- Грузовысотные характеристики автокранов важны при выборе
- Виды автокранов
- КС-50-42б
- Купить кран-балку от производителя
- Купить грузовой подъемник на заводе изготовителе
- Купить двухбалочный мостовой кран на заводе
- SAC12000
- Популярные модели мини-кранов
- КС-6476
- Отличительные особенности автокранов
- Особенности автомобильных кранов
- Презентация на тему: » АВТОКРАНЫ И КРАНЫ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ. Автокран «Ивановец» КС-45717K-3 Грузоподъемность, 25 т; Макс. вылет стрелы, 19.7 м; Длина стрелы, 9-21 м; Макс. грузовой.» — Транскрипт:
- с неповоротной башней и поворотной платформой, приставные, стационарные, самоподъемные, передвижные
- Виды башенных кранов по типу платформы
- Разновидности стрел
- Виды кранов по типу башни
- Классификация кранов в зависимости от опоры
- Типы кабин
- Сферы применения мини кранов
- Классификация портальных кранов
- КС-4571
- КС-6362
- Виды грузоподъемных кранов
- Заключение
Грузовысотные характеристики автокранов важны при выборе
Перед началом каждого типа строительных или специальных работ необходимо определиться с грузовысотными и техническими характеристиками автокранов, влияющими на грамотное распределение рабочей нагрузки. К грузовысотным характеристикам относятся:
- полезная грузоподъемность;
- вылет при максимальной грузоподъемности;
- максимальный грузовой момент;
- высота подъема крюка с удлинителем;
- глубина опускания крюка;
- количество секций стрелы;
- длина стрелы с удлинителем;
- радиус поворота в движении;
- угол поворота в зоне работы крана;
- масса крановой установки.
Грузовысотные характеристики автокранов являются основными качественными показателями грузоподъемности оборудования. Грузовысотные характеристики представляет собой зависимость подъемных показателей автокрана от вылета стрелы. Автокраны, грузоподъемность которых меняется с корректированием вылета, должны быть снабжены соответствующими указателями и приборами безопасности кранов. Эта шкала должна быть в поле видимости машиниста, который управляет автокраном. В случае превышения максимально допустимого уровня грузоподъемности, может произойти опрокидывание автокрана. Кроме того, данная характеристика отражает не только соотношение подъемных характеристик автокрана и показателя вылета стрелы, но и зависимость максимальной высоты, на который можно поднять груз, от длины стрелы. Соответственно, увеличение длины вылета стрелы снижает допустимый показатель подъемных характеристик автокрана. Стоит отметить, что длина вылета стрелы не может служить основным параметром при выборе автокрана. При составлении требуемых характеристик для автокрана необходимо учитывать не только максимально допустимую грузоподъемность и высоту подъема, но и грузоподъемность оборудования при заданном вылете стрелы. Поэтому при выборе того или иного автокрана не всегда стоит руководствоваться грузовысотными характеристиками оборудования.
Детальнее рассмотреть и проанализировать грузовысотные характеристики можно на примере автокрана Ивановец грузоподъемностью 16 тонн. Грузоподъемность данного автокрана при вылете стрелы на 8 метров составляет 11,5 тонн, на 14 метров – 6,15 тонн, на 18-метровой высоте – 4 тонны.
Грузовысотные характеристики автокранов обеспечивают их высокую производительность и надежность. Кроме того, грузовысотные характеристики играют важнейшую роль в процессе подбора необходимой техники для выполнения строительных и коммунальных работ. В зависимости от эксплуатационных требований, сегодня на рынке представлены автокраны с разнообразными грузовыми и высотными характеристиками. Знание необходимых грузовысотных характеристик и обслуживание кранов существенно облегчает процесс выбора необходимого автокрана.
Виды автокранов
В зависимости от назначения, типа, объема работ разнится и применяемая техника. По конструкции шасси ее можно разделить на следующие подвиды:
- на автошасси стандартной комплектации, которое позволяет использовать автокран для отстоящих далеко друг от друга объектов. Такой кран отличается существенной скоростью передвижения и средней грузоподъемностью, предназначенной для небольших объемов работ;
- на автошасси повышенной проходимости, которое дает возможность передвигаться по любым дорогам, любой местности, развивая скорость до 60 км/ч. Подобная техника требуется для нужд вооруженных сил, для нефтеразработок, энергетической промышленности, для сложного строительства вроде мостов и прочих инженерных сооружений. Подойдет он и в качестве тягача для извлечения автомобилей, увязших в бездорожье или болоте;
- на гусеничное шасси, обеспечивающем высокую проходимость, устойчивость на любой местности, но самую низкую скорость до 10 км/ч. Это очень мощная машина, способная передвигаться при полной загрузке и переносить вес до 200 тонн. Но ее преимущество служит и ее недостатком – гусеничный ход лишает способности передвигаться по трассе, что приводит к необходимости разбирать-собирать конструкцию крана для перемещения к месту работ;
- на специальном пневмоколесном шасси, обеспечивающем проходимость, мобильность, скорость до 20 км/ч, возможность работать на удаленных объектах и выполнять строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные задачи.
В зависимости от вида выполняемых работ установленная на шасси платформа оснащается разнообразным оборудованием.
КС-50-42б
Козловой кран КС-50-42б монтируется стационарно на открытом пространстве. Машина оборудована 2 крюками — главным (для грузов 50 тонн) и вспомогательным (для нагрузки до 10 т). По отдельному заказу поставлялись краны с пониженной до 40 т грузоподъемностью. Кран передвигается при помощи колес на опорах по направляющим рельсам. Крюк перемещается вместе с лебедкой по стреле в пределах опор. Расстояние между опорами регулируемое, из-за чего используются направляющие стрелы разной длины (26-50 м).
Работа приводов осуществляется от электродвигателей, подключенных к внешней сети с напряжением 380 или 220 В. Для обозначения машины могут применяться названия ККС-50, кран козловой 42б. Краны используются на промышленных предприятиях, складах металлических профилей, в портах.
Купить кран-балку от производителя
Производство кран-балок в СФО и ЦФО делает логистику удобной и экономичной на территории России. Заказчиком предоставляется технические параметры заказываемого товара, заключается договор поставки, срок изготовления продукции составляет от 15 рабочих дней.
Подвесная кран-балка — устанавливается на подкрановый путь, который крепится к фермам или узлам здания. Данные краны имеют тягу от 1 до 12,5 тонн. Максимальный пролет по ГОСТ до 15 метров.
Опорная кран-балка — устанавливается на рельс или квадрат, который крепится к широкополочному двутавру. Тавр устанавливают на отдельно стоящие колонны или консоли. Опорные однобалочные краны рассчитаны на грузоподъемность от 1 до 12,5 тонн. Максимальный пролет по ГОСТ до 24 метров.
Кран-балка электрическая может не только упростить работы, связанные с подъемом и перемещением объемных и габаритных грузов, но и существенно увеличить объем работ, выполняемых персоналом за одну смену.
Стоимость изготовления кран-балки ручной — зависит от параметров грузоподъемности и длинны пролета. Использование такого крана позволяет эксплуатировать его в удаленных районах России, с отсутствием подвода электро энергии. Так же изделия с данным приводом используют в складских помещениях и над технологическими узлами для проведения редких технических работ по обслуживанию и ремонта.
Крановые механизмы могут комплектоваться дополнительными опциями:
- Ограничитель грузоподъемности;
- Частотный регулятор — плавный пуск/стоп;
- Дистанционное управление — радиоуправление Telecrane;
- Тельфера электрические, ручные тали — производства Болгария, Германия, КНР.
Заказать проектирование, изготовление подвесных и производство опорных кран-балок, а также любые запчасти, вы можете через форму связи на сайте. Специалисты, имеющие многолетний опыт работы, подберут оборудование, полностью соответствующее требованиям вашего предприятия. Приемлемая цена и высокое качество гарантировано — каждое изделие соответствует нормам ГОСТа.
Купить грузовой подъемник на заводе изготовителе
Производство занимает важную роль в жизни предприятия. Оснащение их всеми современными дополнительными опциями, может удовлетворить все пожелания заказчика.
Стоимость зависит от таких характеристик как грузоподъемность, высота подъема, количество остановок, размер кабины или платформы и дополнительных требований. Благодаря простой конструкции, появляется надежность в эксплуатации и конкурентная цена.
Грузовые механизмы изготавливают в нескольких исполнениях. Используются при строительстве офисных и жилых зданий. Чаще всего используют ПМГ-1Б с выкатной тележкой. Этот механизм крепится распорками к существующему строению. Грузоподъемное оборудование используемые снаружи зданий и складских помещений — мачтовые и шахтные конструкции используют для подъема груза для хранения и т.д. Предлагаемый вид оборудования широко используется на аптечных складах, в торговых центрах и супермаркетах.
Купить двухбалочный мостовой кран на заводе
Изготовление кранов мостовых электрических на заводе это трудоемкий процесс. Технологическая оснастка предприятия позволяет производить мостовые краны от 5 тонн до 100 тонн. Управление мостовым краном может быть с пола — пульт с кабелем или радиоуправление, а так же со стационарной кабины. Грузоподъемный механизм может быть тельферного типа или в исполнении лебедки.
Цена на кран мостовой двухбалочный зависит от требуемых характеристик крана. Стоимость на краны начинаются от 1,5 млн. рублей. Точную стоимость крана по вашим требованиям необходимо уточнять у менеджера компании.
Цена кран-балки и грузового подъемника
Стоимость производства изделий от завода варьируется в зависимости от их грузоподъемности и комплектации. Для удобства клиентов создан опросный лист, в котором учтены технические параметры изделий — его использование упрощает оформление заказа на изготовление. Наша компания осуществляет производство и последующее обслуживание механизмов, предоставляя клиентам полный комплекс услуг.
SAC12000
Нелегко поднять 1200 тонн груза, но SAC12000 способен это сделать. Китайский автокран от компании Sany выдвигает 8 секций стрелы на 102 метра, имеет 96 т веса и отличается хорошей проходимостью благодаря 18-ти колесам размерностью R25.
Примечательно, что в своей конструкции SAC12000 содержит больше трех десятков новейших запатентованных изобретений. Производителем заложены 15 различных рабочих режимов. По шоссе этот гигант способен развивать скорость 75 км/ч, а помогает ему дизельный двигатель мощностью 480 квт.
Технические характеристики автокрана SANY SAC12000
Двигатель Дизельный
Мощность двигателя 480 кВт
Грузоподъемность, тонн 1200
Колесная формула (число осей) 9 осей
Скорость машины, км/ч 75
Размеры (габаритные), м 20.80 x 3.00 x 4.00
Грузовой момент, тм 35400
Вылет стрелы, м 102
Популярные модели мини-кранов
В числе лидеров мирового рынка маленьких кранов компания Maeda. По оценке аналитиков, её доля по состоянию на 2020 год в сегменте пауков достигает 60%.
Из моделей Maeda стоит отметить краны линейки МС, оснащенные системой кабельного дистанционного управления. Наиболее популярными являются пауки MC 285 и MC 305, грузоподъёмность 2,82 и 2,98 тонны соответственно. В качестве силовой установки на краны Maeda ставится дизельный двигатель Yanmar и электромотор для работы внутри помещений.
Еще одним лидером в сегменте пауков является итальянская компания ORMET, которая предлагает широкую линейку машин под брендом Jekko. Среди моделей как пауки, так и гусеничные мини краны. Грузоподъёмность кранов Jekko от 1,2 до 4 тонн, высота подъёма 7,2-16,5 метров. Некоторые модели оснащаются жёстким гуськом.
Поделиться
КС-6476
Автокран КС-6476, предназначенный для выполнения работ с грузом весом 50 т, базируется на специализированной платформе МЗКТ-6923. Машину производила компания «Газакс», используя оригинальную 4-секционную стрелу с гидроприводом. В механизме выдвижения установлены дополнительные канатные полиспасты. Допускается применение решетчатого удлинителя. Шасси оборудовано 330-сильным дизелем ЯМЗ-238Д с компрессором. В процессе производства кран модернизировался без изменения индекса модели.
С 2004 года начался выпуск модернизированного варианта 6476А, позволяющего перемещать грузы, весящие до 63 т. Машина производится в Камышине и Иваново (под индексом 6973А).
Отличительные особенности автокранов
Автомобильным краном называют самоходную грузоподъемную технику, оснащенную стреловым оборудованием. Она обладает высокой устойчивостью, и может перемещаться самостоятельно, преодолевая подъемы до 20 градусов, без установки специальных путей. Функции автокрана заключаются в подъеме и перемещении грузов с учетом допустимых технических характеристик.
Автокраны базируются на шасси грузовых автомобилей или на специально сконструированные платформы автомобильного типа.
Особенности автокранов заключаются:
- в маневренности и автономном передвижении на рабочем участке;
- возможности быстрой разборки или сборки крана и подготовки эксплуатационной площадки;
- быстрой замене стрелы в зависимости от вида работ;
- небольших габаритах, позволяющих перевозить их по железной дороге без разборки;
- значительной скорости передвижения, помогающей свободно перемещаться в потоке автомобилей;
- возможности управления краном и его передвижением одним человеком.
Особенности автомобильных кранов
Внешне этот железный механизм выглядит, как самоходная машина со стреловым оборудованием для поднятия различных грузов. В качестве базы используется шасси грузового автомобиля, реже специальные автоплатформы. Даже при таком большом количестве экземпляров устройство автокранов преимущественно схожее.
Вот их главные плюсы:
- высокая маневренность и автономность;
- быстрая разборка и сборка автокрана;
- возможность замены стрелы в зависимости от типа выполняемых работ;
- небольшие размеры;
- высокая скорость движения;
- водитель одновременно может выполнять функции крановщика.
Презентация на тему: » АВТОКРАНЫ И КРАНЫ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ. Автокран «Ивановец» КС-45717K-3 Грузоподъемность, 25 т; Макс. вылет стрелы, 19.7 м; Длина стрелы, 9-21 м; Макс. грузовой.» — Транскрипт:
1
АВТОКРАНЫ И КРАНЫ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ
2
Автокран «Ивановец» КС-45717K-3 Грузоподъемность, 25 т; Макс. вылет стрелы, 19.7 м; Длина стрелы, 9-21 м; Макс. грузовой момент, 75 т * м; Максимальная высота подъема, 21,3 (с гуськом 28,2) м; Общий вес крана, 21,2 т ; Длина, м; Ширина, 2.5 м; Высота в сложенном состоянии, 3.95 м.
3
Автокран Manitex 2277C Грузоподъемность, 22 т; Грузоподъемность при макс. вылете, 1216 кг; Макс. высота подъема крюка, 42,1 м. Двухсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали.
4
Terex-Demag AC 700 Вседорожный кран с дизельным двигателем Daimler Chrysler diesel OM 502 LA (мощность к Вт/571 л.с.). На AC 700 установлена система модульной сборки Superlift для удлинения телескопической стрелы, со вторым подъемным устройством и автоматической системой противовесов. Система управления с цветным дисплеем. Грузоподъемность крана тонн. Максимальный вылет стрелы — 145,5 м.
5
Terex-Demag AC 140 b Грузоподъемность крана тонн
6
Автокран Kato NK-1600 Грузоподъемность, 160 т; Макс. вылет стрелы, 70 м; Радиус поворота, 13,8 м; Длина, 16,4 м; Ширина, 3 м; Высота в сложенном состоянии, 4 м.
7
Kato KA-900 Грузоподъемность, 90 т; Макс. вылет стрелы, 64.4 м Эта модель находится в эксплуатации практически во всех странах.
8
Grove RT9130E Grove RT9130E Грузоподъемность – 120 т; Макс. высота подъема крюка – 85 м; Макс. скорость передвижения – 24 км/ч.
9
Liebherr LG 1550 Мобильный кран с решетчатой стрелой, отличается управляемым удлинителем стрелы. Кран достигает высоты подъема 180 м и вылета 124 м. Грузоподъемность, 550 т; Решетчатый удлинитель стрелы 21 м — 91 м; Привод / рулевое управление 16 x 8 x 12; Двигатель дизель Либхерр, 440 к Вт; Макс. скорость передвижения, 67,5 км/ч; Основная стрела 21 м – 105 м; Общий вес противовеса, 410 т.
10
Link-Belt HC- 278H Мобильный кран с решетчатой стрелой, сочетает прочность решетчатой стрелы и колесный ход в одной машине. Грузоподъемность, т Длина стрелы, – м Максимальная высота подъема, м Макс.радиус действия, м Общий вес крана, 78,805 т
11
Link-Belt RTC-8075 Вездеходный мобильный короткобазный кран применяется для работы на пересеченной местности. Модель оборудована четырехсекционной стрелой, длиной м. Грузоподъемность составляет 68 т.
12
TADANO T-GR- 700EXL-b Грузоподъёмность 70 т.
13
Liebherr LTM Самоходный кран с телескопической стрелой является самым мощным телескопическим краном на сегодня на рынке и имеет самую длинную в мире телескопическую 8-секционную стрелу. Выдвижение стрелы на требуемую длину и закрепление ее на фиксаторы происходит полностью автоматически. Грузоподъемность т; Решетчатый удлинитель стрелы -24 м м; Привод / рулевое управление 18 x 8 x 18; Двигатель, 500 к Вт; Макс. скорость передвижения, 75 км/ч; Основная стрела 18, м; Общий вес противовеса, 202 т Общий вес крана, 96 т
14
Силач КТА-28 Рабочие механизмы крана, оборудованы индивидуальным приводом: лебедка грузовая и механизм поворота – гидромоторами; подъем стрелы и выдвижение его секций – гидроцилиндрами. Грузоподъемность, 28 т; Макс. вылет стрелы, 18,4 м; Длина стрелы, 21,7 м; Макс. грузовой момент, 896 т * м; Макс. высота подъема крюка, 21,5 м.
15
Колесный кран Grove GMK6300L Максимальная грузоподъемность 350 т. Максимальная масса противовеса 102 т. Двигатель на поворотной платформе – шестицилиндровый Mercedes OM 926 LA мощностью 210 к Вт. Приводом шестиосного шасси является восьмицилиндровый дизель OM 502 LA мощностью 405 к Вт.
16
Модель GMK 6400 Грузоподъемность, т 400 Длина основной стрелы, м 60 Длина гуська, м 79 Высота подъема, м 136 Нагрузка на ось, кг Вылет стрелы, м 56 Противовес, т 115 Колесная формула 12 x 8 x 12 Скорость, км/ч 85 Угол наклона стрелы 82 Полная масса, т.72
17
МодельGMK 6400Максимальная грузоподъемность, т 400Длина основной стрелы, м 60Длина гуська, м 79Максимальная высота подъема, м 136Нагрузка на ось, кг 12000Максимальный вылет стрелы, м 56Противовес, т 115Двигатель поворотной платформыMercedes-Benz OM502LAАутригеры 4 выносные опоры Двигатель шассиMercedes-Benz OM502LAКоробка передачАКПП ZF AS Tronic 12Колесная формула 12 x 8 x 12ПодвескаMEGATRACKШины 14.00R25Максимальна я скорость, км/ч 85Максимальный угол преодолеваемого подъема, %50Угол наклона стрелы 82Полная масса, тыс. кг 72
19
Колесный кран Liebherr — LTM
20
Сборка Бел АЗа в карьере с помощью колесных кранов
с неповоротной башней и поворотной платформой, приставные, стационарные, самоподъемные, передвижные
Виды башенных кранов по типу платформы
В зависимости от того, поворачивается ли у башенного крана платформа, устройства бывают:
-
- С поворотной платформой. Она состоит из цельносварной рамы и трёх балок. На двух балках закреплены фермы. Именно эти элементы воспринимают нагрузку во время работы крана. На платформе имеются кронштейны, которые служат для фиксации грузовой и стреловой лебёдок. Тут же размещены электрические приборы. Основанием для башни служит нижний противовес.
Такие краны применяют в строительстве невысоких зданий, когда работы непродолжительны по времени. Это связано с тем, что краны с поворотной платформой можно быстро транспортировать и собирать.
С неповоротной башенй. Несмотря на то, что сама платформа у крана не поворачивается, здесь присутствует поворотный элемент. Это оголовок, который размещен в верхней части башни. С одной стороны к оголовку крепится противовес, а с другой – стрела. Эти элементы уравновешивают друг друга. Краны с неповоротной платформой используют при строительстве высотных зданий и конструкций.
Схема башенных кранов с поворотной платформой и не поворотной башнейТехнические характеристики
Параметры | Краны с поворотной платформой | Краны с неповоротной башней |
Грузоподъемность | до 25 | до 75 |
Высота подъема груза, м | до 90 | до 220 |
Вылет стрелы, м | до 40 | до 80 |
Разновидности стрел
Стрелы башенных кранов могут классифицироваться по способу вылета:
- Подъёмные. Они используются для подъёма груза, но не могут перемещать его по горизонтали. В основе работы такой стрелы лежит механизм, который изменяет угол подъёма.
- Балочные. Эта стрела установлена статично в горизонтальном положении. Она не способна изменять высоту подъема груза. На стреле установлен подвижный механизм, который захватывает и перемещает груз по полозьям.
В основе следующей классификации стрел лежит конструктивная особенность:
- подвесные;
- подвесные с балансиром;
- подвесные с гуськом;
- подвесные со стойками;
- молотовидные.
По виду сечения стрелы бывают:
- квадратные;
- прямоугольные;
- треугольные.
Монтаж стрел башенных кранов может осуществляться несколькими способами.
Самый малозатратный и быстрый способ сборки состоит в том, что стрела и лебёдка присоединяются к башне в лежачем положении на земле.
Подъём конструкции осуществляется собственными же лебёдками. Второй способ — сборка конструктора. То есть элементы краны собираются поочередно в вертикальном положении сразу, а стрела поднимается в последнюю очередь перед подключением электрического тока.
Виды кранов по типу башни
Исходя из конструктивных особенностей башен, краны бывают:
- Решётчатые. Башня представляет собой конструкцию, которая монтируется из углов и узких трубок. Основными элементами решётчатой башни являются боковые стороны с верхними и нижними ребрами, перпендикулярные и наклонные стержни. Решётчатая конструкция является одновременно прочной и лёгкой. Она надёжно противостоит порывистым ветрам.
- Сплошностенчатые. Такие башни обладают очень простой конструкцией, но имеют большой вес. Башни способны поднимать тяжёлые грузы. Они незаменимы при работе в условиях низкой температуры воздуха.
Классификация кранов в зависимости от опоры
Достаточно часто при выделении различных видов башенных кранов применяется такая особенность, как опора:
- Передвижные. Данный вид башенных кранов характеризуется возможностью установки под раму передвижной оси с колесами или рельсовым ходом. Во время транспортировки кран не разбирается, достаточно снять противовесы.
- Приставные. Ходовая у таких башенных кранов полностью отсутствует. Они монтируются на фундамент возводимого здания, а башня фиксируется по вертикали к несущим конструкциям здания.
- Самоподъёмные. Такие краны устанавливаются в середине строения. Они имеют подъёмную обойму, которая опирается на перекрытия конструкции. Лебёдка помогает двигать башню вверх.
- Cтационарные. Краны крепятся к фундаменту, но башня не фиксируется по вертикали.
Передвижные, стационарные, приставные и самоподъемные башенные краны
Типы кабин
По типу установки кабины башенных кранов бывают:
- Закрытые. Они устанавливаются внутри башни, обеспечивают комфортную работу оператора. Минусом данного вида кабин является неудобство починки.
- Открытые. Такие кабины располагаются за пределами башни. Обычно их монтируют внизу, что существенно сокращает обзор для водителя.
По степени наружного обзора:
- Обычные. Данные кабины имеют фронтальное и боковые окна.
- Панорамные. Кабины имеют все стены из ударопрочного стекла.
На фото панорамная кабина башенного крана
Сферы применения мини кранов
Мини-краны – универсальная спецтехника, справляющаяся со сложными задачами в разных областях. Машины работают в тех местах, где сложно или невозможно использовать другую грузоподъёмную технику.
К тому же они предназначены не только для поднятия грузов. Есть модели, которые могут перемещать материалы по площадке на малые дистанции. Такие машины называют грузонесущими.
Мини кран получил широкое применение. Он работает:
- внутри помещений, в тоннелях, подземных паркингах;
- в ограниченном пространстве: под арочными конструкциями, узких дворах, на перекрытиях во время возведения сооружений;
- на работах по прокладки труб и коммуникаций, снабжающих здание питьевой водой;
- на остеклении домов, включая высотные здания. При этом используется дополнительное оборудование – специальные вакуумные захваты;
- для установки отделочных панелей, лифтов, вентиляционных систем;
- при коттеджном и малоэтажном строительстве, в т.ч. домов из бруса и брёвен;
- на промышленных предприятиях для перемещения и подъема материалов в цехе;
- на складах, где мало места для более крупной техники, но имеются тяжёлые грузы;
- при ремонте крупной спецтехники и транспортных средств, например, самолетов, пароходов.
Классификация портальных кранов
По назначению выделяют:
- Перегрузочные – наиболее распространенный тип, применяются в портах и на складах. Оснащаются крюками, магнитными шайбами или грейферами – для перемещения штучных, металлических или сыпучих тел. На всех вылетах их грузоподъемность остается постоянной – от 1,5 до 30 т.
- Монтажные – обычно устанавливаются на судостроительных и судоремонтных верфях, отличаются большой высотой ног. Используются при работе со штучными грузами особой ответственности, могут оснащаться двумя крюками и противоопрокидывающими захватами. У них малая рабочая скорость и переменная, зависящая от вылета, грузоподъемность – от 12,5 до 160 т.
- Строительные – применяются там, где нужно в течение длительного времени механизировать работы высокой производительности. С их помощью, например, укладывают бетон при возведении плотин. Строительные краны портального типа, как правило, оснащаются крюками и отличаются высокой скоростью перемещения грузов весом в 10-20 т (обычно) по горизонтали и вертикали на расстояние в 50-70 м.
По типу (схеме) стрелы выделяют:
- прямые – вылет остается неизменным;
- шарнирно-сочлененные – с гибкой или жесткой оттяжкой, прямолинейным или профилированным хоботом, уравнительными блоками или полиспастами – все это направлена на изменение вылета;
По конструкции портала краны классифицируют на:
- решетчатые – каждая нога представляет собой отдельную конструкцию;
- рамные – ноги соединяются попарно и таким образом крепятся к ригелю через оголовок;
- рамно-башенные – аналогичные предыдущим, но доходят только до оголовка;
- рамно-раскосные – каждая нога шарнирно присоединена к ригелю.
По числу опор (ног) выделяют:
- трех-
- четырех-
- многоопорные.
По количеству соединения ног с верхним ригелем портал-краны:
- двух-
- четырех-
- многостоечные.
При этом характер соединения ног с верхним ригелем может быть:
- жестким – ноги не двигаются;
- шарнирным – опоры могут менять свое положение (после оголовка).
По ходовому устройству портальные краны бывают:
- на рельсах – передвигаются исключительно по проложенному пути;
- пневмоколесные – более мобильные, возможны даже их повороты на месте.
КС-4571
Кран КС-4571 производился заводом в Камышине с 1969 года. В качестве базы используется 3-осное шасси КрАЗ-257. Машина оборудована 8-цилиндровым 240-сильным дизелем ЯМЗ с жидкостным охлаждением. Для передачи крутящего момента используется 5-скоростная механическая коробка скоростей.
Крановое оборудование имеет гидравлический привод. Вращение насоса обеспечивается через отбор мощности от коробки скоростей. Стрела состоит из 3 секций, установленных одна в другую. На минимальном вылете возможно перемещение груза весом 16 т. Особенностью машины является возможность смены башенно-стрелового оборудования.
Позднее в роли шасси стал использоваться грузовой автомобиль КрАЗ-250, имевший улучшенную кабину водителя. Новая база привела к изменению обозначения модели на 4571-1. Грузоподъемность и принцип работы машины остались прежними.
КС-6362
Машина представляет собой дизель-электрическую установку на 3-осном специальном шасси, оборудованном пневматическими шинами. Задние оси установлены на балансирной тележке, применяются для перемещения крана по строительной площадке. Передняя ось оборудована поворотными колесами, управляемыми гидроцилиндрами. Машина оборудована приводом и на управляемые колеса.
Кран КС-6362 оборудован 90-сильным дизелем АМ-41, вращающим генератор постоянного тока. Возможно подключение к внешней сети, при этом электродвигатель используется для привода того же генератора. Стрела имеет 2 крюка — основной (на 40 т) и дополнительный (на 3,5 т). Для перемещения по дорогам общего пользования используется тягач.
Виды грузоподъемных кранов
Классификацию проводят по грузозахватному механизму, возможности движения, виду шасси и привода. По конструкции грузоподъемные краны подразделяют на такие типы:
- стреловые – орган для захвата материалов присоединен к тележке или стреле;
- мостовые – тот же принцип присоединения с перемещением по мосту;
- кабельные – перемещение грузовой тележки с грузозахватным органом по несущему канату на опорах.
Первый тип наиболее обширный: башенные, автомобильные и пневмоколесные, гусеничные, консольные, настенные, манипуляторы. Ко второму типу относят козловые и мостовые грузоподъемные устройства.
Виды грузоподъемных кранов
Еще одна классификация грузоподъемных кранов позволяет поделить технику на такие группы:
- по грузозахватному оборудованию: крюковые, копровые, закалочные, штыревые, грейферные, контейнерные;
- по способности к перемещению: стационарные, переставные, мобильные, самоходные, прицепные;
- по виду шасси: гусеничные, колесные, автомобильные, рельсовые, на спецшасси др.;
- по приводу: электрические, механические, ручные, гидравлические и др.
Заключение
Среди строительной техники, автокраны занимают первые места по своим габаритам и массе поднимаемого груза. Способность выполнять самые сложные задачи в тяжелых условиях делает их незаменимыми в строительстве.
Несомненным лидером по производству таких машин является КНР и можно представить какой высоты была бы Китайская стена, окажись подобная машина в руках представителей династии Цинь.
Стоит сказать, что главный символ демократии в США, Статуя Свободы, в 4 раза ниже, чем самый высокий автокран.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Summary
Article Name
Самые большие автокраны в мире