Рейтинг лучших игрушечных касс для детей
Мы составили рейтинг из 7 лучших детских касс, представленных в продаже, основываясь на мнениях владельцев, чтобы Вам было проще определиться с выбором игрушки для ребенка. В ТОП-7 вошли:
S+S TOYS Касса с продуктами (ES-FS-34366N)
Детский аппарат оснащен терминалом, продуктами, деньгами, весами, картами. Произведена игрушка из пластичного материала. Обладает звуковыми и световыми эффектами. Цена – 560 рублей.
ДОСТОИНСТВА:
- настоящие микрофон и калькулятор
- при нажатии на кнопку сканера издается звук
- весы с двигающейся стрелкой
- кассовую ленту можно выпустить или закрутить обратно с помощью крутящегося рычага сбоку
- выдвижной ящик открывается ключом, входящим в набор, и последующим нажатием на кассе кнопки Open
НЕДОСТАТКИ
маленькая корзина для покупок
S+S TOYS Касса с продуктами (ES-FS-34366N)
VTECH Моя интерактивная касса (80-81673R)
Касса позволит ребенку в процессе игры овладевать математическими действиями. Если нажать на клавишу «Итог», будет озвучено количество монет для покупки товара. Касса произносит фразы, забавные звуки, песни (160). Рот в это время освещается.
ДОСТОИНСТВА:
- регулировка звука
- наличие карточки для оплаты
- учит считать до 10, различать цвета
- поёт песни и все комментирует
- касса сама считает монетки вслух, которые помещены в нее, и сообщает, если внесено неверное их количество
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
VTECH Моя интерактивная касса (80-81673R)
PLAY SMART Касса 7162/Б79517
Яркий и качественный прибор понравится детям. Сканер со звуковым эффектом создаст реалистичную обстановку супермаркета и поможет побыть детям в роли покупателей и кассиров. В комплекте много муляжей продуктов, напитков, монет и бумажных купюр. Аппарат озвучен, есть микрофон. Цена – 1897 рублей.
ДОСТОИНСТВА:
- качественный пластик
- встроенный калькулятор
- звуковые и световые эффекты
- громкий микрофон
- выдвижной ящик закрывается на замок, который идет в комплекте
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
PLAY SMART Касса 7162/Б79517
ABTOYS Касса Помогаю маме (РТ-00770)
Красочная игрушка очень похожа на реальный аппарат. Касса имеет выдвижной ящик для монет и купюр, калькулятор, микрофон, весы, считыватель штрих-кода с типичным пикающим звуком. Присутствуют звуковые световые эффекты.
В наборе есть 42 предмета ( карта, корзина, ключ, молоко в пакете, 2 бутылочки воды, баночка со сливками, перец, бисквит, кетчуп, кукуруза). Также предлагаются 7 бумажных купюр и 21 монета. В аппарат встроен калькулятор. Цена – 1890 рублей.
ДОСТОИНСТВА:
- крепкий пластик
- сканер издает звук
- стрелка весов двигается
- при проведении банковской карточкой касса издает звук
- выдвижной ящик оснащен замком, ключик в комплекте
НЕДОСТАТКИ
- батарейки в комплект не входят
- микрофон работает очень тихо
ABTOYS Касса Помогаю маме (РТ-00770)
TONG DE Касса DL0045763
Недорогой аппарат оснащен сканером, терминалом, калькулятором, корзиной и продуктами. Есть звуковые и световые эффекты. В яркой и красочной игрушке есть калькулятор, микрофон и сканер со звуковыми эффектами. Ящик для денег выдвигается с помощью клавиши OPEN, есть ключ. Специальный рычаг помогает двигать кассовую ленту. Есть весы, продукты, деньги. Материал – пластик и металл. Цена – 1056 рублей
ДОСТОИНСТВА:
- встроен настоящий калькулятор
- сканер пикает
- касса открывается сначала ключом, потом нажатием кнопки
- наличие микрофона
- возможна “оплата” картой
НЕДОСТАТКИ
- отсутствие батареек в комплекте;
- плохой звук в микрофоне.
TONG DE Касса DL0045763
MARY POPPINS Касса многофункциональная (453155)
Интересная игра будет полезна детям и позволит получить удовольствие, развить навыки общения. В наборе есть сканер ключ, весы, а также корзина, продукты, банкноты, монеты и карта. Цена – 1653 рубля.
ДОСТОИНСТВА:
- весы с функционирующей стрелкой
- чек прокручивается колёсиком
- кассовый ящик закрывается на ключ
- при проведении картой срабатывает сигнал
- набор интересен детям
НЕДОСТАТКИ
неудобно пользоваться микрофоном, нужно очень близко подносить ко рту
MARY POPPINS Касса многофункциональная (453155)
SMOBY Касса с весами и сканером (350107)
В комплекте есть калькулятор, весы, терминал, сканер, микрофон, продукты, деньги. Очень интересный аппарат принесет много радости и пользы детям. Игра позволит овладеть математическими действиями и развить вычислительные навыки. Цена – 3890 рублей.
ДОСТОИНСТВА:
- качественный пластик
- отсутствие химического запаха
- встроен настоящий калькулятор
- реалистично выглядит
- при вставлении карты выдает чек
НЕДОСТАТКИ
скучная, со звуком работает только сканер
SMOBY Касса с весами и сканером (350107)
Советы мастеров
Перед началом работы стоит почистить монеты от черноты, грязи, ржавчины. Очисть в домашних условиях можно с помощью:
- лимонной кислоты (добавить в теплую воду лимонную кислоту, размешать, опустить туда монетки на 10-15 минут, после промыть под краном);
- уксус + зубная паста (опустить деньги в 5-% раствор уксуса, через 5 минут почистить зубной пастой, промыть под краном);
- кока-кола (опустить монеты в лимонад примерно на неделю, после чего почистить щеткой и промыть);
- сода (смешать соду, зубную пасту и нашатырный спирт, натереть деньги полученной смесью, затем сполоснуть под водой).
Разберем несколько примеров создания поделок из монет.
Будет полезным!
—————————
Памятка для родителей «Дети и деньги»- как и чему учить ребенка в разном возрасте + список простых упражнений. «Умение управлять деньгами — это один из самых важных и ценных навыков в жизни, которому могут научить ребенка его родители!”.
—————————
Дети и Деньги — Пособие для родителей с любым уровнем финансовой грамотности, для обучения детей всех возрастов, начиная с 4-х лет. От профессионального финансиста в соавторстве с практикующим семейным психологом, автором популярных книг.Узнайте больше — здесь.
======================
Полезные по теме ссылки:
Благополучные дети заставят вас плакать! Мнение известного детского психолога
Ученые доказали, что родители успешных детей делают эти 10 вещей
7 детских мифов о деньгах
Как американцы воспитывают своих детей Мини-гид «Карманные Деньги» в PDF! Скачайте Бесплатно!
Дети и предпринимательство
======================
Что было до денег
Сложно поверить, но было такое время, когда человечество вообще не знало, что такое деньги. И люди получали те или иные вещи, путем обмена. Первобытное общество жило в условиях натурального хозяйства. Это значит, что практически все, что нужно для жизни производилось внутри одного племени или рода.
Однако в скором времени стало понятно, что каждое племя имеет какую-то свою специализацию. Кто-то жил в лесах и мог заготавливать мясо и шкуры зверей, кто-то обитал рядом с соляными карьерами и мог добывать соль. Одни племена лучше изготавливали топоры и стрелы, а другие – горшки и глиняную посуду.
В итоге люди начали заключать союзы и производить обмен товарами. Выработались определенные правила меновой торговли. Например, за один топор можно было получить 10 стрел, а за одну овцу – 2 копья. Меновая торговля развивалась, и постепенно появились первые эквиваленты денег.
Это были яркие блестящие украшения, изготовленные из кусочков янтаря, ракушек, серебра и золота. В древние времена считалось, что чем больше на человеке подобных украшений, тем выше его статус, поэтому многие люди с удовольствием обменивали свои товары на подобные украшения.
Картина из монет
Необходимый материал: монеты, клей, фанерка/картонка, рамочка, краска или ткань.
Ход работы: для начала необходимо определиться, что будет изображено на картине. Рассмотрим пример с сердцем. Подготовить основу (покрасить или задрапировать тканью фанерку/картонку). Нарисовать сердце. А дальше есть два варианта создания картины:
- Картина в один слой. Все просто: заклеиваем монетами нарисованное пространство. Для придания оригинальности картины, монеты для этого способа стоит выбрать разного размера, тогда изображение будет выглядеть интереснее
- Объемная картина. Для этого варианта можно использовать монет одинакового размера. Сначала приклеиваем монеты в один слой. Далее приклеиваем второй слой, но отступаем от края примерно 1 см. По той же схеме, приклеиваем третий слой и тат далее, пока не выйдем на необходимый объем.
Такая картина станет замечательным подарком для друзей и близким на любое мероприятие.
Как продлить жизнь готовому изделию?
Еще одно из достоинства монет, как материала для создания декора и поделок это то, то его легко поддерживать в первозданном состоянии или реанимировать. Для этого всего ли можно воспользоваться акриловыми красками или лаком.
На самом деле монеты можно применить для чего угодно:
- Декорирования мебели (зеркала, столы, табуретки, тумбочки);
- Для создания оригинальных подарков для родных и близких;
- Для поделок в детский сад и школу;
- Из монет можно делать индивидуальные украшения (броши, ожерелья, серьги).
Для изготовления поделок из монет достаточно только вашего желания. Идеи? Можно взять из интернета. Материал? Монеты наверняка у кого-нибудь завалялись, а все остальное можно купить в магазине.
Удачи в начинаниях!
Опасные монетки: копейка, рубль или десять?
Если малыш проглотил, к примеру, копейку, это не так уж опасно. Она пройдёт через желудок, кишечник и выйдет наружу естественным путём. Десятикопеечная монета при попадании в организм самостоятельно выйдет в течение недели.
Рубль, двух-пятирублёвая монета выйдет самостоятельно. Десятирублёвый железный кружок куда тяжелее для организма, ведь он достаточно большого размера. Если предмет будет более двух сантиметров в диаметре – это чревато неприятными последствиями. В случае если проглоченный предмет не появится со стулом в течение трёх дней – максимум недели, нужно обратиться к доктору. Обязательно сделать рентген, на основании которого определиться с дальнейшими действиями. Не исключено, что потребуется хирургическое вмешательство. При таком варианте, чтобы процедура изъятия была безболезненной, используются наркоз и эндоскопический аппарат.
Монеты детям – это не игрушка. Необходимо убирать все монеты из зоны доступа малыша
Если полугодовалый, годовалый ребёнок съел монету, нужно быть максимально внимательным, так как предмет любого размера может травмировать организм малыша. Плюс ко всему нужно учитывать, что вербально выразить случившееся он не может. Если малыш может более-менее изъясняться, то в игровой форме нужно установить случившееся. Более взрослые дети, с окрепшим организмом, могут и не почувствовать каких-либо изменений в своём самочувствии, но и в этом случае не нужно терять бдительности и обратиться к врачу.
Загадки про финансы
- Он в Америке родился,
Путешествовать пустился.
С тех пор по миру гуляет,
Везде цену себе знает.
С ним торгуют, управляют…
Как его все называют?
(Доллар) - В банке для всех вас висит прокламация:
«Деньги в кубышках съедает …»
(Инфляция) - Назови-ка не одну,
А три копейки в старину.
(Алтын) - Чтоб продукты потреблять,
В платьях модных щеголять,
Чтобы вкусно есть и пить,
Нужно все это …
(Купить) - Что бы врач купил пирог,
Заплати скорей …
(Налог) - Что в банке хорошо иметь солидный,
Но не в стеклянной, а в монолитном?
(Счет) - Доллар обставила эта валюта.
Нынче иметь ее — вот это круто!
(Евро) - Кто ответит из вас —
Кличка доллара — …
(Бакс) - Не в болоте, а на банкноте
Тот водяной. Кто он такой?
(Знак)
Чего не стоит делать?
Вы, как родитель, всегда хотите помочь своей кровинке. Желание быстро отреагировать и справиться с проблемой самостоятельно – похвально. Поэтому нужно знать, как правильно помочь ребёнку, проглотившему монету.
Внимание! Нельзя давать слабительное или рвотное лекарство, делать клизму ребёнку, когда тот проглотил инородный объект. Это усложнит ситуацию
Существует огромный риск травмирования кишечника краями того самого предмета, находящегося в организме малыша.
- Нельзя поить или кормить ребёнка, чтобы продвинуть монету.
- Нельзя «вытрясывать» из ребёнка мелкий предмет.
- Нельзя заставлять жевать хлебную корку.
Как помочь?
Изначально, если вы решили не ждать, когда монетка выйдет сама, а вызвали скорую помощь – усадите или положите ребёнка и наблюдайте за его состоянием.
Купи картинку
Для того чтобы поиграть с детьми в эту игру, желательно иметь принтер. Вы печатаете (или рисуете) множество карточек, при этом на половине карточек вы рисуете материальные ценности, с указанной стоимостью, а на другой половине – изображение монеток или их совокупности.
В итоге, для каждого товара будет парная картинка с изображением денег, достаточных для его покупки. Карточки раскладываются пустой стороной вверх. Каждый игрок за свой ход переворачивает две любые карточки. Нужно, чтобы бы на одной карточке был товар, а на другой денежка. Если игрок открыл два товара или две денежки, то очередь переходит к следующему игроку. Если он открывает товар и изображение денежки, которой хватит на то, чтобы «купить» этот товар – карточки убираются, а игрок становится владельцем товара.
Смысл игры заключается в тренировке зрительной памяти и понимания того, что товары не достаются просто так, а их надо покупать за деньги.
Загадки про копейку
- Прежде рубль берегла,
Суетилась, стерегла.
А теперь, поди, устала,
Рукой махнула и пропала. - Без меня нет и рубля,
Хоть и маленькая я.
Наберёшь меня сто штук —
Вот и рубль, милый друг.
(Копейка) - Нас, сестёр, в рубле сто штук.
Мы проходим много рук.
Нас теряют и меняют,
А, бывало, и ругают.
Пропадёт одна сестра,
Поглядишь — нет и рубля.
(Копейка) - Загадки про рубль
- За границей у меня
Есть фартовая родня.
Он и стоит подороже
И мощней пока. И что же?
Подрасту и сил прибавлю,
Родину свою прославлю.
Испокон веков за мной
Был народ, как за стеной.
(Рубль) - Говорят про меня:
Деревянный я.
Но неправда, я — железный,
Я тяжёлый, полновесный!
(Рубль)
Как правильно выбрать, на что обратить внимание
Детские кассы изготавливают из пластика. Маленький аппарат чаще не более 20 см, а габариты большого прибора достигают 35 см.
Разновидности детских касс
Производители разрабатывают развивающие игрушки и постоянно их совершенствуют.
Кассовые детские аппараты могут иметь:
- – микрофон;
- – сканер;
- – чековую ленту;
- – терминал;
- – калькулятор;
- – весы.
Теперь подробнее про каждый вид:
С микрофоном
Дополнительная функция усиливает голос ребенка. С помощью микрофона можно сообщать покупателям о различных акциях в магазине, забытых товарах, перерыве.
Со сканером
С помощью современного устройства можно просканировать товар. При нажатии на кнопку сбоку или внизу устройства воспроизводится звук. Может включаться подсветка красного цвета как у сканера в супермаркете.
С чеком
Маленький покупатель получит бумажный талон с суммой оплаченного товара. Получив игрушечные чеки, старшие дети могут сосчитать количество потраченных денег.
С терминалом
Позволяет оплачивать товар безналичным способом. Терминал прочитывает кредитную карту, имеющуюся в комплектации игрушки. С помощью кнопок можно воспроизвести звук.
С калькулятором
Устройство вычисляет итоговую сумму, экран покажет ее. Встроенный калькулятор – настоящий, его можно использовать и вне игры.
С весами
Есть небольшое измерительное устройство. На небольших весах можно определить массу купленного товара.
Детские кассы имеют лоток для купюр и монет. Его можно самостоятельно открыть или нажать на кнопку. Есть более усовершенствованные модели. У них касса открывается с помощью ключика.
Комплектация детских игрушечных касс
Прибор может содержать:
- – деньги;
- – продукты;
- – корзину;
- – карту игрушечную.
В комплектацию набора входят различные продукты. Среди них встречаются пластмассовые овощи и фрукты, макароны, крупы, молоко в пакетах, хлеб, мясо, рыба и продовольственные товары. Купленные предметы можно складывать в корзину.
Что использовали вместо денег
Итак, со временем люди пришли к мысли о том, что необходим какой-то эквивалент, на который можно было бы обменять любой товар. У каждого народа была своя особая валюта:
- у жителей Австралии и Океании – морской жемчуг или крупные ракушки;
- в Южной Америке – какао-бобы;
- в Индокитае, а также в Африке, Индии и на островах Тихого океана – ракушки каури;
- в Новой Зеландии – гладкие камни, имеющие в середине небольшое отверстие;
- на Аляске и в Сибири – шкуры ценных пушных зверей.
В ряде регионов заменой денег стали специи, например, соль. В древней Месопотамии первая разменная единица называлась «шекель». Один шекель был равен 180 ячменным зернышкам. Таким образом, на любой вид товара можно было выставить цену в шекелях.
В Японии богатство человека исчислялось такой единицей, как «коку». Коку – это количество риса, необходимого, чтобы прокормить здорового взрослого человека в течение года. Поэтому, чтобы подчеркнуть богатство человека, про него говорили, что он владеет несколькими десятками тысяч коку.
Две в одной
Понадобятся:
Три монеты: 1 номиналом 10 р. и 2 по 5 р.
Исполнение:
- Две пятёрки прячутся за десяткой и показываются зрителю под таким углом, чтобы их не было заметно.
- Необходимо взять другой рукой получившуюся конструкцию и сымитировать разделение десятки на две части, при этом быстро спрятать её в сгибах пальцев.
- Продемонстрировать две монетки по 5 рублей – всё-таки их можно отделить!
Из воздуха
Понадобятся:
Одна монета.
Исполнение:
- Положить монетку на верхнюю сторону левой ладони между большим и указательным пальцами так, чтобы наблюдающие не смогли её увидеть.
- Правой рукой сделать клешню и в это же время начать сгибать четыре левых пальца.
- Клешня должна как бы зайти под согнутые пальцы, но перед этим быстро и незаметно схватить монетку.
- Продемонстрировать предмет– действительно появился из ниоткуда!
Монета из стакана
Понадобятся:
- Две идентичные монетки;
- Прозрачный стакан.
Исполнение:
- Перед началом фокуса необходимо зажать одну монету в слегка согнутой правой ладони.
- Затем начинается сам трюк. Нужно представить другую монетку зрителям, показательно положить её в открытую левую руку и сжать.
- В это время аккуратно взять стакан за верхний край и приподнять над кулаком.
- Два раза ударить им о дно стакана, а на третий раз раскрыть ладонь и одновременно отпустить вторую монету из правой ладони.
Получилась удивительная вещь: монетка прошла сквозь дно абсолютно целого стакана!
Деньги из кофе
Понадобятся:
- Картонный стаканчик;
- Горсть денег;
- Холодный кофе или какао;
- Ножницы.
Исполнение:
- Разрезать стаканчик чуть ниже середины для получения двух разных частей.
- Вкрутить верхнюю часть в нижнюю.
- Положить в стакан монеты примерно на три четверти и потрясти, чтобы равномерно распределить их.
- Налить в стаканчик кофе или какао, полностью скрыв все деньги.
- Держа одной рукой за верхнюю часть, незаметно потянуть за нижнюю.
- Из-за увеличения размеров стаканчика жидкость уйдёт вниз, а наблюдающим предстанут настоящие кофейные монетки.
Сквозь карту
Понадобятся:
- Колода карт;
- Две монеты;
- Тонкий магнит;
- Непрозрачный стакан;
- Ножницы и клей.
Исполнение:
- Перед фокусом необходимо приклеить магнит между двух карт.
- Положить получившуюся конструкцию в колоду.
- Поставить стакан перед монетой так, чтобы её не было видно.
- Достать из колоды подготовленную карту и аккуратно положить её на лежащую монетку.
- Аккуратно положить карту с прикрепившимся металлом на стакан.
- Взять вторую монету в руку и ударить ей по карте, при этом первая должна упасть в стакан.
- Необходимо быстро спрятать ударную монетку, пока звон будет доказывать публике удачное прохождение предмета сквозь карту.
Перемещение в Tic Tac
Понадобятся:
- Две одинаковые копейки;
- Пустая коробочка из-под Tic Tac.
Исполнение:
- Перед началом необходимо подготовить коробочку. Вытащить из неё белую крышку, положить внутрь монетку. Затем вставить обратно крышечку и сжать предмет по бокам так, чтобы между ней и стенками образовалось пространство. Затолкнуть копейку под такой зазор с задней стороны.
- Теперь начинается сам фокус. Вторую монету сильно раскрутить.
- Аккуратно взяв коробочку за боковые грани, толкнуть крутящийся предмет, чтобы он исчез из поля зрения, и в этот же момент надавить на грани, находящаяся там копейка упадет в видимое пространство.
Ещё один способ перемещения выполнен!
Чудо во фрукте
Понадобятся:
- Одна монетка;
- Несколько любых фруктов без твёрдой косточки, для начала можно взять лимоны;
- Нож; пластилин.
Исполнение:
- С обратной от зрителя стороны ножа приклеить монету кусочком пластилина.
- Начать разрезать любой из имеющихся фруктов.
- При вытаскивании ножа сжать его разрезанными половинками для того, чтобы прикрепленный предмет осталась внутри.
- Продемонстрировать зрителям необычную находку в абсолютно случайном фрукте!
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Воспитатель читает стихотворение:
Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать, и при этом, и при этом,
Вы заметьте, нужна важная наука
Математика!
Почему корабли, не садятся на мель,
А по курсу идут, сквозь туман и метель?
Потому что, потому что,
Вы заметьте, капитанам помогает Математика!
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать.
Надо прежде всего Математику знать.
И на свете нет профессий,
Вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась Математика!
В. Ребята, какие профессии вы услышали в стихотворении, где нужна математика?
Д. (Капитан, врач, моряк, летчик)
В. Да, действительно, нет специальностей, где не нужна была бы математика.
В. Ребята, как называется профессия, где без математики вообще никак, и самое главное, нужно считать деньги?
Д. Продавец.
В. Верно.
В. И мы с вами сегодня на занятии по математике, познакомимся с монетами достоинством 1,2, 5, 10 рублей.
Но прежде, вспомним счет в пределах 10. (на доске плакат)
2. Основная часть:
На доске висит изображение Буратино.
В. Ребята, кто это?
Д. Буратино.
В. Из какой сказки он? («Золотой ключик или Приключения Буратино».)
В. Ребята, помните, как папа Карло дал Буратино денег, чтобы он купил школьные принадлежности. А Лиса Алиса и Кот Базилио обманным путем у него их забрали и спрятали.
Д. Да….
В. Но сегодня, к нам в гости, Буратино пришел с просьбой. Он хочет, чтобы мы его познакомили с монетами, номиналом в 1, 2, 5, 10 рублей?
В. Познакомим, ребята?
Д. Да…
На доске висит лист, с изображением на нем монет номиналом в 1,2,5,10 рублей.
В. цифру, которую вы видите на монете, это её достоинство, то есть, если на монете цифра 1 – это один рубль, если на монете цифра 5, то эта монета достоинством 5 рублей. Так же для монет 2 и 10.
Ребята, как вы понимаете слово – достоинство? Воспитатель выслушивает ответы детей и объясняет детям значение слово «Достоинство».
Достоинство – хорошие качества, ценность.
Слово достоинство можно применить к любому предмету, потому что у любого предмета есть хорошие качества и даже можно применить к человеку, так как у каждого человека есть хорошие черты характера.
В. Ребята, у вас у каждого на столе лежат монеты. Покажите мне, пожалуйста, монету достоинством 5 рублей. Покажите мне монету, номиналом 10 рублей. Теперь покажите, монету, номиналом в 1 рубль и номиналом в 2 рубля.
Слово номинал означает — обозначенная цифра на монете.
В. А теперь, я попрошу вас разложить монеты от самой маленькой номиналом до самой большой по возрастанию.
Дети выкладывают на столе монеты : 1, 2, 5, 10.
В. Ребята, посмотрите, каких монет не существует?
Воспитатель выслушивает ответы детей, и помогает.
В. Действительно, ребята, монет номиналом в 3,4,6,7,8,9 не существует.
Физкультминутка (на доске висит лист)
3. Игра в «Магазин».
На столе лежит ручка и карандаш.
В. Ребята, когда мы приходим в магазин, что есть на каждом товаре?
Ценник, верно.
Например, ручка стоит 4 рубля. Как нам купить ручку, стоимостью в 4 рубля, если у нас такой монеты нет?
Можно взять монеты в 2, 1 и еще 1 рубль. И всего будет 4.
Или дать 5 рублей и нам дадут сдачу в 1 рубль.
В. Ребята, скажите, а какую форму имеют металлические деньги, о которых мы сегодня говорили? (круглую).
А бумажные деньги? (прямоугольную).
Задание на распечатанных листах.
«Посчитать количество фигур?»
В. Ребята, я вас всех благодарю за работу. Наше занятие подошло к концу. Вы сегодня все постарались.
Спасибо.
Брось монетку
Эта игра отлично подойдет как для детей младшего возраста (3-5 лет), так и для дошкольников. Возьмите чашку (чем меньше её диаметр, тем сложнее игра) поставьте на некотором удалении от ребёнка и дайте ему горстку монет разной ценности. Цель игры – собрать в чашке нужную сумму, например, 10 рублей, за меньшее количество бросков. Объясните, что все монеты имеют разную ценность: 10 копеек, 50 копеек, 1 рубль и так далее. Ребёнок должен понять, что чем больше «дорогих» монеток попадет в чашку, тем быстрее там соберется 10 рублей. Правила можно менять и усложнять как угодно.
Польза от игры:
- Ребёнок научится различать монетки – поймет, что у них разная ценность.
- Попрактикуется в складывании в уме – у меня в чашке 6 рублей, значит мне нужно забросить ещё 4.
- Можно предложить ребёнку записывать счёт – это практика письма.
- Вы хорошо проведёте время!