Математические загадки с подвохом, математические загадки для детей с ответами

Оглавление

Математические загадки, ребусы, кроссворды

Хорошо тренируют умственную активность не только ребусы по математике, но еще и логические, арифметические загадки, кроссворды. Они развивают любознательность и сообразительность у детей. А игровая форма заданий помогает достигнуть высокой скорости мышления и догадки.

Для самых маленьких подойдут такие задачки:

Решите еще такие кроссворды и задания:

  • Решите примеры, линиями соедините ответ и группу детишек, соответствующую ему (первое задание).
  • Решите примеры на веслах, а затем линиями соедините каждое из них с лодками, имеющими правильный ответ (второе задание).
  • Заполните пропущенные клеточки цифрами таким образом, чтобы по горизонтали и по вертикали всегда ответ получался 15 (третье задание).
  • Заполните пропуски и решите примеры (четвертое задание).

Разгадайте кроссворды:

Вот более сложные ребусы:

Математические ребусы для 3 класса с ответами

Чтобы разгадать посильные математические ребусы, третьеклассник на уроке математики должен:

  1. Считать и называть числа до тысячи.
  2. Выполняя основные четыре арифметические действия, называть каждую составляющую примера своим названием.
  3. Владеть таблицей умножения и оговаривать результат действия деления.
  4. Уметь решать примеры со скобками и без них.
  5. Знать единицы измерения величин и выражать их в разной интерпретации.
  6. Устно решать математические действия до значения 100.
  7. Делить многозначное число на однозначное, руководствуясь таблицей умножения.
  8. Проверять правильность расчета примеров.
  9. Выполнять задачи на одно-два действия.
  10. Придумывать задачи, обратные исходной.
  11. Уметь кратко записать задачу.
  12. Вычислять уравнения и неравенства.
  13. Чертить простые геометрические фигуры, согласно исходным данным задания, вычислять их периметр и площадь.
  14. Уметь пользоваться циркулем, чертя окружности заданных радиусов.

Упражнения на развитие логического мышления

В настоящее время существует множество методик, книг, пособий по обучению логическому мышлению не только детей разных возрастов, но также и взрослых. Предлагаем попробовать несколько упражнений и вам.

Задача состоит в том, чтобы объединить два слова, мало связанных между собой по смыслу. Например, слова «собака» и «кресло».

Вот несколько вариантов: собака бегала вокруг кресла, собака зацепилась за кресло и упала прямо под него, собака запрыгнула на кресло, но не удержалась и свалилась на пол.

Известная с детства игра, когда дается длинное слово, из которого нужно составить множество других, более коротких. Иначе говоря, мы «разбиваем» слово на маленькие слова. Например, в слове «ромашка» содержатся: марш, шрам, мак, ком, мошка, рама, каша и т.д. Кто найдет больше?

Всем известные ребусы великолепно способствуют развитию логического мышления. А можно их не только отгадывать, но и составлять самим.

Убираем лишнее понятие

В имеющихся словесных цепочках необходимо отыскать не подходящее по смыслу слово. К примеру, в цепочке «кошка, заяц, муха, корова» лишним является «муха».

Ребенку предлагаются карточки с любыми изображениями. Это могут быть геометрические фигуры, животные, посуда, одежда и прочее. Выбрав несколько карточек, ребенок должен ответить, верны ли утверждения, относящиеся к ним. Разберем на примере.

Есть общий рисунок белки, лисы и кошки. И следующие высказывания: эти животные хищные, эти животные домашние, все они рыжие и т.д.

9 знаменитых математических головоломок, о которых будет интересно узнать вашим детям

Математические головоломки как способ помериться интеллектуальными силами всегда увлекали людей. Расскажем о нескольких широко известных задачках, над которыми ломали голову десятки поколений.

Разберите подборку головоломок вместе с детьми: «разомнете» мозги, весело проведете время и знание истории «прокачаете»! Если Вам понравились наши задачки, вы можете найти в интернете интересные задачки, дошедшие до наших дней из «древности», и приближенные к «нашему» времени.

  • Папирус Ахмеса
  • Задача о переправе
  • Печать царя Соломона
  • Головоломка Фибоначчи о кроликах
  • Задача Тартальи «Трудное наследство»
  • Головоломка Льюиса Кэрролла
  • «Безумный разрез» Мартина Гарднера
  • Сингапурская головоломка
  • Танграм

Одна из таких задач – печать царя Соломона

На гробнице мудрого легендарного библейского царя Соломона потомки изобразили знаменитую печать правителя.

Попробуйте сосчитать, сколько равносторонних треугольников изображено на печати.

Печать царя Соломона: ответ

31 треугольник.

«Безумный разрез» Мартина Гарднера

Мартин Гарднер — известный американский писатель, математик-любитель, автор множества статей и книг по занимательной математике, научно-популярных этюдов, математических фокусов, головоломок и задач на сообразительность и множества других публикаций.

Предлагаем решить одну из самых популярных головоломок Гарднера.

Сделайте один разрез (или нарисуйте одну линию) — не обязательно, прямую — чтобы разделить нарисованную фигуру на две одинаковые части.

«Безумный разрез» Гарднера: ответ

Намёк был верен. Линия действительно изогнутая.

Танграм

Согласно легенде, головоломка была создана несколько тысяч лет назад тремя древнекитайскими мудрецами для сына императора. Правитель хотел чтобы через простую игру его сын постиг начала математики, научился видеть окружающий мир глазами художника, стал терпеливым, как философ, и осознал, что сложные вещи состоят из простых.

Так появился «Ши-Чао-Тю» — квадрат, разрезанный на семь частей: 5 треугольников (2 больших, 2 маленьких, 1 средний), квадрат и параллелограмм.

Суть «свободной» игры в танграм – собирать из имеющихся деталей по принципу мозаики всевозможные фигурки: животных, птиц, человека, что угодно. Младшим дошкольникам предлагают простой вариант развивающей игры, когда фигурки танграма нужно просто наложить на готовый образец-ответ.

Многие дети в 5-7 лет складывают модели из фигурок рядом с изображением-ответом, даже если размеры вырезанных фигур и деталей на картинке отличаются.

Танграм как головоломка обычно по силам ребенку начиная с 6-7 лет. Все так же — из элементов танграма нужно сложить готовую модель, но на карточке изображен лишь силуэт фигуры.

Вырежьте элементы танграма из бумажного, картонного или другого квадрата, и для начала предлагаем собрать одну из популярных фигурок — бегущего человека, как на рисунке выше.

Помните 2 правила головоломки: 1) необходимо использовать все 7 фигурок головоломки; 2) фигуры не должны накладываться друг на друга.

Показать готовую фигурку

Среди поклонников танграма были Льюис Кэрролл и Наполеон Бонапарт. Считается, что именно «танграмом» назвал игру американский шахматист, изобретатель «пятнашек» и многих других головоломок, Самюэль Лойд. В 21 веке самые интересные проявления танграма встречаются в дизайне мебели, одежды, ландшафтном дизайне и архитектуре.

Математические загадки для дошкольников

Математические загадки для дошкольников

Математические загадки для дошкольников:

Дверные ручки Хорошенько посмотри — Есть две ручки на двери. Двери можно посчитать. Раз, два, три, четыре, пять. Будь прилежен. Не зевай. Сколько ручек? Отвечай! (10 ручек.)

Карандаши я беру, Карандаши ты считай, Но не спеши. Вот смотри, Не будь разиней — красный, Черный, желтый, синий. Отвечай — в руке моей Сколько всех карандашей? (4 карандаша.)

Квочка решила цыплят посчитать. Три петушка, да курочек пять. А сколько их вместе? Трудно узнать. Она до пяти лишь умела считать. (8 цыплят.)

Начинаем отнимать. Кренделечков было пять, А теперь осталась пара. Сколько съела их Тамара? (3 кренделечка.)

За неделю наш Марат Съел четырнадцать гранат.Сосчитай, коль не лень, Сколько их съедал он в день? (2 граната.)

Бабушкины гуси Есть у бабушки Маруси Кот, коза, щенок и гуси. Кот мурлычет на крылечке. Шесть гусей плывут по речке. Где коза лозу грызет, Щиплет гусь траву осот. Из тарелочки Трезорки Два гуся щипают корки. Посчитайте поскорей, Сколько вместе всех гусей? (9 гусей.)

У пеструшки пять цыплят. У крякушки пять утят. Пять плюс пять, — Спросил Николка, — Это ж вместе будет сколько? (10)

Папа, мама, братик, я — Вот и вся у нас семья. Все мы любим на обед Съесть по парочке котлет. Сколько маме, каждый раз, Нужно жарить их для нас? (8 котлет.)

Вот ребята вам задача. На лесной опушке дача. А на даче баба с дедом, Папа с мамой, брат и я. Посчитайте-ка, ребята, Велика ль у нас семья, Если есть еще сестренка Несмышленая, в пеленках И отсутствует один Самый старший брат Вадим. (8 человек.)

Переезд через пустыню

Военный автомобиль с важным посланием должен пересечь пустыню. Однако полного бензобака хватает только на половину пути. В распоряжении военной базы имеется несколько таких автомобилей, и бензин можно перекачивать из одного бака в другой. Никакими канистрами и тросами они воспользоваться не могут. Как доставить сообщение, не бросая ни одного автомобиля в пустыне? (Попробуйте для наглядности проиграть ситуацию с игрушечными машинками.)

Всего понадобится 4 машины, включая ту, в которой находится ценное послание (та, что доедет до середины пустыни). Чтобы она пересекла пустыню и достигла место назначения, надо будет на середине пути заново заполнить бензобак под горлышко. Путь от военной базы (где машины и бензин) до середины пустыни можно условно поделить на три части. Каждая из трех вспомогательных машин короткими «перебежками» между условными отметками и базой сможет при каждой поездке сливать треть бензобака в другую вспомогательную машину, находящуюся ближе к главной машине. За несколько поездок туда-сюда методом эстафеты вспомогательные машины в конечном счёте смогут полностью заправить главную машину, чтобы та смогла продолжить свой путь через вторую половину пустыни. Решение (на Английском)

Загадки про примеры и задачи

Загадки про примеры и задачи с ответами для детей.

Загадка №1

Три плюс три и пять плюс пять, Нужно это сосчитать. Есть знак «плюс» и знак «равно», Может, «минус» — все равно. Складываем, вычитаем, Так… мы решаем.

(Ответ: Примеры)

***

Загадка №2

Ученик я хоть куда, Не балую никогда, Хоть я и не пионер, Но ребятам всем…

(Ответ: Пример)

***

Загадка №3

У нее нет ничего: Нет ни глаз, ни рук, ни носа, Состоит она всего Из условия с вопросом.

(Ответ: Задача)

***

Загадка №4

Я сижу, едва не плача, Очень трудная…

(Ответ: Задача)

***

Загадки про таблицу умножения

Загадки про таблицу умножения с ответами для детей.

Загадка №1

Хожу и повторяю, И снова вспоминаю: Дважды два — четыре, Пятью три — пятнадцать. Чтобы все запомнить, Нужно постараться. Это достижение —…

(Ответ: Таблица умножения)

***

Загадка №2

Но, а, скажем, пятью пять? Надо тут поразмышлять, Точно все пересчитать И ответить …

(Ответ: 25)

***

Загадка №3

Сколько будет дважды два? Сложный ли вопрос спросили? Знает даже детвора, Что ответ —

(Ответ: 4)

***

Загадка №4

Шестью шесть — тут сложно, Запутаться возможно. Но прошу я вас учесть — Будет ровно

(Ответ: 36)

***

Загадка №5

3 котенка вечерком Заглянули к кошке в дом – Свяжи-ка нам носочки Из шерсти, что в клубочках. Помогите сосчитать, Сколько надо ей связать.

(Ответ: 12)

***

Загадка №6

Сварила им кошка 27 рыбешек. По 3 хватило всем. Сколько котят рыбок съедят?

(Ответ: 9)

***

Загадки про геометрические фигуры с ответами для детей.

Загадки про круг

Загадки про круг с ответами для детей.

Загадка №1

Прикатилось колесо, Ведь похожее оно, Как наглядная натура Лишь на круглую фигуру. Догадался, милый друг? Ну, конечно, это …

(Ответ: Круг)

***

Загадка №2

Ни угла, ни стороны, А родня – одни блины.

(Ответ: Круг)

***

Загадки про треугольник

Загадки про треугольник с ответами для детей.

Загадка №1

Три вершины, Три угла, Три сторонки – Кто же я?

(Ответ: Треугольник)

***

Загадка №2

Три угла, три стороны. Могут разной быть длины. Если стукнешь по углам, То скорей подскочишь сам!

(Ответ: Треугольник)

***

Загадка №3

Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, – Ну, пожалуй, и довольно! – Что ты видишь? – …

(Ответ: Треугольник)

***

Загадки про математические принадлежности

Загадки про математические принадлежности с ответами для детей.

Загадки про карандаш

Загадки про карандаш с ответами для детей.

Загадка №77

Чертят им или рисуют.Грифель по листку танцует.Он большой помощник наш,И зовётся…

(Ответ: Карандаш)

***

Загадка №78

Вот тебе помощник деревянный.Должен быть он острым постоянно.Контур, натюрморт, портрет, пейзажБыстро нарисует…

(Ответ: Карандаш)

***

Загадка №79

Долговязый ТимошкаБежит по узенькой дорожке.Его следы — твои труды…

(Ответ: Карандаш)

***

Загадки про линейку

Загадки про линейку с ответами для детей.

Загадка №80

Отрезки, прямыеЧерти с ней скорей-ка!Поля без трудаПроведет вам…

(Ответ: Линейка)

***

Загадка №81

Я сама прямая.Рисовать вам помогаю.Что-нибудь ты без меняНачертить сумей-ка.Угадайте-ка, ребята,Кто же я? — …

(Ответ: Линейка)

***

Загадка №82

На плоской дощечкеДеленья-насечки,По ней я отрезокЛюбой начерчу,

Измерить смогу яФигуру любую,Дощечку я в школуС собой прихвачу.

(Ответ: Линейка)

***

Загадки про циркуль

Загадки про циркуль с ответами для детей.

Загадка №83

Он двуногий, но хромой,Чертит лишь ногой одной.В центр встал второй ногой,Чтоб не вышел круг кривой.

(Ответ: Циркуль)

***

Загадка №84

Ноги очень интересныУ таинственного друга:Если первая на месте,То другая ходит кругом!

(Ответ: Циркуль)

***

Загадка №85

Сговорились две ногиДелать дуги и круги.

(Ответ: Циркуль)

***

Загадки про ластик

Загадки про ластик с ответами для детей.

Загадка №86

Он корректору – прадед,И ему почти сто лет!До бела стирает онПисьма все карандашом!

(Ответ: Ластик)

***

Загадка №87

Трёт до дыр – но не мочалка,И живёт в пенале он,Кто зовёт его «стиралкой»А вообще-то … он!

(Ответ: Ластик)

***

Загадка №88

Кто наводит чистоту,Возвращает он листуПервозданную красу?По бумаге он порхает,За собою оставляетЧистый след – он дело знает!Кто же этот чистоплюй,Кто стирает всю строку,Угадай скорее, ну?..

(Ответ: Ластик)

***

Рифмованные загадки

Загадки с рифмованными ответами способствуют развитию речи. К тому же, малышу проще найти отгадку благодаря рифме и запомнить ответ, чтобы потом использовать его в других ситуациях. Они могут быть короткими или длинными, замысловатыми и не очень, главное – чтобы сложность загадки соответствовала уровню развития вашего ребенка.

Примеры

Пару новеньких сапог для моих купили (ног).
Пол и стенку мы помыли, а помыть окно (забыли).
Саша ходит в детский сад

Сашу в садик водит (брат).
Кто подарки нам принес? Добрый (Дедушка Мороз).
Злой, сердитый волк в лесу встретил рыжую (лису).
Ночью он почти не спит,
От мышей дом сторожит,
Молочко из миски пьет,
Кто же это? (Кот)
Полосатая летит, над цветком она жужжит,
Мед свой в соты отнесла, как ее зовут? (Пчела)
Как гора огромен он,
Это добрый серый (слон).
Спелые бананы любят (обезьяны).
По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (Пароход)
Что за фрукт поспел в садочке?
Кость внутри, в веснушках щечки.
Прилетел к нему рой ос —
Сладок мягкий (абрикос).
У меня мотора нет, я зовусь (велосипед).
Вместо носа — пятачок,
Вместо хвостика — крючок,
Голос мой визглив и тонок,
Розовый я (поросенок).
Желтые комочки, легкие как вата. Кто это? (Цыплята)
Сегодня все ликует!
В руках у детворы.
От радости танцуют
Воздушные (шары).

Элементарные вычисления

Логические математические загадки с ответами основаны не более чем на школьной программе. Однако решить их может далеко не каждый взрослый.

  1. Скорость первого автомобиля – 70 км/ч, а мотороллера, который едет ему навстречу – 30 км/ч. Представим, что они не останавливаются, и не снижают скорости движения. До момента встречи транспортных средств остаётся ровно час. Какое расстояние их разделяет сейчас?

Ответ: 100 километров.

Объяснение: Проще говоря, нам нужно вычислить расстояние, которое они суммарно преодолеют за час, так как двигаются навстречу. Поэтому добавляем величину, которую преодолеет автомобиль и, соответственно, мотороллер.

  1. У вас есть пять пятёрок и любые знаки препинания. Как сделать так, чтобы из этих чисел получилась цифра 100?

Ответ: добавить между собой четыре пятёрки, и умножить их на 5.

Объяснение: существует ещё как минимум один вариант. К примеру, отдельно перемножить две пятёрки, а затем – три пятёрки. От второго числа отнять первое.

  1. У троих друзей были финики. Они решили разделить их поровну, а затем – съесть по 4. Если добавить оставшиеся финики каждого, то их будет ровно столько, сколько у каждого друга было до разделения. Каково это число?

Ответ: 18.

Объяснение: Друзья вместе съели 12 фиников. Отсюда следует, что с самого начала фиников было в 3 раза больше, чем осталось в последствие. То есть, на данный момент цела только 1/3 часть фиников. Если остальные две части равняются 12. С помощью пропорции определяем, что одна часть равняется 6. Добавляем то, что съели (12) и то, что осталось (6), и получаем 18.

  1. Иван Иванович за день работы получал столько-то рублей, а Пётр Петрович – на один рубль больше. Кто из них зарабатывает больше при условии, что Пётр Петрович работает на один день меньше? Речь идёт о месяце в 31 день.

Ответ: Иван Иванович.

Объяснение: Иван Иванович получит определённое число во второй степени. Пётр Петрович получает определённое число плюс 1. В конце выходит, что именно Пётр Петрович получит на рубль меньше.

Загадки про геометрические фигуры

Загадки про геометрические фигуры с ответами для детей.

Загадки про круг

Загадки про круг с ответами для детей.

Загадка №61

Прикатилось колесо,Ведь похожее оно,Как наглядная натураЛишь на круглую фигуру.Догадался, милый друг?Ну, конечно, это …

(Ответ: Круг)

***

Загадка №62

Ни угла, ни стороны,А родня – одни блины.

(Ответ: Круг)

***

Загадки про овал

Загадки про овал с ответами для детей.

Загадка №63

Он похожий на яйцоИли на твое лицо.Вот такая есть окружность —Очень странная наружность:Круг приплюснутым стал.Получился вдруг…

(Ответ: Овал)

***

Загадка №64

Если взял бы я окружность,С двух сторон немного сжал,Отвечайте дети дружно –Получился бы …

(Ответ: Овал)

***

Загадки про треугольник

Загадки про треугольник с ответами для детей.

Загадка №65

Три вершины,Три угла,Три сторонки – Кто же я?

(Ответ: Треугольник)

***

Загадка №66

Три угла, три стороны.Могут разной быть длины.Если стукнешь по углам,То скорей подскочишь сам!

(Ответ: Треугольник)

***

Загадка №67

Три вершины тут видны,Три угла, три стороны, –Ну, пожалуй, и довольно! –Что ты видишь? – …

(Ответ: Треугольник)

***

Загадки про квадрат

Загадки про квадрат с ответами для детей.

Загадка №68

Четыре угла и четыре сторонки,Похожи точно родные сестренки.В ворота его не закатишь, как мяч,И он за тобою не пустится вскачь.Фигура знакома для многих ребят.Его вы узнали? Ведь это …

(Ответ: Квадрат)

***

Загадка №69

Он давно знакомый мой,Каждый угол в нем прямой,Все четыре стороныОдинаковой длины.Вам его представить рад.А зовут его…

(Ответ: Квадрат)

***

Загадка №70

Не овал я и не круг,Треугольнику не друг.Прямоугольнику я брат,А зовут меня …

(Ответ: Квадрат)

***

Загадки про прямоугольник

Загадки про прямоугольник с ответами для детей.

Загадка №71

Вы подумайте, скажите …Только помнить вы должны:Стороны фигуры этойПротивоположные равны.

(Ответ: Прямоугольник)

***

Загадка №72

Два квадрата-близнеца –Половинки их отца.Сторонами приложи,Имя их отца скажи.

(Ответ: Прямоугольник)

***

Загадка №73

Обведи кирпич мелкомНа асфальте целиком,И получится фигура –Ты, конечно, с ней знаком.

(Ответ: Прямоугольник)

***

Загадки про ромб

Загадки про ромб с ответами для детей.

Загадка №74

Если встали все квадратыНа вершины под углом бы,То бы видели ребятаНе квадраты мы, а …

(Ответ: Ромб)

***

Загадка №75

Чуть приплюснутый квадратПриглашает опознать:Острый угол и тупойВечно связаны судьбой.Догадались дело в чем?Как фигуру назовем?

(Ответ: Ромб)

***

Загадка №76

Встал квадрат на уголок –Ткнулся носом в потолок.Вверх он рос еще дней пять.Как теперь его назвать?

(Ответ: Ромб)

***

По возрастам

Загадки для самых маленьких детей

Загадка №62

Лапкой умывается,Муркой называется.

(Ответ: Кошка)

***

Загадка №63

Всегда во рту, А не проглотишь.

(Ответ: Язык)

***Загадка №64

Нажимай быстрей, чтоб крутиться веселей.

(Ответ: Юла)

***

Загадка №65

Выпекаю куличиИз песочка, без печи.Набиваю в те посудкиЯ песочек-тесто.И выходят рыбки, утки…Очень интересно!

(Ответ: Формочки)

***

Загадка №66

Кто любить не устает,Пироги для нас печет,Вкусные оладушки?Это наша…

(Ответ: Бабушка)

***

Смотрите все загадки для самых маленьких детей

Загадки для детей 3 лет

Загадка №67

Он большой любитель меда.Он в берлоге спит полгода.Любит громко пореветь.А зовут его…

(Ответ: Медведь)

***

Загадка №68

Что за странный зверь под елкой?Из спины торчат иголки.Круглый, он на мяч похож,Но, колючий. Это…

(Ответ: Ёж)

***

Загадка №69

Выгнулся над полем небывалый мост.Но нельзя по мостику добежать до звезд.Тает он на солнышке, до чего ж обидно!Только что был в небе, а теперь не видно.

(Ответ: Радуга)

***

Загадка №70

Начинается потеха,Все катаются от смеха!На арене… Кто он?Ну, конечно…

(Ответ: Клоун)

***

Загадка №71

Он на тигра похож, ростом лишь не вышел,И добыча у него не крупнее мыши.Молочко из миски пьетНаш мурлыка серый…

(Ответ: Кот)

***

Смотрите все загадки для детей 3 лет

Загадки для детей 4 лет

Загадка №72

Отдыхая, на досуге,Пульт возьмем в свои мы руки.Щелкнем в темное окно,Там покажут нам кино.

(Ответ: Телевизор)

***

Загадка №73

Сделан я из дерева,Ящичков немерено.Много что в меня войдет,А зовут меня…

(Ответ: Комод)

***

Загадка №74

Братца два заточенныхМчатся по ледовой гладиНе туфли и не башмакиЭто зимние …

(Ответ: Коньки)

***

Загадка №75

На окошках, как картинки.Рисовал их — невидимка.Лепестки красивых розНам нарисовал…

(Ответ: Мороз)

***

Смотрите все загадки для детей 4 лет

Загадки для детей 5 лет

Загадка №76

Он умен не по годамИ похож на чемодан.

(Ответ: Ноутбук)

***

Загадка №77

Далеко на самом юге,Где лишь лёд, мороз и вьюги,Не снимая черный фрак,В море прыгает рыбак.

(Ответ: Пингвин)

***

Загадка №78

Нет у Пети-петушкаНи хвоста, ни гребешка.Целый день сидит, молчит,Только по утрам кричит.

(Ответ: Будильник)

***

Загадка №79

Он пластмассово-железный,Говорить с ним бесполезно.Почему же все подрядС ним так часто говорят?

(Ответ: Телефон)

***

Загадка №80

Ароматный он, хороший,Все берут его в ладоши.А поплавает в воде,Глядь — и нет его нигде!

(Ответ: Кусок мыла)

Смотрите все загадки для детей 5 лет

Загадки для детей 6 лет

Загадка №81

Шесть пальто в шкафу висело,Три из них моль летом съела,Остальные есть не стала,Все летала и считала,Набирая аппетит,Сколько их в шкафу висит.

(Ответ: 3)

***

Загадка №82

Шесть веселых медвежатЗа малиной в лес спешатНо один из них устал,А теперь ответ найди:Сколько мишек впереди?

(Ответ: 5)

***

Загадка №83

Едут с горкиТри сестрички,На ручонкахРукавички.Подскажите,У сестричекСколько вместеРукавичек?

(Ответ: 6)

***

Загадка №84

Три ягненка дружно жилиДа козлят еще четыре,Посчитай-ка сколько всех?

(Ответ: 7)

***

Загадка №85

Мы большущая семья.Самый младший – это я.Таня есть и Вася есть,Юра, Шура, Зина, Маша,И Наташа тоже наша.Сколько детей в семье?

(Ответ:

***

Смотрите все загадки для детей 6 лет

Загадки для детей 7 лет

Загадка №86

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

(Ответ: 8 так и осталось)

***

Загадка №87

Вы опередили лыжника, который находился на второй позиции. Какое место теперь занимаете вы?

(Ответ: Обогнав лыжника, вы становитесь на его место, а именно на второе)

***

Загадка №88

Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

(Ответ: Нет, через 72 часа снова будет полночь)

***

Загадка №89

По чему птицы летают?

(Ответ: Птицы летают по воздуху)

***

Загадка №90

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего шло в Москву?

(Ответ: Только бабка шла в Москву, а вот старики шли в другую сторону)

***

Смотрите все загадки для детей 7 лет

Математические ребусы для 2 класса с ответами

Для того, чтобы составить математический ребус второкласснику, нужно ориентироваться в его знаниях, то есть предлагаемая задача должна быть ему посильной. Вот что должен знать и уметь учащийся во втором классе:

  1. При решении заданий использовать в правильном порядке числа от 1 до 100, правильно озвучивая их.
  2. Решать примеры сложения и вычитания чисел, которые не превышают цифру 20.
  3. В ряде случаев применять математические действия умножения и деления.
  4. Четко знать правила использования скобок в примерах и решать их.
  5. Применять в своей лексике единицы измерения длины и объема.
  6. Вести сравнения больше-меньше цифр в пределах 100.
  7. Уметь устно прибавлять и отнимать числа в пределах 100.
  8. Решать несложные задачи с четырьмя основными арифметическими действиями, уметь увеличивать (уменьшать) число на (в) раз (единиц).
  9. С помощью линейки чертить и мерить длину отрезка.
  10. Распознавать плоские углы.
  11. Узнавать и озвучивать плоские геометрические фигуры.
  12. Уметь вычислять периметр многоугольников.
raskraskiplus.ru
Добавить комментарий