить его объем можно при помощи специальных заданий и упражнений. Ведь игра — это любимое занятие детей всех возрастов. Поэтому развивать устойчивость внимания у детей лучше всего в игровой форме.

Я Вам предлагаю дидактическую игру «Найди отличия. Сказки К.И.Чуковского».

Представленная дидактическая игра предназначена для детей дошкольного и младшешкольного возраста. Эту игру можно использовать в условиях дошкольного учреждения педагогами, в начальных классах на уроках чтения, развития устной речи, внеурочной деятельности и в условиях семьи – родителями.

Цель:

Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их различие и сходство.

Задачи игры:

Закрепить знания сказок К.И.Чуковского.

Продолжать развивать умение у детей последовательно рассматривать картинки и сравнивать их.

Развивать внимание, мышление, память, устную речь, усидчивость. Активизировать речь детей

Активизировать речь детей.

Воспитывать положительную мотивацию к учению.

Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.

Карточки ламинируются. Для работы с карточки понадобится маркер на водной основе.

Детям предлагается сравнить две картинки, найти отличия. Отличия выделить маркером.

Картинки взяты из интернета, находятся в свободном доступе.

Обработаны картинки с использованием сервиса https://online.theinpaint.com/pro

Данные карточки имеют разный уровень сложности (простой, средний и сложный).

Простой уровень.

Посмотри внимательно на карточки, к какой сказки К.И.Чуковского они относятся? Какой сюжет из сказки изображен, перескажи его.

Проверь свой ответ

Посмотри внимательно на карточки, к какой сказки К.И.Чуковского они относятся? Какой сюжет из сказки изображен, перескажи его.

Проверь свой ответ

Средний уровень

Посмотри внимательно на карточки, к какой сказки К.И.Чуковского они относятся? Какой сюжет из сказки изображен, перескажи его.

Проверь свой ответ

Посмотри внимательно на карточки, к какой сказки К.И.Чуковского они относятся? Какой сюжет из сказки изображен, перескажи его.

Проверь свой ответ

Сложный уровень

Посмотри внимательно на карточки, к какой сказки К.И.Чуковского они относятся? Какой сюжет из сказки изображен, перескажи его.

Проверь свой ответ

материал для печати DOCX / 5.86 Мб

Игры онлайн бесплатно

НАЙТИ 500 ОТЛИЧИЙ
104 пары картинок различной тематики по пять отличий в каждой из них. Чтобы пройти весь этот марафон может потребоваться целый день!

ТАЙНЫ ДЖУНГЛЕЙ
В определенный момент игры картинка локации отображается зеркально и вам предлагается поискать несколько отличий на правом и левом кадре.

ПОИСК НА ОСТРОВЕ РАДЖИНИ
В рамках спасательной операции на острове, вам придется, в том числе, искать отличия на фотографиях, вещи экспедиции и решать квесты.

НАЙДИ 7 ОТЛИЧИЙ: РАЗНОЕ
Картинки немного простоватые, но это не мешает хорошенько спрятать на них мелкие детальки. Многое найти очень непросто, но постарайтесь!

НАЙТИ ОТЛИЧИЯ: ЗНАМЕНИТЫЕ КАРТИНЫ 1
Вы в картинной галерее. Это конечно не «Третьяковка», но посмотреть тут есть на что. Ищите отличия на копиях известных картин.

ПОИСК ОТЛИЧИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Как развить наблюдательность? Упражнений для этого много. Одним из очень удачных являются игры с поиском отличий на картинках. Попробуйте!

НАЙДИ 7 ОТЛИЧИЙ
Всего 7? — спросите Вы. Да, но эти отличия нужно найти за минуту, а это, поверьте, непросто

Несколько уровней с разными картинками.

НАЙТИ ОТЛИЧИЯ: ЗНАМЕНИТЫЕ КАРТИНЫ 2
Красивая картина сама по себе отвлекает внимание. А тут оно потребуется! Нелегко находятся отличия между подлинниками и оригиналами.

ПЯТЬ РАЗЛИЧИЙ
Присмотритесь к этим картинкам

Они сложные для поиска различий, поскольку изобилуют мелкими деталями. Подсказок нет, но и времени тоже.

БАРБИ В ДЕЛАХ
В чем разница между двумя картинками? Приглядитесь и попробуйте быстро найти отличия. Ищите на обеих рисунках одновременно.

НАЙТИ ПЯТЬ ОТЛИЧИЙ
Небольшое число различий в картинках подойдет тем, кто не слишком усидчив. Впрочем, найти даже пять иногда довольно трудно.

НАЙДИ ОТЛИЧИЯ: УЧЕБНАЯ КОМНАТА
В основном, игры на поиск отличий предлагают две картинки в одних и тех же проекциях, а здесь правое и левое изображения в разных.

ХРАБРЫЙ КОТЕНОК
Эта история многоуровневая, сюжетная, а значит картинок с отличиями будет много. Рассказ пойдет о котятах, которые жили в доме.

РАЗНЫЙ ГАРРИ ПОТТЕР
Среди массы общего, вам следует выделить лишь разные детали. Две картинки с Гарри почти одинаковы, но в мелочах есть различия.

МОДНЫЕ КУКЛЫ: ПОИСК ОТЛИЧИЙ
Цвет помады, глаза, мушка — да чем только не могут отличаться куклы в модной одежде и со стильным макияжем. Попробуйте все это найти.

ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ
Знаете такую сказку? Поищите мелкие детали, которые есть на одной картинке, но нет на другой. Целая серия сценок на сюжет истории.

СКАЗОЧНЫЕ СОЗДАНИЯ
Всего полторы минуты на каждую пару. За это время вам придется находить 5 различий на двух рисунках с изображениями сказочных существ.

МУЗЕЙ ВОРОВ
В игре 32 страницы по две идентичных с первого взгляда картинки на каждой. Вам предстоит найти отличия на всех этих парах картин.

1

Новые

  • НАОБОРОТ
  • НАЙДИ ОТЛИЧИЯ: ФУТБОЛ 2018
  • ЛИЛО И СТИЧ: НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
  • КРАСНАЯ ШАПОЧКА: НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
  • НАЙДИ РАЗЛИЧИЯ
  • НАЙТИ ОТЛИЧИЯ
  • НАЙТИ СХОДСТВА
  • ТОМ И ДЖЕРРИ — В ЧЕМ РАЗНИЦА

Поиск отличий в картинках

Бесплатные онлайн-игры в жанре «найди отличия» дадут возможность получить массу впечатлений и приятно провести время. Наличие игр, созданных по мотивам известных мультфильмов, не позволит ребёнку заскучать. А устроив соревнование с другом, играть будет вдвойне веселей.

Игры «найди отличия», являясь ответвлением направления «поиск предметов», помогают развить у ребёнка такие качества, как усидчивость, наблюдательность, внимательность и усердие. Полученные навыки в дальнейшем помогут вашему чаду справляться с любыми задачами, требующими концентрации на конкретной ситуации. А если что-то не будет получаться, то у него теперь хватит терпения и настойчивости найти выход из любого положения.

Огромный выбор игр с различными оригинальными сюжетами в сопровождении приятной музыки не даст заскучать ни ребенку, ни взрослому. Тут вам потребуется применить настоящий детективный талант и смекалку. Для решения, казалось бы, незатейливой задачи придется проверить свою зрительную память «на прочность». Повышение сложности игры с каждым уровнем придаст дополнительного азарта.

Поиск отличий — непростой жанр. Тут легкость управления и сложность восприятия переплетаются в единое целое. Эта несовместимость и делает подобные развлечения настолько популярными. В некоторых играх поиск ограничен по времени. Этот факт оказывает стимулирующее действие на игрока и активизирует его реакцию.

Бесплатные онлайн игры «найди отличия» позволят в любое время и в любом месте занять ребёнка увлекательным и развивающим делом. Ведь играть можно прямо с сайта. Нет необходимости искать и скачивать сомнительные файлы из Интернета.

В разделе «Найди отличия» 111 игр со средним рейтингом 4.09 (Всего голосов: 1634).

Задания на развитие логики у старших дошкольников

Задание №1

У каждой из улиток на картинке есть сестра-близнец. Помоги одинаковым улиткам найти друг друга: раскрась их одинаково.

Задание №2

Найти такой огромный кусок сыра — для мышат настоящий праздник! Они даже решили сфотографироваться на его фоне. Найди между картинками 10 отличий.

Задание №3

Как хорошо в лесу летом! Найди недостающие фрагменты и раскрась картинку.

Задание №4

Лакомки обезьянки Мартын и Мартыш больше всего на свете любят бананы. Найди отличия и дорисуй картинки так, чтобы Мартын и Мартыш стали одинаковыми.

Задание №5

Каждый день зверюшки вместе играют во дворе. На одной картинке показано, как они играли вчера, а на другой — как играют сегодня. Найди между картинками не менее 10 отличий.

Задание №6

Посмотри, сколько рыбок поймал для своей коллекции щенок Вавка! Найди двух одинаковых рыбок и раскрась их.

Задание №7

Хулиган кот Васька постоянно ворует рыбок из аквариума Вавки. Определи по силуэту, который ты видишь в аквариуме, какую рыбку Васька стащил на этот раз.

Задание №8

В одной комнате живёт ёжик, а в другой — белочка. Найди между картинками не менее 10 отличий и угадай, где чья комната.

Задание №9

Сегодня в Клубе бегемотиков вечер танцев. Найди отличия и дорисуй картинки так, чтобы танцевальные пары подружек-бегемотиков стали одинаковыми.

Задание №10

Художник вырезал из чёрной бумаги силуэты пяти клоунов. Помоги клоуну Карамбе найти свой силуэт.

Задание №11

Утята играют в игру «Я — зеркальце!». Поэтому у каждого из утят на картинке есть двойник. Подбери каждому утёнку «зеркальную» пару.

Задание №12

Зверюшки играют в пиратов. Теперь их жизнь полна опасных приключений! Найди между картинками 10 отличий.

Задание №13

Сегодня у Мишутки День рождения. За праздничным столом собрались все его друзья. Найди недостающие фрагменты и раскрась картинку.

Задание №14

В школе для гномиков уроки природоведения проходят на открытом воздухе. На одной картинке показан урок в 1 «А» классе, а на другой — в 1 «Б». Найди между картинками 10 отличий.

Задание №15

Медвежонок и белочка — настоящие друзья. Медвежонок принёс белочке лучшие яблоки из своего сада, а белочка подарила медвежонку цветок, который назвала в его честь — Мишутик. Найди отличия и дорисуй картинки так, чтобы они стали одинаковыми.

Задание №16

В магазине каждая матрёшка представлена в двух экземплярах. Помоги продавцу объединить матрёшки в пары и расставить товар: раскрась одинаковые матрёшки одинаково.

Задание №17

На птичьем дворе столько кур и цыплят, что легко потеряться. Помоги курам-мамам найти своих цыплят: подбери четыре пары «курица-цыплёнок» в соответствии с размещёнными на картинке силуэтами.

Задание №18

Этот кот — страшный лентяй. Ни разу не поймал ни одной мышки! Поэтому на картинке их очень много. Найди между картинками 10 отличий.

Задание №19

Машинки Бип и Бибип очень добрые — они готовы покатать кого угодно. Найди отличия и дорисуй картинки так, чтобы Бип и Бибип стали одинаковыми.

Задание №20

Эти зайчата — соседи. Найди между ними отличия и по теням на домиках определи, кто где живёт.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий